КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)
Оценка 4.6

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
9 кл
14.11.2018
КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса (4 часа) по автору Макарычева. В начтоящее время основной и самой важной задачей курса математики в основной школе является освоение учащимися системы математических знаний, формирование базовых умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности.
9а 9б алгебра.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хандыгская средняя общеобразовательная школа Томпонского района Республики Саха (Якутия)» «РАССМОТРЕНО                                                                                                                                                   «УТВЕРЖДАЮ» И РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ»                                                                                                      Директор школы Председатель Методического совета школы                                                                                                        ______________ (Сохибова Л.И.) ____________________ (Гордеева Л.С.)        .                                                                                                      «___» _______________ 2018 г.           «___» ________________ 2018 г                                                                                                                            Приказ № ____ Протокол № _____                                                                                                                                                    Рабочая программа  по алгебре  учителя математики  Умалатовой Альбины Байсолтановны для 9   класса                                                                                          2018­2019 уч.год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе: 1 Учебного плана 2 Примерной программы основного общего образования по алгебре 3 Рабочей программы по алгебре для 9 классов общеобразовательной школы авторов Ю.Н. 4 Положения о рабочей программе МБОУ « Хандыгская СОШ» Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова: Просвещение, под редакцией С.А. Теляковского 2014 Пояснительная записка Настоящая программа по алгебре составлена для учащихся 9 класса на базовом уровне в объеме 136 часов (4 часа в неделю). Настоящая программа разработана на основе Примерных программ основного общего образования по алгебре (базовый уровень), соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (базовый уровень). Использована авторская программа среднего общего образования по алгебре для базового изучения алгебры 9 классах по учебнику Ю.Н. Макарычев, Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Программа рассчитана на 4 часа в неделю. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.  развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 9 классе отводится 6 часов в неделю. Контрольных работ 15: по алгебре – 10;  итоговая ­1 Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов. предметами. задачи:  введение терминологии и отработка умения ее грамотного использования;  развитие навыков решения квадратичной функции  совершенствование навыков решения уравнения неравенств с одной переменной   формирование умения решать уравнения неравенств с двумя переменными  отработка навыков решения арифметической и геометрической прогрессии Содержание рабочей программы Название разделов  Количество часов в рабочей программе ЗУН 1. Свойства функций. Квадратичная функция Функция. Свойства функции.  Квадратный трёхчлен и его корни.  Разложение квадратного трёхчлена на  множители. Квадратичная функция, её  свойства и график. Степенная функция.  Корень n­ой степени. 30 Знать  определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. Уметь  находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. 2. Уравнения и неравенства с одной  14 + 5 Знать понятие целого переменной рационального уравнения и его степени, приемы нахождения Виды и  формы  контроля Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа у доски,  проверочные и  самостоятельный  работы Фронтальный  опрос,  индивидуальная Целое уравнение. Дробно­рациональные уравнения. Неравенства второй степени  с одной переменной. Метод интервалов. 3. Уравнения и неравенства с двумя  переменными. Уравнение с двумя переменными и его  график. Системы уравнений второй  степени. Решение текстовых задач с  помощью систем уравнений второй  степени. Неравенства второй степени и  их системы. приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. работа у доски,  проверочные и  самостоятельный  работы 18 + 6  Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, проверочные и самостоятельный работы, тестирование 4. Арифметическая и геометрическая  14 + 3  Знать и понимать  формулу суммы Фронтальный прогрессия. n­го членов арифметической опрос, Арифметическая и геометрическая  прогрессии. Формулы n­ого члена и  суммы первых n членов прогрессии.  Бесконечно убывающая геометрическая  прогрессия. прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул. Знать и понимать: геометрическая индивидуальная работа у доски, проверочные и самостоятельный работы прогрессия ­последовательность особого вида,  формулу n­ого члена геометрической прогрессии, формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии Уметь решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул Уметь строить график  квадратичной функции, проводить  полное исследование функции по  плану Знать свойства корня п­й степени.  