Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
01.08.2017
Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни. Основными целями начального обучения математике являются: • Математическое развитие младших школьников. • Формирование системы начальных математических знаний. • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
развернутое ктп.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   МАТЕМАТИКЕ    2  класс(4ч в неделю)  № Тема Тема 1  Числа от 1 до 100. Нумерация(15ч) Предметные Метапредметные Личностные 1 2 3 4 5 Повторение:  числа от 1 до 20  Повторение:  числа от 1 до 20  Счёт десятками.  Образование и запись  чисел            от 20 до 100 Счёт десятками.  Образование и запись  чисел от 20 до 100. Поместное значение  цифр        в записи числа находить значения  выражений;  решать простые задачи,  воспроизводить по памяти  таблицу сложен. чисел в пред.  20 и использовать её при  выполнении действий сложения и вычитания; узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков,  определять  разрядный состав  числа,  складывать и вычитать числа  научиться записывать и читать  числа от 21 до 99,  определять поместное значение  цифр; совершенствовать  вычислительные навыки и  Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать  новое от известного Коммуникативные:  слушать и понимать речь  других. Регулятивные: работать  по предложенному плану. Познавательные:  находить ответы,  используя учебник Коммуникативные:  оформлять свою мысль в  устной и письм.форме  Регулятивные:  определять и  формулировать цель  деятельности на уроке Познавательные: ориентироваться в системе  знаний: отличать новое от  известного. Коммуникативные: Деятельность учащихся  Слушать и понимать речь  других.  Умение работать по  предложенному учителем  плану. Образовывать, называть и  записывать числа в пределах  100. Образовывать, называть и  записывать числа в пределах  100 Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Умение определять и  высказывать самые  простые общие для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы) Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Упорядочивать заданные  числа. Устанавливать правило, по  которому составлена  числовая  последовательность, Однозначные и  двузначные числа. Единицы длины:  миллиметр.  Устный счет Единицы длины:  миллиметр.  Число 100 6 7 8 9 10 11 познакомиться   с   единиц. измерения   – миллиметром; научится читать и записывать  значения длины длины   Познакомиться  с образованием  и записью наименьшего  трёхзначн. числа; сравнивать  числа и записывать результат Контрольная работа по  теме «Образование чисел в пределах 100» (входная) читать, записывать, сравнивать  числа в пределах 100, решать  текст. задачи, , соотносить  величины Единицы длины:  метр.  Таблица единиц длины. Работа над ошибками познакомиться с новой  единицей измерения длины  ­  метром,  научится сравнивать  именованные числа,  преобразовывать величины умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи;  познакомится   с понятиями  «однозначные» и «двузначные  числа» слушать и понимать речь  других. Регулятивные: работать по плану. продолжать её и  восстанавливать  пропущенные в ней числа Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний Коммуникативные:  слушать и понимать речь  других Регулятивные: работать  по плану. Познавательные: делать выводы в результате  совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные:  слушать и понимать речь  других. Регулятивные: определять и  формулировать цель  деятельности на уроке  Познавательные:  добывать знания,  используя учебник и свой жизненный опыт Умение определять и  высказывать самые  простые общие для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве Чертить и измерять отрезок;  сравнивать величины по  числов. значениям; выражать  величины в различн.  единицах. Записывать  двузначные числа Умение определять и  высказывать самые  простые  правила  поведения  Читать, записывать и  сравнивать числа в пред. 100; представл. число в виде  суммы разрядн. слагаемых Работать  самост­но;  соотносить знания с  заданием; планиров. ход  работы; контрол. и оценивать работу и  Переводить одни единицы  длины в другие, используя  соотношения между ними 12 13 14 15 16 17 18 19 Сложение и вычитание  вида:  30 + 5, 35 ­ 5, 35 ­ 30 Выполнять  сложение и  вычитание вида 30 + 5, 35 – 5,   35 – 30; Замена двузначного числа суммой разрядных  слагаемых.  (36 = 30 + 6) Научатся заменять двузначное  число суммой разрядных  слагаемых;  вычитать из  двузначного числа десятки или  единицы; Рубль. Копейка.  