Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
30.03.2019
Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы Образовательного Учреждения, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Перспективная начальная школа» Федеральный перечень, приказ Семичанской школы - интернат №45 от 24.04.2013г. «Об утверждении рабочих программ и воспитательных планов на 2015-2016гг; учебного плана ГКОУ РО Семичанской школы интернат на 2015- 2016 учебный год.
к-р мате..docx
Раздел. Календарно­тематическое планирование. № п/п Наимен ование раздела програ ммы Тема урока (этап проектной или исследователь ской деятельности) Кол ­во Час ов 1 2 3 4 Основ ные виды учебно й деятел ьности . Обору довани е. 5 Темы контрол ьных, практич еских работ (виды контрол я) 6 Требования к уровню подготовки обучающихся               Предметные умения (освоения предметных знаний) УУУ Дата проведения План факт Вид контро ля. Измер ители Д/з 7 I  четверть 8 9 10 11 12 Начнем с  повторения 1 Комби нирова нный  1 Повтор ение  изучен ного  во 2  классе 2 Начнем с  повторения 1 Комби нирова Знать  таблицу умножения  однозначных чисел. Уметь  выполнять сложение и  вычитание трехзначных чисел в  столбик; составлять круговую  схему к условию задачи; решать  арифметические задачи с  помощью уравнения Знать  понятия «окружность»,  «прямой угол»,  Познавательные : Общеучебные ­формулирование познавательной  цели; ­ поиск и  выделение  1.09 С. 8,  № 5 Фронт альный опрос Индив идуаль С. 9,  № 11 3.09 нный  3 Начнем с  повторения 1 Комби нирова нный 4 Действ ия над  числам и Умножение  и деление 1 Комби нирова нный 5 Табличные  случаи  деления 1 Комби нирова нный «многоугольники». Уметь  выполнять построение  окружности по данному  диаметру, чертить прямой,  тупой и острый углы; строить  треугольник; находить периметр многоугольника Знать  единицы длины, массы,  времени. Уметь  составлять верные  равенства и верные неравенства  из данных величин; решать  задачи с величинами Знать , как связано умножение  и деление.  Уметь  составлять  математические записи по  рисунку;  задачи по данному  решению; составлять и решать  обратные задачи Знать  табличные случаи  деления. Уметь  выполнять деления,  опираясь на соответству­ющие  случаи умножения; решать  задачи на умножение ный  опрос информации; ­моделирование выбор оснований  и  критериев для  сравнения; 4.09 С. 11, № 21 Работа в  парах Тест  5.09 С. 13, № 25 7.09 Фронт альный опрос С.15,  № 36, 37 ­доказательство ­установление  причинно­ следственных  связей; ­ построение  логической цепи  рассуждений Логические  УУД: анализ, синтез Личностные: ­ нравственно­ этическое  оценивание 6 Решени е задач Учимся  решать задачи 1 Комби нирова нный 7­8 Геомет рическ ие  фигуры Плоские  поверхности и  плоскость 2 Комби нирова нный 9 10 11­ 12 Изображения  на плоскости Куб и его  изображение 1 Комби нирова нный   1 Комби нирова нный Куб и его  изображение.  Сделай сам 2 Комби нирова нный 13 Контр ольная работа Входная  контрольная  работа 1 Контро ль  знаний, умений Единиц ы  длины,  массы,  Уметь  по данному рисунку  составлять задачи на умножение  и деление; составлять задачи по  данному решению Иметь представление о понятии  «плоскость». Уметь  отличать плоскую и  искривленную поверхности;  чертить круг с данным  радиусом; изображать на бумаге  плоские геометрические фигуры Уметь  изображать на бумаге  мяч, куб; выполнять построения  объемных тел по образцу Иметь представление о гранях и  ребрах куба. Уметь  чертить куб Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Иметь представление о  развертке куба. Уметь  чертить (копировать)  развертку куба и выполнять  конструирование Уметь  выполнять сложение и  вычитание трехзначных чисел;  умножение и деление  однозначных чисел; составлять  Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные : 8.09 С. 17, № 44 С. 19, № 53 10.09 11.09 12.09 С. 22, № 60 14.09 С. 24, № 65 С.  149 15.09­ 17.09 18.09 Индив идуаль ный  опрос Фронт альный опрос Индив идуаль ный  опрос Практ ическа я  работа Практ ическа я  работа Контр ольная работа , 35 верные равенства и верные  неравенства из данных величин;  решать задачи Уметь  выполнять работу над  ошибками; выполнять сложение  и вычитание трех­значных чисел; умножение  и деление однозначных чисел;  составлять верные равенства и  верные неравенства из данных  величин; решать задачи; чертить  квадрат, куб времени. Числово е  выражен ие и его  значение .  Решение текстов ых задач арифмет ическим способо м  Распозн авание  геометр ических  фигур,  изображ ение их  в  тетради. Единиц ы  длины,  массы,  времени. Числово е  выражен Общеучебные мин ­формулирование познавательной  цели; ­ поиск и  выделение  информации; ­моделирование Логические: ­ анализ с целью  выделения  признаков; ­ коррекция; ­ волевая  саморегуляция Логические  УУД: анализ, синтез Личностные: ­ нравственно­ этическое  оценивание 19.09 Практ ическа я  работа 1 Комби нирова нный Работа над  ошибками.  Поупражняем ся в  изображении  куба 14 Действ ия над  числам и.  Геомет рическ ие  фигуры Счет сотнями  и «круглое»  число сотен 1 Комби нирова нный 15 Нумера ция и  сравне ние  чисел ие и его  значение .  способо м  Названи е,  последо вательно сть и  запись  четырех значных  чисел.  