Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
18.09.2019
Данное календарно-тематическое планирование на год для 6 класса программы Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет рекомендуется учителям английского языка, работающим по этой программе. В нем содержатся прописанные планируемые результаты (УУД) на каждый блок учебного материала. Материал соответствует ФГОС.
6 класс КТП Комарова.docx
Календарнотематическое планирование 6 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В.
Ларионовой, К. Макбет
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
а
к
о
р
у
№
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание
а
к
и
т
е
н
о
Ф
а
к
и
с
к
е
Л
а
к
и
т
а
м
м
а
р
Г
е
и
н
е
т
Ч
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
е
и
н
е
р
о
в
о
Г
о
м
ь
с
и
П
1 четверть
STARTER UNIT (3)
Планируемые результаты:
Предметные: расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения
языком;
Метапредметные: постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что
стоит освоить;
Личностные: ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.
РТ стр. 4
1
Упр. 5,7,8
стр. 7
Упр. 3 стр. 6 Упр. 9
стр. 8
Приветствие.
Предметы в классе
и цвета.
Упр. 1
стр. 6
Упр. 2,4
стр. 6
Упр. 6
стр. 7
Упр. 13
15 стр. 8
Упр. 10
12,16
стр. 8
РТ стр. 5
тест
Повторить
лексику
Активизировать
базовый ЛГМ;
развивать умения
во всех видах
речевой
деятельности на
основе данного
материала
Время, даты и дни
недели.
Повторение ЛГМ
за предыдущий
год.
Входной контроль Контроль
усвоенного ЛГМ
2
3 UNIT 1. LET’S COMMUNICATE! ПРИГЛАШАЕМ К РАЗГОВОРУ (10)
Планируемые результаты:
Предметные: начинать вести и заканчивать беседу; рассказывать о себе, излагать информацию личного характера, о значении изучения языков;
сообщать сведения о происхождении слов в языке; воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и
описаний; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; писать эссе «Моя визитная
карточка» с опорой на образец.
Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать
содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов
Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей
других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование
мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание
возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации.
а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
4
Языки, страны,
национальности.
Введение новой
лексики.
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание
Воспроизводить и
употреблять в
речи ЛЕ по теме.
Введение в тему
раздела. Введение
и закрепление
лексики по теме
а
к
и
с
к
е
Л
а
к
и
т
е
н
о
Ф
Russia Russian, Spain
Spanish, Scotland
Scottish, France
French, Canada
Canadian, Australia
Australian, Ireland
Irish, Britain British,
Poland Polish, Wales
Welsh, The USA
American, Mexico
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
е
и
н
е
т
Ч
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 4
стр. 10
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
о
м
ь
с
и
П
Упр. 6
стр. 10
РТ стр. 6
РТ стр. 116
Упр. 12
стр. 9
Упр. 13
стр. 10
Упр. 5
стр. 10 5
6
7
Mexican, China
Chinese, England
English, Argentina
Argentinian.
different,
difficult,
international,
bilingual
tea, piano,
zebra,
chocolate,
algebra
Этимология
английских слов.
Формирование
межпредметных
навыков.
Притяжательные
местоимения.
Формирование
грамматических
навыков.
Понимать
основное
содержание
звучащего и
печатного текста
Распознавать
происхождение
некоторых слов в
английском языке
Формирование
межпредметных
навыков (Языки)
Повторение
употребления в
речи глагола to be
в Present Simple.
Притяжательные
местоимения и
существительные.
Упр. 1
стр. 11
Упр. 1
стр. 11
Упр. 23
стр. 11
Стр. 130
РТ стр. 11
Упр. 6
стр. 12
РТ стр. 7
Глагол to be в
Pr. Simple
Притяжатель
ные
местоимения
и
существитель
ные
Упр. 15 стр.
12
Характеристики
предметов, людей.
Введение новой
лексики.
Извлекать
необходимую
информации из
звучащего текста.
Общее понимание
small,
difficult, old,
happy, boring,
horrible, far,
wrong
Упр. 3,
56 стр.
13
Упр. 1,4
стр. 13
Упр. 2
стр. 13
РТ стр. 8 Многоязычие в
Великобритании.
Формирование
навыков
межкультурной
коммуникации
Вопросительные
слова.
Формирование
грамматических
навыков
звучащего текста.
Введение и
закрепление
прилагательных.
Антонимы.
Выбирать
необходимую
информацию из
текста.
Формирование
навыков
межкультурной
коммуникации
(Britain)
Запрашивать
информацию
личного характера
для анкеты
Повторение:
употребления в
речи глагола
to be в Present
Simple (вопросы и
краткие ответы)
easy, sad, big,
new, near,
nice, right,
interesting
Упр. 2
стр. 14
Упр. 13
стр. 14
РТ стр. 125
Language
guide с.18
Специальные
вопросы
When?
Where?
What? Who?
How?
1, 36, 8
стр. 15
Упр. 2,7
стр. 15
РТ стр. 9
Персональная
информация.
Обучение письму.
