Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
11 кл
08.02.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику О.Афанасьевой для учащихся 11 класса содержит тему урока, тип урока, основное содержание по теме, характеристики основных видов деятельности (требования к предметным результатам), контрольно-оценочная деятельность и информационное сопровождение каждого урока. Всего уроков - 102.
КТП 11 класс.docx
Календарно –тематическое планирование уроков по английскому языку 11 класс (О.В.Афанасьева Rainbow English) № Наименование изучаемой темы дата пла н фа кт Тема урока Тип урока теме Элементы содержания: Лексика (Л) Грамматика (Г) Аудирование (А) Основное содержание по Характеристики основных видов деятельности 11 класс (на уровне учебных действий) Требования к предметным результатам Контрольно- оценочная деятельнос Учащийся научится Учащийся сможет научиться вид ть фор ма ное Информацион сопровожден ие, цифровые электронные образователь ные ресурсы и 1 2 3 Твоя будущая карьера. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Конструкция to have (has) something done Комбинированн ый урок Что ты собираешься делать после школы? Комбинированн Тема № 1 Steps to your career Л: future career, popular jobs А: у.1 стр 6 Воспринимать на слух стихи и песни по теме учебной ситуации Г: to have smth done Использовать в речи структуру tohavesmthdone Г: словообразовател ьные суффиксы: -er,-or, -ist Л: geologist, artist, Образовывать названия профессий и занятий, используя суффиксы, использовать в речи Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ СDMP3 Использовать названия современных популярных профессий Высказываться о наиболее и наименее популярных профессиях Устанавливать соответствие между прочитанными текстами и их ый урок Личные качества и будущая профессия Комбинированн ый урок Интервью с Дженнифер Моррисон Комбинированн ый урок Конструкции either … or/neither… nor Комбинированн ый урок 4 5 6 7 8 Союзы whether/if Комбинированн ый урок Г: whether/if A: У.1 СТР 18 Л: advanced, apply, set Выявлять различия в использовании союзов whether и if Образование в Великобритании Комбинированн ый урок Л:campus, GCSE Г: whether/if Запрашивать и сообщать информацию о системе образования в Великобритании sailor А: у.1 стр 9 Л: a good memory, kindness, creativity новую лексику заглавиями Устанавливать соответствие между личными качествами и будущей профессией Различатьупотр еблениеслов: job, profession, occupation, career Тек. ОУ А: у.1 стр 14 Г: either … or/neither… nor Разыгрывать диалог и составлять диалог о будущей профессиональной деятельности Употреблятьконструк цииeither … or/neither… nor Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Презентация Работать по содержанию текста Переводить предложения с русского языка на английский, используя новые конструкции Понимать основное содержание аудиотекста, определять верную и неверную информацию Завершать прочитанный текст предложенными фразами, сравнивать 9 10 11 12 13 Ведущие университеты Великобритании Комбинированн ыйурок Неопределенны е местоимения Комбинированн ый урок Ведущие университеты России Комбинированн ый урок Неопределенны е местоимения either, neither Комбинированн ый урок Британский и американский английский Комбинированн ый урок А: у.1 стр.22 Л: to refer, a rival, to ban, compulsory Воспринимать на слух аудиотекст по теме урока с различной глубиной понимания Г: nobody, no one, none Л: result, identity, contain А: у 1, стр28 Выявлять различия в использовании единиц nobody, noone, none и употреблять их в речи Выделять тему и основные факты прослушанного текста Г: either, neither, any ,no one, none of Выявлять различия в использовании either, neitherи использовать их в речи Л: struggle, separate, deal, Oscar Wilde, Bernard Shaw Различать британский и американский английский системы образования в России и Великобритании Устанавливать соответствие между прочитанным текстом и предложенными соответствиями Использовать различные временные формы глагола Овладевать новыми лексическими единицами и использовать их в речи Работать в парах или