Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы Образовательного Учреждения, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Перспективная начальная школа» Федеральный перечень, приказ Семичанской школы - интернат №45 от 24.04.2013г. «Об утверждении рабочих программ и воспитательных планов на 2015-2016гг; учебного плана ГКОУ РО Семичанской школы интернат на 2015- 2016 учебный год.
к-р мате..docx
Раздел. Календарнотематическое планирование.
№
п/п
Наимен
ование
раздела
програ
ммы
Тема урока
(этап
проектной или
исследователь
ской
деятельности)
Кол
во
Час
ов
1
2
3
4
Основ
ные
виды
учебно
й
деятел
ьности
.
Обору
довани
е.
5
Темы
контрол
ьных,
практич
еских
работ
(виды
контрол
я)
6
Требования к уровню подготовки обучающихся
Предметные умения
(освоения предметных знаний)
УУУ
Дата
проведения
План факт
Вид
контро
ля.
Измер
ители
Д/з
7
I четверть
8
9
10
11
12
Начнем с
повторения
1 Комби
нирова
нный
1 Повтор
ение
изучен
ного
во 2
классе
2
Начнем с
повторения
1 Комби
нирова
Знать таблицу умножения
однозначных чисел.
Уметь выполнять сложение и
вычитание трехзначных чисел в
столбик; составлять круговую
схему к условию задачи; решать
арифметические задачи с
помощью уравнения
Знать понятия «окружность»,
«прямой угол»,
Познавательные
:
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели;
поиск и
выделение
1.09
С. 8,
№ 5
Фронт
альный
опрос
Индив
идуаль
С. 9,
№ 11
3.09 нный
3
Начнем с
повторения
1 Комби
нирова
нный
4 Действ
ия над
числам
и
Умножение
и деление
1 Комби
нирова
нный
5
Табличные
случаи
деления
1 Комби
нирова
нный
«многоугольники».
Уметь выполнять построение
окружности по данному
диаметру, чертить прямой,
тупой и острый углы; строить
треугольник; находить периметр
многоугольника
Знать единицы длины, массы,
времени.
Уметь составлять верные
равенства и верные неравенства
из данных величин; решать
задачи с величинами
Знать , как связано умножение
и деление.
Уметь составлять
математические записи по
рисунку; задачи по данному
решению; составлять и решать
обратные задачи
Знать табличные случаи
деления.
Уметь выполнять деления,
опираясь на соответствующие
случаи умножения; решать
задачи на умножение
ный
опрос
информации;
моделирование
выбор оснований
и критериев для
сравнения;
4.09
С. 11,
№ 21
Работа
в
парах
Тест
5.09
С. 13,
№ 25
7.09
Фронт
альный
опрос
С.15,
№ 36,
37
доказательство
установление
причинно
следственных
связей;
построение
логической цепи
рассуждений
Логические
УУД:
анализ, синтез
Личностные:
нравственно
этическое
оценивание 6
Решени
е задач
Учимся
решать задачи
1 Комби
нирова
нный
78 Геомет
рическ
ие
фигуры
Плоские
поверхности и
плоскость
2 Комби
нирова
нный
9
10
11
12
Изображения
на плоскости
Куб и его
изображение
1 Комби
нирова
нный
1 Комби
нирова
нный
Куб и его
изображение.
Сделай сам
2 Комби
нирова
нный
13 Контр
ольная
работа
Входная
контрольная
работа
1 Контро
ль
знаний,
умений
Единиц
ы
длины,
массы,
Уметь по данному рисунку
составлять задачи на умножение
и деление; составлять задачи по
данному решению
Иметь представление о понятии
«плоскость».
Уметь отличать плоскую и
искривленную поверхности;
чертить круг с данным
радиусом; изображать на бумаге
плоские геометрические фигуры
Уметь изображать на бумаге
мяч, куб; выполнять построения
объемных тел по образцу
Иметь представление о гранях и
ребрах куба.
Уметь чертить куб
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Иметь представление о
развертке куба.
Уметь чертить (копировать)
развертку куба и выполнять
конструирование
Уметь выполнять сложение и
вычитание трехзначных чисел;
умножение и деление
однозначных чисел; составлять
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
:
8.09
С. 17,
№ 44
С. 19,
№ 53
10.09
11.09
12.09
С. 22,
№ 60
14.09
С. 24,
№ 65
С.
149
15.09
17.09
18.09
Индив
идуаль
ный
опрос
Фронт
альный
опрос
Индив
идуаль
ный
опрос
Практ
ическа
я
работа
Практ
ическа
я
работа
Контр
ольная
работа
, 35 верные равенства и верные
неравенства из данных величин;
решать задачи
Уметь выполнять работу над
ошибками; выполнять сложение
и вычитание трехзначных чисел;
умножение
и деление однозначных чисел;
составлять верные равенства и
верные неравенства из данных
величин; решать задачи; чертить
квадрат, куб
времени.
Числово
е
выражен
ие и его
значение
.
Решение
текстов
ых задач
арифмет
ическим
способо
м
Распозн
авание
геометр
ических
фигур,
изображ
ение их
в
тетради.
Единиц
ы
длины,
массы,
времени.
Числово
е
выражен
Общеучебные
мин
формулирование
познавательной
цели;
поиск и
выделение
информации;
моделирование
Логические:
анализ с целью
выделения
признаков;
коррекция;
волевая
саморегуляция
Логические
УУД:
анализ, синтез
Личностные:
нравственно
этическое
оценивание
19.09
Практ
ическа
я
работа
1 Комби
нирова
нный
Работа над
ошибками.
Поупражняем
ся в
изображении
куба
14 Действ
ия над
числам
и.
Геомет
рическ
ие
фигуры Счет сотнями
и «круглое»
число сотен
1 Комби
нирова
нный
15 Нумера
ция и
сравне
ние
чисел
ие и его
значение
.
способо
м
Названи
е,
последо
вательно
сть и
запись
четырех
значных
чисел.
Классы
и
разряды
Классы
и
разряды
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;моде
лирование
21.09
С. 29,
№ 80
Работа
в
парах
22.09
С. 31,
№ 89
24.09
С. 33,
№ 98
Индив
идуаль
ный
опрос
Индив
идуаль
ный
опрос
Знать разряды трехзначного
числа.