Писать сведения
«О себе» с опорой
на план;
Упр. 1
стр. 16
Упр. 1,3
стр. 16
РТ стр. 12
8
9
10 Формирование
навыков
подготовки,
планирования и
написания
рассказа о себе
(personal profile)
Брать/давать
интервью
Развитие навыков
диалогической
речи: сообщение
личной
информации.
Useful
expressio
ns с.17
Кружки по
интересам.
Обучение
диалогической
речи.
Повторение и
обобщение
пройденного
материала.
Контрольная
работа по теме
«Приглашаем к
разговору»
Повторение и
обобщение
пройденного
материала.
Контроль
полученных
навыков.
11
12
13
Упр. 1
стр. 17
Упр.12
стр. 17
Упр. 34
стр. 17
РТ стр. 13
Стр. 18
Стр. 19
РТ стр.
10,9899,
РТ стр. 14
Стр. 20
упр. 16
РТ стр. 15
Планируемые результаты:
Предметные: сообщать и спрашивать о том, что есть/ имеется; рассказывать о свой семье; описывать внешний вид своих близких;
использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по
заголовку; владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
UNIT 2. MEET THE FAMILY / СЕМЬЯ (10) писать эссе «Внешность» с опорой на образец; получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка.
Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке; развитие смыслового чтения, восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки,
выбирая нужное слово из списка); различать синонимы и употреблять их в речи; сравнивать способы выражения действия в настоящем и
прошедшем времени; пользоваться сносками при чтении текста; обобщать правила: исчисляемые/неисчисляемые существительные
Личностные: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней
представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание
а
к
и
с
к
е
Л
а
к
и
т
е
н
о
Ф
wife, granddaughter,
sisterinlaw, son,
stepdad, nephew,
parents, grandparents,
children
eyes, ears, nose, hair,
mouth, teeth
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
е
и
н
е
т
Ч
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 2
стр. 22
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
о
м
ь
с
и
П
Упр. 45
стр. 22
РТ стр. 16
РТ стр. 117
Упр. 14
стр. 21
Упр. 1,3
стр. 22
Упр. 1
стр. 23
Упр. 24
стр. 23
РТ стр. 21
стр. 132
а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
14
15
Генеалогическое
древо.
Введение новой
лексики.
Использовать в
речи лексику и
речевые клише по
теме «Семья»
Введение и
закрепление
лексики по теме
«Семья»
Увлечения семьи
Бумеров.
Искусство.
Формирование
межпредметных
навыков.
Выбирать
необходимую
информацию из
текста
Развитие умений в
чтении: понимание
основного 16
17
Группа McFly.
Глагол have got.
Изучение
грамматики.
Описание людей.
Введение новой
лексики
содержания,
извлечение
необходимой
информации
Использовать в
речи have got в
утвердительной и
отрицательной
форме.
Повторение:
употребление в
речи have got в
утвердительной и
отрицательной
форме.
Введение и
закрепление
лексики для
описания
внешности.
Извлечение
необходимой
информации из
звучащего текста.
Общее понимание
звучащего текста.
Произно
шение
звука [h]
Глагол have
got
А b стр.
24
Упр. 12,
4, 6 стр.
24
Упр. 3,
5 стр. 24
РТ стр. 17
tall, short, slim,
attractive
short/long hair,
fair/brown/red/dark hair,
blue/green/brown eyes,
glasses/sunglasses
Упр. 3,
67 стр.
25
Упр. 12
стр. 25
Упр. 45
стр. 25
РТ стр. 18 18
19
20
Фестиваль
коренных народов
Америки. Формиро
вание навыков
межкультурной
коммуникации
Устанавливать
взаимосвязь
фактов и событий
Формирование
навыков
межкультурной
коммуникации
Глагол have got.
Закрепление
грамматических
навыков
Описание любимой
музыкальной
группы. Учимся
писать эссе.
Сообщать
информацию,
отвечая на
вопросы о себе,
внешности
Повторение:
употребление в
речи have got в
вопросительной
форме и кратких
ответах
How many …?
Писать с опорой
на образец эссе
Формирование
навыков
подготовки,
планирования и
написания
сочинения
описания
Упр. 1
стр. 26
Упр. 1
стр. 26
Упр. 23
стр. 26
РТ стр. 130
Language
guide с.30
Вопросы и
краткие
ответы с have
got
Вопрос
How many…?
Упр. 12,
4, 7 стр.
27
Упр. 3,
56, 8
стр. 27
РТ стр. 19
Упр. 1
стр. 28
Упр. 1
стр. 28
Упр. 23
стр. 28
РТ стр. 22 21
22
23
24
Покупки в
магазинах.
Обучение
диалогической
речи
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контрольная
работа по теме
«Семья»
Контроль
говорения. Защита
проектов.
Переходить с
позиции
спрашивающего на
позицию
отвечающего и
наоборот
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контроль
полученных
навыков
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Useful
expressions
с.29
Упр. 12
стр. 29
Упр. 45
стр. 29
Упр. 3
стр. 29
РТ стр. 23
Стр. 3031 РТ
стр. 20
2 четверть
Стр.
