Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
24.03.2018
Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс
Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; Формирования качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
9кл а-г (календарно-тем.).docx
Тематическое планирование по алгебре 9 класс (3 часа в неделю, всего 102 ч.) Номер  урока Наименование  раздела  программы Тема урока 1 1. 1. 2.2. 2 3 Квадратичная  функция (23 ч.) Функции . область  определения и  область значений Кол­ во  часов 4 2 Тип  урока Элементы  содержания Требования к уровню  подготовки уч­ся Дата проведения 8 5.09 7.09 5 6 7 УАНУ Функция. Область  определения,  множества значений функции. Знать: понятие функции и  другую функциональную  терминологию. Уметь: правильно  употреблять  функциональную  терминологию, понимать ее в тексте и в речи учителя, в  формулировках задач;  находить значения функций,  заданных формулой,  таблицей, графиком; решать  обратную задачу.. 3.3 Функции и их  свойства 1 УОН М Примеры  функциональных  зависимостей.  Возрастание и  Знать: понятие функции и  другую функциональную  терминологию. 8.09 убывание функции. Уметь: правильно  Функции и их  свойства 1 УЗИМ Функция. Область  определения,  множества значений функции. Примеры  функциональных  зависимостей.  Возрастание и  убывание функции.  употреблять  функциональную  терминологию, понимать ее в тексте и в речи учителя, в  формулировках задач;  находить значения функций,  заданных формулой,  таблицей, графиком; решать  обратную задачу Знать: понятие функции и  другую функциональную  терминологию. Уметь: правильно  употреблять  функциональную  терминологию, понимать ее в тексте и в речи учителя, в  формулировках задач;  находить значения функций,  заданных формулой,  таблицей, графиком; решать  обратную задачу.. 12.09 Квадратный  трехчлен 1 УОН М Квадратный  трехчлен, корни  квадратного  Знать: понятие квадратного  трехчлена, формулу  разложения квадратного  14.09 4.4 5.5 6.6 7.7 8.8 Входная  административная  контрольная работа Квадратный  трехчлен.  Разложение на  множители Квадратный  трехчлен 1 1 1 трехчлена. трехчлена на множители. Уметь: выделять квадрат  двучлена из квадратного  трехчлена, раскладывать  трехчлен на множители. 15.09 19.09 УЗИМ Выделение квадрата двучлена из  квадратного  трехчлена.  Разложение  квадратного  трехчлена на  множители. Знать: понятие квадратного  трехчлена, формулу  разложения квадратного  трехчлена на множители. Уметь: выделять квадрат  двучлена из квадратного  трехчлена, раскладывать  трехчлен на множители. УОН М Выделение квадрата двучлена из  квадратного  трехчлена.  Разложение  квадратного  трехчлена на  множители. Знать: понятие квадратного  трехчлена, формулу  разложения квадратного  трехчлена на множители. 21.09 Уметь: выделять квадрат  двучлена из квадратного  трехчлена, раскладывать 9.9 К. р. № 1 1 КЗУ 10.10. 11.11. 12.12. 13.13. Функция у=ах2, ее  график и свойства Функция у=ах2, ее  график и свойства Графики   функций у=ах2+n, y=a(x­m)2 Графики функций  у=ах2+n, y=a(x­m)2 1 1 1 1 Функция. Одз.  Квадратный  трехчлен. Корни  квадратного  трехчлена.  Разложение на  множители.. Функция у=ах2,  график функции. трехчлен на множители. Уметь: находить корни  квадратного  трехчлена и  уметь раскладывать его на  множители. Знать и понимать функции  у=ах2, их свойства и  особенности графиков. КУ УПЗУ Функция у=ах2,  график функции Уметь строить график  функции у=ах2 УПЗУ Квадратичная  функция.  Преобразование  графика функции. УОСЗ Квадратичная  функция.  Преобразование  графика функции. Уметь строить графики  функций у=ах2+n,                  y=a(x­m)2. выполнять  простейшие преобразования  графиков. Знать и понимать функции  у=ах2+n,                   y=a(x­m)2 , их свойства и особенности  графиков. Уметь строить графики  функций у=ах2+n,                  22.09 26.09 28.09 29.09 3.10 14.14. 15.15. 16.16 Построение графика  квадратичной  функции. 1 УОН М Функция                    у = ах2+ bx + c.  