небольших группах Письменно передавать содержание русских фраз на английском языке Тек. ОУ Презентация Тек. ОУ Тек. ОУ Презентация СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ Презентация 14 15 16 17 18 19 Фразовый глагол call Комбинированн ый урок Англоговорящие страны Комбинированн ый урок Мой путь Комбинированн ый урок Метафоры в английском языке Комбинированн ый урок Будущая профессиональн ая деятельность Комбинированн ый урок Г: to call for/out/up/in А: у 1, стр 34 Г: разделительные вопросы Л: Gambia, Ghana, SriLanka, Brunei А: упр. 5, стр.37 Л: metaphors, that’s ’why, however, anyhow Л: fashion, model, architect, physicist А: у 1, стр 42 Роберт Стивенсон Комбинированн ый урок Г: no one-none, either-any, either- neither, whether-if Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста Воспринимать на слух стихи по теме учебной ситуации Понимать содержание текстов, содержащих метафорические фразы Составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца Письменно исправлять ошибки, содержащиеся в предлагаемых английских фразах Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ СDMP3 Географическ ая карта Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 Употреблять в речи фразовый глагол Высказываться по теме, приводить факты, аргументироват ь Высказываться о будущем и комментировать предлагаемые диаграммы Правильно выстроить логику текста, используя слова связки Строить высказывание о своей будущей карьере Тек. ОУ Письменно выполнять задания лексико- грамматическог 20 21 22 23 24 Девочки умнее мальчиков? Комбинированн ый урок Л: a weather forecaster, a seismologist, a zoologist А: у 1, стр 45 Читать текст и завершать предлагаемые после текста утверждения Читать аутентичный текст с различной глубиной и точностью проникновения в содержание Писать личные письма, затрагивая вопросы будущей после школьной деятельности Обувь и её история Комбинированн ый урок Л: sandals, protection, Egyptians, the Greek, Romans Л: слова по теме Проблемы образования Комбинированн ый урок Контрольная работа № 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Проект “Шаги к претворению мечты в жизнь” Урок применения ЗУН о характера Работать в группе, аргументироват ь свой выбор, планировать речевое поведение Завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами и фразами Выполнять задания в формате ЕГЭ ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ Рубе ж ный Тек. Текст контрольной работы Анализировать, обобщать информацию, выполнять проектные задания Работать в паре, развивать исследовательс кие учебные действия 25 26 27 28 29 Проект “Шаги к претворению мечты в жизн» Урок применения ЗУН Владеть навыками публичных выступлений Осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки Итог. презентация Тема № 2 Steps in understanding culture Мона Лиза Комбинированн ый урок А: упр. 1, стр. 51 Л: constant, diverse, reflect Что такое культура? Комбинированн ый урок Г: phenomena, curricula, passers- by Воспринимать на слух стих и отвечать на поставленные вопросы Употреблять заимствованные из греческого и латинского языков слова во множественном числе, строить связное сообщение по теме урока Соотносить тексты с заданными высказываниями, восприятие на слух с полным пониманием Сопоставлять факты, составлять собственные предложения с новыми словами Использовать в речи нужные формы существительн ых во множественном числе Читать и понимать текст, используя элементы анализа Тек ОУ СDMP3 Тек. ОУ Грамматичес кий справочник Тек. ОУ СDMP3 Презентация А: упр.1, стр.60 Г: Stress Shifting Английские и американские традиции и обычаи Комбинированн ый урок Притяжательны й падеж с неодушевленны ми существительны Г: притяжательный падеж Использовать неодушевленные существительные и имена собственные в притяжательном Осуществлять коррекцию предложений, содержащих ошибки. Тек. ОУ СDMP3 30 31 32 33 34 ми Комбинированн ый урок Переход неисчисляемых существительны х в исчисляемые Комбинированн ый урок Ценности и убеждения Комбинированн ый урок Суеверия в Британии и России Комбинированн ый урок Переход исчисляемых