«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на сентябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)

  • Особые потребности
  • docx
  • 08.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на сентябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
Иконка файла материала КТП Поддерживающее общение -09-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на сентябрь 2017 г.» (Поддерживающее общение) Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского детского домаинтерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. (Лексическая тема: «Наш сад и огород»). Поддерживающее общение Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Что же ёжик нам принес?» Перчаточная кукла-ёжик, яблоки-муляжи содержания Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Ёжик, яблоко Б. УУД -стимулировать сосредоточение взгляда на лице воспитателя; -побуждать выполнять совместные прикосновения к игрушке; -формировать представление о природном окружении. «Вышел зайка в огород» Перчаточная кукла-заяц, муляжи: кабачок, огурец, морковь. заяц, кабачок, огурец, морковь. -стимулировать сосредоточение взгляда на лице воспитателя; -продолжать развивать эмоциональные реакции на соответствующие прикосновения; -учить выражать эмоциональные реакции на прикосновения, сопровождаемые словами.