«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на март 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на март 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)
Иконка файла материала КТП Коммуникативная стимуляция-03-17.docx
«Календарно­тематическое планирование коррекционно­развивающих Методическая разработка занятий на март 2017 г.»  (Коммуникативная стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Коммуникативная стимуляция. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Тебя, почему  называют  медведь?» Игрушка- медвежонок. содержания Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Медведь, лапа. Мёд. Б. УУД -продолжать формировать интерес к занятиям с воспитателем; - формировать восприятие и опознание объектов природы; -развивать эмоциональные реакции, интерес к животному миру. «Мышка и хлебушек Игрушка- мышка, кусочек хлеба Мышка, лапки, хлеб, детки, норка. - формировать представление о ближайшем природном окружении; -учить провожать взглядом движущийся объект; - продолжать формировать интерес к занятиям с воспитателем.