Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
29.08.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)
Календарно-тематическое планирование для 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет) выполнено с учетом требований ФГОС. В нем содержатся основные вопросы, рассматриваемые на уроке, планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные) универсальных учебных действий. Рекомендуется для просмотра учителям, работающим по данной программе.
3 класс КТП Комарова.docx
Тема № уро ка Основные вопросы, рассматриваемые на уроке Планируемые результаты Домашнее задание Дата план Дата факт предметные метапредметные личностные 1 2 3 4 5 6 Фонетический курс.  Буквосочетания ­ea­,  ­ee­ Формирование навыков  произнесения и чтения  буквосочетаний  Фонетический курс.  Буквосочетания ­ear­, ­air­, ­are­ Формирование навыков  произнесения и чтения  буквосочетаний Произносить буквосочетания  и читать с ними слова с  соблюдением норм  произношения Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками (фонетический курс) Развитие социальных умений  младшего школьника,  необходимых для общения как  на родном, так и на  иностранном языке Формирование общего  кругозора младших школьников с постепенным развитием и  усложнением языковой картины окружающего мира. расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника Формирование  произносительных навыков  (фонетические и лексические) Фонетический курс.  Буквосочетания ­ou­,  ­ow­  Формирование навыков  произнесения и чтения  буквосочетаний Фонетический курс.  Буквосочетания ­ur­,  ­ir­, ­or­, ­er­ Формирование навыков  произнесения и чтения  буквосочетаний Освоение начальных  лингвистических  представлений, необходимых  для овладения на  элементарном уровне устной  и письменной речью на  иностранном языке Формирование  произносительных навыков  (фонетические и лексические) Расширение общего  лингвистического кругозора  младшего школьника Усвоение общеучебных умений  и универсальных  познавательных действий Фонетический курс.  Буквосочетания – igh­, ­y­, ­ie­, ­oy­, ­oi­ Формирование навыков  произнесения и чтения  буквосочетаний Произносить буквосочетания  и читать с ними слова с  соблюдением норм  произношения Расширение общего  лингвистического кругозора  младшего школьника Осознание иностранного языка как средства  международного и  межкультурного  общения  Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие  мотивов учебной  деятельности. осознание языка, в том числе  иностранного, как  основного средства  общения между людьми Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками в разных  социальных ситуациях Стр. 6 РТ стр. 4 Стр. 7 РТ стр. 5 Стр. 8  РТ стр. 6 Осознание иностранного языка как средства  международного и  межкультурного  общения Осознание языка, в том  числе иностранного, как основного средства  общения между людьми Стр. 9 РТ стр. 7 Стр. 10­11 РТ стр. 8­9 Фонетический курс.  Буквосочетания ­аw­,    ­аu­, ­ar, ­or­ Формирование навыков  произнесения и чтения  буквосочетаний Формирование  произносительных навыков  (фонетические и лексические) Сохранение познавательной  цели при выполнении учебных  заданий  Овладение начальными  навыками адаптации в  динамично  Стр. 12­13  РТ стр. 10­ 11 Фонетический курс.  Буквосочетания ­oo­,  ­ew­, ­ue­ Формирование навыков  произнесения и чтения  буквосочетаний Произносить буквосочетания  и читать с ними слова с  соблюдением норм  произношения Знакомство с героями  сюжетной линии Активизация навыков  произнесения и чтения  буквосочетаний. Встреча с  героями УМК Читать и понимать на слух  английские имена, (имена  собственные), все  буквосочетания раздела 1 Развитие социальных умений,  необходимых для общения в  пределах доступных и  соответствующих возрасту  речевых ситуаций. Усвоение общеучебных умений  и универсальных  познавательных действий Раздел 2. They can see the key. Повторение. 7 8 9 Как рассказать об  умениях. Чтение истории в  картинках 10 Диалог­расспрос  «Знакомство» Развитие умения находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста  Развитие умения спрашивать имя и возраст освоение правил речевого и  неречевого поведения Элементарный диалог  этикетного характера  изменяющемся и  развивающемся мире Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие  мотивов учебной  деятельности Развитие навыков  сотрудничества с  взрослыми и  сверстниками. Стр. 14 РТ стр. 12 Стр. 15 РТ стр. 13 Развитие навыков  сотрудничества Стр. 19­21 РТ стр. 14 Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося. Стр. 22  РТ стр. 15 Овладение начальными  навыками адаптации  в  изменяющемся и  развивающемся мире Развитие  самостоятельности и  личной ответственности  за свои поступки, в том  числе в  информационной  деятельности. Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося. Стр. 23 РТ стр. 16 Стр. 24 РТ стр. 17 Стр. 25 РТ стр. 18 Развитие  самостоятельности и  Стр. 26 Овладение навыками  смыслового чтения текстов,  осознанно строить речевое  высказывание. Осознание иностранного языка  как средства общения,  обеспечивающего дружеские  контакты Развитие самостоятельности в  решении учебных задач Умение выполнять задания по  усвоенному образцу, включая  составление монологических  высказываний Готовность пользоваться  доступными возрасту  современными учебными  технологиями, включая ИКТ.  расширение лингвистического  кругозора Развитие самостоятельности в  решении учебных задач 11 12 Диалог­обмен  мнениями о  местонахождении  предметов Закрепление умения  спрашивать о  местонахождении предмета Повторение  числительных от 1 до  12 Обобщение и активизация  сформированных навыков и  умений Умение сформулировать  вопрос и отвечать на него Обороты Where is/are…?  It’s /They‘re… They are… Развивать аудитивные умения  на примере восприятия на  слух описания животных  Оборот This is… These are… 13 Давай повторим! Тест  по теме «Повторение» Закрепление лексико­ грамматического материала  раздела 2 Развивать умение чтения закрепить лексико­ грамматический материал  раздела 2 14 Математический счет  Активизация  межпредметных навыков Познакомить учащихся со  специальной лексикой, обозначающей основные  арифметические действия умение действовать по образцу  при выполнении упражнений и  составлении собственных  высказываний в пределах  тематики начальной школы личной ответственности  за свои поступки,  формирование  дружелюбного  отношения и  толерантности к  носителям другого  языка на основе  знакомства с жизнью  своих сверстников в  других странах Раздел 3.  He’s got two legs. Тело человека Развивать умение описывать  внешность, оборот has got Овладение навыками  смыслового чтения текстов,  осознанно строить речевое  высказывание. Формирование  эстетических  потребностей, ценностей и чувств. Стр. 27­29 РТ стр. 19 Излагать свое мнение и  аргументировать свою точку  зрения и оценку событий Формирование  уважительного  отношения к иному  мнению. Стр. 30 РТ стр. 20 Умение выполнять задания по  усвоенному образцу, Формирование  эстетических  потребностей, ценностей и чувств. Стр. 31 РТ стр. 21 Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие  мотивов учебной  деятельности Стр. 32 РТ стр. 22 15 16 Тело человека. Чтение истории в  картинках Составление диалога­ расспроса о  принадлежности  предмета Развитие умения находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста Развитие умения вести  диалог­расспрос о  принадлежности предмета 17 Описание внешности  человека Развитие умения описывать  внешность Развивать умение вести  диалог­расспрос о  принадлежности предметов  Have got, has got в  утвердительных,  отрицательных,  вопросительных  предложениях  Развивать умение описывать  внешность Have got, has got в  утвердительных  предложениях 18 Описание внешности  различных персонажей Обобщение и активизация  сформированных навыков и  умений Развивать аудитивные умения  на примере восприятия на  слух описания внешности Усвоение общеучебных умений  и универсальных  познавательных действий 19 Давай повторим! Тест по теме «Тело  Закрепление лексико­ грамматического материла   Умение действовать по  образцу при выполнении  Сохранение познавательной  цели при выполнении учебных  Принятие и освоение  социальной роли  Стр. 33 РТ стр. 23 человека» раздела 3 20 Наука чувствовать  окружающий мир Активизация  межпредметных навыков. 