Соотношение между ними  Контрольная  работа   по теме «Числа от 1 до  100. Нумерация». Познакомятся с единиц.  стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного   достоинства,   измененных условиях;  контролировать  и оценивать  свою работу и результат «Странички для  любознательных»  Работа над ошибками  Задачи,   обратные  заданной. Сумма и разность  отрезков Решение задач  на нахождение  неизвестного  уменьшаемого                Тема 2  Сложение и     вычитание (18ч) узнавать и составлять обратные  задачи  Читать  и записывать значения  длины  и соотношения между ними решать задачи на нахождение  неизвестного уменьшаемого Коммуникативные:  оформлять мысль в устн.  или письм. форме. Регулятивные  прогнозирование  результата Познавательные:  отличать новое от  известного   Коммуникативные:  оформлять мысль в устн.  или письм. форме  Регулятивные прогнозирование  результата  Познавательные:  отличать новое от  известного   Познавательные:  добывать новые знания;  выбирать наиболее эффективные способы  решения задач. Коммуникативные:  слушать и понимать речь других;  вступать в  диалог; аргументировать  способ решения задачи Формирование мотива,  реализующего  потребность в  Знать таблицу сложен. и  вычитан. однозначн. чисел;   решать текстовые задачи социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. представлять число в виде  суммы разрядных слагаемых Формирование мотива,  реализующего  потребность Знать единицы стоимости.  Устанавливать  зависимости  между величин.  стоимости в социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Применять знания и способы  действий в изменённых  условиях Выполнять задания  творческого и поискового характера Умение  делать выбор  как поступить, Составлять и решать задачи,  обратные заданной Выполнять  сложение  и  вычитание  длин отрезков потребность в  социально значимой и  оцениваемой деятельности Регулятивные:  постановка учебной  задачи; прогнозирование  результата; оценка  качества и уровня  усвоения материала. 20 21 22 23 24 Решение задач  на нахождение  неизвестного вычитаемого  Арифметический  диктант (тест) Время.  Единицы времени: час,  минута.  Длина ломаной «Странички для  любознательных»  Самостоятельная  работа  Числовые выражения Порядок действий  в числ. выражениях.  Скобки 25 Порядок выполнения  действий в числовых  выражениях. Скобки. 26 27 28 Сравнение числовых  выражений Арифметический диктант Периметр  многоугольника   Переместительное  и  сочетательное свойства  сложения  решать задачи на нахождение  неизвестн. вычитаемого;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение преобразовыв.  величины; развивать логическое  мышление. представление о единицах  времени – часе и минуте  Ознакомление с двумя  способами нахождения длины  ломаной находить длину ломаной  линии;  определять время; использовать графическ. модели при решении задач  Ознакомление с понятиями  «выражение», «значение  выражения»  Ознакомление с порядком  выполнения действий при  вычислен.; умения находить  значен. выражений со скобками  Сравнивать числовые  выражения; совершенст.  вычислительные навыки и  умение решать задачи Ознакомление с понятием  «периметр многоугольника»;  находить  периметр  многоугольника  Ознакомление с  переместительным свойством  сложения; совершенствовать  Отмечать изменения в  решении задачи при измене­ нии её условия или вопроса. Определять по часам время с  точностью до минуты. Вычислять длину ломаной Выполнять задания творческ.  и поисков. характера,  применять знания и способы  действий в условиях Читать и записывать  числовые выражения в два  действия Вычислять значения  выражений со скобками и без  них, сравнивать два  выражения Вычислять значения  выражений со скобками и без  них, сравнивать выражения Вычислять периметр  многоугольника Применять переместительное и сочетательное свойства  сложения при вычислениях 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Применение  переместительного и  сочетательного свойства  сложения Применение  переместительного и  сочетательного свойства  сложения  Контрольная  работа по итогам  1 четверти  навыки практического  применения переместительного  свойства сложения;  навыки и  умения решать текстовые    задачи; развивать логическое  мышление, внимание сравнивать числовые  выражения, решать текстовые   задачи,  соотносить величины Наш проект:  «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Работа над ошибками  Повторение  пройденного Подготовка к выполнению  проекта; развитие интереса к  математике. Применять умения и навыки,  полученные на предыдущих  уроках.  