100101
РТ стр. 24
РТ стр. 25
Progress
Check
с.32
а
т
и
щ
а
З
в
о
т
к
е
о
р
п
UNIT 3 FREE TIME / ДОСУГ (10)
Планируемые результаты:
Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного
времени и о значении информационных технологий в соврем. мире; рассказывать о своих интересах; давать приказы и просьбы к выполнению
действий по дому и следовать инструкциям; читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь
представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и
страны изучаемого языка; разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях; писать электронные письма.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий; аргументировать свое
мнение; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; убеждать партнера в чемто, обосновывая свое мнение; обобщать
правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий;
Личностные: Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной
проверочной работы.
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
25
Досуг. Ведение
новой лексики
Компьютерные
технологии. Форми
рование
межпредметных
навыков
Настоящее простое
время в
утверждениях и
отрицаниях.
Изучение
грамматики
Использовать в
речи лексику
«Досуг».
Введение и
закрепление
лексики по теме
Извлекать
необходимую
информацию
Развитие умений в
чтении:понимание
основного
содержания,
извлечение
необходимой
информации.
Развитие навыков
употребления в речи
Present Simple в
утвердительной и
отрицательной
форме.
Употреблять в
устных
высказываниях
Домащнее
задание
РТ стр. 26
РТ стр. 118
а
к
и
т
е
н
о
Ф
а
к
и
с
к
е
Л
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
е
и
н
е
т
Ч
play football,
watch TV,
listen to
music, read,
go shopping,
meet friends
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 2
стр. 34
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
о
м
ь
с
и
П
Упр. 13
стр. 33
Упр. 15
стр. 34
Упр. 12, 4
стр. 35
Упр. 2
стр. 35
Стр. 134
РТ стр. 31
Language
guide с.42
Произнош
ение
звуков [s],
[z], [iz]
Present
Simple –
утвердительн
ые и
отрицательны
е
предложения
Упр. 16 стр.
Упр. 7
стр. 36
РТ стр. 27 Распорядок дня.
Изучение новых
выражений
Time
expression
s с.37
Present Simple.
Извлекать
необходимую
информацию из
звучащего текста
Развитие навыков
употребления в речи
лексики классного
обихода
36
go to bed, have
lunch, have a
shower, have
dinner, have
breakfast, go to
school, come
home, get up,
get dressed, do
homework,
clean your
teeth, tidy your
room
Упр. 2, 56
стр. 37
Упр. 1,
34 стр.
37
РТ стр. 28
Упр. 1
стр. 28
Упр. 2
стр. 28
Упр. 3
стр. 28
РТ стр. 128
Ирландия:
музыкальный
фестиваль.
Формирование
социокультурной
компетенции
Настоящее простое
время в вопросах и
кратких ответах
Электронная почта.
Обучение
письменным
навыкам
Учиться
выразительно читать
Формирование
навыков
межкультурной
коммуникации
(Ireland)
Запрашивать
информацию о
распорядке дня
Развитие навыков
употребления в речи
Present Simple в
вопросах и кратких
ответах. Наречия
частотности. Беседа
о распорядке дня.
Писать письмо по
плану и образцу
Формирование
навыков
Language
guide с.42
Present
Simple –
вопросы и
краткие
ответы
Упр. 12, 4
стр. 39
Упр. 78
стр. 39
Упр. 3,
56 стр.
39
РТ стр. 29
Упр. 1
стр. 40
Упр. 23
стр. 40
РТ стр. 32 Упр. 1
стр. 41
Упр. 12
стр. 41
Useful
expressions
подготовки,
планирования и
написания
неформального
электронного
письма.
Приглашать,
побуждать к
действию.
Развитие навыков
диалогической речи
с использованием
повелительного
наклонения
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контроль
полученных
навыков
REVISION 1 (UNITS 13) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 13 (3)
Стр. 4243
Инструкции.
Обучение
диалогической речи
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контрольная работа
по теме «Досуг»
Упр. 35
стр. 41
РТ стр. 33
РТ стр.
102103
РТ стр.
30
РТ стр. 34
РТ стр. 35
Progress
Check
с.44
Планируемые результаты:
Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке,
каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть.
Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.
Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью,
так и без помощи преподавателя. а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домащнее
задание
а
к
и
т
е
н
о
Ф
а
к
и
с
к
е
Л
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
Упр. 14 стр.
45
е
и
н
е
т
Ч
Упр. 1
стр. 46
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 3
стр. 46
Упр. 15 стр.
47
о
м
ь
с
и
П
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
Упр. 2, 4
стр. 46
Защита
проекто
в
Проект стр.
46
Стр. 48
Стр. 48
Стр. 48 Защита
проекто
в
Обобщение
теоретического и
практического
материала по
изученным темам,
контроль уровня
владения названным
материалом
Закрепление ЛГМ.
Чтение с полным
пониманием.
Настоящее простое
время и глагол have
got. Закрепление
грамматических
навыков
Школьники в
Англии.
Закрепление
аудирования и
диалогических
навыков
UNIT 4 LEARNING FOR LIFE / ГОТОВИМСЯ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ (10)
Планируемые результаты:
Предметные: описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль
прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя
специальные вопросы; обсуждать планы и идеи; кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран; читать аутентичные
тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на
ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей; вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями
родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным
языком; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; узнавать грамматические явления в
тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его
в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать опросник
Личностные: понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его
значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре
разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию; работать в группе.
