Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
21.06.2017
Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебной программы по английскому языку, рекомендованной министерством образования и науки РФ для общеобразовательных учебных заведений. Авторы программы: Кузовлев В.П., Лапа Н.Н. Издательство: Москва "Просвещение" 2013 год. Программа соответствует Федеральному Государственному образовательному стандарту ГБОУ СОШ №2 п.г.т.Суходол по английскому языку в 5 классе
ФГОС 5 класс.doc
Календарно – тематическое планирование 5 класс В.П. Кузовлев 20132014 учебный год
№
Сроки
тема
Виды деятельности
Раздел 1: Давайте познакомимся. – 12 ч
1
Разговор о себе
Сен
тябрь
Разговор о
свободном
времени
Урок грамматики.
Времена группы
Simple.
Как я провел
летние каникулы.
Добро пожаловать
в нашу школу.
Будущее время
Simple
Урок внеклассного
чтения
Разговаривают о себе и прошедших
событиях; делают сравнения; читают.
Разговаривают о свободном времени;
составляют вопросы; читают письмо;
выучивают слова spare time,to do
difficult puzzles,to take photos,to go on
trips и применяют их в упражнении.
Слушают и повторяют звуки;
повторяют времена группы Simple;
тренируются в их применении на
письме; соотносят названия с
картинками.
Слушают диалог; разыгрывают
диалог; составляют фразы; читают
письмо.
Слушают диалог; разыгрывают
диалог; знакомятся с новой
лексикой.
Читают правило и запоминают
краткие формы глаголов с
отрицаниями:will=’ll, will not= won’t;
работают в парах, задают вопросы;
делают соответствия; записывают
ответы .
Читают; выбирают правильный ответ;
отвечают на вопросы, выучивают
слова To meet, to entertain, to perform.
У меня новый друг Аудируют; выбирают правильный
ответ; читают диалог.
Дом.
задание
с.7 упр.
4
с.9 упр.
6
с.4 AB
упр. 1
УУД, которые будут сформированы
Личностные
1.формирование мотивации изучения
иностранных языков
2.стремление к самосовершенствованию
в образовательной области
«Иностранный язык»;
3. осознание возможностей
самореализации средствами ИЯ;
4. формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и межэтнической коммуникации
с.12 упр.
7
Метапредметные
Регулятивные
• самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения, умение выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
•соотносить свои действия с планируемыми
результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата, корректировать
свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной
задачи, собственные возможности ее решения;
с. 15
упр. 6
c. 15,
упр. 5
с.10,
упр. 4R
с.17 упр.
5
2
3
4
5
6
7
8 9
10
11
12
Проверь себя.
Урок
самоконтроля.
Моё расписание.
Презентация
проекта.
Контрольная
работа по
аудированию.
Отвечают на вопросы, пишут
контрольную работу по словам.
Читают инструкции и выполняют
проект.
Смотрят на картинки; слушают
рассказы, заносят ответы в таблицу;
слушают диалог и отмечают
картинки, которые соответствуют их
разговору.
с.22 VII
• владеть основами самоконтроля, самооценки,
принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные
• использовать знаковосимволические средства
представления информации для решения учебных
и практических задач;
• пользоваться логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и
причинноследственных связей;
• строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
• работать с прослушанным / прочитанным
текстом: определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку / по
ключевым словам, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
• осуществлять информационный поиск; в том числе
с помощью компьютерных средств;
• выделять, обобщать и фиксировать нужную
информацию;
• осознанно строить свое высказывание в
соответствии с поставленной коммуникативной
задачей, а также в соответствии с грамматическими и
и синтаксическими нормами языка.
Коммуникативные • Готовность и способность
осуществлять межкультурное общение на АЯ:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои
мысли в соответствии с задачами и условиями
межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и
высказывать свое;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую
информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации; №
Сроки
тема
Виды деятельности
Раздел 2: Правила вокруг нас. – 12 ч
13
Октябр
ь
Почему мы
исследуем
правила.
Тебе приходится
это делать?
Слушают рассказ, выучивают
слова to follow, to hurt, to trick
и т.д., применяют их в
Читают письмо; отвечают на
вопросы; изучают модальный
глагол have to; выполняют
упражнение письменно.
Дом.
задание
с.25
упр.5
c.28
упр.4
УУД, которые будут сформированы
Личностные
1.формирование мотивации
изучения иностранных языков
2.стремление к
самосовершенствованию в
образовательной области
«Иностранный язык»;
3. осознание возможностей
самореализации средствами ИЯ;
4. формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и межэтнической коммуникации
Метапредметные
14
15
Степени сравнения
прилагательных.
Предлоги.
Слушают и запоминают
грамматику; находят в тексте
прилагательные и пишут их в
степенях сравнения; переводят
фразы на английский язык.
c.28
упр.4 16
17
18
19
20
21
22
23
Это должно быть
интересно, но…
Словообразование.