Повторение пройденного  «Что узнали.  Чему научились» Самостоятельная  работа по теме «Единицы  длины»  Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились» Устные приёмы  сложения  вида       36 + 2, 36 + 20 читать, записывать, сравнивать  числа в пределах 100, решать  текст. задачи, представл.  двузначные числа в виде суммы  разряд. слаг­ых, соотносить  величины Ознакомление с приёмом  вычислений вида 36+2, 36+20 Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Познавательные  Поиск и выделение  необход. информации. Формирование мотива,  реализ. потребность в  Работать  самост­но;  контролировать и оценивать  работу и её результат. Определять и описыв.  закономерности в узорах.  Составлять узоры и  орнаменты. Выполнять  задания  учебника; обсуждать  выступления учащихся;   оценивать свои достижения и  достижения других учащихся Работать  самост­но;  соотносить знания с  заданием;планировать ход  работы; контролиров. и  оценивать работу и её  результат. Представлять двузначное  число в виде суммы  разрядных слагаемых; 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Устные приёмы  вычитания  вида      36 ­2, 36 ­ 20,   Умения использовать приём  вычислений вида 36­2, 36­20  Устные приёмы  сложения  вида  26+4, 95+5 Арифметический  диктант (тест) Устные приёмы  вычитания  вида  30­7  Устные приёмы  вычитания  вида  60­24 Решение задач. Запись  решения задачи  выражением  Решение задач. Запись  решения задачи  выражением  Арифметический  диктант Решение задач. Запись  решения задачи  выражением  Устные приёмы  сложения  вида  26+7, 64+9 Устные приёмы  вычитания   вида 35­7 Использование приёма устных  вычислений вида 26+4  ознакомление с приёмом  вычислений вида 30­7 Ознакомление с приёмом  вычислений вида 60­24;  применять правила сложения и  вычитания  при устных  вычислениях Умения решать задачи на  нахождение суммы;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение сравнивать; развивать  логическое мышление. Научатся  применять правила  сложения и вычитания при  вычислен Ознакомление с приёмом  вычислений вида 35­7;  Коммуникативные  умение слушать и  вступать в диалог;  понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет или вопрос.  Регулятивные  Волевая саморегуляция.  Оценка качества и уровня  усвоения матер­ла  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности; Определять  и  высказывать правила  поведения при  сотрудничест. пользоваться изученной  математической  терминологией; выполнять  устно арифметические  действия над числами в  пределах сотни; вычислять  значение числового  выражения; проверять правильность  выпол­ия вычислений; решать текст. задачи составлять и решать задачи.  Записывать числовые  выражения, вычислять  значения. Составлять по кратк. записи  и по чертежу задачи, решать  задачи. Вычислять длину  ломаной, чертить ломаную  заданной длины Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  Выполнять устно  арифметические действия  над числами  в пределах 100; записывать и  вычислять значение  Познавательные преобразовывать  информацию  Коммуникативные понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же вопрос.  Регулятивные постановка учебной   задачи  Познавательные составлять задачи на  основе простейших  математических моделей  Коммуникативные  понимание возможности 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Вычисления изученных  видов  с устн. Объяснением Самостоятельная   работа Вычисления изученных  видов  с устн. объяснением «Странички для  любознательных» Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились»  Контрольная работа по  теме «Сложение и  вычитание в пределах 100» Повторение пройденного Работа над ошибками  Выражения с  переменной  вида а + 12, Ъ ­ 15, 48­е  Выражения с  переменной вида     а +  12, Ъ ­ 15, 48­е  Уравнение Устный счет Уравнение применять приемы сложения и  вычитания при устных вычисл­ ях различных точек зрения  на один и тот же  вопрос Регулятивные  целеполагание как  постановка учеб. задачи социально оцениваемой  деятельности числового выражения;  составлять по выражению задачу, решать  задачи. Научатся выполнять задания  творческого и поискового  характера;  Научатся соотносить свои  знания с заданием, которое  нужно выполнить; рассуждать и  делать выводы; выполнять  задания творческого и  поискового характера;  контролировать  и оценивать  свою работу и её результат научатся находить значения  буквенных выражений;  планиров., контролировать и  оценивать учебные действия;  оценивать себя и товарищей решать  уравнения методом  подбора; планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия; оценивать  себя и товарищей Познавательные  составлять задачи на  основе простейших  математическ. моделей. Коммуникативные  понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же  вопрос Регулятивные  постановка учебной  задачи  Познавательные  Выбор эффективных  способов решения задач. Коммуникативные  аргументировать свой  способ решения задачи.  