Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
5 кл
03.06.2017
Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс предназначена для общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования по учебному курсу «Английский язык» разработана на основе программы по английскому языку основной школы (Английский язык: программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013. – (Forward)).Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс предназначена для общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования по учебному курсу «Английский язык» разработана на основе программы по английскому языку основной школы (Английский язык: программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013. – (Forward)).
5а кл КТП 2015.doc
№ п\п Номе р урока Номер темы Тема урока Содер­ жание обучения Кол­во часов Даты  проведения Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД) план факт Раздел 1. Давайте делать журнал. 6 часов 1. 1 Давайте создадим  школьный журнал. Ведение диалога ­  обмен мнениями. 1 1.09.2015 2. 1 Правильные и  неправильные  глаголы.  Повторение  прошедшего  времени. 1 3.09.2015 Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Таблица неправильных глаголов Понимать в целом речь учителя по  ведению урока; речь  одноклассника в ходе общения с  ним. Начинать, поддерживать и  заканчивать этикетный диалог­ приветствие, диалог­знакомство. Понимать на слух основное  содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на  них с опорой на иллюстрации. Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения  и ударения, воспроизводить  интонацию образца. Вести диалог­расспрос: сообщать  информацию о себе, отвечая на  вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на  иллюстрации, корректно отвечать  на них. Заполнять анкету по  образцу, пользуясь изученной  лексикой. 1 Проект «Самые  лучшие летние  каникулы». 1 7.09.2015 1 1 Суффиксы  прилагательных  ­al, ­ic. Сложные  существительные. Работа над  чтением текста с  выборочным  пониманием  информации. 1 8.09.2015 1 10.09.2015 Узнавать в тексте изученные  неправильные глаголы в форме  прошедшего времени Читать про себя текст,  построенный на знакомом  материале, соотносить его  содержание с иллюстрациями,  находить в тексте запрашиваемую  информацию. Понимать на слух короткие  сообщения о событиях в прошлом  и задавать изученные типы  вопросов одноклассникам об их  занятиях прошлым летом. Участвовать в ролевых мини­ диалогах Вести диалог­расспрос о  каникулах по образцу, сообщать  информацию о своих летних  каникулах. Прогнозировать содержание  текста на основе его названия,  визуальной информации Узнавать имена прилагательные по словообразовательным  суффиксам, догадываться о  значении сложных слов по  значению составляющих их частей. Делать подписи к фотографиям  или рисункам. Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран 1 Работа со  1 14.09.2015 Аудиозапись Начинать, поддерживать и  3. 4. 5. 6. стихотворением  «У Мэри был  ягнёнок».  Поисковое  чтение. Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран заканчивать этикетный диалог­ расспрос (small talk) о  проведённых каникулах.  Оперировать в устной речи  изученными лексическими  единицами и конструкциями. Высказывать своё мнение о  наиболее интересном  постере/фотоколлаже, оценивать. Читать небольшие популярные  тексты с некоторыми новыми  словами и конструкциями,  соотносить их содержание с  иллюстрациями, догадываться о  значении новых слов из контекста. Подбирать заголовки к текстам. Раздел 2. Соревнования. 9 часов. 7. 1. 4 Изучающее  1 15.09.2015 чтение. Досуг и  увлечения.  Диалог­расспрос,  рассказ.  Распорядок моего дня. 8. 2. 4 Аудирование.  1 17.09.2015 Фотографировани е. Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Понимать содержание текста,  находить верные и неверные  утверждения по его содержанию. Выразительно читать  стихотворение с соблюдением  норм произношения,  воспроизводить интонацию  образца Воспринимать зрительно текст с  некоторыми новыми словами и  конструкциями, соотносить его  содержание с иллюстрациями,  догадываться о значении новых  слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию из текста, находить  общее в ряде предложенных  текстов. Находить в тексте  запрашиваемую информацию и  заполнять карточку. Знакомиться с англоязычной  детской литературой. Расширять  представления о странах  изучаемого языка, искать  дополнительную информацию об  изученных страноведческих  реалиях и персоналиях. Читать короткие высказывания и  дополнять их информацией из  прочитанных текстов. Воспринимать на слух и зрительно  текст с некоторыми новыми  словами и конструкциями,  соотносить его содержание с  иллюстрациями, догадываться о  значении новых слов из контекста. Выразительно читать диалог­ образец с соблюдением норм  произношения и правил  интонационного оформления речи. Вести диалог­расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Составлять  описание рисунка, подбирая  подходящие по смыслу  предложения. Аудиозапись, Тематические картинки Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, 9. 3. 4 Изучающее  1 21.09.2015 чтение. Режим  труда и отдыха. 10. 4. 4 Развитие письма.  Распорядок в  будни и  выходные. 1 22.09.2015 11. 5. 4 Аудирование.  1 24.09.2015 Занятия детей в  городе и деревне.  12. 6. 4 Диалог­расспрос,  рассказ.  Распорядок моего дня.  1 28.09.2015 13. 7. 4 Развитие навыков  письма.  Распорядок дня  моего друга. 1 29.09.2015 экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Дописывать предложения,  заполняя пропуски подходящими  по смыслу словами. Воспринимать на слух и зрительно  текст с некоторыми новыми  словами и конструкциями,  соотносить его содержание с  иллюстрациями, догадываться о  значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на  них с опорой на иллюстрации. Вести диалог­расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи  изученной лексикой и  грамматическими конструкциями. Узнавать и различать в тексте  формы Present Simple и Present  Continuous Tense при описании  обычных повседневных действий и действий, совершающихся в  момент речи Воспринимать на слух и зрительно  текст с некоторыми новыми  словами и конструкциями,  соотносить его содержание с  иллюстрациями и с указанным  временем. Догадываться о  значении новых слов из контекста.  Задавать вопросы и отвечать на 14. 8. 4 Изучающее  1 1.10.2015 чтение.  Устройство  фотокамеры. 15. 9. 4 Диалог­расспрос.  Дефекты на  фотографиях. 1 5.10.2015 Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран них с опорой на иллюстрации. Называть точное время. Вести диалог­расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Описывать  распорядок своего дня и  запрашивать информацию о  распорядке дня своих друзей Оперировать в устной и  письменной речи изученной  лексикой и грамматическими  конструкциями. Распознавать в тексте  прилагательные и наречия в  сравнительной степени,  использовать их в речи Вести диалог­расспрос при  обсуждении фотографий, уточнять детали. Участвовать в диалоге­расспросе  на тему прошедших каникул,  описывать действия, совершённые  в прошлом, с использованием  соответствующих форм глагола.  Описывать фотографию, оперируя изученными словами и  конструкциями, развивать  языковую догадку. 16. 1. 2 Аудирование.  1 6.10.2015 Кино. Аудиозапись Интерактивна я доска/ Воспринимать на слух текст с  некоторыми новыми словами и  конструкциями, сопоставлять его  Раздел 3. На киностудии. 6 часов. 17. 2. 2 Диалог­расспрос.  Работа каскадера  в кино. 1 8.10.2015 18. 3. 2 Аудирование,  1 12.10.2015 говорение.  Профессии в  кино. мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран 19. 4. 2 Диалог­расспрос.  Любимый актер  1 13.10.2015 Аудиозапись Интерактивна содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по­ английски общее содержание  прослушанного текста,  догадываться из контекста о  значении новых слов Участвовать в диалоге­расспросе о предпочтениях персонажей,  используя в речи активную  лексику и речевые образцы. Читать вслух и понимать диалог­ образец, построенный на основе  изученного материала, соблюдая  правила произношения, ударение,  ритм английского предложения.  Заполнять таблицу по результатам  опроса Участвовать в диалоге­расспросе,  употреблять активную лексику,  высказывать свои предпочтения,  выражать совет и побуждение к  действию. Воспринимать на слух текст с  изученными словами и  конструкциями, понимать его  общее содержание. Задавать вопросы и отвечать на  них на основе прослушанной  информации. Участвовать в диалоге­расспросе  на заданную тему. кино. 20. 