«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на ноябрь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
09.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на ноябрь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
КТП Тактильная стимуляция -11-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на ноябрь 2017 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Лексическая тема: «Игрушки и игры».
Тактильная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Придет киска
не спеша»
Перчаточая
игрушка-кошка
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Кошка, рука,
нога, голова.
Б. УУД
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность рук, ног,
головы ребенка;
- формировать
представление о частях
своего тела;
- развивать положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
-развивать
целенаправленное
действие руки, побуждать
протянуть руку и
дотронуться до игрушки.
«Плюшевый
мишутка мой»
Мягкая
игрушка-
мишка
Игрушка,
мишка,
голова
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на ноябрь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.