Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
24.03.2018
Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1–4 классов, 5–9 классов и 9–10 классов. В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102 часов в год. Для прохождения программы по физическому воспитанию в учебном процессе в начальной школе использую следующие учебники. Уровень программы Программа Тип классов Кол-во часов УчебникиТематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1–4 классов, 5–9 классов и 9–10 классов. В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102 часов в год. Для прохождения программы по физическому воспитанию в учебном процессе в начальной школе использую следующие учебники. Уровень программы Программа Тип классов Кол-во часов Учебники
planir._4-klas_-sturizm_2_plnirovanie_4_tur.docx
Календарно­тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год                                                  Предмет: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА                                                           КЛАСС    4                                                       Пояснительная записка к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4­х классов Тематическое   планирование   составлено   на   основе   учебной   программы   «Комплексная   программа   физического воспитания   учащихся   1–11   классов»   (В.   И.   Лях,   А.   А.   Зданевич.   –   М.:   Просвещение,   2005)   и   является   частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1–4 классов, 5–9 классов и 9–10 классов.  В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102 часов в год.  Для   прохождения   программы   по   физическому   воспитанию   в   учебном   процессе   в   начальной   школе   использую следующие учебники. Уровень программы Программа Тип классов Кол­во часов Учебники Базовый Авторская 1–4 3 Лях, В. И. Мой друг физкультура: 1–4 кл. – М.: Просвещение, 2005  В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный   минимум   образования   по   предмету   «Физическая   культура».   Вариативная   часть   включает   в   себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается со второго полугодия второго класса в соответствии с решением педагогического совета школы. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод. Большинство заданий учащимся первого класса планируются и преподаются  в форме игры. По   окончании   начальной   школы   учащийся   должен   показать   уровень   физической   подготовленности   не   ниже результатов,   приведенных   в   разделе   «Демонстрировать»,   что   соответствует   обязательному   минимуму   содержания образования. Распределение учебного времени на прохождение базовой части программного материала по физической культуре в 1–4   классах   составлено   в   соответствии   с   программой.   Часы   вариативной   части   дополняют   основные   разделы программного   материала   базовой   части,   при   этом   с   учетом   рекомендаций   Минобрнауки   РФ   с   целью   содействия физическому   развитию   обучающихся,   повышению   двигательной   активности   в   режиме   учебного   дня   изучение программного материала в разделах «Подвижные игры», «Легкоатлетические упражнения» увеличено на 6 часов. В связи с наличием материально­технической базы для изучения разделов «Гимнастика с элементами акробатики», изучение этих разделов увеличено на 2 часа. Также введён раздел «Туристские умения и навыки» в 4 классе.  Распределение учебного времени прохождения программного  Распределение учебного времени на виды программного материала при з-х разовых занятиях в неделю по комплексной программе физического воспитания учащихся материала по физической культуре в 4 классах Вариативная часть «Туристские умения и навыки». 1-11 классов (Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич) Прохожденучебного материала по физической культуре для учащихся 4 классов Вид программного обеспечения Количество часов п/ № Базовая часть  1.1 Основы знаний по физической культуре Гимнастика с акробатикой 1.2 Подвижные игры 1.3 Легкая атлетика 1.4 1.5 Лыжная подготовка Туристические умения и навыки 1.6 Вариативная часть  Туристические умения и навыки 2.1 2.2 Подвижные игры с элементами баскетбола итого Задачи: классы 4 78 В процессе уроков 20 14 14 14 16 24 18 6 20 14 14 14 16 24 24 6 102 102 1 Образовательные: осваивать раздел «Основы знаний о физической культуре», содействовать гармоничному физическому развитию, обучать основам базовых видов двигательных действий, выполнению основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно - половые особенности школьников. Обучение практическим умениям и навыкам туриста, для обеспечения безопасности учащихся. 2 Оздоровительные: содействовать обеспечению физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Защита жизни и здоровья учащихся в экстремальных ситуациях. 3.Воспитательные: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены. Следить за развитием умственного, физического, экологического здоровья; формировать ответственное отношение к окружающей среде; формирование здорового образу жизни. Предлагаемая программа по туризму способствует социализации личности, влияет на оздоровление, физическое и психическое развитие личности. Программа предусматривает участие детей в городских слетах и соревнованиях. Объем материала подобран и рассчитан на проведение занятий по туристским навыкам» (34 часа) в год. Разделы программы ы с а ч четверти I (27 уроков) Сентябрь - октябрь II (21 урок) ноябрь- декабрь III (30 уроков) Январь – февраль - март IV(24 урока) Апрель - май 1-10 11- 18 19- 27 28- 41 Номера уроков 42- 48 49- 62 73-78 63 - 72 I Базовая часть 78 1.Основы знаний 2. Легкая атлетика 3.гимнастика с элементами акробатики 4.Лыжная 18 10 14 14 14 14 79- 80 81 - 88 89- 96 97- 10 2 2 6 подготовка 5.подвижные народные игрыигры 6.