Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
11 кл
27.03.2018
Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)
1 Вводный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие силовых качеств. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. Бег 30м. 2 Комплексный. Бег по дистанции (по прямой и по повороту)70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. Уметь бегать спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью. Уметь пробегать челночный бег 3х10м. с максимальной скоростью на результат. Челночный бег 3х10м. 3 Учетный. Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м.1 Вводный. Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие силовых качеств. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Знать основы механизма энергообеспечения л\а упр. Бег 30м. 2 Комплексный. Бег по дистанции (по прямой и по повороту)70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. Уметь бегать спортивным бегом по прямой и по повороту (100-150м.) с максимальной скоростью. Уметь пробегать челночный бег 3х10м. с максимальной скоростью на результат. Челночный бег 3х10м. 3 Учетный. Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки. Бег 100м.
ktp_11_kl_dev_1-2-3_chetvert.doc
Календарно ­ тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки) 1 четверть – 27 часов Раздел программы (цели).  Тема урока (задачи) Кол­ во часов № урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Примечание  Домашнее  задание Дата проведения план факт Легкая атлетика  (8часов) 1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2.Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами легкой  атлетики. 3.Развивать учебно­ познавательную  компетенцию и  вырабатывать умение  творчески применять  легкоатлетические  упражнения в беге,  прыжках и метаниях в  практической  деятельности. Спринтерский бег 1.Совершенствовать  технику бега на короткие  дистанции. А) Низкий старт.  Б)Стартовый разгон.   В)Бег по дистанции.           Г )Финиширование. 3 ч 1 Вводный. Низкий старт 30м. Стартовый  разгон. Бег по дистанции 70­90 м.  Эстафетный бег. Спец. бег. упраж.  Развитие силовых  качеств.  Развитие  скоростных качеств. Бег 30м на  результат. Инструктаж по ТБ. 2 3 Комплексный. Бег по дистанции (по  прямой и по повороту)70­90 м.  Финиширование. Эстафетный бег.  Челночный бег 3 х 10м. Развитие  скоростных качеств.  Учетный. Бег на результат 100 м.  Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Уметь пробегать 30 м с  максимальной скоростью с  низкого старта на  результат. Знать правила  техники безопасности при  занятиях физическими  упражнениями. Знать  основы механизма  энергообеспечения л\а упр.  Бег 30м.  Уметь бегать  спортивным  бегом по прямой и по  повороту (100­150м.) с  максимальной скоростью. Уметь пробегать  челночный бег 3х10м. с  максимальной скоростью  на результат. Челночный  бег 3х10м. Низкий Д 6.1  и  ниже Средний5.9­ 5.3 Высокий4.8­ 5.2 Низкий Д.9.6  и выше Средний9.3­ 8.7 Высокий8.6 и выше  Уметь пробегать 100 м с  максимальной скоростью с  низкого старта  Демонстрировать технику  передачи эстафетной  палочки.                               Бег 100м. Низкий  Д.17.5­17.1 Средний17.0­ 16.6 Высокий16.5 1 2 ч 4 Комплексный. Прыжок в длину  способом «согнув ноги» с 13­15 шагов  разбега. Отталкивание. Спец. беговые  упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прыжок в  длину с места толчком с двух ног.  Прыжок в длину 1.Совершенствовать  технику прыжка в длину с разбега.                               А) Разбег.                            Б) Отталкивание. В) Полет. Г) приземление.  Метание Совершенствовать  технику метания мл.  мяча. А)  В цель. Б) На дальность. 5 Учетный. Прыжок в длину на результат. Метание гранаты на дальность с  4­5  бросковых шагов с укороченного  и  полного разбега. ОРУ. Спец. Упр. Для  метания мл. мяча.. Развитие скоростно­ силовых и силовых качеств. Вис на  согнутых руках.  Комплексный. Бег 15 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  гибкости. Правила соревнований по  кроссу. Комплексный. Бег 20 мин. преодоление  горизонтальных и вертикальных  препятствий. ОРУ. Спец. беговые  упражнения. Развитие выносливости и  силы. Упражнение для укрепления   мышц живота. Прыжки через скакалку.   Правила соревнований по бегу на  средние и длинные дистанции. Учетный. Бег на результат 2000 м.  Опрос по теории. Знать все фазы прыжка в  длину с разбега. Уметь  выполнять и подбирать  разбег. Освоить спец.  Прыжковые упр. Уметь  прыгать прыжок в длину с  места на результат.      Прыжок в длину с места. Низкий.