«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на апрель2017 г.» (Стимуляция обонятельной чувствительности)
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
03.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на апрель2017 г.» (Стимуляция обонятельной чувствительности)
Методическая разработка
«Календарнотематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на апрель2017 г.»
(Стимуляция обонятельной чувствительности)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Стимуляция обонятельной чувствительности.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Чем пахнет
весна»
веточка
тополя, кора.
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
весна, кора,
листочек.
Б. УУД
-упражнять ребенка в
восприятии запахов;
- стимулировать
обонятельную
чувствительность;
- расширять сенсорный
опыт ребенка.
«Ветка
тополя»
ветка тополя,
перчаточная
кукла-щенок.
щенок,
листок.
-упражнять ребенка в
восприятии запахов;
- стимулировать
обонятельную
чувствительность;
- расширять сенсорный
опыт ребенка.
«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на апрель2017 г.» (Стимуляция обонятельной чувствительности)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.