Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл
27.03.2018
Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки
Комплексный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. Бег 30м. Комплексный. Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. Уметь бегать спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью. Уметь пробегать челночный бег 3х10м. с максимальной скоростью на результат. Челночный бег 3х10м. Учетный. Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м.Комплексный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. Бег 30м. Комплексный. Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. Уметь бегать спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью. Уметь пробегать челночный бег 3х10м. с максимальной скоростью на результат. Челночный бег 3х10м. Учетный. Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м.
ktp_devushki (1).doc
Календарно ­ тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки)  Раздел программы Тема урока (задачи) (цели).  Кол­во часов № урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) примечание  Домашнее задание  Дата проведения Спринтерский бег 1.Совершенствовать  технику бега на  короткие дистанции. А)Низкий старт.  Б)Стартовый разгон.  В)Бег по дистанции.  Д)Финиширование. 3 ч 1 Комплексный. Низкий старт 30м.  Стартовый разгон. Бег по дистанции 70­ 90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж.  Развитие скоростных качеств. Бег 30м  на результат. Инструктаж по ТБ.  Основные механизмы  энергообеспечения л/а упраж. Комплексный. Бег по дистанции ( по  прямой и по повороту )70­90 м.  Финиширование. Эстафетный бег.  Челночный бег 3 х 10м. Развитие  скоростных качеств.  план факт комплекс 1 Низкий 6.1 и   ниже Средний5.9­5.3 Высокий4.8­5.2 комплекс 1 Низкий Д.9.6 и  выше Средний9.3­8.7 Высокий8.6 и  выше Уметь пробегать 30 м с  максимальной скоростью с  низкого старта на результат. Знать правила техники  безопасности при занятиях  физическими  упражнениями. Знать  основы механизма  энергообеспечения л\а упр.  Бег 30м. Уметь бегать  спортивным  бегом по прямой и по  повороту (100­150м.) с  максимальной скоростью. Уметь пробегать челночный  бег 3х10м. с максимальной  скоростью на результат.  Челночный бег 3х10м. Легкая атлетика  1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2.Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических  способностей  средствами легкой  атлетики. 3.Развивать учебно­ позновательную  компетентцию и  вырабатывать умение  творчески применять  легкоатлетические  упражнения в беге,  прыжках и метаниях в  практической  деятельности. 2 3 5 3ч Прыжок в длину 1.Совершенствовать  технику прыжка в  длину с разбега.           А) Разбег.                       Б) Отталкивание. В) Полет. Г) приземление.  Метание                          Учетный. Бег на результат 100 м.  Развитие скоростных качеств.  Эстафетный бег. Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта  Демонстрировать технику  передачи эстафетной  палочки. Бег 100м. Низкий Д.17.5­ 17.1 Средний17.0­ 16.6 Высокий16.5 комплекс 1 Комплексный. Прыжок в дину способом «согнув ноги» с 13­15 шагов разбега.  Отталкивание. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие скоростно­ силовых качеств .Прыжок в длину с  места толчком с двух ног. Дозирование  нагрузки при занятиях прыжковыми  упражнениями. Знать все фазы прыжка в  длину с разбега. Уметь  выполнять и подбирать  разбег. Освоить спец.  Прыжковые упр. Уметь  прыгать прыжок в длину с  места на результат. Прыжок  в длину с места. Низкий.Д160­ 169 Средний170­ 190 Высокий191­ 210 комплекс 1 1. Совершенствовать  технику метания  гранаты. А) В цель. Б) На дальность. Кроссовая  подготовка Бег по пересеченной  местности 5 ч 6 7 8 9 Комплексный. Прыжок в дину способом «согнув ноги» с 13­15 шагов разбега.  Отталкивание. Фаза полета. Фаза  приземления. Спец. Беговые и  прыжковые упр.. Многоскоки. Метание  гранаты на дальность с  4­5 бросковых  шагов с укороченного  и полного  разбега. ОРУ. Спец. Упр. Для метания  гранаты. Вис на согнутых руках.  Правила соревнований по метанию  гранаты. Развитие скоростно­силовых и  силовых качеств .Отжимание. Правила  соревнований по прыжкам в длину. Уметь демонстрировать и  понимать назначения всех  фаз прыжка в длину с  разбега способом  «прогнувшись». Знать  правила соревнований по  прыжкам в длину. Уметь  отжиматься на результат.  Отжимание. Вис на согнутых руках. Комплексный. Бег 15 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  гибкости. Правила соревнований по  кроссу. Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  силы. Упражнение для укрепления   мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 15 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности. Выполнять упр. На  гибкость. Упражнение на  гибкость. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Усвоить правила  соревнований по бегу на  средние и длинные  дистанции. Прыжки через  скакалку. Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Упр. на пресс за 30сек. Д. 20­21раз. комплекс 1 комплекс 1 Отжимание. Низкий Д 12раз и меньше Средний  12­ 15раз. Высокий  16 и  Вис на  согнутых  руках. Низкий Д..31­ 35сек. Средний36­ 39сек. Высокий40 и  более.более. Низкий Д. 7см. Средней12­ 14см. Высокий15­ 20см. 5­150                  4­140                  3­125 комплекс 1 комплекс 1 10 11 12 13 14 Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Упр. на пресс за 30сек. Д. 20­21раз. комплекс 1 Учетный. Бег на результат 2000 м.  Опрос по теории. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин.  Бег 2000 м.                      10.00 ­ высокий 11.00 ­ средний 12.00­ низкий комплекс 1 Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок  двумя от головы с средней дистанции.  Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ. Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок  двумя от головы с средней дистанции.  Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок  двумя от головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест.  Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Уметь перемещаться в  стойке баскетболиста. Уметь передавать мяч  различными способами в  движении. Уметь перемещаться в  стойке баскетболиста. Уметь передавать мяч  различными способами в  движении. Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь вести мяч с высокой  скоростью с изменением  направления. Оценка  техники ведения мяча комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 21 ч Спортивный игры.  1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических  способностей  средствами спортивных  игр. 3.Развивать учебно­ позновательную  компетенцию и  вырабатывать умение  творчески применять  спортивные игры в  практической  деятельности Баскетбол.  1.Совершенствовать  технику передвижений,  остановок, поворотов. 2Совершенствоват  технику ловли и  передачи мяча.  3 Совершенствовать  технику ведения мяча  4.Совершенствовать  технику бросков мяча. 5.Совершенствовать  технику защитных  действий. 6.Совершенствовать  технику перемещений  ,владения мячом. 7.Совершенствовать  тактику игры. 8.Развивать  координационные  кондиционные  способности  средствами баскетбола. 15 16 17 18 Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок  двумя от головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест.  Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок  двумя от головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест.  Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления .с  сопротивлением защитника Передачи  мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от  головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест.  Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления .с  сопротивлением защитника Передачи  мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от  головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест.  Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь вести мяч с высокой  скоростью с изменением  направления. Оценка  техники ведения мяча Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь вести мяч с высокой  скоростью с изменением  направления. Оценка  техники ведения мяча Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски от  головы со средней  дистанции. Оценка техники  ведения мяча с  сопротивлением защитника. Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски от  головы со средней  дистанции. Оценка техники  ведения мяча с  сопротивлением защитника. комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 19 20 21 Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления .с  сопротивлением защитника Передачи  мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от  головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест.  Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления .с  сопротивлением защитника Передачи  мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя от  головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест.  Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок  двумя от головы с средней дистанции.  Позиционное нападение со сменой мест.  Развитие координационных  способностей. Оборудование  б/б. комплекс 2 комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски от  головы со средней  дистанции. Оценка техники  ведения мяча с  сопротивлением защитника. Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски от  головы со средней  дистанции. Оценка техники  ведения мяча с  сопротивлением защитника. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники броска  двумя руками от головы. комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять бросок  после ведения на высокой  скорости. Оценка техники  передач мяча на точность комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники Выбивания  и вырывания мяча. комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники Выбивания  и вырывания мяча. комплекс 2 22 23 24 Комплексный. