Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
религиоведение
7 кл
25.04.2018
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе.Тема 1. Церковная реформа Петра I. Святые Митрофан Воронежский и Димитрий Ростовский.
Святой Иоанн Русский. (2 ч)
1.
Церковная реформа Петра 1. Святые Митрофан Воронежский и Димитрий Ростовский.
П. - анализ информации;построение рассуждения; обобщение.
Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
К. - ставить вопросы, обращаться за помощью.план
планирование.docx
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
№
п/
п
Разделы программы и темыучебных
занятий
УУД:
познавательные (П),
регулятивные (Р), коммуникативные(К)
Фактические
сроки
прохождения
Плановые
сроки
прохождени
я
Тема 1. Церковная реформа Петра I. Святые Митрофан Воронежский и Димитрий Ростовский.
1. Церковная реформа Петра 1.
Святые Митрофан Воронежский и
Димитрий Ростовский.
2. Церковная реформа Петра 1.
Святой Димитрий Ростовский.
Духовные завещания.
Святой Иоанн Русский. (2 ч)
П. анализ информации;построение рассуждения;
обобщение.
Р. выделять и формулировать то, что уже усвоено и что
еще нужно усвоить, определять качество и уровень
усвоения.
К. ставить вопросы, обращаться за помощью.
П. сбор информации (извлечение необходимой
информации из различных источников), анализ
информации;
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. ставить вопросы, обращаться за помощью.
Тема 2. «Блестящий» 18 век. Святитель Тихон Задонский. (2 ч)
3.
«Блестящий» 18 век. Святитель
Тихон Задонский.
П. смысловое чтение;
Р. выделять и формулировать то, что уже усвоено и что
еще нужно усвоить, определять качество и уровень
усвоения;
08.09
15.09
22.09
1 К. проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач.
4. Духовное завещание Тихона
П. смысловое чтение;
Задонского.
Церковное искусство 1718 в.в
Р. формулировать и удерживать учебную
задачу,использовать речь для регуляции своего действия;
К. формулировать свои затруднения; предлагать помощь
и сотрудничество
Тема 3. Святые 19 века. Преподобный Серафим Саровский. (3 ч)
5. Святые 19 века. Преподобный
Серафим Саровский.
П. узнавать, называть и определять объекты и явления
окружающей действительности в соответствии с
содержанием учебного предмета;
Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. формулировать собственное мнение и позицию.
29.09
06.10
6. Святые 19 века. Преподобный
Серафим Саровский (Детские годы
преподобного).
П. – поиск и выделение необходимой информации из
различных источников в разных формах (текст, рисунок);
13.10
Р. преобразовывать практическую задачу в
познавательную;
К. вести устный и письменный диалог в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного
языка.
7. Основание Серафимо – Дивеевской
обители.
П. поиск и выделение необходимой информации из
различных источников в разных формах (текст, рисунок);
20.10
Р. выполнять учебные действия в материализованной,
речевой и умственной формах;
2 К. определять общую цель и пути ее достижения
Тема 4. Святые 19 века. Святитель Филарет, митрополит Московский. (2 ч)
8. Святые 19 века. Святитель Филарет,
митрополит Московский.
П. – поиск и выделение необходимой информации из
различных источников в разных формах (текст, рисунок);
27.10
9. Святитель Филарет, митрополит
Московский. Церковное искусство
как отражение духовного мира
людей.
Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации;
К. аргументировать свою позицию и координировать её с
позициями партнёров в сотрудничестве при выработке
общего решения в совместной деятельности.
П. смысловое чтение;
03.11
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач.
Тема 5. Великие старцы Оптиной Пустыни. (2ч)
Великие старцы Оптиной Пустыни.
10
.
П. –узнавать, называть и определять объекты и явления
окружающей действительности в соответствии с
содержанием учебного предмета.
10.11
Р. – формулировать и удерживать учебную задачу;
К. определять общую цель и пути ее достижения;
осуществлять взаимный контроль.
11
.
Оптина Пустынь. Новомученики и
Исповедники Оптинские.
П. – смысловое чтение, анализ информации;
17.11
Р. – применять установленные правила в планировании
способа решения учебной задачи;
3 К. задавать вопросы;
строить понятные для партнёра высказывания.
Тема 6. На рубеже веков. Святой праведный Иоанн Кронштадтский. (2 ч).
12
.
На рубеже веков. Святый
праведный Иоанн
Кронштадтский.Детские годы.
13
.
На рубеже веков. Святый
праведный Иоанн Кронштадтский.
14
.
Царственные мученики. Разрушение
хрисианской культуры в России в 20
в
П. – смысловое чтение, анализ информации;
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. формулировать собственное мнение и позицию, строить
монологические высказывания.
П. – смысловое чтение, анализ информации;
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. формулировать собственное мнение и позицию,
строить монологические высказывания.
Тема 7. Царственные мученики. (2 ч).
П. – сбор информации (извлечение необходимой
информации из различных источников);
Р. – составлять план и последовательность действий;
К. адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих.
