Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
5 кл
03.06.2017
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс предназначена для общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования по учебному курсу «Английский язык» разработана на основе программы по английскому языку основной школы (Английский язык: программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013. – (Forward)).Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс предназначена для общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования по учебному курсу «Английский язык» разработана на основе программы по английскому языку основной школы (Английский язык: программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013. – (Forward)).
5а кл КТП 2015.doc
№
п\п
Номе
р
урока
Номер
темы
Тема урока
Содер
жание
обучения
Колво
часов
Даты
проведения
Оборудование
Основные виды учебной
деятельности (УУД)
план
факт
Раздел 1. Давайте делать журнал. 6 часов
1.
1
Давайте создадим
школьный журнал.
Ведение диалога
обмен мнениями.
1
1.09.2015
2.
1 Правильные и
неправильные
глаголы.
Повторение
прошедшего
времени.
1
3.09.2015
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Таблица
неправильных
глаголов
Понимать в целом речь учителя по
ведению урока; речь
одноклассника в ходе общения с
ним.
Начинать, поддерживать и
заканчивать этикетный диалог
приветствие, диалогзнакомство.
Понимать на слух основное
содержание прослушанного текста,
задавать вопросы и отвечать на
них с опорой на иллюстрации.
Выразительно читать вслух текст с
соблюдением норм произношения
и ударения, воспроизводить
интонацию образца.
Вести диалограсспрос: сообщать
информацию о себе, отвечая на
вопросы разных видов.
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать
на них. Заполнять анкету по
образцу, пользуясь изученной
лексикой. 1 Проект «Самые
лучшие летние
каникулы».
1
7.09.2015
1
1
Суффиксы
прилагательных
al, ic. Сложные
существительные.
Работа над
чтением текста с
выборочным
пониманием
информации.
1
8.09.2015
1
10.09.2015
Узнавать в тексте изученные
неправильные глаголы в форме
прошедшего времени
Читать про себя текст,
построенный на знакомом
материале, соотносить его
содержание с иллюстрациями,
находить в тексте запрашиваемую
информацию.
Понимать на слух короткие
сообщения о событиях в прошлом
и задавать изученные типы
вопросов одноклассникам об их
занятиях прошлым летом.
Участвовать в ролевых мини
диалогах
Вести диалограсспрос о
каникулах по образцу, сообщать
информацию о своих летних
каникулах.
Прогнозировать содержание
текста на основе его названия,
визуальной информации
Узнавать имена прилагательные по
словообразовательным
суффиксам, догадываться о
значении сложных слов по
значению составляющих их частей.
Делать подписи к фотографиям
или рисункам.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
1
Работа со
1
14.09.2015
Аудиозапись Начинать, поддерживать и
3.
4.
5.
6. стихотворением
«У Мэри был
ягнёнок».
Поисковое
чтение.
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
заканчивать этикетный диалог
расспрос (small talk) о
проведённых каникулах.
Оперировать в устной речи
изученными лексическими
единицами и конструкциями.
Высказывать своё мнение о
наиболее интересном
постере/фотоколлаже, оценивать.
Читать небольшие популярные
тексты с некоторыми новыми
словами и конструкциями,
соотносить их содержание с
иллюстрациями, догадываться о
значении новых слов из контекста.
Подбирать заголовки к текстам.
Раздел 2. Соревнования. 9 часов.
7.
1.
4 Изучающее
1
15.09.2015
чтение. Досуг и
увлечения.
Диалограсспрос,
рассказ.
Распорядок моего
дня.
8.
2.
4 Аудирование.
1
17.09.2015
Фотографировани
е.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Понимать содержание текста,
находить верные и неверные
утверждения по его содержанию.
Выразительно читать
стихотворение с соблюдением
норм произношения,
воспроизводить интонацию
образца
Воспринимать зрительно текст с
некоторыми новыми словами и
конструкциями, соотносить его
содержание с иллюстрациями,
догадываться о значении новых
слов из контекста. Извлекать фактическую детальную
информацию из текста, находить
общее в ряде предложенных
текстов. Находить в тексте
запрашиваемую информацию и
заполнять карточку.
