Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 4 класса (очно-заочное обучение)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 4 класса (очно-заочное обучение)

Медиа
Руководства для учителя
docx
Английский язык
4 кл
22.02.2018
Календарно-тематическое планирование (КТП) разрабатано на основе требований к результатам освоения ООП НОО МОУ «Ферзиковская СОШ», авторской программы курса (2-11 классы) М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» КТП предназначено для учащегося 4 класса МОУ «Ферзиковская СОШ», имеющего очно-заочную форму обучения.
английский язык индивид.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Ферзиковский район» Калужской области Рассмотрено на заседании методического объединения учителей иностранного языка протокол № ____ от «___»  августа  2016 г. Согласовано Заместитель   директора   по   учебно­ воспитательной работе  ______________/ З.А.Мовтян / «___»  августа  2016  г. Календарно­тематическое планирование по английскому языку для учащихся 4 класса  (очно­заочное обучение) на 2016­2017 учебный год Разработчик: Чибова Оксана Владимировна, учитель высшей  квалификационной категории
2016 год Пояснительная записка Календарно­тематическое   планирование   (КТП)  разрабатано   на   основе   требований   к результатам освоения ООП НОО МОУ «Ферзиковская  СОШ»,     авторской программы курса (2­11 классы) М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой  «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»  КТП предназначено для учащегося 4 класса МОУ «Ферзиковская СОШ», имеющего очно­ заочную форму обучения. Для   реализации  программного   содержания  используется   учебник  англ.яз.   для   4   кл. общеобразоват.   учрежд.  Биболетова   М.   3.   Английский   язык.     Английский   с удовольствием /Enjoy English: ­ Обнинск: Титул, 2014 год В соответствии с ООП НОО и Учебным планом школы данное КТП рассчитано на 68 часов (из расчета 1 час очного обучения + 1 час самостоятельного изучения учебного материала в неделю).  Практическая часть Тема № п/п 1 Поговорим о временах года Количест во часов 4+3 и погоде 2 Твой дом 3 Город и село 4 Сочиняем истории 5 Твоя семья 6 Магазин 7 Школа Всего: 4+3 3+4 5+5 6+5 4+5 8+8 68 Проверочна я работа Проект Контрольн ая работа 1 1 ­ ­ 1 1 ­ 4 ­ 1 ­ 1 ­ ­ 1 3 ­ ­ ­ 1 ­ ­ 1 2 ____________________________________________ Система условных обозначений В   календарно­тематическом   плане   в   графе   «Виды   речевой   деятельности»   есть условные обозначения:  А ­ аудирование  Г – говорение Ч – чтение
П – письмо. ТПО – тетрадь на печатной основ
Календарно – тематическое планирование Дата № п/п Тема урока Кол­ во часов Языковой материал Лексика Грамматика Виды речевой деятельности Тема Unit 1. Speaking about seasons and the weather (7 часов) Результаты обучения Личностные: 1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей. 4. Формирование установки на здоровый образ жизни. Предметные: 1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года». 2. Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Future Simple. 3. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков. 4. Обучение диалогической речи по темам «Любимые занятия в разные времена года», «Погода в разных странах», «Планы на неделю», «Спорт». Метапредметные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. 3. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. 1 2 3 4 Вводный урок.  Учимся рассказывать о погоде Знакомимся с  будущим временем Планы на неделю Проверочная работа  по  пройденной теме 1 1 1 1 to toboggan, to play  snowballs, to make a  snowman, to dive  tomorrow, next week,  next month, next year tomorrow, next week,  next month, next year Глагол can. Общие и  специальные вопросы. Конструкции I / he will… Конструкции Will you…?  What will…? I won,t… Г: Рассказ о любимых занятиях  летом и зимой. П: Кроссворд А: Понять, где находится Тайни.. Ч: "The Donkey's Favourite Season" Г: Рассказ о планах на будущее.  П: Выполнение заданий на  карточках и в ТПО.
