«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на апрель 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
03.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на апрель 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)
КТП Коммуникативная стимуляция.-04-17.docx
«Календарнотематическое планирование коррекционноразвивающих
Методическая разработка
занятий на апрель 2017 г.»
(Коммуникативная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Коммуникативная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Весны
улыбка»
Предметы-
игрушки:
подснежник,
солнышко,
собачка, кот.
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
подснежник
,
солнышко,
собака,
кот.
Б. УУД
- формировать
эмоциональные реакции
ребенка;
- учить улыбаться,
отвечая улыбкой на
улыбку;
- развивать интерес к
объектам ближайшего
окружения.
- формировать
представление ребенка о
ближайшем предметном
окружении;
- учить смотреть на
предмет в ответ на
вопрос «где?»;
- развивать
положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
«Не
замерзнешь,
воробьишка?»
игрушка-
воробей,
шапка,
шарфик.
воробей,
шапка,
шарф.
«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на апрель 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.