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Выбивание и вырывание мяча Бросок  после ведения в движении Бросок  двумя от головы с средней дистанции с  сопротивлением. Нападением быстрым  прорывом. Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей. Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Бросок двумя от головы с средней  дистанции с сопротивлением.  Нападением быстрым прорывом.  Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей. Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Бросок двумя от головы с средней  дистанции с сопротивлением.  Нападением быстрым прорывом.  Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей. 25 26 27 28 Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Бросок двумя от головы с средней  дистанции с сопротивлением.  Нападением быстрым прорывом.  Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники Выбивания  и вырывания мяча. комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного  броска Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного  броска Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного  броска комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 29 30 31 32 Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного  броска Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного  броска Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного  броска комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия. комплекс 2 Гимнастика 1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2.Выполнение  учащимися заданий по  Строевые упражнения в движении Ору с предметами и без предметов.. Висы и упоры Ритмическая  гимнастика и аэробика 1.Обукчить строевым  8ч 33 Комплексный. Перестроение из одной  колоны в колону по  два, по четыре, по  восемь. ОРУ без предметов. Вис углом.  Подтягивание на низкой перекладине.  Ритмическая гимнастика.  Развитие  силовых способностей. Инструктаж по  ТБ. Уметь выполнять изученные элементы  Усвоить правила техники  безопасности в разделе  гимнастика. Подтягивание. комплекс 3 развитию физических  способностей  средствами гимнастики.. 3.Развивать учебно­ позновательную  компетентцию и  вырабатывать умение  творчески применять  гимнастические  упражнения в  практической  деятельности. упражнениям в  движении. 2.Разучить комбинации  упражнений с  предметами и без  предметов. 3.Учить  технике висов  и упоров. 4.Обучить комплексу  ритмической  гимнастики. 5.обучить комплексу  упр. аэробики. 34 35 36 37 38 Совершенствования. Перестроение из  одной колоны в колону по  два, по  четыре, по восемь. ОРУ без предметов.  Вис углом. Подтягивание на низкой  перекладине. Ритмическая гимнастика.   Развитие гибкости и координации .  Основы  биомеханики гимнастических  упр. Уметь выполнять изученные элементы. Демонстрировать упр. На  гибкость. Упражнение на  гибкость (наклон из  положения сидя). Совершенствования. Перестроение из  одной колоны в колону по  два, по  четыре, по восемь .ОРУ без предметов.  Вис углом.  Ритмическая гимнастика.   Развитие силовых способностей. Комплексный. Перестроение из одной  колоны в колону по  два, по четыре, по  восемь.. Ритмическая гимнастика.   Развитие гибкости и координации .  Комплексный. Повороты на право, на  лево, кругом в движении. ОРУ с  предметами. Вис прогнувшись.  Аэробика. Развитие силовых  способностей и выносливости. Уметь выполнять изученные элементы  Уметь проводить ОРУ без  предметов с  одноклассниками. Вис  углом. Демонстрация техники упр.  На оценку. Уметь выполнять изученные элементы. Индивидуальный комплекс  ритмической гимнастики.  Комплекс ритмической  гимнастики на оценку. Уметь выполнять изученные элементы  Уметь выполнять базовые  шаги аэробики. Базовые  шаги аэробики. Низкий. По показу Средний. По жестам. Высокий. Самостоятельно. Д.21см. комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 Комплексный. Повороты на право, на  лево, кругом в движении. ОРУ с  предметами. Вис прогнувшись.  Аэробика. Развитие силовых  способностей и выносливости . Влияние гимнастических упр на  телосложение ,воспитание волевых  качеств. Уметь выполнять изученные элементы . Уметь выполнять ОРУ с  предметами. Подтягивание  на низкой перекладине Низкий 7­ 10раз. Средний 11­ 14раз. Высокий15 и  более. комплекс 3 Комплексный. Повороты на право, на  лево, кругом в движении. ОРУ с  предметами. Вис прогнувшись.  Аэробика . Развитие координационных  способностей и гибкости.  Уметь выполнять изученные элементы. Выполнение  висов на технику. 39 40 Учетный. Перестроение из одной  колоны в колону по  два, по четыре, по  восемь. Вис углом. Вис прогнувшись.  Аэробика. Развитие силовых  способностей и гибкости.  