«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на март 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
03.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на март 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)
КТП Коммуникативная стимуляция-03-17.docx
«Календарнотематическое планирование коррекционноразвивающих
Методическая разработка
занятий на март 2017 г.»
(Коммуникативная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Коммуникативная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Тебя, почему
называют
медведь?»
Игрушка-
медвежонок.
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Медведь,
лапа. Мёд.
Б. УУД
-продолжать формировать
интерес к занятиям с
воспитателем;
- формировать восприятие
и опознание объектов
природы;
-развивать эмоциональные
реакции, интерес к
животному миру.
«Мышка и
хлебушек
Игрушка-
мышка,
кусочек хлеба
Мышка,
лапки, хлеб,
детки, норка.
- формировать
представление о
ближайшем природном
окружении;
-учить провожать взглядом
движущийся объект;
- продолжать формировать
интерес к занятиям с
воспитателем.
«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на март 2017 г.» (Коммуникативная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.