Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
английский язык
4 кл
08.06.2017
Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  4 класс
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. КТП рассчитано на 68 часов (по 2 часа в неделю в каждый год обучения, 34 недели в год).
КТП англ 4.docx
Календарно­тематическое планирование По английскому языку для 4 класса № Дата Тема Домашнее задание Вводный модуль: «Снова вместе!» (2 часа) Корректи ровка Знакомство.С одноклассниками,  учителем, персонажами детских  произведений: имя, возраст.  Приветствие, прощание. Снова вместе! Развитие навыков  говорения, письма. SB: с. 4, упр. 1 .WB:   с. 4, упр. 1, 2 SB: с.6­7, упр.4,5 WB:  с. 5 Модуль 1: «Я и мои друзья» (8 часов)       SB: с. 10, упр. 1, 2  (выучить слова и  фразы); с. 11, упр. 4  WB:  с. 6, упр. 2. Я и моя семья. Я и мои друзья».  Внешность, черты характера, увлечения  Развитие навыков аудирования,  говорения. Семья и друзья. Предлоги места.  Развитие навыков чтения, аудирования Семья и друзья». Настоящее  продолженное время. Семья и друзья». Числительные 30 –  100.  Развитие навыков чтения,  говорения. Златовласка и три медведя. Развитие  навыков аудирования, чтения. Англоязычные страны мира. Развитие  навыков чтения и говорения. Семья и друзья.  Контрольная работа №1 по  теме  «Я и мои друзья», настоящее  продолженное время.     SB: с. 13, упр. 7. SB: с. 12, упр. 1  (выучить слова) WB:   с. 6, упр. 1; с. 7, упр. 3 SB: с. 16, упр. 1, 2; с.  17, упр. 6  WB:  с. 9,  упр. 3, 4. SB: с. 18—19 WB:  с.  12—13. WB:  с. 10—11, упр. 1, 2, 3 SB: с.22­23, WB   Подготовиться к тесту   Повторить слова,  работа над  ошибками         Модуль 2:  «Рабочий день!» (8 часов) Мой день. Различные учреждения и их  местоположение.  Работа над ошибками    Профессии, наречия частотности. SB: с. 26, упр. 1; с. 27,  упр. 3 (переписать 1 ­й и 2­й диалоги в  тетрадь) WB SB: с. 29, упр. 1 WB:   с. 14, упр. 1,2,3, 4;  Craftwork к модулю 2,  урок 3     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Рабочий день. Виды спорта и  спортивные игры Рабочий день. Названия профессий. Страна изучаемого языка и родная  страна. Небольшие произведения  детского фольклора на изучаемом  языке. Сказка «Златовласка».  Какие профессии выбирают  российские дети? Работа над  проектом   Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности) Контрольная  работа № 2 по  теме  «Рабочий день», наречия  частотности. SB: с. 30, упр. 1; с. 31,  упр. 5 WB:  с. 16, упр.  1; с. 17, упр. 2 SB: с. 32, упр. 3WB:   с. 32, упр. 3 SB: с. 30, упр. 1; с. 31,  упр. 5 WB:  с. 16, упр.  1; с. 17, упр. 2       упр. 1 WB:  с. 18—19,  упр. 1, 2, 3, 4 Принести проект о  профессиях (с. 143)  Подготовиться к тесту     Языковой портфель: с. 23 Модуль 3: «Вкусные угощения!» (8 часов) Основные  продукты питания. Работа  над ошибками.  Покупки в магазине: одежда ,обувь,  основные  продукты питания. Любимая еда. Общий и специальные  вопросы. Модальные глаголы .Простое  предложение с составным глагольным  сказуемым. Сказка «Златовласка».Соблюдение  норм произношения: долгота и  краткость гласных, отсутствие  оглушения звонких согласных в конце  слога ,отсутствие смягчения согласных  перед гласными. Работа над проектом «Популярные  русские лакомства».  