существительны х в неисчисляемые Комбинированн ый урок Артур Конан Дойл Комбинированн ый урок А: упр.1, стр.62 Л: iron, glass, brick, soup Л: spiritual, to refer to us А: у.1 стр.65 Страноведение Г: fish падеже Слушать аудиотекст и сопоставлять факты, переводить неисчисляемые существительные в исчисляемые и наоборот Читать текст, игнорируя незнакомый языковой материал, озаглавливать части прочитанного текста Распознавать символы четырех основных мировых религий Осуществлять переход исчисляемых существительных в неисчисляемые Составлять предложения с новыми словами, отбирать значимую информацию Строить высказывания по вопросам ценностей для человека в современном обществе Сообщать о своём отношении к различным суевериям Вставлять в предложения существительн ые в правильной форме Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Грамматичес кий справочник А: упр.1, стр.73 Высказывать и аргументировать своё отношение к литературе Работать в паре, выполнять и анализировать тест Тек. ОУ СDMP3 35 36 37 38 39 40 41 Фразовый глагол tospeak Комбинированн ый урок Великие художники Комбинированн ый урок Идиомы с «цветочным компонентом» Комбинированн ый урок Знаменитые картинные галереи и музеи мира Комбинированн ый урок Предупреждени я и объявления в английском языке Комбинированн ый урок Музыка Комбинированн ый урок Театр и кино Комбинированн ый урок Г: to speak out/for/up/to А: у.1 стр.76 Л:Henri Matisse, Augusto Renoir Л: black humor, as black as coal А: упр.1, стр.81 Страноведениест р.83 Г: atrue Parker, a Ford А: упр. 1, стр.85 Л: a screen, a soundtrack, to star Л: a thriller, 3D, to show Использовать фразовый глагол в речи Высказывать своё отношение к изобразительному искусству Понимать идиомы с названиями цветов и использовать их в речи Слушать диалог, выбирать правильность и ошибочность предлагаемых утверждений или их отсутствие Правильно читать и переводить объявления в английском языке Слушать тексты и устанавливать соответствие между звучащими текстами и утверждениями. Читать текст, трансформировать информацию текста Обсуждать различные аспекты культуры Читать текст с недостающими словами, заполнять пропуски Выполнять упражнения лексико- грамматическог о характера Читать с полным пониманием, строить связное сообщение с опорой на прочитанное Письменно передавать содержание русских фраз на английском языке Придумать заголовок к тексту Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 Cоставить описание увиденного Тек. ОУ 42 43 44 45 46 47 Употребление артикля Комбинированн ый урок Россия и мировая культура Комбинированн ый урок Великие британские композиторы Комбинированн ый урок Духовные ценности Комбинированн ый урок Контрольная работа № 2 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Проект“Steps to understanding culture” Урок применения ЗУН А: упр.1, стр.89 Л: Old Russia, skill, wood,folklore А: упр.1 стр92 Л: Sir Christopher Wren, Henry Purcell Л: reading, universal values Л: accident- incident As-like Стр.96 для сообщения Заполнять пропуски в тексте Слушать и петь песню, комментировать слова песни, читать текст и вставлять пропущенные слова Читать и завершать текст предложенными лексическими единицами Писать личные письма, рассуждая о значении культуры в жизни человека Читать текст, давать обоснование заголовку текста фильма, пьесы по плану Выполняют задания в формате ЕГЭ Придумать заголовок к тексту, работать в паре, дискутировать по заданной проблеме Высказывать согласие и несогласие по поводу прочитанного Выполняют задания в формате ЕГЭ Работать в паре, дискутировать по заданной проблеме Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Презентация СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ Текст контрольной работы Анализировать, обобщать информацию, выполнять проектные задания Работать в паре, развивать исследовательс кие учебные действия Тек. 48 49 50 51 Проект“Steps to understanding culture” Урокприменения ЗУН Владеть навыками публичных выступлений, строить монологическое высказывание по теме Век информационны х технологий Комбинированн ый урок Функции английских наречий