Д160­ 169 Средний170­ 190 Высокий191­ 210 Уметь прыгать в длину с  13­15 шагов разбега.         Прыжок в длину с разбега. Высокий 371­ 390 см Средний 351­ 370 Низкий   350  и ниже Уметь пробегать в  равномерном темпе 15 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности. Выполнять упр. На  гибкость.    Упражнение на  гибкость. Низкий Д.  7см. Средней12­ 14см. Высокий15­ 20см. Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по  пересеченной местности.  Усвоить правила  соревнований по бегу на  средние и длинные  дистанции. Прыжки через  скакалку.                              Уметь пробегать в  равномерном темпе 20 мин. Бег 2000 м.                            5­150               4­140               3­125 10.00 ­  высокий 11.00 ­  средний 12.00­ низкий 2 Кроссовая подготовка Бег по пересеченной  местности 3 ч 6 7 8 Спортивные игры. Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами спортивных   игр.            Баскетбол.   1.Совершенствовать  технику передвижений,  остановок, поворотов. 2.Совершенствовать  технику ловли и передачи мяча.  3.Развивать  координационные  способности средствами  баскетбола. 9 ч 9 Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Развитие  координационных способностей.  Инструктаж по ТБ. Уметь перемещаться в  стойке баскетболиста. Уметь передавать мяч  различными способами в  движении. 10 11 12 13 Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Развитие  координационных способностей.  Правила  б/б. Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь вести мяч с высокой скоростью с изменением  направления.  Оценка  техники ведения мяча Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Развитие координационных  способностей. Правила  б/б. Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски  от головы со средней  дистанции.  Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости. Развитие  координационных способностей.  Правила  б/б. Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски  от головы со средней  дистанции.  Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости. Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках. Развитие  координационных способностей.  Правила  б/б. Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски  от головы со средней  дистанции. Оценка техники ведения мяча с  сопротивлением  защитника. 3 14 15 16 Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с  сопротивлением. Развитие  координационных способностей.  Влияние спортивных игр на развитие  координационных и кондиционных  способностей. Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять броски  от головы со средней  дистанции. Оценка техники ведения мяча с  сопротивлением  защитника. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники броска  двумя руками от головы. Применять в игре тактико­ технические действия. Уметь выполнять бросок  после ведения на высокой  скорости. Оценка техники  передач мяча на точность Комплексный. Передвижение и  остановки игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Бросок двумя от головы с средней  дистанции с сопротивлением.  Нападением быстрым прорывом.  Развитие координационных  способностей. Влияние спортивных игр  на развитие координационных и  кондиционных способностей. Комплексный. Ведение мяча с  изменением скорости и направления. с  сопротивлением Передачи мяча  различными способами в движении в  парах, тройках с сопротивлением.  Выбивание и вырывание мяча Бросок  после ведения в движении . Развитие  координационных способностей.  Влияние спортивных игр на развитие  координационных и кондиционных  способностей. 17 Совершенствования. Передвижение и  остановки игрока. Сочетание приемов  ведение, передача, бросок. Бросок  Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники штрафного 4 одной от плеча в движении с  сопротивлением. Зонная защита.  Штрафной бросок. Развитие  координационных способностей. броска Раздел программы (цели).  Тема урока (задачи) Кол­ во часов № урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Примечание  Домашнее  задание Дата проведения план факт Освоение правил,  требований к занятиям с  водой. 10ч 18 Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки . Правильно выполнять  основные правила  поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер личной гигиены. Выполнение  специальных  упражнений на  дыхание. Плавание Создать условия   для  освоения правил,  требований к занятиям на воде. Способствовать  развитию физических  способностей. Содействовать  формированию морально­ волевых качеств ребенка. Техника выполнения  способом кроль на груди. Техника плавания  способом кроль на спине. 