Классы  и  разряды Классы  и  разряды Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;моде лирование 21.09 С. 29, № 80 Работа в  парах 22.09 С. 31, № 89 24.09 С. 33, № 98 Индив идуаль ный  опрос Индив идуаль ный  опрос Знать  разряды трехзначного  числа. Уметь  определять число сотен  в трехзначном числе; выполнять  счет сотнями; записывать  решение задачи в виде одного  выражения Знать  классы и разряды  четырехзначных чисел. Уметь   записывать «круглые» тысячи;  Знать  название разрядов  четырехзначного числа. Уметь  определять количество  разрядов в четырехзначном  числе; представлять  четырехзначные числа в виде  суммы разрядных слагаемых;  решать задачи 16 17 Десять сотен,  или тысяча 1 Комби нирова нный Разряд единиц тысяч 1 Комби нирова нный Классы  и  разряды 18 19  20 21 Название  четырехзначны х чисел 1 Комби нирова нный Разряд  десятков  тысяч 1 Комби нирова нный Разряд сотен  тысяч 1 Комби нирова нный Класс единиц  и класс тысяч 1 Комби нирова нный Уметь  записывать много­ значные числа в виде суммы  «круглых» тысяч и трехзначного числа; представлять  многозначные числа в виде  суммы двух слагаемых;  записывать числа по их  названиям; выполнять  разностное сравнение  четырехзначных чисел Знать  название разрядов  пятизначного числа. Уметь  записывать много­ значные числа; представлять в  виде суммы «круглых» тысяч и  трехзначного числа; выполнять  разностное сравнение  пятизначных чисел Знать  название разрядов  шестизначного числа. Уметь  определять разряды  многозначных чисел; записывать  числа в разрядную таблицу;  решать задачи Знать  понятия «класс единиц»  и «класс тысяч». Уметь  представлять  многозначное число, записанное  в таблице в виде суммы  25.09 Фронт альный опрос С. 35, №  109 26.09 Фронт альный опрос С. 37, №  117 Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; 28.09 Фронт альный опрос С. 39, №  124 29.09 С. 41, №  129 Практ ическа я  работа 22 23  24 Таблица  разрядов и  классов 1 Комби нирова нный Поразрядное  сравнение  многозначных  чисел 1 Комби нирова нный 1 Комби нирова нный Поупражняем ся в  вычислениях и сравнении  чисел Метр и  километр 25 Величи ны и их измере ние 1 Комби нирова нный «круглых» тысяч и трехзн.  Знать  таблицу разрядов  и классов. Уметь  записывать много­ значные числа в таблицу  разрядов и классов; выполнять  сложение и вычитание много­ значных чисел с помощью  таблицы разрядов и классов Знать  понятие «соседние  числа». Уметь  выполнять поразрядное  сравнение многозначных чисел;  сравнивать соседние числа;  записывать в порядке  увеличения (уменьшения)  соседние числа Уметь  выполнять устные  приемы сложения и вычитания  многозначных чисел; выполнять  поразрядное сравнение  многозначных чисел; записывать  решение задачи с помощью двух  верных неравенств Знать , что обозначает слово  «кило», сколько метров  в 1 км. Уметь  записывать длины  ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Логические  УУД: анализ, синтез 1.10 Фронт альный опрос С. 43, №  136 Тест  2.10 С. 45, №  143 Познавательные Общеучебные 3.10 Фронт альный опрос С. 47, №  151 ­формулирование познавательной  цели; ­ поиск и  выделение  информации; 5.10 С. 49, №  161 Индив идуаль ный  опрос 26 Килограмм  и грамм 1 Комби нирова нный  27 28 Килограмм  и тонна 1 Комби нирова нный Центнер и  тонна 1 Комби нирова нный в километрах, метрах;  выполнять сложение и  вычитание длин; дополнять  величину  до 1 км; решать задачу с  единицами длины Знать , сколько граммов  в 1 кг. Уметь  выражать килограммы в граммах и граммы в  килограммах; дополнять  величину до 1 кг; выполнять  сложение и вычитание величин;  решать задачи с единицами  массы Знать , сколько килограмм  в 1 тонне. Уметь  выражать тонны  в килограммах и килограммы в  тоннах; дополнять величину до 1 тонны; выполнять сложение и  вычитание величин; составлять  задачи по данному ответу Знать , сколько центнеров  в 1 тонне. Уметь  выражать тонны  в центнерах и центнеры в  ­моделирование Логические: ­ анализ с целью  выделения  признаков; ­ коррекция; ­ волевая  саморегуляция 6.10 Фронт альный опрос С. 51, №  170 8.10 Фронт альный опрос С. 53, №  176 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Коммуникативн ые  ­ умение полно и  С. 55, №  191 Индив идуаль ный  опрос 9.10 29 1 Комби нирова нный Поупражняем ся в  вычислении и  сравнении  величин тоннах; решать задачи с  величинами массы; выполнять  сложение и вычитание величин;  сравнивать величины; составлять задачи по данному решению, по  круговой схеме Знать  единицы длины  и массы. Уметь  выполнять сложение и  вычитание величин; со­ставлять  верные равенства, используя  данные величины; решать задачи  с величинами; составлять задачу  по решению, по уравнению точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Логические  УУД: анализ, синтез 10.10 Работа в  парах С. 58, №  203 Уметь  выполнять сложение и  вычитание многозначных чисел в столбик; решать задачи;  сравнивать величины  Познавательные Общеучебные ­формулирование познавательной  цели; 12.10 Контр ольная работа , 35  мин Конт рольн ая  работ а 30 Контр ольная работа  31 Решени е задач Контрольная  работа по  теме:  «Сложение и  вычитание  четырехзначны х чисел.  Единицы  длины и  единицы  массы» Работа над  ошибками. 