Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
11 кл
14.08.2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса предназначено для учащихся 11 классов по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English. Календарно-тематическое планирование разработано с учетом всех требований, с перечислением знаний, умений и навыков, необходимых для освоения образовательной программы в старшей школе.Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса предназначено для учащихся 11 классов по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English. Календарно-тематическое планирование разработано с учетом всех требований, с перечислением знаний, умений и навыков, необходимых для освоения образовательной программы в старшей школе.
КТП 11 А приложение 3.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО английскому языку  11а  класс на 2017– 2018 учебный год к учебнику  Enjoy English  11 Название разделов, тем, темы уроков Кол­во часов на Дата по плану 11а Дата по факту № урока изучение  разделов, тем всего к/р 1 27 Раздел 1. С чем сталкивается  сегодня молодёжь в обществе? (2ч) Языки международного общения. Языки международного общения. Глобальный английский Трудности в изучении языков.  Для чего я изучаю иностранный   язык? Грамматически­ ориентированный  урок. Проект «Иностранные языки в моей  жизни». Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Музыка как элемент глобализации. Анти­ глобалистское движение. Почему люди мигрируют Проект «Глобализация и ты Что ты знаешь о своих правах и  обязанностях Понятие свободы Подростки и свобода Проект «Портрет идеального  старшеклассник 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Должны ЗНАТЬ УМЕТЬ Примечан ие – выборочно извлекать нужную  информацию из текста – использовать в устной речи  лексический и грамматический  материал текста, выражать свое  собственное мнение по проблеме «Что  нужно для того, чтобы стать хорошим  и способным учеником, изучающим  язык?» – воспринимать на слух и понимать  основное содержание небольших  аутентичных текстов в рамках темы  «Важность изучения иностранного  языка»;                                                         ­­ извлекать необходимую информацию  и выделять специфическую лексику,  делая выписки из аудиотекста с целью  использования в собственных  высказываниях                                             ­подготовить сообщение по теме,  используя необходимые речевые клише;  ­составить эссе, письменно  аргументируя свою точку зрения              ­ читать текст  с пониманием основного 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Участие в жизни общества Отношение к политике Твой вклад в жизнь общества. Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» Как защитить Землю? Преступления против планеты. Использование мобильного телефона. Проект «Быть гражданином». Контрольная работа по теме: С чем  сталкивается сегодня молодежь в  обществе».  Анализ ошибок грам. Теста. Раздел 2. Работа твоей мечты. (21ч) Профессия моей мечты.  Влияние семьи на выбор профессии.  Призвание и карьера.   Проект «Что можно учитывать при  выборе карьеры?»  Традиции образования в России.  Что такое Global classroom. Образовательная инициатива.  Образование и карьера.  Путь к высшему образованию.  Грамматически ориентированный  урок.  Профессиональное образование в  России.   Профессиональное образование в  США.  Дискуссия «Можно ли сделать  21 1 содержания и с извлечением нужной  информации, делая акцент на  английские идиомы    ­извлечь из текста необходимую  информацию и использовать ее в  собственном высказывании  ­читать текст,  прогнозируя его  содержание по заголовку, выделяя  главные факты  ­– подготовить сообщение о своей  будущей деятельности ­ ­  составить эссе, письменно  аргументируя свою точку зрения на  более и менее популярные профессии      ­читать короткие тексты по теме,  находить необходимые ответы на  поставленные вопросы                                ­уметь выразить своё отношение к  проблеме                                                    ­ уметь осуществлять поиск и отбирать  необходимую информацию в Интернете   ­использовать лексико­ грамматический  материал урока                                 ­написать сочинение о самой ценной  вещи по предложенному плану,  используя уместные речевые клише          ­читать текст об, понять основное  содержание, извлечь из текста  информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое  отношение к тексту;  – читать текст , понять основное  содержание, извлечь из текста  информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о  значении слов через языковую догадку; – извлекать необходимую информацию  из текста для выполнения задания ­  уметь анализировать графики,  сравнивать результаты.  30 1 ­ высказываться по теме                             – использовать разговорные клише в  речи                                                       –  читать текст  c охватом основного  содержания и находить нужные ответы  на вопросы;                                                  ­ использовать  лексико­грамматический материал цикла                              ­ уметь обмениваться информацией ;                     ­ уметь работать со словарём 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 карьеру без образования».  Как сдать ЕГЭ. Тестирование   и рекомендации.  Виртуальные университеты.  Разные типы образования.  Грамматически ориентированный  урок. Что такое «дистанционное  образование».             Контрольная работа по теме: «Работа твоей мечты» Анализ ошибок к.р. Раздел 3.  Вперёд в новый лучший  мир (30 ч) Современные технологии. Современные виды связи.  Времяпрепровождение.  Прогнозы на будущее: грядущие  технологии.  Отношение к технологиям будущего.  Мини проект «Капсула времени».  Незаурядные умы человечества.  Биографии известных людей.  Грамматически ориентированный  урок.  Плюсы и минусы инженерных  профессий.  Учись мыслить как гений.  Наука в современном мире. Научные  сенсации. Просмотровое чтение.  Конференция  «Хотите­ верьте,  хотите­ нет».  Мечты о создании совершенного  человека.  Грамматически ориентированный  урок.  Дискуссия «Есть ли будущее у  клонирования».  Медицина: традиции и новые  технологии. Народные рецепты. Нанотехнологии. Дискуссия «Что лучше­ домашняя  или высокотехнологичная медицина.  Современные технологии и  окружающая среда.  Окружающая среда и крупные  производства.  Охрана окружающей среды.  Контрольная работа по теме:  «Вперед в новый лучший мир»   Путь в цифровую эпоху  Язык для интернета.  Грамматически ориентированный  урок. Интернет в жизни общества. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Раздел 4.  Откуда вы?(27 часов) ­понять основное содержание, извлечь из 27 1 текста информацию, выразить  понимание через ответы на вопросы;  выразить свое отношение к тексту;     ­догадываться о значение слов через  языковую догадку; – комментировать факты и события с  собственных позиций, выражая свое  мнение ­использовать  лексико­грамматический  материал урока Город и село. Чем отличаются люди в городе и  селе? Место, где ты живёшь.  Среда, которая тебя окружает.  Дискуссия «Будущее города и села».  Интересы и увлечения.  Хобби­сайты.  Грамматически ­ориентированный  урок.  Как проводят свободное время в  Британии и России. Как проводят свободное время в  Британии и России. Твое хобби.  Круг моих друзей.  Мысли великих о дружбе.  Социальные сети: за и против.  Любовь и дружба.  Стили жизни.  Влияние современных технологий на  стиль жизни.  Образ жизни в разных странах.  Жить в гармонии с природой. Твой стиль жизни. Традиционные праздники в разных  странах.  Традиционные праздники в разных  странах. Соблюдение традиций.  Контрольное тестирование.  Повторение пройденного материала. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105  Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала.   Итого: 105 часов График проведения контрольных работ  по английскому языку для 11 а класса на 2017­2018 уч.год Предме кла 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 1 н 2 н 3 н 4 н 5 н 6 н 7 н 8 н 9 н 1 н 2 н 3 н 4 н 5 н 6 н 7 н 1 н 2 н 3 н 4 н 5 н 6 н 7 н 8 н 9 н 1 н 2 н 3 н 4 н 5 н 6 н 7 н 8 н 9 н 1 0 н сс 11а т Англий ский  язык

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018