Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на январь 2018 г.» (Поддерживающее общение).
КТП Поддерживающее общение -01-18.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на январь 2018 г.»
(Поддерживающее общение)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2018г.
Лексическая тема: «Части тела и их функции».
Поддерживающее общение.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Ладушки –
ладушки!»
Мягкая
губочка, тазик
с теплой
водой,
полотенце.
«У девочки
Майки»
Игрушечный
заяц, зубная
щетка.
Заяц, зубы,
зубная
щетка.
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Ладошка,
щечка, носик,
глазки.
Б. УУД
- формировать
представление ребенка о
самом себе;
- формировать
представление ребенка о
своих частях тела;
- вызвать эмоциональный
отклик на стихотворение и
и/у с воспитателем.
- формировать
представление ребенка о
самом себе;
- формировать сведения о
способах действий с
предметами ближайшего
окружения (личного
пользования).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.