Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
18.09.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой
Данное календарно-тематическое планирование на год для 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет) рекомендуется учителям английского языка, работающим по этой программе. Данное планирование содержит прописанные планируемые результаты ( УУД) на каждый блок учебного материала. Соответствует ФГОС.
КТП 2.docx
Календарно­тематическое планирование Языковая компетенция Речевая компетенция № Цели урока Дата факт Дат а пла н е и н а д а з   е е н ш а м о Д а к и т е н о Ф а р г о ф р о и я и ф а к и с к е л и т а м м а р г а к 1 четверть е и н е т ч и н а в о р и д у а е е и н е р о в о г о м ь с и п Unit 1.Знакомимся с английскими звуками. Планируемые результаты (УУД) Предметные: научиться приветствовать друг друга после расставания, научиться спрашивать о школьных принадлежностях и  отвечать на вопросы, научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом  материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать  содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале,  учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания, умение слушать и  вести диалог, строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу, учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном материале, понимать знаково­символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля). Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу  учебной деятельности, формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе,  формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать  доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.   1 Формирован ие навыка  произнесени я и чтения  буквосоче Буквосоч етания:  ­ еа ­ ,­ ее­ [I;] Beach, seal,  sleep,  cream,  stream,  peach, meal, Упр.1,с.6 РТ,с.4 Стр. 6 РТ стр.  4 таний ­ еа ­ ,­ ее­ Формирован ие навыка  произнесени я и чтения  буквосоче таний  ­еаr­,  ­air­,are­ Формирован ие навыка  произнесени я и чтения  буквосоче таний  ­ou­,­ow­[a ʊ Формирован ие навыка  произнесени я и чтения  буквосоче таний ­ur­,­ ir­,­or­,­er­ Формирован ие навыка  произнесени я и чтения  буквосоче таний  ­igh­, ­ir­,  ­or­,­er­[ Формирован 2 3 4 5 6 feet, green  sweet,  queen,  sheep Bear, pear,  wear, stair,   hair, chair,  scared,  stare, hare Mouse,  count,mount ain,cow,hou se,fountain, owl,brown,d own,town,cr owd,cloud Purple,  turtle, nurse, girl, bird,  Skirt, herd,  perch, word, worm, herb,  homework Night, fight, light, fly,  sky, spy,  pie, tie, lie,  toy, boy,  royal, point,  coin, noise Буквосоч етания: ­еаr­,  ­air­,are­ [e ]ə Буквосоч етания ­ou­,­ow­ [a ʊ ] Буквосоч етания ­ur­,­ir­,­ or­,­er­  [ :]ɜ Буквосоч етания ­igh­, ­ir­,  ­or­,  ­er­[ i]ͻ Упр.2,с.7 РТ,с.5 Стр. 7 РТ стр.  5 Упр.3,4,с.8 РТ,с..6 Стр. 8  РТ стр.  6 Упр.5, с. 9 Упр.6­9, с.  10 РТ,с.7 Стр. 9  РТ стр.  7 РТ,с.8, 9 Стр. 10­ 11 РТ стр.  8­9 Буквосоч Straw, draw, Упр.10­14, с. РТ,с.1 Стр. 12­ 7 ие навыка  произнесени я и чтения  буквосоче таний ­aw­, ­au­,­or­ [ͻ:],­ar— Формирован ие навыка  произнесени я и чтения  буквосоче таний  ­оо­,­ew­,  ­ue­ [u:] етания ­aw­,  ­au­,­or­ [ͻ:],­ar— [а:] Буквосоч етания ­оо­,­ew­,  ­ue­ [u:] crawl,  Autumn,  August,  launch, star,  fork, scarf,  shorts, horse Zoo, school, baboon,  crew, screw, chew, blue,  statue, glue 12,13 Упр. 15,с.14 0­11 13        РТ стр.  10­11 РТ, с.  12 Стр. 14 РТ стр.  12 Unit 2. They Can See the Key. Планируемые результаты (УУД) Предметные: учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, научиться  читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила  произношения и соответствующую интонацию, научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на  изученном языковом материале; Метапредметные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи, строить понятные для партнёра  высказывания, учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий, произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию, действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения,  заданные в явном виде. Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика», формировать внутреннюю  позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, формировать мотивационную основу учебной деятельности.   Стр. 15 РТ стр.  13 Активизац ия навыков произнесени Все  буквосоче тания  8 Упр.16, 17,  с. 15 РТ, с.  13 9 10 11 я и чтения  буквосоче таний.  Встреча с  героями  УМК Повторени е. Развитие умения  находить  информацию в тексте,  воспринимат ь на слух  основное  содержани е  аудиотекст а Развитие  умения  спрашиват ь имя и  возраст Закреплен ие   умения расспрашива ть о местонахожд е нии предмета   12 Повторени е  материала  раздела 2 раздела 1 Behind, on,  in, under. Horrible,  quick Произнош ение  глухих и  звонких  согласных звуков Can/  can’t Предлоги  места  Where  is…? Упр.5, с.  20, 21;  упр. 6, с.  21 Упр.1,2, с.  19; упр. 3, 5,  с. 20 My, his,  her Числителны е 1­20 Притяжательн ые  местоимения How old  …? Предлоги  места  Where  is/are…? РТ, с.1 Тест 2 (книга для  учител я,  с. 90) Демон страци онные  карточ ки РТ, с.  15 Стр. 19­ 21  РТ стр.  14 Стр. 22  РТ стр.  15 Стр. 23 РТ стр.  16 Стр. 24­ 25 РТ стр.  17­18 Упр.7. с.  22 Упр.8,9, с.  22 Упр.9, с.  22; РТ, с. 15 Упр.10, с. 23 Упр.11,12, с. 23 РТ, с. 16 РТ, с.  16 Упр. 14­15  стр. 24 Упр. 18  стр. 25 Упр. 13  стр. 24 Упр. 16­ 17 стр. 24 13 Активизац ия  межпредмет­ ных  навыков. Математик а Plus(+) Minus(­)   Multiplied by (x)   Divided( Equals(=) Упр.1,2,3, . 26 Стр. 26 Прове рь  себя!  (РТ,  24, 25) Мой  языко вой  портф ель (РТ,с.  74­76) Unit 3. He’s Got Two Legs! Планируемые результаты (УУД) Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, читать про  себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте  необходимую информацию. Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать  презентационные умения, : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, развивать умение работать со  схемой, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям,  осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ,  осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия  результатов требованиям данной задачи. Личностные: адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к  оценке своей учебной деятельности, формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные  моменты и принятие образа «хорошего ученика», развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. 14. Развитие  умения  находить  информацию в тексте,  воспринимат Произнош ение  звука [h] Leg, tail,  arm, ear Has got/  hasn’t got Упр.4,5,с. 28, упр.6, с.29 Упр.1,2,с.  27; Упр.3,5, с.28 РТ, с.  19 Стр. 27­ 29 РТ стр.  19 ь на слух  основное  содержани е  аудиотекст а человека.  Развитие  умения  вести  диалог­  расспрос о принадлеж ности  предметов Развитие  умения  описывать  внешность 15. Тело  16 17 Обобщение и активизация  сформиров анных  навыков и  умений Закрепление  лексико­ грамматиче­ ского  материала  раздела  18 Bag, pen,  computer,  desk, phone Части тела  человека Have got, has got в  утверди­ тельных,  отрицате льных,,  вопроси­ тельных  предложен иях Have got, has got в  утверди­ тельных,  отрица­ тельных  предло­ жениях Egypt,  Thailand,  Greece Sphinx,  Discobolus Taste, touch, hear, see,  Упр.7,8, с.  30 РТ, с.  20 Тест 3 ( книг а для  учител я,  с. 91) Упр.9,10,с.  31 Упр.9, с. 31 РТ, с.  21 Упр.11, 12,  с. 32 Упр.14,  15. С. 33 Упр.1,  с.34 Упр.16. с.  33 Упр.2, 3, с. 34 Упр.1 3.  