Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс
Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
английский язык
4 кл
08.06.2017
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. КТП рассчитано на 68 часов (по 2 часа в неделю в каждый год обучения, 34 недели в год).
КТП англ 4.docx
Календарнотематическое планирование
По английскому языку для 4 класса
№
Дата
Тема
Домашнее задание
Вводный модуль: «Снова вместе!» (2 часа)
Корректи
ровка
Знакомство.С одноклассниками,
учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание.
Снова вместе! Развитие навыков
говорения, письма.
SB: с. 4, упр. 1 .WB:
с. 4, упр. 1, 2
SB: с.67, упр.4,5 WB:
с. 5
Модуль 1: «Я и мои друзья» (8 часов)
SB: с. 10, упр. 1, 2
(выучить слова и
фразы); с. 11, упр. 4
WB: с. 6, упр. 2.
Я и моя семья. Я и мои друзья».
Внешность, черты характера, увлечения
Развитие навыков аудирования,
говорения.
Семья и друзья. Предлоги места.
Развитие навыков чтения, аудирования
Семья и друзья». Настоящее
продолженное время.
Семья и друзья». Числительные 30 –
100. Развитие навыков чтения,
говорения.
Златовласка и три медведя. Развитие
навыков аудирования, чтения.
Англоязычные страны мира. Развитие
навыков чтения и говорения.
Семья и друзья.
Контрольная работа №1 по теме
«Я и мои друзья», настоящее
продолженное время.
SB: с. 13, упр. 7.
SB: с. 12, упр. 1
(выучить слова) WB:
с. 6, упр. 1; с. 7, упр. 3
SB: с. 16, упр. 1, 2; с.
17, упр. 6 WB: с. 9,
упр. 3, 4.
SB: с. 18—19 WB: с.
12—13.
WB: с. 10—11, упр. 1,
2, 3
SB: с.2223, WB
Подготовиться к тесту
Повторить слова,
работа над
ошибками
Модуль 2: «Рабочий день!» (8 часов)
Мой день. Различные учреждения и их
местоположение. Работа над ошибками
Профессии, наречия частотности.
SB: с. 26, упр. 1; с. 27,
упр. 3 (переписать 1 й
и 2й диалоги в
тетрадь) WB
SB: с. 29, упр. 1 WB:
с. 14, упр. 1,2,3, 4;
Craftwork к модулю 2,
урок 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Рабочий день. Виды спорта и
спортивные игры
Рабочий день. Названия профессий.
Страна изучаемого языка и родная
страна. Небольшие произведения
детского фольклора на изучаемом
языке. Сказка «Златовласка».
Какие профессии выбирают
российские дети? Работа над
проектом
Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности)
Контрольная работа № 2 по теме
«Рабочий день», наречия
частотности.
SB: с. 30, упр. 1; с. 31,
упр. 5 WB: с. 16, упр.
1; с. 17, упр. 2
SB: с. 32, упр. 3WB:
с. 32, упр. 3
SB: с. 30, упр. 1; с. 31,
упр. 5 WB: с. 16, упр.
1; с. 17, упр. 2
упр. 1 WB: с. 18—19,
упр. 1, 2, 3, 4
Принести проект о
профессиях (с. 143)
Подготовиться к тесту
Языковой портфель:
с. 23
Модуль 3: «Вкусные угощения!» (8 часов)
Основные продукты питания. Работа
над ошибками.
Покупки в магазине: одежда ,обувь,
основные продукты питания.
Любимая еда. Общий и специальные
вопросы.
Модальные глаголы .Простое
предложение с составным глагольным
сказуемым.
Сказка «Златовласка».Соблюдение
норм произношения: долгота и
краткость гласных, отсутствие
оглушения звонких согласных в конце
слога ,отсутствие смягчения согласных
перед гласными.
Работа над проектом «Популярные
русские лакомства».
Интернациональные слова.
Продукты питания. Простое
предложение с составным именным
сказуемым.
SB: с. 42, упр. 1, 2; с.