6ч 41 Комплексный. Мост и поворот в упор  стоя на одном колене. Кувырки вперед  и назад. Сед. углом. Стоя на коленях  наклон назад. Комплекс суставной  гимнастики.  Развитие координационных способностей . 42 Совершенствования. Мост и поворот в  упор стоя на одном колене. Кувырки  вперед и назад. Сед углом. Стоя на  коленях наклон назад. Комплекс  суставной гимнастики.  Развитие  координационных способностей.  ( упражнения на бревне )  . Акробатические  упражнения Нетрадиционные виды  гимнастики 1Обучить технике  упражнения сед углом 2 Совершенствовать  технику ранее  изученных упражнений 3Обучить технике  акробатических  комбинаций из ранее  изученных упражнений 4Развивать  координационные  способности 5 Развивать силовые  способности и силовую  выносливость  6Развивать гибкость 7Создать условия для  развития  организаторских  комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 Уметь выполнять изученные элементы. Уметь выполнять  индивидуальный комплекс  аэробики. Зачет по теории  гимнастики. Выполнение висов на  технику. Комплекс аэробики на  оценку. Уметь выполнять изученные элементы.  Уметь выполнять комплекс  суставной гимнастики.  Выполнение комплекса  суставной гимнастики  технически правильно за  учителем Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов. Уметь выполнять комплекс  суставной гимнастики  Выполнение акробатической связки 1 поэлементно с  разбором техники каждого  элемента Выполнять комплекс  суставной гимнастики  самостоятельно 43 44 45 46 Совершенствования. Кувырки вперед и  назад. Сед углом. Стоя на коленях  наклон назад стойка на лопатках,   полушпагат, равновесие  Базовые шаги степ аэробики. Развитие  силовых способностей.(упражнения в  парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими  упражнениями Совершенствования. Мост и поворот в  упор стоя на одном колене. Кувырки  вперед и назад. Сед углом. Стоя на  коленях наклон назад стойка на  лопатках,  полушпагат, равновесие  Базовые шаги степ аэробики. Развитие  силовых способностей.(упражнения в  парах с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими  упражнениями Комплексный. Мост и поворот в упор  стоя на одном колене. Кувырки вперед  и назад. Сед углом. Стоя на коленях  наклон назад, стойка на лопатках,   полушпагат, равновесие Базовые шаги  степ аэробики. Развитие силовых  способностей.(упражнения в парах с  сопротивлением ) Самоконтроль при  занятиях гимнастическими  упражнениями Учетный. Равновесие на одной , выпад  вперед. Кувырок вперед. Сед углом.  Стоя на коленях наклон назад.  Комплекс суставной гимнастики.    Развитие координационных  способностей. Основы биомеханики  гимнастических упражнений Уметь выполнять  комбинацию  акробатических элементов  2.  Уметь выполнять комплекс  базовых шагов степ  аэробики под руководством  учителя. Выполнение  акробатической связки 1 на  оценку. Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов  2.  Уметь выполнять комплекс  базовых шагов степ  аэробики под руководством  учителя. Выполнение  акробатической связки 2  поэлементно с разбором  техники каждого элемента Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов  2. Уметь выполнять комплекс  базовых шагов степ  аэробики самостоятельно.  Выполнение акробатических упражнений на технику Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов. Уметь выполнять комплекс  суставной гимнастики.  Выполнение акробатических упражнений на технику. Выполнения комплекса  суставной гимнастики на  технику. комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 умений 8 Обучить комплексу  суставной гимнастики 9Обучить базовым  шагам степ аэробики 14ч 47 Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. Инструктаж по Т.Б.  Лыжная подготовка 1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2.Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических  способностей  средствами лыжной  подготовки. 3.Развивать учебно­ позновательную  компетентцию и  вырабатывать умение  творчески применять  лыжную подготовку в  практической  деятельности. Лыжные ходы:     Уметь передвигаться:     ­ попеременным  двухшажным ходом,     ­ попеременным четырех  шажным ходом,               ­ одновременным  двухшажным ходом,     ­ одновременным  одношажным ходом,     ­ одновременным  бесшажным ходом,         ­ переходить с  одновременных ходов  на попеременные,           ­ преодолевать подъемы и припятствия,                ­ проходить дистанцию  до 5 км. 48 49 50 51 52 Уметь применять  попеременне ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности.  Знать признаки утомления,  переутомления и меры их  предупреждения. Оказанное первой помощи при травмах и обморожениях. Уметь применять  попеременне ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности. Уметь применять  попеременне ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности.    1 км.                                        