Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Оценка 5
Документация +2
doc
естествознание
2 кл
13.08.2018
Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)
Курс рассчитан на 1 час в неделю и 33 часа в год. содержит следующие разделы : Роль науки и исследователей Методы познания природы Живая природа Растения Человек Вещества и их свойства Воздух Вода .Природные ресурсы Земля и Космос Пространство и время Физика природы . Силы и движение Свет . Звук Тепло Магнетизм
КТП Естествознание.doc
Календарно ­ тематическое планирование по предмету «Естествознание» № п/п Подраздел программы Цели обучения Темы уроков Кол­во часов Сроки Применение инновационных технологий 1 четверть (8 часов) Сквозная тема «Все обо мне» Раздел 1.  Я – исследователь  1 2 3 1.1 Роль науки и  исследователей 1.2 Методы познания  природы 1.2 Методы познания  природы СОР 2.1.1.1.Определять условия и личностные качества, необходимые  для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его  важность для проведения исследований. 2.1.2.2.Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект,  план, сроки, результат). 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью  условных знаков. 2.1.2.4.Составлять план проведения наблюдения. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и  формулировать выводы. 2.1.2.6.Определять ведущие признаки эксперимента (цель,  гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат). Где узнать про всё на свете? Зачем одуванчику парашют? Что такое эксперимент? Сквозная тема «Моя семья и друзья» Раздел 2.  Живая природа  4 2.1. Растения 1.2 Методы познания  природы 2.1. Растения 1.2 Методы познания  природы 2.2. Животные 5 6 2.2.1.3. Описывать функции основных частей растений. 2.2.1.6. Описывать группы растений своей местности. 2.2.1.7. Объяснять важность ухода за растениями 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект,  план, сроки, результат. 2.2.1.1. Исследовать возможность произрастания растений в  различных условиях. 2.2.1.4. Сравнивать группы растений в зависимости от среды  обитания. 2.2.1.5. Объяснять, способы приспособления растений к  различным условиям среды обитания (влага). 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.2.2.1 классифицировать животных на позвоночные и  беспозвоночные; 2.2.2.2. Различать представителей классов животных: насекомые,  рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы. 2.2.2.4. Объяснять способы размножения животных –  Какие у растений секреты? Как живут растения? Кто вылупился из яйца? Кто играет в прятки? 1 1 1 1 1 05.09 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 12.09 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 19.09 26.09 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 03.10 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 10.10 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 1.2 Методы познания  природы 7 8 2.2. Животные 1.2 Методы познания  природы 1.1 Роль науки и  исследователей 2.1. Растения 2.2. Животные млекопитающие. 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.2.2.3. Описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания. 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью  условных знаков. 2.2.2.5. Объяснять важность сохранения разнообразия животных. 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и  формулировать выводы. 2.1.1.1.Определять условия и личностные качества, необходимые  для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира. 2.2.1.3. Описывать функции основных частей растений. 2.2.1.4. Сравнивать группы растений в зависимости от среды  обитания. 2.2.2.1 классифицировать животных на позвоночные и  беспозвоночные; Как охраняют животных? СОР СОЧ 2 четверть (8 часов) Сквозная тема «Моя школа» Раздел 2  Живая природа 9 2.3 Человек 10 11 1.2 Методы познания  природы 2.3 Человек 1.2 Методы познания  природы 2.3 Человек 1.2 Методы познания  природы 12 2.3 Человек 1.2 Методы познания  природы 13 2.3 Человек 1.2 Методы познания  природы 2.2.3.1. Определять функции опорно­двигательной системы  человека. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его  важность для проведения исследований. 2.2.3.3. Объяснять роль сокращении мышц в движении. 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и  формулировать выводы. 2.2.3.2. Объяснять важность сохранения правильной осанки. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель,  гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат). 2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в  виде таблицы. 2.2.3.4. Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья. 2.1.2.2 .Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект,  план, сроки, результат). 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью  условных знаков. 2.2.3.5. Определять важность ухода за зубами в сохранении  здоровья. 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект,  план, сроки, результат). Почему мы стоим? Как мы улыбаемся? Сколько весит твой рюкзак? Чего боятся микробы? Почему болят зубы? СОР 1 1 1 1 1 1 1 17.10 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 24.10 07.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 14.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 21.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 28.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 05.12 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью  условных знаков. Сквозная тема «Мой родной край» Раздел 3  Вещества и их свойства 14 3.2 Воздух 1.2 Методы познания  природы 15 3.3 Вода 1.2 Методы познания  природы 16 2.3 Человек 3.2 Воздух 3.3 Вода 2.3.2.2. Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное  состояние, наличие цвета, запаха). 2.3.2.3. Исследовать теплопроводность и свойство воздуха  заполнять пространство. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его  важность для проведения исследований. 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект,  план, сроки, результат). 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью  условных знаков. 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и  формулировать выводы. 2.3.3.1. Определять физические свойства воды (без вкуса, без  запаха, без определенной формы, текучесть). 2.3.3.2. Исследовать процесс изменения агрегатного состояния  воды. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель,  гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат). 2.1.2.7.Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в  виде таблицы. 2.2.3.5. Определять важность ухода за зубами в сохранении  здоровья. 