Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 3 класс
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
08.06.2017
Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  3 класс
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. КТП рассчитано на 68 часов (по 2 часа в неделю в каждый год обучения, 34 недели в год).
КТП англ 3.doc
Календарно­тематическое планирование По английскому языку для 3 класса № Дата Тема Домашнее задание Вводный модуль: «Снова вместе!» (2 часа) Корректи ровка Знакомство. Приветствие.   Название  цвета. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Знаки  транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Знакомство. С  одноклассниками,  учителем, персонажами детских  произведений: имя, возраст.  Приветствие, прощание (с  использованием типичных фраз речевого этикета) Учебник с. 5, упр. 3  Рабочая тетрадь с. 4, упр.  1, 2 Учебник с. 7, упр. 4   Рабочая тетрадьс. 5, упр.  3, 4  Языковой портфель с. 17, 19 Модуль 1: Школьные дни   (8 часов) Моя школа. Школьные принадлежности.  Моя школа.Числительные от 11 до 20. Школьные предметы. Произношение и  различение на слух всех звуков и  звукосочетаний английского языка. Повелительное наклонение глаголов.  Нормы произношения: долгота и  краткость гласных.   Страна изучаемого языка и родная  страна. Небольшие произведения  детского фольклора на изучаемом языке Сказка «Игрушечный солдатик». Страна изучаемого языка и родная  страна.Начальные школы в Англии и  России.   Моя школа. Подготовка проекта о  школе.  Контрольная работа №1 по  теме  «Школьные дни», числительные. Учебник  с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь  с. 6, упр. 1, 2, 3 Учебник  с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь  с. 6, упр. 1, 2, 3 Учебник  с. 12, упр. 1, 2  Рабочая тетрадь  с.7, упр.  4, 5 Учебник с. 14, упр. 1, с.  15, упр. 6 РТ  с. 8, упр.1, 2, 3 Учебник   с. 16, упр. 1   Рабочая тетрадь с. 9, упр.  4, 5 Учебник  с. 18­19 Учебник   с. 142, упр. 2  (проект о школе)  Рабочая  тетрадь с.10­11, упр. 1, 2,  3 Повторить материал  модуля  1 к тесту;                      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 принести проекты о  школе Модуль 2: Семейные моменты  (8 часов) Я и моя семья .члены семьи, их имена,  возраст, внешность ,черты характера.  Глагол «быть». Работа над ошибками.  Притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Нормы произношения: отсутствие  оглушения звонких согласных в конце  слога или слова, отсутствие смягчения  согласных перед гласными. Словообразование  прилагательных.  Творчество Пикассо.  Страна изучаемого языка и родная  страна. Небольшие произведения  детского фольклора на изучаемом  языке. Сказка «Игрушечный солдатик». Страна изучаемого языка и родная  страна. Я и моя семья Работа над проектом семейное древо.  Контрольная работа  №2 по  теме  «В кругу семьи», глагол «быть»,  множественное число  существительных. Языковой портфель с. 21 Учебник с. 26, упр. 1; с.  27, упр. 3 Рабочая тетрадь  с. 14, упр. 1 Учебник   с. 29, упр. 5  Рабочая тетрадь с. 15, упр. 2, 3 Учебник  с. 30, упр. 1  с.  31, упр. 5 РТ с. 16, упр. 1,  2 Craftwork модуль 2 Учебник  с. 32, упр.3  Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 Учебник  с. 34­35,  подготовить презентацию  проектов о школе Учебник  с. 143, упр. 2  (проект о семейном  дереве) Рабочая тетрадь  с. 18­19, упр. 1, 2, 3 Повторить материал  модуля 2 к тесту;  принести проекты о  семейном дереве Модуль 3: Всё, что я люблю (9 часов) Основные продукты питания. Ударение  в слове, фразе. Отсутствие ударения на  служебных словах (артиклях, союзах,  предлогах). Работа над ошибками.  