комплекс 4 комплекс 4 5­          5,30       4­          6,00       3­          6,30 комплекс 4 Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. Оценка техники попеременного  четырех шажного хода. Развитие  выносливости.  Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. соревнования по лыжным гонкам 1  км. Развитие выносливости. Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости.  Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон.  Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. Оценка техники  перехода с одного хода на  другой комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 53 54 55 56 57 58 59 60  Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя  переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости.   Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя  переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости.   Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя  переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости.  Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя  переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя  переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Комбинированный. Прохождение  дистанции 5 км. применяя ранее  изученные лыжные ходы по слабо  пересеченной местности. Комбинированный. Прохождение  дистанции 5 км. применяя ранее  изученные лыжные ходы по слабо  пересеченной местности. Учетный. Соревнования по лыжным  гонкам 2 км.  Преодоление подъемов и  препятствий во время спусков на  крутом склоне.   Знать правила соревнований по лыжным гонкам. Уметь  проходить короткие отрезки чередуя попеременные и  одновременные ходы. Знать правила соревнований по лыжным гонкам. Уметь  проходить короткие отрезки чередуя попеременные и  одновременные ходы. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Уметь применять переход с  одновременных ходов на  попеременные ходы. Уметь применять переход с  одновременных ходов на  попеременные ходы. комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 Уметь преодолевать  подъемы и спуски.               2 км.:                                     5­    18,3             4­    19,0             3­    20,0 комплекс 4 Спортивные игры 1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей.  2Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических  способностей  средствами спортивных  игр. 3.Развивать учебно­ позновательную  компетентцию и  вырабатывать умение  творчески применять  спортивные игры в  практической  деятельности. Волейбол 1.Совершенствовать  технику передвижений.  2.Совершенствовать  технику поворотов.  3.Совершенствовать  технику поворотов и  стоек.                             4. Совершенствовать  технику приемов и  передач 5.Совершенствовать  технику подачи мяча.   6. Совершенствовать  технику нападающего  удара 7. Совершенствовать  технику защитных  действий.  8.Совершенствовать  тактику игры. 21 ч 61 62 63 64 65 Комплексный. Стойки и передвижение  игрока. Верхняя передача мяча двумя  руками в прах. Прием мяча снизу двумя  руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. Инструктаж по ТБ. Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со  сменой мест. Прием мяча снизу двумя  руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. Влияние игровых упражнений  на развитие координационных и  кондиционных способностей.  Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со  сменой мест. Прием мяча снизу двумя  руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. Влияние игровых упражнений  на развитие координационных и  кондиционных способностей.  Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со  сменой мест. Прием мяча снизу двумя  руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. Влияние игровых упражнений  на развитие координационных и  кондиционных способностей.  Уметь выполнять стойку  игрока и перемещение в  стойке с поворотами. Уметь выполнять верхнюю  передачу в парах Знать правила ТБ Уметь выполнять верхнюю  передачу со сменой мест.  Уметь выполнять прием  мяча с низу двумя руками. Уметь выполнять верхнюю  передачу со сменой мест.  Уметь выполнять прием  мяча с низу двумя руками. Уметь выполнять верхнюю  передачу со сменой мест.  Уметь выполнять прием  мяча с низу двумя руками. Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах.  Прием  мяча снизу двумя руками. Верхняя  прямая подача .Развитие скоростно­ силовых и координационных качеств.  Влияние игровых упражнений на  воспитание нравственных и волевых  качеств. Правила игры в волейболе. Уметь выполнять прием  мяча снизу двумя руками со сменой мест на оценку.  Уметь выполнять прямую  верхнюю подачу Знать о  влиянии  спортивных игр на  организм человека. Оценка  техники приема мяч снизу  двумя руками комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 66 67 68 69 70 Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру.   