«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на март 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
03.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на март 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
КТП Тактильная стимуляция -03-17.docx
«Календарнотематическое планирование коррекционноразвивающих
Методическая разработка
занятий на март 2017 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Тактильная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Цап-царап»
Перчаточная
кукла-кошка
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Кошка,
лапка,
царапка.
Б. УУД
содержания
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность ладони
ребенка;
- развивать положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
-развивать
целенаправленное
действие руки, побуждать к
обследованию предметов с
помощью рук.
«Воробьи»
Игрушка-
воробей
Воробей,
перышки,
крошки,
ладошка.
«Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на март 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.