Регулятивные  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. применять знания и способы  действий в измененных  условиях Выполнять  задания  учебника; обсуждать  выступления учащихся;  оценивать свои достижения и  достижения других учащихся Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально  Записывать и читать буквенн. выражения;  находить значения  буквенных выражений при  конкретном значении букв. оцениваемой  деятельности Отличать уравнение от  других математич. записей.  Находить значение Х. 57 58 Проверка сложения  вычитанием Контрольная работа  по итогам 1 полугодия  59 Проверка вычитания  сложением и вычитанием Работа над ошибками 60 Проверка вычитания  сложением и вычитанием Повторение пройденного  «Что узнали.  Чему научились» Повторение пройденного  «Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного «Чему научились» Самостоятельная  работа 61 62 63 64 проверять  вычисления, выполн. при сложении;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи Умение работать  самостоятельно; соотносить  знания с заданием; планировать  ход работы; контролир.  и  оценивать свою работу проверять вычисления, выполн.  при вычитании;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умения решать задачи;  развивать познавательн.  активность. Научатся выполнять  письменные и устные  вычисления в пред. 100;  моделировать с помощью  схематических рисунков и  решать текстовые задачи;  преобразовывать одни  единицы  длины в другие; рассуждать и  делать  выводы; выполнять  задания  творческого и  поискового характера Познавательные выбор эффективных  способов решения задач.  Коммуникативные аргументировать свой  способ решения задачи. Регулятивные Оценка качества и  уровня усвоения  материала Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и социально оцениваемой  деятельности Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности Познавательные   преобразовывать  информацию из одной  формы в другую Коммуникативные  понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же  вопрос Регулятивные  целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того, что  уже известно учащимся,  а что ещё неизвестно. Выполнять проверку  правильности вычислений.  контролировать и оценивать  свою работу; уметь  самостоятельно решать  задания Представлять число в виде  суммы разрядн. слагаемых;  выполнять письмен.  вычисления; провер.  правильность выполнения  вычислений. Использовать различные  приёмы проверки  правильности вычислений. Выполнять  задания  учебника; обсуждать  выступления учащихся;   оценивать свои достижения и  достижения других учащихся проявлять  заинтересованность в  приобретении и расширении  знаний и способов действий Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились» выбрать правильное решение на  вопрос из предложенных  ответов 65 Сложение   вида   45 + 23 Ознакомление  с письменным  приёмом сложения вида 45+23; 66 Вычитание  вида 57 ­ 26  67 Письменные приёмы  сложен. и вычитания  двузначных чисел без  перехода через десяток.  68 Письменные приёмы  сложения и вычитания  двузначных чисел без  перехода через десяток.  69 70 71 Углы.  Виды углов  (прямой, тупой, острый). Решение текстовых задач Устный счет Решение текстовых задач Моделировать   прием  вычитания вида 57­26 с  помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания  Умения проверять правильн.   выполнения сложения,  используя взаимосвязь  сложения и вычитания; читать  равенства, моделировать и  решать задачи; объяснять и  обосновыв. действие, выбранное для решения задачи Определять виды углов  (острый, тупой, прямой) распознавать геометрич.  фигуры Моделировать  с помощью  схематических  рисунков и  решать текстовые задачи;  находить сумму длин сторон  геометрических фигур; читать и сравнив.  выражения, используя  математ. терминологию Познавательные  ориентироваться в  учебнике Коммуникативные  Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные        Волевая саморегуляция. Познавательные составлять математичес.  