Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
18.09.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Данное календарно-тематическое планирование на год для 6 класса программы Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет рекомендуется учителям английского языка, работающим по этой программе. В нем содержатся прописанные планируемые результаты (УУД) на каждый блок учебного материала. Материал соответствует ФГОС.
6 класс КТП Комарова.docx
Календарно­тематическое планирование 6 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет   н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   а к о р у №   Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее  задание   а к и т е н о Ф   а к и с к е Л   а к и т а м м а р Г   е и н е т Ч   е и н а в о р и д у А   е и н е р о в о Г   о м ь с и П 1 четверть STARTER UNIT (3) Планируемые результаты: Предметные: расширение и систематизация  знаний  о языке; формирование  интереса к совершенствованию  достигнутого уровня владения языком; Метапредметные: постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что стоит освоить; Личностные: ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. РТ стр. 4 1 Упр. 5,7,8  стр. 7 Упр. 3 стр. 6 Упр. 9  стр. 8 Приветствие.  Предметы в классе и цвета.  Упр. 1  стр. 6 Упр. 2,4  стр. 6 Упр. 6  стр. 7 Упр. 13­ 15 стр. 8 Упр. 10­ 12,16  стр. 8 РТ стр. 5 тест Повторить  лексику Активизировать  базовый ЛГМ;  развивать умения  во всех видах  речевой  деятельности на  основе данного  материала Время, даты и дни  недели.  Повторение ЛГМ  за предыдущий  год. Входной контроль Контроль  усвоенного ЛГМ 2 3 UNIT 1. LET’S COMMUNICATE! ПРИГЛАШАЕМ К РАЗГОВОРУ (10) Планируемые результаты: Предметные: начинать вести и заканчивать беседу; рассказывать о себе, излагать информацию личного характера, о значении изучения языков; сообщать сведения о происхождении слов в языке; воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст   тесты диалогов и описаний; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; писать эссе «Моя визитная карточка» с опорой на образец. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   социальные   роли;   развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку/   ключевым   словам,   выделять   основную   мысль,   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать логическую последовательность основных фактов Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей  других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование  мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание  возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и  межэтнической коммуникации. а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   4 Языки, страны,  национальности.  Введение новой  лексики. Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее  задание Воспроизводить и  употреблять в  речи ЛЕ по теме.  Введение в тему  раздела. Введение  и закрепление  лексики по теме а к и с к е Л а к и т е н о Ф Russia ­ Russian, Spain ­ Spanish, Scotland ­  Scottish, France ­  French, Canada ­  Canadian, Australia ­  Australian, Ireland ­  Irish, Britain ­ British,  Poland ­ Polish, Wales ­  Welsh, The USA ­  American, Mexico ­  и т а м м а р Г а к е и н е т Ч   е и н а в о р и д у А Упр. 4  стр. 10 и н е р о в о Г е о м ь с и П Упр. 6  стр. 10 РТ стр. 6 РТ стр. 116 Упр. 1­2  стр. 9 Упр. 1­3  стр. 10 Упр. 5  стр. 10 5 6 7 Mexican, China ­  Chinese, England ­  English, Argentina ­  Argentinian. different,  difficult,  international,  bilingual tea, piano,  zebra,  chocolate,  algebra Этимология  английских слов.  Формирование  межпредметных  навыков. Притяжательные  местоимения.  Формирование  грамматических  навыков. Понимать  основное  содержание  звучащего и  печатного текста Распознавать  происхождение  некоторых слов в  английском языке Формирование  межпредметных  навыков (Языки) Повторение  употребления в  речи глагола to be  в Present Simple.  Притяжательные  местоимения и  существительные. Упр. 1  стр. 11 Упр. 1  стр. 11 Упр. 2­3  стр. 11 Стр. 130 РТ стр. 11 Упр. 6  стр. 12 РТ стр. 7 Глагол to be в Pr. Simple Притяжатель ные  местоимения  и  существитель ные Упр. 1­5 стр.  12 Характеристики  предметов, людей.  Введение новой  лексики. Извлекать  необходимую  информации из  звучащего текста.  Общее понимание small,  difficult, old,  happy, boring, horrible, far,  wrong Упр. 3,  5­6 стр.  13 Упр. 1,4  стр. 13 Упр. 2  стр. 13 РТ стр. 8 Многоязычие в  Великобритании.  Формирование  навыков  межкультурной  коммуникации Вопросительные  слова.  Формирование  грамматических  навыков звучащего текста. Введение и  закрепление  прилагательных.  Антонимы. Выбирать  необходимую  информацию из  текста.  Формирование  навыков  межкультурной  коммуникации  (Britain) Запрашивать  информацию  личного характера для анкеты Повторение:  употребления в  речи глагола to be в Present  Simple (вопросы и  краткие ответы) easy, sad, big, new, near,  nice, right,  interesting Упр. 2  стр. 14 Упр. 1­3  стр. 14 РТ стр. 125 Language  guide с.18 Специальные  вопросы  When? Where?  