Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на август 2017 г.» (Стимуляция обонятельной чувствительности)
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
игр на август2017 г.»
(Стимуляция обонятельной чувствительности)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Стимуляция обонятельной чувствительности
(Лексическая тема: «Овощи, фрукты»).
Содержание развивающей
игры
Игра
Оборудован
ие
«Ягода-
клубника»
ягода
клубники.
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
ягода
Б. УУД
-упражнять ребенка в
восприятии запахов;
- стимулировать
обонятельную
чувствительность;
- расширять сенсорный
опыт ребенка.
«Ароматное
яблоко»
яблоко
яблоко
-упражнять ребенка в
восприятии запахов;
- стимулировать
обонятельную
чувствительность;
-вызвать эмоциональный
отклик на стихотворение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.