задачи на основе  математическ. моделей.  Коммуникативные сотрудничество в поиске  информации. Регулятивные умение проговаривать  последовательность  действий на уроке Познавательные перерабатывать  информацию.  Коммуникативные аргументировать выбор  способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование  результата. Формирование мотива,  реализующего  потребность в значимой и оцениваемой  деятельности Умение определять и  высказывать  правила поведения при  сотрудничестве Знать письменный прием  сложения двузначных чисел;  знать место расположения  десятков и единиц.  Представлять число в виде  суммы разрядн. слагаемых;  выполнять письмен.  вычисления ; проверять правильн.  выполнения вычисл­ий. Знать письменный прием  вычитания двузначных чисел Различать, называть углы .  Чертить угол, изготовлять  модель прямого угла.  Решать текстовые задачи  арифметическим способом. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. 72 73 Письменное сложение   вида   37 + 48 Выполнять   вычисления вида 37+53 Письменное сложение       вида    37 + 53 Выполнять  вычисления вида 37+53 74 Прямоугольник. 75 76 77 78 79 Сложение  вида   87+13 Самостоятельная  работа Вычитание  вида 40­8   и   сложение вида   32+8 Вычитание           вида 50­ 24 «Странички для  любознательных»   Повторение пройденного          Контрольная работа по  теме «Сложение и  вычитание в пределах 100» Умения распознавать виды  углов; чертить фигуры с  прямыми углами Выполнять вычисления вида  87+13;  решать текстовые  задачи; чертить геомет.  фигуры Выполнять вычисления  вида  32+8,40­8; решать задачи разн.  способами; читать и сравнивать  выражения выполнять вычисления  вида 50­ 24; моделиров.  и решать текст.  задачи; читать и сравнивать  выражения выполнять задания творческ. и  поискового характера;  применять знания; контролиров. и оценивать работу и  её  результат. Выполнять   письменные и  устные вычисления в пределах  100; моделир.  и решать текст.  задачи; преобразовывать един.  Познавательные делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в  устной и письмен. форме Регулятивные Волевая саморегуляция.   Оценка качества и  уровня усвоения  материала Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  пользоваться математ.  терминологией; представлять многозначное число в виде  суммы разрядн. слагаемых;  выполнять устно   арифметическ. действия в  пред. 100 деятельности Распознавать геометричес.  фигуры и изображать их на  бумаге в клетку  Выполнять письменные  вычисления (сложение и  вычитание двузначных  чисел); проверять  правильность выполнения  вычислений Выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять знания  и способы действий в  измененных условиях Познавательные делать выводы в  результате совместной  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  Выполнять  задания  учебника; обсуждать  выступления учащихся;   оценивать свои достижения и 80 81 82 83 84 Повторение пройденного  Работа над ошибками длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать   выводы  Письменное вычитание    вида 52­24 Свойства  противоположных  сторон прямоугольника.  Квадрат  Арифметический  диктант Выполнять вычисления вида 52  ­24; моделировать и решать  текстовые задачи; читать  выражения  Соотносить  предметы и их  элементы с геометрич.  фигурами; выполнять чертеж  квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в  пределах 100;  моделировать   и  решать  текстовые задачи Наш проект:  «Оригами». Изготовление различных изделий из  заготовок, имеющих  форму квадрата Выполнять поделки в  технике  оригами; работать с  дополнител. литературой и  компьютером; работать в парах  и группах 85 Повторение пройденного  «Что узнали.  Чему научились»  Выполнять  письменные  вычисления в пред. 100;  моделировать  и решать  текстовые задачи; соотносить  работы класса и учителя; сравнивать и группиров.  математическ. объекты.  Коммуникативные аргументировать выбор  способа решения задачи Регулятивные Оценка  уровня усвоения  материала Познавательные  сравнивать предметы,  объекты; классифицир.  предметы,  Коммуникативные оформлять мысли в  устной и письмен. форме Регулятивные Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Познавательные Поиск и выделение  информации.  Коммуникативные Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же  вопрос. Регулятивные постановка учебной  задачи Познавательные находить ответы на  вопросы Коммуникативные социально оцениваемой  деятельности достижения других учащихся . Находить значения  буквенных выражений. Выполнять письмен.  