Уметь выполнять простейшие  преобразование с помощью формул сокращенного умножения Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа у доски,  проверочные и  самостоятельный  работы,  тестирование 5. Элементы комбинаторики и теории  вероятностей Комбинаторное правило умножения.  Перестановки, размещения, сочетания.  Относительная частота и вероятность  случайного события. 15 + 3 6. Повторение Тождественные преобразования  алгебраических выражений. Решение  уравнений. Решение систем уравнений.  Решение текстовых задач. Решение  неравенств и их систем. Прогрессии.  Функции и их свойства. 16 + 12  Уметь сравнивать классифицировать объекты по выделенным признакам, устанавливать алгоритм решения типовых задач Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. В данном классе ведущими методами обучения предмету являются:   поисковый,   объяснительно­иллюстративный;    репродуктивный.  На уроках используются элементы следующих технологий:   личностно ориентированное обучение,   обучение с применением опорных схем, ИКТ. Список литературы для обучающихся. 1 Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. – М.:  Просвещение, 2014 2.  Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. 17­е изд. ­ М.: 2012 3. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7­9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского.  ­  М.: Просвещение, 2008 4. Алгебра задачник 9 класс, авторы А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, Т.Н. Мишустина­М.: Мнемозина, 2000 г 5. Алгебра учебник 9 класс, авторы А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, Т.Н. Мишустина­М.: Мнемозина, 2000 г 6. Тематические тесты алгебра 9 класс, авторы Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз – М.: Просвещение, 2012г 7. Изучение алгебры 7­9 классы, авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. – М.:  Просвещение, 2011) 8. Презентации уроков и тестирования с 5 по 11 класс в электронном виде Календарно – тематический план по алгебре в 9 «А» классе (136 часов) № К.ч . Домашнее  задание 4 3 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 тесты № 3, 8 № 11, 13(а,б) № 14, 17 П.2, № 25, 28 № 32 № 37, 39 Дата проведения Тема урока Свойства функций. Квадратичная функция (23+7) Повторение. Числа и вычисления Выражения и преобразования  Уравнения и неравенства Повторение. Функции Функция .Область определения и область  значений функции. Свойства функции: возрастание, убывание  функции, сохранение знака на промежутке,  наибольшее и наименьшее значения функции,  нули функции. Дидактические единицы в образовательном процессе       (ученик должен знать и уметь) Знать  определение числовой функции,  определяют область определения и  область значений функции. Уметь  находить область определения и  область значения по графику функции и  по аналитической формуле. Умеют  привести примеры функций с заданными  свойствами. Знать понятие монотонности,  аналитические характеристики  простейших возрастающих, убывающих 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2 3 1 1 2 3 2 1 2 П.3, №45,47(а,б) №47(в,г), 49 П.4, №62(а,б),63 №62(в,г),66(а) №66(б),67 П.4, тест П.5,№74,85(а) №76,78 П.6,№89,92(а) №92(б),95 №92(в),97 П.7,№99,101 №102,104 Инд.задания № 116(а­в),119(а­ Квадратный трехчлен и его корни Разложение квадратного трехчлена на  множители Контрольная работа № 1 по теме «Квадратный  трехчлен». Анализ контрольной работы. Функция у=ах2, её график и свойства. Функция у = ах2 Графики функций у=ах2+n и у=а(х­m)2. функций. Уметь исследовать  функцию на  монотонность, видеть промежутки  возрастания, убывания. Знать понятие квадратного трехчлена,  формулу разложения квадратного  трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из  квадратного трехчлена, раскладывать  трехчлен на множители. Умеют исследовать функцию согласно  основным свойствам, находят корни  квадратного трехчлена, раскладывают  трехчлен на множители. Знать и понимать функции  y=ax²,  особенности графика. Уметь строить  y=ax² в зависимости от  параметра а. Знать и понимать функции  y= ax²+n и  у=а(х­m)² их свойства и особенности  построения графиков.  Уметь строить графики, выполнять  простейшие преобразования (сжатие,  параллельный перенос, симметрия) Построение графика квадратичной функции. Зачет №1 по теме: «Квадратичная функция и ее график» Решение неравенств второй степени с одной  Знать, что график функции  y= ax²+  bx+c может быть получен из графика  y=ax² с помощью параллельного переноса 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 3 1 6 4 1 3 3 в) № 116(г­е),119(г­ е) № 132, 135 № 137, 139 № 141 №198, 196 №204(в,г),205(в,г) №210(в,г),211(в,г) №212(в,г),213(в,г) №214(в,г),215 №216, 218(а,в) №219(б,г),217(б,г) №219(а,в),217(а,в) №209, 220 №218, 221 Инд.задания №235, 237 №238, 241 №243 № 247, 251 №254, 256 переменной Решение неравенств методом интервалов Решение неравенств с одной переменной Уравнения  с одной переменной (14 + 5)  Целое уравнение и его корни.  Дробно ­ рациональные уравнения. Зачет № 2 по теме "Уравнения с одной  переменной" Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 + 6) Графический способ решения систем  уравнений. Решение систем уравнений второй степени  способом подстановки вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной  функции, проводить полное исследование функции по плану. Знать свойства степенной функции с  натуральным показателем.   