КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
11 кл
18.01.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс» Учебник: Учебно-методический комплекс «Spotlight» по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016. (с нагрузкой 23часа в неделю)
11 кл. на год.doc
Учебник:  УМК «Английский в Фокусе» по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы О.В.  Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс» № уро ка Сроки прохождения программы по плану фактиче ски Тема урока I семестр 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Reading skills. Введение нового лексического материала по теме «Семья». Модуль 1  «Relationships» (Взаимоотношения) 11 ч. Listening and speaking skills. Аудирование и говорение в рамках темы «Взаимоотношения». Grammar in Use. Формы настоящего, прошедшего и будущего времен. Конструкция used to­be/ get used to­ would. Literature.    O. Wilde “The devoted friend”. Урок чтения. О.Уайлд «Преданный друг» Writing skills. Черты характера. Внешность. Написание статьи о человеке. Culture Corner 1. Чтение текста «Поликультурная Британия». Across the Curriculum. History. Чтение текста «Викторианские семьи».  Going Green 1. Be naighbourly GO GREEN! Охрана окружающей среды. Spotlight on Exams 1. Задания по типу ГИА. Тренировочные упражнения. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Взаимоотношения». Систематизация изученного материала по теме «Взаимоотношения». № урока  в теме (стр.) 1a 1b 1c 1d 1e с. 21 с. 22 с. 23 с. 24 с. 26 a. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. a. 23. 24. 25. 26. 27. Модуль 2  «Where there’s a will there’s a way»  (Если есть желание, то найдется и возможность) 11 ч. Reading skills.   Введение нового лексического материала по теме «Стресс». Listening and speaking skills. Аудирование и говорение в рамках темы «Быть как все». Grammar in Use.  Придаточные предложения цели, результата, причины. Literature. Ch.Bronte “Jane Eyre”. Урок чтения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер». Writing skills. Структура, виды неформального письма. Алгоритм написания неформального письма. Culture Corner 2. Childline. Чтение текста «Защита детей». Across the Curriculum. Science: The Nervous System.  Обсуждение темы «Нервная система». Going Green 2. The wrap on packing. Чтение текста «Упакованные продукты». Spotlight on Exams 2. Задания по типу ГИА. Тренировочные упражнения. Обобщение изученного лексико­грамматического материала  по теме «Если есть желание, то найдется и возможность». Систематизация изученного материала по теме «Если есть желание, то найдется и возможность». Reading skills. Введение нового лексического материала по теме «Преступление и закон». Модуль 3 «Responsibility»  (Ответственность) 11 ч. Listening and speaking skills. Аудирование и говорение в рамках темы «Права и ответственность». Grammar in Use. Инфинитив с/без частицы to, форма ­ing . Literature. Ch.Dickens “Great Expectations”. Урок чтения. Ч. Диккенс. «Большие надежды».  2a 2b 2c 2d 2e с. 39 с.40 с. 41 с. 42 с. 44 3a 3b 3c 3d Writing  skills.  Opinion  Essays.   Структура   и   алгоритм   сочинения­размышления.   Написание   сочинения­ 3e 28. 29. 30. 31. 32. 33. a. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. размышления на предложенную тему. Culture Corner 3. Ellis Island and the Statue of Liberty. Чтение текста «Остров Эллис и Статуя Свободы». Across the Curriculum. Citizenship.  Гражданство. Обсуждение темы «Права человека». Going Green 3. Are you a green citizen? Заботишься ли ты об охране окружающей среды? Spotlight on Exams 3. Задания по типу ГИА. Тренировочные упражнения. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Ответственность». Систематизация изученного материала по теме «Ответственность». Модуль 4  «Danger» (Опасность) 11 ч. Reading skills. Введение нового лексического материала по теме «Травмы». Listening and speaking skills. Аудирование  и говорение в рамках темы «Болезни». Grammar in Use. Страдательный залог. Фразовый глагол «go». Literature. M.Twain “The Adventures of Tom Sawyer”. Урок чтения. М. Твен « Приключения Т.Сойера». Writing   skills.   Stories.  Истории.   Эссе.    Прилагательные.  Наречия.   Аллитерация.   Сравнение.   Метафора. Гипербола. Culture Corner 4. Florence Nightingale «The Lady with the Lamp». Чтение текста Флоренс Найтингейл «Дама с лампой». Across the curriculum. History. London’s Burning. История. Чтение текста «Пожар в Лондоне». Going Green 4. Water pollution. Чтение текста «Загрязнение воды». Spotlight on Exams 4. Задания по типу ГИА. Тренировочные упражнения. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Земля в опасности!». с. 57 с. 58 с. 59 с. 60 с. 62 4a 4b 4c 4d 4e с.77 с.78 с. 79 с.80 44. 45. 46. 47. 48. 49. a. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. Систематизация изученного материала по теме «Земля в опасности!». Ознакомительное чтение. Текст «Образ жизни». Контроль навыков письма.  Ознакомительное чтение. Текст «Достопримечательности». Контроль навыков аудирования.  Ознакомительное чтение. Текст «Фёдор Достоевский». Контроль навыков чтения.  Ознакомительное чтение. Текст «Традиции». Контроль навыков говорения.   Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. Модуль 5  WHO ARE YOU? «Кто ты?» 11 ч. Reading skills. Введение нового лексического материала по теме «Жизнь на улице». Listening and speaking skills. Аудирование   и говорение в рамках темы «Проблемы в районе». Совершенствование навыков диалогического общения по теме «Проблемы соседства». Grammar in Use. Повторение грамматического материала «Модальные глаголы». Фразовый глагол «do». Literature.  