«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
08.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
КТП Тактильная стимуляция -10-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на октябрь 2017 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
(Лексическая тема: «Осень, её признаки. Осенняя одежда,
обувь, головные уборы»).
Тактильная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
содержания
Оборудован
ие
«Запасливая
белка»
Перчаточная
игрушка-
белка,
Шишки, орехи
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Белка,
шишка,
орех
Б. УУД
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность ладони
ребенка;
- формировать
представление о сосновой
шишке, орехе;
- развивать положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
«Листопад»
Осенние
листья
Осень,
ладошка.
лист
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
-развивать
целенаправленное
действие руки, побуждать к
захвату.
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на октябрь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.