5. 2 Чтение с общим  1 15.10.2015 пониманием. Любимый фильм.  Тест. 21. 6. 2 Диалог­расспрос.  Звуковые  эффекты в кино.  Проект. 1 19.10.2015 я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Подбирать иллюстрации к  содержанию прочитанного.  Понимать общее содержание  текста для чтения, выбирать 1  верные и неверные утверждения на основе прочитанной I информации. Догадываться о значении  незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре  Animal Stars, решать  коммуникативно­поисковую  задачу отбора лучшего «актёра»  для конкретной роли. Оперировать в устной и  письменной речи изученными  грамматическими конструкциями  и лексикой. Работать в парах, вести диалог­ расспрос о любимых фильмах.  Следовать тексту­инструкции,  выполняя команды в игре по  озвучиванию кинокадров. Выбирать ответ на вопрос из  нескольких предложенных  вариантов. Находить информацию в  Интернете. Работать в парах, обсуждать  способы создания звуковых  эффектов для озвучивания Раздел 4. На нефтяной вышке. 6 часов. 22. 1. 6 Изучающее  чтение. Пресса. 1 20.10.2015 23. 2. 6 Диалог­расспрос.  Газетная заметка. 1 22.10.2015 24. 3. 6 Активизация  1 26.10.2015 новой лексики.  Газетные  заголовки. Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран фрагмента кинофильма. Воспринимать на слух и зрительно  текст с некоторыми новыми  словами и конструкциями,  понимать общее содержание,  догадываться о значении новых  слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи  изученные лексические единицы и  грамматические конструкции,  составлять предложения по  образцу. Вести диалог­расспрос по  прочитанному тексту, обсуждать  факты и события прошлого. Составлять описание рисунков,  расспрашивать одноклассников о  содержании иллюстраций и  вербально высказывать догадку о  действиях, представленных  пантомимой. Воспринимать на слух текст с  изученными словами и  конструкциями, понимать его  общее содержание, задавать  вопросы и отвечать на них на  основе прослушанной  информации, догадываться о  значении новых слов из контекста. Извлекать из текста 25. 4. 6 Чтение с общим  1 27.10.2015 пониманием.  Мировые ресурсы. Тест. 26. 5. 6 Диалог­расспрос.  Местонахождение природных  богатств в мире. 1 29.10.2015 запрашиваемую информацию.  Пересказывать основное  содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и  графическую информацию,  находить упомянутые  географические названия на карте. Вести диалог­расспрос, оперируя  изученными конструкциями и  лексикой. По контексту догадываться о  значении многозначных слов. Работать со словарной статьёй Воспринимать на слух общее  содержание текста с некоторыми  новыми словами, отвечать на  вопросы по тексту. Называть  природные богатства и их  местонахождения в мире,  оперируя изученными  конструкциями и словами. Вести  диалог­расспрос по образцу. Читать текст про себя, понимать  его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с  отдельными новыми словами,  понимать его содержание, вести  диалог­расспрос по  прослушанному тексту. Соотносить вербальную и  Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран 27. 6. 6 Письменная речь.  1 2.11.2015 Черное золото. 28. 1. 8 Аудирование.  Крупные города  России. Раздел 5. В Америку! 6 часов. 1 10.11.2015 29. 2. 8 Диалог­расспрос.  Санкт­ Петербург. 1 12.11.2015 графическую информацию,  находить упомянутые в  аудиотексте предметы на плакате.  Вести диалог­расспрос, оперируя  'изученными конструкциями и  лексикой. Работать в паре. Создавать письменное  высказывание (мини­сочинение) Вести диалог­обмен мнениями о  будущих событиях: выслушивать  короткие сообщения партнёра,  высказывать своё мнение и  задавать вопросы о мнении  собеседника. Понимать на слух  содержание аудиотекста, отвечать  на вопросы по тексту, подбирать  иллюстрации к запрашиваемой  информации. Вести диалог­расспрос в ситуации  предвосхищения событий.  Выборочно понимать необходимую информацию в прослушанном  тексте с опорой на контекст. Расширять словарный запас и  Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран УМК РТ Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран 30. 