вычисления (вычитан.  двузначных чисел); проверять правильн. вычислений Пользоваться  математ.  терминолог.; вычислять  периметр; распознавать  геометрич. фигуры и  изображать их на бумаге в  клетку;  чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины;  измерять длину отрезка Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности Работать в группах:  составлять план работы,  распределять виды работ  между членами группы,  устанавливать сроки  выполнения работы по  этапам и в целом, оценивать  результат работы   Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  Выполнять  задания  учебника; обсуждать  выступления учащихся;   оценивать свои достижения и предметы с геометрическими  фигурами; находить периметр  геометр. фигур 86 Контрольная работа по  теме «Сложение и  вычитание в пределах 100» Выполнять  задания творческ. и  поискового характера;  контролиров. и оценивать  работу  и её результат   87 Умножение.     Конкретный   смысл  умножения Работа над ошибками Заменять  сумму одинаковых  слагаемых  умножением;  сравнивать числовые равенства   и неравенства;  88 89 90 91 92 Связь умножения со  сложением преобразовывать единицы  длины; выполнять письменные  вычисления  в пред. 100 Текстовые задачи,  раскрывающие смысл  умножения Периметр  прямоугольника  Самостоятельная  работа Приёмы умножения 1 и  0. Название компонентов и  результата умножения.  Научатся решать задачи на  умножение Научатся распознавать  геометрические фигуры и  называть особенности; находить периметр  заменять умножение сложением  одинаковых  слагаемых и  сравнивать полученные  результаты выполнять письменные  вычисления в пред. 100;   аргументировать своё  предложение. Регулятивные прогнозиров. результата Познавательные делать выводы в результ.  работы в паре  Коммуникативные слушать и понимать  других Регулятивные Прогнозирование  результата. Познавательные сравнив. и группировать  математическ. объекты  Коммуникативные находить общее решение Регулятивные постановка учеб. задачи оцениваемой  деятельности достижения других учащихся Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности Работать в паре: оценивать  правильность высказывания  товарища, обосновывать свой ответ Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  Знать название и обозначение  действия умножения; решать  задачи в 1 действие,  раскрывающие  значимой и социально  оцениваемой  деятельности конкретный смысл  умножения; заменять сложение одинаков.  слагаемых умножением Вычислять периметр  многоугольника; распозн.  геометричес. фигуры и  изображать  Знать конкретный смысл  умножения, случаи  умножения единицы и нуля. Умение определять и  высказывать под  руководством  педагога самые простые общие для всех Знать название компонентов  и результата умножения Познавательные ориентироваться в  учебнике;  сравнивать и  группировать  математические объекты Коммуникативные людей правила  поведения при сотрудничестве слушать и понимать речь  других; донести свою  позицию до других. Регулятивные  оценка качества и  уровня усвоения материала;  прогнозирование результата Формирование мотива,  реализующего  потребность в значимой и оцениваемой  деятельности 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Текстовые задачи,  раскрывающие смысл  умножения Переместительное  свойство умножения  Переместительное  свойство умножен.  Арифметический  диктант  (тест) Конкретный смысл  действия деления Задачи, раскрывающие  смысл деления Названия компонентов    и результата деления. Контрольная работа по  итогам 3 четверти Задачи, раскрывающие  смысл деления. Работа над ошибками Задачи, раскрывающие  смысл деления моделировать  и решать   текстовые задачи выполнять письменные   вычисления в пред. 100;  решать геометр.  задачи заменять действие   умножение   сложением  одинаковых  слагаемых  и сравнивать  результаты; использов.  переместител. свойство  умножения при вычислениях  моделировать  и записывать  действие деления; использовать  переместительное свойство  умножения при сравнении  выражений;  называть компоненты и  результат деления;  записывать   решение, используя названия  чисел при сложении и  вычитании моделировать  и записывать  действие деления; использовать  переместительное свойство  умножения при  сравнении выражений; 102 Повторение пройденного Самостоятельная  работа 103 Повторение пройденного «Чему научились» рассуждать  и делать выводы;  выполнять задания творческого  и поискового характера;  контролировать и оценивать  свою работу и её результат Находить различные способы  решения одной и той же  задачи Вычислять значение  произведения, применять  закон перестановки  множителей Знать название компонентов  и результата умножения и  деления; конкретн. смысл  умножения и деления;   случаи умножения единицы и нуля;   использовать  приём  деления, основанный на связи между компонентами и  результ. умножения; оценивать свои достижения  Моделировать действие  деление с использованием  предметов, схематич.  