«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на апрель 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на апрель 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)
Иконка файла материала КТП Коммуникативная стимуляция.-04-17.docx
«Календарно­тематическое планирование коррекционно­развивающих Методическая разработка занятий на апрель 2017 г.»  (Коммуникативная стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Коммуникативная стимуляция. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Весны улыбка» Предметы- игрушки: подснежник, солнышко, собачка, кот. содержания Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия подснежник , солнышко, собака, кот. Б. УУД - формировать эмоциональные реакции ребенка; - учить улыбаться, отвечая улыбкой на улыбку; - развивать интерес к объектам ближайшего окружения. - формировать представление ребенка о ближайшем предметном окружении; - учить смотреть на предмет в ответ на вопрос «где?»; - развивать положительное отношение к занятиям с педагогом. «Не замерзнешь, воробьишка?» игрушка- воробей, шапка, шарфик. воробей, шапка, шарф.