Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Оценка 4.9

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
религиоведение
7 кл
25.04.2018
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе.Тема 1. Церковная реформа Петра I. Святые Митрофан Воронежский и Димитрий Ростовский. Святой Иоанн Русский. (2 ч) 1. Церковная реформа Петра 1. Святые Митрофан Воронежский и Димитрий Ростовский. П. - анализ информации;построение рассуждения; обобщение. Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К. - ставить вопросы, обращаться за помощью.план
планирование.docx
Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе № п/ п Разделы программы и темыучебных занятий УУД: познавательные (П), регулятивные (Р), коммуникативные(К) Фактические  сроки  прохождения Плановые  сроки прохождени я Тема 1. Церковная реформа Петра I. Святые Митрофан Воронежский и Димитрий Ростовский. 1. Церковная реформа Петра 1.  Святые Митрофан Воронежский и  Димитрий Ростовский. 2. Церковная реформа Петра 1.  Святой Димитрий Ростовский.  Духовные завещания. Святой Иоанн Русский. (2 ч) П. ­ анализ информации;построение рассуждения;  обобщение. Р.­ выделять и формулировать то, что уже усвоено и что  еще нужно усвоить, определять качество и уровень  усвоения. К. ­ ставить вопросы, обращаться за помощью. П.­ сбор информации (извлечение необходимой  информации из различных источников), анализ  информации; Р. ­ ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ ставить вопросы, обращаться за помощью. Тема 2. «Блестящий» 18 век. Святитель Тихон Задонский. (2 ч) 3. «Блестящий» 18 век. Святитель  Тихон Задонский. П. ­ смысловое чтение; Р. ­ выделять и формулировать то, что уже усвоено и что  еще нужно усвоить, определять качество и уровень  усвоения; 08.09 15.09 22.09 1 К. ­ проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. 4. Духовное завещание Тихона  П. ­ смысловое чтение; Задонского. Церковное искусство 17­18 в.в Р. ­ формулировать и удерживать учебную  задачу,использовать речь для регуляции своего действия; К. ­ формулировать свои затруднения; предлагать помощь  и сотрудничество Тема 3. Святые 19 века. Преподобный Серафим Саровский. (3 ч) 5. Святые 19 века. Преподобный  Серафим Саровский. П. ­ узнавать, называть и определять объекты и явления  окружающей действительности в соответствии с  содержанием учебного предмета; Р. ­ ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ формулировать собственное мнение и позицию. 29.09 06.10 6. Святые 19 века. Преподобный  Серафим Саровский (Детские годы  преподобного). П. – поиск и выделение необходимой информации из  различных источников в разных формах (текст, рисунок); 13.10 Р. ­ преобразовывать практическую задачу в  познавательную; К. ­ вести устный и письменный диалог в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами родного  языка. 7. Основание Серафимо – Дивеевской обители. П. ­ поиск и выделение необходимой информации из  различных источников в разных формах (текст, рисунок); 20.10 Р. ­ выполнять учебные действия в материализованной,  речевой и умственной формах; 2 К. ­ определять общую цель и пути ее достижения Тема 4. Святые 19 века. Святитель Филарет, митрополит Московский. (2 ч) 8. Святые 19 века. Святитель Филарет,  митрополит Московский. П. – поиск и выделение необходимой информации из  различных источников в разных формах (текст, рисунок); 27.10 9. Святитель Филарет, митрополит  Московский. Церковное искусство  как отражение духовного мира  людей. Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации; К. ­ аргументировать свою позицию и координировать её с  позициями партнёров в сотрудничестве при выработке  общего решения в совместной деятельности. П. ­ смысловое чтение; 03.11 Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Тема 5. Великие старцы Оптиной Пустыни. (2ч) Великие старцы Оптиной Пустыни. 10 . П. –узнавать, называть и определять объекты и явления  окружающей действительности в соответствии с  содержанием учебного предмета. 10.11 Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; К. ­ определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль. 11 . Оптина Пустынь. Новомученики и  Исповедники Оптинские. П. – смысловое чтение, анализ информации; 17.11 Р. – применять установленные правила в планировании  способа решения учебной задачи; 3 К. ­ задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. Тема 6. На рубеже веков. Святой праведный Иоанн Кронштадтский. (2 ч). 12 . На рубеже веков. Святый  праведный Иоанн  Кронштадтский.Детские годы. 13 . На рубеже веков. Святый  праведный Иоанн Кронштадтский. 14 . Царственные мученики. Разрушение хрисианской культуры в России в 20 в П. – смысловое чтение, анализ информации; Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­формулировать собственное мнение и позицию, строить монологические высказывания. П. – смысловое чтение, анализ информации; Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ формулировать собственное мнение и позицию,  строить монологические высказывания. Тема 7. Царственные мученики. (2 ч). П. – сбор информации (извлечение необходимой  информации из различных источников); Р. – составлять план и последовательность действий; К. ­ адекватно оценивать собственное поведение и  поведение окружающих. 24.11 01.12 08.12 15 . Христианский подвиг Царственных  мучеников. П. – смысловое чтение; анализ информации;построение  рассуждения; обобщение. 15.12 Р. – применять установленные правила в планировании  способа решения учебной задачи; 4 К. ­ вести устный и письменный диалог в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами родного  языка. Тема 8. Новомученники и Исповедники Российские. (3 ч)+1ч. ­ Рождественский праздник. 