What? Who?  How? 1, 3­6, 8  стр. 15 Упр. 2,7 стр. 15 РТ стр. 9 Персональная  информация.  Обучение письму. Писать сведения  «О себе» с опорой  на план; Упр. 1  стр. 16 Упр. 1,3 стр. 16 РТ стр. 12 8 9 10 Формирование  навыков  подготовки,  планирования и  написания  рассказа о себе  (personal profile) Брать/давать  интервью Развитие навыков  диалогической  речи: сообщение  личной  информации. Useful  expressio ns с.17 Кружки по  интересам.  Обучение  диалогической  речи. Повторение и  обобщение  пройденного  материала. Контрольная  работа по теме  «Приглашаем к  разговору» Повторение и  обобщение  пройденного  материала. Контроль  полученных  навыков. 11 12 13 Упр. 1  стр. 17 Упр.1­2  стр. 17 Упр. 3­4  стр. 17 РТ стр. 13 Стр. 18 Стр. 19 РТ стр.  10,98­99,  РТ стр. 14 Стр. 20  упр. 1­6 РТ стр. 15 Планируемые результаты: Предметные: сообщать  и спрашивать о том, что есть/ имеется; ­ рассказывать о свой семье; описывать внешний  вид  своих близких;  использовать  синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по  заголовку; владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; UNIT 2. MEET THE FAMILY / СЕМЬЯ (10) писать эссе «Внешность» с опорой на образец; получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка. Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной  деятельности на иностранном языке; развитие смыслового чтения, восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки,  выбирая нужное слово из списка); различать синонимы и употреблять их в речи; сравнивать способы выражения действия в настоящем и  прошедшем времени; пользоваться сносками при чтении текста; обобщать правила: исчисляемые/неисчисляемые существительные Личностные: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,  дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней  представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее  задание а к и с к е Л а к и т е н о Ф wife, granddaughter,  sister­in­law, son,  stepdad, nephew,  parents, grandparents,  children eyes, ears, nose, hair,  mouth, teeth и т а м м а р Г а к е и н е т Ч е и н а в о р и д у А Упр. 2  стр. 22 и н е р о в о Г е о м ь с и П Упр. 4­5 стр. 22 РТ стр. 16 РТ стр. 117 Упр. 1­4  стр. 21 Упр. 1,3  стр. 22 Упр. 1  стр. 23 Упр. 2­4  стр. 23 РТ стр. 21  стр. 132 а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   14 15 Генеалогическое  древо. Введение новой  лексики. Использовать в  речи лексику и  речевые клише по  теме «Семья» Введение и  закрепление  лексики по теме  «Семья» Увлечения семьи  Бумеров.  Искусство.  Формирование  межпредметных  навыков. Выбирать необходимую информацию   из текста Развитие умений в  чтении: понимание основного 16 17 Группа McFly.  Глагол have got.  Изучение  грамматики. Описание людей.  Введение новой  лексики содержания,  извлечение  необходимой  информации Использовать в  речи have got в  утвердительной и  отрицательной  форме. Повторение:  употребление в  речи have got в  утвердительной и  отрицательной  форме. Введение и  закрепление  лексики для  описания  внешности.  Извлечение  необходимой  информации из  звучащего текста.  Общее понимание  звучащего текста. Произно шение  звука [h] Глагол have  got А b стр.  24 Упр. 1­2, 4, 6 стр.  24 Упр. 3,  5 стр. 24 РТ стр. 17 tall, short, slim,  attractive short/long hair,  fair/brown/red/dark hair, blue/green/brown eyes, glasses/sunglasses Упр. 3,  6­7 стр.  25 Упр. 1­2  стр. 25 Упр. 4­5 стр. 25 РТ стр. 18 18 19 20 Фестиваль  коренных народов  Америки. Формиро вание навыков  межкультурной  коммуникации Устанавливать  взаимосвязь  фактов и событий Формирование  навыков  межкультурной  коммуникации Глагол have got.  Закрепление  грамматических  навыков Описание любимой музыкальной  группы. Учимся  писать эссе. Сообщать  информацию,  отвечая на  вопросы о себе,  внешности Повторение:  употребление в  речи have got в  вопросительной  форме и кратких  ответах How many …? Писать с опорой  на образец эссе Формирование  навыков  подготовки,  планирования и  написания  сочинения­ описания Упр. 1  стр. 26 Упр. 1  стр. 26 Упр. 2­3  стр. 26 РТ стр. 130 Language  guide с.30 Вопросы и  краткие  ответы с have got Вопрос How many…? Упр. 1­2, 4, 7 стр.  27 Упр. 3,  5­6, 8  стр. 27 РТ стр. 19 Упр. 1  стр. 28 Упр. 1  стр. 28 Упр. 2­3  стр. 28 РТ стр. 22 21 22 23 24 Покупки в  магазинах.  Обучение  диалогической  речи Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контрольная  работа по теме  «Семья» Контроль  говорения. Защита  проектов. Переходить с  позиции  спрашивающего на позицию  отвечающего и  наоборот Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контроль  полученных  навыков Обобщение и  повторение  пройденного  материала Useful  expressions  с.29 Упр. 1­2 стр. 29 Упр. 4­5  стр. 29 Упр. 3  стр. 29 РТ стр. 23 Стр. 30­31 РТ стр. 20 2 четверть  Стр.  100­101 РТ стр. 24 РТ стр. 25 Progress  Check  с.32       а т и щ а З в о т к е о р п UNIT 3 FREE TIME / ДОСУГ (10) Планируемые результаты: Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного  времени и о значении информационных технологий в соврем. мире; рассказывать о своих интересах; давать приказы и просьбы к выполнению  действий по дому и следовать инструкциям; читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь  представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и  страны изучаемого языка; разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях; писать электронные письма. Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий; аргументировать свое  мнение; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; убеждать партнера в чем­то, обосновывая свое мнение; обобщать  правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий; Личностные: Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной  проверочной работы. Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   25 Досуг. Ведение  новой лексики Компьютерные  технологии. Форми рование  межпредметных  навыков Настоящее простое  время в  утверждениях и  отрицаниях.  Изучение  грамматики Использовать в  речи лексику  «Досуг».  Введение и  закрепление  лексики по теме Извлекать  необходимую  информацию Развитие умений в  чтении:пони­мание  основного  содержания,  извлечение  необходимой  информации. Развитие навыков  употребления в речи Present Simple в  утвердительной и  отрицательной  форме. Употреблять в  устных  высказываниях   Домащнее  задание РТ стр. 26 РТ стр. 118 а к и т е н о Ф   а к и с к е Л и т а м м а р Г а к е и н е т Ч play football,  watch TV,  listen to  music, read,  go shopping,  meet friends е и н а в о р и д у А Упр. 2  стр. 34 и н е р о в о Г е о м ь с и П Упр. 1­3  стр. 33 Упр. 1­5  стр. 34 Упр. 1­2, 4 стр. 35 Упр. 2  стр. 35 Стр. 134 РТ стр. 31 Language  guide с.42 Произнош ение  звуков [s], [z], [iz] Present  Simple –  утвердительн ые и  отрицательны е  предложения Упр. 1­6 стр.  Упр. 7  стр. 36 РТ стр. 27 Распорядок дня.  Изучение новых  выражений Time  expression s с.37 Present Simple.   Извлекать  необходимую  информацию из  звучащего текста Развитие навыков  употребления в речи лексики классного  обихода 36 go to bed, have  lunch, have a  shower, have  dinner, have  breakfast, go to school, come  home, get up,  get dressed, do  homework,  clean your  teeth, tidy your  room Упр. 2, 5­6 стр. 37 Упр. 1,  3­4 стр.  37 РТ стр. 28 Упр. 1  стр. 28 Упр. 2  стр. 28 Упр. 3  стр. 28 РТ стр. 128 Ирландия:  музыкальный  фестиваль.  Формирование  социокультурной  компетенции Настоящее простое  время в вопросах и  кратких ответах Электронная почта.  Обучение  письменным  навыкам Учиться  выразительно читать Формирование  навыков  межкультурной  коммуникации (Ireland) Запрашивать  информацию о  распорядке дня Развитие навыков  употребления в речи Present Simple в  вопросах и кратких  ответах. Наречия  частотности. Беседа о распорядке дня. Писать письмо по  плану и образцу Формирование  навыков  Language  guide с.42 Present  Simple –  вопросы и  краткие  ответы Упр. 1­2, 4  стр. 39 Упр. 7­8  стр. 39 Упр. 3,  5­6 стр.  39 РТ стр. 29 Упр. 1  стр. 40 Упр. 2­3 стр. 40 РТ стр. 32 Упр. 1  стр. 41 Упр. 1­2 стр. 41 Useful  expressions подготовки,  планирования и  написания  неформального  электронного  письма. Приглашать,  побуждать к  действию. Развитие навыков  диалогической речи  с использованием  повелительного  наклонения Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контроль  полученных  навыков REVISION 1 (UNITS 1­3) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 1­3 (3) Стр. 42­43 Инструкции.  Обучение  диалогической речи Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контрольная работа  по теме «Досуг» Упр. 3­5  стр. 41 РТ стр. 33 РТ стр.  102­103 РТ стр.  30 РТ стр. 34 РТ стр. 35 Progress  Check  с.44 Планируемые результаты: Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть. Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью,  так и без помощи преподавателя. а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домащнее  задание а к и т е н о Ф а к и с к е Л и т а м м а р Г а к Упр. 1­4 стр.  45 е и н е т Ч Упр. 1  стр. 46 е и н а в о р и д у А Упр. 3  стр. 46 Упр. 1­5 стр.  47 о м ь с и П и н е р о в о Г е Упр. 2, 4 стр. 46 Защита  проекто в Проект стр.  46 Стр. 48 Стр. 48 Стр. 48 Защита  проекто в Обобщение  теоретического и  практического  материала по  изученным темам,  контроль уровня  владения названным материалом Закрепление ЛГМ.  Чтение с полным  пониманием. Настоящее простое  время и глагол have  got. Закрепление  грамматических  навыков Школьники в  Англии.  