Знакомиться с англоязычной
детской литературой. Расширять
представления о странах
изучаемого языка, искать
дополнительную информацию об
изученных страноведческих
реалиях и персоналиях.
Читать короткие высказывания и
дополнять их информацией из
прочитанных текстов.
Воспринимать на слух и зрительно
текст с некоторыми новыми
словами и конструкциями,
соотносить его содержание с
иллюстрациями, догадываться о
значении новых слов из контекста.
Выразительно читать диалог
образец с соблюдением норм
произношения и правил
интонационного оформления речи.
Вести диалограсспрос с опорой на
текст и иллюстрации. Составлять
описание рисунка, подбирая
подходящие по смыслу
предложения.
Аудиозапись,
Тематические
картинки
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
9.
3.
4 Изучающее
1
21.09.2015
чтение. Режим
труда и отдыха.
10.
4.
4
Развитие письма.
Распорядок в
будни и
выходные.
1
22.09.2015 11.
5.
4 Аудирование.
1
24.09.2015
Занятия детей в
городе и деревне.
12.
6.
4
Диалограсспрос,
рассказ.
Распорядок моего
дня.
1
28.09.2015
13.
7.
4
Развитие навыков
письма.
Распорядок дня
моего друга.
1
29.09.2015
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Дописывать предложения,
заполняя пропуски подходящими
по смыслу словами.
Воспринимать на слух и зрительно
текст с некоторыми новыми
словами и конструкциями,
соотносить его содержание с
иллюстрациями, догадываться о
значении новых слов из контекста.
Осуществлять поисковое чтение.
Задавать вопросы и отвечать на
них с опорой на иллюстрации.
Вести диалограсспрос с опорой на
текст и иллюстрации. Оперировать
в устной и письменной речи
изученной лексикой и
грамматическими конструкциями.
Узнавать и различать в тексте
формы Present Simple и Present
Continuous Tense при описании
обычных повседневных действий и
действий, совершающихся в
момент речи
Воспринимать на слух и зрительно
текст с некоторыми новыми
словами и конструкциями,
соотносить его содержание с
иллюстрациями и с указанным
временем. Догадываться о
значении новых слов из контекста.
Задавать вопросы и отвечать на 14.
8.
4 Изучающее
1
1.10.2015
чтение.
Устройство
фотокамеры.
15.
9.
4
Диалограсспрос.
Дефекты на
фотографиях.
1
5.10.2015
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
них с опорой на иллюстрации.
Называть точное время.
Вести диалограсспрос с опорой на
текст и иллюстрации. Описывать
распорядок своего дня и
запрашивать информацию о
распорядке дня своих друзей
Оперировать в устной и
письменной речи изученной
лексикой и грамматическими
конструкциями.
Распознавать в тексте
прилагательные и наречия в
сравнительной степени,
использовать их в речи
Вести диалограсспрос при
обсуждении фотографий, уточнять
детали.
Участвовать в диалогерасспросе
на тему прошедших каникул,
описывать действия, совершённые
в прошлом, с использованием
соответствующих форм глагола.
Описывать фотографию, оперируя
изученными словами и
конструкциями, развивать
языковую догадку.
16.
1.
2 Аудирование.
1
6.10.2015
Кино.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
Воспринимать на слух текст с
некоторыми новыми словами и
конструкциями, сопоставлять его
Раздел 3. На киностудии. 6 часов. 17.
2.
2
Диалограсспрос.
Работа каскадера
в кино.
1
8.10.2015
18.
3.
2 Аудирование,
1
12.10.2015
говорение.
Профессии в
кино.
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
19.
4.
2
Диалограсспрос.
Любимый актер
1
13.10.2015
Аудиозапись
Интерактивна
содержание с иллюстрациями.
Понимать и пересказывать по
английски общее содержание
прослушанного текста,
догадываться из контекста о
значении новых слов
Участвовать в диалогерасспросе о
предпочтениях персонажей,
используя в речи активную
лексику и речевые образцы.
Читать вслух и понимать диалог
образец, построенный на основе
изученного материала, соблюдая
правила произношения, ударение,
ритм английского предложения.
