Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
16.11.2018
Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс
Рабочая программа по предмету «Обучение грамоте» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по обучению грамоте, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, Л.А.Виноградской, М.В.Бойкиной «Обучение грамоте» (УМК «Школа России»).
КТП ОГ1.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  города  Иркутска средняя общеобразовательная  школа №… «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО ______/___________/ Заместитель директора  по УВР Директор школы _______/________________/ Протокол № ­       от «___»_______2018 г _______/_______________/ «___»________________2018г Приказ № __________________ «___»_________________ 2018г КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по  обучению чтению и письму для 1 класса В учебном плане в 1 классе на изучение русского языка отводится 165 часов в год (5 часов в неделю) и на литературное чтение  132 часа в год (4 часа в неделю).  Продолжительность курса «Обучение грамоте» ­297 часов. Обучение чтению – 92 часа (23 недели) и обучение письму – 115 часов (23 недели). Урокам литературного чтения отводится 40 часов (10 недель) и урокам русского языка 50 часов (10 недель). Учитель: Василькова Светлана Геннадьевна Рабочая   программа   по   предмету   «Обучение   грамоте»   разработана   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования,   Концепции   духовно­   нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России, примерной программы по обучению грамоте, планируемых результатов начального   общего   образования,   авторской   программы   В.Г.Горецкого,   В.А.Кирюшкина, Л.А.Виноградской, М.В.Бойкиной «Обучение грамоте» (УМК «Школа России»). Иркутск, 2018 г. № ур Нед. Дата Корре ктир. Обучение грамоте № ур.                          Письмо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 03.09 04.09 05.09 06.09 07.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 20.09 21.09 я л е д е н   1 я л е д е н   2 я л е д е н   3 я 24.09 л е д е н   4 25.09 «Азбука» –   первая   учебная книга.   Здравствуй,   школа! С.4 Речь   устная   и   письменная. Предложение. С5­6 Слово и предложение. Люби всё живое. С.­7­8 Слово и слог. Не нужен клад, когда в семье лад. С.9­10 Слог.   Ударение.   Ударный слог.   Согласие   крепче каменных стен. С.11­12 Звуки в окружающем мире и в   речи.   Край   родной   на   век любимый. С.13­14  Звуки   в   словах.   Гласные   и согласные.   Век   живи   –   век учись. С.15­16 Слог­слияние. Как образуется слог. Повторение ­ мать учения. С.17­18   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Обобщение изученного. С.19 11 Азбука   ­   к   мудрости ступенька. Гласный звук  [а], буква А, а.С.20­21 Выделение   гласного   звука [а]в словах. С.22­23 Кто скоро помог, тот дважды помог.   Гласный   звук  [0], буква О,о. С.24­25 Выделение гласного звука [а] в словах. С.26­27 Нет друга ­ ищи, а нашёл – береги.   Гласный   звук  [и], 12 13 14 15 16 17 История возникновения письма. Знакомство   с   прописью,   с правилами   письма   (с.   4–5, пропись № 1) Рабочая   строка.   Гигиенические правила   письма,   правила посадки при письме (с. 6–7) Прямые,   вертикальные линии. (с. 8–9) Письмо   овалов   и   полуовалов С.10­11   межстрочное Строка и   Рисование пространство. бордюров С. 12–13 Письмо   прямых   наклонных линий(с. 14–15) наклонные и       внизу Письмо   наклонной   линии   с закруглением   и вверху (с. 16–17) Письмо   длинной   прямой наклонной с закруглением вверху и внизу (с. 18–19) Письмо   наклонных   прямых   с закруглением внизу (с. 20–21) линии     Письмо   овалов   и   полуовалов, коротких   наклонных   линий   (с. 22–23) Письмо   прямых   наклонных линий   и   линий   с   закруглением внизу (вправо, влево) (с. 24–25) Строчная буква а. (с.3) Заглавная буква А (с.4) Строчная буква о.