Уметь определять число сотен
в трехзначном числе; выполнять
счет сотнями; записывать
решение задачи в виде одного
выражения
Знать классы и разряды
четырехзначных чисел. Уметь
записывать «круглые» тысячи;
Знать название разрядов
четырехзначного числа.
Уметь определять количество
разрядов в четырехзначном
числе; представлять
четырехзначные числа в виде
суммы разрядных слагаемых;
решать задачи
16
17
Десять сотен,
или тысяча
1 Комби
нирова
нный
Разряд единиц
тысяч
1 Комби
нирова
нный
Классы
и
разряды 18
19
20
21
Название
четырехзначны
х чисел
1 Комби
нирова
нный
Разряд
десятков
тысяч
1 Комби
нирова
нный
Разряд сотен
тысяч
1 Комби
нирова
нный
Класс единиц
и класс тысяч
1 Комби
нирова
нный
Уметь записывать много
значные числа в виде суммы
«круглых» тысяч и трехзначного
числа; представлять
многозначные числа в виде
суммы двух слагаемых;
записывать числа по их
названиям; выполнять
разностное сравнение
четырехзначных чисел
Знать название разрядов
пятизначного числа.
Уметь записывать много
значные числа; представлять в
виде суммы «круглых» тысяч и
трехзначного числа; выполнять
разностное сравнение
пятизначных чисел
Знать название разрядов
шестизначного числа.
Уметь определять разряды
многозначных чисел; записывать
числа в разрядную таблицу;
решать задачи
Знать понятия «класс единиц»
и «класс тысяч».
Уметь представлять
многозначное число, записанное
в таблице в виде суммы
25.09
Фронт
альный
опрос
С. 35,
№
109
26.09
Фронт
альный
опрос
С. 37,
№
117
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
28.09
Фронт
альный
опрос
С. 39,
№
124
29.09
С. 41,
№
129
Практ
ическа
я
работа 22
23
24
Таблица
разрядов и
классов
1 Комби
нирова
нный
Поразрядное
сравнение
многозначных
чисел
1 Комби
нирова
нный
1 Комби
нирова
нный
Поупражняем
ся в
вычислениях и
сравнении
чисел
Метр и
километр
25 Величи
ны и их
измере
ние
1 Комби
нирова
нный
«круглых» тысяч и трехзн.
Знать таблицу разрядов
и классов.
Уметь записывать много
значные числа в таблицу
разрядов и классов; выполнять
сложение и вычитание много
значных чисел с помощью
таблицы разрядов и классов
Знать понятие «соседние
числа».
Уметь выполнять поразрядное
сравнение многозначных чисел;
сравнивать соседние числа;
записывать в порядке
увеличения (уменьшения)
соседние числа
Уметь выполнять устные
приемы сложения и вычитания
многозначных чисел; выполнять
поразрядное сравнение
многозначных чисел; записывать
решение задачи с помощью двух
верных неравенств
Знать , что обозначает слово
«кило», сколько метров
в 1 км.
Уметь записывать длины
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Логические
УУД:
анализ, синтез
1.10
Фронт
альный
опрос
С. 43,
№
136
Тест
2.10
С. 45,
№
143
Познавательные
Общеучебные
3.10
Фронт
альный
опрос
С. 47,
№
151
формулирование
познавательной
цели;
поиск и
выделение
информации;
5.10
С. 49,
№
161
Индив
идуаль
ный
опрос 26
Килограмм
и грамм
1 Комби
нирова
нный
27
28
Килограмм
и тонна
1 Комби
нирова
нный
Центнер и
тонна
1 Комби
нирова
нный
в километрах, метрах;
выполнять сложение и
вычитание длин; дополнять
величину
до 1 км; решать задачу с
единицами длины
Знать , сколько граммов
в 1 кг.
Уметь выражать килограммы в
граммах и граммы в
килограммах; дополнять
величину до 1 кг; выполнять
сложение и вычитание величин;
решать задачи с единицами
массы
Знать , сколько килограмм
в 1 тонне.
Уметь выражать тонны
в килограммах и килограммы в
тоннах; дополнять величину до 1
тонны; выполнять сложение и
вычитание величин; составлять
задачи по данному ответу
Знать , сколько центнеров
в 1 тонне.
Уметь выражать тонны
в центнерах и центнеры в
моделирование
Логические:
анализ с целью
выделения
признаков;
коррекция;
волевая
саморегуляция
6.10
Фронт
альный
опрос
С. 51,
№
170
8.10
Фронт
альный
опрос
С. 53,
№
176
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Коммуникативн
ые
умение полно и
С. 55,
№
191
Индив
идуаль
ный
опрос
9.10 29
1 Комби
нирова
нный
Поупражняем
ся в
вычислении и
сравнении
величин
тоннах; решать задачи с
величинами массы; выполнять
сложение и вычитание величин;
сравнивать величины; составлять
задачи по данному решению, по
круговой схеме
Знать единицы длины
и массы.
Уметь выполнять сложение и
вычитание величин; составлять
верные равенства, используя
данные величины; решать задачи
с величинами; составлять задачу
по решению, по уравнению
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Логические
УУД:
анализ, синтез
10.10
Работа
в
парах
С. 58,
№
203
Уметь выполнять сложение и
вычитание многозначных чисел в
столбик; решать задачи;
сравнивать величины
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели;
12.10
Контр
ольная
работа
, 35
мин
Конт
рольн
ая
работ
а
30 Контр
ольная
работа
31 Решени
е задач
Контрольная
работа по
теме:
«Сложение и
вычитание
четырехзначны
х чисел.
Единицы
длины и
единицы
массы»
Работа над
ошибками.
1 Контро
ль
знаний,
умений
Устные
и
письмен
ные
вычисле
ния
с
натурал
ьными
числами
1 Комби
нирова
Знать, как записывать условие
задачи в виде таблицы.