3. 8 Выборочное  чтение.  Тематический  парк Санкт­ Петербурга. 1 16.11.2015 31. 4. 2 Аудирование.  1 17.11.2015 Досуг и  увлечения.  Чтение. 32. 5. 2 Изучающее  1 19.11.2015 чтение.  Приключения  Гулливера. развивать языковую догадку на  примере интернациональных слов. Оперировать в речи изученными  лексическими единицами и  грамматическими конструкциями.  Работать в парах и малых группах Извлекать из текста  запрашиваемую информацию.  Пересказывать основное  содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и  графическую информацию,  находить упомянутые  географические названия на карте. Вести диалог­расспрос, оперируя  изученными конструкциями и  лексикой. По контексту догадываться о  значении многозначных слов. Работать со словарной статьёй Воспринимать на слух текст с  отдельными новыми словами,  понимать его содержание, вести  диалог­расспрос по  прослушанному тексту. Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн Читать текст, содержащий  незнакомый лексический  материал, догадываться о значении новых слов по контексту и 33. 6. 2 Монолог­ 1 23.11.2015 описание. Жизнь  Гулливера.  Проект. ый проектор, экран Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую  информацию, использовать её в  ответах на устные и письменные  вопросы. Составлять развёрнутые  монологические высказывания на  основе фактов прочитанного  текста. Читать про себя адаптированный  текст художественного  произведения, соотносить его  содержание с иллюстрациями,  находить в тексте запрашиваемую  информацию, догадываться о  значении незнакомых слов по  контексту и зрительным опорам. Преобразовывать текст от 1­го  лица в текст от 3­го лица,  используя замену местоимений 1­ го лица ед. числа на имена  собственные и местоимения 3­го  лица ед. числа. Раздел 6. Мистер Биг составляет планы. 5 часов. 34. 1. 6 Аудирование.  1 24.11.2015 Вселенная и  человек. Аудиозапись Интерактивна я доска/ мультимедийн ый проектор, экран  Воспринимать зрительно и на слух  основное содержание текста,  догадываться о значении  незнакомых слов из контекста. Понимать значения  интернациональных слов, читать  слова по транскрипции. 35. 2. 6 Изучающее  1 26.11.2015 Аудиозапись Читать текст, содержащий чтение. Солнечная система. 36. 3. 6 Устная речь.  Исследование  космоса. 1 30.11.2015 37. 4. 6 Аудирование.  Космический  отель. Контроль  навыков  аудирования. 1 3.12.2015 Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран незнакомый лексический  материал, догадываться о значении новых слов по контексту и  словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую  информацию, использовать её в  ответах на устные и письменные  вопросы. Составлять развёрнутые  монологические высказывания на  основе фактов прочитанного  текста. Составлять развёрнутые  монологические высказывания с  опорой на содержание  прослушанного текста и  зрительные опоры. Составлять вопросы викторины о  планетах Солнечной системы. При аудировании выборочно  понимать необходимую  информацию (названия, период  времени) с опорой на контекст. Вести диалог­расспрос о фактах,  связанных с историей освоения  космоса. Работать над созданием  рекламного проспекта  космической гостиницы Space  hotel. Составлять антонимические пары  из изученных лексических единиц. 38. 5. 6 Письменная  1 7.12.2015 работа. Проект  моего  космического  отеля.  Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Раздел 7. Как проехать. 5 часов. 39. 1. 6 Аудирование.  1 8.12.2015 Транспорт. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран 40. 2. 2 Диалог­расспрос.  Перемещение  1 10.12.2015 Аудиозапись Интерактивна Сознательно употреблять Future  Simple Tense и конструкцию to be  going to для описания действий и  событий в будущем. Оперировать в речи изученными  лексическими единицами и  грамматическими конструкциями  в соответствии с коммуникативной задачей Работать над созданием  рекламного проспекта  космической гостиницы Space  Hotel Воспринимать зрительно и на слух  текст, полно и точно понимая его  содержание. Воспринимать на слух основное  содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из  контекста, соотносить  информацию из текста с условной  картой. Читать текст по ролям, соблюдая  правила произношения и  интонацию. Отвечать на вопросы и вести  диалог­расспрос по транспорта в  городе. Контроль навыков  диалогической  речи. 41. 