С.5 Письмо   линий   с   закруглением внизу и вверху (с. 26–27) Заглавная буква О. (с.6) Строчная буква и (с. 7) 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 26.09 27.09 28.09 01.10 02.10 03.10 04.10 05.10 08.10 09.10 я л е д е н   5 я л е д е н   6 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 я л е д е н   7 19.10 я 22.10 23.10 л е д е н   8 буква  И, и. С. 28­29 Выделение гласного звука [и] в словах. С.30­31 Не   стыдно   не   знать,   стыдно не учиться. Гласный звук [ы], буква ы. С.32­33 Выделение   гласного   звука [ы]  в словах. С.34­35 Ученье­путь   к   уменью. Гласный звук  [у], буква У,у. С.36­37 Выделение гласного звука [у] в словах. С. 38­39 Труд кормит, а лень портит. Согласные   звуки  [н],  [н’], буква Н, н. С.40­41 Чтение слов и предложений с буквой Н С.42­43 Старый   друг   лучше   новых двух   Согласные   звуки  [с], [с’], буква С, с. С.44­45 Чтение слов и предложений с буквой С. С.46­47 Каков мастер, такова  работа. Согласные   звуки  [к],  [к’], буквы К, к.С.48­49 Сказки.  [т’], Чтение слов и предложений с буквой К. С.50­51 А.С.Пушкин.   Согласные   звуки  [т], буквы Т,т. С.52­53 Чтение слов и предложений с буквой Т. С.54­55 К.И.Чуковский. Согласные   звуки  [л], буквы Л,л. С.58­60   Сказки.  [л’], Чтение слов и предложений с буквами Л,л. С.61­63 А.С.Пушкин.   Сказка   о рыбаке   и   рыбке.   Согласные 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Заглавная буква И (с. 8) Строчная буква ы (с. 9) Письмо   длинной   наклонной линии с петлей внизу (с. 28­30) Закрепление написания изученных букв. Гласные ы ­ и.  (с. 10) Строчная буква у (с. 11)   Заглавная буква У (с. 12)   Закрепление изученных букв (с. 13) Строчная буква н (с. 14) написания Заглавная  буква Н (с.15) Строчная буква с. (с. 16) Заглавная буква С. (с.17) Строчная буква к (с. 18) Написание слов и предложений с   изученными   буквами   (ч. 1.стр.31­32) Заглавная буква К (с. 19) Строчная буква т (с. 20) Заглавная буква Т (с. 21) Строчная буква л (с. 23) Заглавная буква Л (с. 24) Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 25) Строчная буква р (с. 26) 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 24.10 25.10 26.10 05.11 06.11 07.11 08.11 09.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 я л е д е н   9 я л е д е н   0 1 я 19.11 л е д е н   1 1 20.11 21.11 22.11 23.11 звуки [р], [р’], буква Р,р. 64­ 65 Чтение слов и предложений с буквами Р,р. С.66­67 Век   живи   ­   век   учись. Согласные   звуки  [в],  [в’], буквы В, в. С.68­69. Чтение слов и предложений с буквами В,в. С.70­71 Русская     народная   сказка. Звуки [й’э], [’э],   буквы Е, е. С. 72­74 Слова   с   противоположным значением. Слова, отвечающие на вопрос какие? С.75­77 Красуйся, Согласные   звуки  [п], буквы П, п.С.78­80   град   Петров!  [п’],   Чтение слов и предложений с буквами П,п.  С.81­83 Москва   ­   столица   России. Согласные   звуки  [м],  [м’], буквы М, м. С.84­86 Чтение слов и предложений с буквами М, м.  С.87­89 О   братьях   наших   меньших. Согласные   звуки  [з],  [з’], буквы З, з. С.90­92 Парные согласные звуки [с] ­ [з].   Чтение   слов   и предложений   с   буквами   с­з. С. 93­95 А.С.Пушкин.   Сказка   о   царе Салтане.   Согласные   звуки [б], [б’], буквы Б, б.  С.96­98 Парные согласные звуки [б] ­ [п]. Сопоставление слогов и слов с буквами  б  и  п. С.99­ 101 Чтение слов и предложений с буквами   б­п.   