Календарно- тематическое планирование математика 3 класс
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
04.03.2018
Календарно- тематическое планирование математика 3 класс
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России" составлено в соответствии с ФГОС второго поколения. В нём чётко прописаны разделы, темы уроков, количество часов, основные виды учебной деятельности, планируемые предметные результаты освоения материала, универсальные учебные действия. Планирование составлено к учебнику М.И. Моро
3 класс ШР математика.docx
Разде л Числа от 1 до 100. Слож ение и вычит ание. (9ч) № п/п 1 2 3 Тема урока Повторение . Нумерация чисел.  Устные и  письменные приёмы  сложения и вычитания. Повторение . Нумерация чисел.  Устные и  письменные приёмы  сложения и вычитания. Выражение с  переменной .  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тип урока Основные виды учебной деятельности Урок  повторен ия  и  обобщен ия. Урок  повторен ия  и  обобщен ия Урок  формиро вания  умений и навыков. Выполнять сложение и  вычитание в пределах  100. Решать задачи в 1­2 действия на сложение и  вычитание. Выполнять действия,  соотносить, сравнивать,  оценивать свои знания.  Решать задачи в 1­2  действия на сложение и  вычитание; находить  длину ломаной,  состоящей из 3­4  звеньев. Называть компоненты и  результаты сложения и  вычитания. Решать  уравнения на  нахождение  неизвестного слагаемого на основе знаний о  взаимосвязи чисел при  сложении. Решать  задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание. Планируемые предметные результаты освоения материала Усваивать  последовательность чисел  от 1 до 100. Читать,  записывать и сравнивать  числа в пределах 100.  Записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  находить сумму и разность  чисел в пределах 100. Называть латинские буквы.  Объяснять взаимосвязь  между компонентами и  результатом сложения  (вычитания). Находить  неизвестное слагаемое. Универсальные учебные действия Умение  контролировать  свою деятельность:  проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами. Умение планировать, контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её выполнения. Самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  поискового  характера.  Установление  причинно­ следственных  связей. 1 Д/з Дата проведения план факт Т№3,4с.3­ 4 Т№5,6 с.4 Т№7­9 с.5 4 5 6 7 Решение  уравнений. Урок  формиро вания  умений и навыков. Решение  уравнений. Урок  формиро вания  умений и навыков. Решать уравнения на  нахождение  неизвестного  уменьшаемого на основе  знаний о взаимосвязи  чисел при вычитании.  Находить значения  числовых выражений в 2 действия, содержащие  сложение и вычитание  (со скобками и без них). Решать уравнения на  нахождение  неизвестного  вычитаемого на основе  знаний о взаимосвязи  чисел при вычитании.  Решать задачи в 1­2  действия на сложение и  вычитание разными  способами. Объяснять взаимосвязь  между компонентами и  результатом сложения  (вычитания). Находить  неизвестное уменьшаемое. Объяснять взаимосвязь  между компонентами и  результатом сложения  (вычитания). Находить  неизвестное вычитаемое. Урок  изучения нового  материал а. Решение  уравнений.  Обозначени е  геометриче ских фигур  буквами. Обозначать  геометрические фигуры  буквами. Измерять  стороны треугольника,  Чертить отрезки  заданной длины, делить  их на части. Читать латинские буквы и  понимать, как обозначают и называют на чертеже  концы отрезка и вершины  многоугольника. Т№10,11  с.6 Т №12,13  с.7 №7,  занимате льные  рамки на  полях с.9 Самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  поискового  характера.  Установление  причинно­ следственных  связей. Самостоятельное  создание алгоритмов  деятельности при  решении проблем  поискового характера. Установление  причинно­ следственных связей.  Выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в зависимости  от конкретных  условий. Приобретение  начального опыта  применения  математических  знаний для решения  учебно­ познавательных и  учебно­практических задач. «Странички Урок  Выполнять задания  Понимать закономерность,  Учебное  №11,13  2 для  любознател ьных». обобщен ия и  системат изации  знаний. 8 9 Контрольная  работа по  теме  «Повторение: сложение и  вычитание.» Анализ  контрольно й работы Обобща ющий  урок. творческого и  поискового характера:  сбор, систематизация и  представление  информации в  табличной форме;  определение  закономерности, по  которой составлены  числовые ряды и ряды  геометрических фигур.  Работать в группе:  планировать работу,  распределять работу  между членами группы.  Совместно оценивать  результат работы. Соотносить результат  проведённого  самоконтроля с целями,  поставленными при  изучении темы,  оценивать их и делать  выводы. Соотносить результат  проведённого  самоконтроля с целями,  поставленными при  изучении темы,  оценивать их и делать  выводы. по которой составлены  числовые ряды и ряды  геометрических фигур.  