«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на август2017 г.» (Стимуляция обонятельной чувствительности)

  • Особые потребности
  • docx
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на август 2017 г.» (Стимуляция обонятельной чувствительности)
Иконка файла материала КТП Стимуляция обонятельной чувствительности -08-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих игр на август2017 г.» (Стимуляция обонятельной чувствительности) Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского детского домаинтерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Стимуляция обонятельной чувствительности (Лексическая тема: «Овощи, фрукты»). Содержание развивающей игры Игра Оборудован ие «Ягода- клубника» ягода клубники. содержания Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия ягода Б. УУД -упражнять ребенка в восприятии запахов; - стимулировать обонятельную чувствительность; - расширять сенсорный опыт ребенка. «Ароматное яблоко» яблоко яблоко -упражнять ребенка в восприятии запахов; - стимулировать обонятельную чувствительность; -вызвать эмоциональный отклик на стихотворение.