Разделительные
вопросы.
Урок внеклассного
чтения
Как насчет…?
Как насчет…?
Проверь себя.
Урок
самоконтроля.
Что ты думаешь о
правилах?
Презентация
проекта.
Контрольная
работа по
аудированию,
чтению.
Аудируют; ставят услышанные
фразы по порядку; читают
заметки из журналов и делают
мэтчинг; обсуждают статью.
Повторяют суффиксы er, or,
ist, man; выполняют устно
упражнение; читают
стихотворение; знакомятся с
разделительными вопросами и
отрабатывают их применение;
работают в парах; делают
соответсвия.
Читают; выбирают правильный
ответ; отвечают на вопросы,
выучивают слова stuff,sugar,
magic.
Слушают диалог, отвечают на
вопросы, составляют диалоги
самостоятельно, заполняют
диалог.
Разговаривают о своих планах,
читают с извлечение
информации, заполняют
таблицу.
Отвечают на вопросы, пишут
контрольную работу по
словам.
Читают инструкции и
выполняют проект.
Слушают рассказ, заносят
ответы в таблицу; читают
текст и выбирают правильный
ответ.
с. 30
упр. 2
с. 31
упр. 4
с.33
упр.6
с.33 упр.
5
с.36 VII
с.34
упр.1,2,3
с.35 I,II
Регулятивные
• самостоятельно ставить цели, планировать пути
их достижения, умение выбирать наиболее
эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
•соотносить свои действия с планируемыми
результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата,
корректировать свои действия в соответствии
с изменяющейся ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной
задачи, собственные возможности ее решения;
• владеть основами самоконтроля, самооценки,
принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и
познавательной деятельности;
Познавательные
• использовать знаковосимволические средства
представления информации для решения
учебных и практических задач;
• пользоваться логическими действиями
сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по различным признакам,
установления аналогий и причинно
следственных связей;
• строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и делать выводы;
• работать с прослушанным / прочитанным
текстом: определять тему,
прогнозировать содержание текста по
заголовку / по ключевым словам, 24
Контрольная
работа по
говорению.
Выбирают карточку и дают
устный ответ – монолог;
разыгрывают диалог с
одноклассником.
устанавливать логическую
последовательность основных фактов; • осуществлять информационный поиск; в том
числе с помощью компьютерных средств;
• выделять, обобщать и фиксировать нужную
информацию;
• осознанно строить свое высказывание в
соответствии с поставленной коммуникативной
задачей, а также в соответствии с
грамматическими и и синтаксическими нормами
языка.
Коммуникативные • Готовность и
способность осуществлять межкультурное
общение на АЯ:
выражать с достаточной полнотой и точностью
свои мысли в соответствии с задачами и
условиями межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами
АЯ;
спрашивать, интересоваться чужим
мнением и высказывать свое;
уметь с помощью вопросов добывать
недостающую информацию (познавательная
инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации;
уметь адекватно реагировать на нужды
других; в частности, оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнерам в
процессе достижения общей цели
совместной деятельности;
• решать проблемы творческого и поискового №
Сроки
тема
Виды деятельности
Раздел 3: Мы должны помогать людям. – 12 ч
№
25
сроки
Ноябрь Как ты помогаешь
тема
своему району?
Виды деятельности
Слушают и отвечают на вопрос;
читают диалог и ставят предложения
в логическом порядке; повторяют
звуки; заканчивают вопросы и
отвечают на них; заполняют таблицу;
выучивают слова
To do the shopping, to pick up litter, to
rake leaves и образуют нужные
формы.
Читают и обсуждают текст; учат
новые слова; работают в парах.
Воспринимают грамматику; учат
правило; составляют три формы
глагола; составляют предложения и
работают с таблицей; описывают что
случилось по картинкам..
Дом.
задание
c.40
упр.5
c.42
упр.2
c.43
упр.5
УУД, которые будут сформированы
Личностные
• формирование мотивации изучения
иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный
язык»;
• осознание возможностей
самореализации средствами ИЯ;
• формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и межэтнической коммуникации.
уважительное отношение к истории и культуре
других народов; готовность и способность к
саморазвитию;
целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии
народов, культур; уважительное отношение к
собеседнику, окружающему миру; развивать навыки
сотрудничества в разных ситуациях; потребность
приобщения к мировой культуре (через чтение).
26
27
Что ты сделал,
чтобы помочь
людям?
Настоящее
совершенное
время.(Perfect) 28
29
30
31
32
33
34
35
36
Как давно ты
играешь на
скрипке?
Мы это сделали.
Урок внеклассного
чтения
Какие новости?
Словообразование
Проверь себя.
Урок
самоконтроля.
Мы готовы помочь
тебе. Проект.
Соотносят предложения согласно
времени.
