«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на март 2017 г.» (Тактильная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на март 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Иконка файла материала КТП Тактильная стимуляция -03-17.docx
«Календарно­тематическое планирование коррекционно­развивающих Методическая разработка занятий на март 2017 г.»  (Тактильная стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Тактильная стимуляция. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Цап-царап» Перчаточная кукла-кошка Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Кошка, лапка, царапка. Б. УУД содержания -расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность ладони ребенка; - развивать положительное отношение к занятиям с педагогом. - расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность; -развивать целенаправленное действие руки, побуждать к обследованию предметов с помощью рук. «Воробьи» Игрушка- воробей Воробей, перышки, крошки, ладошка.