Контролировать и  оценивать свою работу, её  результат, делать выводы  на будущее. Контролировать и  оценивать свою работу, её  результат, делать выводы  на будущее. 3 с.15 Не  задано карточки сотрудничество с  учителем и  сверстниками в  поиске и сборе  информации; умение с достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации,  готовность признать возможность  существования  различных точек  зрения и права  каждого иметь свою. Выделение и  осознание  обучающимся того,  что уже усвоено и  что ещё нужно  усвоить, осознание  качества и уровня  усвоения; оценка  результатов работы. Выделение и  осознание  обучающимся того,  что уже усвоено и  что ещё нужно  усвоить, осознание  качества и уровня  усвоения; оценка Числа от 1 до 100. Табли чное умнож ение и делен ие. (55ч) 10 11 12 Связь  умножения  и  сложения. Урок  введени я в  новую  тему. Использовать знания о  конкретном смысле  умножения при решении  примеров. Закреплять  знания о связи между  компонентами и  результатом умножения. Совершенствовать  вычислительные навыки, умения решать задачи. Связь  между  компонента ми и  результато м  умножения. Чётные и  нечётные  числа.  Таблица  умножения  и деления с числом 3. Урок  повторен ия  и  обобщен ия. Определять чётные и  нечётные числа,  используя признак  делимости на 2.  Совершенствовать  вычислительные навыки, используя знания  таблицы умножения и  деления на 3.  Урок  изучения нового  материал а. Определять чётные и  нечётные числа,  используя признак  делимости на 2.  Совершенствовать  вычислительные навыки, используя знания  таблицы умножения и  деления на 3.  Называть компоненты и  результаты умножения и  деления. Решать примеры  и текстовые задачи в одно или два действия. Называть чётные и  нечётные числа. Применять при вычислениях таблицу  умножения и деления с  числом 3. Называть чётные и  нечётные числа. Применять при вычислениях таблицу  умножения и деления с  числом 3. 4 №5 с.18 №7  с.19,№4  с.20 №5,7 с.21 результатов работы. Актуализировать свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств (в том  числе с опорой на  изученные  определения, законы  арифметических  действий). Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка  процесса и  результатов  деятельности;  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка  процесса и  результатов  деятельности;  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. 13 14 15 Решение  задач с  величинами : цена,  количество, стоимость. Урок  изучения нового  материал а. Решение  задач с  величинами : масса и   количество. Урок  изучения нового  материал а. Порядок  выполнения действий. Урок­ исследов ание. Анализировать  текстовую задачу с  терминами «цена»,  «количество»,  «стоимость», выполнять  краткую запись задачи  разными способами, в  том числе в табличной  форме. Анализировать  текстовую задачу с  величинами: масса  одного предмета,  количество предметов,  общая масса, выполнять  краткую запись задачи  разными способами, в  том числе в табличной  форме. Применять правила о  порядке выполнения  действий в числовых  выражениях со скобками и без скобок при  вычислениях значений  числовых выражений. Вычислять значения  числовых выражений в  2­3 действия со  скобками и без скобок. Использовать  математическую  терминологию при  чтении и записи  числовых выражений. Называть связи между  величинами: цена,  количество, стоимость. Называть зависимости  между пропорциональными величинами: масса одного  предмета, количество  предметов, масса всех  предметов. Применять правила  порядка выполнения  действий в выражениях в 2­ 3 действия (со скобками и  без них). Т№11­13  с.11 №5.7 с.23 №5,8 с.25 Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  поискового  характера. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  поискового  характера. Анализировать  структуру числового  выражения с целью  определения  порядка выполнения  содержащихся в нем  арифметических  действий.  Использование  критериев для  обоснования своего  суждения. Делать  выводы на основе  анализа  предъявленного  банка данных. 16 Порядок  Урок  Использовать различные Применять правила  Самостоятельное  №4,6 с.26 5 17 18 выполнения действий. развития умений и навыков. Порядок  выполнения действий. Урок  развития умений и навыков. «Странички для  любознател ьных». Контроль знаний,  умений и навыков. приёмы проверки  правильности  вычисления значения  числового выражения (с  опорой на свойства  арифметических  действий, на правила о  порядке выполнения  действий в числовых  выражениях). Использовать различные приёмы проверки  правильности  вычисления значения  числового выражения (с  опорой на свойства  арифметических  действий, на правила о  порядке выполнения  действий в числовых  выражениях). Выполнять задания  творческого и  поискового характера,  применять знания и  способы действий в  изменённых условиях.  