21 22 23 24 Что случилось с  Берти? Описание  местности Описание некоторых  ландшафтных объектов Развитие умения находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста Развитие умения описывать  местность,  Описание людей и  предметов Развитие умения описывать  людей и предметы Описание любимого  места отдыха Обобщение и активизация  сформированных навыков и  умений 25.. Давай повторим! Тест по теме  «Любимое место  отдыха» Закрепление лексико­ грамматического материла  раздела 4 упражнений и составлении  собственных высказываний в  пределах тематики начальной  школы Познакомить учащихся с  органами чувств человека и  научить выражать по­ английски основные  дистантные и контактные  ощущения заданий и перенос  сформированных умений на  новые учебные ситуации. Умение выполнять задания по  усвоенному образцу Освоение правил речевого и  неречевого поведения освоение начальных  лингвистических  представлений, необходимых  для овладения на элементарном уровне устной и письменной  речью на иностранном языке Раздел 4. There are lots of flowers /Любимое место отдыха Развивать навык поиска  информации в тексте Конструкции There is/ there  are Овладение навыками  смыслового чтения текстов,  осознанно строить речевое  высказывание.  Развивать умение описывать  местность. Научить  спрашивать и сообщать о  количестве There is/ there  are/How many…are there?  Развивать умения описывать  людей и предметы.  Прилагательные,  обозначающие величину Чтение с полным пониманием  информации. Тексты  ограниченного объема,  соответствующие  тематическому материалу с  соблюдением правил чтения и интонирования умение действовать по  образцу при выполнении  упражнений Умение выполнять задания по  усвоенному образцу, включая  составление монологов Умение осознанно строить  высказывания. Волевая  саморегуляция. Индивидуальный поиск  решения, парное и групповое  взаимодействие Сохранение познавательной  цели при выполнении учебных  заданий и перенос  сформированных умений на  новые учебные ситуации. обучающегося Развитие навыков  сотрудничества с  взрослыми и  сверстниками. Стр. 34 РТ стр. 24­ 25 Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося Стр. 35­37 РТ стр. 26 Формирование  эстетических  потребностей, ценностей и чувств. Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие  мотивов учебной  деятельности,  Формирование  целостного, социально  ориентированного  взгляда на мир в его  органичном единстве Стр. 38 РТ стр. 27 Стр. 39 РТ стр. 28 Стр. 40 РТ стр. 29 Развитие навыков  сотрудничества Стр. 41 РТ стр. 30 Географические  ландшафты. Описание Активизация  межпредметных навыков. Описание животных в  джунглях. Описание действий в  момент речи Развитие умения находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста Формирование умения  говорить о том, что  происходит в момент речи Описание действий в  момент речи. Урок 2 Развитие умения описывать  действия, происходящие в  момент речи 26 27 28 29 30 31 32 Ведение диалога о  действиях в данный  момент Обобщение и активизация  сформированных навыков и  умений Развивать аудитивные умения  на примере восприятия на  слух описания действий,  совершаемых в момент речи Готовность слушать и вести  диалог, готовность признавать  возможность существования  различных точек  зрения  Формирование  эстетических  потребностей, ценностей овладение начальными  навыками адаптации в  изменяющемся и  развивающемся мире Давай повторим Тест  по теме «Животные» Закрепление лексико­ грамматического материла  раздела 5 Зоология. Морские  животные Активизация  межпредметных навыков. Развивать умения чтения.  Закрепить лексико­ грамматический материал  раздела 5 Познакомить учащихся с  отдельными представителями  морской фауны Усвоение общеучебных умений  и универсальных  познавательных  действий. Формирование  личностного смысла  учения Умение выполнять задания по  усвоенному образцу Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками Познакомить учащихся с  некоторыми ландшафтными  объектами и научить кратко  описывать их. Умение выполнять задания по  усвоенному образцу, Раздел 5. The tiger is having a bath /Животные Формировать навык поиска  информации в тексте Present  continuous с местоимениями  he, she, they Овладение навыками  смыслового чтения текстов,  осознанно строить речевое  высказывание Развитие навыков  сотрудничества с  взрослыми и  сверстниками. Стр. 42 Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося Стр. 43­45 РТ стр. 31 Развивать умение говорить о  том, что происходит в момент речи . Present continuous с  местоимениями I. you, he.  