с.32;  РТ  с.22 РТ, с.  23  Тест 4 (книга для  учител я, Стр. 30 РТ стр.  20 Стр. 31 РТ стр.  21 Стр. 32 РТ стр.  22 Стр. 33 РТ стр.  23 smell 2 четверть Unit 4. There are lots of flowers/Любимое место отдыха Планируемые результаты (УУД)  с. 92) Прове рь  себя  стр.  24­25 Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей, научиться употреблять обороты «There is/There are», воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать  основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале, читать вслух текст сказки, построенный  на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Метапредметные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, формировать умение  работать с текстом, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, уметь извлекать информацию из прочитанного текста,  уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной  деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать доброжелательное  отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов. 19. There  is/there  are Упр. 4, 5,  с. 36;  Упр.6б с.  37 Упр. 1,2,  с. 35; Упр.3,5, С. 37 РТ,  с.26 Стр. 35­ 37 РТ стр.  26 Произнош ение  звуков[v]  и [w] River,  flower,  swing Favorite,  beautiful Развитие  умения  находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное  содержание  аудиотекста Развитие  умения  описывать  местность, беседовать о  количестве 20. Упр.8.с.  38 There  is/there  are How  many? Упр.7,с. 38 РТ, с.  27 Стр. 38 РТ стр.  27 21 Развитие  умения  описывать  людей и  предметы 22 Обобщение и  активизация  сформирован ных  навыков и  умений 23 Закрепление  лексико­ грамматич еского  материала  раздела 4 24 Активизация  межпредмет­ ных  навыков. География Big, small,  tall, nice,  horrible,  short, long like There  is/there  are There  is/there  are Упр.9,10, с. 39 Упр.11,с.  39 Упр.15, с. 40 Упр. 13­15,  с. 40 Упр.1 2.с.  39; РТ, с.  28 РТ,с.  29 Стр. 39 РТ стр.  28 Стр. 40 РТ  стр.29 London,  England,  New York,  the USA,  Saint  Petersburg, Russia Desert,  mountain,  rainfоrest,  sea, river Упр.16,1 7,с. 40 Упр.18,с.  41 РТ,с.  30 Стр. 41 РТ стр.  30 Упр. 1,2,с.  42 Упр.3. с. 42;  Стр. 42 Unit 5. The tiger is having a bath/Животные Планируемые результаты (УУД) Предметные: соотносить графический образ слова с его звуковым образом, научиться употреблять настоящее продолженное время, научиться спрашивать  о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы, научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на  изученном языковом материале, научиться составлять предложения по картинке. Метапредметные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в  грамматическом справочнике, принимать и сохранять учебную задачу, выделять основную информацию из текста, учиться работать в группе, оценивать  правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Личностные: развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им, формировать способность к оценке своей учебной  деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать адекватное понимание причин успешности/  неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности. 25. 