Туристские умения и навыки II. Вариативная часть 1. Подвижные игры (элементы баскетбола) 2.Туристкие умения и навыки Сетка часов 16 16. 24 6 18 10 2 8 8 999 9 7 6 10 8 Уровень развития физической культуры учащихся, оканчивающих начальную школу В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура учащиеся по  окончании начальной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры. Знать и иметь представление: - об особенностях зарождения физической культуры, истории первых олимпийских игр; - о способах и особенностях движений и передвижений человека, роли и значении - о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических - об обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и - о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности - о физических качествах и общих правилах их тестирования; - об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования психических и биологических процессов в осуществлении двигательных актов; упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем; выполнении; воздействия на организм; закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида; - - о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения. - Уметь: ­ - вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие  координации, гибкости. Силы, на формирование правильной осанки; контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений; - организовать и проводить самостоятельные занятия; - уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой. Физические способност и Скоростные Силовые Скоростно- силовые выносливост К и Демонстрировать: Физические упражнения Мальчики Девочки Бег на 30 м с высокого старта с опорой на руку (сек.) Сгибание рук в висе лёжа (кол-во раз) Подтягивание в висе (мальчики) Прыжок в длину с места (см.) 6,5 5 130 7,0 12 125 Бег 1000 м Передвижение на лыжах 2 км Передвижение на лыжах 1км 5.40 6.00 Без учёта времени 8.00 8.30 К Челночный бег 3 Х 10 м. 11.0 11,5 координации (сек.) Техника безопасности на каждом уроке. Учащейся занимающейся на уроках по туризму, должен знать и уметь: Знать и иметь представление: - Об основных видах туризма его истории и значении; - Знать об обязанностях членов туристической группы; - Основные правила укладки рюкзака; - Основные виды узлов: прямой, встречный, академический, восьмерка и т.д. -Устройство карабина и страховочной системы; - Основные виды костров; - Топографические карты и знаки; - Устройство компаса. Стороны света; - Способы ориентирования. Ориентирование по солнцу, приметам ит.д - Правила передвижения по пересеченной местности. Технику передвижения по равнине, травянистой поверхности, песку, мокрому грунту, через кустарники, по болоту, камням. Преодоление спусков подъёмов. - Личное снаряжение. Перечень личного снаряжения, специальное снаряжение и требования к нему. - Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь. Признаки здоровья и болезни, основные факторы влияющие на здоровье. - Основные меры безопасности в походе. Объективные(не менее четырех) и субъективные (не менее шести) опасности в походе. Уметь: - составить план работы согласно обязанностям в походе; - самостоятельно уложить рюкзак, отрегулировать его по спине и осуществлять его элементарный ремонт4 - отрабатывать практические навыки использования карабина, страховки, обвязки; - укладывать и развести костёр, тушить тремя способами, заготавливать дрова, технику безопасности при использовании спичек; - составить план-схему маршрута, прохождение маршрута по плану, карте, ориентирование по карте; - ориентироваться с помощью компаса; - передвигаться по пересеченной местности и использовать страховочную систему. ( спуски, подъёмы, траверс, навесные переправы); - подбирать одежду, обувь в зависимости от погоды и похода. Подобрать и подогнать под свой размер страховочную систему. - отрабатывать практические навыки по распознаванию и завязыванию узлов. - отрабатывать практические навыки по оказанию первой медицинской помощи при различных заболеваниях и травмах; УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МОУ СОШ №28 тема П / Кол- во дата урока форма урока задачи урока 4 класс на 1 четверть Содержание урока Оснащени е урока Домашнее задание Форма контроля примечан ие № часов 1 ­ 3 4 ­ 5 3 вводный Бег  на короткие дистанции Развитие скоростных  способностей. научить правильно  выполнять движения в  ходьбе и беге;  пробегать с  максимальной  скоростью30, 60 м Комп лексный Развитие скоростных  способностей. контрольный ПРЫЖКИ 2 Комплексный Развитие скоростных  способностейПровести  мониторинг уровня  физической  подготовленности по  бегу на 30 и 60метров. Развитие скоростно­ силовых качеств и  выносливости. Обучить  правильно  выполнять движения в  прыжках; прыгать в  длину с места  ИНСТРУКЦИЯ  ПО  ТЕХНИКЕ  БЕЗОПАСНОСТ И ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК Легкая атлетика – 10 часов Инструктаж по ТБ. Беседа:  зарождение физической  культуры..  Ходьба с изменением длины и  частоты шага. Бег с высоким  подниманием бедра. Бег в  коридоре с максимальной  скоростью. ОРУ. Игра «Пустое  место»..  Понятия: эстафета, старт,  финиш.разминочный бег до 3  мин Ходьба через несколько  препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые  медведи». Равномерный бег до 4 мин . ОРУ  типа  зарядки. СБУ. КУ­ бег на 30 и  60м П/И­«ВОРОБЬИ и ВОРОНЫ» Беседа: Понятие телосложения Правила соревнований в  беге, прыжках Равномерный  бег до 5 мин . ОРУ типа  зарядки.  Прыжок в длину с разбега.  КУ­ Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см.  Игра «Гуси­лебеди».. Секундомер Протокол Беговая  дорожка ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК Комплекс  УГГ Текущий Текущий Подтягивание  на  перекладине(М Подъем  туловища девочки Упражнения  для  мышц рук и ног Фронтальный,  индивидуальный  зачет Итоговый Правила  соревнований  по легкой  атлетике Комплексный Развитие скоростно­ силовых качеств.  