Глагол «like (нравиться)». Любимая еда. Неопределенные местоимения some и  any. Любимая еда. Основные продукты  питания. Меню для ленча в школе. Языковой портфель с. 23 Учебник  с. 42, упр 1, 2, с.  43, упр.3 Рабочая тетрадь  с. 22, упр. 1 Учебник с. 44, упр. 1; 2   Рабочая тетрадь  с. 21­23,   упр. 2­6 Учебник  с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 РТ с. 24, упр. 1, 2                       11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Сказка «Игрушечный солдатик». Страна изучаемого языка и родная  страна.. Любимая еда людей в  Великобритании и в России. Проект «Эмблема фестиваля  мороженного».  Подготовка к контрольной работе. Учебник  с. 48, упр. 2  Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 Учебник  с. 50­51  подготовить к презентации проект о семейном дереве Учебник  с. 144, упр. 3   Рабочая тетрадь  с. 26­27,   упр. 1­4 Повторить материал  модуля 3 к тесту;  принести проекты –  эмблему фестиваля  мороженого. Контрольная работа №3 по  теме  «Все, что я люблю!», общие вопросы  и краткие ответы.  Языковой портфель с.  25, 27 Модуль 4: Давай играть Мир вокруг меня. Названия игрушек.  Притяжательный падеж  существительных. Работа над ошибками. Предметы мебели и интерьера.  Интонация перечисления.  Указательные местоимения.  Неопределенный артикль. Членение  предложений  на смысловые группы. Сказка «Игрушечный солдатик».  Письмо Деду Морозу.  Рождество в  Великобритании. Семейные праздники. Подарки. Ритмико­интонационные  особенности повествовательного,   побудительного и вопросительного  (общий и специальный вопросы)  предложений. Начальное  представление о способах  словообразования: суффиксация,  словосложение , конверсия . Контрольная  работа №4 по  теме  «Давай играть», притяжательный  падеж, артикли. Учебник   с. 58, упр. 1, 2;  с. 59, упр. 3; Рабочая  тетрадь  с. 30, упр. 1 Учебник  61, упр. 5  Рабочая тетрадь  с. 30­31   упр. 2, 3 Учебник   с. 62, упр. 1,   с.  63, упр. 5 РТ  с. 32, упр. 1,  2 Учебник   с. 64, упр. 2;  стр. 65, упр. 5   Рабочая  тетрадь   с. 33, упр. 3, 4 Учебник   с. 66­67, Учебник   с. 145, упр. 1  (письмо Деду Морозу)   Рабочая тетрадь  с. 34­35,   упр. 1­ 4 Повторить материал  модуля 4 к тесту;  принести проекты –  письма Деду Морозу Языковой портфель   с.  29, 31 Модуль 5: Пушистые друзья (8 часов) 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Животное :цвет, размер ,что умеет  делать. Работа над ошибками. Любимое домашнее животное :имя,  возраст.Существительные в  единственном и множественном  числе(образование по правилу и  исключения).  Модальные глаголы: can и to have.  Порядок слов в предложении.  Утвердительные и отрицательные  предложения. Количественные числительные от 20 до  100,порядковые числительные до 30. Сказка «Игрушечный солдатик».Чтение  по транскрипции изученных слов. Страна изучаемого языка и родная  страна.Уголок дедушки Дурова. Сложносочинённые предложения с  союзами and и but. Контрольная работа №5 по  теме  «Пушистые друзья».   Повторить материал  модуля Учебник   с. 74, упр. 1;   с.  75, упр. 5 Рабочая тетрадь  с. 38, упр. 1 Учебник   с. 76, упр. 2  Рабочая тетрадь с. 38­39,  упр. 2, 3 Учебник   с. 78, упр. 1;  .  79, упр. 4 РТ  с. 40, упр. 2 Учебник  с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;   Рабочая  тетрадь  с. 40, упр. 1, с.41,  упр.3, 4 Учебник  с. 82­83  подготовить к презентации проект – письмо Деду  Морозу Учебник   с. 146, упр. 2  (проект о животных);  Рабочая тетрадь  с. 42­43,   упр. 1, 2, 3 Повторить материал  модуля 5 к тесту;  принести проекты о  животных Модуль 6: Мой дом (8 часов) Мой дом.  