Промежутки  возрастания и  убывания  квадратичной  функции. Построение графика  квадратичной  функции. 1 УЗИМ Функция                    у = ах2+ bx + c.  Промежутки  возрастания и  убывания  квадратичной  функции. y=a(x­m)2. выполнять  простейшие преобразования  графиков. Знать, что график функции  5.10 у = ах2+ bx + c может быть  получен из графика функции  у = ах2 с помощью двух  параллельных переносов  вдоль осей координат. Уметь строить график  квадратичной функции,  находить по графику  промежутки возрастания и  убывания функции,  промежутки  знакопостоянства,  наибольшее и наименьшее  значения. 6.10 Построение графика  квадратичной  функции. 1 УОСЗ Функция                    Знать, что график функции  10.10 у = ах2+ bx + c.  Промежутки  возрастания и  убывания  квадратичной  функции. у = ах2+ bx + c может быть  получен из графика функции  у = ах2 с помощью двух  параллельных переносов  вдоль осей координат. Уметь строить график  квадратичной функции,  находить по графику  промежутки возрастания и  убывания функции,  промежутки  знакопостоянства,  наибольшее и наименьшее  значения. 12.10 К.р№2 Квадратичная  функция.  Преобразование  графиков функций.  Функции у = хn. Решение неравенств  2­й степени с одной  переменной 3 УОН М Решение неравенств второй степени с  одной переменной. Знать понятие неравенства второй степени с одной  переменной и методы их  решения. 13.10 17.10 17.17. 18.18. 19.19. 20.20 21.21. 22.22. Степенная функция.  Корень  n­й степени. 1 УОН М Функция у=хn.  Определение корня  n­й степени. Степенная функция.  Корень  n­й степени. 1 УСЗУ Функция у=хn.  Определение корня  n­й степени. 19.10 20.10 24.10 Уметь решать неравенства  второй степени с одной  переменной, применять  графическое представление  для решения неравенств  второй степени с одной  переменной. Знать свойства степенной  функции с натуральным  показателем, понятие корня  n­й степени. Уметь перечислять  свойства степенных функций, схематически строить  графики функций,  указывать особенности графиков,  вычислять корни n­й степени. (несложных заданий) . 23.23. К.р№3 1 АКР Квадратичная  функция.  Преобразование  графиков функций.  Функции у = хn.  Определение корня  n­й степени. 26.10 Уметь строить график  квадратичной функции,  находить по графику  промежутки возрастания и  убывания функции,  промежутки  знакопостоянства,  наибольшее и наименьшее  значения, вычислять корни n­ й степени. Уравнения и  неравенства с  одной  переменной  (16ч). 24.1. 25.2. Целое уравнение и  его корни. 2 КУ Целое уравнение и  его корни. Степень  уравнения. Знать понятие целого  рационального уравнения и  его степени, приемы  нахождения приближенных  27.10 7.11 26.3 27.4 28.5. 29.6. 30.7. 31.8 32.9. Уравнения,  приводимые к  квадратным. 2 УОН М Целое уравнение и  его корни.  Биквадратное  уравнение.  Уравнения,  приводимые к  квадратным, и  методы их решения. Уравнения,  приводимые к  квадратным. 2 УЗИМ Целое уравнение и  его корни.  Биквадратное  уравнение.  Уравнения,  приводимые к  квадратным, и  методы их решения. Дробные  рациональные  уравнения,  алгоритм решения. УОН М УЗИМ Дробные  рациональные  уравнения,  алгоритм решения. Дробные рациональ  ные уравнения. Дробные рациональ ­ ные уравнения. 2 1 значений корней. Знать понятие целого  рационального уравнения и  его степени, метод введения  вспомогательной  переменной. 9.11 10.11 Уметь решать уравнения  третьей и четвертой степени  с одним неизвестным с  помощью вспомогательной  переменной. 14.11 16.11 Знать о дробных  рациональных уравнениях, об освобождении от  знаменателя при решении  уравнений. Уметь решать дробные  рациональные уравнения,  применяя формулы  сокращенного умножения и  17.11 21.11 23.11 33.10. К. р. № 4 1 УПКЗ Дробные  рациональные  уравнения,  алгоритм решения. 34.11 35.12 36.13 37.14 38.15 Решение неравенств  второй степени с  одной переменной. Решение неравенств  второй степени с  одной переменной. 