«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на февраль 2017 г.» (Тактильная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на февраль 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Иконка файла материала МР Тактильная стимуляция-02-17.docx
«Календарно­тематическое планирование коррекционно­развивающих Методическая разработка занятий на февраль 2017 г.»  (Тактильная стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Тактильная стимуляция. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Ванная комната» Мыло, губка Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Мыло, губка, пена Б. УУД содержания -расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность ладони ребенка; - формировать представление о мыле; - развивать положительное отношение к занятиям с педагогом. - расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность; -развивать целенаправленное действие руки, побуждать к обследованию предметов с помощью рук. «Шкаф» Шкаф с одеждой Шкаф, пеленка, шапка, колготки, платье.