Заполнять таблицу по результатам
опроса
Участвовать в диалогерасспросе,
употреблять активную лексику,
высказывать свои предпочтения,
выражать совет и побуждение к
действию.
Воспринимать на слух текст с
изученными словами и
конструкциями, понимать его
общее содержание.
Задавать вопросы и отвечать на
них на основе прослушанной
информации.
Участвовать в диалогерасспросе
на заданную тему. кино.
20.
5.
2 Чтение с общим
1
15.10.2015
пониманием.
Любимый фильм.
Тест.
21.
6.
2
Диалограсспрос.
Звуковые
эффекты в кино.
Проект.
1
19.10.2015
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Подбирать иллюстрации к
содержанию прочитанного.
Понимать общее содержание
текста для чтения, выбирать 1
верные и неверные утверждения на
основе прочитанной I информации.
Догадываться о значении
незнакомых слов по контексту или
зрительной опоре.
Принимать участие в ролевой игре
Animal Stars, решать
коммуникативнопоисковую
задачу отбора лучшего «актёра»
для конкретной роли.
Оперировать в устной и
письменной речи изученными
грамматическими конструкциями
и лексикой.
Работать в парах, вести диалог
расспрос о любимых фильмах.
Следовать текстуинструкции,
выполняя команды в игре по
озвучиванию кинокадров.
Выбирать ответ на вопрос из
нескольких предложенных
вариантов.
Находить информацию в
Интернете.
Работать в парах, обсуждать
способы создания звуковых
эффектов для озвучивания Раздел 4. На нефтяной вышке. 6 часов.
22.
1.
6 Изучающее
чтение. Пресса.
1
20.10.2015
23.
2.
6
Диалограсспрос.
Газетная заметка.
1
22.10.2015
24.
3.
6 Активизация
1
26.10.2015
новой лексики.
Газетные
заголовки.
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
фрагмента кинофильма.
Воспринимать на слух и зрительно
текст с некоторыми новыми
словами и конструкциями,
понимать общее содержание,
догадываться о значении новых
слов и конструкций из контекста.
Узнавать и употреблять в речи
изученные лексические единицы и
грамматические конструкции,
составлять предложения по
образцу.
Вести диалограсспрос по
прочитанному тексту, обсуждать
факты и события прошлого.
Составлять описание рисунков,
расспрашивать одноклассников о
содержании иллюстраций и
вербально высказывать догадку о
действиях, представленных
пантомимой.
Воспринимать на слух текст с
изученными словами и
конструкциями, понимать его
общее содержание, задавать
вопросы и отвечать на них на
основе прослушанной
информации, догадываться о
значении новых слов из контекста.
Извлекать из текста 25.
4.
6 Чтение с общим
1
27.10.2015
пониманием.
Мировые ресурсы.
Тест.
26.
5.
6
Диалограсспрос.
Местонахождение
природных
богатств в мире.
1
29.10.2015
запрашиваемую информацию.
Пересказывать основное
содержание прочитанного текста.
Соотносить вербальную и
графическую информацию,
находить упомянутые
географические названия на карте.
Вести диалограсспрос, оперируя
изученными конструкциями и
лексикой.
По контексту догадываться о
значении многозначных слов.
Работать со словарной статьёй
Воспринимать на слух общее
содержание текста с некоторыми
новыми словами, отвечать на
вопросы по тексту. Называть
природные богатства и их
местонахождения в мире,
оперируя изученными
конструкциями и словами. Вести
диалограсспрос по образцу.
Читать текст про себя, понимать
его общее содержание, отвечать на
вопросы.
Воспринимать на слух текст с
отдельными новыми словами,
понимать его содержание, вести
диалограсспрос по
прослушанному тексту.
Соотносить вербальную и
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран 27.
6.
6 Письменная речь.
1
2.11.2015
Черное золото.
28.
1.
8 Аудирование.
Крупные города
России.
Раздел 5. В Америку! 6 часов.
1
10.11.2015
29.
2.
8
Диалограсспрос.
Санкт Петербург.