2 1 УОН М Решение неравенств второй степени с  одной переменной. УЗИМ Решение неравенств второй степени с  одной переменной. Решение неравенств  методом интервалов. 1 УОН М Метод интервалов. разложения квадратного  трехчлена на множители. Уметь решать дробные  рациональные уравнения,  применяя формулы  сокращенного умножения и  разложения квадратного  трехчлена на множители. Знать понятие неравенства второй степени с одной  переменной и методы их  решения. Уметь решать неравенства  второй степени с одной  переменной, применять  графическое представление  для решения неравенств  второй степени с одной  переменной. Уметь применять метод  интервалов при решении  неравенств с одной  переменной, дробных  рациональных неравенств. 24.11 28.11 30.11 1.12 5.12 7.12 УПЗУ Метод интервалов. Уметь применять метод  интервалов при решении  неравенств с одной  переменной, дробных  рациональных неравенств. 39. 16 40.1. 41.2 42.3. 43.4 44.5. 45.6 46.7 Решение неравенств  методом интервалов. Уравнения и  неравенства с  двумя  переменными (18  ч). Уравнение с двумя  переменными и его  график Административная  контрольная работа Графический способ  решения систем  уравнений. Графический способ  решения систем  уравнений. Решение систем  уравнений второй  степени. 1 2 2 1 2 КУ УОН М УОН М УОН М 8.12 12.12 14.12 15.12 19.12 19.12 Уравнение с двумя  переменными  и его  график. Уравнений  окружности. Знать и понимать  уравнение с двумя  переменными и его график.  Уравнение окружности. Системы двух  уравнений второй  степени с двумя  переменными. Системы двух  уравнений второй  степени с двумя  переменными. Знать и понимать системы двух уравнений второй  степени с двумя  переменными и графический  способ их решения. Знать и понимать системы двух уравнений второй  степени с двумя  переменными и графический  способ их решения. Системы двух  уравнений второй  степени с двумя  переменными. Знать системы двух  уравнений второй степени с  двумя переменными и  методы их решения. 21.12 22.12 47.8 48.9 49.10 50.11 51.12. 52.13 Решение систем  уравнений второй  степени. 2 УЗИМ Системы двух  уравнений второй  степени с двумя  переменными. Решение систем  уравнений второй  степени. 2 УПКЗ Системы двух  уравнений второй  степени с двумя  переменными. 26.12 16.01 18.01 19.01 Уметь решать системы,  содержащие одно уравнение  первой, а другое – второй  степени, системы двух  уравнений второй степени с  двумя переменными.  Уметь решать системы,  содержащие одно уравнение  первой, а другое – второй  степени, системы двух  уравнений второй степени с  двумя переменными. Решение задач с  помощью систем  уравнений второй  степени. 2 УОН М Системы уравнений  второй степени. Знать и понимать системы двух уравнений второй  степени с двумя  переменными и методы их  решения. 23.01 25.01 53.14 54.15. 55.16. 56.17 Решение задач с  помощью систем  уравнений второй  степени. Решение задач с  помощью систем  уравнений второй  степени. 57.18 К.р №5 58.1 59.2. Арифметическая  и геометрическая прогрессии (18ч) Последовательности. Определение  последовательности Определение  арифметической  прогрессии. Формула n­го члена. 2 2 1 1 УЗИМ Системы уравнений  второй степени. Уметь решать  текстовые  задачи методом составления   систем уравнений. 1.02 2.02 УПЗУ Системы уравнений  второй степени. Уметь решать  текстовые  задачи методом составления   систем уравнений. Уравнения и  неравенства с двумя переменными и их  решения. Уметь решать системы  уравнений, системы  неравенств и задачи с  помощью систем уравнений с  двумя переменными. 6.02 8.02 9.02 КУ последовательности Знать и понимать понятия 13.02 последовательности, n­го  члена последовательности. Уметь использовать  индексные обозначения. УОН М Последовательность n­го члена послед.  Арифметическая  прогрессия. Знать и понимать:  арифметическая прогрессия  – числовая последователь  15.02 60.3 61.4 62.5 63.6 64.7 Определение  арифметической  прогрессии. Формула n­го члена. Определение  арифметической  прогрессии. Формула n­го члена. Формула суммы n  первых членов  арифметической  прогрессии. Формула суммы n  первых членов  1 1 2 1 16.02 20.02 ­ность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. Знать и понимать  формулы n первых членов  арифметической прогрессии. 