Провести  мониторинг  уровня физической  БЕСЕДА: Влияние бега на  здоровье. Прыжок в длину с  разбега с зоны отталкивания.  Многоскоки. Игра «Прыгающие  ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК Подтягивание  на  перекладине(М Подъем  Мониторинг индивидуальный 6 метание 3 комбинирова нный подготовленности по  прыжку в длину с  места. Развитие скоростно­ силовых качеств и  выносливости 7 8 9 10 Комплексный Развитие скоростно­ силовых качеств и  выносливости контрольный Бег на средние и длинные дистанц ии 2 Учетный Учетный Развитие скоростно­ силовых качеств.  Провести учет по бегу    Развитие выносливости. Провести  мониторинг  уровня физической  подготовленности по  бегу на 1 км. Развитие  выносливости. воробушки». Правила соревнований в  метаниях. Равномерный  бег до 6 мин . ОРУ с мячами.  Метание малого мяча с места на  дальность и на заданное  расстояние. Метание в цель с 4–5  м. Игра «Зайцы в огороде». Беседа: Основные формы и виды  физических упражнений  Равномерный бег до 7 мин .  ОРУ с мячами.  Метание малого мяча с места на  дальность и на заданное  расстояние. Метание в цель с 4–5  м. Игра «Зайцы в огороде». Беседа: Строение человека.  Прыжок в длину с разбега.  Метание малого мяча на  дальность.  Игра «Кто дальше бросит»,  «Метко в цель». Беседа: Выявление работающих  групп мышц Ходьба 2 мин. ОРУ типа зарядки.  СБУ. Кросс 1 км. Игра «Гуси­лебеди». Беседа: Физические качества. Ходьба 2 мин. ОРУ типа зарядки.  СБУ. Кросс 1,5 км. Игра «Гуси­ лебеди». туловища девочки Упражнения  для развития  мышц  ног Текущий ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК  набивные мячи ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК Упражнения  для  мышц рук и ног Текущий ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА   ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Секундомер. ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Секундомер. Упражнения  для  мышц рук и ног Зачет,  тестирование Подтягивание Текущий Комплекс №2 Типа зарядки Сдача норм без  учета времени, итоговый 11 Подвижные 1 Комплексный Развитие скоростных  Беседа: Значение подвижных и  ПЛАН­  Комплекс  Текущий Подвижные игры – 8 часов игры и координационных  качеств Совершенств ование ЗУН Развитие скоростных  и координационных  качеств Беседа Олимпийское  движение современности ОРУ со  скакалкой «Перестрелка» 14 «Пионебол» 1 контрольный 12 13 1 1 Подвижная  игра: Перестрелка Подвижная  игра: Перестрелка 15 16 1 1 Развитие двигательны х качеств на  основе подвижных  игр Развитие двигательны х качеств на  основе подвижных  спортивных игр для здоровья  человека Бег  4 мин. Преодоление  препятствий. ОРУ с  гимнастической палкой»  Белые  Медведи.   Эстафеты Беседа: первые олимпийские игры Бег  4 мин.. ОРУ с гимнастической  палкой.  «Перестрелка» Беседа:Признаки правильной   ходьбы, бега, прыжков, осанки ОРУ со скакалкой. Игры:  «Пустое место»,. Вызов номеров КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Гимнастически е палки ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Гимнастически е палки Секундомер скакалка ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. скакалка упражнений на  коррекцию  осанки Комплекс №3 Типа зарядки Текущий Текущий Текущий Комплекс  упражнений на  коррекцию  осанки Комплекс  упражнений на  профилактику  плоскостопия Комплексный Развитие скоростных  и координационных  качеств  Разучить игру   Перестрелка Комплексный Развитие скоростных  и координационных  качеств Мониторинг по  подтягиванию и пресс Развитие скоростно­ силовых способностей научить играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями Беседа: Роль физической  культуры и спорта в профилактике  заболеваний. ОРУ. С мячом Игры:  «Прыжки по полосам», Эстафеты.  Повторить игру «Белые медведи». Мячи,  скакалка.  Гимнастическ  палка Комплекс  упражнений на  профилактику  зрения Текущий Комплексный Развитие  выносливости Беседа: Роль физической  культуры и спорта в профилактике  заболеваний. Равномерный бег  до 5 мин. Чередование ходьбы и  бега (100 бег, 70 ходьба). Игра  «Перебежка с выручкой». ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Упражнения на снятие  усталости Текущий 17 18 1 1 игр Развитие двигательны х качеств на  основе подвижных  игр Развитие двигательны х качеств на  основе подвижных  игр 19. Туристские   навыки. 9 Вводный Комплексный Развитие скоростно­ силовых  способностей. Учить преодолению полосы препятствий Беседа:профилактика простуды Равномерный бег до 5 мин ОРУ в парах. полоса препятствий . Воробьи и вороны ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Специальные  дыхательные  упражнения Текущий Совершенств ование ЗУН Развитие скоростно­ силовых  способностей. Учить преодолению полосы препятствий Беседа:Значение напряжения и  расслабления мышц Равномерный бег до 5 мин ОРУ в парах. ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Набивные мячи Способы  самоконтроля ( масса, ЧСС ) Текущий полоса препятствий . Эстафета с набивными мячами. Туризм – 9 часов Комплексное  развитие  Физических  качеств Воспитание чувства  коллективизма Техника безопасности на занятиях  по туризму.Виды туризма. Гигиена  одежды туриста. Основные правила укладки рюкзака Равномерный бег до 3  мин.  ОРУ в парах. Игра «Рыбалка в  походе». 20 2 « Карабин и Страхово ч -ная                          Комплексный Комплексное  развитие  Физических  качеств Воспитание чувства  коллективизма  Техника безопасности.  Разминочный бег. ОРУ с  гимнастической палкой  Устройство карабина и страховочной системы и её применение . Прохождение по бревну с Текущий Упражнения  на развитие  ловкости Текущий Упражнения  на развитие  быстроты ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК.  Рюкзак с  туристскими  принадлежностя ми. Удочка,  пакеты с  названиями  предметов для  туризма. ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Гимнастическая  Палка,  страховочная система» 21 22 23 3 Основны е виды узлов и их примене ние в туризме. Подъём по склону. наведёнными перилами с помощью страх. сист.. Игра : « Паутина» Техника безопасности. Беседа:  Основные требования к одежде и   обуви в туристском походе. Разминочный бег. ОРУ в парах.  . Устройство карабина и страховочной системы и её применение . Прохождение по бревну с наведёнными перилами Игра: « Бой петухов». Техника безопасности. Беседа:  личная гигиена туриста. Разминочный бег 3 мин. . ОРУ в  парах. «Схватывающий» узел и его  применение. Связывание узла.    Преодоление подъёма (скамейки) в страх. системе с помощью  этого  узла. «Проводник», «восьмёрка  проводник»  связывание этих  узлов. Эсбафеты. Техника безопасности.  Разминочный бег.4 мин.  ОРУ типа  зарядки  «Схватывающий» узел и  его применение. Связывание узла.    Преодоление подъёма (скамейки) в страх. системе с помощью  этого  узла. «Проводник», «восьмёрка  проводник»  связывание этих  узлов. « Эстафеты» система, бревно  с наведёнными  перилами. Фал,  обручи. ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Карабины и  страховочные  системы. СВИСТОК. Карабины, страх. сист.реп шнуры 6 –ти мм. Гимн.  скамейка. Спортивный зал ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Карабины, страх. сист.реп шнуры 6 –ти мм. Гимн.  скамейка. Текущий Упражнения  на развитие  быстроты,  ловкости. Текущий Текущий Комплекс  упражнений  на развитие  координации Связывание  изученных  узлов и их  использовани е в туризме. Связыван ие изученны х узлов. Комплексный Комплексное  развитие  Физических  качеств Воспитание чувства  коллективизма Комплексный Комплексное  развитие  Физических  качеств Воспитание чувства  коллективизма 24 2 Комплексный Комплексное  развитие  Физических  качеств Воспитание чувства  коллективизма работа в группе. Комплексный Комплексное  развитие  Физических  качеств Воспитание чувства  коллективизма работа в группе. Комплексный Комплексное  развитие  Физических  качеств Воспитание чувства  коллективизма Работа в группе. Комплексное  развитие  Физических  качеств Воспитание чувства  коллективизма Работа в группе. 25 26 27 Спуск по склону 1 Полоса  препятствий Эстафеты . Техника безопасности. Беседа:  закаливание в походе. Разминочный бег.4 мин.  ОРУ типа  зарядки Спуск с горы (скамейке) с  помощью реп шнура в страх.  системе. Связывание узлов раннее  изученных, Правильное движение  по склону (скамейке) «Бой  петухов» Техника безопасности.  Беседа:воздушные ванны Разминочный бег.5 мин. ОРУ в  парах. Спуск с горы (скамейке) с  помощью реп шнура в страх.  системе. Связывание узлов раннее  изученных, Правильное движение  по склону (скамейке) «Бой  петухов» Техника безопасности.  «Траверс» в страховочной системе  Разминочный бег. ОРУ типа  зарядки.  Прохождение «траверса» Игра «Вода, суша» Техника безопасности. ОРУ в парах. Прохождение полосы препятствий из раннее изученных и пройденных этапов: Бревно, подъём, спуск, траверс. связывание узла по Спортивный зал ПЛАН­  КОНСПЕКТ  УРОКА СВИСТОК. Карабины, страх. сист.реп шнуры 6 –ти мм. Гимн.  скамейка Карабины, страх. сист.реп шнуры 6 –ти мм. Гимн.  скамейка Комплекс  упражнений  на развитие  брюшного  пресса Связывание  узлов. Прыжки со  скакалкой Связыван ие узлов. Текущий Текущий Веревка, страх.  сист. карабины. Связывание  узлов. Текущий Карабины, страх. сист.реп шнуры 6 –ти мм. Гимн.  скамейка выбору. тема П / № дата урока Кол- во часов 4 класс на 2 четверть Содержание урока форма урока задачи урока Гимнастика – 14 часов Оснащен ие урока Домашн ее задание Форма контроля примеча ние 28 31 - Акробатик а. 4 Строевые  упражнения Изучение  нового  материала Развитие  координационных  способностей Инструктаж по ТБ. ОРУ. Игра: «Что  изменилось?». Выполнять команды:  Гимнастическ ие маты Текущий Комплекс упражнен ий на развитие гибкости КомбинированныйРазвитие  координационных  способностей «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,  «На первый­второй рассчитайся!».  Перекаты и группировка с  последующей опорой руками за  головой. 2–3 кувырка вперед  Беседа: Рост вес тела и их изменения. Выполнять команды: «Шире  шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,  «На первый­второй  рассчитайся!». Перекаты и  Гимнастическ ие маты Комплекс упражнен ий на развитие гибкости Текущий страховка группировка с последующей опорой  руками за головой. 2–3 кувырка  вперед. Стойка на лопатках. Мост  из положения лежа  на спине. Беседа  Дневник самонаблюдения Гимнастическ ие маты Совершенствовани е ЗУН Развитие  координационных  способностей контрольныйРазвитие  координационных  способностей Гимнастическ ие маты 32 - 35 4 лазание,  упражнения  в Изучение  нового  материала Развитие  координационных  способностей Сгибание Гимнастическ ие маты и разгибани Бревно е рук в Скамейка упоре лежа Гимнастическ ий Комплекс упражнен ий на развитие координац ии Комплекс упражнен ий на развитие координац ии Текущий страховка Учет техники выполнения Кувырков вперед И назад 2-3 слитно текущий ОРУ. Игра: «Что изменилось?».  Выполнять команды: «Шире шаг!»,  «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый­ второй рассчитайся!». Перекаты и  группировка с последующей опорой  руками за головой. 2–3 кувырка  вперед и назад. Стойка на лопатках.  Мост из положения лежа на спине. Беседа  Доврачебная помощь при травмах. Выполнять команды: «Шире шаг!»,  «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый­ второй рассчитайся!». Перекаты и  группировка с последующей опорой  руками за головой. 2–3 кувырка  вперед. Стойка на лопатках. Мост из  положения лежа на спине. ОРУ. Игра  «Что изменилось?» Беседа Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Передвижение по диагонали,  противоходом, «змейкой». ОРУ.  