Unit 2. Enjoying your home (7 часов) Результаты обучения Личностные: 1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 2. Развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных  нормах. 3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей. Предметные: 1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Мой дом», «Моя комната», «Предлоги места». 2. Совершенствование навыков чтения и аудирования. 3. Развитие орфографических навыков. 4. Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур There is…/ there are…. Метапредметные: 1. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. 2. Освоение начальных форм познавательной и личной рефлексии.  Конструкции There is…/  there are… Употребление предлогов а hall, а living­room, а  kitchen, а wall, а door,  а window, а bedroom, а pantry, а bathroom, a  toilet, a flat.  under, behind, above,  between, in the middle  of, next to, on, in the  left/ right corner 5 6 7 8 Мой дом. Моя  комната Предлоги места Проверочная работа  по пройденной теме Проектная работа 1 1 1 1 А: Лексика урока Г: Рассказ о доме с использованием  There is…/ there are… Ч: Текст "The Big Secret" (1 часть) А: Лексика урока.  Г: Рассказ о своей комнате по плану. П: Восстановить предложения. А: Найти комнату на рис. по  описанию. Г: Рассказ о своей комнате. П: Выполнение заданий в ТПО. Г: Рассказ о путешествии в  волшебную страну. П: Заполнить таблицу.
Unit 3. Being happy in the country and in the city (8 часов) Результаты обучения Личностные: 1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. 2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения 3. Развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных  нормах. Предметные: 1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Город и село», «Животные», «Среда обитания». 2. Совершенствование навыков чтения и аудирования. 3. Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». Метапредметные: 1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. 2. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 3. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. 9 10 11 Город и село.  Великобритания и  Россия Степени сравнения  прилагательных Среда обитания  животных. Рассказы  о животных 1 1 1 а field, an apple tree, a  cow, a road, a river a  garden, a bridge, a  sheep, a horse  Множ. число сущ­х (слова­ искл.) to take off, a coat.  Названия городов. Сравнит. и превосх. степ.   сравн. a mountain, a sea, an  ocean, a whale, an  eagle, a dolphin, a  thing, to carry Степ. сравнения многосложн.  прилаг. А: Лексика урока. Г: Описание картинки с оборотами there is…/ there are… П: Вписать в таблицу недостающие слова. А: Диалог Тайни и сотрудника  бюро погоды. Г: Ответы на вопросы. Г: Рассказ о себе от имени  животного. Ч: Предложения о животных. П: Названия животных. Unit 4. Telling stories (10 часов) Результаты обучения Личностные: 1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
2. Развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных  нормах. Предметные: 1. Ознакомление с правильными и неправильными глаголами. 2. Введение и отработка в речи времени Past Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения). 3. Развитие навыков диалогической речи на материале прошедшего времени. 4. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом. 5. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий. Метапредметные: 1. Овладение навыками использования знаково­символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. 2. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 3. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. 12 13 14 15 16 Простое прошедшее  время. Слова –  спутники  прошедшего времени Вопросы в  прошедшем времени Рассказ о волке и  овечке Контрольная работа Проектная работа 1 1 1 1 1 talk­talked,   see­saw, go­went, have­had, say­ said, fly­flew  bite­bit, read­read,  write­wrote, think­ thought, run­ran.  cut­cut, let­let, shout­ shouted, can­could  Глаголы в Past Simple. А: Неправильные глаголы. Ч: Текст с неправ. глаголами. Общий и спец. вопросы в Past Simple. Ч: Сказка "The Smart Little Bird" П: Вопросы в Past Simple. Глаголы в Past Simple Г: Ответы на вопросы по сказке. П: Предложения с глаголами 1во II  форме. П: Лексико­грамматические  задания. Составление собственной сказки Unit 5. Having a good time with your family (11 часов) Результаты обучения Личностные: 1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории  и культуре других народов. 2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.