43, упр. 3. WB: с. 22,
упр. 1
SB: с. 44 (выучить
вопросы и ответы в
грамматической
таблице). WB: с.
23, упр. 2, 3
SB: с. 46, упр. 1, 2; с.
47, упр. 5. WB: с. 24,
упр. 1, 2
SB: с. 48, упр. 2; с. 49,
упр. 4 WB: с. 25, упр.
3, 4
SB: с. 50 — 51 ,
проекты о профессиях
(с. 143, упр. 2)
WB: с. 26—27, упр. 1,
2, 3.
материал модуля 3 к
тесту, проект
«Любимое блюдо семьи»
Контрольная работа № 3 по теме
«Вкусные угощения», исчисляемые и
неисчисляемые существительные,
модальный глагол «мочь».
Языковой портфель:
с. 25, 27.
Модуль 4: «В зоопарке!» (9 часов)
В зоопарке. Дикие и домашние
животные. Работа над ошибками
Любимое домашнее животное: имя,
возраст, цвет, размер, характер, что
умеет делать. Сопоставление простого
настоящего и длительного времени.
В зоопарке. Прилагательные в
положительной, сравнительной,
превосходной степени, образованные по
правилу и исключения.
Правила поведения в зоопарке.
Модальные глаголы.
В зоопарке. Наречия степени.
Сказка «Златовласка».
Семейные праздники: Новый год\
Рождество в Великобритании. Подарки.
Написание поздравления с праздником
по образцу.
Заповедники России. Работа над
проектом «Помоги животным».
Контрольная работа № 4 по теме
«В зоопарке», простое настоящее и
настоящее длительное время,
степени сравнения прилагательных,
глагол «должен».
SB: с. 58, упр. 1, 2; с.
59, упр. 3. WB: с. 30,
упр. 1
SB: с. 60, упр. 2 WB:
с. 31, упр. 2, 3.
SB: с. 62, упр. 1; с. 63,
упр. 5, 6 WB: с. 32,
упр. 1,2,3, 4; Craftwork
к модулю 4, урок 8
SB: с. 64, упр. 3; с. 65,
упр. 6. WB: с. 33, упр.
5, 6.
SB: с. 66—67
SB: Проектная работа:
с. 145, упр. 4 WB: с.
34—35, упр. 1, 2, 3
SB: проект «Помоги
животным» (с. 145,
упр. 4)
Языковой портфель: с.
29, 31
SB: с. 74, упр. 1, 2; с.
75, упр. 3. WB: с. 38,
упр. 1, 2
Модуль 5: «Где ты был вчера?» (8 часов)
Правильные и неправильные глаголы в
Past Simple. Работа над ошибками.
Простое прошедшее время.
Неопределённая форма глагола.
Я и мои друзья. Имя, возраст,
внешность, характер, увлечения.
SB: с. 76, упр. 3 WB:
с. 39, упр. 3, 4
SB: с.78, упр. 1; с. 79,
упр. 5
SB: с. 80, упр. 2; с. 81,
упр. 4 WB: с. 40, упр.
2; с. 41, упр. 3, 4
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38 Совместные занятия. Письмо
зарубежному другу.
Сказка «Златовласка».
Семейные праздники. Глагольные
конструкции Id like to.
Наречия времени. Сложноподчинённые
предложения с because
Контрольная работа № 5 по теме
«Где ты был вчера?», простое
прошедшее время.
SB: Проектная работа:
с. 146, упр. 3
составить программу
проведения Дня
города. с. 82—83
WB: с. 42—43, упр. 1,
2, 3
SB: Повторить
материал модуля 5 к
тесту
Языковой портфель: с.
33, 35
SB: с. 90—91, упр. 1
WB: с. 46, упр. 1, 2
Модуль 6: «Расскажи сказку!» (8 часов)
Мои любимые сказки. Сказка «Заяц и
черепаха». Работа над ошибками.
Неправильные глаголы в простом
прошедшем времени .
Литературные персонажи популярных
книг моих сверстников(имена героев
книг, черты характера).
