«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на ноябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)

  • Особые потребности
  • docx
  • 09.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на ноябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
Иконка файла материала КТП Поддерживающее общение -11-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на ноябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение) Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Лексическая тема: «Игрушки и игры». Поддерживающее общение. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Милый мишка мой» Игрушка- мишка «Погремушка» Погремушка Погремушка содержания Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Мишка, лапка, ушко Б. УУД -продолжать формировать интерес к занятиям с воспитателем; - развивать восприятие и опознание объекта ближайшего окружения (игрушки-мишки); -развивать интерес к объектам ближайшего окружения (игрушкам). -продолжать развивать эмоциональные реакции на звучание игрушки- погремушки; -формировать восприятие и опознание объектов ближайшего окружения (погремушки); -формировать сведения о способах действия с игрушкой-погремушкой.