«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
04.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Тактильная стимуляция)
КТП Тактильная стимуляция-05-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на май2017 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Тактильная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Божья коровка
на ладошку
села»
игрушка -
божья коровка.
содержания
Б. УУД
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
божья
коровка,
пальчик,
ладошка.
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность ладони и
пальцев руки ребенка;
- развивать положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
«Бабочка
проснулась»
игрушка –
бабочка.
бабочка,
рука, нога,
живот .
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
-учить различать приятные
и не приятные
прикосновения.
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.