24.11
01.12
08.12
15
.
Христианский подвиг Царственных
мучеников.
П. – смысловое чтение; анализ информации;построение
рассуждения; обобщение.
15.12
Р. – применять установленные правила в планировании
способа решения учебной задачи;
4 К. вести устный и письменный диалог в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного
языка.
Тема 8. Новомученники и Исповедники Российские. (3 ч)+1ч. Рождественский праздник.
16
.
Новомученики и исповедники
российские
П. – смысловое чтение, анализ информации;
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. формулировать собственное мнение и позицию.
17
.
Новомученики и исповедники
российские.
П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной
и письменной форме.
22.12
29.12
18
.
Проведение Рождественского
праздника.
19
.
Русская духовная поэзия
рассказывает о подвигах
Новомучеников.
Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации;
К. аргументировать свою позицию и координировать её с
позициями партнёров в сотрудничестве.
П. – смысловое чтение, анализ информации;
05.01
Р. – сличать способ действия и его результат с заданным
эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона, адекватно воспринимать предложения учителей,
товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К. ставить вопросы, обращаться
П. – узнавать, называть и определять объекты и явления
окружающей действительности в соответствии с
содержанием учебного предмета.
Р. – формулировать и удерживать учебную задачу;
12.01
5 К. формулировать собственное мнение и позицию,
строить монологические высказывания.
Тема 9. Христианские мученики ГУЛАГа. (3 ч)
Христианские мученики ГУЛАГа.
П. – смысловое чтение, анализ информации;
20
.
21
.
Голгофа Анзерская. Собор
Новомучеников и Исповедников.
22
.
Поэзия и проза бывших узников
ГУЛАГов о духовном мужестве
христиан.
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. формулировать собственное мнение и позицию,
П. – смысловое чтение, анализ информации;
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. формулировать собственное мнение и
позицию,.еседника.
П. – самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель;
Р. – определять последовательность промежуточных целей
и соответствующих им действий с учетом конечного
результата, адекватно использовать речь для
планирования и регуляции своей деятельности.
К. проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач,
19.01
26.01
Тема 10. Православная культура России свидетельствует. (3 ч)
23
.
Православная культура России
свидетельствует.События
Священной истории и события
истории России 20 века.
П. – самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель;
02.02
Р. – определять последовательность промежуточных целей
и соответствующих им действий адекватно использовать
6 24
.
Православная культура России
свидетельствует.Святые, деятели
культуры – о России.
25
.
О чем рассказывают песнопения
Всенощной.
речь для планирования и регуляции своей деятельности.
К. проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач.
П. – смысловое чтение, анализ информации;
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач.
П. – смысловое чтение, анализ информации;
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач,
формулировать свои затруднения.
09.02
16.02
Тема 11. Православная культура в жизни христиан. (3 ч)
26
.
Православная культура в жизни
христиан. Богослужение и Таинство
Причащения.
П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной
и письменной форме, в том числе творческого и
исследовательского характера;
02.03
Р. – выполнять учебные действия в материализованной,
мультимедийной, речевой и умственной формах;
К. проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач.
27
.
Православная культура и русская
литература в жизни христиан.
П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной
и письменной форме, в том числе творческого и
09.03
7 Судьба православных храмов и
судьба православных христиан в 20
в.
исследовательского характера;
Р. – выполнять учебные действия в материализованной,
мультимедийной, речевой и умственной формах;
К. проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач.
П. – смысловое чтение, анализ информации;
16.03
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. формулировать собственное мнение и позицию,
задавать вопросы.
Тема 12. Золотая цепь святых. (5 ч)
Золотая цепь святых.
П. – смысловое чтение, анализ информации;
23.03
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. формулировать собственное мнение и позицию,
задавать вопросы.
Святые дети в Церкви Небесной.
П. – смысловое чтение, анализ информации;
30.03
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
К. формулировать собственное мнение и позицию,
задавать вопросы.
28
.
29
.
30
.
31
.
Святые дети в Церкви Небесной и
их добродетели.
П. – смысловое чтение, анализ информации;
06.04
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с
учителем;
8 32
.
Иконография и Святые дети в
Церкви Небесной.
33
.
Торжество и христианская радость
в русской духовной поэзии.
К. формулировать собственное мнение и позицию,
строить монологичное высказывание.
П. – сбор информации (извлечение необходимой
информации из различных источников), обработка
информации;
Р. – составлять план и последовательность действий;
К. проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач.
П. – сбор информации (извлечение необходимой
информации из различных источников), обработка
информации;
Р. – составлять план и последовательность действий;
К. проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач.
13.04
27.04
34
.
Итоговое занятие. Заочная
экскурсия по святым местам родной
земли.
П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной
и письменной форме, в том числе творческого и
исследовательского характера;
04.05
Р. – выполнять учебные действия в материализованной,
мультимедийной, речевой и умственной формах;
К. формулировать собственное мнение и позицию,
аргументировать свою позицию.
9
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.