«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
Оценка 4.7

«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
08.04.2018
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
КТП Поддерживающее общение -10-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение) Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского детского домаинтерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. (Лексическая тема: «Осень, её признаки. Осенняя одежда, обувь, головные уборы»). Поддерживающее общение. Содержание коррекционного занятия Занятие Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Шапка, шарф Шапка, Оборудован ие «Шапка с шарфиком» шарф содержания Б. УУД -продолжать формировать интерес к занятиям с воспитателем; - учить искать взглядом названный объект; -формировать представление о ближайшем предметном окружении. «Веселое одевание» Шапка, носки Шапка, носки - фиксировать взгляд на предмете при организующей, направляющей помощи педагога; -формировать восприятие и опознание объектов ближайшего окружения; -формировать сведения о способах действия с предметами одежды.

«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)

«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018