3. 2 Изучающее  1 14.12.2015 чтение.  Кратчайший  маршрут.  42. 4. 6 Поисковое  1 15.12.2015 чтение. Природа:  флора и фауна.  Контроль  навыков чтения. я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экра Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран прослушанному тексту. Составлять точные инструкции о  передвижении кратчайшим путём  из одного пункта в другой,  используя план или условную  карту города. Участвовать в диалоге­расспросе о направлении пути. Работать в паре Воспринимать на слух основное  содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из  контекста с опорой на  иллюстрации. Отвечать на вопросы по  прослушанному тексту.  Выразительно читать текст и  соотносить его содержание с  иллюстрациями. Читать текст по ролям Читать текст, содержащий  незнакомый лексический  материал, догадываться о значении новых слов по контексту и  словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую  информацию, использовать её в  ответах на устные и письменные  вопросы. Составлять развёрнутые  монологические высказывания на  основе фактов прочитанного  текста. 43. 5. 2 Выполнение  лексико­ грамматических  упражнений.  Досуг и  увлечения. 1 17.12.2015 Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Раздел 8 Каникулы в Америке. 5 часов. 44. 1. 8 Активизация  1 21.12.2015 лексики.  Америка. 45. 2. 8 Изучающее  1 22.12.2015 чтение.  Достопримечател ьности США. 46. 3. 8 Монологическая  речь. Контроль  навыков устной  1 24.12.2015 Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  Воспринимать зрительно и на слух  текст с некоторыми новыми  словами, соотносить содержание  текста с иллюстрациями, вести  беседу на основе услышанного и  прочитанного. Различать на слух особенности  звучания американского и  британского английского,  сравнивать и анализировать  некоторые расхождения в  произношении и орфографии в  британском и американском  английском. Читать текст про себя, понимать  его общее содержание, кратко  пересказывать, отвечать на  вопросы. Делать сообщение на заданную  тему. речи. Что бы  хотел увидеть в  США. 47. 4. 8 Письмо.   1 28.12.2015 Составление  информационной  брошюры о  России. 48. 5. 8 Поисковое  1 12.01.2016 чтение. Флаг  США. мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись  Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Составлять текст  информационного характера о  своей стране. На основе иллюстраций находить  различия в реалиях британских,  американских и российских  городов и делать короткие записи  и устные сообщения о своих  наблюдениях. Осуществлять поисковое чтение  выбирая необходимую  информацию.  Понимать на слух основное  содержание несложных  аутентичных текстов; выборочно  понимать необходимую  информацию с опорой на  языковую догадку/контекст;  соотносить содержание текста с  иллюстрациями, давать ответы на  вопросы в формате  множественного выбора; вести  беседу на основе прочитанного. 49. 1. 1 Изучающее  чтение.  Решение  конфликтных  Раздел 9. Где капсула? 7 часов. 1 14.01.2016 Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн Выразительно читать вслух по  ролям текст диалогического  характера с соблюдением норм  произношения и интонации. ситуаций. 50. 2. 1 Диалог­расспрос.  Решение проблем. 1 18.01.2016 51. 3. 1 Составление  вопросов.  Интервью со  знаменитостью. 1 19.01.2016 52. 4. 1 Письмо. Статья о  1 21.01.2016 разговоре со  знаменитостью. 53. 5. 1 Ознакомительное  1 25.01.2016 чтение. Черты  характера  человека. 54. 6. 1 Изучающее  1 26.01.2016 чтение. Какой ты  человек? ый проектор,  экран  Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн Делать сообщение на заданную  тему на основе прочитанного. Вести комбинированный диалог,  сообщая информацию и выражая  своё мнение, расспрашивая и давая оценку. Устанавливать при чтении  логическую последовательность  основных фактов текста.  Самостоятельно составлять  вопросы для интервью,  участвовать в ролевой игре. Создавать письменное  высказывание (мини­сочинение) Читать текст, содержащий  незнакомый лексический  материал, догадываться о значении новых слов по контексту и  словообразовательным элементам Читать текст, содержащий  незнакомый лексический  материал, догадываться о значении новых слов по контексту и 55. 