а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домащнее
задание
Школьные
дисциплины.
Введение новой
лексики
Использовать в речи
лексику
«Школьные
дисциплины»
Введение и
закрепление
лексики
а
к
и
с
к
е
Л
а
к
и
т
е
н
о
Ф
English, Maths, Science,
French, Music, Art and
Design, History,
Geography, Drama, PE
(Physical Education), ICT
(Information and
Communication
Technology)
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
е
и
н
е
т
Ч
о
м
ь
с
и
П
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 2
стр. 50
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
Стр. 49
Упр. 1,
34 стр.
50
РТ стр. 119
РТ стр. 36
Представление
математической
информации.
Извлекать
информацию по
требованию заданий
soap star,
musicals,
successful,
Упр. 1
стр. 51
Упр. 23
стр. 51
Стр. 136
РТ стр. 41 Обучение чтению
Любимые и
нелюбимые занятия.
Изучение
грамматики
Умения и
способности людей.
Введение новой
лексики
Развитие умений в
чтении: понимание
содержания,
извлечение
необходимой
информации
Употреблять в
устных
высказываниях
конструкции love,
hate, (don’t) like +
ing. Развитие
навыков
употребления в
речи конструкций
love, hate,(don’t) like
+ ing. Объектные
местоимения.
Беседа о любимых и
нелюбимых
занятиях
Излагать
полученную
информацию.
Введение и
закрепление
лексики для
описания умений и
навыков. Развитие
умений в
диалогической речи:
беседа об умениях,
сообщение
полученной
state funded,
performing
arts, design
Language
guide с. 58
Объектные
местоимения
Конструкции
love, hate,
(don’t) like
+ ing
Упр. 13 стр.
52
Произнош
ение can /
can’t
sing, skate,
draw, ride a
bike, fly, swim,
use a computer,
play an
instrument,
download
music, dance,
speak a foreign
language, drive
Упр. 4
стр. 52
Упр. 57
стр. 52
РТ стр. 37
Упр. 16
стр. 53
РТ стр. 38 Образование в
Шотландии.
Формирование
социокультурной
компетенции.
Радиоинтервью.
Вопросительные
предложения.
Закрепление
грамматических
навыков
Анкеты и опросные
листы. Обучение
письменной речи
информации
Формирование
межкультурных
навыков
Извлекать
необходимую
информацию из
звучащего текста
Повторение:
порядок слов в
специальных
вопросах.
Формирование
навыка
употребления
вопроса Why …? и
ответа Because
Писать анкетные
данные.
Формирование
навыков
подготовки,
планирования и
написания
опросника (анкеты)
Обсуждение выбора
кружка /клуба по
интересам.
Обучение
диалогической речи
Выражать
согласие/несогласие
, свою точку зрения.
Развитие навыков
диалогической речи:
обсуждение планов,
Useful
expression
s с.57
Упр. 1
стр. 54
Упр. 2
стр. 54
Упр. 3
стр. 54
РТ стр. 129
Language
guide с. 58
Специальные
вопросы и
ответы на них
Упр. 14 стр.
55
Упр. 78
стр. 55
Упр. 56
стр. 55
РТ стр. 39
Текст стр.
56
Упр. 1
стр. 56
Упр. 23
стр. 56
РТ стр. 42
Упр. 1
стр. 57
Упр. 12
стр. 57
Упр. 35
стр. 57
РТ стр. 43 Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контрольная работа
по теме «Готовимся
к дальнейшей
жизни»
Контроль
полученных
навыков
Стр. 5859
РТ стр. 40
РТ стр.
104105
РТ стр. 44
Стр. 60 РТ стр. 45
UNIT 5 WONDERFUL WILDLIFE / ДИКАЯ ПРИРОДА (10)
Планируемые результаты:
Предметные: описывать и сравнивать животных, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе; читать аутентичные
тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных
достопримечательностях; писать вебпроект о животных; обсуждать планы.
Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/поключевым словам,
выделять основную мысль; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке
Личностные: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того,
какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности
самореализации
а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домащнее
задание Исчезающие виды
животных. Введение
новой лексики
Введение и
закрепление
лексики
«Дикая природа»
Всемирные
организации по
защите животных.
Обучение чтению
Настоящее длящееся
время:
утвердительные и
отрицательные
предложения.
Обучение
грамматике
Фобии. Наречия
образа действия.
Обучение навыкам
Извлекать
информацию из
печатного текста.
Развитие умений в
чтении: понимание
основного
содержания,
извлечение
необходимой
информации
Употреблять в
устных
высказываниях
Present Continuous.
Развитие навыков
употребления в речи
времени Present
Continuous
Излагать
полученную
информацию.
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
е
и
н
е
т
Ч
а
к
и
с
к
е
Л
а
к
и
т
е
н
о
Ф
leg, head, back, tail, nose
turtle, eagle, gorilla, whale,
rhino, wolf, polar bear,
tiger, frog, owl, panda,
orangutan, rattlesnake,
elephant, snow leopard,
shark
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 23
стр. 62
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
о
м
ь
с
и
П
Упр. 14
стр. 61
Упр. 1,
45 стр.