Уметь перечислять свойства степенных  функций, схематически строить график. Знать понятие целого рационального  уравнения и его степени, приемы  нахождения приближенных значений  корней. Уметь решать уравнения третьей,  четвертой степени с помощью  разложения на множители. Уметь решать уравнения различными  способами в зависимости от их вида. Знать основные виды уравнений,  неравенств, способы их решения. Уметь решать уравнения, неравенства  различных типов. Знать и уметь решать системы двух  равнений второй степени с двумя  переменными графическим способом 48 49 50 51 52 53 54 4 1 1 №260, 263 № 269,271 №275, 277 №280, 285 №316, 317 №319, 320 Инд.задания Прогрессии (34) 55 56 №330, 335 № 338, 342 1 1 2 1 1 1 1 2 3 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 №344, 346 №348, 350 № 357, 359 № 361, 364 Инд.задания № 373, 376 №379, 382 № 393, 400 № 409, 413 Решение задач с помощью систем уравнений  второй степени. Решение систем уравнений второй степени Зачет № 3 по теме: «Решение систем с двумя  переменными» Последовательности  Определение арифметической прогрессии,  формула п­го члена Формула  n­го члена арифметической  прогрессии Формула суммы n первых членов  арифметической прогрессии. Нахождение суммы первых n членов  арифметической прогрессии Решение задач по теме: «Разность  арифметической прогрессии» Контрольная работа № 5 по теме  «Арифметическая прогрессия» Определение геометрической прогрессии.  Формула n­го члена. Определение суммы геометрической  прогрессии. Формула суммы п первых членов  Знать и понимать понятия  последовательности, n­го члена  последовательности. Уметь использовать индексные  обозначения Знать и понимать арифметическую  прогрессию. Уметь решать упражнения и задачи, в  том числе практического содержания с  применением изучаемых формул Знать и понимать  формулу суммы n­ го членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в  том числе практического содержания с  применением изучаемых формул. Уметь решать задания на применение  свойств арифметической прогрессии. Знать и понимать: геометрическая  прогрессия ­последовательность особого  вида,  формулу n­ого члена  геометрической прогрессии,  формулу 67 № 416, 414 геометрической прогрессии. 1 1 1 2 2 2 1 3 1 3 3 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 №421, 424 № 442, 445 №486,  № 489 № 495, 499 № 501, 504 № 508, 514 Инд.задания №521, 523 № 544, 546 №549, 553 № 554, 557 № 559, 562 №571, 573 №575, 578 №583 № 587, 592 № 594, 596 № 601, 605 Ι Ι Сумма бесконечной геометрической прогрессии при  q ‹1. Решение задач по теме «Геометрическая  прогрессия» Контрольная работа № 6 по теме  «Геометрическая прогрессия» Степенная функция  (15 + 3) Четные и нечетные функции Функция у = хп Исследование квадратичной функции Определение корня п­ой степени Свойства корня п­ой степени Преобразование выражений, содержащих,корни  п­й степени Степень с рациональным показателем Свойства с рациональным показателем суммы n первых членов геометрической  прогрессии,  формулу суммы бесконечно  убывающей геометрической прогрессии Уметь решать упражнения и задачи  практического содержания с  применением формул Уметь решать задания на применение  свойств геометрической  прогрессии. Знать и понимать правило умножения Уметь строить график квадратичной  функции, проводить полное исследование функции по плану Знать свойства корня п­й степени.  Уметь выполнять простейшие  преобразование с помощью формул  сокращенного умножения Знать понятие степени с рациональным  показателем.   Уметь выполнять простейшие  преобразования с помощью формул  сокращенного умножения 88 89 90 91 92 4 1 № 612, 615 № 617, 619 № 623, 627 № 630 Преобразование выражений, содержащих  степени с рациональным показателем Контрольная работа по теме: «Функции и их  свойства» Тригонометрические выражения и их преобразования 25 ч 93 № 704, 706 Знать основные формулы раздела. Уметь  применять формулы зависимости между  синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла для вычисления значений  синуса, косинуса, тангенса числа по  заданному значению одного из них.  Доказывать тождества  1 5 4 2 2 1 94 95 96 97 98 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7 № 723,  №726 №728, № 731 № 735 № 737, 739(а­д) № 739(е­и), 741 № 745, 747(а) № 749, 751 № 756, 759 № 761, 765 № 775, 777 № 779, 783 ­ Определение синуса, косинуса, тангенса и  котангенса Свойства синуса, косинуса, тангенса и  котангенса Радианная мера угла Соотношение между тригонометрическими  функциями одного и того же угла Применение основных тригонометрических  формул к преобразованию выражений Контрольная работа «Свойства  тригонометрических функций. Некоторые № 818, 820 №823, 825 № 852, 856 № 859, 864 № 881, 883 № 888, 890 № 897 № 794, 797 №800, 802 2 2 2 3 10 8 10 9 11 0 11 1 11 2 11 3 11 4 11 5 11 6 11 7 Повторение  22 часа 118 119 120 12 1 12 2 12 3 12 Тесты Тесты тесты ­ 1 3 3 3 тригонометрические тождества» Формулы привидения Формулы сложения  Формулы двойного аргумента Формулы суммы и разности  тригонометрических функций Знать вывод формул привидения   уметь упрощать вывыражения. Уметь сравнивать классифицировать  объекты по выделенным признакам,  устанавливать алгоритм решения  типовых задач Контрольная работа по теме: «Основные  тригонометрические формулы» Алгебраические вычисления Повторение курса 9 класса Тождественные преобразования Уравнения, системы уравнений 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 13 0 13 1 13 2 13 3 13 4 13 5 13 6 13 7 13 8 3 тесты Неравенства, системы неравенств 2 3 2 2 1 тесты тесты тесты тесты тесты Функция, свойства, построения графиков Решение текстовых задач Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия Пробный демо­вариант  ОГЭ.

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)

КАлендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс ( 4 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018