Соотносить результат  проведённого  самоконтроля с целями,  поставленными при  изучении темы,  оценивать их и делать  выводы. порядка выполнения  действий в выражениях в 2­ 3 действия (со скобками и  без них). создание алгоритмов деятельности,  выполнение  действий по  алгоритму. Применять правила  порядка выполнения  действий в выражениях в 2­ 3 действия (со скобками и  без них). Самостоятельное  создание алгоритмов деятельности,  выполнение  действий по  алгоритму. №4 с.27 Применять правила  порядка выполнения  действий в выражениях в 2­ 3 действия (со скобками и  без них). Контролировать и  оценивать свою работу, её  результат, делать выводы  на будущее. №9,10,12  с.30 Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств (в том числе с опорой на  изученные  определения, законы арифметических  действий, свойства  геометрических  фигур). 19 Контрольна Контроль Выполнять действия,  Применять правила  Контролировать  Не  6 20 21 22 знаний,  умений и навыков. я работа по теме  «Табличное умножение  и деление». соотносить, сравнивать,  оценивать свои знания. Урок  изучения нового  материал а. Анализ  контрольно й работы. Таблица  умножения  и деления с числом 4. Воспроизводить по  памяти таблицу  умножения и  соответствующие случаи деления с числом 4. Находить число, которое в несколько раз больше  (меньше) данного. Закреплени е  пройденног о.  Урок  развития умений и навыков. Общие виды  деятельности:  оценивать, делать  выводы. Задачи на  увеличение  числа в  несколько  раз. Урок  изучения нового  материал а. Моделировать с  использованием  схематических чертежей зависимости между  пропорциональными  величинами. Решать  задачи  арифметическими  способами. Объяснять  выбор действия для  порядка выполнения  действий в выражениях в 2­ 3 действия (со скобками и  без них). Применять знание  таблицы умножения с  числами 2 и 3 при  вычислении значений  числовых выражений.  Решать текстовые задачи. Применять знание таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. Применять знание таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. Объяснять  решение текстовых задач. Объяснять смысл  выражения «больше в 2 (3,  4, …) раза». Применять  полученные знания для  решения простых задач на  увеличение числа в  несколько раз. 7 задано №3,6 с.34 №4,5 с.35 №2,5,6  с.36 свою деятельность:  обнаруживать и  устранять ошибки  логического  характера (в ходе  решения) и ошибки  вычислительного  характера. Собирать требуемую информацию из  указанных  источников;  фиксировать  результаты разными  способами;  сравнивать и  обобщать  информацию. Собирать требуемую информацию из  указанных  источников;  фиксировать  результаты разными  способами. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  поискового  характера. 23 24 25 Задачи на  увеличение  числа в  несколько  раз. Урок  формиро вания  умений и навыков. Задачи на  уменьшение числа в  несколько  раз. Урок  изучения нового  материал а. Решение  задач. Урок  формиро вания  умений и навыков. решения. Составлять план  решения задачи.  Действовать по  предложенному или  самостоятельно  составленному плану.  Пояснять ход решения  задачи, обнаруживать и  устранять ошибки  логического характера,  допущенные при  решении. Моделировать с  использованием  схематических чертежей зависимости между  пропорциональными  величинами. Решать  задачи  арифметическими  способами. Объяснять  выбор действия для  решения. Составлять план  решения задачи.  Действовать по  предложенному или  самостоятельно  составленному плану.  Пояснять ход решения  задачи, обнаруживать и  устранять ошибки  логического характера,  допущенные при  Объяснять решение задач  на увеличение числа на  несколько единиц и на  увеличение числа в  несколько раз. Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. №5 с.37 №4,5 с.38 Объяснять смысл  выражения «меньше в 2 (3,  4, …) раза». Объяснять  решение задач на  уменьшение числа на  несколько единиц и на  уменьшение числа в  несколько раз. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  поискового  характера. Объяснять решение задач  на увеличение числа на  несколько единиц и на  увеличение числа в  несколько раз. Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. №5 с.39 8 26 27 28 Таблица  умножения  и деления с числом 5. Урок  изучения нового  материал а. Задачи на  кратное  сравнение. Урок  изучения нового  материал а. Решение  задач на  кратное  сравнение. Урок  формиро вания  умений и навыков. решении. Воспроизводить по  памяти таблицу  умножения и  соответствующие случаи деления с числом 5. Вычислять значения  числовых выражений с  изучаемыми действиями. Моделировать с  использованием  схематических чертежей зависимости между  величинами. Решать  задачи  арифметическими  способами. Объяснять  выбор действия для  решения. Составлять план  решения задачи.  Действовать по  предложенному или  самостоятельно  составленному плану.  