«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на ноябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
09.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на ноябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
КТП Поддерживающее общение -11-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на ноябрь 2017 г.»
(Поддерживающее общение)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Лексическая тема: «Игрушки и игры».
Поддерживающее общение.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Милый мишка
мой»
Игрушка-
мишка
«Погремушка»
Погремушка
Погремушка
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Мишка,
лапка, ушко
Б. УУД
-продолжать формировать
интерес к занятиям с
воспитателем;
- развивать восприятие и
опознание объекта
ближайшего окружения
(игрушки-мишки);
-развивать интерес к
объектам ближайшего
окружения (игрушкам).
-продолжать развивать
эмоциональные реакции на
звучание игрушки-
погремушки;
-формировать восприятие и
опознание объектов
ближайшего окружения
(погремушки);
-формировать сведения о
способах действия с
игрушкой-погремушкой.
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на ноябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.