«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на январь 2018 г.» (Тактильная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий на январь 2018 г.» (Тактильная стимуляция).
Иконка файла материала КТП Тактильная стимуляция -01-18.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на январь 2018 г.» (Тактильная стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского детского домаинтерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2018г. Лексическая тема: «Части тела и их функции». Тактильная стимуляция. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Все на месте» Мягкая перчатка «Розовые пятки» Маленькое одеяло Пятки, одеяло. содержания Б. УУД Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Рот, нос. Глаза, живот, руки, ноги, уши. -расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность рук, ног; - формировать представление о частях своего тела; - развивать положительное отношение к занятиям с педагогом. - расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность ног ребенка; - вызвать эмоциональный отклик на и/у с воспитателем.