Чтение   слов   и предложений   с   буквой   б. С.102­103 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Заглавная буква Р (с. 27) Строчная буква в (с. 28) Заглавная буква В (с. 29) Закрепление изученных букв (с. 30) Строчная буква е (с. 31)   написания Заглавная буква Е (с. 32) Строчная буква п (с. 3, пропись № 3) Заглавная буква П (с. 4) Закрепление изученных букв (с. 5) Строчная буква м (с. 6)   написания Заглавная буква М (с. 7) Строчная буква з (с. 9) Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 8) Заглавная буква З (с. 10) Строчная буква б (с. 12) Заглавная буква Б (с. 13) Строчная и заглавная буквы  б, Б (с. 14) 55 Закрепление   написания 45   26.11 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 27.11 28.11 29.11 30.11 03.12 04.12 05.12 06.12 07.12 я л е д е н   3 1 я 10.12 л е д е н   4 1 11.12 12.12 Терпенье   и   труд   всё перетрут. Согласные  звуки  [д],  [д’],   буквы  Д,   д. С.104­105 Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. С.106­107 Парные согласные звуки [д] ­ [т].   Сопоставление   слогов   и слов с буквами д и т. С.108­ 109 Россия   ­   Родина   моя.   Звуки [й’а],  [’а],       буквы  Я,   я. С.110­111 Буква   я   после   гласной. Чтение   слов   с   буквой   я. С.112­114 Буква   я   в   начале   слова   и после   гласной.   Чтение предложений   и   текстов. С.115­117 Не   делай   другим   того,   чего не себе пожелаешь. Согласные  звуки  [г],  [г’],   буквы  Г,   г. С.118­119 Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. С.120­  121     Парные согласные звуки [г] ­ [к]. Сопоставление слогов и слов   с   буквами  г  и  к.   С. С.122­123 Часть 2  Делу   ­   время,   а   потехе   час. Мягкий согласный звук  [ч’], буквы Ч, ч. С.4­6 Буквосочетания   ча   ­   чу. Чтение   предложений   и стихотворений. С.7­9 изученных букв. Письмо слов и предложений   с   изученными буквами (с. 15) Строчная буква д (с. 16) Заглавная буква Д (с. 17) Слова с  буквами д, Д (с. 18) Строчная буква я (с. 20)   Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений   с   изученными буквами (с. 19) Заглавная буква Я (с. 21) Слова с буквами   я, Я (с. 22) 56 57 58 59 60 61 62 63 Строчная буква г (с. 24) 64 65 66 67 68 Заглавная буква Г (с. 25)   Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений   с   изученными буквами (с. 23) Строчная и заглавная буквы г, Г (с. 26) буква Строчная   обозначающая согласный звук. (с. 27)    ч, мягкий  Ч, Заглавная   обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу (с. буква 56 13.12 Красна   птица   опереньем,   а человек   уменьем.   Буква  ь  – показатель мягкости предшествующих   согласных звуков. С 10­12    14.12 17.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12 27.12 10.01 я л е д е н   5 1 я л е д е н   6 1 я 11.01 л е д е н   7 1 14.01 15.01 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Мягкий знак в середине и в конце   слов.   Чтение   слов   и предложений   с   буквой   ь. С.13­15 Мало   уметь   читать,   надо уметь   думать.   Твёрдый согласный   звук  [ш],   буквы Ш, ш. С.16­18 Сочетание  ши.   Слова   с буквосочетанием   ши.   С.   19­ 21 Шутки. ­ помощники человека. С.22­23   Машины   Где дружбой дорожат, там враги   дрожат.   Твёрдый согласный звук  [ж], буквы Ж, ж. С.24­25 Сопоставление   слогов   и слов   с   буквами  ж  и  ш. Сочетание  жи.   Слова   с буквосочетанием   жи.   С.26­ 27 Слова   с   буквосочетаниями жи­ши.   Русская   народная сказка. С.28­29 Люби всё живое. Звуки [й’о], [’о],   буквы Ё,ё. С.31­32 Буква   ё   в   начале   слова   и после   гласной.   Чтение предложений и текстов. Жить – Родине служить. Звук [j’], буквы Й, й. С. 34­35 Слова   с   буквой   й.   Чтение предложений. Текст.