рисунков, чертежей. Выполнять  задания  учебника; обсуждать  выступления учащихся;  оценивать свои достижения и  достижения других  учащихся 104 «Странички для  любознательных» Соотносить   знания  с заданием, которое нужно выполнить;  рассуждать  и делать выводы;  105 Связь между  компонентами и  результатом умножения 106 Приём деления,  основанный на связи  между компонентами и  результатом умножения 107 Приём умножения и    деления   на число 10 моделировать  действия  умножения и деления; находить  множители на основе  взаимосвязи умножения и  деления моделировать  и записывать  умножение и деление;  выполнять  устные  и  письменные  вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи Научатся умножать и делить на  10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи  умножения и деления Познавательные осознанно и произвол.  строить  своё  речевое  высказывание;  рассматрив., сравнивать, классифицировать Коммуникативные слушать и понимать речь  других;  находить общее  решение, уступать и  договариваться  Регулятивные Прогнозирование  результата;  оценка  качества и уровня  усвоения материала 108 109 110 Задачи с величинами:  цена, количество,  стоимость.  моделировать с помощью   таблицы и записывать задачи с  величинами «цена»,  «количество» ,  «стоимость» Задачи на нахождение  третьего слагаемого Задачи на нахождение  третьего слагаемого  моделировать  и решать задачи  на нахождение неизвестного  третьего слагаемого; выполнять  устные и письменные  вычисления в  пред. 100; решать элементарные комбинаторные  задачи Выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять знания  и способы действий  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности Знать название компонентов  и результата умножения и  деления; конкретный смысл  действия умножения и  деления;  случаи умножения  единицы и нуля. Находить  результат деления, используя приём  деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение  и деление на 10 Сравнивать величины;  выражать величины в  различных единицах;  выполнять письмен.  вычисления; решать  текстовые задачи  Решать  задачи на  нахождение третьего  слагаемо 111 Контрольная  работа   работать самостоят­но;  Оценивать результаты по теме «Умножение и  деление»  112 113 114 Умножение  числа 2 и на 2 Работа над ошибками Умножение  числа 2 и на 2 Приёмы умножения  числа 2 115 Деление на 2.  116 Деление на 2.  Устный счет 117 Деление на 2.  118 Умножение  числа 3 и на 3.  119 Умножение  числа 3 и на 3.  Арифметический  диктант Умножение  числа 3 и на 3.  121 Деление на 3  120 122 Деление на 3  соотносить  знания  с заданием;  планировать ход работы;  контролир.  и оценивать работу  моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на  нахождение третьего  слагаемого и задачи на  умножение использов. взаимосвязь  умножения  и деления при  делении на 2; решать задачи;  выполнять устные вычисления в пред. 100 Научатся моделировать прием  умножен. числа 3; решать задачи изученн.  видов;  решать уравнения Научатся использовать  взаимосвязь умножения и  деления при делении на 3;  решать задачи  изученных видов; освоения темы, проявлять  личностн. заинтересованность в  расширении знаний  Познавательные делать выводы в результ.  совместной работы  Коммуникативные понимание возможности  различных точек зрения Регулятивные оценка качества и  уровня усвоения Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и Знать связь между  компонентами и результатом  умножения;   составлять  задачи по краткой записи, социально оцениваемой  деятельности  обратные задачи, решать  уравнения Познавательные делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Коммуникативные понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же  вопрос.  Регулятивные Готовность к преодолен.  трудностей. Умение определ. и  высказывать правила  Знать связь между  компонентами и результатом  поведения при  сотрудничестве  Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально значимой и  социально умножения;  называть  компоненты и результат  умножения и деления;  составлять задачи по  решению, сравнивать выраж­ ия. Чертить ломаную, узнавать её длину оцениваемой  деятельности. 