Коммуникативн Тест
13.10
С. 62,
№ Таблица и
краткая запись
задачи
нный
32 Действ
ия над
числам
и
Алгоритм
сложения
столбиком
1 Комби
нирова
нный
33
Алгоритм
вычитания
столбиком
1 Комби
нирова
нный
34 Решени
е задач
Составные
задачи на
сложение и
вычитание
1 Комби
нирова
нный
35 Действ
ия над
числам
и
Поупражняем
ся в
вычислениях
столбиком
1 Комби
нирова
нный
Уметь формулировать задачу
по таблице; записывать условие
задачи в виде таблицы;
формулировать задачи
на разностное сравнение
Знать поразрядное сложение
многозначных чисел; алгоритм
сложения столбиком.
Уметь выполнять сложение
столбиком; составлять задачи по
круговой схеме
Знать алгоритм вычитания
столбиком.
Уметь выполнять вычитание
столбиком; составлять задачи по
краткой записи
в виде таблицы
Уметь решать составные
задачи на сложение и вычитание;
составлять задачи по круговой
схеме; выполнять краткую
запись задачи в виде таблицы
Уметь выполнять сложение и
вычитание многозначных чисел в
столбик; решать уравнения;
решать задачи .
ые
211
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
15.10
С. 64,
№
216
Индив
идуаль
ный
опрос
16.10
Фронт
альный
опрос
С. 66,
№
222
17.10
Фронт
альный
опрос
С. 70,
№
228
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
19.10
С. 72,
№
233
Индив
идуаль
ный
опрос 36 Действ
ия над
числам
и
Умножение
«круглого»
числа на
однозначное
1 Комби
нирова
нный
37
38
1 Комби
нирова
нный
КН. Раб.
Умножение
«круглого»
числа на
однозначное
Умножение
суммы на
число
1 Комби
нирова
нный
Знать , что десятки
умножаются на число так же,
как
и единицы.
Уметь выполнять работу над
ошибками; выполнять
умножение десятков на одно
значное число, используя
таблицу умножения; выполнять
сложение десятков; применять
поразрядное сложение
и вычитание двузначных
и однозначных чисел
Знать , что сотни умножаются
на число так же, как и единицы.
Уметь выполнять умножение
сотен на однозначное число,
используя таблицу умножения;
выполнять сложение сотен
Знать правило умножения
суммы на число.
Уметь вычислять значение
произведения, разложив первый
множитель на удобные
слагаемые; применять правило
умножения суммы на число;
составлять задачу по выражению
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Работа
в
парах
С. 75,
№
243
20.10
Логические:
анализ с целью
выделения
признаков;
коррекция;волева
я саморегуляция
22.10
С. 76,
№
248
Индив
идуаль
ный
опрос
Тест
23.10
С. 78,
№
258
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели;
поиск и
выделение
информации;
моделирование 39 Действ
ия над
числам
и
Умножение
многозначного
числа на
однозначное
1 Комби
нирова
нный
40
41
42
43
Запись
умножения в
строчку
и столбиком
1 Комби
нирова
нный
Вычисления
с помощью
калькулятора
1 Комби
нирова
нный
Сочетательное
свойство
умножения
1 Комби
нирова
нный
Группировка
множителей
1 Комби
нирова
нный
Знать понятие «разрядные
слагаемые».
Уметь вычислять значение
произведения, разложив первый
множитель на разрядные
слагаемые; составлять задачу по
решению
Знать алгоритм записи
умножения столбиком.
Уметь вычислять произведение
в строчку и столбиком; решать
задачи
Уметь вычислять с помощью
калькулятора; выполнять с
помощью калькулятора
проверку выполнения
вычислений
Знать сочетательный закон
умножения.
Уметь использовать
сочетательный закон умножения
при вычислениях
Уметь выполнять вычисления
удобным способом, используя
группировку множителей
Личностные:
нравственно
этическое
оценивание
24.10
Фронт
альный
опрос
С. 80,
№
266
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Логические
УУД:
анализ, синтез
26.10
С. 82,
№
272
27.10
С. 85,
№
281
Индив
идуаль
ный
опрос
Практ
ическа
я
работа
29.10
Фронт
альный
опрос
С. 87,
№
285
30.10
Индив
идуаль
ный
С. 89,
№
290 44
45
Умножение
числа на
произведение
Поупражняем
ся в
вычислениях
1 Комби
нирова
нный
1 Комби
нирова
нный
46 Действ
ия над
числам
и.
Величи
ны
и их
измере
ние
47 Решени
е задач
Кратное
сравнение
чисел
и величин
1 Комби
нирова
нный
Задачи на
кратное
сравнение
1 Комби
нирова
нный
Уметь применять
сочетательный закон умножения
при вычислениях
Уметь выполнять умножение,
используя правило умножения
суммы на число, раскладывая
первый множитель на разрядные
слагаемые, используя правило
группировки множителей;
решать задачи
Знать понятие «кратное
сравнение».
Уметь выполнять кратное
сравнение чисел и величин
Знать отношение «во сколько
раз (больше/меньше)».
Уметь решать задачи на
кратное сравнение; составлять
задачи по данному решению;
дополнять условие задачи
опрос
Фронт
альный
опрос
Фронт
альный
опрос
С. 91,
№
296
С. 93,
№
305
31.10
9.11
10.11
Фронт
альный
опрос
С. 95,
№
314
12.11
Фронт
альный
опрос
С. 97,
№
323
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;
моделирование
Логические
УУД:
анализ, синтез
Личностные Задачи на
кратное
сравнение
Контрольная
работа по
теме:
«Умножение
многозначного
числа на
однозначное.
Задачи на
кратное
сравнение»
Работа над
ошибками.
Поупражняем
ся
в сравнении
чисел и
величин
Сантиметр
и миллиметр
48
49
50 Контр
ольная
работа
51 Действ
ия над
числам
и.
Величи
ны и их
измере
ние
52 Величи
ны и их
измере
ние
Уметь решать задачи на
разностное и кратное сравнение;
составлять задачу по данному
ответу, по чертежу
Уметь выполнять умножение
многозначного числа на
однозначное; решать задачи
на кратное сравнение
2 Комби
нирова
нный
1 Контро
ль
знаний,
умений
Умноже
ние
многозн
ачного
числа на
однозна
чное.