Ходьба приставными шагами по  бревну (высота до 1 м).  Перелезание через равновесии комплексный комплексный контрольный Развитие  координационных  способностей Развитие  координационных  способностей конь гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя  на коленях. Игра «Посадка  картофеля». Беседа Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений. Сгибание Гимнастическ ие маты и разгибани Бревно е рук в Передвижение по диагонали,  Скамейка упоре противоходом, «змейкой». ОРУ. Строевые упражнения. лежа Гимнастическ Упражнения в равновесии: ий ходьба по бревну, опускание в упор, стоя на конь коленях. Лазание по канату. Беседа: Выявление работающих групп мышц. Строевые упражнения. Лазание по канату. Перелазание через препятствие. Эстафеты. Танцевальн ые шаги Гимнастическ ие маты Бревно Скамейка Гимнастическ ий конь Гимнастическ ие маты Бревно Скамейка Гимнастическ ий конь Развитие  координационных  способностей Беседа: Поддержание достойного внешнего вида. Строевые упражнения. К.У. - Упражнения в равновесии. Лазание по канату. Эстафеты Танцевальн ые шаги Текущий Текущий Контроль над   правильностью исполнения Учет техники  выполнения упражнения на бревне и лазание по  канату 36 3 ­ Опорный 38 прыжок через козла Изучение  нового  материала комплексный контрольный 39 ­ 41 3 Изучение  нового  материала Развитие  координационных  способностей Гимнастическ Беседа: Эмоции и их Акробатиче ие маты регулирование. Строевые ские упражнения. Лазание по упражнени Гимнастическ канату. Опорный прыжок я ий через козла способом упор присев. Эстафеты. козел Развитие  координационных  способностей Беседа: Жизненно важные навыки и умения. Строевые упражнения. К.У.- Лазание по канату. Опорный прыжок через козла способом упор присев. Эстафеты. Гимнастическ ие маты Гимнастическ ий козел Прыжки со скакалкой Развитие  координационных  способностей Прыжки со скакалкой Гимнастическ ие маты Гимнастическ ий козел Беседа: Физическая культура общества и человека. Строевые упражнения. Опорный прыжок через козла способом упор присев. Шаг галопаи польки в парах. Эстафеты. Развитие силовых  способностей Беседа Физическая нагрузка и способы её регулирования. Построение в две шеренги.  Перестроение  из двух шеренг в  два круга. Вис стоя и лежа. Вис на Приседани я на одной ноге Мячи Гимнастическ ие маты перекладина Текущий страховка Текущий страховка Учет техники  выполнения прыжка через  козла текущий согнутых руках. Подтягивание в Комплексный Развитие силовых  способностей  висе. ОРУ с предметами. Беседа Предупреждение травматизма. контрольныйРазвитие силовых  способностей Построение в две шеренги.  Перестроение  из двух шеренг в  два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в  висе. Упражнения в упоре лежа и  стоя на коленях и в упоре на  гимнастической скамейке. ОРУ с  предметами Беседа Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки. Построение в две шеренги.  Перестроение  из двух шеренг в два  круга. Вис стоя и лежа. Вис на  согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя  Приседани я на одной ноге Мячи Гимнастическ ие маты перекладина скамейка Мячи Гимнастическ ие маты перекладина скамейка бревно Комплекс упражнен ий на развитие брюшного пресса текущий Подтягива ние: «5» –  5; «4» – 3;  «3» – 1. Отжимани е  от  скамейки: «5» – 16; «4» –  11; «3» – 6 Туризм 7 часов Туристическая  полоса  препятствий комплексны й 1 Гимнастическ Техн. Без­ти. Беседа  ие Формирование здорового маты, страх. сис образа жизни и его значение. ОРУ Преодоление Фал, туристической полосы гимн. Упражнен ия на развитие Комплексное  развитие  Физических   качеств Воспитание  Текущий страховка 42 ­ 43 2 Параллельн ые  верёвки,брев но          44 ловкости скамейки, карабины,бре вно, дощечки,обру чи, мячи мал.,карабины . Гимнастическ ие маты, страх.сист. Карабины. Наведённая трасса Упражнен ия на развитие ловкости Работа с компасом. Гимнастическ ие маты.Наведён ная трасса.Страх. сист.карабин ы. чувства  коллективизма  работа в группе. комплексный Комплексное  развитие  Физических   качеств Воспитание чувства  коллективизма  работа в группе. комплексный Развитие  координационных  способностей препятствий ( подъём спортивным способом в гору (скамейке), траверс, спуск по склону (гимн. скамейке), бревну. Кочкам (дощечкам), связывание узла «проводник», «мышеловка», метание в цель. Техника без – ти,связывание узла «прямой» и его применение в туризме. Разминочный бег 3 мин, ОРУ в парах, Прохождение по параллельной верёвке и по бревну в страховочной системе с карабинами. Игра «день. Ночь» Техника без-ти.   Одежда и обувь при прохождении трассы. Разминочный бег 3 мин, ОРУ в парах, Прохождение по параллельной верёвке и по бревну в страховочной системе с карабинами –У Прохождение по параллельным верёвкам. Последовательность Текущий Корректировка действий Учет техники  прохождения по этапам трассы. пристёжки и отстёжки карабина. Игра «вода, суша».  Навесная  переправа . 2        45 ­                  комплексный Развитие силы,  ловкости. координации ловкости Гимнастическ Тех. Б­ти.Навесная переправа и её ие применение.  Прохождение по  маты.Наведён навесной переправе.  ная Последовательность пристёжки и  трасса.Страх. отстёжки карабина.  сист.карабин Подвижная игра «мяч ловцу» ы Комплекс упр. на силу. Текущий Корректировка действий 46 комплексный Развитие быстроты ,  силлы координации ловкости Гимнастическ Тех. Б­ти.Навесная переправа и её ие применение. Прохождение по  маты.Наведён навесной переправе.  ная Последовательность пристёжки и  трасса.Страх. отстёжки карабина. Прохождение  по бревну. Подвижная игра сист.карабин «мяч ловцу» ы Комплекс упражнен ий на силу. Текущий Текущий Мяч. 47­ 48 Туристическая  полоса  препятствий 1 контрольный Развитие ловкости.  быстроты, силы. силы Гимнастическ Техника б­ти. Разминочный бег 4  ие мин. ОРУ типа зарядки.  