Пояснять ход решения  задачи, обнаруживать и  устранять ошибки  логического характера,  допущенные при  решении. Применять знание таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. Объяснять решение задач  на кратное сравнение.  Объяснять решение задач  на кратное сравнение. №2,6 с.40 №2,4 с.41 №2,3 с.42 Собирать требуемую информацию из  указанных  источников;  фиксировать  результаты разными  способами;  сравнивать и  обобщать  информацию. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  поискового  характера. Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. 29 Решение  Урок  Выполнять задания  Применять полученные  Контролировать  №3 с.43 9 задач. формиро вания  умений и навыков. 30 31 Таблица  умножения  и деления с числом 6. Урок  изучения нового  материал а. Решение  задач. Урок  формиро вания  умений и навыков. творческого и  поискового характера,  применять знания и  способы действий в  изменённых условиях.  Соотносить результат  проведённого  самоконтроля с целями,  поставленными при  изучении темы,  оценивать их и делать  выводы. Воспроизводить по  памяти таблицу  умножения и  соответствующие случаи деления с числом 6. Вычислять значения  числовых выражений с  изучаемыми действиями. Составлять план  решения задачи.  Действовать по  предложенному или  самостоятельно  составленному плану.  Пояснять ход решения  задачи, обнаруживать и  устранять ошибки  логического характера,  допущенные при  решении. знания для решения задач.  Контролировать и  оценивать свою работу, её  результат, делать выводы  на будущее. свою деятельность:  обнаруживать и  устранять ошибки  логического  характера (в ходе  решения) и ошибки  вычислительного  характера. Применять знание таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. №2,5 с.44 Собирать требуемую информацию из  указанных  источников;  фиксировать  результаты разными  способами;  сравнивать и  обобщать  информацию. Применять полученные  знания для решения задач.  Применять знание таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. №4­6 с.45 32 Решение  Урок  Составлять план  Объяснять решение задач  Постановка и  №3,5 с.46 10 задач. развития умений и навыков. решения задачи на  нахождение четвёртого  пропорционального.  на нахождение четвёртого  пропорционального. 33 34 35 Решение  задач. Комбини рованны й урок. Наблюдать и описывать  изменения в решении  задачи при изменении её условия. Таблица  умножения  и деления   с числом 7. Урок­ исследов ание. Составлять таблицу  умножения и  соответствующие случаи деления с числом 7. Вычислять значения  числовых выражений с  изучаемыми действиями. Применять полученные  знания для решения задач.  Применять знание таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. Применять знания таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. «Странички для  любознател ьных». Комбини рованны й урок. Выполнять задания  творческого и  поискового характера.  Работать в паре.  Составлять план  успешной игры. Применять знание таблицы  умножения с числами 2­7  при вычислении значений  числовых выражений. 11 формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  поискового  характера. Анализировать текст задачи с целью  выбора необходимых арифметических  действий для ее  решения;  прогнозировать  результат решения. Собирать требуемую информацию из  указанных  источников;  фиксировать  результаты разными  способами;  сравнивать и  обобщать  информацию. Прогнозировать  результаты  вычислений;  контролировать  свою деятельность:  проверять  правильность  выполнения  вычислений  №4,6.7  с.47 №4,6 с.48 карточки 36 37 38 Контроль знаний,  умений и  навыков. Повторение пройденног о «Что  узнали.  Чему  научились». Контроль знаний,  умений и  навыков. Контрольна я работа по теме  «Табличное умножение  и деление.» Анализ  контрольно й работы Обобща ющий  урок. Выполнять задания  творческого и  поискового характера,  применять знания и  способы действий в  изменённых условиях.  Соотносить результат  проведённого  самоконтроля с целями,  поставленными при  изучении темы,  оценивать их и делать  выводы. Соотносить результат  проведённого  самоконтроля с целями,  поставленными при  изучении темы,  оценивать их и делать  выводы. Соотносить результат  проведённого  самоконтроля с целями,  поставленными при  изучении темы,  оценивать их и делать  выводы. Применять знание таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. Применять  полученные знания для  решения задач.  Контролировать и  оценивать свою работу, её  результат, делать выводы  на будущее. Применять знание таблицы  умножения с числами   2­7  при вычислении значений  числовых выражений.  Применять правила  порядка выполнения  действий в выражениях в 2­ 3 действия (со скобками и  без них). Применять  полученные знания для  решения задач. Контролировать и  оценивать свою работу, её  результат, делать выводы  на будущее. тест изученными  способами. Контролировать  свою деятельность:  проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами.   