1 Контро ль  знаний, умений Устные  и  письмен ные  вычисле ния  с  натурал ьными  числами 1 Комби нирова Знать,  как записывать условие задачи в виде таблицы. Коммуникативн Тест  13.10 С. 62, № Таблица и  краткая запись задачи нный 32 Действ ия над  числам и Алгоритм  сложения  столбиком 1 Комби нирова нный 33 Алгоритм  вычитания  столбиком 1 Комби нирова нный 34 Решени е задач Составные  задачи на  сложение и  вычитание 1 Комби нирова нный  35 Действ ия над  числам и Поупражняем ся в  вычислениях  столбиком 1 Комби нирова нный Уметь  формулировать задачу  по таблице; записывать условие  задачи в виде таблицы;  формулировать задачи  на разностное сравнение Знать  поразрядное сложение  многозначных чисел; алгоритм  сложения столбиком. Уметь  выполнять сложение  столбиком; составлять задачи по круговой схеме Знать  алгоритм вычитания  столбиком. Уметь  выполнять вычитание  столбиком; составлять задачи по краткой записи  в виде таблицы Уметь  решать составные  задачи на сложение и вычитание; составлять задачи по круговой  схеме; выполнять краткую  запись задачи в виде таблицы Уметь  выполнять сложение и  вычитание многозначных чисел в столбик; решать уравнения;  решать задачи . ые  211 ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные 15.10 С. 64, №  216 Индив идуаль ный  опрос 16.10 Фронт альный опрос С. 66, №  222 17.10 Фронт альный опрос С. 70, №  228 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; 19.10 С. 72, №  233 Индив идуаль ный  опрос 36 Действ ия над  числам и Умножение  «круглого»  числа на  однозначное 1 Комби нирова нный  37 38 1 Комби нирова нный КН. Раб. Умножение  «круглого»  числа на  однозначное Умножение  суммы на  число 1 Комби нирова нный Знать , что десятки  умножаются на число так же,  как  и единицы. Уметь  выполнять работу над  ошибками; выполнять  умножение десятков на одно­ значное число, используя  таблицу умножения; выполнять  сложение десятков; применять  поразрядное сложение  и вычитание двузначных  и однозначных чисел Знать , что сотни умножаются  на число так же, как и единицы. Уметь  выполнять умножение  сотен на однозначное число,  используя таблицу умножения;  выполнять сложение сотен Знать  правило умножения  суммы на число. Уметь  вычислять значение  произведения, разложив первый  множитель на удобные  слагаемые; применять правило  умножения суммы на число;  составлять задачу по выражению ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Работа в  парах С. 75, №  243 20.10 Логические:  анализ с целью  выделения  признаков;  коррекция;волева я саморегуляция 22.10 С. 76, №  248 Индив идуаль ный  опрос Тест  23.10 С. 78, №  258 Познавательные Общеучебные ­формулирование познавательной  цели; ­ поиск и  выделение  информации; ­моделирование 39 Действ ия над  числам и Умножение  многозначного числа на  однозначное 1 Комби нирова нный  40 41 42 43 Запись  умножения в  строчку  и столбиком 1 Комби нирова нный Вычисления  с помощью  калькулятора 1 Комби нирова нный Сочетательное свойство  умножения 1 Комби нирова нный Группировка  множителей 1 Комби нирова нный Знать  понятие «разрядные  слагаемые». Уметь  вычислять значение  произведения, разложив первый  множитель на разрядные  слагаемые; составлять задачу по  решению Знать  алгоритм записи  умножения столбиком. Уметь  вычислять произведение в строчку и столбиком; решать  задачи Уметь  вычислять с помощью  калькулятора; выполнять с  помощью калькулятора  проверку выполнения  вычислений Знать  сочетательный закон  умножения. Уметь  использовать  сочетательный закон умножения  при вычислениях Уметь  выполнять вычисления  удобным способом, используя  группировку множителей Личностные: ­ нравственно­ этическое  оценивание 24.10 Фронт альный опрос С. 80, №  266 Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Логические  УУД: анализ, синтез 26.10 С. 82, №  272 27.10 С. 85, №  281 Индив идуаль ный  опрос Практ ическа я  работа 29.10 Фронт альный опрос С. 87, №  285 30.10 Индив идуаль ный  С. 89, №  290 44  45 Умножение  числа на  произведение Поупражняем ся в  вычислениях 1 Комби нирова нный 1 Комби нирова нный 46 Действ ия над  числам и.  Величи ны  и их  измере ние 47 Решени е задач Кратное  сравнение  чисел  и величин 1 Комби нирова нный Задачи на  кратное  сравнение 1 Комби нирова нный Уметь  применять  сочетательный закон умножения  при вычислениях Уметь  выполнять умножение,  используя правило умножения  суммы на число, раскладывая  первый множитель на разрядные  слагаемые, используя правило  группировки множителей;  решать задачи  Знать  понятие «кратное  сравнение». Уметь  выполнять кратное  сравнение чисел и величин Знать  отношение «во сколько  раз (больше/меньше)». Уметь  решать задачи на  кратное сравнение; составлять  задачи по данному решению;  дополнять условие задачи опрос Фронт альный опрос Фронт альный опрос С. 91, №  296 С. 93, №  305 31.10 9.11 10.11 Фронт альный опрос С. 95, №  314 12.11 Фронт альный опрос С. 97, №  323 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;  моделирование Логические  УУД: анализ, синтез Личностные Задачи на  кратное  сравнение Контрольная  работа по  теме:  «Умножение  многозначного числа на  однозначное.  Задачи на  кратное  сравнение» Работа над  ошибками.  Поупражняем ся  в сравнении  чисел и  величин Сантиметр  и миллиметр 48­ 49  50 Контр ольная работа 51 Действ ия над  числам и.  Величи ны и их измере ние 52 Величи ны и их измере ние Уметь  решать задачи на  разностное и кратное сравнение;  составлять задачу по данному  ответу, по чертежу Уметь  выполнять умножение  многозначного числа на  однозначное; решать задачи  на кратное сравнение 2 Комби нирова нный 1 Контро ль  знаний, умений Умноже ние  многозн ачного  числа на однозна чное.  