7. 1 Обсуждение  1 28.01.2016 текста. Черты  характера Тома  Сойера. Тест. словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую  информацию, использовать её в  ответах на устные и письменные  вопросы. Составлять развёрнутые  монологические высказывания на  основе фактов прочитанного  текста Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Раздел 10.  Интересы и хобби. 7 часов. 56. 1. 2 Диалог­обмен  мнениями.  Музыка. 1 1.02.2016 57. 2. 2 Аудирование.  1 2.02.2016 Любимые  музыкальные  жанры. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  Вести комбинированный диалог,  сообщая информацию и выражая  своё мнение, расспрашивая и давая оценку. Вести диалог­расспрос:  сообщать информацию, отвечая на  вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на  иллюстрации, корректно отвечать  на них.  Воспринимать зрительно и на слух  текст с некоторыми новыми  словами, соотносить содержание  текста с иллюстрациями, вести  беседу на основе услышанного и 1 4.02.2016 58. 3. 2 Диалог­расспрос.  Музыкальные  инструменты.  Контроль  навыков  диалогической  речи. 59. 4. 2 Устная речь.  1 8.02.2016 Инструменты, на  которых я могу  играть. Диалог­расспрос.  Моя будущая  профессия. 60. 5. 5 1 9.02.2016 61. 6. 2 Диалог расспрос.  Интересы Карен. 1 11.02.2016 экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись  Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись  Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран прочитанного. Вести диалог­расспрос: сообщать  информацию, отвечая на вопросы  разных видов. Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на  иллюстрации, корректно отвечать  на них.  Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. Вести диалог­расспрос: сообщать  информацию о себе, отвечая на  вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на  иллюстрации, корректно отвечать  на них. Заполнять анкету по  образцу, пользуясь изученной  лексикой. Вести диалог­расспрос: сообщать  информацию, отвечая на вопросы  разных видов. Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на  иллюстрации, корректно отвечать  на них. 62. 7. 2 Монологическая  речь. Мое хобби.  Проект. 1 15.02.2016 Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран 63. 1. 6 Изучающее  чтение. Условия  проживания в  городской/сельск ой местности. 1 16.02.2016 Раздел 11. Можем мы поговорить с Риком Морелом? 6 часов. Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран 64. 2. 6 Аудирование.  1 18.02.2016 Название  помещений в  доме. 65. 3. 4 Новая лексика.  1 22.02.2016 Прилагательные,  описывающие  помещения. Аудиозапись  Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись  Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн Читать текст, содержащий  незнакомый лексический  материал, догадываться о значении новых слов по контексту и  словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую  информацию, использовать её в  ответах на устные и письменные  вопросы. Составлять развёрнутые  монологические высказывания на  основе фактов прочитанного  текста. Воспринимать зрительно и на слух  текст с некоторыми новыми  словами, соотносить содержание  текста с иллюстрациями, вести  беседу на основе услышанного и  прочитанного. Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. 66. 4. 6 Изучающее  1 23.02.2016 чтение. Типы  домов. Контроль  навыков чтения. 67. 5. 4 Письменная речь.  1 25.02.2016 Описание дома. 68. 6. 4 Устная речь. Дом  1 29.02.2016 моей мечты. ый проектор,  экран Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись  Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Читать текст, содержащий  незнакомый лексический  материал, догадываться о значении новых слов по контексту и  словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую  информацию, использовать её в  ответах на устные и письменные  вопросы. Составлять развёрнутые  монологические высказывания на  основе фактов прочитанного  текста. Создавать письменное  высказывание (мини­сочинение)  Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. 69. 1. 8 Новая лексика.  