2.2.3.2. Объяснять важность сохранения правильной осанки. 2.2.3.1. Определять функции опорно­двигательной системы  человека. 2.3.2.2. Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное  состояние, наличие цвета, запаха). 2.3.3.1. Определять физические свойства воды (без вкуса, без  запаха, без определенной формы, текучесть). Какие у воздуха свойства? Где построить завод? СОР 1 12.12 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО Что мы знаем о воде? СОЧ 1 1 19.12 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 26.12 3 четверть (11 часов) Сквозная тема «В здоровом теле – здоровый дух!» Раздел 3.  Вещества и их свойства 17 3.4.Природные ресурсы 1.2 Методы познания  природы 2.3.4.1. Определять виды и источники природных ресурсов. 2.3.4.2. Классифицировать природные ресурсы по генезису  (природные и антропогенные). 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его  Без чего человеку не обойтись? СОР 1 09.01 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО важность для проведения исследований. Сквозная тема «Традиции и фольклор» Раздел 4 Земля и Космос 2.4.1.1. Объяснять связи между Землей и Солнцем. 2.4.1.2. Определять естественный спутник Земли. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект,  план, сроки, результат). 2.4.2.1. Определять порядок расположения планет Солнечной  системы. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его  важность для проведения исследований. 2.4.2.2. Характеризовать планеты Солнечной системы. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его  важность для проведения исследований. 2.4.3.1. Различать основные единицы измерения времен. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и  формулировать выводы. Солнце и его влияние на Землю Кто дружит с Солнышком? Как живут планеты? Почему за зимой весна приходит? 2.4.3.1. Различать основные единицы измерения времен. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и  формулировать выводы. Как не опоздать на урок? СОР Раздел 5 Физика природы 2.5.1.3. Исследовать силы, вызывающие движение. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель,  гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат). 2.5.1.1. Приводить примеры движения различных тел с разной  скоростью. 2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные  характеристики скорости. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его  важность для проведения исследований. 2.5.1.1. Приводить примеры движения различных тел с разной  скоростью. 2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные  характеристики скорости. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его  важность для проведения исследований. 2.5.1.4. Выбирать и использовать приборы для определения массы Почему предметы движутся? Кто быстрее?  Тише едешь – дальше будешь? Сколько весит слон? СОР 18 4.1 Земля 1.2 Методы познания  природы 19 4.2 Космос 1.2 Методы познания  природы 4.2 Космос 1.2 Методы познания  природы 4.3. Пространство и время 1.2 Методы познания  природы 4.3. Пространство и время 1.2 Методы познания  природы 5.1. Силы и движение 1.2. Методы познания природы 5.1. Силы и движение 1.2. Методы познания природы 5.1. Силы и движение 1.2. Методы познания природы 5.1. Силы и движение 20 21 22 23 24 25 26 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.01 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 23.01 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 30.01 06.02 13.02 20.02 27.02 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 06.03 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 13.03 1.2. Методы познания природы 4.2 Космос 4.1 Земля 27 4.3. Пространство и время 5.1. Силы и движение 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и  формулировать выводы. 2.4.2.2. Характеризовать планеты Солнечной системы. 2.4.1.2. Определять естественный спутник Земли. 2.4.1.1. Объяснять связи между Землей и Солнцем. 2.4.3.1. Различать основные единицы измерения времен. 2.5.1.3. Исследовать силы, вызывающие движение. 2.5.1.4. Выбирать и использовать приборы для определения массы 2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные  характеристики скорости. СОЧ 1 20.03 4 четверть (8 часов) Сквозная тема «Окружающая среда» Раздел 5 Физика природы 28 29 30 31 32 33 34 5.2. Свет 1.2. Методы познания природы 5.2. Свет 1.2. Методы познания природы 5.3. Звук 1.2. Методы познания природы 5.3. Звук 1.2. Методы познания природы 2.5.2.1. Исследовать способность некоторых тел пропускать свет. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и  формулировать выводы. 2.5.2.1. Исследовать способность некоторых тел пропускать свет. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель,  гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат). 2.5.3.1. Классифицировать источники звука по громкости. 2.1.2.1.Объяснять понятие «источник информации» и его  важность для проведения исследований. 2.5.3.1. Объяснять особенности распространения звука. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его  важность для проведения исследований. Как попасть в Изумрудный  город? Куда делся лучик света? Что такое звук? Как мы слышим звуки? СОР Сквозная тема «Путешествия» Раздел 5 Физика природы 5.4. Тепло 1.2. Методы познания природы 5.6. Магнетизм 1.2. Методы познания природы 5.2. Свет 5.3. Звук 5.4. Тепло 2.5.4.1 измерять температуру различных тел 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и  формулировать выводы. 2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в  виде таблицы. 2.5.6.1. Описывать сферы применения магнитов. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель,  гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат). 2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в  виде таблицы. 2.5.2.1. Исследовать способность некоторых тел пропускать свет. 2.5.3.1. Классифицировать источники звука по громкости. 2.5.4.1 измерять температуру различных тел Откуда градусник знает – тепло  или холодно? Где мороз  прячется летом? Для чего используют магниты? Как интересно провести лето? СОЧ 1 1 1 1 1 1 1 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 03.04 10.04 17.04 24.04 08.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 15.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 22.05 5.6. Магнетизм 2.5.6.1. Описывать сферы применения магнитов.

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)

Календарно- тематическое планирование курса "Естествознание " 2 класс (обновленная программа, Казахстан)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018