Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на февраль 2018 г.» (Поддерживающее общение)
КТП Поддерживающее общение -02-18.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на февраль 2018 г.»
(Поддерживающее общение)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2018г.
Лексическая тема: «Устройство дома: комнаты, мебель,
посуда».
Поддерживающее общение.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
содержания
Оборудован
ие
«Мишку мы
уложим спать»
Игрушка-
медвежонок,
кровать,
постельные
принадлежнос
ти.
Б. УУД
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Мишка,
кровать ,
подушка,
одеяло.
-продолжать формировать
интерес к занятиям с
воспитателем;
- формировать сведения о
способах действия с
предметами ближайшего
окружения;
-формировать
представление о
ближайшем предметном
окружении.
«Для чего нам
нужен стол?»
Стол, игрушки
(мишка, кукла,
…)
Стол, друзья
- формировать
представление о
ближайшем предметном
окружении;
-учить провожать взглядом
движущийся объект;
- продолжать формировать
интерес к занятиям с
воспитателем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.