Задачи
на
кратное
сравнен
ие
1 Комби
нирова
нный
Уметь сравнивать числа
и величины; выполнять кратное
сравнение величин; решать
задачи на кратное сравнение;
находить периметры
многоугольников
1 Комби
нирова
нный
Знать единицы длины, сколько
миллиметров в 1 сантиметре.
Уметь выражать данные длины
в миллиметрах, в сантиметрах;
УУД
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;
моделирование
Логические
УУД:
анализ, синтез
Личностные:
нравственно
этическое
13.11
14.11
С. 99,
№
329
16.11
Индив
идуаль
ный
опрос
Контр
ольная
работа
,
35 мин
17.11
Фронт
альный
опрос
С.
101,
№
142
19.11
Индив
идуаль
ный
опрос
С.
103,
№
349 53
54
55
56
57
Миллиметр
и дециметр
2 Комби
нирова
нный
Миллиметр
и метр
1 Комби
нирова
нный
Поупражняем
ся в измерении
и вычислении
длин
Изображение
чисел на
числовом луче
1 Комби
нирова
нный
1 Комби
нирова
нный
Геомет
рическ
ие
фигуры
дополнять величину до 1 см;
выполнять сложение длин
Знать , сколько миллиметров в
1 дециметре.
Уметь выражать длину
в миллиметрах, дециметрах;
чертить отрезок заданной длины;
выполнять сложение и
вычитание длин
Знать , сколько миллиметров в
1 метре.
Уметь выражать длину
в разных единицах; выполнять
сложение и вычитание длин;
дополнять величину
до 1 метра; выполнять кратное
сравнение длин
Уметь измерять и записывать
длину отрезка; чертить отрезки
заданной длины; вычислять
периметр четырехугольника
Иметь представление о
числовом луче, о единичном
отрезке.
Уметь чертить числовой луч с
заданным единичным отрезком;
отмечать на числовом луче
оценивание
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
20.11
21.11
Фронт
альный
опрос
С.
105,
№
359
23.11
Практ
ическа
я
работа
С.
107,
№
371
24.11
26.11
Практ
ическа
я
работа
Практ
ическа
я
работа
С.
109,
№
378
С.
111,
№
385 58
Изображение
данных с
помощью
диаграмм
1 Комби
нирова
нный
числа; выбирать единичный
отрезок на числовом луче
Иметь представление о
построении диаграммы
сравнения.
Уметь изображать данные
с помощью диаграммы; читать
диаграммысравнения
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Логические
УУД:
анализ, синтез
Личностные:
нравственно
этическое
оценивание
27.11
Фронт
альный
опрос
С.
113,
№
391
59 Геомет
рическ
ие
фигуры
.
Решени
е задач
60
Диаграмма
и решение
задач
1 Комби
нирова
нный
Учимся
решать задачи
1 Комби
нирова
нный
61
Геомет
рическ
ие
Как сравнить
углы
1 Комби
нирова
нный
Уметь решать задачи с
помощью диаграммы; выбирать
диаграмму к условию задачи;
строить диаграмму
к условию задачи; составлять
задачу по данной диаграмме
Уметь решать задачи с
помощью диаграммы; выбирать
диаграмму, соответствующую
условию задачи; составлять
задачу на разностное сравнение
по данной диаграмме
Знать понятие «угол».
Уметь сравнивать углы «на
Познавательные
Общеучебные
Работа
в
парах
Тест
формулирование
познавательной
цели;
поиск и
выделение
информации;
моделирование
Логические
УУД:
анализ, синтез
28.11
30.11
С.
115,
№
396
С.
118,
№
399
1.12
Практ
ическа
я
С.
120,
№ 62
63
64
65
фигуры
Как измерить
угол
1 Комби
нирова
нный
Измерение
угла в
градусах и
транспортир
1 Комби
нирова
нный
Контрольная
работа за
полугодие
1 Контро
ль
глаз», способом наложения друг
на друга
Уметь укладывать уголмерку
в данных углах; чертить прямой
угол; строить углы с помощью
угольника; находить на чертеже
прямые углы
Иметь представление об из
мерении угла в градусах
транспортиром.
Уметь измерять градусную
меру углов с помощью
транспортира; чертить с
помощью транспортира углы
данной величины
Уметь выполнять умножение
многозначного числа на
однозначное; решать задачи
на кратное сравнение
Умноже
ние
многозн
ачного
числа на
однозна
чное.
Задачи
Работа над
ошибками.
Поупражняем
ся в измерении
1 Комби
нирова
нный
Уметь определять прямой,
тупой, острый углы на рисунке
(циферблате часов); выполнять
кратное сравнение величины
углов; находить углы на
Личностные:
работа 406
нравственно
этическое
оценивание
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
3.12
Практ
ическа
я
работа
С.
122,
№
410
4.12
С.
152
Практ
ическа
я
работа
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
5.12
7.12
Практ
ическа
я
работа
С.
125,
№
413 66
67
68
и сравнении
углов
Прямоугольны
й треугольник
1 Комби
нирова
нный
Тупоугольный
треугольник
1 Комби
нирова
нный
Остроугольны
й треугольник
1 Комби
нирова
нный
чертеже; обозначать углы дугами разрешение
конфликтов.
Иметь представление о
прямоугольном треугольнике.
Уметь находить прямо
угольные треугольники; чертить
прямоугольные треугольники с
заданными сторонами;
конструировать фигуры
из прямоугольных треуголь
ников
Иметь представление о тупо
угольных треугольниках.
Уметь выбирать на чертеже и
строить тупоугольные
треугольники
Иметь представление об
остроугольном треугольнике.
Уметь определять количество
острых углов в различных
треугольниках; выбирать на
чертеже и строить
остроугольные треугольники
III четверть
8.12
Фронт
альный
опрос
С.
127,
№
424
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
10.12
11.12
Практ
ическа
я
работа
Фронт
альный
опрос
С.
129,
№
430
С.
131,
№
436
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации; 69
70
1 Комби
нирова
нный
Равнобедренн
ый и
равносторонни
й
треугольники
Поупражняем
ся в
построении
треугольников
1 Комби
нирова
нный
71 Решени
е задач
Составные
задачи на все
действия
1 Комби
нирова
нный
Иметь представление о
равнобедренных и
равносторонних треугольниках.