123 Деление на 3  Устный счет дополнять условие задачи  вопросом 124 Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научись" 125 Самостоятельная  работа  по теме  «Табличное умножение и  деление» (тест) 126 Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научись" выполнять задания творческого  и поискового характера;  работать в парах;  контролировать и оценивать  работу  Научатся работать  самостоятельно; соотносить  свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать   ход работы;  выполнять задания творческого  и поискового характера;  работать в парах;  контролировать и оценивать  работу    Познавательные делать выводы в результ.  совместной работы  класса и учителя.  Коммуникативные оформлять мысли в  устной и письмен. форме Регулятивные Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и  Оценивать результаты  освоения темы, проявлять  личностную  заинтересованность в  приобретении и   социально оцениваемой  деятельности расширении знаний и  способов действий 127 Числа от 1 до 100.  Нумерация 128 Числовые и буквенные  выражения Обучающийся будет знать: ­конкретный смысл действия  умножения и деления; ­ знать переместительное  свойство умножения; ­ знать таблицу умножен. и  деления на 2 и 3; ­ периметр прямоугол­ка Уметь: ­ находить значение числ.  выражений в 1 – 2 действия без  скобок; ­ применять приемы  вычислений: Познавательные   Ориентироваться в  учебниках.Осуществлять  поиск информации для  выполнения учебных  заданий.  Понимать  информацию,  представленную в виде  текста, рисунков, схем.  Сравнивать предметы,  объекты.  Группировать,  классифицировать  предметы, объекты  по  заданным критериям. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  принимать образ  «хорошего ученика». Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других  людей.. Выполнять  Читать, записывать и  сравнивать числа в пределах  100; пользоваться  матем.  терминологией; представлять число в виде суммы  разрядных слагаемых Определять порядок   выполнения действий в числ.  выражениях, выполнять  устно  арифметич. действия с числами в пред 100;  выполнять письмен.  вычисления правила безопасного  поведения в школе. .Адекватно  воспринимать оценку  учителя. 129 Равенство. Неравенство.  Уравнение 130 Контрольная работа по  итогам года 131 Сложение и вычитание.  Свойства сложен. Работа  над ошибками 132 133 Решение задач изученных видов Решение задач изученных видов Самостоятельная  работа 134 Длина отрезка. Единицы  длины. 135 Геометрические фигуры при сложении – прибавление по  частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание  числа по частям и вычитание на  основе знания случая сложения; ­ выполнять сложение и  вычитание с числом 0; ­ находить число, которое на  несколько единиц больше или  меньше данного; ­ уметь решать задачи в одно  действие на сложение и  вычитание и обратные задачи. ­познакомятся с уравнением и  буквенн. выражениями. Обучающийся  получит  возможность научиться  ­ группиров. предметы по  заданному признаку; ­ решать ребусы, магические  квадраты, круговые примеры,  задачи на смекалку,  головоломки, цепочки  примеров, задачи­шутки,  логические задачи; ­ строить многоугольники,  ломанные линии Регулятивные : Организовывать рабочее  место. Осуществлять  контроль в форме  сличения своей работы с  эталоном. Вносить  дополнения, исправл­ия в работу. Определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного листа». Коммуникативные: Соблюдать нормы  речевого этикета. Вступать в  диалог.  Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий в  паре.  Участвовать в  коллектив. обсуждении  учебной проблемы. Составлять равенства и  неравенства. Сравнивать  числовые выражения. Решать  уравнения Оценивать результаты  освоения темы, проявлять  личностную  заинтересованность в  приобретении и   Решать текстовые задачи с  опорой на схемы,  таблицы,  краткие записи. Сравнивать  задачи и их решения.  Составлять и решать  обратные задачи Знать единицы длины.  Сравнивать величины по  числов. значениям,  выражать данные величины в различных единицах. Распознавать геометричес.  фигуры и изображать их на  бумаге в клетку; Определять  углы, вычислять периметр  многоугольника. 136 Решение задач изученных видов Выполнять  задания  учебника; оценивать свои  достижения и достижения  других учащихся

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)

Календарно-тематическое планирование "Математика"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2017