С.36­37 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 29) Буква  ь  (мягкий знак). Мягкий знак   как   показатель   мягкости согласного звука (с. 30) Строчная и заглавная буквы  ч, Ч. Сочетания ча, чу (с. 28) Буква  ь  (мягкий знак). Мягкий знак   как   показатель   мягкости согласного звука (с. 31) Строчная   буква пропись № 4)  ш  (с.   3, Заглавная буква Ш. (с. 4) Написание   слов   с   сочетанием ши (с. 5) Буква  ь  (мягкий   знак)   –   знак мягкости.   Буква  ь  в   середине слова (с. 32, ч.3) Строчная   обозначающая   согласный звук (с. 6)  ж, твердый буква буква Заглавная   обозначающая   согласный звук (с. 7)  Ж, твердый Строчная   и   прописная   буквы ж,  Ж.   Написание   слов   с сочетанием жи­ши (с. 8­9) Строчная буква ё (с. 10) Строчная   буква согласных (с. 11) Заглавная буква Ё (с. 12)  ё    после Строчная   буква  й.   Слова   с буквой й (с. 13) Строчная   буква  й.   Слова   с буквой й (с. 14) 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 16.01 17.01 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 01.02 04.02 05.02 06.02 07.02 08.02 11.02 я л е д е н   8 1 я л е д е н   9 1 я л е д е н   0 2 Без   труда   хлеб   не   родится никогда.   Согласные   звуки [х], [х’], буквы Х, х.С.38­39 Чтение   предложений   и текстов. С.40­42 Игра в слова. Стихи С.43­45 С.Я.Маршак.   Сказка   о   Звуки глупом   мышонке. [й’у],  [’у],       буквы  Ю,ю. С.46­47 Слова   с   буквой   ю.   Чтение предложений. Стихи.С.48­49 Делу   время,   потехе   час. Твёрдый согласный звук  [ц], буквы Ц, ц.С. 50­52 Чтение предложений. Стихи. С. 53­55 Как человек научился летать. Гласный звук  [э], буквы Э,э. С.56­58 Э   –   показатель   твёрдости предшествующего согласного звука. Чтение слов с буквой э. С.59­ 61 Русская народная сказка «По щучьему   велению».   Мягкий глухой   согласный   звук  [щ’]. Буквы Щ, щ.С. 62­64 Ю.Тувим, Л.Н.Толстой  С.65­69 Б.Заходер.   Играют волны, ветер свищет. Согласные   звуки  [ф],  [ф’], буквы Ф, ф.С.70­71 Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф. С.72­73 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Бог   не   в   силе,   а   в   правде. Буквы ь и ъ. С.74­76 Чтение слов с ь и ъ знаками. 102 101 Строчная буква х (с. 15) Заглавная буква Х (с. 16) Строчная и заглавная буквы  х, Х (закрепление) (с. 17) Письмо   слов   и   предложений   с изученными буквами (с. 18) Строчная буква ю (с. 19) Заглавная буква Ю (с. 20) буква  ц, твердый Строчная и заглавная буквы  ю, Ю (с. 21) Строчная   обозначающая согласный звук (с. 22) Заглавная буква   обозначающая согласный звук (с. 23) Строчная буква э (с. 25)  Ц, твердый     Заглавная буква Э (с. 26)   буква Письмо изученных букв. Письмо под диктовку.(с.24)  щ,   Строчная обозначающая мягкий согласный   звук.   Слоги  ща,  щу (с. 27)  Щ, Заглавная   обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу(с. 29) Строчная буква ф (с. 30) буква   Заглавная буква Ф (с. 31) с   Знакомство линейкой.  Буквы ь, ъ (с. 32)   широкой Письмо   слов   под   диктовку   с я л е д е н   1 2 12.02 13.02 14.02 15.02 18.02 я л е д е н   2 2 19.02 20.02 21.02 22.02 04.03 05.03 06.03 07.03 я л е д е н   3 2 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Ю.Коваль,   И.Суриков.   С.77­ 81 Как хорошо уметь читать. Е.   Чарушин   «Как   мальчик Женя   научился   говорить букву Герои произведения.   Чтение   по ролям. С 82­85 Одна у человека мать – одна и   родина.   К.   Ушинский «Наше Отечество». С 86­87 "р"».         В. История   славянской   азбуки. В. Крупин   «Первоучители словенские».   Крупин «Первый букварь». С 88­91 А.С. Пушкин «Сказки».  Выставка книг. Л.Н. Толстой «Рассказы   для   детей». Нравственный смысл поступка. К.