Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши
Оценка 4.6

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл
27.03.2018
Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши
Вводный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж. Комплексный Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж. Учетный Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Комплексный Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.. Отталкивание. Челночный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями .Метание гранаты из разных положений. Правила соревнований по метаниям.Вводный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж. Комплексный Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упраж. Учетный Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Комплексный Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.. Отталкивание. Челночный бег. ОРУ. Спец. беговые упраж. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями .Метание гранаты из разных положений. Правила соревнований по метаниям.
ktp_yunoshi.doc
Календарно ­ тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши) Раздел программы (цели).  Тема урока (задачи) Легкая атлетика Спринтерский бег Кол­ во часов 3 ч Прыжок в длину Метание 3ч № урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Примечание  Домашнее задание Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 Вводный. Низкий старт 30м.  Стартовый разгон. Бег по дистанции 70­90 м.  Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных  качеств. Основные механизмы  энергообеспечения л/а упраж. Комплексный Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70­ 90 м. Финиширование. Эстафетный бег.  Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а  упраж. Учетный Бег на результат 100 м. Развитие  скоростных качеств. Эстафетный бег. Комплексный Прыжок в дину способом  «прогнувшись» с 13­15 шагов разбега..  Отталкивание. Челночный бег. ОРУ.  Спец. беговые упраж. Многоскоки.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Дозирование нагрузки при занятиях  прыжковыми упражнениями .Метание  гранаты из разных положений. Правила  соревнований по метаниям. Комплексный Прыжок в дину способом  «прогнувшись» с 13­15 шагов разбега..  Отталкивание. Метание гранаты на  дальность с разбега. Челночный бег.  Спец. беговые упраж. Многоскоки.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Правила соревнований по прыжкам в  длину. Пробегать с максимальной  скоростью 100 м.   Пробегать с максимальной  скоростью 100 м.   Пробегать с максимальной  скоростью 100 м.                 5­ 13.1 4­ 13.5 3­ 14.3 Уметь прыгать в длину с  13­15 шагов разбега Уметь метать гранату из  различных положений в  цель и на дальность Уметь прыгать в длину с  13­15 шагов разбега Уметь метать гранату из  различных положений в  цель и на дальность комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 Кроссовая подготовка Бег по пересеченной  местности 5 ч 6 7 8 9 10 11 Спортивные игры. Баскетбол 21 ч 12 Учетный. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно­силовых качеств. Метание гранаты на дальность. Опрос  по теории. Уметь прыгать в длину с  13­15 шагов разбега.   Уметь метать гранату из  различных положений в  цель и на дальность Прыжок         5­460 4­430 3­410               Метание         5­ 36 м 4­ 32 м 3­28 м комплекс 1     Комплексный Бег 25 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по кроссу. Совершенствования Бег 25 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Совершенствования Бег 25 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Совершенствования Бег 25 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Учетный Бег на результат 3000 м. Опрос по  теории. Комплексный. Совершенствование  перемещений и остановок игрока.   Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой мест. Бросок в  прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Пробегать в равномерном  темпе 25 мин.  Преодолевать во время  кросса препятствия.   Пробегать в равномерном  темпе 25 мин.  Преодолевать во время  кросса препятствия.   Пробегать в равномерном  темпе 25 мин.  Преодолевать во время  кросса препятствия.   Пробегать в равномерном  темпе 25 мин.  Преодолевать во время  кросса препятствия.   5­ 13.00 4­14.00 3.15.00 Пробегать в равномерном  темпе 25 мин.  Преодолевать во время  кросса препятствия. Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   13 14 15 16 17 Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока.  Ведение мяча с  сопротивлением. Передача мяча в  движении различными способами со  сменой мест. Бросок в прыжке со  средней дистанции. Быстрый прорыв.  Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока.  Ведение мяча с  сопротивлением. Передача мяча в  движении различными способами со  сменой мест. Бросок в прыжке со  средней дистанции. Быстрый прорыв.  Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока.  Ведение мяча с  сопротивлением. Передача мяча в  движении различными способами со  сменой мест. Бросок в прыжке со  средней дистанции. Быстрый прорыв.  Учебная игра.  Развитие скоростно­ силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока.  Ведение мяча с  сопротивлением. Передача мяча в  движении различными способами со  сменой мест. Бросок в прыжке со  средней дистанции. Быстрый прорыв.  Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств. Комплексный. Совершенствование  перемещений и остановок игрока.   Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой мест. с  сопротивлением. Бросок в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приемов ведение бросок.   Нападение против зонной защиты.  Учебная игра.  Развитие скоростно­ силовых качеств. комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре техника выполнения  передач мяча комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 18 19 20 21 Комплексный. Совершенствование  перемещений и остановок игрока.   Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой мест. с  сопротивлением. Бросок в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приемов ведение бросок.   Нападение против зонной защиты.  Учебная игра.  Развитие скоростно­ силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока.  Ведение мяча с  сопротивлением. Передача мяча в  движении различными способами со  сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с  сопротивлением. Сочетание приемов  ведение бросок.  Нападение против  зонной защиты. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока.  Ведение мяча с  сопротивлением. Передача мяча в  движении различными способами со  сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с  сопротивлением. Сочетание приемов  ведение бросок.  Нападение против  зонной защиты. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока.  Ведение мяча с  сопротивлением. Передача мяча в  движении различными способами со  сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с  сопротивлением. Сочетание приемов  ведение бросок.  Нападение против  зонной защиты. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 22 23 24 25 Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока.  Ведение мяча с  сопротивлением. Передача мяча в  движении различными способами со  сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с  сопротивлением. Сочетание приемов  ведение бросок.  Нападение против  зонной защиты. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Комплексный. Совершенствование  перемещений и остановок игрока.  Бросок в прыжке со средней дистанции  с сопротивлением после ловли мяча.  Бросок полукрюком в движении.  Сочетание приемов ведение бросок.   Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового.. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Комплексный. Совершенствование  перемещений и остановок игрока.  Бросок в прыжке со средней дистанции  с сопротивлением после ловли мяча.  Бросок полукрюком в движении.  Сочетание приемов ведение бросок.   Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового.. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока. Бросок в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением  после ловли мяча. Бросок полукрюком  в движении. Сочетание приемов  ведение бросок.  Индивидуальные  действия в защите (перехват,  вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового.. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре Техника выполнения  ведения  комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре Техника выполнение  броска в прыжке комплекс 2 26 27 28 29 Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока. Бросок в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением  после ловли мяча. Бросок полукрюком  в движении. Сочетание приемов  ведение бросок.  Индивидуальные  действия в защите (перехват,  вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового. Учебная игра.  Развитие  скоростно­силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока. Бросок в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением  после ловли мяча. Бросок полукрюком  в движении. Сочетание приемов  ведение бросок.  Индивидуальные  действия в защите (перехват,  вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового. Учебная игра.  Развитие  скоростно­силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока. Бросок в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением  после ловли мяча. Бросок полукрюком  в движении. Сочетание приемов  ведение бросок.  Индивидуальные  действия в защите (перехват,  вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Комплексный. Совершенствование  перемещений и остановок игрока.  Бросок в прыжке со средней дистанции  с сопротивлением после ловли мяча.  Добивание мяча. Сочетание приемов  ведение бросок.  Индивидуальные  действия в защите (перехват,  вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового. Учебная игра.  Развитие  скоростно­силовых качеств. 30 31 32 Гимнастика Висы и упоры Лазанье. 8ч 33 34 Комплексный. Совершенствование  перемещений и остановок игрока.  Бросок в прыжке со средней дистанции  с сопротивлением после ловли мяча.  Добивание мяча. Сочетание приемов  ведение бросок.  Индивидуальные  действия в защите (перехват,  вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового. Учебная игра.  Развитие  скоростно­силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока. Бросок в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением  после ловли мяча. Добивание мяча.  Сочетание приемов ведение бросок.   Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Совершенствования.  Совершенствование перемещений и  остановок игрока. Бросок в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением  после ловли мяча. Добивание мяча.  Сочетание приемов ведение бросок.   Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Комплексный. Повороты в движении.  Перестроения из колоны по одному в  колону по два, четыре, восемь в  движении. ОРУ на месте. Вис  согнувшись, вис прогнувшись. Лазанье  по канату в два приема. Подтягивание  на перекладине. Развитие силы.  Инструктаж по ТБ. Совершенствования. Повороты в  движении. Перестроения из колоны по  одному в колону по два, четыре, восемь  в движении. ОРУ на месте. Вис  согнувшись, вис прогнувшись. Лазанье  по канату в два приема. Подтягивание  на перекладине. Развитие силы. Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре Техника выполнение  броска в прыжке комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2     Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по  канту в два приема Выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по  канту в два приема Выполнять строевые  упражнения. комплекс 3 комплекс 3 35 36 37 38 39 40 Совершенствования. Повороты в  движении. Перестроения из колоны по  одному в колону по два, четыре, восемь  в движении. ОРУ на месте. Вис  согнувшись, вис прогнувшись. Лазанье  по канату в два приема. Подтягивание  на перекладине. Развитие силы.   Совершенствования. Повороты в  движении.  ОРУ на месте.  Упражнение  на гимнастической скамейке. Подъем  разгибом. Лазанье по канату в два  приема. на скорость. Лазание по шесту,  по гимнастической стенке без помощи  рук. Подтягивание на перекладине.  Развитие силы.   Совершенствования. Повороты в  движении.  ОРУ на месте.  Упражнение  на гимнастической скамейке. Подъем  разгибом. Лазанье по канату в два  приема. на скорость. Лазание по шесту,  по гимнастической стенке без помощи  рук. Подтягивание на перекладине.  Развитие силы. Совершенствования. Повороты в  движении.  ОРУ на месте.  Упражнение  на гимнастической скамейке. Подъем  разгибом. Лазанье по канату в два  приема. на скорость. Лазание по шесту,  по гимнастической стенке без помощи  рук. Подтягивание на перекладине.  Развитие силы. Совершенствования. Повороты в  движении.  ОРУ на месте.  Упражнение  на гимнастической скамейке. Подъем  разгибом. Лазанье по канату в два  приема. на скорость. Лазание по шесту,  по гимнастической стенке без помощи  рук. Подтягивание на перекладине.  Развитие силы. Учетный. Подтягивание на  перекладине. Лазанье по канату на  скорость. комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3           Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по  канту в два приема Выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по  канту в два приема Выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по  канту в два приема Выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по  канту в два приема Выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по  канту в два приема Выполнять строевые  упражнения. Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по  канту в два приема Выполнять строевые  упражнения. Подтягивание. Лазание 6м Подтягивание 12 р­5,  10р  ­4, 7р­ 3. Лазание 6м: 10­с­5 11с­4 12с –3 Акробатические  упражнения Опорный прыжок 6ч 41 42 43 44 45 Комплексный. ОРУ с предметами.  Длинный кувырок вперед. Стойка на  голове и руках. Стойка на руках.  Развитие координационных  способностей. Прыжок через коня.  Совершенствования. ОРУ с  предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на  руках. Развитие координационных  способностей. Прыжок через коня.  Совершенствования. ОРУ с  предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на  руках.  Поворот боком. Прыжок в  глубину. Развитие координационных  способностей. Прыжок через коня.  Совершенствования. ОРУ с  предметами.  Комбинация :длинный  кувырок вперед, Стойка на голове и  руках, кувырок вперед,  стойка на  руках, кувырок назад,.  поворот боком,  прыжок в глубину. Развитие  координационных способностей.  Прыжок через коня.  Совершенствования. ОРУ с  предметами.  Комбинация :длинный  кувырок вперед, Стойка на голове и  руках, кувырок вперед,  стойка на  руках, кувырок назад,.  поворот боком,  прыжок в глубину. Развитие  координационных способностей.  Прыжок через коня.  46 Учетный. Выполнение комбинации.  Прыжок через коня.           Выполнять комбинацию из  5 акробатических  элементов. Опорный  прыжок через коня. Выполнять комбинацию из  5 акробатических  элементов. Опорный  прыжок через коня. Выполнять комбинацию из  5 акробатических  элементов. Опорный  прыжок через коня. Выполнять комбинацию из  5 акробатических  элементов. Опорный  прыжок через коня. Выполнять комбинацию из  5 акробатических  элементов. Опорный  прыжок через коня. Выполнять комбинацию из  5 акробатических  элементов. Опорный  прыжок через коня.  Оценивается техника  выполнения комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 комплекс 3 Лыжная подготовка Лыжные ходы 14ч 47 Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. Инструктаж по Т.Б.  Уметь применять  попеременные ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности.  Знать признаки утомления,  переутомления и меры их  предупреждения.  Оказанное первой помощи  при травмах и  обморожениях. Уметь применять  попеременные ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности. Уметь применять  попеременные ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности.    1 км.                                       комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 5 ­          5,30    4­          6,00     3­          6,30 Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. Оценка техники попеременного  четырех шажного хода. Развитие  выносливости.  Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. соревнования по лыжным гонкам 1  км. Развитие выносливости. 48 49 50 51 52 Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости.  Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон.  Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 53 54 55 56 57 58 59 Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. Оценка техники  перехода с одного хода на  другой  Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости.  Знать правила  соревнований по лыжным  гонкам. Уметь проходить  короткие отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы.  Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости.  Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости.  Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Комбинированный. Прохождение  дистанции 5 км. применяя ранее  изученные лыжные ходы по слабо  пересеченной местности. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Уметь применять переход с одновременных ходов на  попеременные ходы. комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 комплекс 4 60 Учетный. Соревнования по лыжным  гонкам 2 км.  Преодоление подъемов и  препятствий во время спусков на  крутом склоне.   Уметь преодолевать  подъемы и спуски.               2 км.:                                     5­    18,3           4­    19,0           3­    20,0 комплекс 4 Спортивные игры Волейбол 21 ч 61 62 63 64 65 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре         Комплексный Стойки и передвижение игроков.  Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Инструктаж по ТБ. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Верхняя  передача мяча в парах, тройках.  Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Верхняя  передача мяча в парах, тройках.  Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств. Совершенствования Стойки и передвижение игроков.  Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Верхняя  передача мяча через сетку. Нижняя  прямая подача на точность по зонам и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар в тройках. Учебная  игра. Развитие скоростно­силовых  качеств. комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 66 67 68 69 70 71 Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Верхняя  передача мяча через сетку. Нижняя  прямая подача на точность по зонам и  нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар в тройках. Учебная  игра. Развитие скоростно­силовых  качеств. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Верхняя  передача мяча в парах, тройках.  Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.  Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств. Комплексный. Стойки и передвижение  игроков. Сочетание приемов прием,  передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 3 зоны.  Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Комплексный. Стойки и передвижение  игроков. Сочетание приемов прием,  передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 3 зоны.  Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре. Техника выполнения  передач мяча Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре. Техника выполнения  передач мяча комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре комплекс 2 72 73 74 75 76 Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре     комплекс 2 комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре. Техника выполлнения подач мяча комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре. Техника выполнения  нападающего удара Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре. Техника выполнения  нападающего удара комплекс 2 комплекс 2 77 78 79 80 Комплексный. Стойки и передвижение  игроков. Сочетание приемов прием,  передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 3 зоны.  Индивидуальное и групповое  блокирование., страховка  блокирующих.  Позиционное нападение  со сменой мест. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование., страховка  блокирующих.  Позиционное нападение  со сменой мест. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование., страховка  блокирующих.  Позиционное нападение  со сменой мест. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование., страховка  блокирующих.  Позиционное нападение  со сменой мест. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. 81 Кроссовая подготовка Бег по пересеченной  местности 13 ч 82 83 84 85 Совершенствования. Стойки и  передвижение игроков. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3 зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование., страховка  блокирующих.  Позиционное нападение  со сменой мест. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Комплексный. Бег 15 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  гибкости. Правила соревнований по  кроссу. Комплексный. Бег 15 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  гибкости. Правила соревнований по  кроссу. Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  силы. Упражнение для укрепления   мышц живота. Прыжки через скакалку.   Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  силы. Упражнение для укрепления   мышц живота. Прыжки через скакалку.   Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь выполнять тактико­ технические действия в  игре   комплекс 2 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 Уметь пробегать в  равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности. Выполнять упр. На  гибкость.    Упражнение на  гибкость. Уметь пробегать в  равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности. Выполнять упр. На  гибкость.    Упражнение на  гибкость. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Усвоить правила  соревнований по бегу на  средние и длинные  дистанции. Прыжки через  скакалку. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Усвоить правила  соревнований по бегу на  средние и длинные  дистанции. Прыжки через  скакалку. 86 87 88 89 90 91 Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Упр. на пресс за 30сек. Д. 20­21раз. комплекс 1 ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Бег со старта с  гандикапом 1 ­2 х 30 – 60 метров.  Низкий старт – бег 100 метров – на  результат. Бег 100 м.:                             5­ 13.1 4­ 13.5 3­ 14.3 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на  короткие дистанции комплекс 1 Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на  короткие дистанции комплекс 1 ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Повторный бег с  повышенной скоростью от 400 – до 800  метров. Учебная игра.  Уметь демонстрировать  физические кондиции  (скоростную  выносливость). Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на  короткие дистанции Совершенствование. Комплекс  общеразвивающих упражнений с  набивным мячом (КРУ). Повторение  ранее пройденных стороевых  упражнений. Специальные беговые  упражнения. Бег с хода 3 ­4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте  (сериями по 15 – 20 с.) Бег с  ускорением (5­ 6 серий по 20 – 30 м).  Совершенствование. Комплекс  общеразвивающих упражнений с  набивным мячом (КРУ). Повторение  ранее пройденных стороевых  упражнений. Специальные беговые  упражнения. Бег с хода 3 ­4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте  (сериями по 15 – 20 с.) Бег с  ускорением (5­ 6 серий по 20 – 30 м).  Совершенствование. Комплекс  общеразвивающих упражнений с  набивным мячом (КРУ). Повторение  ранее пройденных стороевых  упражнений. Специальные беговые  упражнения. Бег с хода 3 ­4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте  (сериями по 15 – 20 с.) Бег с  ускорением (5­ 6 серий по 20 – 30 м). Легкая атлетика Спринтерский бег, Прыжок в высоту Совершенствовать  технику прыжка в высоту  с разбега способом  перешагивания. 1.Разбег. 2.Отталкивание. 3Фаза полета. 4.Приземление. 92 93 94 Совершенствование. ОРУ в движении.  СУ. Специальные беговые упражнения.  Различные И. П. старта, стартовое  ускорение 5 ­6 х 30 метров. Бег со  старта 3­ 4 х40 – 60 метров. Совершенствование. ОРУ в движении.  СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80  метров. Скоростной бег до 70 метров с  передачей эстафетной палочки.  Учетный. Бег на результат 3000 м.  Опрос по теории. 5ч 95 96 97 98 99 Комплексный. Низкий старт 30м. Бег  по дистанции 70­90 м. Стартовый  разгон. Прыжок в  высоту с 11­13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах. Комплексный. Низкий старт 30м. Бег  по дистанции 80­90 м. Стартовый  разгон. Прыжок в  высоту с 11­13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах. Комплексный. Низкий старт 30м. Бег  по дистанции 70­90 м. Стартовый  разгон. Прыжок в высоту с 11­13 шагов  разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах. Комплексный. Низкий старт 30м. Бег  по дистанции 70­90 м. Стартовый  разгон. Прыжок в высоту с 11­13 шагов  разбега.. Специальные беговые упраж.  Развитие скоростно­силовых качеств.  ПМП при травмах. Учетный. Прыжок в высоту  (техника).Бег на результат 100м.   Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь демонстрировать  технику низкого старта Уметь демонстрировать  финальное усилие в  эстафетном беге.  Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Бег 3000 м.                           5­ 13.00 4­14.00 3.15.00 Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  выполнять технику разбега. Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  выполнять технику разбега. Бег 100м.               5­ 13.1 4­ 13.5 3­ 14.3 Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  прыгать  в высоту с 11­13  шагов разбега Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  прыгать  в высоту с 11­13  шагов разбега Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта. Уметь  прыгать  в высоту с 11­13  шагов разбега. Оценка  техники прыжка.  комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1 Метание 3 ч 100 101 102 Комплексный. Метание гранаты  с 5­6  шагов разбега. ОРУ, Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Комплексный. Метание гранаты  с 5­6  шагов разбега. ОРУ, Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь метать гранату с  разбега на дальность Уметь метать гранату с  разбега на дальность Комплексный. Метание гранаты  с 5­6  шагов разбега. ОРУ, Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь метать гранату с  разбега на дальность.  Метание гранаты.                  комплекс 1 комплекс 1 комплекс 1

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса (юноши
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018