1
12.11.2015
графическую информацию,
находить упомянутые в
аудиотексте предметы на плакате.
Вести диалограсспрос, оперируя
'изученными конструкциями и
лексикой.
Работать в паре.
Создавать письменное
высказывание (минисочинение)
Вести диалогобмен мнениями о
будущих событиях: выслушивать
короткие сообщения партнёра,
высказывать своё мнение и
задавать вопросы о мнении
собеседника. Понимать на слух
содержание аудиотекста, отвечать
на вопросы по тексту, подбирать
иллюстрации к запрашиваемой
информации.
Вести диалограсспрос в ситуации
предвосхищения событий.
Выборочно понимать необходимую
информацию в прослушанном
тексте с опорой на контекст.
Расширять словарный запас и
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
УМК РТ
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран 30.
3.
8
Выборочное
чтение.
Тематический
парк Санкт
Петербурга.
1
16.11.2015
31.
4.
2 Аудирование.
1
17.11.2015
Досуг и
увлечения.
Чтение.
32.
5.
2 Изучающее
1
19.11.2015
чтение.
Приключения
Гулливера.
развивать языковую догадку на
примере интернациональных слов.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и
грамматическими конструкциями.
Работать в парах и малых группах
Извлекать из текста
запрашиваемую информацию.
Пересказывать основное
содержание прочитанного текста.
Соотносить вербальную и
графическую информацию,
находить упомянутые
географические названия на карте.
Вести диалограсспрос, оперируя
изученными конструкциями и
лексикой.
По контексту догадываться о
значении многозначных слов.
Работать со словарной статьёй
Воспринимать на слух текст с
отдельными новыми словами,
понимать его содержание, вести
диалограсспрос по
прослушанному тексту.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
Читать текст, содержащий
незнакомый лексический
материал, догадываться о значении
новых слов по контексту и 33.
6.
2 Монолог
1
23.11.2015
описание. Жизнь
Гулливера.
Проект.
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать её в
ответах на устные и письменные
вопросы. Составлять развёрнутые
монологические высказывания на
основе фактов прочитанного
текста.
Читать про себя адаптированный
текст художественного
произведения, соотносить его
содержание с иллюстрациями,
находить в тексте запрашиваемую
информацию, догадываться о
значении незнакомых слов по
контексту и зрительным опорам.
Преобразовывать текст от 1го
лица в текст от 3го лица,
используя замену местоимений 1
го лица ед. числа на имена
собственные и местоимения 3го
лица ед. числа.
Раздел 6. Мистер Биг составляет планы. 5 часов.
34.
1.
6 Аудирование.
1
24.11.2015
Вселенная и
человек.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Воспринимать зрительно и на слух
основное содержание текста,
догадываться о значении
незнакомых слов из контекста.
Понимать значения
интернациональных слов, читать
слова по транскрипции.
35.
2.
6 Изучающее
1
26.11.2015
Аудиозапись Читать текст, содержащий чтение. Солнечная
система.
36.
3.
6 Устная речь.
Исследование
космоса.
1
30.11.2015
37.
4.
6 Аудирование.
Космический
отель.
Контроль
навыков
аудирования.
1
3.12.2015
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
незнакомый лексический
материал, догадываться о значении
новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать её в
ответах на устные и письменные
вопросы. Составлять развёрнутые
монологические высказывания на
основе фактов прочитанного
текста.
Составлять развёрнутые
монологические высказывания с
опорой на содержание
прослушанного текста и
зрительные опоры.
Составлять вопросы викторины о
планетах Солнечной системы.
При аудировании выборочно
понимать необходимую
информацию (названия, период
времени) с опорой на контекст.
Вести диалограсспрос о фактах,
связанных с историей освоения
космоса.
Работать над созданием
рекламного проспекта
космической гостиницы Space
hotel.
Составлять антонимические пары
из изученных лексических единиц. 38.
5.
6 Письменная
1
7.12.2015
работа. Проект
моего
космического
отеля.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Раздел 7. Как проехать. 5 часов.
39.
1.
6 Аудирование.
1
8.12.2015
Транспорт.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
40.
2.
2
Диалограсспрос.
