КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл
17.02.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)
Тема урока Здравствуй, школьная страна! (И музы вечная со мной) « Будемпомнитьмного лет день осеннийясный» Хоровод муз. Развесёлый хоровод И танцует, и поёт... Родной край – Крым многонациональный Прекрасна Таврида Весною и летом, И нет числа песен, Где это воспето! Душа музыки – мелодия. Мелодия в мир волшебный и красивый раскроет нам врата… Осень в гости к нам пришла Листопад, листопад, Утопает в листьях сад. Музыка осени. Краски осени в музыке Залетело на крыльцо золотое письмецо. А. Барто Музыкальная прогулка «Азбука, азбука каждому нужна…» В гостях у музы (обобщение материала) Музыкальные инструменты Мы инструменты известные, Старинные, интересные. Хотим, чтоб в гости вы пришли, Новых друзей себе нашли Мои настроения в музыке «Мажор и минор – средства музыкальной выразительности» Русский былинный сказ ( по опере «Садко») Зима в музыке (разыграй песню) Белые хлопья летят и летят, Это зима оставляет свой след. Родной обычай старины. Пришло Рождество, начинается торжество Здравствуй, Новый год! Здравствуй, лучший в мире праздник! Здравствуй, славный Новый год! В гостях у Новогодней ёлки (обобщение темы «О чём и как рассказы вает музыка») Дед Мороз прислал нам елку,Огоньки на ней зажег.И блестят на ней иголки,А на веточках — снежок! Наша Родина – Россия Россия моя золотая, Для нас ты начало начал. Твоя деревенька простая Мой самый надёжный причал. Сказка двери открывает Все ребята это знают – Сказки в жизни помогают: Быть нам честными всегда, Не бояться никогда. Сказочные герои в музыке Живет в каждой сказке какой-то герой, Мечтает герой подружиться с тобой Карнавал животных (музыкальные портреты) Карнавал! Карнавал! Всех гостей сюда созвал. Музыка утра Солнцу хочется успеть Ранним утром этим Приласкать и обогреть Все на белом свете. Подарок маме Только солнце - одно на свете. Только мама - одна на свете. Мамин праздник (урок – концерт) Музыка вечера Катилось солнце, словно колобок, по голубому с белыми цветами. Никто остановить его не мог, когда оно скрывалось за холмами. Весенние настроения в музыке Вас всех солнышко согреет, Теплый ветерок обвеет. Я прекрасная пора. Вы мне рады, детвора? Музыка вокруг нас (обобщение темы) Опера- сказка (Дом,который звучит) Музыка в цирке Смена лиц в одно мгновенье Любят это заведенье Здесь всегда и смех и крик И ему названье - цирк «Ничего на свете лучше нету». « Дружба и братство дороже богатства» Музыка весеннего дождя Дождик заплясал по лужам. Тёплый дождик очень нужен. «Славься, День Победы!» Летние настроения в музыке Плодородно лето, Празднично одето. Расцвели везде цветы, Спеют вкусные плоды. Музыка вокруг нас (обобщение тем года) (Урок-концерт.)