Интернациональные слова. Продукты питания. Простое  предложение с составным именным  сказуемым. SB: с. 42, упр. 1, 2; с.  43, упр. 3. WB:  с. 22,  упр. 1 SB:  с. 44 (выучить  вопросы и ответы в  грамматической  таблице).      WB: с.  23, упр. 2, 3 SB: с. 46, упр. 1, 2; с.  47, упр. 5.  WB: с. 24,  упр. 1, 2 SB: с. 48, упр. 2; с. 49,  упр. 4 WB: с. 25, упр.  3, 4 SB: с. 50 — 51 ,  проекты о профессиях (с. 143, упр. 2) WB: с. 26—27, упр. 1,  2, 3. материал модуля 3 к  тесту, проект  «Любимое блюдо семьи» Контрольная  работа № 3 по  теме  «Вкусные угощения», исчисляемые и  неисчисляемые существительные,  модальный глагол «мочь». Языковой портфель: с. 25, 27. Модуль 4: «В зоопарке!» (9 часов) В зоопарке. Дикие и домашние   животные. Работа над ошибками  Любимое домашнее животное: имя,  возраст, цвет, размер, характер, что  умеет делать. Сопоставление простого  настоящего и длительного времени. В зоопарке. Прилагательные в  положительной, сравнительной,  превосходной степени, образованные по  правилу и исключения.  Правила поведения в зоопарке.  Модальные глаголы.  В зоопарке. Наречия степени.  Сказка «Златовласка». Семейные праздники: Новый год\  Рождество в Великобритании. Подарки. Написание поздравления с праздником  по образцу.  Заповедники России. Работа над  проектом «Помоги животным». Контрольная  работа № 4  по  теме  «В зоопарке», простое настоящее  и  настоящее длительное время,  степени сравнения прилагательных,  глагол «должен». SB: с. 58, упр. 1, 2; с.  59, упр. 3.  WB: с. 30,  упр. 1 SB: с. 60, упр. 2 WB:  с. 31, упр. 2, 3. SB: с. 62, упр. 1; с. 63,  упр. 5, 6 WB: с. 32,  упр. 1,2,3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8 SB: с. 64, упр. 3; с. 65,  упр. 6. WB:  с. 33, упр. 5, 6. SB:  с. 66—67 SB: Проектная работа: с. 145, упр. 4 WB: с.  34—35, упр. 1, 2, 3 SB:  проект «Помоги  животным» (с. 145,  упр. 4) Языковой портфель: с. 29, 31 SB: с. 74, упр. 1, 2; с.  75, упр. 3. WB: с. 38,  упр. 1, 2 Модуль 5: «Где ты был вчера?» (8 часов) Правильные и неправильные глаголы в  Past Simple.   Работа над ошибками.  Простое прошедшее время.  Неопределённая форма глагола. Я и мои друзья. Имя, возраст,  внешность, характер, увлечения. SB: с. 76, упр. 3  WB:  с. 39, упр. 3, 4 SB:  с.78, упр. 1; с. 79,  упр. 5 SB:  с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4 WB: с. 40, упр.  2; с. 41, упр. 3, 4                           26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Совместные занятия. Письмо  зарубежному другу. Сказка «Златовласка».  Семейные  праздники. Глагольные  конструкции Id like to. Наречия времени.  Сложноподчинённые  предложения с because Контрольная  работа № 5 по  теме  «Где ты был вчера?», простое  прошедшее время. SB: Проектная работа: с. 146, упр. 3   составить программу  проведения Дня  города. с. 82—83 WB: с. 42—43, упр. 1,  2, 3 SB:  Повторить  материал модуля 5 к  тесту Языковой портфель: с. 33, 35 SB: с. 90—91, упр. 1  WB: с. 46, упр. 1, 2 Модуль 6: «Расскажи сказку!» (8 часов) Мои любимые  сказки.  Сказка «Заяц и  черепаха». Работа над ошибками.   Неправильные глаголы в простом  прошедшем времени . Литературные персонажи популярных  книг моих сверстников(имена героев  книг, черты характера).  