Д.   Ушинский   «Рассказы для   детей».   Поучительные рассказы для детей К.И.   Чуковский   «Телефон». Инсценирование стихотворения.   Выставка книг   К. Чуковского   для детей. «Путаница»,   «Небылица».   М.М. В.В. Бианки «Первая охота». С.Я. Маршак «Угомон»,  «Дважды два».   Пришвин «Предмайское   утро».   Стихи и рассказы русских поэтов и писателей:   Маршак, А. Барто, В. Осеева. Весёлые   стихи   Б.   Заходера, В. Берестова.  «Песенка­азбука». Проект «Живая Азбука».   С. № ур. Нед. Дата Корре ктир. Литературное чтение буквами ь и ъ знаками. 103 Послебукварный период  Алфавит. Звуки и буквы 104 105 106 107 108 109 110 111 Письмо   слов   с   парными согласными. Оформление   предложений   в тексте. Письмо с буквосочетаниями   жи­ши,   ча­ ща,чу­щу. слов     Письмо нарицательных слов.  собственных     и   слов Упражнение   в   письме   букв, соединений, и предложений Упражнение   в   письме   букв, соединений, и предложений слов       Упражнение   в   письме   букв, соединений, и предложений Письмо под диктовку. слов     112 Списывание с печатного текста. Списывание   с   письменного текста. Контрольное списывание. Проверочный диктант. Русский язык 113 114 115 № ур. «Загадочные Знакомство   с   учебником   по литературному чтению. Система условных   обозначений.   Содержание учебника. Словарь.Стр.3­4 В.Данько буквы». И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А».Стр.5­10 С.Чёрный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»Стр.11­13 Г.Сапгир «Про медведя» М.Бородицкая   «Разговор   с пчелой» И.Гамазкова   «Кто   как кричит?»Стр.14­17   Е.Григорьева И.Гамазкова, «Живая   азбука»С.Маршак «Автобус №26» Стр.18­21 Из   старинных   книг.   Урок обобщения   по   разделу «Жили­были буквы» Стр.22­ 27 Проекты   «Создаем   город букв»,   «Буквы   ­   герои сказок»Стр.28 Русская   народная   сказка «Теремок» Стр.30­37 1 2 3 4 5 6 7 8 я л е д е н   4 2 я л е д е н   5 2 11.03 12.03 13.03 14.03 15.03 18.03 19.03 20.03 21.03 22.03 9 10 я 01.04 л е д е н   6 2 02.04 Русская   народная   сказка «Рукавичка» Стр.38­41 Загадки.   Песенки.   Потешки. Небылицы. Стр.42­46 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Язык   и   речь,   их   значение   в жизни людей. Русский   язык  —  родной   язык русского народа. Текст (общее представление) Предложение   как   группа   слов, выражающая законченную мысль   Диалог. Слово. Роль слов в речи.  Слова­ названия   предметов   и   явлений,   слова­названия признаков предметов,   слова­названия действий предметов. Развитие  речи.   Составление текста   по   рисунку   и   опорным словам.           и близкие однозначные и (общее Тематические группы слов. Вежливые слова.  Слова многозначные представление). Слова, противоположные по значению. Словари   учебника:   толковый, близких и противоположных по значению слов. *Слова   с   непроверяемым написанием:  ворона,   воробей, пенал, карандаш. Слово и слог. Слог как произносительная (общее представление). Деление слов на слоги. *Слова   с   непроверяемым написанием: лисица. Перенос слов  Правила переноса слов (первое   минимальная единица 11 12 13 14 15 03.04 04.04 05.04 08.04 09.04 10.04 я л е д е н   7 2 Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек.Стр.47­51 А.С.Пушкин   «Сказка   о   царе Салтане…»Русская народная сказка и собака»Стр.52­57 «Петух     13 14 15 К.Ушинский   «Гусь Журавль»  Л.Толстой лягушки». Стр.58­59   «Зайцы   и   и 16 обобщения. страницы.     Урок Разноцветные Викторина по сказкам. Оценка своих достижений. А.Майков   примчалась…» А.Блещеев зеленеет..» Стр.64­65   «Ласточка «Травка 17 18 16 11.04 А.