Закрепление  аудирования и  диалогических  навыков UNIT 4 LEARNING FOR LIFE / ГОТОВИМСЯ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ (10) Планируемые результаты: Предметные: описывать события/ явления,  а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение   к   прочитанному/услышанному,   ­   расспрашивать   о   любимых   и   нелюбимых   занятиях,   используя специальные вопросы; обсуждать планы и идеи; кратко излагать результаты   чтения о школьных предметах и школах разных стран; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания Метапредметные: развитие   умения   планировать   свое   речевое   и   неречевое   поведение; развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение взаимодействовать  с  окружающими,  выполняя  разные  социальные  роли; высказываться   на  заданную   тему  (что  делают  ученики  /   учителя)  с  опорой  на ключевые слова;   составлять и вести диалог с учетом заданных ролей; вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной   культуры,   выявлять   сходства   и   различия   и   уметь   объяснять   эти   различия   речевому   партнеру   или   человеку,   не   владеющему   иностранным языком; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками;  создавать опросник Личностные: понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его  значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре  разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию; работать в группе. а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домащнее  задание Школьные  дисциплины.  Введение новой  лексики Использовать в речи лексику «Школьные  дисциплины» Введение и  закрепление  лексики а к и с к е Л а к и т е н о Ф English, Maths, Science,  French, Music, Art and  Design, History,  Geography, Drama, PE  (Physical Education), ICT  (Information and  Communication  Technology) и т а м м а р Г   а к е и н е т Ч о м ь с и П е и н а в о р и д у А Упр. 2  стр. 50 и н е р о в о Г е Стр. 49 Упр. 1,  3­4 стр.  50 РТ стр. 119 РТ стр. 36 Представление  математической  информации.  Извлекать  информацию по  требованию заданий soap star,  musicals,  successful,  Упр. 1  стр. 51 Упр. 2­3  стр. 51 Стр. 136 РТ стр. 41 Обучение чтению Любимые и  нелюбимые занятия.  Изучение  грамматики Умения и  способности людей.  Введение новой  лексики Развитие умений в  чтении: понимание  содержания,  извлечение  необходимой  информации Употреблять в  устных  высказываниях  конструкции love,  hate, (don’t) like +  ­ing. Развитие  навыков  употребления в  речи конструкций  love, hate,(don’t) like + ­ing. Объектные  местоимения.  Беседа о любимых и нелюбимых  занятиях Излагать  полученную  информацию.  Введение и  закрепление  лексики для  описания умений и  навыков. Развитие  умений в  диалогической речи: беседа об умениях,  сообщение  полученной  state funded,  performing  arts, design Language  guide с. 58 Объектные  местоимения Конструкции love, hate,  (don’t) like + ­ ing Упр. 1­3 стр.  52 Произнош ение can /  can’t sing, skate,  draw, ride a  bike, fly, swim, use a computer, play an  instrument,  download  music, dance,  speak a foreign  language, drive Упр. 4  стр. 52 Упр. 5­7 стр. 52 РТ стр. 37 Упр. 1­6  стр. 53 РТ стр. 38 Образование в  Шотландии.  Формирование  социокультурной  компетенции. Радиоинтервью.  Вопросительные  предложения.  Закрепление  грамматических  навыков Анкеты и опросные  листы. Обучение  письменной речи информации Формирование  межкультурных  навыков Извлекать  необходимую  информацию из  звучащего текста  Повторение:  порядок слов в  специальных  вопросах.  Формирование  навыка  употребления  вопроса Why …? и  ответа Because Писать анкетные  данные.  Формирование  навыков  подготовки,  планирования и  написания  опросника (анкеты) Обсуждение выбора  кружка /клуба по  интересам.  Обучение  диалогической речи Выражать  согласие/несогласие , свою точку зрения. Развитие навыков  диалогической речи: обсуждение планов, Useful  expression s с.57 Упр. 1  стр. 54 Упр. 2  стр. 54 Упр. 3  стр. 54 РТ стр. 129 Language  guide с. 58 Специальные  вопросы и  ответы на них Упр. 1­4 стр.  55 Упр. 7­8 стр. 55 Упр. 5­6  стр. 55 РТ стр. 39 Текст стр. 56 Упр. 1  стр. 56 Упр. 2­3 стр. 56 РТ стр. 42 Упр. 1  стр. 57 Упр. 1­2 стр. 57 Упр. 3­5  стр. 57 РТ стр. 43 Обобщение и  повторение  пройденного  материала Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контрольная работа  по теме «Готовимся  к дальнейшей  жизни» Контроль  полученных  навыков Стр. 58­59 РТ стр. 40 РТ стр. 104­105 РТ стр. 44 Стр. 60 РТ стр. 45 UNIT 5 WONDERFUL WILDLIFE / ДИКАЯ ПРИРОДА (10) Планируемые результаты: Предметные: описывать и сравнивать животных,  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе; читать аутентичные  тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных  достопримечательностях; писать веб­проект о животных; обсуждать планы. Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/поключевым словам, выделять основную мысль; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Личностные: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того,  какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности  самореализации а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домащнее  задание Исчезающие виды  животных. Введение  новой лексики Введение и  закрепление  лексики «Дикая природа» Всемирные  организации по  защите животных.  