19 20 Техника выполнения способом кроль на груди. Совершенствование плавания  способом кроль  на груди. Дыхание в плавании.  Правильно выполнять  основные правила  поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер личной гигиены. Техника плавания способом кроль на  спине. Движения руками и ногами.  Техника  работы рук и ног. Правильно выполнять  основные правила  поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер личной гигиены. Правильно выполнять  основные правила  поведения в бассейне,  Выполнение  специальных  упражнений на  дыхание. Выполнение  специальных  упражнений на  дыхание. Выполнение  специальных  упражнений на  5 Согласование работы ног  с дыханием. 21 Согласование работы ног кролем на  спине. требования по соблюдению мер личной гигиены. дыхание. Техника плавания  способом брасс.  Совершенствование  работы ног в  согласовании с дыханием. 22 Техника плавания способом брасс.  Совершенствование плавания способом  брасс. Совершенствование  плавания способом брасс. 23 Совершенствование плавания способом  брасс. Техника работы рук. Совершенствование  плавания способом брасс. 24 Техника плавания способом брасс. Техника выполнения  поворотов и стартов. 25 Согласование работы рук, ног с  дыханием. Учебные соревнования.  Сдача зачетов. 26 Согласование работы рук, ног с  дыханием. Учебные соревнования.  Сдача зачетов. 27 Согласование работы рук, ног с  дыханием. Правильно выполнять  основные правила  поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер личной гигиены. Правильно выполнять  основные правила  поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер личной гигиены. Правильно выполнять  основные правила  поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер личной гигиены. Правильно выполнять  основные правила  поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер личной гигиены. Правильно выполнять  основные правила  поведения в бассейне,  требования по соблюдению мер личной гигиены. Правильно выполнять  основные правила  поведения в бассейне,  требования по соблюдению Выполнение  специальных  упражнений на  дыхание. Выполнение  специальных  упражнений на  дыхание. Выполнение  специальных  упражнений на  дыхание. Выполнение  специальных  упражнений на  дыхание. Выполнение  специальных  упражнений на  дыхание. Выполнение  специальных  упражнений на  дыхание. 6 мер личной гигиены. 2 четверть – 21 час Раздел программы (цели).  Тема урока (задачи) Кол­ во часов № урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Примечание  Домашнее  задание Дата проведения план факт 7 Гимнастика (16 часов).  1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2.Выполнение учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами гимнастики.. 3.Развивать учебно­ познавательную  компетенцию и  вырабатывать умение  творчески применять  гимнастические  упражнения в  практической  деятельности. Строевые упражнения в  движении. Ору с предметами и без  предметов. Висы и упоры. Ритмическая гимнастика  1.Обучить строевым  упражнениям в движении. 2.Разучить комбинации  упражнений с  предметами и без  предметов. 3.Учить  технике висов и  упоров. 4.Обучить комплексу  ритмической гимнастики. 8ч 28 29 30 31 32 33 Комплексный. Перестроение из одной  колонны в колонну по  два, по четыре,  по восемь. ОРУ без предметов. Вис  углом. Подтягивание на низкой  перекладине. Ритмическая гимнастика.   Развитие силовых способностей.  Инструктаж по ТБ. Совершенствования. Перестроение из  одной колонны в колонну по  два, по  четыре, по восемь. ОРУ без предметов.  Вис углом. Подтягивание на низкой  перекладине. Ритмическая гимнастика.   Развитие гибкости и координации.  Совершенствования. Перестроение из  одной колонны в колонну по  два, по  четыре, по восемь. ОРУ без предметов.  Вис углом.  Ритмическая гимнастика.   Развитие силовых способностей. Комплексный. Перестроение из одной  колонны в колонну по  два, по четыре,  по восемь. Ритмическая гимнастика.   Развитие гибкости и координации.  Комплексный. Повороты на право,  на  лево, кругом в движении. ОРУ с  предметами. Вис прогнувшись. Развитие силовых способностей.  Комплексный. Повороты на право, на  лево, кругом в движении. ОРУ с  предметами. Вис прогнувшись. Развитие силовых способностей и выносливости. Уметь выполнять  изученные элементы.  Усвоить правила техники  безопасности в разделе  гимнастика.    Подтягивание. Низкий Д.6 и  ниже. Средний13­ 16раз Высокий16 и  выше Уметь выполнять  изученные элементы. Демонстрировать упр. На  гибкость.  Упражнение на  гибкость (наклон из  положения сидя). Д.21см. Уметь выполнять  изученные элементы.  