маты.Наведён Контрольное прохождение всей  ная трассы .­учёт правильность  трасса.Страх. пристёжки и отстёжки карабина на  сист.карабин каждом этапе. ы Текущий техника / тема Кол-дата формазадачи 4 класс на 3четверть Содержание ОснащенДомашнФорма примеча № 49 50 урока урока урока ие урока ее задание контроляние урока во часо в Лыжная подготовка - 14 часов Скользящ ий шаг без палок 2 вводный Закрепить технику  скользящего шага без палок Учебный круг лыжи текущий Комплекс упражнен ий для профилак тики обмороже ний Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой Скользящий шаг без палок.пройти дистанцию 1000м с переменной скоростью Игра со скольжением- Скользи дальше 51 52 - Скользящий 2 шаг с палками контрольный Закрепить технику  Беседа: температурный режим  Учебный круг скользящего шага с палками лыжника ОРУлыжника  Прохождение дистанции скользящим шагом с  Лыжи Лыжные палки палками П/И «Вызов Номеров» протокол 53 - Повороты переступ анием 2 комплексныйУчить поворотам   переступанием вокруг  носков и пяток лыж. Беседа: правильное дыхание во  время занятий на лыжах.  Повороты  на месте лыжи Учебный круг Учет техники  выполнения  скользящего шага с  палками текущий Комплекс упражнен ий для профилак тики обмороже ний Скользя щий шаг без палок и с 54 55 56 - Подъем ступающ им шагоми торможен ие плугом 57 58 - Спуски в высокой стойке Подъем «лесенко й» вокруг носков и пяток лыж. Пройти дистанцию 1000м со средней скоростью. Игровые упражнения Слалом на равнине 2 ЗУН Учить подъему   на  .подъем на склон  наискось без палок Учебный круг Склон ступающим  Шагом. ступающим шагом. Повторить с  целью закрепления технику  торможения  лыжи плугом1)­в конце склона 2) – в  середине склона 3) –после  торможения в конце склона – повороты  переступанием Эстафета «Ёлочкой» палками текущий Подъемы и спуски с небольш их склонов 2 ЗУН Учить подъему на склон «лесенкой» Совершенствовать  торможение плугом и  повороты в конце. Беседа: ОРУ типа зарядки  Спуски в высокой стойке. Подъем «лесенкой».П/И «Пройди в ворота» Пройти с соревновательной скоростью до 1,5 км текущий Катание на санках Учебный круг Лыжи Лыжные палки флажки 59 Попереме нный двухшаж 3 комплексный Развитие выносливостиПровести круговую эстафету с  Учебный круг этапом не менее 100м. прохождение  дистанции Лыжи текущий Специал ьные дыхател ный ход без палок и с палками - 60 61 62 Попеременным 2­х шажным ходом с  палками ОРУ с лыжными палками Быстрый лыжник Флажки кегли контрольный Развитие скоростной  выносливости. Т,б­ти. Поперемменный 2­х ш. ход с  палками. Прохождение дистанции   до 1,5км. В среднем темпе. Лыжи Учебный круг контрольный Развитие скоростной  выносливости. ТБ.Провести  учёт  на дистанцию  1000м с раздельным  Стартом. протокол Учебный круг Лыжи протокол ьные упражне ния Правила соревнов аний текущий Техника попер. 2­х  ш. хода. Правила соревнован ий. текущий М: «5»­8.00 «4»­ 8.30 «3» ­9.00 Д: «5»­8.30 «4»­ 9.00 «3» ­9.30 Туризм – 10 час 63 Ориентирован ие 4 комплексный Развитие ловкости,  быстроты  Умение работать в группе. 64 65 Комплексный Развитие ловкости,  быстроты  Умение работать в  группе. комплексный Развитие ловкости,  быстроты  Умение работать в  группе.  ТБ. ОРУ в парах, бег слабой ин­ти     3 мин. Способы ориентирования. Ориентирование по солнцу, приметам ит.д. Эстафеты с заданиями туртехники. (узлы, кочки, бревно, и т. д.) Компас на  каждого Рюкзак с  тур.  Принадлежн остями, реп  шнур 6 мм  на каждого.  Дощечки,  бревно,  фал.обручи,  карабины. КУГГ Текущий КУГГ Текущий ТБ. Знакомство с компасом  и его  применение в туризме.ОРУ типа  зарядки кросс слабой   ин­ти 3  мин.отработка  практических навыков ориентирования с помощью компаса. Стороны света градусность.   Подвижные игры  эстафеты с элементами туризма. Компас на  каждого Рюкзак с тур.  Принадлежностя ми, реп шнур 6  мм на каждого.  Дощечки,  бревно,  фал.обручи,  карабины. КУГГ Текущий ТБ. Знакомство с компасом  и его  применение в туризме.ОРУ типа  зарядки кросс слабой   ин­ти 3  мин.отработка  практических навыков ориентирования с помощью компаса. Стороны света градусность.   Подвижные игры  эстафеты с элементами туризма Компас на  каждого Рюкзак с тур.  Принадлежностя ми, реп шнур 6  мм на каждого.  Дощечки,  бревно,  фал.обручи, карабины. конспект Компас на  каждого Мел. Конспект. Конспект  Полоса  препятствий Верёвки 6  мм 10 шт КУГГ текущий Кросс до 1 км. текущий 66 67 контрольный Развитие ловкости,  быстроты  Умение работать в группе. ТБ. Знакомство с компасом  и его  применение в туризме.ОРУ типа  зарядки кросс слабой   ин­ти 3  мин.отработка  практических навыков ориентирования с помощью компаса. Стороны света градусность. Провести контроль определения сторон света по компасу. игра «шишки, жёлуди, орехи» Личное снаряже ние. 2 комплексный Развитие ловкости,  быстроты  Умение работать в  группе ТБ. Перечень личного снаряжения, специальное снаряжение и требования к нему. отработка практических навыков по умению подбирать одежду, обувь в зависимости от погоды и похода. Подобрать и подогнать под свой размер страховочную систему.  ОРУ типа бег зарядки, 5 мин.Прохождение простейшей полосы препятствий без страховочной системы. Связывание двух узлом верёвок 68 69 70 комплексный Развитие ловкости,  быстроты  Умение работать в  группе 4 комплексный Развитие ловкости,  быстроты  Умение работать в  группе узлы прямой, встречн ый, академи ческий, восьмер ка комплексный Развитие ловкости,  быстроты  «прямой» кеглями. Игра с текущий Полоса  препятствий ТБ. Перечень личного снаряжения, специальное снаряжение и требования к нему. ОРУ типа зарядки, Верёвки 6 мм 10  бег 5 мин.Прохождение шт простейшей полосы препятствий без страховочной системы. Связывание двух верёвок узлом «прямой» Игра команд с кеглями Отжиман ия из упора лёжа М-20, д- 15. Турник ТБ Крос 4 мин ОРУ в парах. Основные виды узлов: прямой, встречный, академический, восьмерка и т.