Обучение чтению Настоящее длящееся время:  утвердительные и  отрицательные  предложения.  Обучение  грамматике Фобии. Наречия  образа действия.  Обучение навыкам  Извлекать  информацию   из  печатного текста.  Развитие умений в  чтении: понимание  основного  содержания,  извлечение  необходимой  информации Употреблять в  устных  высказываниях  Present Continuous.  Развитие навыков  употребления в речи времени Present  Continuous Излагать  полученную  информацию.  и т а м м а р Г а к е и н е т Ч а к и с к е Л а к и т е н о Ф leg, head, back, tail, nose turtle, eagle, gorilla, whale, rhino, wolf, polar bear,  tiger, frog, owl, panda,  orangutan, rattlesnake,  elephant, snow leopard,  shark е и н а в о р и д у А Упр. 2­3 стр. 62 и н е р о в о Г е о м ь с и П Упр. 1­4  стр. 61 Упр. 1,  4­5 стр.  62 РТ стр. 46 РТ стр. 120 Упр. 3  стр. 63 Упр. 2  стр. 63 Упр. 1  стр. 63 Стр. 138 РТ стр. 51 Произнош ение: ­ing Language  guide с. 71 Present  Continuous Упр. 1­4 стр.  64 Упр. 5­6  стр. 64 РТ стр. 47 badly, well,  quietly, loudly,  quickly,  Упр. 5  стр. 65 Упр. 3  стр. 65 Упр. 1­6  стр. 65 РТ стр. 48 говорения Австралия: мир  дикой природы.  Формирование  социокультурной  компетенции Самые популярные  питомцы.  Сравниваем  времена.  Закрепление  грамматических  навыков Веб­проект. Учимся  писать о животных Обсуждение  совместных планов.  Обучение говорению Введение и  закрепление  лексики для  описания образа  действий. Развитие  умений в  диалогической речи: беседа о фобиях Формирование  навыков  межкультурной  коммуникации  (Australia) Извлекать  необходимую  информацию из  звучащего текста Развитие навыка  употребления  времен Писать проект по  плану.  Формирование  навыков  подготовки,  планирования и  написания веб­ проекта Выражать согласие / несогласие, свою  точку зрения.  Развитие навыков  диалогической речи: обсуждение общих  slowly, safely,  dangerously,  fast, high Текст стр. 66 Упр. 3  стр. 66 Упр. 1­2, 4 стр. 66 РТ стр. 132 Language  guide с. 71 Present  Simple /  Present  Continuous Упр. 3  стр. 67 Упр. 6­7 стр. 67 Упр. 2,  5, 7 стр.  67 Упр. 1  стр. 67 РТ стр. 49 Упр. 1  стр. 68 Упр. 1  стр. 68 Упр. 2­3  стр. 68 РТ стр. 52 Useful  expression s с.69 Present  Continuous в  качестве  будущего  времени Упр. 1  стр. 69 Упр. 1­2 стр. 69 Упр. 3­5  стр. 69 РТ стр. 53 планов на завтра Обобщение и  повторение  пройденного  материала Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контрольная работа  по теме «Дикая  природа» Контроль  полученных  навыков Стр.70­71 Стр. 106­107 РТ стр.  50 РТ стр. 54 РТ стр. 55 Progress  Check  с.72 Планируемые результаты: UNIT 6.  DAYS OUT / ПУТЕШЕСТВИЯ (10) Предметные: сообщать о местоположении предметов и объектов; рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов; читать несложные  аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста  (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; делать  покупку или заказ еды; составлять туристический путеводитель Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам,  выделять основную мысль; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности Личностные: умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих  поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее  задание Достопримечательно сти города.  Введение новой  лексики Введение и  закрепление  лексики «Достопримечатель ности города» Достопримечательно сти Лондона.  Урбанизация.  Обучение чтению Описание  местоположения  объектов в городе.  Обучение  грамматике Извлекать  информацию   из  печатного текста. Развитие умений в  чтении: понимание  основного  содержания,  извлечение  необходимой  информации Употреблять в  устных  высказываниях  конструкцию there  is/ there are,  предлоги места.  Развитие  навыков употреблен и т а м м а р Г а к а к и с к е Л а к и т е н о Ф park, restaurant,  amusement park, shopping  center, cinema, station market, department store,  stadium, cathedral, castle,  square, gallery, museum  palace, theatre, garden,  statue е и н е т Ч Упр. 3  стр. 74 е и н а в о р и д у А Упр. 2  стр. 74 А? b  стр. 74 и н е р о в о Г е о м ь с и П Упр.1­3  стр. 73 Упр. 1, 4 стр. 74 РТ стр. 56 Упр. 1  стр. 75 Упр. 2  стр. 75 Упр. 1, 3 стр. 75 Стр. 140 РТ стр. 61 in, on, next to,  under, above,  behind,  between, in  front of,  opposite, near Language  guide с. 83 Конструкция  there is/ there  are Предлоги  места Упр. 1­2 стр.  76 Упр. 6  стр. 76 Упр. 3­5 стр. 76 РТ стр. 57 Еда и напитки.  Обучение  высказыванию Англия: традиции и  обычаи.  Формирование  социокультурной  компетенции Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные.  