62
РТ стр. 46
РТ стр. 120
Упр. 3
стр. 63
Упр. 2
стр. 63
Упр. 1
стр. 63
Стр. 138
РТ стр. 51
Произнош
ение: ing
Language
guide с. 71
Present
Continuous
Упр. 14 стр.
64
Упр. 56
стр. 64
РТ стр. 47
badly, well,
quietly, loudly,
quickly,
Упр. 5
стр. 65
Упр. 3
стр. 65
Упр. 16
стр. 65
РТ стр. 48 говорения
Австралия: мир
дикой природы.
Формирование
социокультурной
компетенции
Самые популярные
питомцы.
Сравниваем
времена.
Закрепление
грамматических
навыков
Вебпроект. Учимся
писать о животных
Обсуждение
совместных планов.
Обучение говорению
Введение и
закрепление
лексики для
описания образа
действий. Развитие
умений в
диалогической речи:
беседа о фобиях
Формирование
навыков
межкультурной
коммуникации
(Australia)
Извлекать
необходимую
информацию из
звучащего текста
Развитие навыка
употребления
времен
Писать проект по
плану.
Формирование
навыков
подготовки,
планирования и
написания веб
проекта
Выражать согласие /
несогласие, свою
точку зрения.
Развитие навыков
диалогической речи:
обсуждение общих
slowly, safely,
dangerously,
fast, high
Текст стр.
66
Упр. 3
стр. 66
Упр. 12,
4 стр. 66
РТ стр. 132
Language
guide с. 71
Present
Simple /
Present
Continuous
Упр. 3
стр. 67
Упр. 67
стр. 67
Упр. 2,
5, 7 стр.
67
Упр. 1
стр. 67
РТ стр. 49
Упр. 1
стр. 68
Упр. 1
стр. 68
Упр. 23
стр. 68
РТ стр. 52
Useful
expression
s с.69
Present
Continuous в
качестве
будущего
времени
Упр. 1
стр. 69
Упр. 12
стр. 69
Упр. 35
стр. 69
РТ стр. 53 планов на завтра
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контрольная работа
по теме «Дикая
природа»
Контроль
полученных
навыков
Стр.7071
Стр. 106107
РТ стр.
50
РТ стр. 54
РТ стр. 55
Progress
Check
с.72
Планируемые результаты:
UNIT 6. DAYS OUT / ПУТЕШЕСТВИЯ (10)
Предметные: сообщать о местоположении предметов и объектов; рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов; читать несложные
аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; делать
покупку или заказ еды; составлять туристический путеводитель
Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам,
выделять основную мысль; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности
Личностные: умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих
поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений
а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание Достопримечательно
сти города.
Введение новой
лексики
Введение и
закрепление
лексики
«Достопримечатель
ности города»
Достопримечательно
сти Лондона.
Урбанизация.
Обучение чтению
Описание
местоположения
объектов в городе.
Обучение
грамматике
Извлекать
информацию из
печатного текста.
Развитие умений в
чтении: понимание
основного
содержания,
извлечение
необходимой
информации
Употреблять в
устных
высказываниях
конструкцию there
is/ there are,
предлоги места.
Развитие
навыков употреблен
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
а
к
и
с
к
е
Л
а
к
и
т
е
н
о
Ф
park, restaurant,
amusement park, shopping
center, cinema, station
market, department store,
stadium, cathedral, castle,
square, gallery, museum
palace, theatre, garden,
statue
е
и
н
е
т
Ч
Упр. 3
стр. 74
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 2
стр. 74
А? b
стр. 74
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
о
м
ь
с
и
П
Упр.13
стр. 73
Упр. 1, 4
стр. 74
РТ стр. 56
Упр. 1
стр. 75
Упр. 2
стр. 75
Упр. 1, 3
стр. 75
Стр. 140
РТ стр. 61
in, on, next to,
under, above,
behind,
between, in
front of,
opposite, near
Language
guide с. 83
Конструкция
there is/ there
are
Предлоги
места
Упр. 12 стр.
76
Упр. 6
стр. 76
Упр. 35
стр. 76
РТ стр. 57 Еда и напитки.
Обучение
высказыванию
Англия: традиции и
обычаи.
Формирование
социокультурной
компетенции
Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные.
Обучение
грамматике
Туристический
буклет. Обучение
письменной речи
ия в речи
конструкции
there is/ there are,
предлогов места
Извлекать
необходимую
информацию из
звучащего текста
Введение и
закрепление
лексики для
описания рациона
питания
Формирование
навыков
межкультурной
коммуникации
(England
Использовать в речи
исчисляемые и
неисчисляемые
существительные с
артиклями a/an и
местоимением any в
конструкции Is there
/Are there?