Задачи  на  кратное  сравнен ие 1 Комби нирова нный Уметь  сравнивать числа  и величины; выполнять кратное  сравнение величин; решать  задачи на кратное сравнение;  находить периметры  многоугольников 1 Комби нирова нный Знать  единицы длины, сколько миллиметров в 1 сантиметре. Уметь  выражать данные длины в миллиметрах, в сантиметрах;  УУД Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;  моделирование Логические  УУД: анализ, синтез Личностные: ­ нравственно­ этическое  13.11­ 14.11 С. 99, №  329 16.11 Индив идуаль ный  опрос Контр ольная работа , 35 мин 17.11 Фронт альный опрос С.  101, №  142 19.11 Индив идуаль ный  опрос С.  103, №  349 53­ 54  55 56 57 Миллиметр  и дециметр 2 Комби нирова нный Миллиметр  и метр 1 Комби нирова нный Поупражняем ся в измерении и вычислении  длин Изображение  чисел на  числовом луче 1 Комби нирова нный 1 Комби нирова нный Геомет рическ ие  фигуры дополнять величину до 1 см;  выполнять сложение длин Знать , сколько миллиметров в  1 дециметре. Уметь  выражать длину  в миллиметрах, дециметрах;  чертить отрезок заданной длины; выполнять сложение и  вычитание длин Знать , сколько миллиметров в  1 метре. Уметь  выражать длину  в разных единицах; выполнять  сложение и вычитание длин;  дополнять величину  до 1 метра; выполнять кратное  сравнение длин Уметь  измерять и записывать  длину отрезка; чертить отрезки  заданной длины; вычислять  периметр четырехугольника Иметь представление о  числовом луче, о единичном  отрезке. Уметь  чертить числовой луч с  заданным единичным отрезком;  отмечать на числовом луче  оценивание Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; 20.11­ 21.11 Фронт альный опрос С.  105, №  359 23.11 Практ ическа я  работа С.  107, №  371 24.11 26.11 Практ ическа я  работа Практ ическа я  работа С.  109,  №  378 С.  111, №  385 58 Изображение  данных с  помощью  диаграмм 1 Комби нирова нный числа; выбирать единичный  отрезок на числовом луче Иметь представление о  построении диаграммы  сравнения. Уметь  изображать данные  с помощью диаграммы; читать  диаграммы­сравнения ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Логические  УУД: анализ, синтез Личностные: ­ нравственно­ этическое  оценивание 27.11 Фронт альный опрос С.  113, №  391  59 Геомет рическ ие  фигуры .  Решени е задач 60 Диаграмма  и решение  задач 1 Комби нирова нный Учимся  решать задачи 1 Комби нирова нный 61 Геомет рическ ие  Как сравнить  углы 1 Комби нирова нный Уметь  решать задачи с  помощью диаграммы; выбирать  диаграмму к условию задачи;  строить диаграмму  к условию задачи; составлять  задачу по данной диаграмме Уметь  решать задачи с  помощью диаграммы; выбирать  диаграмму, соответствующую  условию задачи; составлять  задачу на разностное сравнение  по данной диаграмме Знать  понятие «угол». Уметь  сравнивать углы «на  Познавательные Общеучебные Работа в  парах Тест ­формулирование познавательной  цели; ­ поиск и  выделение  информации; ­моделирование Логические  УУД: анализ, синтез 28.11 30.11 С.  115, №  396 С.  118, №  399 1.12 Практ ическа я  С.  120, № 62 63 64 65 фигуры Как измерить  угол 1 Комби нирова нный Измерение  угла в  градусах и  транспортир 1 Комби нирова нный Контрольная  работа за  полугодие 1 Контро ль глаз», способом наложения друг  на друга Уметь  укладывать угол­мерку  в данных углах; чертить прямой  угол; строить углы с помощью  угольника; находить на чертеже  прямые углы Иметь представление об из­ мерении угла в градусах  транспортиром. Уметь  измерять градусную  меру углов с помощью  транспортира; чертить с  помощью транспортира углы  данной величины Уметь  выполнять умножение  многозначного числа на  однозначное; решать задачи  на кратное сравнение Умноже ние  многозн ачного  числа на однозна чное.  Задачи  Работа над  ошибками.  Поупражняем ся в измерении 1 Комби нирова нный Уметь  определять прямой,  тупой, острый углы на рисунке  (циферблате часов); выполнять  кратное сравнение величины  углов; находить углы на  Личностные: работа 406 ­ нравственно­ этическое  оценивание Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция 3.12 Практ ическа я  работа С.  122, №  410 4.12 С.  152 Практ ическа я  работа Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; 5.12 7.12 Практ ическа я  работа С.  125, №  413 66 67  68 и сравнении  углов Прямоугольны й треугольник 1 Комби нирова нный Тупоугольный  треугольник   1 Комби нирова нный Остроугольны й треугольник 1 Комби нирова нный чертеже; обозначать углы дугами ­ разрешение  конфликтов. Иметь представление о  прямоугольном треугольнике. Уметь  находить прямо­ угольные треугольники; чертить  прямоугольные треугольники с  заданными сторонами;  конструировать фигуры  из прямоугольных треуголь­ ников Иметь представление о тупо­ угольных треугольниках. Уметь  выбирать на чертеже и  строить тупоугольные  треугольники Иметь представление об  остроугольном треугольнике. Уметь  определять количество  острых углов в различных  треугольниках; выбирать на  чертеже и строить  остроугольные треугольники III  четверть 8.12 Фронт альный опрос С.  127, №  424 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция 10.12 11.12 Практ ическа я  работа Фронт альный опрос С.  129, №  430 С.  131, №  436 Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации; 69  70 1 Комби нирова нный Равнобедренн ый и  равносторонни й  треугольники Поупражняем ся в  построении  треугольников 1 Комби нирова нный 71 Решени е задач Составные  задачи на все  действия 1 Комби нирова нный Иметь представление о  равнобедренных и  равносторонних треугольниках. Уметь находить на чертеже  равнобедренные треугольники;  строить с помощью циркуля  равносторонний треугольник с  заданной стороной Иметь представление о разных  видах треугольников, их  признаках. Уметь  чертить прямоугольный, тупоугольный, остроугольный,  равнобедренный,  равносторонний треугольники;  определять количество  треугольников в фигуре сложной конфигурации; чертить  треугольники, у которых есть  ось симметрии З н а т ь  понятия «требование»,  «промежуточное  дополнительное требование»  задачи. У м е т ь  решать составные  задачи; составлять задачу по  данному выражению,  по круговой схеме; чертить  круговую схему к условию  Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  12.12 Практ ическа я  работа С.  135, №  449 14.12 Фронт альный опрос С.  137, №  561 15.12 Фронт альный опрос С.  139, №  465 задачи информации; 72­ 73 Составные  задачи на все  действия 2 Комби нирова нный  74 Контр ольная работа Контрольная  работа по  теме:  «Величины.  