Обучение  грамматике Туристический  буклет. Обучение  письменной речи ия в речи  конструкции there is/ there are,  предлогов места Извлекать  необходимую  информацию из  звучащего текста Введение и  закрепление  лексики для  описания рациона  питания Формирование  навыков  межкультурной  коммуникации  (England Использовать в речи исчисляемые и  неисчисляемые  существительные с  артиклями a/an и  местоимением any в конструкции Is there /Are there? Формирование  навыков  подготовки,  планирования и  написания  туристического  путеводителя egg, chips,  mushrooms,  toast, grapes,  bacon, sugar,  butter, meat,  potatoes, tea,  ice cream,  vegetables,  fish, cheese,  juice Language  guide с. 83 Артикли a/an, местоимения  some, any Упр. 1, 4­6  стр. 79 Упр. 2  стр. 77 Упр. 5­6 стр. 77 Упр. 1­2  стр. 77 Упр. 4  стр. 77 Упр. 3  стр. 77 РТ стр. 58 Упр. 1  стр. 78 Упр. 1  стр. 78 Упр. 2­3  стр. 78 РТ стр. 126 Упр. 2­3 стр. 79 РТ стр. 59 Упр. 1  стр. 80 Упр. 1  стр. 80 Упр. 2­3 стр. 80 Упр. 3 с.80 Writing plan  с.80 РТ стр. 62 Заказ еды. Обучение  говорению Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контрольная работа  по теме  «Путешествия» Упр. 2  стр. 81 Упр. 1  стр. 81 Useful  expression s с.81 Обращаться с  просьбой. Развитие навыков  диалогической речи: покупка/заказ еды в  столовой, кафе Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контроль  полученных  навыков REVISION 2 (UNITS 4­6) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 4­6 (3) РТ стр. 60 Упр. 3,5  стр. 81 Упр. 4  стр. 81 РТ стр. 63 РТ стр.  108­109 РТ стр. 64 Стр. 84 РТ стр. 65 Планируемые результаты: Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть. Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью,  так и без помощи преподавателя. т Тема урока к а ф а т а Д Языковая компетенция Домашнее  задание Речевая компетенция Цели урока н а л п а т а Д а к о р у № а к и т е н о Ф а к и с к е Л и т а м м а р Г а к Упр. 1­4 стр.  87 е и н е т Ч Упр. 1  стр. 86 о м ь с и П е и н а в о р и д у А Упр. 3  стр. 86 Стр. 88 и н е р о в о Г е Упр. 2  стр. 86 Упр.4  стр. 86   а т и щ а З в о т к е о р п Проект стр.  86 Текст стр.  88 Стр. 88 Стр. 88 Стр. 88 Упр. 1­4 стр. 89 Закрепление ЛГМ.  Чтение с полным  пониманием Настоящее простое  и длительное время.  Закрепление  грамматических  навыков Школьники в  Англии.  Закрепление  навыков   аудирования и  диалогических  навыков Обобщение  теоретического и  практического  материала по  изученным темам,  контроль уровня  владения названным материалом Обобщение  теоретического и  практического  материала по  изученным темам. UNIT 7  LOOK INTO THE PAST / ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ (10) Планируемые результаты: Предметные: научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях; научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении   отдельных  заданий  и составлении   высказываний  на  изучаемом  языке;  научиться  работать  с  информацией; научиться  выполнять  проектные задания   индивидуально   или   в   составе   группы   учащихся;   научиться   пользоваться   справочным   материалом:   двуязычными   и   толковыми   словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет; умение выходить из трудного положения  в условиях дефицита  языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заметок, писать биографию Метапредметные: формирование   проектных   умений:   генерировать   идеи;   находить   не   одно,   а   несколько   вариантов   решения;   выбирать   наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание биографии т. п.) Личностные: иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе  речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее  задание а к и т е н о Ф а к и с к е Л и т а м м а р Г а к е и н е т Ч Профессии.  Введение новой  лексики Доисторический  период и  первобытные люди.  Обучение чтению Введение и  закрепление  лексики «Профессии».  Однокоренные  слова. Даты и года. Извлекать  информацию   из  печатного текста Развитие умений в  чтении: понимание  основного  содержания,  извлечение  необходимой  writer, painter, explorer,  astronaut, politician, scientist,  inventor, sculptor, director,  architect, king and queen,  composer Даты в английском языке start, use, carry, bury, believe,  need, destroy е и н а в о р и д у А Упр. 2  стр. 90 и н е р о в о Г е о м ь с и П Упр. 3,  5 стр. 90 РТ стр. 66 РТ стр. 122 Упр. 1­4  стр. 89 Упр. 1, 6 стр. 90 Упр. 1  стр. 91 Упр. 1  стр. 91 Упр. 2­4  стр. 91 Стр. 142 РТ стр. 71 Описание событий  прошлого Past Simple Исторические  события XX века.  Введение новой  лексики Уэльс: исторические достопримечательно сти.  Формирование межк ультурной  коммуникации Легенда о Короле  Артуре. Закрепление грамматических  навыков информации Употреблять в  устных  высказываниях  глагол to be в past  simple,  конструкции. there  was /there were.  Развитие навыков  употребления в  речи глагола to be в  past simple,  конструкции there  was /there were Введение и  закрепление  неправильных  глаголов для  событий в прошлом Формирование  навыков  межкультурной  коммуникации  (Wales) Использовать в речи исчисляемые и  неисчисляемые  существительные с  артиклями a/an и  местоимением any в конструкции Is there /Are there? Language  guide с. 99 Время Past  Simple,  конструкции there was /  there were упр. 1, 5, 7  стр. 92 Упр. 3,  6, 8 стр.  92 Упр. 2  стр. 92 РТ стр. 67 fly, lose, win,  become, have,  do, go, wear,  take, make,  write, build Неправильны е глаголы Упр. 3­4  стр. 93 Упр. 2,  5, 6стр.  93 Упр. 1  стр. 93 РТ стр. 68 Упр. 1  стр. 94 Упр. 1  стр. 94 Упр. 3  стр. 94 РТ стр. 127 Language  guide с. 99 Произнош ение  звуков [t], [d], [id] Правильные  глаголы в  Past Simple Упр. 1, 3 стр. 95 Упр. 4  стр. 95 Упр. 7­8  стр. 95 Упр. 2,  5­7 стр.  95 Стр. 99 РТ стр. 69 Биография.  