1кл.КТП.docx
а к и н б е ч у р т С . . 8 С 0 1 С . 2 1 С . / п п №   1. 2. 3. 4. Дата у н а л п о п   и к с е ч и т к а ф Тема  урока Здравствуй, школьная  страна! (И музы вечная со мной)           «  Будемпомнитьмного  лет день осеннийясный» Хоровод муз. Развесёлый хоровод     И танцует, и поёт...  Родной край –  Крым  многонациональный Прекрасна Таврида Душа музыки –  мелодия. Мелодия в мир  волшебный и красивый  раскроет нам врата… Восприятие музыки (материал для восприятия и интерпретации)   танец «Чему учат в школе»,  муз. В. Шаинского –  вход в класс, слушание П И Чайковский  Падеде, Танец феи Драже из  балета «Щелкунчик» (к рассказу о музах на  греческий «Сиртаки» молдавская хороводная песня­пляска «Хора» Крымскотатрский нар. Танец « Хайтарма», укр.   Танец   « Гопак»,   русский   танец «Барыня» «Старинная французская   песенка», «Вальс»,  «Марш   деревянных солдатиков»,  « Полька» (на выбор)   нар. 4 П.Чайковский:  1 С . КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА) Содержательные линии урока Практическая художественно­ творческая деятельность  (материал для исполнения) Д.п.­ «Ворон» Д. Кабалевский «Песня о школе» Художественное чтение ­  «Кошкин дом». Дидактическая   песенка   ­ «Ворон»Д. Кабалевский «Песня о школе» Д.п. «Ворон» ­ работа по  схеме. Художественное тактирование: Ладошка – пальчики Д.п.  «Ворон»  ­ работа по схеме. Художественное тактирование: Ладошка – пальчики  А. Филипенко  « Веселый музыкант» Основные термины, понятия  (теория) Звуки низкие и высокие. (пальчиковые игры   «Петушки», «Птички»,  «Крокодильчики») Д Кабалевский, В Шаинский композитор, поэт Звуки низкие и высокие в пределах одного  регистра (выше­ниже). Игры на развитие  Движение мелодии вверх и вниз, на одной высоте. Метр, доля. Инструменталь­ ная музыка, пьеса П.И. Чайковский песня, танец,марш Характеристика деятельности уч­ся (УУД) Наблюдать за музыкой в  жизни человека. Различать настроения,  чувства и характер  человека, выраженные в  музыке. Проявлять  эмоциональную  отзывчивость, личностное  отношение при  восприятии и исполнении  музыкальных  произведений. Словарь  эмоций. Исполнять песни (соло,  ансамблем, хором),  играть на детских  элементарных  музыкальных  инструментах  (в ансамбле, в оркестре). Сравнивать музыкальные и речевые интонации, 5. 6. 7. 8. «Осенний  дождик»,муз.М.  Парцхаладзе «Вальс осенних  Г.Свиридов «Осень» Осень в гости к нам  пришла Листопад, листопад, Музыка осени. Краски осени в музыке Залетело на крыльцо  золотое письмецо.     А. Барто . С 6 1 С .  Музыкальная прогулка «Азбука, азбука  каждому нужна…» . . 8 1 С  С.С. Прокофьева  «Кузнечики и  стрекозы» из балета  «Золушка» «Мир похож на цветной  0 Г.   Струве,   Ибряев   « 2 Школьный корабль» С « До, ре, ми…» муз. А.  Островского, сл. З.  Петровой, Пьеса. Вальс. Композитор. Фортепиано. ЧенБао. М. Парцхаладзе Пьеса. Композитор. Скрипка Г.Свиридов Пьеса. Композитор.Балет С.С.Прокофьев Хор, Г. Струве, А.Островский Х. т. Ладошка – пальчики. Гром – тишь.  Д.п. «Дождик», «Жук». Лад.жест 1­3 ступени. Алгоритм – д. п. «Ворон» Х. т. Ладошка – пальчики. Гром – тишь.  Д.п. «Дождик», «Жук». Лад.жест 1­3 ступени. Алгоритм – д. п. «Ворон» «Падают листья», муз.   М.   Красева,   сл.   М. Ивенсен. Х. т. Мишка –  птичка.День – ночь.  Д.п. «Дождик», «Жук»  (ладовый жест 1­3  Х. т. Мишка –  птичка.День – ночь.  Д.