Геометрическ ие фигуры» 1 Контро ль  знаний, умений У м е т ь  записывать решение  задачи по данной круговой  схеме; составлять задачи,  которые решаются с помощью  определенного количества  действий; составлять задачи  (составные) на кратное и  разностное сравнение Уметь  решать составные  задачи; чертить разные виды  треугольников; выполнять  действия с величинами и  числами Решение текстов ых задач арифмет ическим Распозн авание и изображ ение  геометр ических  фигур.  Треугол ьник 75 Действ ия над  числам Работа над  ошибками.  Так учили и  1 Комби нирова нный Уметь  выполнять работу над  ошибками; решать со­ставные  задачи; чертить разные виды  Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные 17.12­ 18.12 Индив идуаль ный  опрос С.  142, №  471 19.12 Контр ольная работа , 35  мин 21.12 С.  158 Фронт альный опрос и. Геомет рическ ие  фигуры . Действ ия над  числам и 76­ 77  78­ 79 80 2 Комби нирова нный Умножение на  однозначное  число  столбиком Умножение  на число 10 Умножение  на число 10 2 Комби нирова нный 1 Комби нирова нный 81­ 82 Умножение  на «круглое»  2 Комби нирова учились в  старину треугольников; выполнять  действия с величинами и  числами формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;  моделирование С. 9,  № 7 22.12­ 24.12 Индив идуаль ный  опрос Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  С. 11, № 14 25.12­ 26.12 28.12 С. 12, № 20 Индив идуаль ный  опрос Фронт альный опрос Индив идуаль С. 14, № 27 29.12­ 11.01. Знать  алгоритм умножения в  столбик. Уметь  умножать трехзначное  число на однозначное  в столбик с переходом через  разряд; выполнять проверку  умножения; решать задачи по  круговой схеме Знать  правило умножения на  10. Уметь  умножать число на 10;  применять переместительное  свойство умножения Уметь  умножать трехзначные  числа на 10; решать задачи;  выполнять вычисления на  калькуляторе; выражать более  крупные единицы длины и массы в более мелких единицах  Уметь  выполнять умножение  на «круглое» двузначное число, 83  84 85­ 86 87­ 88 двузначное  число нный Умножение  числа на  сумму 1 Комби нирова нный Умножение  на двузначное  число 1 Комби нирова нный 2 Комби нирова нный 2 Комби нирова нный Запись  умножения на  двузначное  число  столбиком Поупражняем ся в  умножении  столбиком  и повторим  пройденное используя запись столбиком;  решать задачи; формулировать  условие задачи  по таблице Знать  правило умножения  числа на сумму. Уметь вычислять, используя  правило умножения числа  на сумму; решать и записывать  решение задачи в виде  произведения числа на сумму и в виде суммы двух произведений Уметь  вычислять значение  произведения способом  поразрядного умножения;  решать задачу Знать  алгоритм умножения  трехзначного числа  на двузначное. Уметь  выполнять умножение  на двузначное число столбиком;  выполнять проверку вычислений Уметь  выполнять умножение  на двузначное число столбиком;  составлять и решать задачу по  данной диаграмме цели; поиск и  выделение  информации;моде лирование ный  опрос 16 Логические  УУД: анализ, синтез Личностные: ­ нравственно­ этическое  оценивание 12.01 С. 16, № 32 Индив идуаль ный  опрос 14.01 С. 18, № 39 С. 21, № 46 15.01­ 16.01 Фронт альный опрос Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  С.23 № 52 18.01­ 19.01 Фронт альный опрос свои мысли;  Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция 89 90 Контрольная  работа по  теме:  «Умножение  многозначны х чисел» 1 Контро ль  знаний, умений Умноже ние  многозн ачных  чисел Уметь  выполнять умножение  многозначных чисел; решать  составные задачи Работа над  ошибками.  Поупражняем ся в  умножении  столбиком и  повторим  пройденное 1 Комби нирова нный Запись  умножен ия на  двузнач ное  число  столбик ом Уметь  выполнять работу над  ошибками; выполнять  умножение на двузначное число  столбиком; заполнять круговую  схему; формулировать задачу по таблице 21.01 22.01 С. 25, № 56 Контр ольная работа , 35  мин Индив идуаль ный  опрос Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;моде лирование Логические  УУД: анализ, синтез Личностные: ­ нравственно­ 91­ 92 93 Как найти  неизвестный  множитель 2 Комби нирова нный Как найти  неизвестный  делитель 1 Комби нирова нный Знать , как найти неизвестный  множитель. Уметь  составлять и записывать уравнения; решать задачи  алгебраическим способом Знать , как найти неизвестный  делитель. Уметь  составлять и записывать уравнения; решать задачи  алгебраическим способом Умноже ние и  деление  чисел,  использ ование  соответс тву­ ющих  термино в 94­ 95 Как найти  неизвестное  делимое 2 Комби нирова нный 96­ 97 Решени е задач 98­ 99 Действ ия над  Учимся  решать задачи  с помощью  уравнений Деление на  число 1 2 Комби нирова нный 2 Комби нирова Знать , как найти неизвестное  делимое. Уметь  составлять и записывать уравнения; решать задачи  алгебраическим способом Уметь  решать задачи с  помощью уравнений; составлять  задачи по данному уравнению Знать , что при делении числа  на 1 получается то же число.  