«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на январь 2018 г.» (Поддерживающее общение).

  • Особые потребности
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на январь 2018 г.» (Поддерживающее общение).
Иконка файла материала КТП Поддерживающее общение -01-18.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на январь 2018 г.» (Поддерживающее общение) Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского детского домаинтерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2018г. Лексическая тема: «Части тела и их функции». Поддерживающее общение. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Ладушки – ладушки!» Мягкая губочка, тазик с теплой водой, полотенце. «У девочки Майки» Игрушечный заяц, зубная щетка. Заяц, зубы, зубная щетка. содержания Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Ладошка, щечка, носик, глазки. Б. УУД - формировать представление ребенка о самом себе; - формировать представление ребенка о своих частях тела; - вызвать эмоциональный отклик на стихотворение и и/у с воспитателем. - формировать представление ребенка о самом себе; - формировать сведения о способах действий с предметами ближайшего окружения (личного пользования).