п. «Дождик», «Жук»  (ладовый жест 1­3  ступеней).Д.п.­ «Филин»  (пение без плаката с  движениями рук). Д.Кабалевский «Песня  о школе»(повт.) А.Островский «Азбука» определять их сходство и  различия. Осуществлять первые  опыты импровизации и  сочинения в пении, игре,  пластике. Инсценировать для  школьных праздников  музыкальные образы  песен, пьес программного  содержания, народных  сказок. Участвовать в  совместной деятельности  (в группе, в паре) при  воплощении различных  музыкальных образов Знакомиться с  элементами нотной  записи. Выявлять сходство и  различия музыкальных и  живописных образов Подбирать стихи и  рассказы,  соответствующие 9. 10. 11. 12. В гостях у музы (обобщение материала) Музыкальные  инструменты Мы инструменты  известные, Старинные, интересные. Хотим, чтоб в гости вы  пришли, Новых друзей себе нашли Мои настроения в музыке «Мажор и минор –  средства  музыкальной  выразительности» Русский былинный сказ ( по опере «Садко») , 8 2 4 2 С . . С 6 2 С . 4 1 С . Музыка и ее роль в  повседневной жизни  человека.  Игра «Угадай мелодию» на определение   музыкальных  произведений и  композиторов,  написавших  эти  произведения. «Полянка» (свирель), «Во кузнице» (рожок), «Как под яблонькой»  (гусли) «Первая утрата»,  «Смелый  наездник». Р. Шуман, Бетховен « Веселая.  Грустная» Исполнение песен. Музыкально –  дидактическая игра «Кто в домике живёт?» русские народные  инструменты, имитация  игры на этих  инструментах понятие « тембр» Роберт Шуман,  Бетховен, пьеса, фортепиано ( его  разновидности)  Лад – минор, мажор Х. т. День – ночь. Д.п. «Весёлый дождик»  (ладовый жест 1­3­2  ступеней). Алгоритм «Ворон»,  «Филин  «Пастушья песенка»  (французская народная  песня) Х. т. День – ночь. Д.п. «Весёлый дождик»  (ладовый жест 1­3­2  ступеней). Алгоритм «Ворон»,  «Филин «Пастушья песенка»  (французская народная  песня настроению музыкальных  пьес и песен. Моделировать в графике особенности песни, танца, марша Наблюдать за музыкой в  жизни человека. Различать настроения,  чувства и характер  человека, выраженные в  музыке. Проявлять  эмоциональную  отзывчивость, личностное  отношение при  восприятии и исполнении  музыкальных произведений.  Словарь эмоций. Исполнять песни (соло,  ансамблем, хором),  играть на детских  элементарных  музыкальных  инструментах (в  ансамбле, в оркестре). Н.А.Римский –  Корсаков Песня Садко «Заиграйте моигусельки Х. т. Друг – враг. Алгоритм «Ворон»,  «Филин». «Кукушечка». Д. п. «Барабаны  былина, сказ, гусли Н.А. Римский­Корсаков «композиторская 13. 14. 15. 16. 17.  Зима в музыке (разыграй песню) Белые хлопья летят и  летят,  Это зима оставляет  Родной обычай  старины.       Пришло Рождество,  начинается торжество 3 6 3 4 ,  Здравствуй, Новый год! Здравствуй, лучший в  мире праздник! Здравствуй, славный  Новый год! В гостях у Новогодней  ёлки (обобщение темы «О чём и как рассказы вает музыка»)  Наша Родина – Россия Россия моя золотая, Для нас ты начало  начал. Твоя деревенька простая Мой самый надёжный  причал. Л.Книппера «Почему  медведь зимой спит» Л.Книппера   «Почему медведь зимой спит» песня, инсценировка, Л.Книппер Детская песня  «Наступило  Рождество» ­ вход в  класс У.н.т. «Метелица» ­  слушание У.н.п. «Ой, хто,  хтоМиколая любить» ­ выход из класса Марш из балета «Щел­ кунчик» П. И.  