«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на февраль 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция.)
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
31.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на февраль 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция.)
МР Коммуник. стим-02-17.docx
«Календарнотематическое планирование коррекционноразвивающих
Методическая разработка
занятий на февраль 2017 г.»
(Коммуникативная стимуляция.)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Коммуникативная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
содержания
«Мишку мы
уложим спать»
Игрушка-
медвежонок,
кровать,
постельные
принадлежнос
ти.
Б. УУД
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Мишка,
кровать ,
подушка,
одеяло.
-продолжать формировать
интерес к занятиям с
воспитателем;
- формировать сведения о
способах действия с
предметами ближайшего
окружения;
-формировать
представление о
ближайшем предметном
окружении.
«Для чего нам
нужен стол?»
Стол, игрушки
(мишка, кукла,
…)
Стол, друзья
- формировать
представление о
ближайшем предметном
окружении;
-учить провожать взглядом
движущийся объект;
- продолжать формировать
интерес к занятиям с
воспитателем.
«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на февраль 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.