16 . Новомученики и исповедники  российские П. – смысловое чтение, анализ информации; Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ формулировать собственное мнение и позицию. 17 . Новомученики и исповедники  российские. П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной  и письменной форме. 22.12 29.12 18 . Проведение Рождественского  праздника. 19 . Русская духовная поэзия  рассказывает о подвигах  Новомучеников. Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации; К. ­ аргументировать свою позицию и координировать её с  позициями партнёров в сотрудничестве. П. – смысловое чтение, анализ информации; 05.01 Р. – сличать способ действия и его результат с заданным  эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от  эталона, адекватно воспринимать предложения учителей,  товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. ­ ставить вопросы, обращаться П. – узнавать, называть и определять объекты и явления  окружающей действительности в соответствии с  содержанием учебного предмета. Р. – формулировать и удерживать учебную задачу; 12.01 5 К. ­ формулировать собственное мнение и позицию,  строить монологические высказывания. Тема 9. Христианские мученики ГУЛАГа. (3 ч) Христианские мученики ГУЛАГа. П. – смысловое чтение, анализ информации; 20 . 21 . Голгофа Анзерская. Собор  Новомучеников и Исповедников. 22 . Поэзия и проза бывших узников  ГУЛАГов о духовном мужестве  христиан. Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ формулировать собственное мнение и позицию, П. – смысловое чтение, анализ информации; Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ формулировать собственное мнение и  позицию,.еседника. П. – самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель; Р. – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного  результата, адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей деятельности. К. ­ проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач, 19.01 26.01 Тема 10. Православная культура России свидетельствует. (3 ч) 23 . Православная культура России  свидетельствует.События  Священной истории и события  истории России 20 века. П. – самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель; 02.02 Р. – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий адекватно использовать  6 24 . Православная культура России  свидетельствует.Святые, деятели  культуры – о России. 25 . О чем рассказывают песнопения  Всенощной. речь для планирования и регуляции своей деятельности. К. ­ проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. П. – смысловое чтение, анализ информации; Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. П. – смысловое чтение, анализ информации; Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач, формулировать свои затруднения. 09.02 16.02 Тема 11. Православная культура в жизни христиан. (3 ч) 26 . Православная культура в жизни  христиан. Богослужение и Таинство  Причащения. П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной  и письменной форме, в том числе творческого и  исследовательского характера; 02.03 Р. – выполнять учебные действия в материализованной,  мультимедийной, речевой и умственной формах; К. ­ проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. 27 . Православная культура и русская  литература в жизни христиан. П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной  и письменной форме, в том числе творческого и  09.03 7 Судьба православных храмов и  судьба православных христиан в 20  в. исследовательского характера; Р. – выполнять учебные действия в материализованной,  мультимедийной, речевой и умственной формах; К. ­ проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. П. – смысловое чтение, анализ информации; 16.03 Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ формулировать собственное мнение и позицию,  задавать вопросы. Тема 12. Золотая цепь святых. (5 ч) Золотая цепь святых. П. – смысловое чтение, анализ информации; 23.03 Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ формулировать собственное мнение и позицию,  задавать вопросы. Святые дети в Церкви Небесной. П. – смысловое чтение, анализ информации; 30.03 Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; К. ­ формулировать собственное мнение и позицию,  задавать вопросы. 28 . 29 . 30 . 31 . Святые дети в Церкви Небесной и  их добродетели. П. – смысловое чтение, анализ информации; 06.04 Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с  учителем; 8 32 . Иконография и Святые дети в  Церкви Небесной. 33 . Торжество и христианская радость  в русской духовной поэзии. К. ­ формулировать собственное мнение и позицию,  строить монологичное высказывание. П. – сбор информации (извлечение необходимой  информации из различных источников), обработка  информации; Р. – составлять план и последовательность действий; К. ­ проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. П. – сбор информации (извлечение необходимой  информации из различных источников), обработка  информации; Р. – составлять план и последовательность действий; К. ­ проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. 13.04 27.04 34 . Итоговое занятие. Заочная  экскурсия по святым местам родной земли. П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной  и письменной форме, в том числе творческого и  исследовательского характера; 04.05 Р. – выполнять учебные действия в материализованной,  мультимедийной, речевой и умственной формах; К. ­ формулировать собственное мнение и позицию,  аргументировать свою позицию. 9

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе

Календарно тематическое планирование «Основы православной культуры» в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018