Уметь находить на чертеже
равнобедренные треугольники;
строить с помощью циркуля
равносторонний треугольник с
заданной стороной
Иметь представление о разных
видах треугольников, их
признаках.
Уметь чертить прямоугольный,
тупоугольный, остроугольный,
равнобедренный,
равносторонний треугольники;
определять количество
треугольников в фигуре сложной
конфигурации; чертить
треугольники, у которых есть
ось симметрии
З н а т ь понятия «требование»,
«промежуточное
дополнительное требование»
задачи.
У м е т ь решать составные
задачи; составлять задачу по
данному выражению,
по круговой схеме; чертить
круговую схему к условию
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
12.12
Практ
ическа
я
работа
С.
135,
№
449
14.12
Фронт
альный
опрос
С.
137,
№
561
15.12
Фронт
альный
опрос
С.
139,
№
465 задачи
информации;
72
73
Составные
задачи на все
действия
2 Комби
нирова
нный
74 Контр
ольная
работа
Контрольная
работа по
теме:
«Величины.
Геометрическ
ие фигуры»
1 Контро
ль
знаний,
умений
У м е т ь записывать решение
задачи по данной круговой
схеме; составлять задачи,
которые решаются с помощью
определенного количества
действий; составлять задачи
(составные) на кратное и
разностное сравнение
Уметь решать составные
задачи; чертить разные виды
треугольников; выполнять
действия с величинами и
числами
Решение
текстов
ых задач
арифмет
ическим
Распозн
авание и
изображ
ение
геометр
ических
фигур.
Треугол
ьник
75 Действ
ия над
числам
Работа над
ошибками.
Так учили и
1 Комби
нирова
нный
Уметь выполнять работу над
ошибками; решать составные
задачи; чертить разные виды
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
17.12
18.12
Индив
идуаль
ный
опрос
С.
142,
№
471
19.12
Контр
ольная
работа
, 35
мин
21.12
С.
158
Фронт
альный
опрос и.
Геомет
рическ
ие
фигуры
.
Действ
ия над
числам
и
76
77
78
79
80
2 Комби
нирова
нный
Умножение
на
однозначное
число
столбиком
Умножение
на число 10
Умножение
на число 10
2 Комби
нирова
нный
1 Комби
нирова
нный
81
82
Умножение
на «круглое»
2 Комби
нирова
учились в
старину
треугольников; выполнять
действия с величинами и
числами
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;
моделирование
С. 9,
№ 7
22.12
24.12
Индив
идуаль
ный
опрос
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
С. 11,
№ 14
25.12
26.12
28.12
С. 12,
№ 20
Индив
идуаль
ный
опрос
Фронт
альный
опрос
Индив
идуаль
С. 14,
№ 27
29.12
11.01.
Знать алгоритм умножения в
столбик.
Уметь умножать трехзначное
число на однозначное
в столбик с переходом через
разряд; выполнять проверку
умножения; решать задачи по
круговой схеме
Знать правило умножения на
10.
Уметь умножать число на 10;
применять переместительное
свойство умножения
Уметь умножать трехзначные
числа на 10; решать задачи;
выполнять вычисления на
калькуляторе; выражать более
крупные единицы длины и массы
в более мелких единицах
Уметь выполнять умножение
на «круглое» двузначное число, 83
84
85
86
87
88
двузначное
число
нный
Умножение
числа на
сумму
1 Комби
нирова
нный
Умножение
на двузначное
число
1 Комби
нирова
нный
2 Комби
нирова
нный
2 Комби
нирова
нный
Запись
умножения на
двузначное
число
столбиком
Поупражняем
ся в
умножении
столбиком
и повторим
пройденное
используя запись столбиком;
решать задачи; формулировать
условие задачи
по таблице
Знать правило умножения
числа на сумму.
Уметь вычислять, используя
правило умножения числа
на сумму; решать и записывать
решение задачи в виде
произведения числа на сумму и в
виде суммы двух произведений
Уметь вычислять значение
произведения способом
поразрядного умножения;
решать задачу
Знать алгоритм умножения
трехзначного числа
на двузначное.
Уметь выполнять умножение
на двузначное число столбиком;
выполнять проверку вычислений
Уметь выполнять умножение
на двузначное число столбиком;
составлять и решать задачу по
данной диаграмме
цели; поиск и
выделение
информации;моде
лирование
ный
опрос
16
Логические
УУД:
анализ, синтез
Личностные:
нравственно
этическое
оценивание
12.01
С. 16,
№ 32
Индив
идуаль
ный
опрос
14.01
С. 18,
№ 39
С. 21,
№ 46
15.01
16.01
Фронт
альный
опрос
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
С.23
№ 52
18.01
19.01
Фронт
альный
опрос свои мысли;
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
89
90
Контрольная
работа по
теме:
«Умножение
многозначны
х чисел»
1 Контро
ль
знаний,
умений
Умноже
ние
многозн
ачных
чисел
Уметь выполнять умножение
многозначных чисел; решать
составные задачи
Работа над
ошибками.
Поупражняем
ся в
умножении
столбиком и
повторим
пройденное
1 Комби
нирова
нный
Запись
умножен
ия на
двузнач
ное
число
столбик
ом
Уметь выполнять работу над
ошибками; выполнять
умножение на двузначное число
столбиком; заполнять круговую
схему; формулировать задачу по
таблице
21.01
22.01
С. 25,
№ 56
Контр
ольная
работа
, 35
мин
Индив
идуаль
ный
опрос
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;моде
лирование
Логические
УУД:
анализ, синтез
Личностные:
нравственно 91
92
93
Как найти
неизвестный
множитель
2 Комби
нирова
нный
Как найти
неизвестный
делитель
1 Комби
нирова
нный
Знать , как найти неизвестный
множитель.
Уметь составлять и записывать
уравнения; решать задачи
алгебраическим способом
Знать , как найти неизвестный
делитель.
Уметь составлять и записывать
уравнения; решать задачи
алгебраическим способом
Умноже
ние и
деление
чисел,
использ
ование
соответс
тву
ющих
термино
в
94
95
Как найти
неизвестное
делимое
2 Комби
нирова
нный
96
97
Решени
е задач
98
99
Действ
ия над
Учимся
решать задачи
с помощью
уравнений
Деление на
число 1
2 Комби
нирова
нный
2 Комби
нирова
Знать , как найти неизвестное
делимое.