Не  задано №23,26  с.55 Оценка – выделение  и осознание  обучающимся того,  что уже усвоено и  что ещё нужно  усвоить, осознание  качества и уровня  усвоения; оценка  результатов работы. Выделение и  осознание  обучающимся того,  что уже усвоено и  что ещё нужно  усвоить, осознание  качества и уровня  усвоения; оценка  результатов работы. 39 Площадь.  Урок  Сравнивать  Применять способы  Актуализировать  Т №91­93  12 40 41 42 43 Сравнение  площадей  фигур. введени я в  новую  тему. геометрические фигуры  по площади «на глаз»,  путём наложения одной  фигуры на другую, с  использованием подсчёта  квадратов. сравнения фигур по  площади «на глаз», путём  наложения одной фигуры  на другую, с  использованием подсчёта  квадратов. свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. Площадь.  Сравнение  площадей  фигур. Комбини рованны й урок. Сравнивать  геометрические фигуры  по площади «на глаз»,  путём наложения одной  фигуры на другую, с  использованием подсчёта  квадратов. Применять способы  сравнения фигур по  площади «на глаз», путём  наложения одной фигуры  на другую, с  использованием подсчёта  квадратов. Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. Квадратны й  сантиметр. Урок  изучения нового  материал а. Измерять площади  фигур в квадратных  сантиметрах. Решать  составные задачи,  совершенствовать  вычислительные навыки. Называть и использовать  при нахождении площади  фигуры единицу измерения площади – квадратный  сантиметр. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  творческого и  Площадь  прямоуголь ника. Урок­ исследов ание. Выводить правило  вычисления площади  прямоугольника.  Совершенствовать  вычислительные навыки. Решать уравнения,  задачи. Вычислять площадь  прямоугольника (найти  длину и ширину в  одинаковых единицах, а  потом вычислить  произведение полученных  чисел). Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. с.37 №2,4,5  с.57 №6,8 с.59 №5,9 с.61 Таблица  умножения  и деления с числом 8. Урок  изучения нового  материал а. Составлять таблицу  умножения и  соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения  числовых выражений с  Применять знание таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. №1,4 с.62 Собирать требуемую информацию из  указанных  источников;  фиксировать  результаты разными  13 44 45 46 47 Закреплени е  изученного. Решение  задач. Урок  формиро вания  умений и навыков. Урок  формиро вания  умений и навыков. Таблица  умножения  и деления с числом 9. Урок  изучения нового  материал а. изучаемыми действиями. Анализировать задачи,  устанавливать  зависимости между  величинами, составлять  план решения задачи,  решать текстовые задачи  разных видов. Анализировать задачи,  устанавливать  зависимости между  величинами, составлять  план решения задачи,  решать текстовые  задачи разных видов. Составлять таблицу  умножения и  соответствующие случаи деления с числом 9. Вычислять значения  числовых выражений с  изучаемыми действиями. Составлять план действий и определять наиболее  эффективные способы  решения задачи.  Составлять план действий и определять наиболее  эффективные способы  решения задачи. Применять знание таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. Квадратны й  дециметр. Урок  изучения нового  материал а. Измерять площади  фигур в квадратных  дециметрах. Находить  площадь прямоугольника и квадрата.  Совершенствовать  знание таблицы  Называть и использовать  при нахождении площади  фигуры  единицу  измерения площади –  квадратный дециметр. 14 способами;  сравнивать и  обобщать  информацию. Моделировать  содержащиеся в  тексте задачи  зависимости;  планировать ход  решения задачи. Моделировать  содержащиеся в  тексте задачи  зависимости;  планировать ход  решения задачи. Собирать требуемую информацию из  указанных  источников;  фиксировать  результаты разными  способами;  сравнивать и  обобщать  информацию. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  №5,6 с.63 Т №114­ 116 с.44 №4,5 с.65 Т№117,11 8 с.45 48 49 50 умножения, умения  решать задачи. Таблица  Умножения. Закреплени е. Урок  обобщен ия и  системат изации  знаний. Совершенствовать  знание таблицы  умножения, решать  задачи. Выполнять  задания на логическое  мышление.  Применять знание таблицы  умножения при вычислении значений числовых  выражений. Закреплени е  изученного. Урок  формиро вания  умений и навыков. Квадратны й метр. Урок  изучения нового  материал а. Анализировать задачи,  устанавливать  зависимости между  величинами, составлять  план решения задачи,  решать текстовые  задачи разных видов.  Совершенствовать  знание таблицы  умножения. Измерять площади  фигур в квадратных  метрах. Находить  площадь прямоугольника и квадрата.  