Перемещение
1
10.12.2015
Аудиозапись
Интерактивна
Сознательно употреблять Future
Simple Tense и конструкцию to be
going to для описания действий и
событий в будущем.
Оперировать в речи изученными
лексическими единицами и
грамматическими конструкциями
в соответствии с коммуникативной
задачей
Работать над созданием
рекламного проспекта
космической гостиницы Space
Hotel
Воспринимать зрительно и на слух
текст, полно и точно понимая его
содержание.
Воспринимать на слух основное
содержание текста, догадываться о
значении незнакомых слов из
контекста, соотносить
информацию из текста с условной
картой.
Читать текст по ролям, соблюдая
правила произношения и
интонацию.
Отвечать на вопросы и вести
диалограсспрос по транспорта в
городе. Контроль
навыков
диалогической
речи.
41.
3.
2 Изучающее
1
14.12.2015
чтение.
Кратчайший
маршрут.
42.
4.
6 Поисковое
1
15.12.2015
чтение. Природа:
флора и фауна.
Контроль
навыков чтения.
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экра
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
прослушанному тексту.
Составлять точные инструкции о
передвижении кратчайшим путём
из одного пункта в другой,
используя план или условную
карту города.
Участвовать в диалогерасспросе о
направлении пути. Работать в паре
Воспринимать на слух основное
содержание текста, догадываться о
значении незнакомых слов из
контекста с опорой на
иллюстрации.
Отвечать на вопросы по
прослушанному тексту.
Выразительно читать текст и
соотносить его содержание с
иллюстрациями.
Читать текст по ролям
Читать текст, содержащий
незнакомый лексический
материал, догадываться о значении
новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать её в
ответах на устные и письменные
вопросы. Составлять развёрнутые
монологические высказывания на
основе фактов прочитанного
текста. 43.
5.
2
Выполнение
лексико
грамматических
упражнений.
Досуг и
увлечения.
1
17.12.2015
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Раздел 8 Каникулы в Америке. 5 часов.
44.
1.
8 Активизация
1
21.12.2015
лексики.
Америка.
45.
2.
8 Изучающее
1
22.12.2015
чтение.
Достопримечател
ьности США.
46.
3.
8 Монологическая
речь. Контроль
навыков устной
1
24.12.2015
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
Воспринимать зрительно и на слух
текст с некоторыми новыми
словами, соотносить содержание
текста с иллюстрациями, вести
беседу на основе услышанного и
прочитанного.
Различать на слух особенности
звучания американского и
британского английского,
сравнивать и анализировать
некоторые расхождения в
произношении и орфографии в
британском и американском
английском.
Читать текст про себя, понимать
его общее содержание, кратко
пересказывать, отвечать на
вопросы.
Делать сообщение на заданную
тему. речи. Что бы
хотел увидеть в
США.
47.
4.
8 Письмо.
1
28.12.2015
Составление
информационной
брошюры о
России.
48.
5.
8 Поисковое
1
12.01.2016
чтение. Флаг
США.
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Составлять текст
информационного характера о
своей стране.
На основе иллюстраций находить
различия в реалиях британских,
американских и российских
городов и делать короткие записи
и устные сообщения о своих
наблюдениях.
Осуществлять поисковое чтение
выбирая необходимую
информацию.
Понимать на слух основное
содержание несложных
аутентичных текстов; выборочно
понимать необходимую
информацию с опорой на
языковую догадку/контекст;
соотносить содержание текста с
иллюстрациями, давать ответы на
вопросы в формате
множественного выбора; вести
беседу на основе прочитанного.
49.
1.
1 Изучающее
чтение.
Решение
конфликтных
Раздел 9. Где капсула? 7 часов.
1
14.01.2016
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
Выразительно читать вслух по
ролям текст диалогического
характера с соблюдением норм
произношения и интонации. ситуаций.
50.
2.
1
Диалограсспрос.
Решение проблем.
1
18.01.2016
51.
3.
1
Составление
вопросов.
Интервью со
знаменитостью.
1
19.01.2016
52.
4.
1 Письмо. Статья о
1
21.01.2016
разговоре со
знаменитостью.
