«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на сентябрь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 08.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на сентябрь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Иконка файла материала КТП Тактильная стимуляция -09-17.docx

«Календарно­ тематическое планирование коррекционно­-развивающих
занятий на сентябрь 2017 г.»
(Тактильная стимуляция)


Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского
детского дома­интерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.

(Лексическая тема: «Наш сад и огород»).

Тактильная стимуляция.

Содержание коррекционного занятия

Основные задачи реализации содержания

Занятие

Оборудование

                  Метапредметные связи

Базовые понятия

                Б. УУД

 

«А у меня что-то есть»

 

яблоко

 

яблоко

-расширять тактильный опыт ребенка;

- развивать кожную чувствительность ладони ребенка;

- формировать представление о яблоке;

- развивать положительное отношение к занятиям с педагогом.

 

 

«Яблоко спелое, яблоко гладкое»

 

яблоко

 

Яблоко, рука, ладонь.

- расширять тактильный опыт ребенка;

- развивать кожную чувствительность;

-развивать целенаправленное действие руки, побуждать к захвату.