1 1.03.2016 Страницы  истории. Аудиозапис  Интерактивна я доска/  Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. Раздел 12.  Факты из истории. 7 часов. 70. 2. 8 Аудирование.  1 3.03.2016 Страницы истории России. 71. 3. 8 Диалог­расспрос.  Изобретения  транспорта. 1 7.03.2016 72. 4. 8 Подготовка к  контрольной  работе. Контроль навыков  аудирования. 1 8.03.2016 73. 5. 8 Поисковое  1 10.03.2016 чтение. Страницы  мультимедийн ый проектор,  экран  Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Аудиозапись  Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Интерактивна я доска/  Воспринимать зрительно и на слух  текст с некоторыми новыми  словами, соотносить содержание  текста с иллюстрациями, вести  беседу на основе услышанного и  прочитанного. Осуществлять поисковое чтение  выбирая необходимую  информацию.  Понимать на слух основное  содержание несложных  аутентичных текстов; выборочно  понимать необходимую  информацию с опорой на  языковую догадку/контекст;  соотносить содержание текста с  иллюстрациями, давать ответы на  вопросы в формате  множественного выбора; вести  беседу на основе прочитанного. Вести диалог­расспрос, отвечая на  вопросы разных видов. истории США. 74. 6. 8 Монологическая  речь. Транспорт  будущего. 1 14.03.2016 75. 7. 8 Контроль  навыков устной  речи.  1 15.03.2016 Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на  иллюстрации, корректно отвечать  на них.  Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. Делать сообщение на заданную  тему мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Достопримечательности. 3 часа. 76. 1. 8 Диалог­расспрос.  Достопримечател ьности. 1 17.03.2016 77. 2. 8 Изучающее  1 21.03.2016 чтение. Города и  достопримечатель ности. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Вести диалог­расспрос, отвечая на  вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на  иллюстрации, корректно отвечать  на них.  Читать текст, содержащий  незнакомый лексический  материал, догадываться о значении новых слов по контексту и  словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую  информацию, использовать её в 78. 3. 8  Устная речь.  Достопримечател ьность, которую  хотел бы  посетить. 1 22.03.2016 Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Раздел 13 Остров мистера Бига. 4 часа. ответах на устные и письменные  вопросы. Составлять развёрнутые  монологические высказывания на  основе фактов прочитанного текста. Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. 79. 1. 1 Аудирование.   1 24.03.2016 Межличностные  взаимоотношения. 80. 2. 3 Поисковое  1 4.04.2016 чтение. Домашние обязанности. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Воспринимать зрительно и на слух  текст с некоторыми новыми  словами, соотносить содержание  текста с иллюстрациями, вести  беседу на основе услышанного и  прочитанного. Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Осуществлять поисковое чтение  выбирая необходимую  информацию.  Понимать на слух основное  содержание несложных  аутентичных текстов; выборочно  понимать необходимую  информацию с опорой на  языковую догадку/контекст;  соотносить содержание текста с  иллюстрациями, давать ответы на 81. 3. 3 Диалог­расспрос.  Обязанности в  классе. Контроль диалогической  речи. 1 5.04.2016 82. 4. 3 Диалог­ побуждение к  действию.  Помощь по дому. 1 7.04.2016 вопросы в формате  множественного выбора; вести  беседу на основе прочитанного. Вести диалог­расспрос: сообщать  информацию, отвечая на вопросы  разных видов. Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на  иллюстрации, корректно отвечать  на них.  Вести комбинированный диалог,  сообщая информацию и выражая  своё мнение, расспрашивая и давая оценку. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Раздел 14 Острова на юге Тихого океана. 6 часов. 83. 1. 8 Изучающее  1 11.04.2016 чтение. Страны  изучаемого языка. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Читать текст, содержащий  незнакомый лексический  материал, догадываться о значении новых слов по контексту и  словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую  информацию, использовать её в  ответах на устные и письменные  вопросы. Составлять развёрнутые  монологические высказывания на 84. 2. 