Уметь проводить ОРУ без  предметов с  одноклассниками. Вис  углом. Демонстрация  техники упр. На оценку. Уметь выполнять  изученные элементы. Индивидуальный комплекс  ритмической гимнастики.  Комплекс ритмической  гимнастики на оценку. Уметь выполнять ОРУ с  предметами. Подтягивание  на низкой перекладине:     5­15                 4­11                 3­7 8 34 35 Комплексный. Повороты на право, на  лево, кругом в движении. ОРУ с  предметами. Вис прогнувшись. Развитие координационных способностей и  гибкости.  Уметь выполнять  изученные элементы   Выполнение висов на  технику. Учетный. Перестроение из одной  колонны в колонну по  два, по четыре,  по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Развитие силовых способностей и  гибкости.  Уметь выполнять  изученные элементы. Выполнение висов на  технику.  Акробатические  упражнения Нетрадиционные виды  гимнастики 1.Обучить технике  упражнения сед углом 2. Совершенствовать  технику ранее изученных  упражнений 3.Обучить технике  акробатических  комбинаций из ранее  изученных упражнений 4.Развивать  координационные  способности 5.Развивать силовые  способности и силовую  выносливость 6.Развивать гибкость   8ч 36 37 38 39­40 Комплексный. Мост и поворот в упор  стоя на одном колене. Кувырки вперед  и назад. Сед. углом. Стоя на коленях  наклон назад. Развитие  координационных способностей.  Совершенствования. Мост и поворот в  упор  стоя на одном колене. Кувырки  вперед и назад. Стоя на коленях наклон  назад. Развитие координационных  способностей. ( Упражнения на бревне). Совершенствование. Кувырки вперед и  назад. Сед углом. Стоя на коленях  наклон назад стойка на лопатках,   полушпагат, равновесие.   Развитие силовых способностей.  Самоконтроль при занятиях  гимнастическими упражнениями Совершенствования. Мост и поворот в  упор стоя на одном колене. Кувырки  вперед и назад. Стоя на коленях наклон  назад стойка на лопатках,  полушпагат,  равновесие. Развитие силовых  способностей. (Упражнения в парах с  сопротивлением) Самоконтроль при  занятиях гимнастическими  упражнениями Уметь выполнять  изученные элементы.  Выполнение  акробатической связки 1  поэлементно с разбором  техники каждого элемента Уметь выполнять  комбинацию  акробатических элементов. Выполнение  акробатической связки 1 на оценку. Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов Выполнение  акробатической связки 2  поэлементно с разбором  техники каждого элемента 9 41­42 Комплексный. Мост и поворот в упор  стоя на одном колене. Кувырки вперед  и назад. Сед углом. Стоя на коленях  наклон назад, стойка на лопатках,   полушпагат, равновесие. Развитие  силовых способностей. (Упражнения в  парах с сопротивлением) Самоконтроль при занятиях гимнастическими  упражнениями 43 Учетный. Равновесие на одной, выпад  вперед. Кувырок вперед. Сед углом..  Комплекс суставной гимнастики.    Развитие координационных  способностей.  Спортивные игры 1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами спортивных   игр. 3.Развивать учебно­ познавательную  компетенцию и  вырабатывать умение  творчески применять  спортивные игры в  практической  деятельности. Волейбол 1.Совершенствовать  технику передвижений.  2.Совершенствовать  технику поворотов.  3.Совершенствовать  технику поворотов и  стоек.                                 4. Совершенствовать  технику приемов и  передач 5.Совершенствовать  технику подачи мяча.      6. Совершенствовать  технику нападающего  удара 7. Совершенствовать  технику защитных  действий.  8.Совершенствовать  5ч 44 45 46 Комплексный. Стойки и передвижение  игрока. Верхняя передача мяча двумя  руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. Инструктаж по ТБ. Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со  сменой мест. Прием мяча снизу двумя  руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. Влияние игровых упражнений  на развитие координационных и  кондиционных способностей.  Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со  сменой мест. Прием мяча снизу двумя  руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. способностей.  Правила игры в  волейболе. Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов  Выполнение  акробатических  упражнений на технику Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов. Выполнение  акробатических  упражнений на технику.. Уметь выполнять стойку  игрока и перемещение в  стойке с поворотами. Уметь выполнять верхнюю  передачу в парах. Знать правила ТБ Уметь выполнять верхнюю  передачу со сменой мест.  Уметь выполнять прием  мяча снизу двумя руками. Уметь выполнять верхнюю  передачу со сменой мест.  