этическое  оценивание Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;моде лирование С. 27, № 64 23.01­ 25.01 Фронт альный опрос 26.01 С. 29, № 69 Индив идуаль ный  опрос С. 31, № 76 28.01­ 29.01 С. 34, № 84 30.01­ 1.02 Индив идуаль ный  опрос Фронт альный опрос Индив идуаль С. 36, № 91 2.02­ 4.02 числам и нный 100 Деление числа на само себя 1 Комби нирова нный 101 102 Деление чис­ ла 0 на  натуральное  число 1 Комби нирова нный Делить на 0  нельзя! 1 Комби нирова нный  103­ 104 Деление  суммы на  2 Комби нирова Уметь  выполнять деление  числа на 1; составлять задачу по  данному решению; вычислять  значение выражения со скобками Знать , что при делении любого числа на само себя получается  число 1. Уметь  выполнять деление  числа на само себя; решать  задачи с помощью деления;  вычислять значение выражения  со скобками; восстанавливать  пропущенные числа  в математических записях Знать , при делении числа 0 на  любое натуральное число  в результате получается число 0. Уметь  выполнять деление  числа 0 на натуральное число;  записывать решение задачи с  помощью выражения Знать , что деление  натурального числа на ноль  невозможно. Уметь  выбирать выражения,  значения которых можно  вычислить Знать  правило деления суммы  ный  опрос Работа в  парах 5.02 С. 38, № 97 6.02 Фронт альный опрос С. 40, №  105 8.02 Фронт альный опрос С. 42, №  112 Индив идуаль С. 45, №  9.02­ 11.02 число нный Деление  разности на  число 2 Комби нирова нный 2 Комби нирова нный на число. Уметь  выполнять вычисления,  используя правило деления  суммы на число; записывать  решение задачи в виде  выражения Знать  правило деления  разности на число. Уметь  выполнять вычисления,  используя правило деления  разности на число; решать  задачи разными способами Уметь  использовать свойства  арифметических действий при  выполнении вычислений 105­ 106 107­ 108 109  110 Поупражняем ся в  использовании свойств  деления и  повторим  пройденное Контрольная  работа по  теме:  «Деление  многозначны х чисел» Работа над  ошибками.  1 Контро ль  знаний, умений Деление многозн ачных  чисел Уметь  выполнять деление  многозначных чисел; решать  составные задачи 1 Комби нирова   Уметь  выполнять работу над  118 ный  опрос Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Работа в  парах С. 48, №  130 12.02­ 13.02 Фронт альный опрос С. 50, №  139 15.02­ 16.02 18.02 Контр ольная работа , 35  мин Индив идуаль С. 51, №  19.02 Поупражняем ся в  использовании свойств  деления и  повторим  пройденное Какая  площадь  больше? нный ошибками; использовать  свойства арифметических  действий при решении задач Познавательные Общеучебные 140 ный  опрос 1 Комби нирова нный Иметь представление о площади  фигур. Уметь  сравнивать на глаз  площади данных фигур формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;моде лирование 20.02 С. 54, №  148 Практ ическа я  работа Квадратный  сантиметр 2 Комби нирова нный Измерение  площади  много­ угольника 2 Комби нирова нный Знать  единицу площади –  квадратный сантиметр. Уметь  измерять площадь  прямоугольника в квадратных  сантиметрах; решать задачи с  геометрическим содержанием Уметь  измерять площадь  геометрической фигуры  способом разбиения на  квадратные сантиметры; решать  задачи с геометрическим  Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  Фронт альный опрос С. 57, №  156 25.02­ 26.02 Фронт альный опрос С. 59, №  164 27.02­ 29.02 111 Геомет рическ ие  фигуры .  Величи ны и их измере ние 112­ 113 114­ 115 116­ 117 118­ 119 120 Измерение  площади с  помощью  палетки 2 Комби нирова нный Поупражняем ся в измерении площадей и  по­вторим  пройденное Контрольная  работа  за 3  четверть 2 Комби нирова нный 1 Контро ль  знаний, умений Деление многозн ачных  чисел 121 Действ ия над  числам и Работа над  ошибками.  Умножение на  число 100 1 Комби нирова нный 122­ 123 Величи ны и их измере Квадратный  дециметр и  квадратный  2 Комби нирова нный содержанием Знать  инструмент для  измерения площади – палетку. Уметь  измерять площадь с  помощью палетки; чертить  треугольник заданной площади с помощью палетки Уметь  измерять площади  многоугольников; находить  площадь фигур сложной  конфигурации с помощью  палетки; решать задачи с  геометрическим содержанием Уметь  выполнять деление  многозначных чисел; решать  составные задачи Знать  переместительный закон умножения, правило умножения  числа на 10. Уметь  умножать число на 100;  решать задачи; сравнивать  величины Знать  единицы площади  квадратный дециметр и  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;моде лирование 1.03­ 3.03 С. 61, №  169 4.03­ 5.03 С. 64, №  176 10.03 11.03 С. 66, №  185 Практ ическа я  работа Практ ическа я  работа Контр ольная работа , 35  мин Индив идуаль ный  опрос Коммуникативн ые  Индив идуаль ный  С. 68, №  192 12.03­ 14.03 ние сантиметр  124 125 Квадратный  метр и  квадратный  дециметр 1 Комби нирова нный Квадратный  метр и  квадратный  сантиметр 1 Комби нирова нный ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  опрос ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Логические  УУД: анализ, синтез 15.03 Фронт альный опрос С. 70, №  199 17.03 С. 72, №  207 Индив идуаль ный  опрос квадратный сантиметр. Уметь  выполнять перевод  квадратных дециметров в  квадратные сантиметры;  выполнять сложение и  вычитание величин Знать  единицы площади  –  квадратный метр и квадратный  дециметр. Уметь  выражать квадратные  метры в квадратных дециметрах; выполнять сложение и  вычитание величин; решать  задачи с геометрическим  содержанием Знать  единицы площади  –  квадратный метр и квадратный  сантиметр.  