«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Поддерживающее общение)
Оценка 4.9

«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Поддерживающее общение)

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
18.04.2018
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Поддерживающее общение)
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Поддерживающее общение)
КТП Поддерживающее общение -03-18.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на март2018 г.» (Поддерживающее общение) Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2018г. Лексическая тема: «Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь  и головные  уборы». Поддерживающее  общение. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Весны улыбка» Предметы- игрушки: подснежник, солнышко, собачка, кот. «Не замерзнешь, воробьишка?» игрушка- воробей, шапка, шарфик. воробей, шапка, шарф. содержания Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия подснежник , солнышко, собака, кот. Б. УУД - формировать эмоциональные реакции ребенка; - учить улыбаться, отвечая улыбкой на улыбку; - развивать интерес к объектам ближайшего окружения. - формировать представление ребенка о ближайшем предметном окружении; - учить смотреть на предмет в ответ на вопрос «где?»; - развивать положительное отношение к занятиям с педагогом.

«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Поддерживающее общение)

«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Поддерживающее общение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018