22.02 27.02 Формула n­го члена  арифметической  прогрессии.  Характеристичес­  кое свойство  арифметической  прогрессии. Формула n­го члена  арифметической  прогрессии.  Характеристичес­  кое свойство  арифметической  прогрессии. Арифм. прогрессия. Формула  n­го члена арифметической  прогрессии.  Формула суммы n  первых членов  арифметической  прогрессии. УОН М УПЗУ Арифм. прогрессия. Формула  n­го члена Уметь решать упражнения и 1.03 арифметической  прогрессии. 65.8. 1 Формула суммы n  первых членов  арифметической  прогрессии. арифметической  прогрессии.  Формула суммы n  первых членов  арифметической  прогрессии. задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. УОСЗ Арифм. прогрессия. Формула  n­го члена арифметической  прогрессии.  Формула суммы n  первых членов  арифметической  прогрессии. 2.03 Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. 66.9 К. р. № 6. 1 КЗУ Уметь решать задания на  применение свойств  арифметической прогрессии. 6.03 Арифм. прогрессия. Формула  n­го члена арифметической  прогрессии.  Формула суммы n  первых членов  арифметической  прогрессии. 67.10 68.11 69.12 70.13 71.14 2 Определение  геометрической  прогрессии. Формула n­го члена. УОН М Знать и понимать:  геометрическая прогрессия – числовая последо­ вательность особого вида. 9.03 13.03 Последователь­ ность, формула n­го члена  последователь­ ности.  Геометрическая  прогрессия. Определение  геометрической  прогрессии. Формула n­го члена. 1 УЗИМ Формула n­го члена  геометрической  прогрессии. Формула n первых  членов геометричес­ кой прогрессии. 2 УОН М Формула n­го члена  геометрической  прогрессии.  Формула суммы n  первых членов  геометрической  прогрессии. 15.03 Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул.. Знать и понимать  формулу n первых членов  геометрической прогрессии. 16.03 20.03 72.15 Формула n первых  2 УПЗУ Формула n­го члена  Уметь решать упражнения и 22.03 73.16 74.17 членов геометричес­ кой прогрессии. Формула n первых  членов геометричес­ кой прогрессии. геометрической  прогрессии.  Формула суммы n  первых членов  геометрической  прогрессии. 23.03 задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. 1 УОСЗ Формула n­го члена  75.18 К. р. № 7 1 КЗУ 3.04 5.04 Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. Уметь применять формулы  n­го члена и суммы n первых  членов геометрической  прогрессии при решении  задач. геометрической  прогрессии.  Формула суммы n  первых членов  геометрической  прогрессии. Геометрическая  прогрессия.  Формула n­го члена  геометрической  прогрессии.  Формула суммы n  первых членов  геометрической  прогрессии. 76.1 Элементы  комбинатори­ки  и теории  вероятностей (17  Элементы  комбинатори­ки.  Примеры  комбинатор­ных  1 УОН М Элементы  комбинаторики.  Примеры  комбинаторных  Знать и понимать  комбинаторное правило  умножения, формулы числа  перестановок, размещений,  6.04 ч). задач. задач. сочетаний. 77.2 Элементы  комбинаторики.  Примеры  комбинаторных  задач. 1 УЗИМ Элементы  комбинаторики.  Примеры  комбинаторных  задач. 78.3 Перестановки. 1 Перестановки. УОН М 79.4 Перестановки. 1 УЗИМ Перестановки. 80.5 81.6 Размещения. 2 Размещения. УОН М 10.04 12.04 13.04 Знать и понимать  комбинаторное правило  умножения, формулы числа  перестановок, размещений,  сочетаний. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  17.04 19.04 82.7 Размещения. 1 УЗИМ Размещения. 83.8 Сочетания . 1 Сочетания. УОН М 84.9 Сочетания.  1 УПЗУ Сочетания. Пробный экзамен 3 85.10 86.11 87.12 применением изучаемых  формул. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным  применением изучаемых  формул. 20.04 24.04 26.04 27.04 88.13 89.14 90.15 91.16 92.17 93.18 Начальные сведения  из теории  вероятностей. 