Обучение письму Запрос информации. Обучение  диалогической речи Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контрольная работа  по теме «Взгляд в  прошлое» Писать  биографию  по плану Формирование  навыков  подготовки,  планирования и  написания  биографии Запрашивать  информацию. Развитие навыков  диалогической речи: получение  информации Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контроль  полученных  навыков Упр. 1  стр. 96 Упр. 1  стр. 96 Упр. 1­3  стр. 96 Writing  plan с.96 РТ стр. 72 Useful  expression s с.97 Упр. 1  стр. 97 Упр. 1­2 стр. 97 Упр. 3­4  стр. 97 РТ стр. 73 РТ стр. 70 Стр. 98­ 99 РТ стр.  110­111 РТ стр. 74 РТ стр. 75 Progress  Check  с.100 UNIT 8 TEAM SPIRIT / КОМАНДНЫЙ ДУХ (10) Планируемые результаты: Предметные: ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,   одноклассников   при   описании   действий   и   событий   в   прошлом;   читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   стилей   с   полным   и   точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять репортажи в устной и письменной форме о спортивных событиях Метапредметные: развитие   умения   планировать   свое   речевое   и   неречевое   поведение; развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   социальные   роли; развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление репортажей Личностные: Формирование: мотивации изучения английского языка; коммуникативной компетенции; умения планировать свое речевое поведение;  смыслового чтения. а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее  задание Спорт. Олимпийские игры. Введение  новой лексики Олимпийские игры и спортивный  инвентарь. Обучение чтению Олимпийские игры  прежних лет.  Обучение  грамматике Одежда и  Введение и  закрепление  лексики «Спорт» Развитие умений в  диалогической речи: беседа о любимых  видах спорта Развитие умений в  чтении: понимание  основного  содержания,  извлечение  необходимой  информации Употребление  правильных и  неправильных  глаголов в Past  Simple Извлекать  а к и с к е Л а к и т е н о Ф football, rugby, tennis,  basketball, cricket, running badminton, canoeing,  athletics, judo, skiing,  volleyball, table tennis,  archery, baseball,  gymnastics, cycling,  swimming participate,  events, take  place, wars,  athletes, exist и т а м м а р Г а к е и н е т Ч е и н а в о р и д у А Упр. 2­3 стр. 102 и н е р о в о Г е о м ь с и П Упр. 4  стр. 102 РТ стр. 76 Упр. 1­3  стр. 10 упр. 1,  5­7 стр.  102 Упр. 1  стр. 103 Упр. 2  стр. 103 Упр. 2­4  стр. 103 РТ стр. 81 Стр. 144 Language  guide с. 111 Упр. 2  стр. 104 Упр. 4  стр. 104 Упр. 1,  3, 5 стр.  104 РТ стр. 77 dress, shoes,  gloves, skirt,  Упр. 2  Упр. 1­2, Упр. 3, 6, РТ стр. 78 аксессуары.  Введение новой  лексики Спорт в Новой  Зеландии.  Формирование  межкультурной  коммуникации Спортивные  события в прошлом.  Закрепление  грамматики Опросный лист.  Обучение  письменной речи необходимую  информацию из  звучащего текста.  Введение и  закрепление  лексики для  описания внешности спортсмена Извлекать нужную  информацию Формирование  навыков  межкультурной  коммуникации (New Zealand) Использовать в речи времени past simple  в общих вопросах и  кратких ответах Извлекать нужную  информацию из  звучащего текста Развитие навыка  употребления в речи времени past simple  в общих вопросах и  кратких ответах Формирование  навыков  подготовки,  планирования и  написания  опросного листа trainers, cap, trousers, hat,  glasses, shorts, T­shorts,  socks jacket, boots, tracksuit,  jeans, coat, sweater стр. 105 4­5, 8  стр. 105 7 стр.  105 Упр. 2  стр. 106 Упр. 2  стр. 106 Упр. 1, 3 стр. 106 РТ стр. 133 Language  guide с. 111 Past Simple –  вопросы и  краткие  ответы Упр. 3  стр. 107 Упр. 6­7 стр. 107 Упр. 1­2, 4 стр.  107 Упр. 2, 5  стр. 107 РТ стр. 79 Упр. 1  стр. 108 Упр. 1  стр. 108 Упр. 2­3  стр. 108 РТ стр. 82 Writing  plan стр.  108 Useful  expression s с.109 Обсуждение  прошедших  выходных. Обучение диалогической речи Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контрольная работа  по теме «Командный дух» Запрашивать информацию. Развитие навыков  диалогической речи: беседа о прошедших выходных Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контроль  полученных  навыков Упр. 1­2  стр. 109 Упр. 1­2 стр. 109 Упр. 3­5  стр. 109 РТ стр. 83 РТ стр. 80 Стр.  110­111 РТ стр.  112­113 РТ стр. 84 Стр. 112 РТ стр. 85 UNIT 9   IT’S SUMMER! / ЛЕТО! (10) Планируемые результаты: Предметные: научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; научиться  работать с информацией;  воспринимать  на слух