She, it, we, they Закрепить умение описывать  действия, происходящие в  момент речи. Present  continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные  предложения Составление собственных  диалогических и  монологических высказываний. Развитие  самостоятельности и  личной ответственности  за свои поступки Сохранение познавательной  цели при выполнении учебных  заданий  Развитие навыков  сотрудничества Стр. 46 РТ стр. 32 Стр. 47 РТ стр. 33 Стр. 48 РТ стр. 34 Стр. 49 РТ стр. 35 Стр. 50 РТ стр. 36­ 37 33 34 35 Описание одежды.  Чтение истории в  картинках Развитие умения находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста Описание внешности и  одежды  Развитие умения описывать  внешность(одежду) Раздел 6. What are you wearing? /Одежда Развивать навык поиска  информации в тексте.  Специальные вопросы в  Present continuous Овладение навыками  смыслового чтения текстов,  осознанно строить речевое  высказывание Развивать умение описывать  внешность(одежду).  Специальные вопросы в  Present continuous Освоение форм познавательной  и личностной рефлексии Описание чувств и  эмоций Формирование умения  описывать чувства и эмоции Научить описывать чувства и  эмоции. Прилагательные для  описания чувств и эмоций  Овладение навыками  составления текста в устной и  письменной форме 36 Диалог­расспрос о  предметах одежды Обобщение и активизация  сформированных навыков и  умений Развивать аудитивные умения  на примере восприятия на  слух описание внешности  человека Овладение способностью  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  поиска средств ее  осуществления 37 Давай повторим! Тест  по теме «Одежда» Закрепление лексико­ грамматического материла  раздела 6 Освоение правил речевого и  неречевого поведения Усвоение общеучебных  умений и познавательных  действий. Овладение начальными  навыками адаптации в  динамично  изменяющемся и  развивающемся мире Формирование  личностного смысла  учения Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие  мотивов учебной  деятельности. Стр. 51­53 РТ стр. 38 Стр. 54 РТ стр. 39 Стр. 55 РТ стр. 40 Стр. 56  РТ стр. 41 Стр. 57 РТ стр. 42 38 Мир вокруг нас. Из  чего сделана одежда? Активизация  межпредметных навыков. Умение действовать по  образцу при выполнении  упражнений и составлении  собственных высказываний в  пределах тематики начальной Умение выполнять задания по  усвоенному образцу Развитие мотивов  учебной деятельности  Стр. 58 39 Описание ужина на  корабле. . Развитие умения находить  информацию в тексте,  Развивать навык поиска  информации в тексте. Овладение навыками чтения  текста в соответствии с целями  Принятие и освоение  социальной роли  Стр. 59­61 РТ стр. 43 Раздел 7.  I like…/Любимая еда Чтение истории в  картинках воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста Like/dislike в утвердительных  предложениях и задачами обучающегося, развитие  мотивов учеб­ной  деятельности 40 Диалог о любимой еде Формирование  умения  говорить о предпочтениях в  еде 41 Мои предпочтения в  еде Развитие умения говорить о  предпочтениях в еде Группы продуктов  питания Активизация  межпредметных навыков. Научить говорить о своих  предпочтениях в еде Like в утвердительных и  отрицательных предложениях, вопросы и краткие ответы Развивать умение говорить о  предпочтениях в еде Like/dislike в утвердительных  и отрицательных  предложениях , вопросы и  краткие ответы Употреблять грамматические  структуры и лексику раздела  в речи Развивать умения чтения.  Закрепить лексико­ грамматический материал  раздела7 Познакомить учащихся с  различными группами  продуктов питания Овладение навыками  составления высказываний в  устной форме Развитие самостоя­ тельности и личной  ответственности Стр. 62 РТ стр. 44 Умение составлять собственные диалогические и  монологические высказывания  по изученной теме Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося Стр. 63 РТ стр. 45 Развитие  самостоятельности и  личной ответственности Формирование  эстетических  потребностей и  ценностей Развитие мотивов  учебной деятельности Стр. 64 РТ стр. 46 Стр. 65 РТ стр. 47 Стр. 66 РТ стр. 48­ 49 Умение осознанно строить  высказывания. Волевая  саморегуляция. Усвоение общеучебных  умений и познавательных  действий Умение выполнять задания по  усвоенному образцу, включая  составление собственных  диалогических и  монологических высказываний Начальный опыт использования  вспомогательной и справочной  литературы 42 Мой дневной рацион Давай повторим! Тест  по теме «Любимая  еда» Обобщение и активизация  сформированных навыков и  умений Закрепление лексико­ грамматического материла  раздела 7 43 44 45 Чем заканчивается  путешествие на  корабле. Чтение  истории в картинках 46 Распорядок дня Раздел 8. Rob has a bath/Мой день Развитие умения находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста Формирование умения  говорить о распорядке дня Развивать навык поиска  информации в тексте.  