«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Зрительно-слуховая стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Зрительно-слуховая стимуляция)
Иконка файла материала КТП Зрительно-слуховая стимуляция-05-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на май2017 г.» (Зрительно­слуховая стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского детского домаинтерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Зрительно-слуховая стимуляция. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Давай послушаем и мы» предметы- игрушки: ландыш. колокольчик. содержания Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия ландыш. Б. УУД - активизировать реакцию поворота головы в сторону источника звука; - формировать представление о речевых и неречевых звуках; - побуждать реагировать на громкость звучания. «Кто как летает» игрушки – комар, жук, бабочка. комар, жук, бабочка. - развивать слуховые функции, направленность слухового внимания; - активизировать реакцию поворота головы в сторону источника звука; - развивать положительное отношение к занятиям с педагогом.