Майков «Весна» Т Белозёров «Подснежники» Стр.66 19 12.04 20 представление):  стра­на,   уро­ ки.  Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно­художественного образа. Перенос слов  Правила переноса слов        (общее Способы ударения. роль   Графическое Ударение представление)   выделения Словообразующая ударения. обозначение ударения. Слогоударные модели слов. Звуки и буквы  Смыслоразличительная   роль звуков и букв в слове. Звуки и буквы  Условные звуковые обозначения слов. *Слова   с   непроверяемым написанием:  пальто,   весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. Русский алфавит, или Азбука  Значение алфавита. Русский   алфавит,   или   Азбука Использование   алфавита   при работе со словарями. *Слова   с   непроверяемым написанием:  хорошо,   учитель, ученик, ученица. Гласные звуки  Буквы,   обозначающие   гласные звуки.  Смыслоразличительная   роль гласных   звуков   и   букв, обозначающих   гласные   звуки (сон—сын). Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. 17 15.04 18 16.04 19 17.04 я л е д е н   8 2 20 18.04 19.04 21 я 22.04 л е д е н   9 2 22 23.04 С.Маршак «Апрель».И.Токмакова «Ручей» Фонарик». дорожки».Стр.67­68   Л.Ульяницкая   Л.Яхнин   «У   И.Токмакова это   бывает?» Е.Трутнева, «Когда В.Берестов «Воробушки» Стр.69­71   Р.Сеф   «Чудо»   А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы. Стр.73­77   Обобщение   по   теме.  Проект «Составляем сборник загадок» Оценка своих достижений.   21 22 23 24 25 И.Токмакова   «Мы   играли   в хохотушки».Я.Тайц   «Волк» Стр.5­7 26   Г.Кружков Н.Артюхова «Саша­дразнилка» Стр.8­11 «Ррры». 27 23 24.04 К.Чуковский Федотка» 28     Гласные звуки  Слова с буквой э. *Слово   с   непроверяемым написанием6деревня.  Развитие   речи.  Составление развёрнутого ответа на вопрос. Ударные и безударные гласные звуки  Произношение ударного гласного   звука   в   слове   и   его обозначение буквой на письме.  Произношение безударного гласного   звука   в   слове   и   его обозначение буквой на письме. Ударные и безударные гласные звуки.  Особенности проверяемых   и   проверочных слов.   Правило   обозначения буквой   безударного   гласного звука в двусложных словах. Ударные и безударные гласные звуки   Способы   проверки написания буквы, обозначающей безударный   гласный   звук (изменение формы слова). Ударные и безударные гласные звуки   Написание   слов   с непроверяемой буквой безударного   гласного   звука (ворона, сорока и др.).  Работа   с   орфографическим словарём. *Слова   с   непроверяемым написанием:    петух, корова, молоко. Развитие  речи.   Составление устного   рассказа   по   рисунку   и опорным словам. Проверочный   диктант  по теме:   «Ударные   и   безударные гласные звуки» Согласные звуки  Буквы, обозначающие согласные звуки.  Смыслоразличительная   роль согласных   звуков   и   букв, обозначающих   согласные   звуки (точка — бочка). Согласные   звуки   Слова   с заяц, О.Дриз «Привет» Стр.12­13 «Стук» О.Григорьев «Разговор И.Токмакова Лютика   Жучка» И.Пивоварова   «Кулинаки­ пулинаки». Стр.14­16 и   29 30 К.Чуковский Стр.17­21   «Телефон» 31 М.Пляцковский «Помощник». Стр.22­23       не старинных книг. Из К.Ушинский  «Что  хорошо  и что   дурно?»,   «Ворон   и сорока»,   «Худо   тому,   кто добра делает никому».Обобщающий   рок. Оценка   своих   достижений. Стр.24­28 Ю.Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина «Подарок» Стр.31­33     24 25.04 26.04 29.04 30.04 25 26 27 06.05 я л е д е н   0 3 07.05 08.05 28 29 удвоенными согласными. Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». *Слова   с   непроверяемым написанием:  класс,   классный, дежурный Твёрдые   и   мягкие   согласные звуки  Согласные   парные   и   непарные по твёрдости­мягкости. Твёрдые   и   мягкие   согласные звуки.  