Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на июль 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
КТП Тактильная стимуляция -07-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
игр на июль 2017 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Тактильная стимуляция
(Лексическая тема: «Я узнаю себя»).
Содержание развивающей
игры
Оборудован
Игра
ие
«Вот мы какие»
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
волосы,
глаза, щеки.
Б. УУД
содержания
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность тела
ребенка;
- формировать
представление о своем
теле;
- развивать положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
«Улитка»
игрушка-
улитка.
улитка,
живот,
спина, нога,
рука.
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
- продолжать знакомить
ребенка с частями его тела.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.