Предметные: 1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Семья», «Домашние обязанности», «Определение времени». 2. Введение и отработка в речи грамматического материала по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов», актуализация изученных глагольных форм.  3. Систематизация материала по теме «Личные и притяжательные местоимения». 4. Обучение диалогической речи по темам  «Домашние обязанности», «Разговор по телефону», «Правила поведения». 5. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Домашние обязанности членов моей семьи», «Любимые занятия». Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». Метапредметные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. 17 18 19 20 21 22 Семья девочки Мэгю Краткие формы  вспомогательных  глаголов Домашние  обязанности Учимся называть  время Правила поведения в  гостях Повторяем  местоимения Проверочная работа 1 1 1 1 1 1 to watch the stars, to  make a toy, to take a  photo of, a daughter, a  son to make one's bed, to  lay the table, to do the  washing up, to answer  the phone calls, to feed  the pet begin­began Неправильные глаголы. Present Simple Past Simple: повторение Наречия always, often,  sometimes Г: Рассказ об увлечениях членов  семьи. П: Восстановление текста. А: Неправильные глаголы. Г: Рассказ о своих домашних  обязанностях. П: Задания в ТПО. А: Телефонный разговор. Ч: Текст о птичке. Г: Пересказ сказки в Past Simple. Ч: Правила поведения в гостях. П: выполнение карточек  П: выполнение карточек и заданий в  ТПО Unit 6. Shopping for everything (9 часов)
Результаты обучения Личностные: Предметные: 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей. 1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Одежда», «Продукты питания». 2. Развитие навыков аудирования на материале диалогов. 3. Введение нового материала по теме «Неопределенные местоимения». Метапредметные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. 3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. 23 Различные предметы  одежды 24 Продукты 25 26 Неопределенные  местоимения Проверочная работа 1 1 1 1 clothes, an umbrella, a  dress, trousers, a coat, a raincoat, a scarf, boots,  mittens, shoes, a T­shirt a glass of …, a cup of  …, a bottle of ..., a bag  of…, a box of… А: Рассказ продавца о магазине. Г: Диалог  "В магазине". П: Задания в ТПО. Общие и спец. вопросы в Past Simple А: Диалог продавца и Слонихи. Г: Рассказ, как готовятся к своему  дню рождения. Местоимения some и any. А: Диалоги Мэг и Софии.  Рассказ Алекса о дне  рождения. Г: Описание картинки. Ч: Диалог Мэг и мамы. П: выполнение карточек и заданий в  ТПО Unit 7. School is fun (16 часов) Результаты обучения Личностные: 1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
2. Развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных  нормах. 3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей. Предметные: 1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Школа», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы». 2. по темам «Чем я занимаюсь в школе», «Любимый школьный предмет», «Мой кабинет в школе». 3. Ознакомление с указательными местоимениями. 4. Тренировка грамматических навыков (модальный глагол must). Метапредметные: 1. Овладение навыками  активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 2. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. 3. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. 27 Правила поведения в  школе 28 Школьные  принадлежности 29 Учебные предметы 30 Указательные  местоимения 31 Мой любимый  учебный предмет 1 1 1 1 1 a break, a classroom, a  poster, a desk, a  goldfish, to translate, to learn by heart, during a ruler, a dictionary, a  cassette, coloured  pencils, a sharpener  Оборот there is/ there are:  повторение. Притяжат. падеж сущ­х. Reading, Art, PE,  Music, Maths Present Simple Past Simple: повторение this, that, these, those Употребление указательных  местоимений Лексика по теме  "Школа". Употребление указательных  местоимений Г: Описание классной комнаты. Ч: Лексика урока. П: Поставить глаголы в нужную  форму. А: Названия школьных  принадлежностей. Ч: Лексика по теме "Школа" П: Названия школьных  принадлежностей. А: Лексика по теме "Школа". Г: Вежливое обращение с просьбой. П: Перевод с русского языка на  английский. Г: Описание классной комнаты. Ч: Истории  про учеников и  учителей. П: Подписи под картинками. Г: Рассказ о своём любимом  предмете.
32 33 34 Проектная работа Контрольная работа Повторение  изученного за  учебный год 1 1 1 Present Simple Past Simple: повторение П: Составление расписания уроков. Г: Рассказ об однокласснике. П: Восстановление предложений. Г: Монолог по предложенной теме,  разыгрывание диалога. П: выполнение карточек и заданий в  ТПО
Учебно­методическое обеспечение Для учащихся: 1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2014 год 2. Биболетова М. 3     Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/  Enjoy  English  для 4 кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2016 год.   3. Индивидуальные карточки для учащихся по изучаемым темам. Для учителя: 1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2014 год. 2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/  Enjoy  English  для 4 кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2015 год.  3. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2015 год. Электронные образовательные ресурсы: 1. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс   ­  Enjoy  Listening  and  Playing  –   ООО   «Образовательные   Компьютерные Технологии» Технические средства обучения: 1. Компьютер 2. Интерактивная приставка 3. Мультимедийный проектор 4. Музыкальный центр
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)