Слушают диалог, разыгрывают
диалог, составляют фразы. Отвечают
на вопросы, знакомятся с новой
лексикой
Читают; выбирают правильный ответ;
отвечают на вопросы, выучивают
слова an idea,a role, to suggest, lovely.
Слушают диалог, разыгрывают
диалог, составляют фразы..
Знакомятся со словами,
образованными от слова new.
Отвечают на вопросы, пишут
контрольную работу по словам.
c.45
упр.5
c.48
упр.4
c.50
упр.2
c.51
упр.6
Читают инструкции и выполняют
проект.
c.52
Метапредметные
Регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения, умение выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
•соотносить свои действия с планируемыми
результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата, корректировать
свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной
задачи, собственные возможности ее решения;
• владеть основами самоконтроля, самооценки,
принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности;
Мы готовы помочь
тебе. Презентация
проекта.
Контрольная
работа по
аудированию,
чтению.
Презентация проекта.
Слушают рассказ, заносят ответы в
таблицу; читают текст и выбирают
правильный ответ.
c.52
с. 53
Познавательные:
• использовать знаковосимволические средства
представления информации для решения учебных
и практических задач;
• пользоваться логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и
причинноследственных связей;
• строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
• работать с прослушанным / прочитанным
текстом: определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку / по
ключевым словам, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
• осуществлять информационный поиск; в том
числе с помощью компьютерных средств;
• выделять, обобщать и фиксировать нужную
информацию;
• осознанно строить свое высказывание в
соответствии с поставленной коммуникативной
задачей, а также в соответствии с грамматическими и
и синтаксическими нормами языка.
Коммуникативные • Готовность и способность
осуществлять межкультурное общение на АЯ:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои
мысли в соответствии с задачами и условиями
межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и
высказывать свое;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую
информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации;
уметь адекватно реагировать на нужды других; №
Сроки
тема
Виды деятельности
Раздел 4: И в будни и в выходной.
Декабрь Нам нравится
Уэльс!
Наша семья любит
путешествовать.
Слушают и отвечают на вопросы,
читают диалог, ставят слова в
нужном порядке, заканчивают
вопросы и отвечают на них
Разговаривают о своих планах,
высказывают своё мнение и
повторяют время Настоящее
длительное (Progressive)
Урок грамматики. Изучают правило Present Continious,
37
38
39
40
41
Праздники
Северной
Ирландии.
Повторение.
читают, запоминают, слушают и
выполняют упражнения.
Слушают письмо, отвечают на
вопросы, называют времена,
используемые в письме.
Повторяют грамматику Present
Simple, Present Continious и
выполняют
Дом.
задание
УУД, которые будут сформированы
с.58
упр. 6
с.60
упр. 2
с.62
упр. 8
с.65
упр. 2
с.66
упр. 5
Личностные
• формирование мотивации изучения
иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный
язык»;
• осознание возможностей
самореализации средствами ИЯ;
• формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и межэтнической коммуникации.
уважительное отношение к истории и культуре
других народов; готовность и способность к
саморазвитию;
целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии
народов, культур; уважительное отношение к
собеседнику, окружающему миру; развивать навыки
сотрудничества в разных ситуациях; потребность
приобщения к мировой культуре (через чтение).
Метапредметные
Регулятивные:
• самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения, умение выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
•соотносить свои действия с планируемыми
результатами, 42
43
44
45
46
47
48
Урок внеклассного
чтения
Чем славится
Оубэн?
Чем славится
Оубэн?
Проверь себя.
Урок
самоконтроля.
Семейный альбом.
Проект
Презентация
проекта
«Семейный
альбом»
Контрольная
работа по
аудированию,
чтению.
Читают; выбирают правильный ответ;
отвечают на вопросы, выучивают
слова to amuse, to behave, a landscape
Аудируют, заполняют таблицу,
работают в парах, читают.
Описывают достопримечательности,
используя ключевые выражения;
слушают диалог и дополняют
предложения; учат новую лексику.
Отвечают на вопросы, пишут
контрольную работу по словам.
Читают инструкции и выполняют
проект.
Защита проекта.
Слушают рассказ, заносят ответы в
таблицу; читают текст и выбирают
правильный ответ.
с.68
упр. 2
с.70
упр. 5
с.74 VII
с.71
с.71
с.72
осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата, корректировать
свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной
задачи, собственные возможности ее решения;
• владеть основами самоконтроля, самооценки,
принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные
• использовать знаковосимволические средства
представления информации для решения учебных
и практических задач;
• пользоваться логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза, обобщения, классификации по
различным признакам, установления аналогий и
причинноследственных связей;
• строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы; • работать с прослушанным / прочитанным
текстом: определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку / по
ключевым словам, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
• осуществлять информационный поиск; в том числе
с помощью компьютерных средств;
• выделять, обобщать и фиксировать нужную
информацию;
• осознанно строить свое высказывание в
соответствии с поставленной коммуникативной
задачей, а также в соответствии с грамматическими и
и синтаксическими нормами языка. Коммуникативные:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои
мысли в соответствии с задачами и условиями
межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и
высказывать свое;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую
информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации;
уметь адекватно реагировать на нужды других;
в частности, оказывать помощь и эмоциональную
поддержку партнерам в процессе достижения
общей цели совместной деятельности;
• решать проблемы творческого и поискового
характера;
• Самостоятельно работать, рационально
организовывая свой труд в классе и дома;
• Контролировать и оценивать результаты своей
деятельности; Раздел 5: Мои любимые праздники – 12ч.