Простое прошедшее время. Даты. Страна изучаемого языка и родная  страна. Небольшие произведения  детского фольклора на изучаемом языке Сказка «Златовласка».  Русские народные сказки. Работа над  проектом «Моя любимая сказка». Утвердительные и отрицательные  предложения в  Past Simple.Порядок  слов в предложении. Контрольная  работа № 6 по  теме  «Расскажи сказку», простое  прошедшее время. SB: с. 92, упр. 2; с. 95,  упр. 4 WB: с. 47, упр.  4, 5 SB: с. 95, упр. 4 WB:  с. 48, упр. 1, 2 SB: с. 96, упр. 2; с. 97,  упр. 4.  WB: с. 49, упр. 3, 4. SB:  с. 98—99 SB: Проектная работа: с. 147, упр. 3 WB: с.  50—51, упр. 1, 2, 3, 4 Повторить материал  модуля 6 к тесту.  Принести проект о  любимой сказке. Языковой портфель: с. 37, 39 SB: с. 106, упр. 1; с.  107, упр. 2. WB: c. 54, упр. 1. Принести  свои фотографии. Памятные дни. Каникулы.  Работа над  ошибками    Модуль 7: «Памятные дни!» (8 часов) SB: с. 108  (неправильные  глаголы); с. 108, упр. 3                             39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Памятные дни. Семейные праздники.  Памятные дни. Степени сравнения  прилагательных Памятные дни. Выходной день.    Сказка «Златовласка». Памятные дни.  Тематический парк в  Великобритании. Мир моих увлечений   Простые предложения с простым  глагольным и составным именным  сказуемым Контрольная работа № 7  теме  «Памятные дни», простое  прошедшее время, превосходная  степень сравнения прилагательных  . WB: с. 54—55, упр.  2, 3 SB: с. 110, упр. 1, 3; с.  111, упр. 6  WB: с. 56,  упр. 1, 2 SB: с. 11 2 (выучить  неправильные  глаголы); с. 112, упр. 2 WB: с. 57, упр. 3, 4. SB: с. 114—115  (прочитать сказку  вслух к следующему  уроку чтения) SB: Проектная работа: с. 148, упр. 2.  WB: с.  58—59, упр. 1, 2, 3 Повторить материал  модуля 7 к тесту.  Проект  о памятных  днях жизни учащихся. Языковой портфель: с. 41, 43 SB: с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3. WB: с. 62, упр. 1, 2 Модуль 8: «Путешествия» (6 часов) Страны изучаемого языка и родная  страна. Общие сведения: название,  столица. Работа над ошибками.  Правильные и неправильные глаголы в  Future. Покупки в магазине: одежда, обувь,  основные продукты питания для отдыха. Погода. Вопросительные слова. Любимое время  года. Сказка «Златовласка». Контрольная  работа № 8. по  теме  «Путешествие», вопросительные  SB: с. 124, упр. 1 WB:  с. 63, упр. 3, 4, 5 SB: с. 126, упр. 1, 3; с.  127, упр. 5. WB: с. 64,  упр. 1, 2 (Craftwork  к  модулю 8) SB:  с. 128, упр. 2.  WB: с. 65, упр. 3, 4, 5 SB: с. 130—131. WB: с. 66—67, упр. 1,  2, 3, 4 SB: Проектная  работа: с. 133 Повторить материал  модуля 8 к тесту..                           53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 слова. Повторение (итоговый контроль) (3 часа) Я и мои друзья: хобби. Природа .  Любимое время года. Погода  Итоговая контрольная работа Итоговый урок за курс 4 класса Языковой портфель: с. 45, 47 Записать и оформить  свои новогодние  обещания. проект «Одном из  популярных мест  отдыха в России».       66 67 68

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс

Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight,  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017