Буквы   для   обозначения твёрдых   и   мягких   согласных звуков. Твёрдые   и   мягкие   согласные звуки.  Обозначение   мягкости согласных   звуков   на   письме буквами и, е, ё, ю, ь. *Слово   с   непроверяемым написанием: ребята Мягкий   знак   как   показатель мягкости согласного звука Мягкий   знак   как   показатель мягкости согласного звука Мягкий   знак   как   показатель мягкости согласного звука Развитие  речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Согласные звонкие и глухие  Звонкие   и   глухие   согласные звуки на конце слова. Произношение   парного   по глухости­звонкости   согласного звука   на   конце   слова   и   его обозначение буквой на письме.  Согласные звонкие и глухие  Правило   обозначения   буквой парного   по   глухости­звонкости согласного звука на конце слова в словах. двусложных     32 33 34 35 36 37 я 13.05 л е д е н   1 3 В.Орлов   «Кто   первый?» С.Михалков «Бараны» Р.Сеф «Совет» Стр.34­37 30 14.05 И.Пивоварова   «Вежливый ослик». В.Берестов   «В   магазине игрушек». В Орлов «Если дружбой…». Стр.38­40 31 15.05 Я.Аким «Моя родня» Стр.41 38 32 16.05 17.05 С.Маршак «Хороший день».  По М.Пляцковскому  «Сердитый дог Буль»  Ю.Энтин «Про дружбу»  Стр.43­49 33 я 20.05 л е д е н   2 3 Д.Тихомирова   «Мальчик   и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. Стр.50­53   39 40 41 34 21.05 Обобщающий   урок.   Оценка своих   достижений.   Проект «Наш класс ­ дружная семья» Стр. 54 42 35 22.05 С.Михалков «Трезор» Р.Сеф «Кто любит собак…» Стр.57­59 43 36 23.05 В.Осеева   «Собака   яростно лаяла» И.Токмакова собаку» «Купите   44 Особенности   проверяемых   и проверочных слов. Согласные звонкие и глухие  Способы   проверки   написания буквы, обозначающей парный по глухости­звонкости   согласный звук (изменение формы слова). *Слова   с   непроверяемым написанием: тетрадь, медведь. Проверочный   диктант  по теме:   «Согласные   звонкие   и глухие». Развитие  речи.   Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка,   выбор   предложений, которыми   можно   подписать рисунки). Шипящие   согласные   звуки Буквы   шипящих   согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. *Слова   с   непроверяемым написанием:  работа (работать). Проект «Скороговорки».   Составление сборника «Весёлые скороговорки». Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило сочетаний чк, чн, чт, нч. *Слово   с   непроверяемым написанием: девочка. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА —ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу —щу. *Слово   с   непроверяемым написанием: машина  по Проверочный   диктант теме:   «Шипящие   согласные звуки». правописания 37 38 39 40 24.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 я л е д е н   3 3 Стр.60­64     «Кошка» «Лягушата» М   Пляцковский   «Цап Царыпыч» Г.Сапгир В.Берестов Стр.65­69 В.Лунин «Никого не обижай» С.Михалков «Важный совет» Д.Хармс «Храбрый ёж» Стр.70­72 Н.Сладков «Лисица и ёж» Из старинных   книг.   С.Аскаков «Гнездо» Стр.73­75 Обобщающий Разноцветные Оценка своих достижений. Стр.76­78   урок. страницы.   Итого: 132 часа 45 46 47 Шипящие   согласные   звуки Развитие речи. Заглавная   буква   в   именах, фамилиях,   отчествах,   кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). Заглавная буква в словах  Развитие речи. 48 Проверочный диктант 49 50 Проект  «Сказочная страничка» (в   названиях   сказок   — изученные правила письма). Повторение Итого: 165 часов Итого: 297 часов

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте+письмо. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018