26 Развитие  умения  находить  информацию в  тексте,  воспринимат ь на слух  основное  содержание  аудиотекста Формирование  умения  говорить о  том, что  происходит в  момент речи 27 Развитие  умения  описывать  действия,  происходящи е в момент  речи 28 Обобщение и  активизация  сформирован ных  навыков и умений Закрепление  лексико­ грамматичес 29 Произнош ение звука  [ η ] jungle,  tiger,  lion,  whale,  giraffe Hippo,  camel,  snake,  zebra;  drink,  eat,  swim,  fight,  watch  TV, sit,  dance,  run Have a  bath Грамма тическ ое  время   present continu ous Грамма тическ ое  время   present continu ous Грамма­ тическое время   present  continu ous Упр.4,  5, с.44 Упр. 6,  с. 45 Упр.1,2,с.  43;  Упр.3,5,с.  44 РТ, с. 31 РТ, с. 31 Стр. 43­45 РТ стр. 31 Упр.7,с. 46 Упр.8,с.  46; РТ,с.  32 РТ,с. 32 Стр. 46 РТ стр. 32 Упр.8,с . 46 Читаем с  удовольствие м! (Книга для  учащегося  С. 112,113) Демонстра ционные  карточки Упр.9,с . 46 Упр.10, 11с. 47 РТ,с. 33 РТ,с. 33 Стр. 47 РТ стр. 33 Упр.  13,с. 48 Упр.12­14,  с. 48 РТ,с. 34 РТ, с. 34 Стр. 48 РТ стр. 34 Упр.  15,16, с. 49 Упр.17, с. 49 РТ, с. 35 РТ, с. 35 Стр. 49 РТ стр. 35 кого  материала  раздела 5 30 Активизация  межппредметн ых навыков. Зоология 31 Контроль  уровня  сформированно сти  коммуникативн ых умений 32 Закрепление  лексико­ грамматичес кого  материала Упр.1  с.50 Упр.2,3, с. 50 Стр. 50 Тест 5 (Книга  для  учителя   с. 93) Whale,  crab,  octopus,  shark,  seal; fin,  flipper,  tentackle  dlowhole , claw РТ стр. 36­37 Проверь  себя! (РТ,  36, 37) Тест 5 (Книга  для  учителя,с. 94) Полугодо вой тест (Книга  для  учителя,с. 95 Демонстр ационные  карточки Мой  языковой  портфель ( РТ,с. 77­ 79) Предметные: читать про себя текст и задавать вопросы о действиях, происходящих в момент речи, распознавать и правильно использовать языковой  материал, научиться читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать  Планируемые результаты (УУД) 3 четверть Unit 6. What are you wearing/Одежда содержание прочитанного, научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая  правила произношения и соответствующую интонацию. Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России), произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию, адекватно  использовать речевые средства для построения монологического высказывания. Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать доброжелательное отношение, уважение и  толерантность к традициям других стран и народов, формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и  принятие образа «хорошего ученика».  33 РТ,с. 38 РТ,с. 38 Стр. 51­53 РТ стр. 38 Развитие  умения  находить  информацию  в тексте,  воспринимат ь на слух  основное  содержание  аудиотекста Развитие  умения  описывать  внешность (одежду) 34 35 Формирован ие умения  описывать  чувства и  эмоции 36 Обобщение и  активизация  сформированны Произнош ение  звука[ :] ɜ Cloths,  coat,  pyjamas,  jacket,  trousers,  jeans,  jumper Специа льные  вопрос ы в  Present cotinuo us Упр.4,5 ,с. 52; Упр.6,с . 53 Упр.1,2,с.  51; Упр.3,5,с.  52 Специа льные  вопрос ы в  Present  continu ous Dress,  trainers,  Boots,  T­shirt,  jumper,  hat,  jeans,  skirt,  socks,  shorts,  shoes Scared,  hungry,  tired, cold,  hot, happy,  thirsty, sad Упр.7, с.54; Упр.8, С.54 РТ,с.39 РТ,с.39 Стр. 54 РТ стр. 39 Упр.  9,11, С. 55 Упр.  13,с.56 Упр.12­14,  с. 56 Упр.10, С.54 Упр.11, С.55; РТ, с.40 РТ, с.41 РТ,с.40 Стр. 55  РТ стр. 40 Стр. 56 РТ стр. 41 37 х навыков и  умений Закрепление  лексико­ граммати­ ческого  материала  раздела 6 38 Активизация  межпредмет­ ных навыков. Окружающи й мир Canada,  America, cowboy Wool,  cotton,  leather,  fur, silk Упр.15, 16 с.57 Упр.1,с .58 Упр.17, с. 57 РТ,с. 42 Стр. 57 РТ стр. 42 Упр.2, с.58 Упр.3, с.58 Стр. 58 Unit 7. I Like the Pizza /Любимая еда Планируемые результаты (УУД) Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале,  читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание  небольшого текста. Метапредметные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов  требованиям данной задачи, научиться работать с таблицей, проводить рефлексию, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы,  проводить сравнение, по заданным критериям, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать  презентационные умения Личностные: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей  учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать основы экологической культуры: принятие ценности  природного мира, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.   