и  полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать несложные аутентичные   тексты   разных   стилей   с   полным   и   точным   пониманием;   учиться   употреблять   структуру to   be   going   to   do   something,   must­ mustn’t; научиться  описывать климат; научиться различать функции видовременных форм глаголов; писать эссе  о местах отдыха. Метапредметные: осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе   коммуникативной деятельности   на   иностранном   языке; развитие   исследовательских   учебных   действий, пользоваться   страноведческим   справочником   при подготовке монологического высказывания об авторе книги; планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта; сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования; оформление результаты в виде материального продукта Личностные: развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника,  оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене; производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после выполнения  проверочной работы а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее  задание и т а м м а р Г а к е и н е т Ч е и н а в о р и д у А Упр. 2,  4 стр.  114 и н е р о в о Г е о м ь с и П Упр. 1­4  стр. 113 Упр. 1­6  стр. 114 РТ стр. 86 а к и с к е Л а к и т е н о Ф go swimming, sunbathe,  go camping, take photos, make new friends, go  shopping sunny, warm, windy, hot, cloudy, foggy, rainy,  snowy, stormy, wet,  cold, dry Упр. 1­2  стр. 115 Упр.1  стр. 115 Упр. 2­4  стр. 115 РТ стр. 91 Стр. 146 Language  guide с. 123 Выражение to be going to Упр. 1,  3, 5, 7  стр. 116 Упр. 2,  4, 6 стр.  116 РТ стр. 87 Погода и времена  года. Введение  новой лексики Введение и  закрепление  лексики «Каникулы» «Погода» Активный отдых.  Обучение чтению Планирование  отдыха. Обучение  грамматическим  навыкам (to be  going to) Извлекать  информацию   из  печатного текста Развитие умений в  чтении: понимание основного  содержания,  извлечение  необходимой  информации Употреблять в  устных высказы­ ваниях to be going  to. Соглашаться и  не соглашаться с  предложениями к  действию Развитие навыков  употребления в  речи   to be going  to Развитие умений в  диалогической  речи: обсуждение  планов на лето Извлекать  необходимую  информацию из  звучащего текста.  Введение и  закрепление  лексики для  описания  местности Извлекать нужную информацию Формирование  навыков  межкультурной  коммуникации  (Canada) Извлекать нужную информацию из  звучащего текста Развитие навыка  употребления в  речи  вопросов how …?  Особенности  ландшафта.  Введение новой  лексики Канада. Места  отдыха.  Формирование  межкультурной  коммуникации Правила  поведения в  местах отдыха.  Закрепление  грамматики sea, mountain, river,  lake, cave, waterfall,  forest, rainforest, desert,  cliff, beach, island Упр. 1,  3, 5, 7  стр. 116 Упр. 2,  4, 6 стр.  116 РТ стр. 88 Упр. 2  стр. 118 Упр. 2  стр. 118 Упр. 1, 3 стр. 118 РТ стр. 131 Language  guide с. 123 Модальные  глаголы must/ mustn’t Вопросы how …? Упр. 1­2, 4­6, 8  стр. 119 Упр. 3,  7 стр.  119 РТ стр. 89 модального  глагола  must/  mustn’t Писать и  оформлять личное письмо по плану Формирование  навыков  подготовки,  планирования и  написания письма  другу Запрашивать  информацию. Развитие навыков  диалогической  речи: беседа о  стоимости и  количестве товара Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контроль  полученных  навыков Личное письмо.  Обучение  письменной речи Беседа о  стоимости и  количестве товара. Обучение  диалогической  речи Обобщение и  повторение  пройденного  материала Контрольная  работа по теме  «Лето!» Упр. 1  стр. 120 Упр. 1  стр. 120 РТ стр. 92 Упр. 2­3 стр. 120 Writing  plan стр. 120 Useful  expressions  с.121 Упр. 1­2 стр. 121 Упр. 5­6  стр. 121 Упр. 3­4 стр. 121 РТ стр. 93 РТ стр. 90 Стр.  122­123 РТ стр.  114­ 1115 РТ стр. 94 РТ стр. 95 Progress  Check  с.124 REVISION 3 (UNITS 7­9) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 7­9 (3) Планируемые результаты: Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть. Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью, так и без помощи преподавателя а к о р у №     н а л п а т а Д т Тема урока к а ф а т а Д   Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее  задание а к и т е н о Ф а к и с к е Л и т а м м а р Г а к е и н е т Ч Упр. 1, 2  стр.126 е и н а в о р и д у А Упр. 3  стр. 126 и н е р о в о Г е о м ь с и П Стр. 125 Упр. 2, 4 стр. 126 Упр. 1­4 стр.  127 в Упр. 4  стр. 127   а т и щ а З о т к е о р п Проект Стр. 126 Стр. Обобщение  теоретического и  практического  материала по  изученным темам,  контроль уровня  владения  названным  материалом Закрепление ЛГМ.  Чтение с полным  пониманием Прошедшее время. Закрепление  грамматических  навыков Школьники в  Англии.  Закрепление  навыков  аудирования и  диалогических  навыков

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс программа Ю. А. Комаровой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019