Комбинированн ый урок Альберт Эйнштейн Комбинированн ый урок Тема № 3 “Steps to effective communication” А: упр.1, стр.97 Г: soon, early, here, loudly Строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики Трансформировать информацию для связного высказывания А: упр. 1, стр.102 Л: possessive, suspicion, worthy Использовать новую лексику в вопросно- ответных упражнениях Тек. презентация Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Грамматичес кий справочник Тек. ОУ СDMP3 Овладеть навыками сотрудничества, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Обсуждать преимущества и возможный вред внедрения IT Читать текст, отвечать на вопросы, запрашивать дополнительну ю информацию Устанавливать соответствия между звучащим текстом и данными предложениями 52 53 54 55 56 57 Степени сравнения наречий Комбинированн ый урок Слова заменители thing, stuff Комбинированн ый урок Планеты солнечной системы Комбинированн ый урок Наречия: особые формы образования степеней сравнения Комбинированн ый урок Достижения науки и техники Комбинированн ый урок Наречия: способы словообразован ия Комбинированн ый урок Г: -er, -est Л: calmly, patient, wry А: 105 упр. 1 Г: словообразование А: упр 1 стр 109 Л: loudly/loud, right/rightly Образовывать степени сравнения прилагательных Использовать в речи thing, stuff. Перефразировать предложения Слушать текст, игнорируя языковые трудности Читать текст с полным пониманием, устанавливать соответствие между текстом и утверждениями Читать информацию и располагать её в логиче6ской последовательности Читать текст, вставляя пропущенные части предложений Обобщать информацию, планировать свое речевое поведение Работать в парах, образовывать наречия от прилагательных . Оценивать важность информации, высказать свое мнение за и против Перефразироват ь предложения, используя новые слова и предложения Завершать утверждения , основанные на содержании текста Выявлять значение незнакомых слов, используя языковую догадку Тек. ОУ Грамматичес кие таблицы Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Грамматичес кий справочник Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ 58 59 60 61 62 63 Альфред Нобель и нобелевская премия Комбинированн ый урок Россияне – лауреаты нобелевской премии Комбинированн ый урок Наречие badly и его значение Комбинированн ый урок Великие изобретения и открытия Комбинированн ый урок Фразовый глагол topick Комбинированн ый урок Особенности образования английских числительных Комбинированн ый урок А: у 1 стр 114 Л: Nobel prizes, to award Составлять повествование по ключевым словам Л: dive, remind, sink, suitable Л: badly, worse, worst А: упр.1 стр. 120 Читать текст, вставляя пропущенные части предложений, употреблять новые слова Различать значение наречия badlyи правильно использовать его в речи Делать связное сообщение по теме Г: to pick up/out/on Использовать в речи Г: 0- nil, zero, nought фразовый глагол, расширять свой словарный запас Читать текст с полным пониманием, выбирать соответствующий ответ на вопрос по прочитанному Тек. ОУ Презентация Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Грамматичес кий справочник Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ Грамматичес кий справочник Грамматичес кий справочник Составлять высказывание по предложенному плану Развивать смысловое чтение Письменно выполнять задания лексико- грамматическог о характера Работать в паре, составлять повествование по ключевым словам и фразам Работать в парах и небольших группах Ориентироватьс я в особенностях при написании английских числительных 64 65 66 67 68 69 Открытия русских ученых в Антарктике Комбинированн ый урок Номера телефонов, даты Комбинированн ый урок Всемирно известные ученые Комбинированн ый урок Век коммуникации Комбинированн ый урок Соблюдение этикета во время разговора Комбинированн ый урок Газеты и журналы Комбинированн ый урок А: упр.1, стр.125 Г: double, treble Устанавливать соответствие между звучащим текстом и предложенными высказываниями Правильно писать и называть номера телефонов Планировать свое речевое поведение, выражать согласие/несогл