39 Развитие  умения  находить  информацию в  тексте,  воспринимать  на слух  Произнош ение звука  [ai] like Упр.5,6 , с. 60; Упр.7.с .61 Упр.1­3.с.  59; Упр.4,6,с.6 0 РТ,43 РТ,43 Стр. 59­61 РТ стр. 43 основное  содержание  аудиотекста 40 Формирование  умения  говорить о  предпочтени ях в еде 41 Развитие  умения  говорить о  предпочтениях в еде 42 Обобщение и  43 активизация  сформированны х навыков и  умений Закрепление  лексико­ грамматическо го материала раздела 7 N,  spаghetti, pizza,  milk,  biscuits,  ice  cream,  cake,  cheese,  rice,  salad,  chips Грамма тическ ое  время  Present Simple Like Грамма тическ ое  время  Present Simple Упр.8,9, с. 62 РТ,с. 44 РТ,с. 44 Стр. 62 РТ стр. 44 Упр. 10, 11. С.  63 РТ,с. 45 РТ,с. 45 Стр. 63 РТ стр. 45 Упр.12­ 14,с. 64 РТ,с.46 Стр. 64 РТ стр. 46 Happy  Birthday! Упр.15, 16,18,  с. 65 Упр.17, с. 65 Упр.18, с.65; РТ, с. 47 РТ, с. 47 Стр. 65 РТ стр. 47 44 Активизация  межпредметны х навыков. Окружающий  мир menu  fruit,  meat,  dairy,  vegetable s, milk,  cabbage,  chicken,  plum,  cucumbe r,  sausages Упр.1, с. 66 Упр.2, с. 66 Упр.3, с. 66 Читаем с удовольствием! (Книга для учащегося  С. 114,115) Тест 7 (Книга  для  учителя с. 96) Мой  языковой  портфель (РТ,с. 80­ 82) Предметные: научиться говорить о ежедневных действиях, научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном  языковом материале, научиться писать о своем распорядке дня, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей,  читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую  информацию. Unit 8. Bob has a bath/Мой день Планируемые результаты (УУД) Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в новом учебном материале, уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания, принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково­символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной  задачи,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать  основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю, формировать  адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.   45  Развитие  умения  находить  информацию в  тексте,  воспринимать  на слух  Произнош ение  звуков  [æ]и[ e] have a  bath,  have  breakfast, clean  teeth, go  to bed Грамма тическ ое  время  Present  Simple Упр.5,6 ,с. 67; Упр.4,6 ,с. 69 Упр.1­3,с.  67; Упр.  4,6,с.68 РТ, с.50 Стр. 67­69 РТ стр. 50 РТ, с.50 РТ, с. 51 РТ, с. 52 РТ, с. 53 основное  содержание  аудиотекста 46 Формирование  умения  говорить  о   распорядке  дня 47 Формирование  умения  спрашивать   Который  час?   И  сообщать  время в  часах 48 Обобщение и  активизация  сформирован­ ных навыков  и умений 49 Закрепление  лексико­ грамматическо го материала Грамма тическ ое  время  Present Simple( 1­е и 2­ е лицо  ед.  