2 УОН М Случайные,  достоверные,  невозможные  события.  Статистическое и  классическое  определение  вероятности. Относительная  частота случайного  события. Вероятность  равновозможных  событий. 2 УЗИМ Случайные,  достоверные,  невозможные  события.  Статистическое и  классическое  определение  вероятности. 2 УПЗУ Случайные,  достоверные,  невозможные  события.  Статистическое и  классическое  определение  вероятности. 94.19 К. р. № 8. 1 УПЗУ Перестановки,  размещения,  Знать и понимать теории  вероятностей. 3.05 4.05 Уметь: ­ вычислять вероятности; ­ использовать формулы  комбинаторики. Знать и понимать теории  вероятностей. 10.05 11.05 Уметь: ­ вычислять вероятности; ­ использовать формулы  комбинаторики. Знать и понимать теории  вероятностей. 15.05 17.05 Уметь: ­ вычислять вероятности; ­ использовать формулы  комбинаторики. Уметь решать задачи,  используя формулы  18.05 сочетания.  Вероятность  равновозможных  событий. комбинаторики и теории  вероятностей. 95.1. Повторение (6 ч). Неравенства с двумя  1 УЗИМ Неравенства с  переменными. Системы неравенств  с двумя  переменными Тождественные  преобразования 1 2 УОН М КУ 96.2. 97.3. 98.4. двумя  переменными;  решение неравенств  с двумя  переменными. Системы неравенств с двумя  переменными;  решение систем. Действия с  многочленами,  дробными  рациональными  выражениями и  выражения,  содержащие  квадратные корни.  Формулы  сокращенного  умножения. Уметь изображать на  координатной плоскости  множество решений  неравенств. 22.05 Иметь представление о  решении системы неравенств  с двумя переменными. 24.05 Уметь: 25.05 ­ выполнять действия с  многочленами, дробными  рациональными  выражениями; ­ применять формулы  сокращенного умножения; ­ упрощать выражения,  содержащие квадратные  корни; 99.5. 100.6. 101.7. Уравнения и системы уравнений. 1    УОСЗ Уравнения и системы уравнений. 1 Уравнения и системы уравнений. 1 КУ КУ . ­ раскладывать многочлен на  множители. Уметь решать уравнения с  одной переменной и системы  уравнений с двумя  переменными; решать задачи  с помощью составления  уравнения или системы  уравнений с двумя  переменными.    22­27.05 _______//______               ______//_______ Уравнения с одной  переменной и  системы с двумя  переменными.  Прогрессии. Уравнения с одной  переменной и  системы с двумя  переменными.  Прогрессии. Уравнения с одной  переменной и  системы с двумя  переменными.  Прогрессии. 102.8. Резерв(мониторинг) 1 Типы урока Формы контроля. УОНМ – урок ознакомления с новым материалом МД – математический диктант УЗИМ – урок закрепления изученного материала СР – самостоятельная работа УПЗУ – урок применения знаний и умений КУ – комбинированный урок КЗУ контроль знаний и умений ФО – фронтальный опрос ПР – практическая работа ДМ – дидактические материалы УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний. КР ­ контрольная работа Контрольные работы по алгебре 9 класс в 2016-2017 уч.году Наименование темы Входная административная контрольная работа Контрольная работа №1 «Функции. Квадратный трехчлен» № п\п 1 2 3 4 5 Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция» Контрольная работа №3 «Степенная функция» Контрольная работа № 4 «Уравнения, приводимые к квадратным» Административная контрольная работа Контрольная работа №5. «Системы уравнений 2-й степени» 8 9 10 Контрольная работа №6 «Арифметическая прогрессия» 11 Контрольная работа №7 «Геометрическая прогрессия» 12 Пробный экзамен 13 Контрольная работа №8 «Комбинаторика и теория вероятностей» 14 Мониторинг Кол-во часов Дата по плану Дата фактически 13-16 сентября 19-24 сентября 10-15 октября 17-22 октября 21-26 ноября 12-16 декабря 6-11 января 6-11 марта 3-8 апреля 24-29 апреля 15-20 мая 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 График контрольных работ по геометрии в 9 классе  (всего 5) Контрольные работы 1. К. р. № 1 «Векторы» 2. К. р. № 2 «Метод координат» 3. К. р. № 3 «Соотношения между сторонами и углами  треугольника» 4. К. р. № 4 «Длина окружности и площадь круга» 5. К. р. № 5 «Движения» Дата по плану 07. 