Чайковский– вход в  класс «Дед Мороз»Р. Шуман,    Э. Налбандов  «Новогодняя полечка» Детская песня  «Зимняя сказка» ­  вход в класс. Музыкально­ дидактическая игра   Локтев «Песня о  России 2 4 С .     н.   « Коляда» ­ попевка У. п. «Щедрiвочкащедрувала ». «Новогодняя». Муз. А.  Филипенко сл. Г. Бойко. «Дед   Мороз»,  детская песенка(   выбор учителя)   на «Новогодняя». Муз. А.  Филипенко сл. Г. Бойко. «Дед   Мороз»,  детская песенка(   выбор учителя)   на  Пение новогодних песен Х. т. Глубь – мель. Добро  – зло.  Д. п. «Пойте тише,  малыши» (ладовый жест  1­2­3 ступеней). Алгоритм «Филин». «Кукушечка»  Ю. Чичков «Ворон»,   колядки,  Рождественская звезда Щедрiвка. Пётр Ильич  Чайковский, вальс Роберт Шуман. Оркестр,Э.Налбандов, танцевальные движения в польке Вальс снежных  хлопьев – творческое  задание Детский хор, песня,  напевность,  А. Филипенко, плавное тактирование Композитор –  исполнитель – слушатель Сравнивать музыкальные и речевые интонации,  определять их сходство и  различия. Осуществлять первые  опыты импровизации и  сочинения в пении, игре,  пластике. Инсценировать для  школьных праздников  музыкальные образы  песен, пьес программного  Сравнивать музыкальные произведения разных  жанров. Исполнять различные по  характеру музыкальные  сочинения. Сравнивать речевые и 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Сказка двери открывает Все ребята это знают – Сказки в жизни  помогают: Быть нам честными   Сказочные  герои в  музыке  Живет в каждой сказке какой­то герой, Карнавал животных (музыкальные  портреты) Карнавал! Карнавал!  Всех гостей сюда созвал.  2 5 С . Детская песня «В  гостях у сказки» ­ вход в класс. П. И. Чайковский.   П.И. Чайковский  «Баба­Яга» из « Детскогоальбома», Э.Григ  «Шествиегномов» Пьесы из сюиты  «Карнавал животных»  К. Сен ­ Санса: 1. «Петухи и куры». 2. «Слоны». Музыка утра Солнцу хочется успеть Ранним утром этим Приласкать и обогреть Все на белом свете. Подарок маме Только солнце ­ одно на  свете. Только мама ­ одна на  Мамин праздник (урок – концерт) Музыка вечера Катилось солнце, словно колобок, по голубому с  белыми цветами.  Никто остановить его  не мог, когда оно  скрывалось за холмами.  Д.Кабалевский кантата « Песня утра, весны и  мира»  П.И. Чайковский «Мама» из  «Детскогоальбома» 6 4 С . 0 6 С . Программа на выбор  учителя и учащихся 8 С.Прокофьев   «Ходит 4 С . месяц над лугами» Е.Крылатов «Колыбельная Умки» балет П.И. Чайковский Вальс. Ритмические игры.  пьеса, регистр, динамика песня­ игра регистр,   штрихи, Сен­ Санс Х. т. Глубь – мель. Добро  – зло.  Д. п. «Пойте тише,  малыши» (ладовый жест  Х. т. Глубь – мель. Добро  – зло.  Д. п. «Пойте тише,  малыши» (ладовый жест  Х. т. Глубь – мель. Добро  – зло.  Д. п. «Пойте тише,  малыши» (ладовый жест  1­2­3 ступеней). Алгоритм «Филин». «Кукушечка» «Ворон»,   Х. т. Грустно – весело. Исполнение д. п. на  выбор. Алгоритм «Ворон»,  «Филин». «Кукушечка». Х. т. Грустно – весело. Исполнение д. п. на  выбор. Алгоритм «Ворон»,  «Филин». «Кукушечка». Программа   на   выбор учителя и учащихся Х. т. Утро – вечер. Д. п. «Все наоборот»  (ладовый жест 1­3­2­7  ступеней). Алгоритм «Ворон»,  «Филин». «Кукушечка». У.н.п. «Вийди, вийди,  сонечко» кантата,хор, оркестр,  дирижер Д. Кабалевский напевность, кантилена,  темп, динамика, лад  П.И. Чайковский С.Прокофьев, Е.