№
Сроки
тема
Виды деятельности
49
Январь
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Какой у тебя
любимый
праздник?
Я украшала ёлку
целых два часа.
Грамматика.
Что ты делал в 5
часов?
Когда мы
праздновали…
Урок
внеклассного
чтения
Это твой любимый
праздник?
Это твой любимый
праздник?
Праздник,
который я помню.
Проект.
Презентация
проекта.
Слушают интервью и находят слова,
похожие на русский язык; читают
фразы и составляют собственные
предложения; дополняют текст.
Работают в парах по тексту;
описывают места; повторяют и
тренируют разделительные вопросы;
смотрят презентацию.
повторяют грамматику Present, Past
Progressive
Выражают личное мнение;
рассказывают о себе.
Аудируют; в парах читают
интервью; выражают мнение; учат
лексику.
Читают; выбирают правильный
ответ; отвечают на вопросы,
выучивают слова perfect, to fall,
strange
Рассказывают о своём любимом
празднике, задают вопросы друг
другу.
Расспрашивают о праздниках,
заполняют диалог.
Читают инструкции и выполняют
проект.
Защита проекта.
Дом.
задание
с. 77 упр.
2
с. 80
упр. 2
с. 81
упр. 6
с. 84
упр. 6
с. 86
упр. 3
с. 88
упр. 2
с. 89
упр. 5
с. 90
упр. 1
с. 90
упр. 1
УУД, которые будут сформированы
Личностные
• формирование мотивации изучения
иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный
язык»;
• осознание возможностей
самореализации средствами ИЯ;
• формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и межэтнической коммуникации.
уважительное отношение к истории и культуре
других народов; готовность и способность к
саморазвитию;
целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии
народов, культур; уважительное отношение к
собеседнику, окружающему миру; развивать
навыки сотрудничества в разных ситуациях;
потребность приобщения к мировой культуре
(через чтение).
Метапредметные
Регулятивные:
• самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения, умение выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
•соотносить свои действия с планируемыми
результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата, корректировать 59
60
Проверь себя.
Урок
самоконтроля.
Контрольная
работа по
аудированию.
Отвечают на вопросы, пишут
контрольную работу по словам.
Слушают рассказы детей;
определяют соответствия и заносят
ответы в таблицу; слушают беседу и
отмечают правильные ответы.
с.92 VII
с. 91
свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной
задачи, собственные возможности ее решения;
• владеть основами самоконтроля, самооценки,
принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные
• использовать знаковосимволические средства
представления информации для решения учебных
и практических задач;
• пользоваться логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза, обобщения, классификации по
различным признакам, установления аналогий и
причинноследственных связей;
• строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
• работать с прослушанным / прочитанным
текстом: определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку / по
ключевым словам, устанавливать
логическую последовательность основных
фактов;
• осуществлять информационный поиск; в том числе
с помощью компьютерных средств;
• выделять, обобщать и фиксировать нужную
информацию;
• осознанно строить свое высказывание в
соответствии с поставленной коммуникативной
задачей, а также в соответствии с грамматическими и
и синтаксическими нормами языка. Коммуникативные:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои
мысли в соответствии с задачами и условиями
межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и
высказывать свое;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую
информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации;
уметь адекватно реагировать на нужды других;
в частности, оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнерам в
процессе достижения общей цели совместной
деятельности;
• решать проблемы творческого и поискового
характера;
• Самостоятельно работать, рационально
организовывая свой труд в классе и дома;
• Контролировать и оценивать результаты своей
деятельности; Раздел 6: Поездка в Англию была замечательной – 10ч.
№
Виды деятельности
Сроки
тема
61
62
63
64
65
66
67
68
69
Февраль
Март
Мы хорошо
провели время в
Лондоне.
Чем вы
занимались вчера
вечером?
Грамматика.
Повторение.
А вы когда
нибудь…
А вы хотели
бы…?
Урок
внеклассного
чтения
Какая экскурсия
вам понравилась
больше всего?
Проверь себя.
Урок
самоконтроля.
Мои лучшие
воспоминания.
Проект.
Презентация
проекта.
Дом.
задание
с. 96 упр.