53.
5.
1 Ознакомительное
1
25.01.2016
чтение. Черты
характера
человека.
54.
6.
1 Изучающее
1
26.01.2016
чтение. Какой ты
человек?
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
Делать сообщение на заданную
тему на основе прочитанного.
Вести комбинированный диалог,
сообщая информацию и выражая
своё мнение, расспрашивая и давая
оценку.
Устанавливать при чтении
логическую последовательность
основных фактов текста.
Самостоятельно составлять
вопросы для интервью,
участвовать в ролевой игре.
Создавать письменное
высказывание (минисочинение)
Читать текст, содержащий
незнакомый лексический
материал, догадываться о значении
новых слов по контексту и
словообразовательным элементам
Читать текст, содержащий
незнакомый лексический
материал, догадываться о значении
новых слов по контексту и 55.
7.
1 Обсуждение
1
28.01.2016
текста. Черты
характера Тома
Сойера. Тест.
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать её в
ответах на устные и письменные
вопросы. Составлять развёрнутые
монологические высказывания на
основе фактов прочитанного
текста
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Раздел 10. Интересы и хобби. 7 часов.
56.
1.
2
Диалогобмен
мнениями.
Музыка.
1
1.02.2016
57.
2.
2 Аудирование.
1
2.02.2016
Любимые
музыкальные
жанры.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
Вести комбинированный диалог,
сообщая информацию и выражая
своё мнение, расспрашивая и давая
оценку. Вести диалограсспрос:
сообщать информацию, отвечая на
вопросы разных видов.
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать
на них.
Воспринимать зрительно и на слух
текст с некоторыми новыми
словами, соотносить содержание
текста с иллюстрациями, вести
беседу на основе услышанного и 1
4.02.2016
58.
3.
2
Диалограсспрос.
Музыкальные
инструменты.
Контроль
навыков
диалогической
речи.
59.
4.
2 Устная речь.
1
8.02.2016
Инструменты, на
которых я могу
играть.
Диалограсспрос.
Моя будущая
профессия.
60.
5.
5
1
9.02.2016
61.
6.
2
Диалог расспрос.
Интересы Карен.
1
11.02.2016
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
прочитанного.
Вести диалограсспрос: сообщать
информацию, отвечая на вопросы
разных видов.
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать
на них.
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
Вести диалограсспрос: сообщать
информацию о себе, отвечая на
вопросы разных видов.
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать
на них. Заполнять анкету по
образцу, пользуясь изученной
лексикой.
Вести диалограсспрос: сообщать
информацию, отвечая на вопросы
разных видов.
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать
на них. 62.
7.
2 Монологическая
речь. Мое хобби.
Проект.
1
15.02.2016
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
63.
1.
6 Изучающее
чтение. Условия
проживания в
городской/сельск
ой местности.
1
16.02.2016
Раздел 11. Можем мы поговорить с Риком Морелом? 6 часов.
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
64.
2.
6 Аудирование.
1
18.02.2016
Название
помещений в
доме.
65.
3.
4 Новая лексика.
1
22.02.2016
Прилагательные,
описывающие
помещения.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
Читать текст, содержащий
незнакомый лексический
материал, догадываться о значении
новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать её в
ответах на устные и письменные
вопросы. Составлять развёрнутые
монологические высказывания на
основе фактов прочитанного
текста.
Воспринимать зрительно и на слух
текст с некоторыми новыми
словами, соотносить содержание
текста с иллюстрациями, вести
беседу на основе услышанного и
прочитанного.
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику. 66.
4.
6 Изучающее
1
23.02.2016
чтение. Типы
домов. Контроль
навыков чтения.
67.
5.
4 Письменная речь.
1
25.02.2016
Описание дома.
68.
6.
4 Устная речь. Дом
1
29.02.2016
моей мечты.
ый проектор,
экран
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Читать текст, содержащий
незнакомый лексический
материал, догадываться о значении
новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать её в
ответах на устные и письменные
вопросы. Составлять развёрнутые
монологические высказывания на
основе фактов прочитанного
текста.
