«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Тактильная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Иконка файла материала КТП Тактильная стимуляция-05-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на май2017 г.» (Тактильная стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского детского домаинтерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Тактильная стимуляция. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Божья коровка на ладошку села» игрушка - божья коровка. содержания Б. УУД Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия божья коровка, пальчик, ладошка. -расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность ладони и пальцев руки ребенка; - развивать положительное отношение к занятиям с педагогом. «Бабочка проснулась» игрушка – бабочка. бабочка, рука, нога, живот . - расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность; -учить различать приятные и не приятные прикосновения.