Простое прошедшее время. Даты.
Страна изучаемого языка и родная
страна. Небольшие произведения
детского фольклора на изучаемом языке
Сказка «Златовласка».
Русские народные сказки. Работа над
проектом «Моя любимая сказка».
Утвердительные и отрицательные
предложения в Past Simple.Порядок
слов в предложении.
Контрольная работа № 6 по теме
«Расскажи сказку», простое
прошедшее время.
SB: с. 92, упр. 2; с. 95,
упр. 4 WB: с. 47, упр.
4, 5
SB: с. 95, упр. 4 WB:
с. 48, упр. 1, 2
SB: с. 96, упр. 2; с. 97,
упр. 4. WB: с. 49, упр.
3, 4.
SB: с. 98—99
SB: Проектная работа:
с. 147, упр. 3 WB: с.
50—51, упр. 1, 2, 3, 4
Повторить материал
модуля 6 к тесту.
Принести проект о
любимой сказке.
Языковой портфель: с.
37, 39
SB: с. 106, упр. 1; с.
107, упр. 2. WB: c. 54,
упр. 1. Принести
свои фотографии.
Памятные дни. Каникулы. Работа над
ошибками
Модуль 7: «Памятные дни!» (8 часов)
SB: с. 108
(неправильные
глаголы); с. 108, упр. 3
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52 Памятные дни. Семейные праздники.
Памятные дни. Степени сравнения
прилагательных
Памятные дни. Выходной день.
Сказка «Златовласка».
Памятные дни. Тематический парк в
Великобритании. Мир моих увлечений
Простые предложения с простым
глагольным и составным именным
сказуемым
Контрольная работа № 7 теме
«Памятные дни», простое
прошедшее время, превосходная
степень сравнения прилагательных
. WB: с. 54—55, упр.
2, 3
SB: с. 110, упр. 1, 3; с.
111, упр. 6 WB: с. 56,
упр. 1, 2
SB: с. 11 2 (выучить
неправильные
глаголы); с. 112, упр. 2
WB: с. 57, упр. 3, 4.
SB: с. 114—115
(прочитать сказку
вслух к следующему
уроку чтения)
SB: Проектная работа:
с. 148, упр. 2. WB: с.
58—59, упр. 1, 2, 3
Повторить материал
модуля 7 к тесту.
Проект о памятных
днях жизни учащихся.
Языковой портфель: с.
41, 43
SB: с. 122, упр. 1, 2; с.
123, упр. 3. WB: с. 62,
упр. 1, 2
Модуль 8: «Путешествия» (6 часов)
Страны изучаемого языка и родная
страна. Общие сведения: название,
столица. Работа над ошибками.
Правильные и неправильные глаголы в
Future.
Покупки в магазине: одежда, обувь,
основные продукты питания для отдыха.
Погода.
Вопросительные слова. Любимое время
года.
Сказка «Златовласка».
Контрольная работа № 8. по теме
«Путешествие», вопросительные
SB: с. 124, упр. 1 WB:
с. 63, упр. 3, 4, 5
SB: с. 126, упр. 1, 3; с.
127, упр. 5. WB: с. 64,
упр. 1, 2 (Craftwork к
модулю 8)
SB: с. 128, упр. 2.
WB: с. 65, упр. 3, 4, 5
SB: с. 130—131.
WB: с. 66—67, упр. 1,
2, 3, 4 SB: Проектная
работа: с. 133
Повторить материал
модуля 8 к тесту..
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65 слова.
Повторение (итоговый контроль) (3 часа)
Я и мои друзья: хобби. Природа .
Любимое время года. Погода
Итоговая контрольная работа
Итоговый урок за курс 4 класса
Языковой портфель: с.
45, 47
Записать и оформить
свои новогодние
обещания.
проект «Одном из
популярных мест
отдыха в России».
66
67
68
Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс
Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс
Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс
Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс
Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс
Календарно- тематическое планирование по английскому языку к Рабочей программе , УМК Spotlight, 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.