Совершенствовать  знание таблицы  умножения, умения  решать задачи. Составлять план действий и определять наиболее  эффективные способы  решения задачи. Называть и использовать  при нахождении площади  фигуры единицу измерения площади – квадратный  метр. 15 Т№119­ 121 с.46 №3,  задание  на полях  с.69 №6,7 с.71 творческого и  поискового  характера. Контролировать  свою деятельность:  проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами;  оценивать  правильность  предъявленных  вычислений. Моделировать  содержащиеся в  тексте задачи  зависимости;  планировать ход  решения задачи. Постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  создание алгоритмов деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового  характера. 51 52 53 54 Решение  задач. «Странички для  любознател ьных».    Урок  формиро вания  умений и навыков. Комбини рованны й урок. Анализировать задачи,  устанавливать  зависимости между  величинами, составлять  план решения задачи,  решать текстовые  задачи разных видов. Выполнять задания  творческого и  поискового характера.  Дополнять задачи­ расчёты недостающими  данными и решать их. Составлять план действий и определять наиболее  эффективные способы  решения задачи. Применять знание таблицы  умножения с числами 2­9  при вычислении значений  числовых выражений. «Что  узнали.  Чему  научились». Урок  закрепле ния  знаний. Выполнять задания  творческого и  поискового характера.  Дополнять задачи­ расчёты недостающими  данными и решать их. Применять знание таблицы  умножения с числами 2­9  при вычислении значений  числовых выражений. «Что  узнали.  Чему  научились». Урок  закрепле ния  знаний. Выполнять задания  творческого и  поискового характера.  Дополнять задачи­ расчёты недостающими  Применять знание таблицы  умножения с числами 2­9  при вычислении значений  числовых выражений. 16 Моделировать  содержащиеся в  тексте задачи  зависимости;  планировать ход  решения задачи. Прогнозировать  результаты  вычислений;  контролировать  свою деятельность:  проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами.    Прогнозировать  результаты  вычислений;  контролировать  свою деятельность:  проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами.    Прогнозировать  результаты  вычислений;  контролировать  свою деятельность:  №2 с.73 Не  задано №14­16  с.77 №22­23  с.78 данными и решать их. 55 Умножение  на 1. Урок  формиро вания  умений и навыков. Умножать любое число  на 1. Совершенствовать  знание таблицы  умножения, умения  решать задачи.  Выполнять задания на  логическое мышление. Называть результат  умножения любого числа  на 1. Применять знание  таблицы умножения при  вычислении значений  числовых выражений.  Применять полученные  знания для решения задач. 56 Умножение  на 0. Урок  формиро вания  умений и навыков. Умножать на 0.  Совершенствовать  знание таблицы  умножения, умения  решать задачи,  уравнения. Выполнять  задания на логическое  мышление. Называть результат  умножения любого числа  на 0. Применять знание  таблицы умножения при  вычислении значений  числовых выражений.  Применять полученные  знания для решения задач,  уравнений.   проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами.    Оценивать  правильность  предъявленных  вычислений;  анализировать  структуру числового  выражения с целью  определения  порядка выполнения  содержащихся в нем  арифметических  действий. Оценивать  правильность  предъявленных  вычислений;  анализировать  структуру числового  выражения с целью  определения  порядка выполнения  содержащихся в нем  арифметических  действий. Т№127,12 8,130 с.48 №4,5,8  с.83 57 Умножение  и деление с числами  1,0.  Деление  Урок  формиро вания  умений и навыков. Выполнять деление нуля на число, не равное 0.  Совершенствовать  вычислительные навыки, умение решать задачи. Называть результат  деления нуля на число, не  равное 0. Применять  полученные знания для  решения составных задач.   Оценивать  правильность  предъявленных  вычислений;  анализировать  №3, 6  с.84, №8  с.85 17 нуля на  число. 58 Закреплени е  изученного. 59 Доли. Окружност ь. Круг. 60 61 структуру числового  выражения с целью  определения  порядка выполнения  содержащихся в нем  арифметических  действий. Моделировать  содержащиеся в  тексте задачи  зависимости;  планировать ход  решения задачи. Моделировать  ситуацию,  иллюстрирующую  данное  арифметическое  действие. Постановка и  формулирование  проблемы, создание  алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового  характера. №7,9 с.87 Т№131,13 2,134 с.49 №5,  задание  на полях  с.95 Составлять план действий и определять наиболее  эффективные способы  решения задачи. Называть и записывать  доли. Находить долю  числа. Определять центр, радиус  окружности. Вычерчивать  окружность с помощью  циркуля. Урок  формиро вания  умений и навыков. Урок  изучения нового  материал а. Урок  изучения нового  материал а. Анализировать задачи,  устанавливать  зависимости между  величинами, составлять  план решения задачи,  решать текстовые  задачи разных видов. Образовывать, называть и записывать доли.  