Создавать письменное
высказывание (минисочинение)
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
69.
1.
8 Новая лексика.
1
1.03.2016
Страницы
истории.
Аудиозапис
Интерактивна
я доска/
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
Раздел 12. Факты из истории. 7 часов. 70.
2.
8 Аудирование.
1
3.03.2016
Страницы истории
России.
71.
3.
8
Диалограсспрос.
Изобретения
транспорта.
1
7.03.2016
72.
4.
8 Подготовка к
контрольной
работе. Контроль
навыков
аудирования.
1
8.03.2016
73.
5.
8 Поисковое
1
10.03.2016
чтение. Страницы
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Интерактивна
я доска/
Воспринимать зрительно и на слух
текст с некоторыми новыми
словами, соотносить содержание
текста с иллюстрациями, вести
беседу на основе услышанного и
прочитанного.
Осуществлять поисковое чтение
выбирая необходимую
информацию.
Понимать на слух основное
содержание несложных
аутентичных текстов; выборочно
понимать необходимую
информацию с опорой на
языковую догадку/контекст;
соотносить содержание текста с
иллюстрациями, давать ответы на
вопросы в формате
множественного выбора; вести
беседу на основе прочитанного.
Вести диалограсспрос, отвечая на
вопросы разных видов. истории США.
74.
6.
8 Монологическая
речь. Транспорт
будущего.
1
14.03.2016
75.
7.
8 Контроль
навыков устной
речи.
1
15.03.2016
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать
на них.
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
Делать сообщение на заданную
тему
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Достопримечательности. 3 часа.
76.
1.
8
Диалограсспрос.
Достопримечател
ьности.
1
17.03.2016
77.
2.
8 Изучающее
1
21.03.2016
чтение. Города и
достопримечатель
ности.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Вести диалограсспрос, отвечая на
вопросы разных видов.
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать
на них.
Читать текст, содержащий
незнакомый лексический
материал, догадываться о значении
новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать её в 78.
3.
8
Устная речь.
Достопримечател
ьность, которую
хотел бы
посетить.
1
22.03.2016
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Раздел 13 Остров мистера Бига. 4 часа.
ответах на устные и письменные
вопросы. Составлять развёрнутые
монологические высказывания на
основе фактов прочитанного текста.
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
79.
1.
1 Аудирование.
1
24.03.2016
Межличностные
взаимоотношения.
80.
2.
3 Поисковое
1
4.04.2016
чтение. Домашние
обязанности.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Воспринимать зрительно и на слух
текст с некоторыми новыми
словами, соотносить содержание
текста с иллюстрациями, вести
беседу на основе услышанного и
прочитанного.
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Осуществлять поисковое чтение
выбирая необходимую
информацию.
Понимать на слух основное
содержание несложных
аутентичных текстов; выборочно
понимать необходимую
информацию с опорой на
языковую догадку/контекст;
соотносить содержание текста с
иллюстрациями, давать ответы на 81.
3.
3
Диалограсспрос.
Обязанности в
классе. Контроль
диалогической
речи.
1
5.04.2016
82.
4.
3
Диалог
побуждение к
действию.
Помощь по дому.
1
7.04.2016
вопросы в формате
множественного выбора; вести
беседу на основе прочитанного.
Вести диалограсспрос: сообщать
информацию, отвечая на вопросы
разных видов.
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать
на них.
Вести комбинированный диалог,
сообщая информацию и выражая
своё мнение, расспрашивая и давая
оценку.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Раздел 14 Острова на юге Тихого океана. 6 часов.
83.
1.
8 Изучающее
1
11.04.2016
чтение. Страны
изучаемого языка.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Читать текст, содержащий
незнакомый лексический
материал, догадываться о значении
новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Находить в тексте запрашиваемую
информацию, использовать её в
ответах на устные и письменные
вопросы. Составлять развёрнутые
монологические высказывания на 84.
2.
8
Диалог обмен
мнениями. Жизнь
на тропических
островах.
85.
3.
86.
4.
8 Устная речь.
Жизнь на
необитаемом
острове.
Контроль
навыков
аудирования.
