«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на февраль 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
31.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на февраль 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
МР Тактильная стимуляция-02-17.docx
«Календарнотематическое планирование коррекционноразвивающих
Методическая разработка
занятий на февраль 2017 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Тактильная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Ванная
комната»
Мыло, губка
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Мыло, губка,
пена
Б. УУД
содержания
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность ладони
ребенка;
- формировать
представление о мыле;
- развивать положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
-развивать
целенаправленное
действие руки, побуждать к
обследованию предметов с
помощью рук.
«Шкаф»
Шкаф с
одеждой
Шкаф,
пеленка,
шапка,
колготки,
платье.
«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на февраль 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.