5
с. 98
упр. 2
с. 99
упр. 7
с. 102
упр. 7
с. 105
упр. 5
Слушают интервью и находят слова,
похожие на русский язык; читают
фразы и составляют собственные
предложения; дополняют текст.
Работают в парах по тексту;
описывают места; повторяют и
тренируют разделительные вопросы;
смотрят презентацию.
повторяют грамматику Present, Past
Progressive
Выражают личное мнение;
рассказывают о себе.
Аудируют; в парах читают
интервью; выражают мнение; учат
лексику.
Читают; выбирают правильный
ответ; отвечают на вопросы,
выучивают слова an attraction, an
impression, a ceremony
Рассказывают об экскурсии, задают
вопросы друг другу.
с. 108
упр. 5
Отвечают на вопросы, пишут
контрольную работу по словам.
с.112 VII
Читают инструкции и выполняют
проект. Защита проекта.
с. 109
упр. 1
УУД, которые будут сформированы
Личностные
• формирование мотивации изучения
иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в
образовательной области
«Иностранный язык»;
• осознание возможностей
самореализации средствами ИЯ;
• формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и межэтнической коммуникации.
уважительное отношение к истории и культуре
других народов; готовность и способность к
саморазвитию;
целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии
народов, культур; уважительное отношение к
собеседнику, окружающему миру; развивать
навыки сотрудничества в разных ситуациях;
потребность приобщения к мировой культуре
(через чтение).
Метапредметные
Регулятивные:
• самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения, умение выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
•соотносить свои действия с планируемыми
результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата, корректировать 70
Контрольная
работа по
аудированию.
Слушают рассказы детей;
определяют соответствия и заносят
ответы в таблицу; слушают беседу и
отмечают правильные ответы.
с. 91
свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной
задачи, собственные возможности ее решения;
• владеть основами самоконтроля, самооценки,
принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные
• использовать знаковосимволические средства
представления информации для решения учебных
и практических задач;
• пользоваться логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза, обобщения, классификации по
различным признакам, установления аналогий и
причинноследственных связей;
• строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
• работать с прослушанным / прочитанным
текстом: определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку / по
ключевым словам, устанавливать
логическую последовательность основных
фактов;
• осуществлять информационный поиск; в том
числе с помощью компьютерных средств;
• выделять, обобщать и фиксировать нужную
информацию;
• осознанно строить свое высказывание в
соответствии с поставленной коммуникативной
задачей, а также в соответствии с грамматическими и
и синтаксическими нормами языка. Коммуникативные:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои
мысли в соответствии с задачами и условиями
межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и
высказывать свое;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую
информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации;
уметь адекватно реагировать на нужды других;
в частности, оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнерам в
процессе достижения общей цели совместной
деятельности;
• решать проблемы творческого и поискового
характера;
• Самостоятельно работать, рационально
организовывая свой труд в классе и дома;
• Контролировать и оценивать результаты своей
деятельности; Раздел 7: Мой будущий отдых – 12ч.
№
Сроки
тема
Виды деятельности
Куда вы поедете? Аудируют, выбирают правильный
ответ, разыгрывают собственные
диалоги, читают и высказываются о
прочитанном.
Читают диалог, работают с
грамматикой, разыгрывают диалог в
парах , работают с таблицей..
повторяют грамматику и слова
Что вы
собираетесь
делать?
Грамматика.
Повторение.The
Future Simple
Когда вы поедете
в Брайтон?
У вас есть планы? Читают письмо, находят нужные
Выражают личное мнение;
рассказывают о себе.
Март
апрель
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
Дом.
задание
с. 116
упр. 6
с. 118
упр. 6
с. 120
упр. 2
с. 121
упр. 5
с. 124
упр. 2
с. 124
упр. 5
с. 126
упр. 5
с.130 VII
УУД, которые будут сформированы
Личностные
• формирование мотивации изучения
иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный
язык»;
• осознание возможностей
самореализации средствами ИЯ;
• формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и межэтнической коммуникации.
уважительное отношение к истории и культуре
других народов; готовность и способность к
саморазвитию;
целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии
народов, культур; уважительное отношение к
собеседнику, окружающему миру; развивать
навыки сотрудничества в разных ситуациях;
потребность приобщения к мировой культуре
(через чтение).
Метапредметные
Регулятивные:
• самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения, умение выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
•соотносить свои действия с планируемыми
результатами,
Грамматика.
Действия в
будущем.
Урок
внеклассного
чтения
Вы когданибудь
были в морском
путешествии?
Проверь себя.
Урок
самоконтроля.
Что будем делать
на каникулах.
Проект.
предложения в будущем.
Дополняют диалог, рассказывают о
планах детей.
Читают; выбирают правильный
ответ; отвечают на вопросы,
выучивают слова to plant, to sail, to
score, to train
Читают диалог, отвечают на
вопросы, соотносят диалог,
дополняют диалог.
Отвечают на вопросы, пишут
контрольную работу по словам.