Уметь составлять и записывать
уравнения; решать задачи
алгебраическим способом
Уметь решать задачи с
помощью уравнений; составлять
задачи по данному уравнению
Знать , что при делении числа
на 1 получается то же число.
этическое
оценивание
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;моде
лирование
С. 27,
№ 64
23.01
25.01
Фронт
альный
опрос
26.01
С. 29,
№ 69
Индив
идуаль
ный
опрос
С. 31,
№ 76
28.01
29.01
С. 34,
№ 84
30.01
1.02
Индив
идуаль
ный
опрос
Фронт
альный
опрос
Индив
идуаль
С. 36,
№ 91
2.02
4.02 числам
и
нный
100
Деление числа
на само себя
1 Комби
нирова
нный
101
102
Деление чис
ла 0 на
натуральное
число
1 Комби
нирова
нный
Делить на 0
нельзя!
1 Комби
нирова
нный
103
104
Деление
суммы на
2 Комби
нирова
Уметь выполнять деление
числа на 1; составлять задачу по
данному решению; вычислять
значение выражения со скобками
Знать , что при делении любого
числа на само себя получается
число 1.
Уметь выполнять деление
числа на само себя; решать
задачи с помощью деления;
вычислять значение выражения
со скобками; восстанавливать
пропущенные числа
в математических записях
Знать , при делении числа 0 на
любое натуральное число
в результате получается число 0.
Уметь выполнять деление
числа 0 на натуральное число;
записывать решение задачи с
помощью выражения
Знать , что деление
натурального числа на ноль
невозможно.
Уметь выбирать выражения,
значения которых можно
вычислить
Знать правило деления суммы
ный
опрос
Работа
в
парах
5.02
С. 38,
№ 97
6.02
Фронт
альный
опрос
С. 40,
№
105
8.02
Фронт
альный
опрос
С. 42,
№
112
Индив
идуаль
С. 45,
№
9.02
11.02 число
нный
Деление
разности на
число
2 Комби
нирова
нный
2 Комби
нирова
нный
на число.
Уметь выполнять вычисления,
используя правило деления
суммы на число; записывать
решение задачи в виде
выражения
Знать правило деления
разности на число.
Уметь выполнять вычисления,
используя правило деления
разности на число; решать
задачи разными способами
Уметь использовать свойства
арифметических действий при
выполнении вычислений
105
106
107
108
109
110
Поупражняем
ся в
использовании
свойств
деления и
повторим
пройденное
Контрольная
работа по
теме:
«Деление
многозначны
х чисел»
Работа над
ошибками.
1 Контро
ль
знаний,
умений
Деление
многозн
ачных
чисел
Уметь выполнять деление
многозначных чисел; решать
составные задачи
1 Комби
нирова
Уметь выполнять работу над
118
ный
опрос
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Работа
в
парах
С. 48,
№
130
12.02
13.02
Фронт
альный
опрос
С. 50,
№
139
15.02
16.02
18.02
Контр
ольная
работа
, 35
мин
Индив
идуаль
С. 51,
№
19.02 Поупражняем
ся в
использовании
свойств
деления и
повторим
пройденное
Какая
площадь
больше?
нный
ошибками; использовать
свойства арифметических
действий при решении задач
Познавательные
Общеучебные
140
ный
опрос
1 Комби
нирова
нный
Иметь представление о площади
фигур.
Уметь сравнивать на глаз
площади данных фигур
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;моде
лирование
20.02
С. 54,
№
148
Практ
ическа
я
работа
Квадратный
сантиметр
2 Комби
нирова
нный
Измерение
площади
много
угольника
2 Комби
нирова
нный
Знать единицу площади –
квадратный сантиметр.
Уметь измерять площадь
прямоугольника в квадратных
сантиметрах; решать задачи с
геометрическим содержанием
Уметь измерять площадь
геометрической фигуры
способом разбиения на
квадратные сантиметры; решать
задачи с геометрическим
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
Фронт
альный
опрос
С. 57,
№
156
25.02
26.02
Фронт
альный
опрос
С. 59,
№
164
27.02
29.02
111 Геомет
рическ
ие
фигуры
.
Величи
ны и их
измере
ние
112
113
114
115 116
117
118
119
120
Измерение
площади с
помощью
палетки
2 Комби
нирова
нный
Поупражняем
ся в измерении
площадей и
повторим
пройденное
Контрольная
работа за 3
четверть
2 Комби
нирова
нный
1 Контро
ль
знаний,
умений
Деление
многозн
ачных
чисел
121 Действ
ия над
числам
и
Работа над
ошибками.
Умножение на
число 100
1 Комби
нирова
нный
122
123
Величи
ны и их
измере
Квадратный
дециметр и
квадратный
2 Комби
нирова
нный
содержанием
Знать инструмент для
измерения площади – палетку.
Уметь измерять площадь с
помощью палетки; чертить
треугольник заданной площади с
помощью палетки
Уметь измерять площади
многоугольников; находить
площадь фигур сложной
конфигурации с помощью
палетки; решать задачи с
геометрическим содержанием
Уметь выполнять деление
многозначных чисел; решать
составные задачи
Знать переместительный закон
умножения, правило умножения
числа на 10.
Уметь умножать число на 100;
решать задачи; сравнивать
величины
Знать единицы площади
квадратный дециметр и
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;моде
лирование
1.03
3.03
С. 61,
№
169
4.03
5.03
С. 64,
№
176
10.03
11.03
С. 66,
№
185
Практ
ическа
я
работа
Практ
ическа
я
работа
Контр
ольная
работа
, 35
мин
Индив
идуаль
ный
опрос
Коммуникативн
ые
Индив
идуаль
ный
С. 68,
№
192
12.03
14.03 ние
сантиметр
124
125
Квадратный
метр и
квадратный
дециметр
1 Комби
нирова
нный
Квадратный
метр и
квадратный
сантиметр
1 Комби
нирова
нный
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
опрос
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Логические
УУД:
анализ, синтез
15.03
Фронт
альный
опрос
С. 70,
№
199
17.03
С. 72,
№
207
Индив
идуаль
ный
опрос
квадратный сантиметр.