Крылатов  вокальная и  инструментальная  музыка музыкальные интонации,  выявлять их  принадлежность к  различным жанрам  музыки народного и  профессионального  творчества. Импровизировать  (вокальная,  инструментальная,  танцевальная  импровизация)  в характере основных  жанров музыки. Разучивать и исполнять  образцы музыкально­ поэтического творчества  (скороговорки, хороводы,  игры, стихи). Разыгрывать народные  песни, участвовать в  коллективных играх­ драматизациях. Подбирать изображения  знакомых музыкальных  инструментов к 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Весенние настроения в  музыке Вас всех солнышко  согреет, Музыка вокруг нас (обобщение темы) Опера­ сказка (Дом,который звучит) Музыка в цирке Смена лиц в одно  мгновенье Любят это заведенье Здесь всегда и смех и  крик И ему названье ­ цирк «Ничего на свете  лучше нету». « Дружба и братство  Музыка весеннего  дождя Дождик заплясал по  лужам. «Славься, День  Победы!» Детская песенка  «Весенняя капель» ­  вход в класс. Э. Григ. «Весной» ­  Музыкально­ дидактические игры Х. т. Утро – вечер. Д. п. «Все наоборот»  (ладовый жест 1­3­2­7  ступеней). Алгоритм «Ворон»,   Пение песен 2 7 С . Фрагменты оперы­сказки Н. Лысенко « Коза­ дереза» И.Дунаевский « Выходной марш» Д.Кабалевский «Клоуны» 8 6 С .  Х. т. Друг – враг. Алгоритм «Ворон»,  «Филин». «Кукушечка». «Песенка друзей», муз.  В. Герчик, сл. Я. Акима Х. т. Друг – враг. Алгоритм «Ворон»,  «Филин». «Кукушечка». «Песенка друзей», муз.  В. Герчик, сл. Я. Акима П.И.Чайковский, пьеса,  регистр, тактирование настроения произведений Образовательная игра  «Лото». Игры на развитие  звуковысотного слуха,  метроритма. опера, Н. В. Лысенко, герои  сказки, певческие голоса артисты цирка, арена,  афиша, Д.Кабалевский Г.Гладков «Бременские музыканты» 5 7 С . О.Юдахина «Песенка  дождя», В.Косенко «Дождик» «День Победы». Муз.  Д. Тухманова, сл. В.  Харитонова Х. т. Друг – враг. Алгоритм «Ворон»,  «Филин». «Кукушечка». «Песенка друзей», муз.  В. Герчик, сл. Я. Акима Громко­тихо. Д.п. «Дождик»,  «Весёлый дождик»  (ладовый жест 1­3­2 ст.) Х. т. Друг – враг. Алгоритм «Ворон»,  «Филин». «Кукушечка». А.   Филипенко   «   Вечный мультфильм, режиссер,  композитор, поэт,  художник Виктор Степанович  Косенко Давид Тухманов Духовой оркестр,  маршировка соответствующей музыке. Воплощать в рисунках  образы полюбившихся  героев музыкальных  Сравнивать музыкальные произведения разного  настроения. Исполнять на ударных  инструментахразличные  по характеру  музыкальные сочинения. Сравнивать речевые и  музыкальные интонации,  выявлять их  принадлежность к  различным жанрам  музыки народного и  профессионального  творчества. Импровизировать  (вокальная,  инструментальная,  танцевальная  импровизация) в  характере основных  жанров музыки. 32. 33. Летние настроения в  музыке Плодородно лето, Празднично одето. Музыка вокруг нас  (обобщение тем года)  (Урок­концерт.) Детская песня «Вот оно  какое наше лето» ­ вход  в класс. Р. Шуман. «Весёлый  Музыкально –  дидактические игры  «Кто в домике  живёт», «Волшебный  волчок». Х. т. Грустно – весело. Исполнение д. п. на  выбор. Алгоритм «Ворон»,  «Филин». «Кукушечка».  Пение выученных песен Роберт Шуман. Образовательная игра  «Дальше». Разучивать и исполнять  образцы музыкально­ поэтического творчества  (скороговорки, хороводы,  игры, стихи).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКА 1 КЛАСС ( 33 ЧАСА)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019