асие Письменно завершать тексты А: упр.1, стр.129 Л: scientist, world – famous, a discoverer, fields of physics Устанавливать соответствие между текстом и предложенными высказываниями Читать текст с пропускамии дополнять его предлагаемыми фразами Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 Л:mass media, press, radio, Делать связное сообщение по теме Л: фразыYes, but… Look here… By the way… Вежливо прервать собеседника во время беседы А: упр.1, стр.133 Л: newspapers, quality papers, tabloids Слушать текст и устанавливать соответствие между текстом и утверждениями Использовать справочную литературу и Интернет ресурсы Работать в парах. Дополнять диалоги информацией по смыслу Общаться, соблюдая правила политкорректно сти Тек. ОУ презентация Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 70 71 72 73 74 75 Викторина о достижениях в науке и технике Комбинированн ый урок Связь человека с природой Комбинированн ый урок Наука и техника: изменения в жизни людей Комбинированн ый урок Технический прогресс –«за» и «против» Комбинированн ый урок Контрольная работа № 3 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Проект“Living in the age of communication” Урок применения ЗУН Л: landscape, scenery, view А: упр.1, стр.136 Л: по теме Читать с полным пониманием, выбирать к тексту подходящий заголовок Слушать интервью, дополнять предложения по прослушанному Выбирать и делать связное сообщение по теме, запрашивать информацию Писать письма личного характера, отвечать в них на вопросы Осуществлять перифраз, отрабатывать навыки перевода Отвечать на вопросы, брать на себя инициативу в разговоре Письменно выполнять задания лексико – грамматическог о характера Комментировать письменно высказывания Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ ОУ Рубе жны й Текст контрольной работы Тек. ОУ Презентация Строить монологическое высказывание по теме Овладеть навыками сотрудничества, осознанно и произвольно строить сообщения в 76 77 78 79 80 Проект“Living in the age of communication” Урок применения ЗУН Г: сообщение по теме проекта Участвовать в диалоге-расспросе, кратко излагать содержание Итог. Презентация устной и письменной форме Понимать цель и смысл выполняемых заданий, владеть действием моделирования Тема № 4 Steps to the future Процесс глобализации в современном мире Комбинированн ый урок Английские идиомы с инфинитивом и герундием Комбинированн ый урок Роботы в обществе будущего Комбинированн ый урок Что нас ожидает в ближайшем будущем А: упр. 1, стр.142 Л: to be honest, to begin with, supposing А: упр.1, стр.147 Л: machines capable/robots Г: словообразование Слушать и петь английскую песню, читать и придумывать подходящий заголовок к тексту Различать смысловое употребление английских идиом с инфинитивом и герундием Устанавливать соответствия между звучащим текстом и данными предложениями Заполнять пропуски в предложениях, строить высказывания по Работать в группе, брать на себя инициативу в общении Осуществлять регулятивные действия самонаблюдени я Работать в парах, обсуждатьпробл емы изложенные в тексте Составлять сообщение по аналогии Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ 81 82 83 84 85 Комбинированн ый урок Чтобы ты хотел изменить Комбинированн ый урок Инфинитив и герундий: сравнительный анализ Комбинированн ый урок Проблемы современного мира Комбинированн ый урок Глобализация: за и против Комбинированн ый урок Проблемы экспансии американской культуры Комбинированн ый урок А: упр. 1, стр. 151 Г: regret to say, tried reading А: упр. 1, стр. 156 Л: theplanet, ecologicalproblems. bad food Л: get, gain, win Г: прилагательные и наречия как определения А: упр. 1, стр. 159 вопросам возможного развития общества Слушать интервью, называть правильные, неправильные и отсутствующие утверждения Заканчивать предложения, используя новый грамматический материал Слушать диалог и дополнять предложения, определять достоверность фактов Заполнять пропуски в тексте Слушать и выбирать правильный ответ на вопросы Читать с полным пониманием, выбирать правильные ответы по прочитанному Находить смысловое