Читают инструкции и выполняют
проект.
с.127
упр. 1 81
82
Презентация
проекта.
Контрольная
работа по
аудированию.
Защита проекта.
Слушают рассказы детей;
определяют соответствия и заносят
ответы в таблицу; слушают беседу и
отмечают правильные ответы.
с.127
упр. 1
с. 128
осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата, корректировать
свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной
задачи, собственные возможности ее решения; • владеть основами самоконтроля, самооценки,
принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные
• использовать знаковосимволические средства
представления информации для решения учебных
и практических задач;
• пользоваться логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза, обобщения, классификации по
различным признакам, установления аналогий и
причинноследственных связей;
• строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
• работать с прослушанным / прочитанным
текстом: определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку / по
ключевым словам, устанавливать
логическую последовательность основных
фактов;
• осуществлять информационный поиск; в том числе
с помощью компьютерных средств;
• выделять, обобщать и фиксировать нужную
информацию;
• осознанно строить свое высказывание в
соответствии с поставленной коммуникативной
задачей, а также в соответствии с грамматическими и
и синтаксическими нормами языка. Коммуникативные:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои
мысли в соответствии с задачами и условиями
межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и
высказывать свое;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую
информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации;
уметь адекватно реагировать на нужды других;
в частности, оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнерам в
процессе достижения общей цели совместной
деятельности;
• решать проблемы творческого и поискового
характера;
• Самостоятельно работать, рационально
организовывая свой труд в классе и дома;
• Контролировать и оценивать результаты своей
деятельности; №
Сроки
тема
Виды деятельности
Дом.
задание
УУД, которые будут сформированы
Раздел 8: Мои лучшие впечатления. – 12 ч
83
Виды Лондона.
Апрель
Май
84
85
86
87
88
89
90
91
Экскурсия по
Лондону.
Экскурсия по
Лондону.
Чем они
знамениты?
Вы когданибудь
были в
тематическом
парке?
Вы когданибудь
были в
тематическом
парке?
Урок внеклассного
чтения
Вы любите
путешествовать?
Проверь себя.
Урок
самоконтроля.
Дополняют предложения, переводят,
соотносят глагольные формы с
временами.
Выбирают правильную глагольную
форму, дополняют рассказ, читают.
Аудируют; выражают своё мнение,
работают в парах по тексту.
Заполняют пропуски глаголом в
правильной форме, работают в парах,
составляют предложения.
Говорят о тематических парках и
других интересных местах, отвечают
на вопросы.
Работают в парах составляют
диалог, дополняют предложения,
выражают своё мнение
Читают; выбирают правильный ответ;
отвечают на вопросы, выучивают
слова an adventure
Аудируют; выбирают правильный
ответ; читают диалог.
Отвечают на вопросы, пишут
контрольную работу по словам.
с.134
упр. 5
с.137
упр. 4
с.138
упр. 7
с.140
упр. 4
с.142
упр. 2
c. 143
упр. 3
с.146
упр. 5
с. 149
VII
Личностные
1.формирование мотивации изучения
иностранных языков
2.стремление к самосовершенствованию
в образовательной области
«Иностранный язык»;
3. осознание возможностей
самореализации средствами ИЯ;
4. формирование коммуникативной компетенции в
межкультурной и межэтнической коммуникации
Метапредметные
Регулятивные
• самостоятельно ставить цели, планировать пути их
достижения, умение выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
•соотносить свои действия с планируемыми
результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата, корректировать
свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной
задачи, собственные возможности ее решения;
• владеть основами самоконтроля, самооценки,
принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности; 92
93
94
Интеллект.
Британия.
Викторина.
Контрольная
работа по
аудированию.
Контрольная
работа по чтению и
говорению.
В игровой форме дети называют
достопримечательности Лондона
Смотрят на картинки; слушают
рассказы, заносят ответы в таблицу;
слушают диалог и отмечают
картинки, которые соответствуют их
разговору.
Читают текст, выполняют задания.
Выбирают карточку и дают устный
ответмонолог; разыгрывают диалог с
одноклассником
Познавательные
• использовать знаковосимволические средства
представления информации для решения учебных
и практических задач;
• пользоваться логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза, обобщения, классификации по
различным признакам, установления аналогий и
причинноследственных связей;
• строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы; 95
99
Повторение и
обобщение.
Повторяют грамматику и лексику,
делают самооценку.
• работать с прослушанным / прочитанным
текстом: определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку / по
ключевым словам, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
• осуществлять информационный поиск; в том числе
с помощью компьютерных средств;
• выделять, обобщать и фиксировать нужную
информацию;
• осознанно строить свое высказывание в
соответствии с поставленной коммуникативной
задачей, а также в соответствии с грамматическими и
и синтаксическими нормами языка.