10 19. 12 04. 02 11.03 29.04 По факту Тематическое планирование по геометрии 9 класс ( всего 68). № Наименовани е раздела программы Вводное  повторение 1 2 Кол ­во час ов 2 1 Тип урока КУ 1 КУ  Тема урока Многоугольни ки  (определение,  свойства,  формулы  площадей). Окружность,  элементы  окружности.  Вписанная и  описанная  Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки обучающихся Дата По плану Факт. многоугольник, элементы многоугольника,  свойства, площадь  многоугольника окружность, радиус и  диаметр окружности,  центр вписанной и  описанной окружности,  градусная мера  ­знать свойства основных  четырехугольников; ­знать формулы площадей; ­уметь строить многоугольники и по чертежу определять их  свойства ­уметь строить вписанные и  описанные окружности; ­знать элементы окружности; ­различать центральные и  вписанные углы 2.09 3.09 I 3.1 4.2 5.3 6.4 7.5 8.6 9.7 10.8 11.9 II 12.1 13.2 Векторы окружность.  Виды углов. Понятие  вектора. Сложение и  вычитание  векторов. Умножение  вектора на  число. Решение  задач. К.р№1 Метод  координат Координаты  вектора. 9 2 2 2 2 1 11 2 центральных и вписанных углов КУ  УЗИ М КУ  УОН М  УПЗ У УОН М  КУ   УПЗ У УЗИ М определение вектора,  виды векторов, длина  вектора вектор, операции  сложения и вычитания  векторов ­уметь изображать, обозначать  вектор, нулевой вектор; ­знать виды векторов ­уметь практически складывать и  вычитать два вектора, складывать несколько векторов вектор, правило  умножения векторов,  средняя линия трапеции правило сложения и  вычитания векторов,  правило умножения  векторов ­уметь строить произведение  вектора на число; ­уметь строить среднюю линию  трапеции ­уметь на чертеже показывать  сумму, разность, произведение  векторов; ­уметь применять эти правила  при решении задач уметь применять полученные  знания в комплексе при решении  задач на определение координат  вектора, на определение вектора  суммы, разности, произведения   9.09 10.09 16.09 17.09 23.09 24.09 30.09 1.10 7.10 КУ  УОН М координаты вектора,  координаты результатов  операций над векторами,  ­уметь находить координаты  вектора по его разложению и  наоборот; 8.10 14.10 Дата коллинеарные вектора Решение  задач. 2 КУ  координаты вектора,  координаты результатов  операций над векторами Тема урока Простейшие  задачи в  координатах. Кол ­во час ов 2 Тип урока КУ  УПЗ У Уравнение  окружности. Уравнение  прямой. Решение  задач. Контрольная  работа №2. 2 1 1 1   УЗИ М УОН М КУ  УПЗ У Элементы содержания образования радиус­вектор,  координата вектора,  метод координат,  координата середины  отрезка, длина вектора,  расстояние между двумя  точками уравнение окружности уравнение прямой уравнение окружности и  прямой ­уметь определять координаты  результатов сложения,  вычитания, умножения на число ­уметь применять знания при  решении задач в комплексе Требования к уровню подготовки обучающихся ­уметь определять координаты  радиус­вектора; ­уметь находить координаты  вектора через координаты его  начала и конца; ­ уметь вычислять длину вектора  по его координатам, координаты  середины отрезка и расстояние  между двумя точками ­знать уравнение окружности; ­уметь решать задачи на  применение формулы ­знать уравнение прямой; ­уметь решать задачи на  применение формулы ­знать уравнения окружности и  прямой; ­уметь решать задачи ­уметь решать простейшие задачи в координатах; 15.10 21.10 22.10 28.10 29.10 11.11 12.11 18.11 19.11 Наименовани е раздела программы 14.3 15.4 16.5 17.6 № 18.7 19.8 20.9 21.10 22.11 Соотношен ие между  сторонами и углами  треугольни ка № Наименовани е раздела программы III 23.1 24.2 25.3 26.4 27.5 28.6 29.7 30.8 31.9 32.10 33.11 34.12 35.13 16 3 1 1 КУ УОН М  УЗИ М УОН М единичная  полуокружность,  основное  тригонометрическое  тождество, формулы  приведения теорема о площади  треугольника, формула  площади УОСЗ теорема синусов  Кол ­во час ов Тип урока Элементы содержания образования 1 5 4 КУ теорема