Находить долю  величины. Совершенствовать  умение решать задачи. Чертить окружность  (круг) с использованием  циркуля. Моделировать  различное  расположение кругов на  плоскости.  Классифицировать  геометрические фигуры  по заданному или  найденному основанию  классификации. Диаметр  окружности (круга).  Урок  изучения нового  Чертить диаметр  окружности. Находить долю  Определять и вычерчивать  диаметр окружности.  Находить долю числа и  Постановка и  формулирование  проблемы, создание  №4,7 с.97 18 Решение  задач. материал а. величины и величину по  её доле. число по его доле. алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового  характера. 62 63 64  Единицы  времени. Урок  формиро вания  умений и навыков. Контрольна я работа за  первое  полугодие. Контроль знаний,  умений и навыков. Переводить одни  единицы времени в  другие: мелкие в более  крупные и крупные в  более мелкие, используя соотношения между  ними. Рассматривать  единицы времени: год,  месяц, неделя.  Анализировать табель­ календарь. Соотносить результат  проведённого  самоконтроля с целями,  поставленными при  изучении темы,  оценивать их и делать  выводы. Комбини рованны й урок. «Странички для  любознател ьных».    Выполнять задания  творческого и  поискового характера.  Дополнять задачи­ расчёты недостающими  данными и решать их. Называть единицы  времени: год, месяц,  неделя. Отвечать на  вопросы, используя табель­ календарь.  Делать выводы на  основе анализа  предъявленного  банка данных. №6,7,  задание  на полях  с. 99 Применять знание таблицы  умножения с числами   2­9  при вычислении значений  числовых выражений.  Применять правила  порядка выполнения  действий в выражениях в 2­ 3 действия (со скобками и  без них). Применять  полученные знания для  решения задач. Применять знание таблицы  умножения с числами 2­9  при вычислении значений  числовых выражений. Не  задано карточки Оценка —  выделение и  осознание  обучающимся того,  что уже усвоено и  что ещё нужно  усвоить, осознание  качества и уровня  усвоения; оценка  результатов работы. Прогнозировать  результаты  вычислений;  контролировать  свою деятельность:  проверять  правильность  19 65 66 67 Умножение  и деление  круглых  чисел. Урок  введения  в новую  тему. Случаи  деления  вида 80 :  20. Урок  формиров ания  умений и  навыков. Умножение  суммы на  число. Урок  изучения  нового  материала . Знакомиться с  приёмами умножения и деления на  однозначное число  двузначных чисел,  оканчивающихся нулём. Выполнять  внетабличное   умножение и деление в пределах 100 разными  способами. Знакомиться с приёмом деления двузначных  чисел, оканчивающихся нулями.  Совершенствовать  вычислительные  навыки, умение решать задачи, уравнения. Знакомиться с  различными способами  умножения суммы двух  слагаемых на какое­ либо число.  Использовать правила  умножения суммы на  число при выполнении  внетабличного  умножения. Объяснять приёмы  умножения и деления на  однозначное число  двузначных чисел,  оканчивающихся нулём. Объяснять приём деления  двузначных чисел,  оканчивающихся нулями. Объяснять способ  умножения суммы двух  слагаемых на какое­либо  число, находить результат. выполнения  вычислений  изученными  способами.    Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств (в том числе с опорой на  изученные  определения, законы арифметических  действий). Прогнозировать  результаты  вычислений;  контролировать свою  деятельность. Постановка и  формулирование  проблемы, создание  алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового  характера. №6 с.4  Т№6 с.5 №5,7 с.5,  Т№8 с.5 №3 с.6,  Т№19(2,3 ) с.10 68 Умножение  Урок  Использовать правила  Применять знание  Собирать требуемую №8 с.7,  20 суммы на  число. развития  умений и  навыков. умножения суммы на  число при выполнении  внетабличного  умножения. различных способов  умножения суммы на число  и в решении задач. 69 70 71 Умножение  двузначног о числа на  однозначно е. Урок  формиров ания  умений и  навыков. Умножение  двузначног о числа на  однозначно е. Урок  развития  умений и  навыков. Закреплени е  изученного. Урок  формиров ания  умений и  навыков. Учиться умножать  двузначное число на  однозначное и  однозначное на  двузначное. Повторять  переместительное  свойство умножения и  свойство умножения  суммы на число. Использовать правила  умножения  двузначного числа на  однозначное и  однозначного на  двузначное.  Совершенствовать  вычислительные  навыки, умение решать задачи, уравнения. Решать задачи на  приведение к единице  пропорционального.  Решать текстовые  задачи  арифметическим  Применять знание  умножения двузначного  числа на однозначное и  однозначного на  двузначное. Применять знание  умножения двузначного  числа на однозначное и  однозначного на  двузначное. Составлять план действий и определять наиболее  эффективные способы  решения задачи. 