Thomas Hardy «Tess of the d’Urbervilles». Урок чтения.  Томас Харди «Тесс из рода Дэбервиллей». Виды зданий. Writing skills. Reports (making suggestions/ recommendations). Formal style. Обучение письму. Доклады (предложения и рекомендации). Закрепление навыков письма. Структура официального письма. Culture Corner 5. Home Sweet Home. Страноведение. Чтение текста «В гостях хорошо, а дома – лучше».  Across the Curriculum. Geography. География. Чтение текста «Урбанизация в развивающихся странах».  Going Green 5. Green Belts? What are they? Введение нового лексического материала по теме «Экология». Что такое «Зелёный пояс?»  Spotlight on Exams 5.  Задания по типу ГИА. Тренировочные упражнения. с.82 Sp on R  с.3 Sp on R  с.4 Sp on R  с.5 Sp on R  с.6 5a 5b 5c 5d 5e с. 95 с. 96 с. 97 с. 98 59. 60. a. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. a. 71. 72. 73. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Кто ты?». Систематизация изученного материала по теме «Кто ты?». Reading skills. Введение нового лексического материала по теме «Космические технологии». Модуль 6  COMMUNICATION «Общение» 10 ч. Listening and speaking skills. Аудирование   и говорение в рамках темы   «Средства массовой информации». Виды газет.  Grammar in Use.  Повторение грамматического материала «Косвенная речь». Модальные глаголы в косвенной речи. Фразовый глагол «talk».  Literature. Jack London «White fang».Урок чтения. Джек Лондон «Белый Клык» и его другие произведения. Writing skills. For­and­against essays. Impersonal style.  Обучение письму.  Эссе на тему «За и против». Структура письма­рассуждения. Закрепление навыков письма. Безличные предложения. Culture Corner 6. Languages of the British Isles. Страноведение. Чтение текста «Языки Британских островов». с. 100 6a 6b 6c 6d 6e с. 113 Across the Curriculum.  ICT. Getting the message across.  СМИ в прошлом и настоящем. Чтение текста «Передача информации».  Spotlight on Exams 6.  Задания по типу ГИА Тренировочные упражнения. с.114 с. 116 Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Общение». Систематизация изученного материала по теме «Общение». Reading skills. Введение нового лексического материала по теме «У меня есть мечта». Модуль 7 In days to come «Моё будущее» 11 ч. Listening and speaking skills. Аудирование и говорение в рамках темы «Образование». Grammar in Use. Сослагательное наклонение 1, 2, 3. Фразовый глагол «carry».  с. 118 7a 7b 7c 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. a. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. Literature. Rudyard Kipling «If». Урок чтения. Р. Киплинг о преодолении проблем в произведении «Если».  Writing skills.  Formal letters/Emails.   Formal style.  Обучение письму.  Официальные письма. Закрепление навыков письма. Официальный стиль. Culture Corner 7. UniLife. Страноведение. Чтение текста «Жизнь студентов в Великобритании». 7d 7e с. 131 Across the Curriculum. Citizenship. Гражданство. Волонтерское движение. Чтение текста «Способы изменить мир». с. 132 Going Green 7. Dian Fossey. Введение нового лексического материала по теме «Экология». Чтение текста «Диана Фосси».  Spotlight on Exams 7. Задания по типу ГИА. Тренировочные упражнения. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Моё будущее». Систематизация изученного материала по теме «Моё будущее». Reading skills. Введение нового лексического материала по теме «Мистические места». Модуль 8 Travel «Путешествия» 10 ч. Listening and speaking skills. Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и путешествия на самолёте». Grammar in Use. Инверсия Единственное/множественное число существительных. Фразовый глагол «check».  Обучение   письму.   Описание   мест.   Порядок   слов   (прилагательные). Literature. Jonathan Swift «Gulliver’s Travel».  Урок  чтения.  Культурное наследие. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера» Writing   skills.   Description   of   places. Прилагательные и наречия для описания местности. Закрепление навыков письма. Причастие прошедшего времени. Culture Corner 8. Going to the USA? Remember…  Going Green 8. Eco­tourism. Страноведение. Американский вариант английского   языка.   Чтение   текста   «Едешь   в   США?   Помни…».  Введение   нового   лексического   материала   по   теме «Экология». Чтение текста «Эко­туризм». Across the curriculum. Art & Design. The father of modern art. Искусство и дизайн. Чтение текста «Отец современного искусства». Spotlight on Exams 8. Задания по типу ГИА. Тренировочные упражнения. с. 133 с. 134 с. 136 8a 8b 8c 8d 8e с.149  с. 151 с.150 с. 152 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Путешествия». Систематизация изученного материала по теме «Путешествия». Ознакомительное чтение. Текст «Предрассудки в России». Контроль навыков письма.  Ознакомительное чтение. Текст «Космос: орбитальный комплекс Мир». Контроль навыков аудирования.  Ознакомительное чтение. Текст «Успех». Контроль навыков чтения.  с. 154 Sp on R с.7 Sp on R с.8 Sp on R с.9 Ознакомительное чтение. Текст «Путешествия: Транс­Сибирская ж/д.». Контроль навыков говорения.   Sp on R с.10 Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 11 класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017