д.их применение отработка практических навыков по распознаванию и завязыванию узлов. Подтягивание в висе на перекладине. М- высокой д – низкой. Игра «мяч капитану». ТБ Крос 4 мин ОРУ в парах. Основные виды узлов: прямой, встречный, Реп шнур на  каждого 6 мм. Мяч. Реп шнур на  каждого Текущий Подтягив ание в висе Приседа ние на текущий Умение работать в  группе 71 комплексный Развитие ловкости,  быстроты  Умение работать в  группе академический, восьмерка и т.д.их применение отработка практических навыков по распознаванию и завязыванию узлов. Подтягивание в висе. Игра «Охотники и утки». 6 мм Турник  мел Реп шнур на  каждого ТБ Крос 4 мин ОРУ в парах. Основные виды узлов: прямой, встречный, академический, восьмерка и т.д.их применение отработка практических навыков по распознаванию и завязыванию узлов. Подтягивание в висе. Игра «кентавры» 6 мм Турник  мел одной ноге (пистоле тик) текущий Отжиман ия из упора лёжа 72 контрольн ый Развитие ловкости,  быстроты  Умение работать в группе ТБ Крос 4 мин ОРУ в парах. Основные виды узлов: прямой, встречный, академический, восьмерка и т.д.их применение отработка практических навыков по распознаванию и завязыванию узлов. Подтягивание в висе. Провести учёт по связыванию узлов. Игра «кикельбан». Реп шнур на  каждого 6 мм Турник  мел КУГГ Учёт  правильного  связывания  узлов и их  применения. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР -6 часов 73 Стойка  баскетболиста 74 Ведение мяча с  изменением направления вводный Развитие координационн ых способностей ЗУН Развитие координационн ых способностей Инструктаж по ТБ. Беседа: Появление мяча. Стойка баскетболиста, перемещение в стойке. Ведение мяча правой левой рукой. Беседа: Ходьба, бег, прыжки, лазание - как жизненно важные способы передвижения. Стойка игрока, перемещение в стойке приставными Спортивный зал Баскетбольные  мячи Спортивный зал Баскетбольные  мячи Работа с мячом Работа с мячом Текущий Корректировка  движений Текущий Корректировка  движений 75 76 77 78 Ведение мяча с  изменением направления Ведение мяча с  изменением направления Ведение мяча с  изменением направления Элементы  баскетбола комплексный Развитие координационн ых способностей комплексный Развитие координационн ых способностей контрольный Развитие координационн ых способностей. комплексный Развитие координационн ых способностей шагами, боком лицом и спиной вперед. Ведение мяча правой левой рукой с изменением направления Беседа: Осанка и развитие мышц туловища. Остановка двумя шагами прыжком. Ведение мяча правой левой рукой с изменением направления и скорости. Беседа: Закаливание организма (Обтирание). Ловля передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча в эстафетах. Беседа: Правила закаливания. К.У. - Ловля передача мяча двумя руками от груди. Подвижная Игра «Подвижная цель». Беседа: Водные процедуры. К. У. – ведение мяча правой, левой рукой в движении. Подвижна игра «Гонка мячей по кругу». Спортивный зал Баскетбольные  мячи Спортивный зал Баскетбольные  мячи Спортивный зал Баскетбольные  мячи Спортивный зал Баскетбольные  мячи Силовая подготовкаТекущий Корректировка  движений Силовая подготовкаТекущий Корректировка  техники и  точности игры Упражнения для мышц рук Учет техники Ловли и передачи  мяча Верхняя передача мяча над собой Учет техники Ведения мяча в  движение 4 класс на 4 четверть лёгкая атлетика- 2 часа тема П / Кол- во дата урока форма урока задачи урока Содержание урока Оснащени Домашне е е примеча ние Форма контрол № час 79­ Легкая атлетика 2 вводный Развитие скоростно ­ Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» 80 силовых  качеств комплексный Развитие скоростно ­ силовых  качеств урока Сектор для прыжков в высоту, маты задание я Прыжки через  скакалку Корректировка  техники  Прыжка  способом  «перешагивания » многоскоки Контроль над правильностью  исполнения Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Прыжки в высоту с разбега способом «Перешагивание» Сектор для  прыжков в Беседа: Строение человека. Прыжок в высоту. – техники и высоты.Метание набивных мячей на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель».  высоту, маты набивные мячи                                                                                                                                              Туризм ­ 8 час. 81 1 комплексный Развитие ловкости  быстроты. Умение  работать в группе. Основы  здорового  образа  жизни ТБ. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь. Признаки здоровья и болезни, основные факторы влияющие на здоровье Отработка практических навыков по оказанию первой медицинской помощи при.различных заболеваниях и травмах. Сооружение носилок из подручных средств. Эстафеты с Бинт, вата, жгут. КУГГ текущий Полотно для  носилок,  штормовка 2  шт. Кросс до 1 км текущий Дрова , щепки,  береста. Спички. Мяч. комплексный Развитие ловкости  быстроты. Умение  работать в группе. 82 Виды  костров 3 переносой пострадавшего различными способами. ТБ. Знакомство с видами костров .Отработка практических навыков по укладыванию и разведению 3 типов костров, тушение тремя способами, заготовка сушняка, и дров, техника безопасности при использовании спичек... Костер «Пирамида» Хранение дров и спичек в походе ОРУ типа зарядки бег до 5 мин. Игра в футбол - м. игра в п- бол - д. 83 84 85. комплексный Развитие ловкости  быстроты. Умение  работать в группе. Контрольн ый    Развитие силы  ловкости  выносливости ТБ. Знакомство с видами костров .Отработка практических навыков по укладыванию и разведению 3 типов костров, тушение тремя способами, заготовка сушняка, и дров, техника безопасности при использовании спичек.. Хранение дров и спичек в походе Костер «Ямка». Костер «Звездочка».