Уметь выполнять перевод
квадратных дециметров в
квадратные сантиметры;
выполнять сложение и
вычитание величин
Знать единицы площади –
квадратный метр и квадратный
дециметр.
Уметь выражать квадратные
метры в квадратных дециметрах;
выполнять сложение и
вычитание величин; решать
задачи с геометрическим
содержанием
Знать единицы площади –
квадратный метр и квадратный
сантиметр.
Уметь выражать квадратные
метры в квадратных
сантиметрах; выполнять
сложение и вычитание величин;
дополнять величины до 1
квадратного метра
IV четверть
126
127
Решени
е задач
Задачи с
недо
2 Комби
нирова
Уметь формулировать задачу с Логические
Фронт
альный
С. 77,
№
18.03
19.03 стающими
данными
нный
недостающими данными;
дополнять условие задачи;
дополнять круговую схему
недостающими данными
УУД:
анализ, синтез
опрос
222
128
129
130 Действ
ия над
числам
и
Как получить
недостающие
данные
Умножение
на число 1000
2 Комби
нирова
нный
1 Комби
нирова
нный
131
132
Величи
ны и их
измере
ние
Квадратный
километр и
квадратный
метр
2 Комби
нирова
нный
133
134
Квадратный
миллиметр
и квадратный
сантиметр
2 Комби
нирова
нный
Уметь дополнять и решать
задачу с недостающими данными
Коммуникативн
ые
Знать переместительный закон
умножения, правило умножения
числа на 100.
Уметь умножать число на
1000; решать задачи; сравнивать
величины
Знать единицы длины –
квадратный километр и
квадратный метр.
Уметь дополнять величины до
1 квадратного километра;
выражать квадратные метры в
квадратных километрах
Знать единицы длины –
квадратный миллиметр
и квадратный сантиметр.
Уметь выражать квадратные
миллиметры в квадратных
сантиметрах; выполнять
сложение и вычитание величин;
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Логические
УУД:
28.03
29.03
31.03
С. 80,
№
229
С. 82,
№
239
Фронт
альный
опрос
Индив
идуаль
ный
опрос
Фронт
альный
опрос
С. 84,
№
245
1.04
2.04
Фронт
альный
опрос
С. 86,
№
249
4.04
5.04 135
136
137
Квадратный
миллиметр
и квадратный
дециметр
1 Комби
нирова
нный
Квадратный
миллиметр
и квадратный
метр
1 Комби
нирова
нный
1 Комби
нирова
нный
Поупражняем
ся в
использовании
единиц
площади
дополнять величины до 1
квадратного сантиметра
Знать единицы длины –
квадратный миллиметр
и квадратный дециметр.
Уметь выражать квадратные
миллиметры в квадратных
дециметрах; выполнять
сложение и вычитание величин;
дополнять величины
до 1 квадратного дециметра
Знать единицы длины –
квадратный миллиметр
и квадратный метр.
Уметь выражать квадратные
миллиметры в квадратные
метры; дополнять величины до 1
квадратного метра; выполнять
сложение и вычитание величин;
располагать данные площади в
порядке возрастания
Знать единицы площади.
Уметь выполнять разно
стное сравнение данных
площадей; составлять верные
равенства из величин; решать
задачи с геометрическим
анализ, синтез
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;моде
лирование
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
7.04
С. 88,
№
256
Индив
идуаль
ный
опрос
8.04
Фронт
альный
опрос
С. 90,
№
266
9.04
С. 92,
№
274
Индив
идуаль
ный
опрос 138
139
140
141
Решени
е задач
Вычисление
площади
прямоугольни
ка
1 Комби
нирова
нный
Поупражняем
ся в
вычислении
площадей
и повторим
пройденное
Задачи с
избыточными
данными
1 Комби
нирова
нный
2 Комби
нирова
нный
142
143
Решени
е задач
Выбор
рационального
пути решения
2 Комби
нирова
нный
содержанием
Знать правило вычисления
площади прямоугольника.
Уметь вычислять площадь
прямоугольника, используя
формулу; сформулировать
задачу по данной краткой записи
Знать правило вычисления
периметра и площади прямо
угольника.
Уметь вычислять площадь
прямоугольника, используя
формулу; решать уравнения
Иметь представление о задачах с
избыточными данными.
Уметь формулировать условие
задачи, в котором будут
присутствовать все данные
Иметь представление о
рациональном способе решения
задач.
Уметь находить и
использовать в вычислениях
рациональный путь
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
11.04
Работа
в
парах
С. 94,
№
279
Познавательные
Общеучебные
12.04
Фронт
альный
опрос
С. 96,
№
285
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;моде
лирование
Личностные:
нравственно
этическое
оценивание
Индив
идуаль
ный
опрос
Фронт
альный
опрос
14.04
15.04
С. 98,
№
290
16.04
18.04
С.
100,
№
292
144
145
Разные задачи
2 Комби
нирова
Уметь решать задачи с
величинами «цена»,
Коммуникативн Практ
ическа
С.
102,
19.04
21.04 нный
«количество», «стоимость»
ые
146
147
148 Действ
ия над
числам
и
149
Контрольная
работа по
теме:
«Единицы
площади.
Площадь
прямо
угольника»
Учимся
формулироват
ь и решать
задачи.
Работа над
ошибками.
Увеличение
и уменьшение
в одно и то же
число раз
Деление
«круглых»
десятков на
число 10
1 Контро
ль
знаний,
умений
1 Комби
нирова
нный
1 Комби
нирова
нный
1 Комби
нирова
нный
Знать правило вычисления
площади прямоугольника.
Уметь вычислять площадь
прямоугольника, используя
формулу; сформулировать
задачу по данной краткой записи
Уметь формулировать задачи
по круговой схеме, по краткой
записи, по решению; решать
составные задачи; составлять
задачи с величинами «цена»,
«количество», «стоимость»
Уметь увеличивать/уменьшать
в одно и то же число раз;
выполнять вычисления второй
ступени
Знать связь умножения
и деления; правило умножения
на 10.