Формирование
навыков
подготовки,
планирования и
написания
туристического
путеводителя
egg, chips,
mushrooms,
toast, grapes,
bacon, sugar,
butter, meat,
potatoes, tea,
ice cream,
vegetables,
fish, cheese,
juice
Language
guide с. 83
Артикли a/an,
местоимения
some, any
Упр. 1, 46
стр. 79
Упр. 2
стр. 77
Упр. 56
стр. 77
Упр. 12
стр. 77
Упр. 4
стр. 77
Упр. 3
стр. 77
РТ стр. 58
Упр. 1
стр. 78
Упр. 1
стр. 78
Упр. 23
стр. 78
РТ стр. 126
Упр. 23
стр. 79
РТ стр. 59
Упр. 1
стр. 80
Упр. 1
стр. 80
Упр. 23
стр. 80
Упр. 3 с.80
Writing plan
с.80
РТ стр. 62 Заказ еды. Обучение
говорению
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контрольная работа
по теме
«Путешествия»
Упр. 2
стр. 81
Упр. 1
стр. 81
Useful
expression
s с.81
Обращаться с
просьбой.
Развитие навыков
диалогической речи:
покупка/заказ еды в
столовой, кафе
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контроль
полученных
навыков
REVISION 2 (UNITS 46) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 46 (3)
РТ стр. 60
Упр. 3,5
стр. 81
Упр. 4
стр. 81
РТ стр. 63
РТ стр.
108109
РТ стр. 64
Стр. 84 РТ стр. 65
Планируемые результаты:
Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке,
каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть.
Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.
Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью,
так и без помощи преподавателя.
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
Языковая компетенция
Домашнее
задание
Речевая компетенция
Цели урока
н
а
л
п
а
т
а
Д
а
к
о
р
у
№ а
к
и
т
е
н
о
Ф
а
к
и
с
к
е
Л
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
Упр. 14 стр.
87
е
и
н
е
т
Ч
Упр. 1
стр. 86
о
м
ь
с
и
П
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 3
стр. 86
Стр. 88
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
Упр. 2
стр. 86
Упр.4
стр. 86
а
т
и
щ
а
З
в
о
т
к
е
о
р
п
Проект стр.
86
Текст стр.
88
Стр. 88 Стр. 88 Стр. 88 Упр. 14 стр.
89
Закрепление ЛГМ.
Чтение с полным
пониманием
Настоящее простое
и длительное время.
Закрепление
грамматических
навыков
Школьники в
Англии.
Закрепление
навыков
аудирования и
диалогических
навыков
Обобщение
теоретического и
практического
материала по
изученным темам,
контроль уровня
владения названным
материалом
Обобщение
теоретического и
практического
материала по
изученным темам.
UNIT 7 LOOK INTO THE PAST / ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ (10)
Планируемые результаты:
Предметные: научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях; научиться действовать по образцу или аналогии при
выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; научиться работать с информацией; научиться выполнять проектные
задания индивидуально или в составе группы учащихся; научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями,
грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет; умение выходить из
трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования
языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заметок,
писать биографию
Метапредметные: формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее
рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в
наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать
работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание биографии т. п.)
Личностные: иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе
речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание
а
к
и
т
е
н
о
Ф
а
к
и
с
к
е
Л
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
е
и
н
е
т
Ч
Профессии.
Введение новой
лексики
Доисторический
период и
первобытные люди.
Обучение чтению
Введение и
закрепление
лексики
«Профессии».
Однокоренные
слова. Даты и года.
Извлекать
информацию из
печатного текста
Развитие умений в
чтении: понимание
основного
содержания,
извлечение
необходимой
writer, painter, explorer,
astronaut, politician, scientist,
inventor, sculptor, director,
architect, king and queen,
composer
Даты в английском языке
start, use, carry,
bury, believe,
need, destroy
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 2
стр. 90
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
о
м
ь
с
и
П
Упр. 3,
5 стр. 90
РТ стр. 66
РТ стр. 122
Упр. 14
стр. 89
Упр. 1, 6
стр. 90
Упр. 1
стр. 91
Упр. 1
стр. 91
Упр. 24
стр. 91
Стр. 142
РТ стр. 71 Описание событий
прошлого
Past Simple
Исторические
события XX века.
Введение новой
лексики
Уэльс: исторические
достопримечательно
сти.
Формирование межк
ультурной
коммуникации
Легенда о Короле
Артуре. Закрепление
грамматических
навыков
информации
Употреблять в
устных
высказываниях
глагол to be в past
simple,
конструкции. there
was /there were.
Развитие навыков
употребления в
речи глагола to be в
past simple,
конструкции there
was /there were
Введение и
закрепление
неправильных
глаголов для
событий в прошлом
Формирование
навыков
межкультурной
коммуникации
(Wales)
Использовать в речи
исчисляемые и
неисчисляемые
существительные с
артиклями a/an и
местоимением any в
конструкции
Is there /Are there?
Language
guide с. 99
Время Past
Simple,
конструкции
there was /
there were
упр. 1, 5, 7
стр. 92
Упр. 3,
6, 8 стр.
92
Упр. 2
стр. 92
РТ стр. 67
fly, lose, win,
become, have,
do, go, wear,
take, make,
write, build
Неправильны
е глаголы
Упр. 34
стр. 93
Упр. 2,
5, 6стр.
93
Упр. 1
стр. 93
РТ стр. 68
Упр. 1
стр. 94
Упр. 1
стр. 94
Упр. 3
стр. 94
РТ стр. 127
Language
guide с. 99
Произнош
ение
звуков
[t], [d], [id]
Правильные
глаголы в
Past Simple
Упр. 1, 3 стр.