различие в словосочетания х, содержащих инфинитив или герундий Составлять по опорам рассказ об экологических проблемах современного общества Обобщать информацию, письменно оформлять свою речь Комментировать высказывания, аргументируя свою точку зрения Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Грамматичес кий справочник Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Грамматичес кий справочник Тек. ОУ СDMP3 86 87 88 89 90 91 Сложное дополнение Комбинированн ый урок «Ложные друзья переводчика» Комбинированн ый урок Освоение космического пространства Комбинированн ый урок Сослагательное наклонение Комбинированн ый урок Современный мир и молодежь Комбинированн ый урок Сослагательное наклонение Комбинированн ый урок Г: complex object Заполнять пропуски в тексте А: упр. 1, стр. 163 Л: the Moon, Mars, the sky, the Earth’s atmosphere Слушать диалог, выбирать ответы на вопросы, соотносить выражения согласно ситуации Рассказывать о возможных путешествиях в космос Л: if, only, I wish Г: Past Simple Делать предложения эмоционально окрашенными А: упр.1 стр.168 Г: Subject + would +Verb Прослушать стихотворение и ответить на поставленные вопросы Описывать предложенную картинку, используя сослагательное наклонение Работать в паре, обсуждать развитие национальных культур в будужем Работать в парах, выбирать наиболее подходящий перевод Работать в парах, обсуждая преимущества и недостатки комического туризма Выражать воображаемые, желательные и нереальные действия Читать текст с пропусками и заполнять их Составлять собственные предложения в сослагательном наклонении Тек. ОУ Грамматичес кий справочник Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ Грамматичес кий справочник Тек. ОУ СDMP3 Тек ОУ Грамматичес кий справочник 92 93 94 95 96 97 Английский – язык 21 века Комбинированн ый урок Г: РО для выражения уверенности и неуверенности А: упр.1 стр. 172 Осуществлять сопоставление имён и утверждений по прослушанному тексту Условное наклонение Комбинированн ый урок Язык будущих поколений Комбинированн ый урок Люди, города, транспорт и климат в будущем Комбинированн ый урок Люди и их информационно – технологически е создания Контрольная работа № 4 Урок контроля, Г: if I had… Л: Lima, El Greco, TajMahal А: упр.1 стр.176 Английские пословицы А: упр.1 стр.179 Читать и распознавать предложения с условным наклонением, заполнять пропуски Прослушать интервью и закончить предложения, выбрав правильный вариант из предложенных Определять значение английских пословиц, Читать с полным пониманием, выбирать правильные заголовки из предложенных Готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного значения Высказывать свои предположения Строить высказывания о наличии единого языка в будущем Трансформирова ть предложения по образцу, используя сослагательное наклонение Находить обозначенные в тексте проблемы Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Грамматичес кий справочник Тек. ОУ СDMP3 Тек. ОУ Тек. ОУ СDMP3 ОУ Рубе ж ный Текст контрольной работы 98 99 10 0 10 1 оценки и коррекции знаний Будущее за нами Л: extreme, Europe, communicate, success Участвовать в диалоге-расспросе, кратко излагать содержание Твои планы на будущее Г: Future Simple, to be going to do Прогнозировать возможные события в будущем и их развитие Итоговая контрольная работа Урок контроля, оценки и коррекции знаний Проект “InHarmony with the World” Урок применения ЗУН Л: по теме Строить монологическое высказывание по теме Тел. ОУ презентация Тек. ОУ Грамматичес кий справочник ОУ Итог о вая Текст итоговой контрольной работы Тек. презентация Понимать цель и смысл выполняемых заданий, владеть действием моделирования Писать письмо личного характера, выполняют задания в формате ЕГЭ Овладеть навыками сотрудничества, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме 10 2 Л: по теме Проект “InHarmony with the World” Урок применения ЗУН Участвовать в диалоге-расспросе, кратко излагать содержание Итог . презентация Понимать цель и смысл выполняемых заданий, владеть действием моделирования

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019