Уметь выполнять прием  мяча снизу двумя руками. комплекс 2 комплекс 2 комплекс 2 10 тактику игры. 47 48 Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах.  Прием  мяча снизу двумя руками. Верхняя  прямая подача .Развитие скоростно­ силовых и координационных качеств.  Влияние игровых упражнений на  воспитание нравственных и волевых  качеств. Правила  игры в волейболе. Уметь выполнять прием  мяча снизу двумя руками  со сменой мест на оценку.  Уметь выполнять прямую  верхнюю подачу Знать о  влиянии  спортивных игр  на организм человека.  Оценка техники приема  мяч снизу двумя руками Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру.   Прием мяча снизу двумя руками со  сменой места. Прямой нападающий  удар. Верхняя   прямая подача на  точность. Позиционное нападение из 3  зоны. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила игры в волейболе  Применять в игре тактико­ технические действия Уметь выполнять прямую  верхнюю подачу на оценку. Усвоить основные правила  игры в волейбол. Оценка  техники прямой верхней  подачи. комплекс 2 комплекс 2 11 Ш четверть – 30 часов Раздел программы (цели).  Тема урока (задачи) Кол­ во часов № урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Примечание  Домашнее  задание Дата проведения план факт Лыжная подготовка (20 часов) 1. Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей. 2.Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами лыжной  подготовки. 3.Развивать учебно­ познавательную  компетенцию и  вырабатывать умение  творчески применять  лыжную подготовку в  практической  деятельности. Лыжные ходы:    Уметь  передвигаться:    ­  попеременным  двухшажным ходом,     ­  попеременным четырех  шажным ходом,                  ­ одновременным  двухшажным ходом,     ­  одновременным  одношажным ходом,     ­  одновременным  бесшажным ходом,        ­  переходить с  одновременных ходов на  попеременные,          ­  преодолевать подъемы и  препятствия,               ­  проходить дистанцию до  5 км. 49 Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. Инструктаж по Т.Б. Уметь применять  попеременные ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности.  Знать признаки утомления,  переутомления и меры их  предупреждения. Оказание  первой помощи при  травмах и обморожениях. 50 51 Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. Оценка техники попеременного  четырехшажного  хода. Развитие  выносливости.  Уметь применять  попеременные ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности. Комплексный. Передвижение  попеременными ходами по дистанции 2  км. Соревнования по лыжным гонкам 1  км. Развитие выносливости.  Уметь применять  попеременные ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности. 5­          5,30    4­          6,00    3­          6,30 12 52 53 54 55 56 Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км, используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход  не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. Используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход  не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. Комбинированный. Прохождение  дистанции 3 км. используя переход с  попеременных ходов на одновременные  в зависимости от рельефа местности.  Преодоление подъемов и препятствий.  Развитие выносливости. Уметь применять  попеременные ходы  передвигаясь по слабо  пересеченной местности.     1 км. Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. 13 57 58 59 60 61 Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Уметь менять  ритм  движений переходя с хода  на ход не сбивая темпа.  Уметь преодолевать  неровности пересекающие  склон. Оценка техники  перехода с одного хода на  другой. Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Знать правила  соревнований по лыжным  гонкам. Уметь проходить  короткие отрезки  чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Знать правила  соревнований по лыжным  гонкам. Уметь проходить  короткие отрезки   чередуя попеременные и  одновременные ходы. Комбинированный. Прохождение  дистанции на скорость (100м) применяя переход с одновременных на  попеременные ходы. Прохождение  дистанции до 5 км. Развитие  выносливости. Уметь проходить короткие  отрезки чередуя  попеременные и  одновременные ходы. Комбинированный. Прохождение  дистанции 5 км. применяя ранее  изученные лыжные ходы по слабо  пересеченной местности.  