Коммуникативные • Готовность и способность
осуществлять межкультурное общение на АЯ:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои
мысли в соответствии с задачами и условиями
межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и
высказывать свое;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую
информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации;
уметь адекватно реагировать на нужды других;
в частности, оказывать помощь и эмоциональную
поддержку партнерам в процессе достижения
общей цели совместной деятельности;
• решать проблемы творческого и поискового ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Раздел 1: Давайте познакомимся. – 12 ч.
Ученик научится:
Чтение:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие
ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
аудирование:
понимать адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
понимать на слух связные высказывания учителя, одноклассников.
Говорение:
Кратко излагать содержание прочитанного;
Вести диалог – расспрос;
Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ;
Делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.
Ученик получит возможность научиться:
Чтение:
самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками).
Аудирование:
полностью понимать несложные аутентичные аудио и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание
прослушенного);
понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов,
используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
Говорение:
Письмо
вести диалограсспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог побуждение к действию, комбинированный
диалог:
начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выяснять значение незнакомого
слова, объяснять значение слова распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц ( слов, словосочетаний,
репликклише речевого этикета);
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
представить себя: высказываться о друзьях, своей школе, рассказывать, спрашивать, понимать о планах на будущее
заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, адрес и т.д.);
писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета
кратко излагать результаты проектной деятельности;
систематизировать страноведческую информацию.
Грамматическая сторона речи употреблять в речи и понимать видовременные глаголы во времени Present Simple, Past Simple, Future Simple, модальных глаголов и их
эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных.
Раздел 2: Правила вокруг нас. – 12ч.
Ученик научится:
Чтение:
читать с целью полного понимания содержания на уровне значения;
пользоваться справочными материалами (англорусским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и
транскрипции;
работать с лексическими таблицами;
Аудирование:
понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов,
используя языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
Говорение:
переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению
выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,
, выражать свое мнение и обосновывать его.
Ученик получит возможность научиться
Аудирование:
работать с аудиотекстом;
догадаться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке
Письмо:
Грамматика:
использовать словарь для уточнения написания слов;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
использовать видовременную форму Present Progressive и to be going to для описания будущих действий (We are going to London in
summer.);
Применять суффиксы в словообразовании (tion).
Знать признаки изученных грамматических явлений.
Чтение: читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой/интересующей) информации осуществляется на аутентичных текстах разных
жанров. Объём текста – около 350 лексических единиц.
Раздел 3: Мы должны помогать людям.12 часов.
Ученик научится:
Письмо:
применять основные правила орфографии;
писать с опорой и без опоры на образец:
открытки (30–40 слов);
личные письма (не менее 80–90 слов).
Аудирование:
понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при
восприятии аудиозаписи;
понимать содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.).
Говорение:
Чтение:
переспрашивать собеседника,
, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,
, выражать свое мнение и обосновывать его;
рассказывать о стране;
делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.
читать с целью понимания основного содержания;
пользоваться справочными материалами.
Ученик получит возможность научиться:
Письмо:
использовать словарь для уточнения написания слов;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);
выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной
деятельности;
применение правил написания слов, изученных в начальной школе;
Аудирование:
Говорение:
работать с аудиотекстом;
догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке
переспрашивать собеседника,
выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,
выражать свое мнение и обосновывать его;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
характеризовать людей;
кратко высказываться на заданную тему. Чтение:
самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
читать с целью понимания основного содержания;
прогнозировать содержание текста по заголовкам и иллюстративным опорам;
определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте; распознавать тексты различных жанров;
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Раздел 4: И в будни и в выходной. – 12ч.
Ученик научится:
Письмо:
писать с опорой и без опоры на образец:
письма этикетного характера (поздравления);
выполнять лексико – грамматические упражнения;
отвечать письменно на вопросы;
делать записи на основе услышанного.
Аудирование:
понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при
восприятии аудиозаписи;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
извлекать конкретную информацию.
Говорение:
переспрашивать собеседника;
выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; выражать свое мнение и обосновывать его;
Кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал.
Ученик получит возможность научиться:
Письмо:
использовать словарь для уточнения написания слов;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);
выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной
деятельности.
Аудирование:
работать с аудиотекстом;
догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.
Говорение:
сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе;
работать самостоятельно;
использовать различные опоры для построения собственного высказывания.
Чтение:
использовать различные стратегии чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
пользоваться справочными материалами;
догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком.
Раздел 5: Мои любимые праздники.12 часов.
Ученик научится:
Письмо:
применять основные правила орфографии;
писать с опорой и без опоры на образец:
открытки (30–40 слов);
личные письма (не менее 80–90 слов).
Аудирование:
Говорение:
Чтение:
понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при
восприятии аудиозаписи;
понимать содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.).
переспрашивать собеседника,
, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,
, выражать свое мнение и обосновывать его;
рассказывать о стране;
делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.
