«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на февраль 2018 г.» (Поддерживающее общение)

  • Особые потребности
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на февраль 2018 г.» (Поддерживающее общение)
Иконка файла материала КТП Поддерживающее общение -02-18.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на февраль 2018 г.» (Поддерживающее общение) Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2018г. Лексическая тема: «Устройство дома: комнаты, мебель, посуда». Поддерживающее общение. Содержание коррекционного занятия Занятие содержания Оборудован ие «Мишку мы уложим спать» Игрушка- медвежонок, кровать, постельные принадлежнос ти. Б. УУД Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Мишка, кровать , подушка, одеяло. -продолжать формировать интерес к занятиям с воспитателем; - формировать сведения о способах действия с предметами ближайшего окружения; -формировать представление о ближайшем предметном окружении. «Для чего нам нужен стол?» Стол, игрушки (мишка, кукла, …) Стол, друзья - формировать представление о ближайшем предметном окружении; -учить провожать взглядом движущийся объект; - продолжать формировать интерес к занятиям с воспитателем.