число) What’s  the  time&  It’s…  o’  clock. Get up,  have  lunch, do homewor k Get up,  Go  home,  Go to  school Monday,  Tuesday,  Wednesda y,  Thursday , Friday,  Saturday, Sunday Упр.8.9 ,с. 70 РТ ,с. 51 Стр. 70 РТ стр. 51 Упр.10, с. 71 Упр.11, с.  71; РТ, с. 52 Стр. 71 РТ стр. 52 Упр.12­14,  с. 72 Упр.13, с. 72 РТ, с. 53 Стр. 72 РТ стр. 53 Упр.15, с. 72 РТ,с. 54 Упр.16,  17,с.  73,с. 74 Стр. 73 РТ стр. 54 раздела 8 50 Активизация  межпредметны х навыков. Математика Minute,  day,  hour,  week Упр.1,2 , с. 74 Упр.3,с. 74 4 четверть Unit 9/ We’re going to go…/ Каникулы Планируемые результаты (УУД) Повторить лексику Тест 6 (Книга  для  учителя  ,с. 97) Предметные: научиться спрашивать о планах на ближайшее будущее, научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на  изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать  содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей, участвовать в диалоге­расспросе о том, что любят делать, знать правило чтения буквосочетания “ng”  и знаки транскрипции. Метапредметные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, понимать знаково­символические  средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье  Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности,  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой, формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной  роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.   51 РТ, с. 55 РТ, с. 55 Стр. 75­77 РТ стр. 55 Произношение долгих и  кратких  звуков Flippers,  lilo,  armband, sunhat,  picnic  basket Упр. 4,  5, с. 76;  Упр.6, с. 77 Упр.1,2,с.  75;  упр3,5, с.  76 Развитие  умения  находить  информацию в  тексте,  воспринимать  на слух  основное  содержание  аудиотекста 52 Формирование  умения  высказываться о  планах на  будущее Be  going  to Упр.8,с . 78 Sun  cream,  fishing  net,  towel Упр.7,с. 78 РТ, с. 56 РТ, с. 56 Стр. 78 РТ стр. 56 53 Развитие  умения  высказываться о  планах на  будущее 54 Обобщение и  активизация  сформирован­ ных навыков  и умений 55 Закрепление  лексико­ грамматичес­ кого  материала  раздела 9 56 Активизация  межпредмет­ ных навыков. Зоология Упр.10, с. 79 Упр. 9,  с. 79 Упр. 10,  с. 79;  РТ, с. 57 РТ, с. 57 Стр. 79 РТ стр. 57 Упр. 11.12, с. 80 Упр. 12. 13, с. 80 РТ. С. 58 Рт, с. 58 Стр. 80 РТ стр. 58 Упр.14, 15,  с. 81 Упр. 1,  с. 82 Упр.16,  с. 81 РТ, с. 59 РТ , с. 59 Стр. 81 РТ стр. 59 Упр. 2,  с. 82 Упр. 3,  с. 82 Стр. 82 Названия   месяцев  года make a  snowman , go  skiing Make a  castle,  catch  fish,  swim in  the sea Sochi,  host city,  Olympic  Games,  Egypt,  pyramid,  Seaworld Desert,  jungle,  mountain s, sea,  penguin,  kangaroo , whale,   yak Unit 10. I’m the Best Swimmer/ Сравнения Планируемые результаты (УУД) Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и восстанавливать небольшой  текст, правильно употреблять активную лексику, правильно употреблять глаголы в Present Continuous, читать про себя текст и вписывать необходимую  информацию, распознавать и правильно использовать языковой материал модуля, научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на  вопрос, научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Метапредметные: соотносить вопросы и ответы, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки  соответствия результатов требованиям данной задачи, развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию,  использовать языковые средства для решения поставленной задачи, учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий, участвовать  в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Личностные: формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей  учебной деятельности, формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего  ученика», развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формировать мотивационную основу учебной деятельности. 