21 Т№17  с.8,№18  с.9  №3,6 с.8  Т№26,28  с.13 №6,7 с.9 35,7,8  с.10 информацию из  указанных  источников;  фиксировать  результаты разными  способами;  сравнивать и  обобщать  информацию. Постановка и  формулирование  проблемы, создание  алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового  характера. Собирать требуемую информацию из  указанных  источников;  фиксировать  результаты разными  способами;  сравнивать и  обобщать  информацию. Моделировать  содержащиеся в  тексте задачи  зависимости;  планировать ход  решения задачи. 72 73 74 75 Деление  суммы на  число. Урок  изучения  нового  материала . Деление  суммы на  число. Урок  развития  умений и  навыков. Деление  двузначног о числа на  однозначно е. Урок  развития  умений и  навыков. Делимое.  Делитель. Урок  формиров ания  умений и  навыков. способом. Делить различными  способами на число  сумму, каждое  слагаемое которой  делится на это число.  Использовать правила  умножения суммы на  число при выполнении  деления. Использовать правила  деления суммы на  число при решении  примеров и задач. Совершенствовать  вычислительные  навыки, умение решать задачи. Использовать правила  деления суммы на  число при решении  примеров и задач. Совершенствовать  вычислительные  навыки, умение решать задачи. Совершенствовать  навыки нахождения  делимого и делителя.  Совершенствовать  вычислительные  навыки, умение решать Применять знание деления  на число различными  способами суммы, каждое  слагаемое которой делится  на это число. Применять правило деления суммы на число и  использовать его при  решении примеров и задач. Применять правило деления суммы на число и  использовать его при  решении примеров и задач. Применять навыки  нахождения делимого и  делителя. 22 №5 с.13  Т№41­43  с.18 33 с.14  Т№45­46  с.19­20 №4,5 с.15 Постановка и  формулирование  проблемы, создание  алгоритмов  деятельности при  решении проблем  творческого и  поискового  характера. Собирать требуемую информацию из  указанных  источников;  фиксировать  результаты разными  способами;  сравнивать и  обобщать  информацию. Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. №5 с.16  Т№53  с.22 76 77 78 79 Проверка  деления. Урок  изучения  нового  материала . задачи. Использовать разные  способы для проверки  выполненных действий  при решении примеров  и уравнений.  Совершенствовать  вычислительные  навыки. Применять навыки  выполнения проверки  деления умножением. Приём  деления  для случаев вида 87 :  29,  Урок  развития  умений и  навыков. Проверка  Умножения. Урок­ исследова ние. Делить двузначное  число на двузначное  способом подбора. Применять правила деления двузначного числа на  двузначное способом  подбора. Учиться проверять  умножение делением.  Чертить отрезки  заданной длины и  сравнивать их. Применять навыки  выполнения проверки  умножения делением. Решение  уравнений. Урок  обобщени я и  системати зации  Решать уравнения на  нахождение  неизвестного  множителя,  неизвестного  Применять изученные  правила проверки при  решении уравнений. 23 №6 с.17  Т№60  с.25 №6 с.18  Т№70  с.28 №5,7 с.19 №7 с.20 Прогнозировать  результаты  вычислений;  контролировать  свою деятельность:  проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами. Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. Прогнозировать  результаты  вычислений;  контролировать  свою деятельность:  проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических 80 81 82 знаний. Урок  обобщени я и  системати зации  знаний. Комбинир ованный  урок.  Решение  уравнений. Закреплени е  пройденног о. делимого,  неизвестного  делителя. Решать уравнения на  нахождение  неизвестного  множителя,  неизвестного  делимого,  неизвестного  делителя. Решать уравнения  разных видов.  Совершенствовать  вычислительные  навыки, умение решать задачи. Применять изученные  правила проверки при  решении уравнений. Применять изученные  правила проверки при  решении уравнений.  Применять правила деления двузначного числа на  двузначное способом  подбора, правила деления  суммы на число. Закреплени е  изученного. Урок  обобщени я и  системати зации  знаний. Выполнять задания  творческого и  поискового характера.  Работать (по рисунку)  на вычислительной  машине,  осуществляющей выбор продолжения работы. Применять изученные  правила проверки при  решении уравнений.  Применять правила деления двузначного числа на  двузначное способом  подбора, правила деления  суммы на число. №6,8 с.21 №6,9  с.24­25 №11,12  с.25 доказательств. Актуализировать  свои знания для  проведения  простейших  математических  доказательств. Прогнозировать  результаты  вычислений;  контролировать  свою деятельность:  проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами. Учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками в  поиске и сборе  информации; умение с достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. 24

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс

Календарно- тематическое планирование математика 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018