Уметь  выражать квадратные  метры в квадратных  сантиметрах; выполнять  сложение и вычитание величин;  дополнять величины до 1  квадратного метра  IV  четверть 126­ 127 Решени е задач Задачи с  недо­ 2 Комби нирова Уметь  формулировать задачу с Логические  Фронт альный С. 77, №  18.03­ 19.03 стающими  данными нный недостающими данными;  дополнять условие задачи;  дополнять круговую схему  недостающими данными УУД: анализ, синтез опрос 222 128­ 129 130 Действ ия над  числам и Как получить  недостающие  данные Умножение  на число 1000 2 Комби нирова нный 1 Комби нирова нный  131­ 132 Величи ны и их измере ние Квадратный  километр и  квадратный  метр 2 Комби нирова нный  133­ 134 Квадратный  миллиметр  и квадратный  сантиметр 2 Комби нирова нный Уметь  дополнять и решать  задачу с недостающими данными Коммуникативн ые  Знать  переместительный закон умножения, правило умножения  числа на 100. Уметь  умножать число на  1000; решать задачи; сравнивать  величины Знать  единицы длины –  квадратный километр и  квадратный метр. Уметь  дополнять величины до  1 квадратного километра;  выражать квадратные метры в  квадратных километрах Знать  единицы длины –  квадратный миллиметр  и квадратный сантиметр. Уметь  выражать квадратные  миллиметры в квадратных  сантиметрах; выполнять  сложение и вычитание величин;  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Логические  УУД: 28.03­ 29.03 31.03 С. 80, №  229 С. 82, №  239 Фронт альный опрос Индив идуаль ный  опрос Фронт альный опрос С. 84, №  245 1.04­ 2.04 Фронт альный опрос С. 86, №  249 4.04­ 5.04 135 136  137 Квадратный  миллиметр  и квадратный  дециметр 1 Комби нирова нный Квадратный  миллиметр  и квадратный  метр 1 Комби нирова нный 1 Комби нирова нный Поупражняем ся в  использовании единиц  площади дополнять величины до 1  квадратного сантиметра Знать  единицы длины –  квадратный миллиметр  и квадратный дециметр. Уметь  выражать квадратные  миллиметры в квадратных  дециметрах; выполнять  сложение и вычитание величин;  дополнять величины  до 1 квадратного дециметра Знать  единицы длины –  квадратный миллиметр  и квадратный метр. Уметь  выражать квадратные  миллиметры в квадратные  метры; дополнять величины до 1 квадратного метра; выполнять  сложение и вычитание величин;  располагать данные площади в  порядке возрастания Знать  единицы площади.  Уметь  выполнять разно­ стное сравнение данных  площадей; составлять верные  равенства из величин; решать  задачи с геометрическим  анализ, синтез Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;моде лирование Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. 7.04 С. 88, №  256 Индив идуаль ный  опрос 8.04 Фронт альный опрос С. 90, №  266 9.04 С. 92, №  274 Индив идуаль ный  опрос 138 139 140­ 141 Решени е задач Вычисление  площади  прямоугольни ка 1 Комби нирова нный Поупражняем ся в  вычислении  площадей  и повторим  пройденное Задачи с  избыточными  данными 1 Комби нирова нный 2 Комби нирова нный  142­ 143 Решени е задач Выбор  рационального пути решения  2 Комби нирова нный содержанием Знать  правило вычисления  площади прямоугольника. Уметь  вычислять площадь  прямоугольника, используя  формулу; сформулировать  задачу по данной краткой записи Знать  правило вычисления  периметра и площади прямо­ угольника. Уметь  вычислять площадь  прямоугольника, используя  формулу; решать уравнения Иметь представление о задачах с избыточными данными. Уметь  формулировать условие задачи, в котором будут  присутствовать все данные Иметь представление о  рациональном способе решения  задач. Уметь  находить и  использовать в вычислениях  рациональный путь Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция 11.04 Работа в  парах С. 94, №  279 Познавательные Общеучебные 12.04 Фронт альный опрос С. 96, №  285 формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;моде лирование Личностные: ­ нравственно­ этическое  оценивание Индив идуаль ный  опрос Фронт альный опрос 14.04­ 15.04 С. 98, №  290 16.04­ 18.04 С.  100, №  292 144­ 145 Разные задачи 2 Комби нирова Уметь  решать задачи с  величинами «цена»,  Коммуникативн Практ ическа С.  102, 19.04­ 21.04 нный «количество», «стоимость» ые  146 147  148 Действ ия над  числам и 149 Контрольная  работа по  теме:  «Единицы  площади.  Площадь  прямо­ угольника» Учимся  формулироват ь и решать  задачи.  