«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на июль 2017 г.» (Тактильная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на июль 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Иконка файла материала КТП Тактильная стимуляция -07-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих игр на июль 2017 г.» (Тактильная стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского детского домаинтерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Тактильная стимуляция (Лексическая тема: «Я узнаю себя»). Содержание развивающей игры Оборудован Игра ие «Вот мы какие» Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия волосы, глаза, щеки. Б. УУД содержания -расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность тела ребенка; - формировать представление о своем теле; - развивать положительное отношение к занятиям с педагогом. «Улитка» игрушка- улитка. улитка, живот, спина, нога, рука. - расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность; - продолжать знакомить ребенка с частями его тела.