57 РТ, с. 62 РТ, с. 62 Стр. 83­85 РТ стр. 62 Развитие  умения  находить  информацию в  тексте,  воспринимать  на слух  основное  содержание  аудиотекста First,  second,  third Произнош ение  окончания  ­er  прилагате льных Порядк овые  числит ельные Упр.4,  5, с. 84;  Упр. 6, с. 85 Упр.1,2,с.  83;  Упр.3, 5, с. 84 58 Формирование  практического  навыка  употребления   прилагательных в  сравнительной и превосходной  степенях  59 Формирование  умения  описывать  людей и  предметы,  сравнивая  их. 60 Обобщение и  активизация  сформирован­ ных навыков  и умений Упр. 7,  8, с. 86 Упр. 8,  с. 86 РТ, с. 63 РТ, с. 63 Стр. 86 РТ стр. 63 Степени  сравнени я  прилагате льных Beautiful Worse­  worst, Better­ best Степени  сравнения прилагате льных Упр.9,  10, с. 87 Упр.11,  12, с. 87 Упр.11. с.  86;  РТ, с. 64 РТ, с. 64 Стр. 87 РТ стр. 64 Упр.14, с. 88 Упр.13, 15, с. 88 Упр.15,  с. 88 РТ, с. 65 РТ, с. 65 Стр. 88 РТ стр. 65 Порядко­ вые  числите­ льные 61 Закрепление  лексико­ грамматичес­ кого  материала  раздела 10 62 Активизация  межпредмет­ ных навыков. Астрономия humming bird Упр.16, 17, с.89 Упр. 18. С. 89 РТ, с. 66 РТ, с. 66 Стр. 89 РТ стр. 66 Упр, 2,   с. 90 Упр.3,  с. 90 Стр. 90 Упр. 1,  с. 90 Closer­  closest, further­ furthsest heavier­ heaviest Venus,  Mars,  Mercury, Saturn,  Jupiter,  the Earth, the sun Unit 11. He Will Win!/ Я и Будущее Планируемые результаты (УУД) Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом  языковом материале, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, научиться  рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Метапредметные: учиться работать в группе, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы,  формировать умение работать с текстом, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;  формировать презентационные умения, принимать и сохранять учебную задачу, строить монологическое высказывание  с опорой на  текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения  учебных заданий с помощью инструментов ИКТ. Личнстные: развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами, развивать эстетические  чувства на основе знакомства со сказкой, формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности,  формировать способность к оценке своей учебной деятельности.  63 РТ, с. 67 РТ, с. 67 Стр. 91­93 РТ стр. 67 Развитие  умения  Произношения слова  Fair,  journey Грамма тическ Упр. 4,  5, с. 92; Упр.1, 2,  с. 91; находить  информацию в  тексте,  воспринимать  на слух  основное  содержание  аудиотекста 64 Формирование  умения вести диалог­  расспрос о  будущей  профессии. 65 Формирование  умения  рассказывать о  действиях в  будущем,  употребляя  обстоятельст во времени 66 Обобщение и  активизация  сформирован­ ных навыков  и умений Закрепление  лексико­ грамматичес­ кого  67 won’t Fast together Lawyer,  doctor,  singer,  film star,  business man,  musician, politician , pilot,  teacher Next  year( su mmer,  spring,  autumn,  winter,  holiday,  week) tomorro w Acrobat,  clown,  wheel,  baton Упр. 6,  с. 93  Упр.3, 5,  с. 92 ое  время  Future  Simple Грамма тическое время  Future  Simple Упр.7,  8, с. 94 РТ, с. 68 РТ, с. 68 Стр. 94 РТ стр. 68 Обстоя тельства  времени Упр.10, с. 95 Упр.  9,с. 95 Упр.10, с. 95;  РТ, с. 69 РТ, с. 69 Стр. 95 РТ стр. 69 Упр.13, с. 96 Упр. 11­13, с. 96 Упр. 14, с. 96 РТ, с. 70 РТ, с. 70 Стр. 96 РТ стр. 70 Упр.15, 16, с.  97 РТ, с. 71 Упр. 17, с. 97 Читаем  с  Стр. 97 РТ стр. 71 РТ, с. 71 Итоговый тест  (Книга материала  раздела 11 68 Активизация  межпредмет­ ных навыков.  Искусство Do  tricks,  fall off In the air Artist,  musician, writer,  dancer,  singer What  will you  be? удовольст вием!   (Книга  для  учащего ся, с.  118,  119) Упр. 2,  3, с. 98 Упр. 1,  с. 98 для  учителя,  с. 101,  102) Упр. 3, с.  98 Стр. 98

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс программа Ю. А. Комаровой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019