ОРУ типа зарядки бег до 6 мин. Подтягивание в висе. Игра «Мяч капитану» ТБ. ОРУ типа зарядки бег до 6 мин. Подтягивание в висе. Игра «Мяч капитану» проверить знание и умение по разведению костра. Дрова , щепки,  береста. Спички. Мяч. Текущий           Учёт умения  развести  костёр  простым  способом. КУГГ Подъём  туловища за  30 сек – д  Подтягивание в висе – м. Дрова , щепки,  береста. Спички Кросс до 1,5  км. 3 Топограф и ческие карты   и комплексный Развитие выносливости.Тб. ОРУ в парах Бег до 6 мин. Знакомство с топографической картой И знаками Игра «мяч капитану. Текущий КУГГ Карта с  топографическими  знаками, карточки с  знаками. Мяч. знаки. 86 87 88 комплексный Развитие выносливости,  ловкости. ТБ ОРУ типа зарядки. отработка практических навыков по составлению плана- схемы маршрута, прохождению маршрута по плану, карте, ориентирование по карте. Игра « Найди клад по карте» ТБ ОРУ Бег 2 мин. Проверить Знание элементарных топографических знаков. Умение находить их на карте. Тб.ОРУ, по карте найти КП и отметить карандашом .Прохождение группой по 6 человек. КУГГ Карта с  топографическими  знаками, карточки с  знаками  мяч. текущий Кросс до 1 км. Карта с  топографическими  знаками, карточки с  знаками   Учёт знаний  топограф.  знаков Карта на группу Подъём туловища  из положения лёжа текущий Контрольный Развитие ловкости комплексный Развитие выносливости  умение работать  в  команде.                                                                                        Подвижные народные игры ­8 часов 89 Народные игры комплексный Комплексное развитие  Разминочный бег до 5 мин. ОРУ в Скамейка, канат, физических качеств  парах. преодоление  полосы Конь, Комплекс упражнени й на текущий препятствий  Н/И « Мы весёлые ребята» стенка Гимнастическая  контрольный Провести  учет   преодоления 6  Препятствий. Разминочный бег до 5 мин. ОРУ в Скамейка, канат,  парах. преодоление  полосы  препятствий  Н/И « Лиса и куры Конь, Гимнастическая  стенка комплексный Комплексное развитие  физических качеств Беседа: Как влияют подвижные игры на двигательные способности. Равномерный бег до 5 мин ОРУ в парах Команда быстроногих. Скакалки Кегли флажки комплексный Комплексное развитие  физических качеств Равномерный бег. ОРУ с мячом Игры с мячом Гонка мячей, Мяч соседу мячи комплексный Провести игру на   творческое  воображение Равномерный бег. ОРУ с мячом Игра «Бой петухов» Мячи, обручи развитие силы Верхняя передача мяча над собой Нижняя передача мяча над собой Ведение мяча на месте Специальн ые дыхательн ые упражнени я Учет техники и  скорости  преодоления  препятствийй Корректировка  действий , Корректировка  действий , Корректировка  действий , комплексный Развитие координационных способностей, быстроты, Равномерный бег. ОРУ с мячом Быстрее к названному Мячи, обручи.  кегли Способы самоконтроля ( масса, ЧСС текущий 90    91 92 93 94 95 96 внимания, ловкости, коллективизма комплексный Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, коллективизма предмету «Кентавры» Беседа: Признаки утомления и что нужно делать. Равномерный бег. ОРУ с мячом Игры и эстафеты с мячами Прыжки через скакалку комплексный Комплексное развитие физических и личностных качеств учащихся ОРУ со скакалкой Попробуй, поймай! Провести линейную эстафету с передачей палочки. эстафета тестирование – подъем туловища (д) Корректировка  действий , Мячи, скакалка Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгива ния, многоскоки Корректировка  действий , Мячи, скакалка, эстафетная  палочка Прыжки через небольшие вертикальн ые (до 40см) и горизонталь ные (до 100см) препятствия Лёгкая Атлетика - 6 часов 97 Легкая атлетика Бег на короткие дистанции  Прыжок в длину комплексный Комплексное развитие  физических качеств Беседа: Правила этического поведения на соревнования. Равномерный  бег до 6 мин СПУ.  Прыжок в длину с разбега.  Метание мяча на дальность. Учет  Равномер ный бег Корректировка  техники  прыжка Прыжковая яма Рулетка Мячи протокол с разбега метания мяча прыжка в длину с места. П/П «Пингвин с мячом» 98 99 100 101 Кроссовая подготовка контрольный Провести учет по  прыжкам в длину с  разбега   Беседа: Понятие «Физическая нагрузка». Равномерный бег до 6 мин СПУ.  Прыжковая яма Рулетка Равномерн ый бег КУ – прыжок в длину с разбега. Мячи Метание мяча на дальность. Встречная эстафета. Протокол палочка М: «5»­  320см «4»­ 300см «3»­260см Д:5»­  300см «4»­ 280см  «3»­230 см контрольный Развитие выносливости  и скоростно­ силовых  качеств Беседа: Физическая работоспособность человека.  Пробегание  дистанции до 1,5 км в среднем  темпею ОРУ в парах. КУ – метание   мяча на дальность. Мячи Протокол Беговая дорожка контрольный Развитие выносливости Провести мониторинг Беседа: Индивидуальный режим дня. Провести  общеразвивающие  Протокол Беговая дорожка По бегу на 1000м упражнения по кругу. БЕГ 1000м.  Секундомер Старт раздельный. ИГРЫ с мячом мяч комплексный Комплексное развитие физических и личностных качеств Беседа: Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении Протокол Беговая дорожка Специальные дыхательные упражнения М: «5»­  25м «4»­ 20 м  «3»­ 15м Д:5»­  20м «4»­ 15 м  «3»­ 10м Приемы саморегуляц ии М: «5»­  5.45 «4»­ 6.10 «3»­ 6.30 Д:5»­  6.0 «4»­ 6.30 «3»­ 7.00м текущий Комплекс упражнен ий на профилак учащихся упражнения. Секундомер Провести   общеразвивающие  мяч упражнения по кругу. БЕГ 1500м.  Старт раздельный. ИГРЫ с мячом тику плоскосто пия 102 комплексный Комплексное Подведение итогов четверти и года развитие физических и личностных качеств учащихся Напомнить детям о  правилахповедения на воде, о  принятии солнечных и воздушных  ванн. Игры по выбору детей. Мячи, протокол Плавание,  закаливание итоговый

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011 – 2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на  2011 – 2012 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018