«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Поддерживающее общение)
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
18.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Поддерживающее общение)
КТП Поддерживающее общение -03-18.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на март2018 г.»
(Поддерживающее общение)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2018г.
Лексическая тема: «Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь и головные
уборы».
Поддерживающее общение.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Весны
улыбка»
Предметы-
игрушки:
подснежник,
солнышко,
собачка, кот.
«Не
замерзнешь,
воробьишка?»
игрушка-
воробей,
шапка,
шарфик.
воробей,
шапка,
шарф.
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
подснежник
,
солнышко,
собака,
кот.
Б. УУД
- формировать
эмоциональные реакции
ребенка;
- учить улыбаться,
отвечая улыбкой на
улыбку;
- развивать интерес к
объектам ближайшего
окружения.
- формировать
представление ребенка о
ближайшем предметном
окружении;
- учить смотреть на
предмет в ответ на
вопрос «где?»;
- развивать
положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Поддерживающее общение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.