Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на сентябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
КТП Поддерживающее общение -09-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на сентябрь 2017 г.»
(Поддерживающее общение)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
(Лексическая тема: «Наш сад и огород»).
Поддерживающее общение
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Что же ёжик
нам принес?»
Перчаточная
кукла-ёжик,
яблоки-муляжи
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Ёжик, яблоко
Б. УУД
-стимулировать
сосредоточение взгляда на
лице воспитателя;
-побуждать выполнять
совместные прикосновения
к игрушке;
-формировать
представление о
природном окружении.
«Вышел зайка в
огород»
Перчаточная
кукла-заяц,
муляжи:
кабачок,
огурец,
морковь.
заяц,
кабачок,
огурец,
морковь.
-стимулировать
сосредоточение взгляда на
лице воспитателя;
-продолжать развивать
эмоциональные реакции на
соответствующие
прикосновения;
-учить выражать
эмоциональные реакции на
прикосновения,
сопровождаемые словами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.