8 Аудирование.
Другой мир.
87.
5.
8
Диалог
обсуждение.
Плюсы и минусы
тропических
островов.
1
12.04.2016
1
14.04.2016
1
18.04.2016
1
19.04.2016
основе фактов прочитанного
текста.
Вести комбинированный диалог,
сообщая информацию и выражая
своё мнение, расспрашивая и давая
оценку.
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
Воспринимать зрительно и на слух
текст с некоторыми новыми
словами, соотносить содержание
текста с иллюстрациями, вести
беседу на основе услышанного и
прочитанного.
Вести комбинированный диалог,
сообщая информацию и выражая
своё мнение, расспрашивая и давая
оценку.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран 88.
6.
8 Монологическая
речь. Остров моей
мечты.
1
21.04.2016
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Достопримечательности России. 2 часа.
89.
1.
8
Диалограсспрос.
Россия.
1
25.04.2016
90.
2.
8 Устная речь.
1
26.04.2016
Достопримечател
ьности России.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Вести диалограсспрос: сообщать
информацию, отвечая на вопросы
разных видов.
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать
на них. Заполнять анкету по
образцу, пользуясь изученной
лексикой.
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Раздел 15 Пещера мистера Бига 6 часов.
91.
1.
8 Аудирование.
1
28.04.2016
Крупные города
тропических
островов.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Воспринимать зрительно и на слух
текст с некоторыми новыми
словами, соотносить содержание
текста с иллюстрациями, вести
беседу на основе услышанного и
прочитанного. 92.
2.
8
Диалограсспрос.
Изменённые
острова.
1
2.05.2016
93.
3.
94.
4.
8 Монолог
описание.
Современный
курортный город.
Контроль
навыков чтения.
Диалогобмен
мнениями.
Организация
нового курорта.
3
1
3.05.2016
1
5.05.2016
95.
5.
3 Изучающее
1
9.05.2016
чтение.
Необычные отели.
96.
6.
3
Контроль навыков
аудирования,
чтения, письма.
1
10.05.2016
Вести диалограсспрос: сообщать
информацию, отвечая на вопросы
разных видов.
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать
на них.
Составлять предложения по
образцу, используя активную
лексику.
Вести комбинированный диалог,
сообщая информацию и выражая
своё мнение, расспрашивая и давая
оценку.
Читать текст, содержащий
незнакомый лексический
материал, догадываться о значении
новых слов по контексту и
словообразовательным элементам.
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран 97.
1.
2
Диалогобмен
мнениями. Виды
отдыха.
98.
2.
2
Разучивание
стихотворения.
Каникулы.
99.
3.
4 Подготовка к
контрольной
работе. Контроль
навыков устной
речи.
100.
1.
4 Аудирование.
Национальные
традиции. Тест.
Виды отдыха. 3 часа.
1
12.05.2016
16.05.2016
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Раздел 16 Прощальная вечеринка. 3 часа.
17.05.2016
1
1
Вести комбинированный диалог,
сообщая информацию и выражая
своё мнение, расспрашивая и давая
оценку.
Выразительно читать
стихотворение с соблюдением
норм произношения,
воспроизводить интонацию
образца.
Делать сообщение на заданную
тему
101.
2.
4
Диалограсспрос.
Прощальная
вечеринка.
1
23.05.2016
1
19.05.2016
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
Аудиозапись
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
Воспринимать зрительно и на слух
текст с некоторыми новыми
словами, соотносить содержание
текста с иллюстрациями, вести
беседу на основе услышанного и
прочитанного.
Вести диалограсспрос: сообщать
информацию, отвечая на вопросы
разных видов.
Понимать и задавать общие и
специальные вопросы с опорой на 102.
3.
4
Диалогобмен
мнениями. Что
ученики любят
делать на
вечеринках.
1
24.05.2016
экран
Интерактивна
я доска/
мультимедийн
ый проектор,
экран
иллюстрации, корректно отвечать
на них.
Вести комбинированный диалог,
сообщая информацию и выражая
своё мнение, расспрашивая и давая
оценку.
ИТОГО:
102 час.
к/р 12
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.