Работа над  ошибками. Увеличение  и уменьшение  в одно и то же  число раз Деление  «круглых»  десятков на  число 10 1 Контро ль  знаний, умений 1 Комби нирова нный 1 Комби нирова нный 1 Комби нирова нный Знать  правило вычисления  площади прямоугольника. Уметь  вычислять площадь  прямоугольника, используя  формулу; сформулировать  задачу по данной краткой записи Уметь  формулировать задачи  по круговой схеме, по краткой  записи, по решению; решать  составные задачи; со­ставлять  задачи с величинами «цена»,  «количество», «стоимость» Уметь  увеличивать/уменьшать  в одно и то же число раз;  выполнять вычисления второй  ступени Знать  связь умножения  и деления; правило умножения  на 10. Уметь  делить «круглые»  десятки на число 10; составлять  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  №  296, 303 я  работа Контр ольная работа 45 мин Фронт альный опрос Индив идуаль ный  опрос Работа в  парах С.  107, №  311 С.  109, №  316 С.  111, №  326 22.04 23.04 25.04 26.04 150 151  152­ 153 Деление  «круглых»  сотен на число 100 1 Комби нирова нный Деление  «круглых»  тысяч на  число 1000 1 Комби нирова нный 2 Комби нирова нный Устное  деление  двузначного  числа на  однозначное задачу по данной диаграмме;  формулировать задачу  Знать  связь умножения  и деления; правило умножения  на 100. Уметь  делить «круглые» сотни на число 100; составлять задачу  по данной диаграмме;  формулировать задачу по  краткой записи Знать  связь умножения  и деления; правило умножения  на 1000. Уметь  делить «круглые»  тысячи на число 1000;  составлять задачу по данной  диаграмме; решать задачи с  величинами массы Уметь  вычислять значение  выражения, используя правило  деления суммы на число; решать  уравнения; формулировать  задачу по выражению свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели;  28.04 Фронт альный опрос С.  113, №  332 29.04 С. 97, № 4 Фронт альный опрос 30.04­ 03.05 Индив идуаль ный  опрос С.  117, №  351 154­ 155 156 Геомет рическ ие  фигуры Устное  деление  двузначного  числа  на двузначное 2 Комби ни­ рованн ый Построение  симметричных фигур 1 Комби нирова нный Уметь  выполнять деление  «круглых» двузначных чисел;  выполнять деление двузначного  числа на двузначное методом  подбора; решать уравнения Знать  понятие «симметричные  фигуры». Уметь  выбирать симметричные фигуры; проводить  в треугольнике ось симметрии;  выполнять построение  симметричной фигуры 5.05­ 6.05 7.05 Работа в  парах Практ ическа я  работа С.  119, №  358 С.  123, №  375 Коммуникативн ые  ­ умение полно и  точно выражать  свои мысли;  ­ управление  действиями  партнёра; ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение 157 158 Составление  и разрезание  фигур 1 Комби нирова нный Равносоставле нные и  равновеликие  фигуры 1 Комби нирова нный  159­ 160 Высота  треугольника 2 Комби нирова нный 161 Действ ия над  числам и Считаем до  1000000  (повторение) 1 Комби нирова нный информации;моде лирование Иметь представление о  равносоставленных фигурах. Уметь  составлять узор  из геометрических фигур;  составлять из четырех  треугольников равносторонний  треугольник Знать,  что площади  равновеликих фигур равны.  Иметь представление о  равновеликих фигурах. Уметь   составлять фигуры из  равновеликих фигур; находить  на чертеже фигуры, которые не  являются равносоставленными Иметь представление о высоте  треугольника. Уметь  проводить высоту  в треугольнике Уметь  заполнять таблицу  многозначных чисел; записывать  шестизначные числа;  устанавливать закономерность в  составлении числового ряда Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Личностные: ­ нравственно­ этическое  оценивание Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  10.05 12.05 Практ ическа я  работа С.  126, №  385,  392 Практ ическа я  работа С.  131, №  398 13.05­ 14.05 16.05 Практ ическа я  работа Индив идуаль ный  опрос С.  133, №  403 С.  135, №  409 Уметь  выполнять устные  и письменные вычисления  с натуральными числами;  решать составные задачи;  распознавать геометрические  фигуры; сравнивать числа и  величины 17.05 познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;моде лирование Контр ольная работа , 45  мин 162 Итоговая  контрольная  работа  1 Контро ль  знаний, умений . Устные  и  письмен ные  вычисле ния  с  натурал ьными  числами .  Распозн авание и изображ ение  геометр ических  фигур.  Решение текстов ых задач арифмет ическим способо м   163 Работа над  ошибками.  Поупражняем 1 Комби нирова нный Уметь  выполнять работу над  ошибками; выполнять деление  «круглых» двузначных чисел;  19.05 Фронт альный опрос С.  121, № ся в устном  выполнении  деления и  повторим  пройденное Действия  первой  ступени и  второй  ступени  (повторение) Измеряем.  Вычисляем.  Сравниваем  (повторение) 2 Комби нирова нный 2 Комби нирова нный 164­ 165 166­ 167  168 Геомет рическ ие  фигуры 169 Решени е задач Геометрия на  бумаге в  клетку  1 Комби нирова нный 1 Комби нирова нный Как мы  научились  формулироват ь и решать  задачи  выполнять деление двузначного  числа на дву­значное методом  подбора; вычислять значение  числового выражения со  скобками Знать  порядок  арифметических действий в  числовом выражении. Уметь  вычислять значения  выражений без скобок и со  скобками;  Уметь  выполнять устные  и письменные вычисления  с числами и величинами;  сравнивать числа и величины;  измерять длину;  Уметь  выделять прямо­ угольные, тупоугольные,  остроугольные и  равнобедренные треугольники;  Уметь  решать составные  задачи; формулировать задачи  по краткой записи, по  выражению, по диаграмме;  170 Реш.за.  Так учили и  1 Комби Уметь  решать нестандартные  367 С.  137, №  416 С.  140, №  428 С.  142, №  434 С.  144, №  445 Фронт альный опрос Фронт альный опрос Практ ическа я  работа Индив идуаль ный  опрос 20.05­ 21.05 23.05­ 24.05 25.05 26.05 26.05   доп ­олн.  час  замен  лит.чтени. Практ С.  27.05 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Познавательные Общеучебные формулирование  познавательной  цели; поиск и  выделение  информации;моде лирование Геоме. фигур. учились в  старину.  нирова нный задачи на смекалку; старинные  геометрические задачи на  перекладывание и разрезание фи 156 ическа я  работа

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. 3класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019