«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Зрительно-слуховая стимуляция)
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
воспитательная работа +1
Детсад
04.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Зрительно-слуховая стимуляция)
КТП Зрительно-слуховая стимуляция-05-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на май2017 г.»
(Зрительнослуховая стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Зрительно-слуховая стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Давай
послушаем и
мы»
предметы-
игрушки:
ландыш.
колокольчик.
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
ландыш.
Б. УУД
- активизировать реакцию
поворота головы в сторону
источника звука;
- формировать
представление о речевых и
неречевых звуках;
- побуждать реагировать на
громкость звучания.
«Кто как
летает»
игрушки –
комар, жук,
бабочка.
комар, жук,
бабочка.
- развивать слуховые
функции,
направленность
слухового внимания;
- активизировать
реакцию поворота
головы в сторону
источника звука;
- развивать
положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на май2017 г.» (Зрительно-слуховая стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.