Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на апрель 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
КТП Тактильная стимуляция.-04-17.docx
«Календарнотематическое планирование коррекционноразвивающих
Методическая разработка
занятий на апрель 2017 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Тактильная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Пушистые
барашки»
веточка
вербы.
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
весна,
верба.
Б. УУД
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- побуждать к захвату
предмета одной рукой;
- развивать кожную
чувствительность.
«Первый
солнечный
денек»
веер, из
поролона
капелька.
ветер,
сосулька.
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
-Учить различать
приятные и не приятные
прикосновения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.