Названия комнат. Работа над  ошибками.  Мой дом. Наиболее употребительные  предлоги.  Предложения с оборотом There is\ There are.Связующее «r» Мой дом. Порядок слов в предложении Сказка «Игрушечный солдатик».  Ударение  в словах и фразах.  Страна изучаемого языка и родная  Языковой портфель  с. 33,  35 Учебник   с. 90, упр. 1; 2,  с. 91, упр. 3  Рабочая  тетрадь  с. 46, упр. 1, 2 Учебник   с. 92, упр. 1  Рабочая тетрадь  с. 47,  упр. 3, 4 Учебник  с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 РТ  с. 48­49,    упр. 1­3 Учебник   с. 96, упр. 3;  стр. 97, упр. 6  Рабочая  тетрадь  с. 49, упр. 4 Учебник  с. 98­99 страна. Дома­музеи в России. Мой дом. Работа над проектом Контрольная  работа №6 по  теме «  Мой дом». Предлоги места. подготовить к презентации проект о животных Учебник с.147  Рабочая  тетрадь  с. 50­51,   упр. 1­  4 Повторить материал  модуля 6 к тесту;  принести проекты о  доме­музее выбранного  героя Модуль 7: Выходной день  (8 часов) Выходной день. Мои любимые занятия.  Работа над ошибками.   Выходной день в зоопарке.  Правильные и неправильные глаголы в Present.  Выходной день. Утвердительные и  отрицательные предложения в  настоящем продолженном времени. Пикник в парке. Основные  коммуникативные типы предложений:  повествовательное, вопросительное,  побудительное. Сказка «Игрушечный солдатик».  Интонация перечисления. Работа над проектом. Мои любимые  занятия  Виды спорта и спортивные игры. Контрольная работа №7 по  теме  «Выходной день». Настоящее  длительное время. Языковой портфель  с. 37,  39 Учебник   с. 106, упр. 1; 2  стр. 107, упр. 4; Рабочая  тетрадь  с. 54, упр. 1, 2 Учебник   с. 108, упр. 2  Рабочая тетрадь  с. 55,   упр. 3, 4, 5 Учебник   с. 110, упр. 1,  стр. 111, упр. 4 РТ с. 56,  упр. 1, 2 Учебник  с. 112, упр. 2   Рабочая тетрадь  с. 57,  упр. 3, 4 Учебник   с.114­115  подготовить презентацию  проекта о доме­музее  выбранного героя Учебник    с. 148 (проект о свободном времени)  Рабочая тетрадь с. 58­59,  упр. 1, 2, 3 Повторить материал  модуля 7 к тесту;  принести проекты о  свободном времени Модуль 8: День за днем (6 часов) Мир вокруг меня. Дни недели.   Простые распространённые  предложения. Предложения с  однородными членами. Настоящее  Языковой портфель  с.41,43 Учебник  .с 122, упр. 1, 2,  стр. 123, упр. 3 Рабочая  тетрадь с. 62, упр. 1, 2                         50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 простое время. Наиболее употребительные предлоги  времени. Вопросительные слова.  Побудительные предложения в  утвердительной  и отрицательной  формах.    Порядок слов в предложении Простое  предложение с простым глагольным  сказуемым  составным глагольным   сказуемым. Предлоги времени. Сказка «Игрушечный  солдатик».Отсутствие ударения на  служебных словах  (артиклях,предлогах,союзах).   Контрольная  работа №8 по  теме  «День за днем». Рабочая тетрадь   с. 63,  упр. 3, 4 Учебник   с. 126, упр. 1,  стр. 127, упр. 6  РТ с. 64,  упр. 1 Учебник  с. 128, упр. 1, 2  Рабочая тетрадь с. 65, упр. 2, 3 Учебник  с. 130­131,    подготовить  презентацию проекта о  свободном времени Повторение (итоговый контроль) (3 часа) Безличные предложения в настоящем  времени Итоговая контрольная работа  Итоговый урок за курс 3 класса Учебник  с. 149  Рабочая  тетрадь   с. 66­67, пр. 1, 2,  3 Повторить материал  Учебник  с. 149 Языковой портфель с. 45,  47 Летнее задание (по  индивидуальному плану)               62 63 64 65 66 67 68

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 3 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017