Прием мяча снизу двумя руками со  сменой места. Прямой нападающий  удар. Верхняя   прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила игры в волейболе  Применять в игре тактико­ технические действия Уметь выполнять прямую  верхнюю подачу на оценку. Усвоить основные правила  игры в волейбол. Оценка  техники прямой верхней  подачи. Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру.   Прием мяча снизу двумя руками со  сменой места. Прямой нападающий  удар. Верхняя   прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила игры в волейболе  Применять в игре тактико­ технические действия Уметь выполнять прямую  верхнюю подачу на оценку. Усвоить основные правила  игры в волейбол. Оценка  техники прямой верхней  подачи. Комплексный. Верхняя передача мяча  двумя руками .спиной к партнеру   Прием мяча снизу двумя руками.  Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять верхнюю  передачу спиной к партнеру. Оценка техники верхней  передачи спиной к партнеру. Комплексный. Верхняя передача мяча  двумя руками .спиной к партнеру   Прием мяча снизу двумя руками.  Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять верхнюю  передачу спиной к партнеру. Оценка техники верхней  передачи спиной к партнеру. Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с  перемещением Прямой нападающий  удар. Верхняя  прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники приема и  передачи мяча через сетку в  парах с перемещением комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 71 72 73 74 75 Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с  перемещением Прямой нападающий  удар. Верхняя  прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники приема и  передачи мяча через сетку в  парах с перемещением Совершенствования. Прием мяча  отраженного от сетки. Верхняя  передача мяча двумя руками в  колоннах.  Прием мяча снизу двумя.  Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Совершенствования. Прием мяча  отраженного от сетки. Верхняя  передача мяча двумя руками в  колоннах.  Прием мяча снизу двумя.  Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Совершенствования. Верхняя передача  мяча двумя руками Прием мяча снизу  двумя руками. Прямой нападающий  удар. Верхняя прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Совершенствования. Верхняя передача  мяча двумя руками Прием мяча снизу  двумя руками. Прямой нападающий  удар. Верхняя прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять  нападающий удар. Оценка  техники приема мяча  отраженного от сетки Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять  нападающий удар. Оценка  техники приема мяча  отраженного от сетки Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники  нападающего удара. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники  нападающего удара. комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 76 77 78 79 80 Комплексный. Сочетание приемов:  прием, передача, нападающий удар.  Одиночный и групповой блок. Прямой  нападающий удар. Верхняя  прямая  подача на точность. Позиционное  нападение из 3 зоны. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять  одиночный блок. Оценка  техник верхней  прямой  подачи на точность Комплексный. Сочетание приемов:  прием, передача, нападающий удар.  Одиночный и групповой блок. Прямой  нападающий удар. Верхняя  прямая  подача на точность. Позиционное  нападение из 3 зоны. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять  одиночный блок. Оценка  техник верхней  прямой  подачи на точность комплекс 2 комплекс 2 Применять в игре тактико­ технические действия. комплекс 2 Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Одиночный и групповой блок.  Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность.  Позиционное нападение из 3 зоны.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар.  Одиночный и групповой блок. Прямой  нападающий удар. Верхняя прямая  подача на точность. Позиционное  нападение из 3 зоны. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценить умения применять  технические приемы в  учебной игре. Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар.  Одиночный и групповой блок. Прямой  нападающий удар. Верхняя прямая  подача на точность. Позиционное  нападение из 3 зоны. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценить умения применять  технические приемы в  учебной игре. комплекс 2 комплекс 2 81 Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар.  Одиночный и групповой блок. Прямой  нападающий удар. Верхняя  прямая  подача на точность. Позиционное  нападение из 3 зоны. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия. Знать основы теории по  волейболу. Оценить умения  применять технические  приемы в учебной игре. Зачет по теории. комплекс 2 комплекс 1 комплекс 1 Кроссовая  подготовка Бег по пересеченной  местности 13 ч 82 83 84 85 Комплексный. Бег 15 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  гибкости. Правила соревнований по  кроссу. Уметь пробегать в  равномерном темпе 15 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности. Выполнять упр. на гибкость. Комплексный. Бег 15 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  гибкости. Правила соревнований по  кроссу. Уметь пробегать в  равномерном темпе 15 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности. Выполнять упр. На  гибкость. Упражнение на  гибкость. Низкий Д. 7см. Средней12­ 14см. Высокий15­ 20см. Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  силы. Упражнение для укрепления   мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  силы. Упражнение для укрепления   мышц живота. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Усвоить правила  соревнований по бегу на  средние и длинные  дистанции. Прыжки через  скакалку:                               Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Усвоить правила  соревнований по бегу на  средние и длинные  дистанции. Прыжки через  скакалку:                          5­150                  4­140                  3­125 комплекс 1 комплекс 1 86 87 88 89 90 91 92 93 Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Упр. на пресс за 30сек. Д. 20­21раз. Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Упр. на пресс за 30сек. Д. 20­21раз. Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин.  Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Упр. на пресс за 30сек. Д. 20­21раз. ОРУ в движении. СУ.  Специальные  беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут. Уметь демонстрировать  физические кондиции.  Текущий. Уметь демонстрировать физические кондиции. Текущий. комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 ОРУ в движении. Специальные беговые  упражнения. Преодоление полосы  препятствий с использованием бега,  ходьбы, прыжков, лазанием и  перелезанием. Бег 1000 метров – на  результат. ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения.  Бег на 2000  метров – на результат. Спортивные  игры. ОРУ в движении. Специальные беговые  упражнения. Многоскоки.  Переменный  бег на отрезках 100­ 200—400 м быстро  + 100 медленно.Спортивные игры. ОРУ в движении. Специальные беговые  упражнения. Многоскоки.  Переменный  бег на отрезках 100­ 200—400 м быстро  + 100 медленно.Спортивные игры. Бег 2000 м.:                    «5» ­ 10.00;  «4» ­ 11,30; «3» ­ 12,30 комплекс 1 Корректировка техники  бега Корректировка техники  бега комплекс 1 комплекс 1 Легкая атлетика 5ч Спринтерский бег, Прыжок в высоту Совершенствовать  технику прыжка в  высоту с разбега  способом  перешагивания. 1.Разбег. 2.Отталкивание. 3Фаза полета. 4.Приземление. 94 95 96 97 98 Учетный. Бег на результат 2000 м.  Опрос по теории. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин.  Бег 2000 м.                      10.00­ высокий 11.00­ средний 12.00­ низкий комплекс 1 Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70­90 м. Стартовый разгон.  Прыжок в  высоту с 11­13 шагов  разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах.  Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  выполнять технику разбега. комплекс 1 Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80­90 м. Стартовый разгон.  Прыжок в  высоту с 11­13 шагов  разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах. Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  выполнять технику разбега.  Бег 100м. Низкий 17.5­ 17.1 Средний 17.0­ 16.6 Высокий 16.5 комплекс 1 Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70­90 м. Стартовый разгон.  Прыжок в высоту с 11­13 шагов  разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах.  Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  прыгать  в высоту с 11­13  шагов разбега Комплексный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70­90 м. Стартовый разгон.  Прыжок в высоту с 11­13 шагов  разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах. Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  прыгать  в высоту с 11­13  шагов разбега комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 99 Учетный. Прыжок в высоту (техника).  Развитие скоростно­силовых качеств.  Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  прыгать  в высоту с 11­13  шагов разбега. Оценка  техники прыжка Метание 3 ч 100 Комплексный. Метание гранаты  с 5­6  шагов разбега. ОРУ, Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь метать гранату с  разбега на дальность 101 102 Комплексный. Метание гранаты  с 5­6  шагов разбега. ОРУ, Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь метать гранату с  разбега на дальность Комплексный. Метание гранаты  с 5­6  шагов разбега. ОРУ, Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь метать гранату с  разбега на дальность.  Метание гранаты. комплекс 1 комплекс 1 Низкий Д.12­ 17м. Средний18­ 22м. Высокий­23

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (девушки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018