8 Диалог­ обмен  мнениями. Жизнь  на тропических  островах. 85. 3. 86. 4. 8 Устная речь.  Жизнь на  необитаемом  острове.  Контроль  навыков  аудирования. 8 Аудирование.  Другой мир. 87. 5. 8 Диалог­ обсуждение.  Плюсы и минусы  тропических  островов. 1 12.04.2016 1 14.04.2016 1 18.04.2016 1 19.04.2016 основе фактов прочитанного  текста. Вести комбинированный диалог,  сообщая информацию и выражая  своё мнение, расспрашивая и давая оценку. Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. Воспринимать зрительно и на слух  текст с некоторыми новыми  словами, соотносить содержание  текста с иллюстрациями, вести  беседу на основе услышанного и  прочитанного. Вести комбинированный диалог,  сообщая информацию и выражая  своё мнение, расспрашивая и давая оценку. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран 88. 6. 8 Монологическая  речь. Остров моей мечты. 1 21.04.2016 Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Достопримечательности России. 2 часа. 89. 1. 8 Диалог­расспрос.  Россия. 1 25.04.2016 90. 2. 8 Устная речь.  1 26.04.2016 Достопримечател ьности России. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Вести диалог­расспрос: сообщать  информацию, отвечая на вопросы  разных видов. Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на  иллюстрации, корректно отвечать  на них. Заполнять анкету по  образцу, пользуясь изученной  лексикой. Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Раздел 15 Пещера мистера Бига 6 часов. 91. 1. 8 Аудирование.  1 28.04.2016 Крупные города  тропических  островов. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Воспринимать зрительно и на слух  текст с некоторыми новыми  словами, соотносить содержание  текста с иллюстрациями, вести  беседу на основе услышанного и  прочитанного. 92. 2. 8 Диалог­расспрос.  Изменённые  острова. 1 2.05.2016 93. 3. 94. 4. 8 Монолог­ описание.  Современный  курортный город.  Контроль  навыков чтения. Диалог­обмен  мнениями.  Организация  нового курорта. 3 1 3.05.2016 1 5.05.2016 95. 5. 3 Изучающее  1 9.05.2016 чтение.  Необычные отели. 96. 6. 3 Контроль навыков аудирования,  чтения, письма. 1 10.05.2016 Вести диалог­расспрос: сообщать  информацию, отвечая на вопросы  разных видов. Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на  иллюстрации, корректно отвечать  на них. Составлять предложения по  образцу, используя активную  лексику. Вести комбинированный диалог,  сообщая информацию и выражая  своё мнение, расспрашивая и давая оценку. Читать текст, содержащий  незнакомый лексический  материал, догадываться о значении новых слов по контексту и  словообразовательным элементам. Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран  Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран 97. 1. 2 Диалог­обмен  мнениями. Виды  отдыха. 98. 2. 2 Разучивание  стихотворения.  Каникулы. 99. 3. 4 Подготовка к  контрольной  работе. Контроль навыков устной  речи. 100. 1. 4 Аудирование.  Национальные  традиции. Тест. Виды отдыха. 3 часа. 1 12.05.2016 16.05.2016 Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Раздел 16 Прощальная вечеринка. 3 часа. 17.05.2016 1 1 Вести комбинированный диалог,  сообщая информацию и выражая  своё мнение, расспрашивая и давая оценку. Выразительно читать  стихотворение с соблюдением  норм произношения,  воспроизводить интонацию  образца. Делать сообщение на заданную  тему 101. 2. 4 Диалог­расспрос.  Прощальная  вечеринка.  1 23.05.2016 1 19.05.2016 Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран Аудиозапись Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  Воспринимать зрительно и на слух  текст с некоторыми новыми  словами, соотносить содержание  текста с иллюстрациями, вести  беседу на основе услышанного и  прочитанного. Вести диалог­расспрос: сообщать  информацию, отвечая на вопросы  разных видов. Понимать и задавать общие и  специальные вопросы с опорой на 102. 3. 4 Диалог­обмен  мнениями. Что  ученики любят  делать на  вечеринках. 1 24.05.2016 экран Интерактивна я доска/  мультимедийн ый проектор,  экран иллюстрации, корректно отвечать  на них.  Вести комбинированный диалог,  сообщая информацию и выражая  своё мнение, расспрашивая и давая оценку. ИТОГО: 102 час. к/р 12

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017