95
Упр. 4
стр. 95
Упр. 78
стр. 95
Упр. 2,
57 стр.
95
Стр. 99
РТ стр. 69 Биография.
Обучение письму
Запрос информации.
Обучение
диалогической речи
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контрольная работа
по теме «Взгляд в
прошлое»
Писать биографию
по плану
Формирование
навыков
подготовки,
планирования и
написания
биографии
Запрашивать
информацию.
Развитие навыков
диалогической речи:
получение
информации
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контроль
полученных
навыков
Упр. 1
стр. 96
Упр. 1
стр. 96
Упр. 13
стр. 96
Writing
plan с.96
РТ стр. 72
Useful
expression
s с.97
Упр. 1
стр. 97
Упр. 12
стр. 97
Упр. 34
стр. 97
РТ стр. 73
РТ стр. 70
Стр. 98
99
РТ стр.
110111
РТ стр. 74
РТ стр. 75
Progress
Check
с.100
UNIT 8 TEAM SPIRIT / КОМАНДНЫЙ ДУХ (10)
Планируемые результаты:
Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом; воспринимать на слух и полностью понимать речь
учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным
пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;
оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять репортажи в устной и письменной форме о спортивных событиях
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление репортажей
Личностные: Формирование: мотивации изучения английского языка; коммуникативной компетенции; умения планировать свое речевое поведение;
смыслового чтения. а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание
Спорт. Олимпийские
игры. Введение
новой лексики
Олимпийские игры и
спортивный
инвентарь. Обучение
чтению
Олимпийские игры
прежних лет.
Обучение
грамматике
Одежда и
Введение и
закрепление
лексики «Спорт»
Развитие умений в
диалогической речи:
беседа о любимых
видах спорта
Развитие умений в
чтении: понимание
основного
содержания,
извлечение
необходимой
информации
Употребление
правильных и
неправильных
глаголов в Past
Simple
Извлекать
а
к
и
с
к
е
Л
а
к
и
т
е
н
о
Ф
football, rugby, tennis,
basketball, cricket, running
badminton, canoeing,
athletics, judo, skiing,
volleyball, table tennis,
archery, baseball,
gymnastics, cycling,
swimming
participate,
events, take
place, wars,
athletes, exist
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
е
и
н
е
т
Ч
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 23
стр. 102
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
о
м
ь
с
и
П
Упр. 4
стр. 102
РТ стр. 76
Упр. 13
стр. 10
упр. 1,
57 стр.
102
Упр. 1
стр. 103
Упр. 2
стр. 103
Упр. 24
стр. 103
РТ стр. 81
Стр. 144
Language
guide с. 111
Упр. 2
стр. 104
Упр. 4
стр. 104
Упр. 1,
3, 5 стр.
104
РТ стр. 77
dress, shoes, gloves, skirt,
Упр. 2 Упр. 12, Упр. 3, 6, РТ стр. 78 аксессуары.
Введение новой
лексики
Спорт в Новой
Зеландии.
Формирование
межкультурной
коммуникации
Спортивные
события в прошлом.
Закрепление
грамматики
Опросный лист.
Обучение
письменной речи
необходимую
информацию из
звучащего текста.
Введение и
закрепление
лексики для
описания внешности
спортсмена
Извлекать нужную
информацию
Формирование
навыков
межкультурной
коммуникации (New
Zealand)
Использовать в речи
времени past simple
в общих вопросах и
кратких ответах
Извлекать нужную
информацию из
звучащего текста
Развитие навыка
употребления в речи
времени past simple
в общих вопросах и
кратких ответах
Формирование
навыков
подготовки,
планирования и
написания
опросного листа
trainers, cap, trousers, hat,
glasses, shorts, Tshorts,
socks
jacket, boots, tracksuit,
jeans, coat, sweater
стр. 105 45, 8
стр. 105
7 стр.
105
Упр. 2
стр. 106
Упр. 2
стр. 106
Упр. 1, 3
стр. 106
РТ стр. 133
Language
guide с. 111
Past Simple –
вопросы и
краткие
ответы
Упр. 3
стр. 107
Упр. 67
стр. 107
Упр. 12,
4 стр.
107
Упр. 2, 5
стр. 107
РТ стр. 79
Упр. 1
стр. 108
Упр. 1
стр. 108
Упр. 23
стр. 108
РТ стр. 82
Writing
plan стр.
108 Useful
expression
s с.109
Обсуждение
прошедших
выходных. Обучение
диалогической речи
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контрольная работа
по теме «Командный
дух»
Запрашивать
информацию.
Развитие навыков
диалогической речи:
беседа о прошедших
выходных
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контроль
полученных
навыков
Упр. 12
стр. 109
Упр. 12
стр. 109
Упр. 35
стр. 109
РТ стр. 83
РТ стр. 80
Стр.
110111
РТ стр.
