Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)
КТП Коммуникативная стимуляция-05-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на май2017 г.»
(Коммуникативная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Коммуникативная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Одуванчик»
Перчаточная
кукла, цветок
одуванчика.
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
одуванчик
Б. УУД
- формировать
представления о
природном окружении;
-формировать восприятие и
опознание объектов
природы;
- развивать интерес к
объектам природы.
«Божья
коровка»
игрушка-божья
коровка.
Божья
коровка,
кружок,
спинка.
- учить задерживать взгляд
на демонстрируемом
предмете;
- учить смотреть на
предмет в ответ на вопрос
«где?»;
- развивать положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.