«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Зрительно-слуховая стимуляция)
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
18.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Зрительно-слуховая стимуляция)
КТП Зрительно-слуховая стимуляция -03-18.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на март2018 г.»
(Зрительнослуховая стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2018г.
Лексическая тема: «Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь и головные
уборы».
Зрительно-слуховая стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
солнышко.
Оборудован
ие
«Смотрит
солнышко в
окошко»
предметы-
игрушки:
солнышко,
фонарик.
«Весенний
перезвон»
колокольчик.
колокольчик
.
содержания
Б. УУД
- активизировать
реакцию поворота
головы в сторону
источника света;
- формировать
представление о речевых
и неречевых звуках;
- побуждать реагировать
на громкость звучания.
- развивать слуховые
функции,
направленность
слухового внимания;
- активизировать
реакцию поворота
головы в сторону
источника звука;
- развивать
положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Зрительно-слуховая стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.