читать с целью понимания основного содержания;
пользоваться справочными материалами.
Ученик получит возможность научиться:
Письмо:
использовать словарь для уточнения написания слов;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);
выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной
деятельности;
применение правил написания слов, изученных в начальной школе;
Аудирование:
работать с аудиотекстом;
догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке
Говорение:
переспрашивать собеседника,
выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,
выражать свое мнение и обосновывать его;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
характеризовать людей;
кратко высказываться на заданную тему.
Чтение:
самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
читать с целью понимания основного содержания;
прогнозировать содержание текста по заголовкам и иллюстративным опорам;
определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте; распознавать тексты различных жанров;
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Раздел 6: Поездка в Англию была замечательной. – 10 ч.
Ученик научится:
Чтение:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие
ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
понимать адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
понимать на слух связные высказывания учителя, одноклассников.
аудирование:
Говорение:
Кратко излагать содержание прочитанного;
Вести диалог – расспрос;
Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ;
Делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.
Ученик получит возможность научиться:
Чтение:
самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками).
Аудирование:
полностью понимать несложные аутентичные аудио и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание
прослушенного);
понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов,
используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
Говорение:
вести диалограсспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог побуждение к действию, комбинированный
диалог:
начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выяснять значение незнакомого
слова, объяснять значение слова распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц ( слов, словосочетаний,
репликклише речевого этикета);
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
представить себя: высказываться о друзьях, своей школе, рассказывать, спрашивать, понимать о планах на будущее
Письмо
заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, адрес и т.д.);
писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета
кратко излагать результаты проектной деятельности;
систематизировать страноведческую информацию.
Грамматическая сторона речи
употреблять в речи и понимать видовременные глаголы во времени Present Simple, Past Simple, Future Simple, модальных глаголов и их
эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных. Раздел 7: Мой будущий отдых. – 12ч.
Ученик научится:
Чтение:
читать с целью полного понимания содержания на уровне значения;
пользоваться справочными материалами (англорусским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и
транскрипции;
работать с лексическими таблицами;
понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов,
используя языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
Аудирование:
Говорение:
Аудирование:
переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению
выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,
, выражать свое мнение и обосновывать его.
Ученик получит возможность научиться
работать с аудиотекстом;
догадаться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке Письмо:
использовать словарь для уточнения написания слов;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
Грамматика:
использовать видовременную форму Present Progressive и to be going to для описания будущих действий (We are going to London in
summer.);
Применять суффиксы в словообразовании (tion).
Знать признаки изученных грамматических явлений.
Чтение: читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой/интересующей) информации осуществляется на аутентичных текстах разных
жанров. Объём текста – около 350 лексических единиц.
Раздел 8: Мои лучшие впечатления.12 часов.
Ученик научится:
Письмо:
применять основные правила орфографии;
писать с опорой и без опоры на образец:
открытки (30–40 слов);
личные письма (не менее 80–90 слов).
Аудирование:
понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при
восприятии аудиозаписи;
понимать содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.).
Говорение:
переспрашивать собеседника,
, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,
, выражать свое мнение и обосновывать его;
рассказывать о стране;
делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.
Чтение:
читать с целью понимания основного содержания;
пользоваться справочными материалами.
Ученик получит возможность научиться:
Письмо:
использовать словарь для уточнения написания слов;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);
выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной
деятельности;
применение правил написания слов, изученных в начальной школе;
работать с аудиотекстом;
догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке
Аудирование:
Говорение:
Чтение:
переспрашивать собеседника,
выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,
выражать свое мнение и обосновывать его;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
характеризовать людей;
кратко высказываться на заданную тему.
самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
читать с целью понимания основного содержания;
прогнозировать содержание текста по заголовкам и иллюстративным опорам;
определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте; распознавать тексты различных жанров;
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Личностные результаты учащихся 5 класса основной школы, формируемые при изучении английского языка:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации У учащихся будут формироваться и развиваться:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению АЯ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• представление об АЯ как средстве познания мира и других культур;
• осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
• осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
• обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые особенности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению
главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
• самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
• владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
познавательные:
• использовать знаковосимволические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
• пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий
и причинноследственных связей;
• строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• работать с прослушанным / прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
• выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
• осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими
и синтаксическими нормами языка;
• решать проблемы творческого и поискового характера;
• Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
• Контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
• Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения
общей цели совместной деятельности;
4) специальные учебные умения:
• читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
• читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
• читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
• понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
• понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
• понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
• работать с лексическими таблицами;
• понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
• работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
• кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
• догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
• иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
• использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
• использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
• организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
• работать с англорусским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
• пользоваться лингвострановедческим справочником;
• переводить с русского на английский;
• использовать различные способы запоминания слов на АЯ.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Автор: В.П.Кузовлев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.