Уметь проходить короткие отрезки  чередуя  попеременные и  одновременные ходы. 62­63 Комбинированный. Прохождение  Уметь проходить  14 дистанции 5 км, применяя ранее  изученные лыжные ходы по слабо  пересеченной местности. попеременные и  одновременные ходы. 64­65 Комбинированный. Прохождение  дистанции 5 км, применяя ранее  изученные лыжные ходы по слабо  пересеченной местности. 66­67 Комбинированный. Прохождение  дистанции 5 км, применяя ранее  изученные лыжные ходы по слабо  пересеченной местности. Уметь применять переход с одновременных ходов на  попеременные ходы. Уметь применять переход с одновременных ходов на  попеременные ходы. 68 Учетный. Соревнования по лыжным  гонкам 2 км.  Преодоление подъемов и  препятствий во время спусков на  крутом склоне.   Уметь преодолевать  подъемы и спуски.                2 км.     5­    18,3          4­    19,0          3­    20,0 15 Раздел программы (цели).  Тема урока (задачи) Кол­ во часов № урока Содержание учебного материала Уровни усвоения (виды контроля) Примечание  Домашнее  задание Дата проведения план факт 10ч 69 Комплексный. Стойки и передвижение  игрока. Верхняя передача мяча двумя  руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно­силовых  качеств. Инструктаж по ТБ. Уметь выполнять стойку  игрока и перемещение в  стойке с поворотами. Уметь выполнять верхнюю  передачу в парах. Знать  правила ТБ. Волейбол 1.Совершенствовать  технику передвижений.  2.Совершенствовать  технику поворотов.  3.Совершенствовать  технику поворотов и  стоек.  4.Совершенствовать  технику приемов и  передач 5.Совершенствовать  технику подачи мяча.   6. Совершенствовать  технику нападающего  удара Спортивные игры 1.Создать условия для  воспитания у учащихся  стремления к  объективной оценке  своих возможностей.  2.Создать условия для  выполнения учащимися  заданий по развитию  физических способностей средствами спортивных   игр. 3.Развивать учебно­ познавательную  компетентцию и  вырабатывать умение  творчески применять  спортивные игры в  практической  деятельности. . . 70 71 Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру.   Прием мяча снизу двумя руками со  сменой места. Прямой нападающий  удар. Верхняя   прямая подача на  точность. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила игры в волейболе Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять прямую  верхнюю подачу на оценку. Усвоить основные правила  игры в волейбол. Оценка  техники прямой верхней  подачи. Комплексный. Верхняя передача мяча  двумя руками .спиной к партнеру   Прием мяча снизу двумя руками.  Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять верхнюю  передачу спиной к  партнеру. Оценка техники  верхней передачи спиной к  16 партнеру. Комплексный. Верхняя передача мяча  двумя руками­ спиной к партнеру   Прием мяча снизу двумя руками.  Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность. Развитие  скоростно­силовых качеств. Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять верхнюю  передачу спиной к  партнеру. Оценка техники  верхней передачи спиной к  партнеру. Совершенствования. Передачи и  приемы мяча в парах через сетку с  перемещением Прямой нападающий  удар. Верхняя  прямая подача на  точность. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Совершенствования. Передачи и  приемы мяча в парах через сетку с  перемещением Прямой нападающий  удар. Верхняя  прямая подача на  точность. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Совершенствования. Верхняя передача  мяча двумя руками Прием мяча снизу  двумя руками. Прямой нападающий  удар. Верхняя прямая подача на  точность. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники приема и  передачи мяча через сетку  в парах с перемещением Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники приема и  передачи мяча через сетку  в парах с перемещением. Применять в игре тактико­ технические действия.  Оценка техники  нападающего удара. Комплексный. Сочетание приемов:  прием, передача, нападающий удар.  Одиночный и групповой блок.  Уметь выполнять  одиночный блок.  Совершенствования. Стойки и  передвижение игрока. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  удар. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Применять в игре тактико­ технические действия.  Уметь выполнять  одиночный блок.  Совершенствования. Сочетание  приемов прием, передача, нападающий  Применять в игре тактико­ технические действия.  72 73 74 75 76 77 78 17 удар. Одиночный и групповой блок.  Прямой нападающий удар. Развитие  скоростно­силовых качеств. Оценить умения применять технические приемы в  учебной игре. 18

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)

Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 11 класса (девочки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018