косинусов теорема синусов,  теорема косинусов  КУ  УЗИ М УОН М  УПЗ У Синус,  косинус,  тангенс угла. Площадь  треугольника. Теорема  синусов. Тема урока Теорема  косинусов. Решение  треугольнико в. Скалярное  произведение  векторов ­уметь решать задачи на  составлении уравнений  окружности и прямой ­знать определение основных  тригонометрических функций и  их свойства; ­уметь решать задачи на  применение формулы для  вычисления координат точки ­уметь выводить формулу  площади треугольника; ­уметь применять формулу при  решении задач ­знать теорему синусов и уметь  решать задачи на её применение Требования к уровню подготовки обучающихся ­знать вывод формулы; ­уметь применять формулу при  решении задач ­уметь находить все шесть  элементов треугольника по  каким­нибудь трем данным  элементам, определяющим  треугольник 25.11 26.11 2.12 3.12 9.12 10.12 16.12 17.12 23.12 24.12 20.01 21.01 27.01 Дата 36.14 37.15 38.16 IV 39.1 40.2 41.3 42.4 43.5 44.6 45.7 46.8 47.9 48.10 Длина  окружности  и площадь  круга 1 10 2 4 3 1 Контрольная  работа №3. Правильные  многоугольни ки. Нахождение  сторон  правильного  многоугольни ка через  радиусы  описанной и  вписанной  окружностей. Длина  окружности и  площадь  круга. Контрольная  работа №4. КУ  УОСЗ правильный  многоугольник,  вписанная и описанная  окружность площадь правильного  многоугольника, его  сторона, периметр,  радиусы вписанной и  описанной окружностей длина окружности,  площадь круга, площадь  кругового сектора КУ  УПЗ У  УОН М УЗИМ  УПКЗ У КУ  УПЗ У  УОСЗ 28.01 3.02 4.02 10.02 11.02 17.02 18.02 24.02 25.02 3.03 4.03 10.03 11.03 ­уметь применять теорему  синусов и теорему косинусов в  комплексе при решении задач ­уметь вычислять угол  правильного многоугольника по  формуле; ­уметь вписывать окружность в  правильный многоугольник и  описывать  ­уметь решать задачи на  применение формул зависимости  между R, r, an; ­уметь строить правильные  многоугольники ­знать формулы для вычисления  длины окружности и площади  круга; ­уметь выводить формулы и  решать задачи на их применение  ­уметь решать задачи на  зависимости между R, r, an; ­уметь решать задачи, используя  формулы длины окружность, V 49.1 50.2 51.3 52.4 53.5 54.6 55.7 56.8 57.9 58.10 59.11 60.12 Движения Понятие  движения. Симметрия. Параллельный перенос. № Наименовани е раздела программы Тема урока Поворот. Контрольная  работа №5. Аксиомы  УОН М КУ  УПЗ У КУ  УПЗ У  УОН М УОСЗ Тип урока КУ  УОСЗ УПКЗ У УЗИ М 12 1 2 4 Кол ­во час ов 4 1 2 отображение плоскости  на себя осевая и центральная  симметрия  параллельный перенос Элементы содержания образования поворот площади круга и кругового  сектора ­знать , что является движением  плоскости ­знать какое отображение на  плоскости является осевой  симметрией, а какое центральной  ­знать свойства параллельного  переноса; ­уметь строить фигуры при   параллельном переносе на вектор  . a 17.03 18.03 24.03 25.03 7.04 8.04 14.04 Требования к уровню подготовки обучающихся Дата  ­уметь строить фигуры при  повороте на угол   ­уметь строить фигуры при  параллельном переносе и  повороте 15.04 21.04 22.04 28.04 29.04 61.1 62.2 63.1 64.2 65.3 66.4 67.5 68.6 планиметри и Об аксиомах  планиметрии. Итоговое  повторение  курса  геометрии 8 класса Решение задач в  координатах. Теоремы  синусов и  косинусов. Итоговая  контрольная  работа. 2 3 2 1 аксиомы планиметрии ­знать все об аксиомах  планиметрии КУ  УПКЗ У КУ  УОСЗ координаты вектора,  метод координат теорема синусов,  теорема косинусов КУ  УПЗ У ­уметь находить координаты  вектора через координаты его  начала и конца; ­ уметь вычислять длину вектора  по его координатам, координаты  середины отрезка и расстояние  между двумя точками ­ уметь находить все элементы  треугольника по каким­нибудь  трем данным элементам,  определяющим треугольник ­уметь применять все полученные знания за курс геометрии 9  класса 5.05 6.05 12.05 13.05 19.05 20.05 26.05 27.05

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018