«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
08.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
КТП Поддерживающее общение -10-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на октябрь 2017 г.»
(Поддерживающее общение)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
(Лексическая тема: «Осень, её признаки. Осенняя одежда,
обувь, головные уборы»).
Поддерживающее общение.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Шапка, шарф Шапка,
Оборудован
ие
«Шапка с
шарфиком»
шарф
содержания
Б. УУД
-продолжать формировать
интерес к занятиям с
воспитателем;
- учить искать взглядом
названный объект;
-формировать
представление о
ближайшем предметном
окружении.
«Веселое
одевание»
Шапка, носки Шапка,
носки
- фиксировать взгляд на
предмете при
организующей,
направляющей помощи
педагога;
-формировать восприятие и
опознание объектов
ближайшего окружения;
-формировать сведения о
способах действия с
предметами одежды.
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.