112113
РТ стр. 84
Стр. 112 РТ стр. 85
UNIT 9 IT’S SUMMER! / ЛЕТО! (10)
Планируемые результаты:
Предметные: научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом
языке; научиться работать с информацией; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать несложные
аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием; учиться употреблять структуру to be going to do something, must
mustn’t; научиться описывать климат; научиться различать функции видовременных форм глаголов; писать эссе о местах отдыха.
Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке; развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при
подготовке монологического высказывания об авторе книги; планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта; сбор
материала с помощью анкетирования, интервьюирования; оформление результаты в виде материального продукта
Личностные: развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника,
оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене; производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после выполнения
проверочной работы
а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
е
и
н
е
т
Ч
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 2,
4 стр.
114
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
о
м
ь
с
и
П
Упр. 14
стр. 113
Упр. 16
стр. 114
РТ стр. 86
а
к
и
с
к
е
Л
а
к
и
т
е
н
о
Ф
go swimming, sunbathe,
go camping, take photos,
make new friends, go
shopping
sunny, warm, windy, hot,
cloudy, foggy, rainy,
snowy, stormy, wet,
cold, dry
Упр. 12
стр. 115
Упр.1
стр. 115
Упр. 24
стр. 115
РТ стр. 91
Стр. 146
Language
guide с. 123
Выражение to
be going to
Упр. 1,
3, 5, 7
стр. 116
Упр. 2,
4, 6 стр.
116
РТ стр. 87
Погода и времена
года. Введение
новой лексики
Введение и
закрепление
лексики
«Каникулы»
«Погода»
Активный отдых.
Обучение чтению
Планирование
отдыха. Обучение
грамматическим
навыкам (to be
going to)
Извлекать
информацию из
печатного текста
Развитие умений в
чтении: понимание
основного
содержания,
извлечение
необходимой
информации
Употреблять в
устных высказы
ваниях to be going
to. Соглашаться и
не соглашаться с
предложениями к
действию Развитие навыков
употребления в
речи to be going
to
Развитие умений в
диалогической
речи: обсуждение
планов на лето
Извлекать
необходимую
информацию из
звучащего текста.
Введение и
закрепление
лексики для
описания
местности
Извлекать нужную
информацию
Формирование
навыков
межкультурной
коммуникации
(Canada)
Извлекать нужную
информацию из
звучащего текста
Развитие навыка
употребления в
речи вопросов
how …?
Особенности
ландшафта.
Введение новой
лексики
Канада. Места
отдыха.
Формирование
межкультурной
коммуникации
Правила
поведения в
местах отдыха.
Закрепление
грамматики
sea, mountain, river,
lake, cave, waterfall,
forest, rainforest, desert,
cliff, beach, island
Упр. 1,
3, 5, 7
стр. 116
Упр. 2,
4, 6 стр.
116
РТ стр. 88
Упр. 2
стр. 118
Упр. 2
стр. 118
Упр. 1, 3
стр. 118
РТ стр. 131
Language
guide с. 123
Модальные
глаголы must/
mustn’t
Вопросы how
…?
Упр. 12,
46, 8
стр. 119
Упр. 3,
7 стр.
119
РТ стр. 89 модального
глагола must/
mustn’t
Писать и
оформлять личное
письмо по плану
Формирование
навыков
подготовки,
планирования и
написания письма
другу
Запрашивать
информацию.
Развитие навыков
диалогической
речи: беседа о
стоимости и
количестве товара
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контроль
полученных
навыков
Личное письмо.
Обучение
письменной речи
Беседа о
стоимости и
количестве товара.
Обучение
диалогической
речи
Обобщение и
повторение
пройденного
материала
Контрольная
работа по теме
«Лето!»
Упр. 1
стр. 120
Упр. 1
стр. 120
РТ стр. 92
Упр. 23
стр. 120
Writing
plan стр.
120
Useful
expressions
с.121
Упр. 12
стр. 121
Упр. 56
стр. 121
Упр. 34
стр. 121
РТ стр. 93
РТ стр. 90
Стр.
122123
РТ стр.
114
1115
РТ стр. 94
РТ стр. 95
Progress
Check
с.124
REVISION 3 (UNITS 79) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 79 (3)
Планируемые результаты:
Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на
английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть.
Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.
Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как
с помощью, так и без помощи преподавателя
а
к
о
р
у
№
н
а
л
п
а
т
а
Д
т Тема урока
к
а
ф
а
т
а
Д
Цели урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Домашнее
задание
а
к
и
т
е
н
о
Ф
а
к
и
с
к
е
Л
и
т
а
м
м
а
р
Г
а
к
е
и
н
е
т
Ч
Упр. 1, 2
стр.126
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
Упр. 3
стр. 126
и
н
е
р
о
в
о
Г
е
о
м
ь
с
и
П
Стр. 125
Упр. 2, 4
стр. 126
Упр. 14 стр.
127
в Упр. 4
стр. 127
а
т
и
щ
а
З
о
т
к
е
о
р
п
Проект
Стр. 126
Стр.
Обобщение
теоретического и
практического
материала по
изученным темам,
контроль уровня
владения
названным
материалом
Закрепление ЛГМ.
Чтение с полным
пониманием
Прошедшее время.
Закрепление
грамматических
навыков
Школьники в
Англии.
Закрепление
навыков
аудирования и
диалогических
навыков
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.