Уметь делить «круглые»
десятки на число 10; составлять
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
№
296,
303
я
работа
Контр
ольная
работа
45 мин
Фронт
альный
опрос
Индив
идуаль
ный
опрос
Работа
в
парах
С.
107,
№
311
С.
109,
№
316
С.
111,
№
326
22.04
23.04
25.04
26.04 150
151
152
153
Деление
«круглых»
сотен на число
100
1 Комби
нирова
нный
Деление
«круглых»
тысяч на
число 1000
1 Комби
нирова
нный
2 Комби
нирова
нный
Устное
деление
двузначного
числа на
однозначное
задачу по данной диаграмме;
формулировать задачу
Знать связь умножения
и деления; правило умножения
на 100.
Уметь делить «круглые» сотни
на число 100; составлять задачу
по данной диаграмме;
формулировать задачу по
краткой записи
Знать связь умножения
и деления; правило умножения
на 1000.
Уметь делить «круглые»
тысячи на число 1000;
составлять задачу по данной
диаграмме; решать задачи с
величинами массы
Уметь вычислять значение
выражения, используя правило
деления суммы на число; решать
уравнения; формулировать
задачу по выражению
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели;
28.04
Фронт
альный
опрос
С.
113,
№
332
29.04
С. 97,
№ 4
Фронт
альный
опрос
30.04
03.05
Индив
идуаль
ный
опрос
С.
117,
№
351 154
155
156
Геомет
рическ
ие
фигуры
Устное
деление
двузначного
числа
на двузначное
2 Комби
ни
рованн
ый
Построение
симметричных
фигур
1 Комби
нирова
нный
Уметь выполнять деление
«круглых» двузначных чисел;
выполнять деление двузначного
числа на двузначное методом
подбора; решать уравнения
Знать понятие «симметричные
фигуры».
Уметь выбирать симметричные
фигуры; проводить
в треугольнике ось симметрии;
выполнять построение
симметричной фигуры
5.05
6.05
7.05
Работа
в
парах
Практ
ическа
я
работа
С.
119,
№
358
С.
123,
№
375
Коммуникативн
ые
умение полно и
точно выражать
свои мысли;
управление
действиями
партнёра;
постановка
вопросов;
разрешение
конфликтов.
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение 157
158
Составление
и разрезание
фигур
1 Комби
нирова
нный
Равносоставле
нные и
равновеликие
фигуры
1 Комби
нирова
нный
159
160
Высота
треугольника
2 Комби
нирова
нный
161 Действ
ия над
числам
и
Считаем до
1000000
(повторение)
1 Комби
нирова
нный
информации;моде
лирование
Иметь представление о
равносоставленных фигурах.
Уметь составлять узор
из геометрических фигур;
составлять из четырех
треугольников равносторонний
треугольник
Знать, что площади
равновеликих фигур равны.
Иметь представление о
равновеликих фигурах.
Уметь составлять фигуры из
равновеликих фигур; находить
на чертеже фигуры, которые не
являются равносоставленными
Иметь представление о высоте
треугольника.
Уметь проводить высоту
в треугольнике
Уметь заполнять таблицу
многозначных чисел; записывать
шестизначные числа;
устанавливать закономерность в
составлении числового ряда
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Личностные:
нравственно
этическое
оценивание
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
10.05
12.05
Практ
ическа
я
работа
С.
126,
№
385,
392
Практ
ическа
я
работа
С.
131,
№
398
13.05
14.05
16.05
Практ
ическа
я
работа
Индив
идуаль
ный
опрос
С.
133,
№
403
С.
135,
№
409 Уметь выполнять устные
и письменные вычисления
с натуральными числами;
решать составные задачи;
распознавать геометрические
фигуры; сравнивать числа и
величины
17.05
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;моде
лирование
Контр
ольная
работа
, 45
мин
162
Итоговая
контрольная
работа
1 Контро
ль
знаний,
умений
.
Устные
и
письмен
ные
вычисле
ния
с
натурал
ьными
числами
.
Распозн
авание и
изображ
ение
геометр
ических
фигур.
Решение
текстов
ых задач
арифмет
ическим
способо
м
163
Работа над
ошибками.
Поупражняем
1 Комби
нирова
нный
Уметь выполнять работу над
ошибками; выполнять деление
«круглых» двузначных чисел;
19.05
Фронт
альный
опрос
С.
121,
№ ся в устном
выполнении
деления и
повторим
пройденное
Действия
первой
ступени и
второй
ступени
(повторение)
Измеряем.
Вычисляем.
Сравниваем
(повторение)
2 Комби
нирова
нный
2 Комби
нирова
нный
164
165
166
167
168 Геомет
рическ
ие
фигуры
169
Решени
е задач
Геометрия на
бумаге в
клетку
1 Комби
нирова
нный
1 Комби
нирова
нный
Как мы
научились
формулироват
ь и решать
задачи
выполнять деление двузначного
числа на двузначное методом
подбора; вычислять значение
числового выражения со
скобками
Знать порядок
арифметических действий в
числовом выражении.
Уметь вычислять значения
выражений без скобок и со
скобками;
Уметь выполнять устные
и письменные вычисления
с числами и величинами;
сравнивать числа и величины;
измерять длину;
Уметь выделять прямо
угольные, тупоугольные,
остроугольные и
равнобедренные треугольники;
Уметь решать составные
задачи; формулировать задачи
по краткой записи, по
выражению, по диаграмме;
170
Реш.за. Так учили и
1 Комби
Уметь решать нестандартные
367
С.
137,
№
416
С.
140,
№
428
С.
142,
№
434
С.
144,
№
445
Фронт
альный
опрос
Фронт
альный
опрос
Практ
ическа
я
работа
Индив
идуаль
ный
опрос
20.05
21.05
23.05
24.05
25.05
26.05
26.05
доп
олн. час
замен
лит.чтени.
Практ С.
27.05
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
коррекция;
волеввая
саморегуляция
Познавательные
Общеучебные
формулирование
познавательной
цели; поиск и
выделение
информации;моде
лирование Геоме.
фигур.
учились в
старину.
нирова
нный
задачи на смекалку; старинные
геометрические задачи на
перекладывание и разрезание фи
156
ическа
я
работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.