Грамматическое время present simple, утвердительные  предложения Научить говорить о  распорядке дня.  Грамматическое время present simple с местоимениями 1 и 3  лица единственного лица Овладение навыками чтения  текста в соответствии с целями  и задачами Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося Стр. 67­69 РТ стр. 50 Умение осознанно строить  высказывания. Формирование  личностного смысла  учения Стр. 70 РТ стр. 51 Как правильно  назвать и спросить о  времени Формирование умений  спрашивать «Который час?»  и сообщать время в часах Умение задать вопрос и  ответить на него What’s the time? Умение составлять собственные диалогические высказывания по изученной теме Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося 47 48 Описание  повседневных занятий Обобщение и активизация  сформированных навыков и  умений Развивать аудитивные умения  на примере восприятия на  слух сообщения по теме «Дни недели» Грамматическое время present simple с местоимениями 3  лица единственного числа It’s  time for… Развивать умения чтения.  Закрепить лексико­ грамматический материал  раздела 8 Познакомить учащихся с  единицами измерения  времени Волевая саморегуляция. Осуществлять самооценку  выполненных учебных заданий  и подводить итоги усвоенным  знаниям на основе заданий для  самоконтроля осуществлять самооценку  выполненных учебных заданий  и подводить итоги усвоенным  знаниям на основе заданий для  самоконтроля Умение выполнять задания по  усвоенному образцу Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в разных  социальных ситуациях Развитие  самостоятельности и  личной ответственности  за свои поступки в  информационной  деятельности Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие  мотивов учебной  деятельности, Стр. 71  РТ стр. 52 Стр. 72 РТ стр. 53 Стр. 73 РТ стр. 54 Стр. 74 49 Давай повторим! Тест по теме «Мой день» Закрепление лексико­ грамматического материла  раздела 8 50 Единицы измерения  времени  Активизация  межпредметных навыков. Раздел 9. We’re going to go…/Каникулы 51 52 Что собираются  делать герои  учебника Описание планов на  будущее Развитие умения находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста Формирование умения  высказываться о планах на  будущее Развивать навык поиска  информации в тексте. Конструкция  Конструкция going to Научить говорить о планах на  будущее Конструкция going to в  вопросительных  предложениях Овладение навыками чтения  текста в соответствии с целями  и задачами Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося Стр. 75­77 РТ стр. 55 Умение осознанно строить  высказывания. Формирование  личностного смысла  учения Стр. 78  РТ стр. 56 53 Описание планов на  будущее. Урок2 Развитие умений  высказываться о планах на  будущее Развивать умение говорить о  планах на будущее Названия месяцев Умение осознанно строить  высказывания. Волевая  cаморегуляция. Формирование  эстетических  потребностей и  ценностей Стр. 79 РТ стр. 57 54 Диалог­обмен  Обобщение и активизация  Развивать аудитивные умения  Умение составлять собственные Принятие и освоение  Стр. 80 мнениями о своих  планах сформированных навыков и  умений на примере восприятия на  слух сообщения о планах на  будущее диалогические и  монологические высказывания  по изученной теме социальной роли  обучающегося 55 Давай повторим! Тест по теме «Каникулы» Закрепление лексико­ грамматического материла  раздела 9 Развивать умения чтения.  Закрепить лексико­ грамматический материал  раздела 9 Умение выполнять задания по  усвоенному образцу 56 Ареалы обитания  животных Активизация  межпредметных навыков Познакомить учащихся с  ареалами некоторых  животных Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела  в речи осуществлять самооценку  выполненных учебных заданий  и подводить итоги усвоенным  знаниям на основе заданий для  самоконтроля Развитие  самостоятельности и  личной ответственности  за свои поступки в  информационной  деятельности Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося РТ стр. 58 Стр. 81  РТ стр. 59 Стр. 82 РТ стр. 60­ 61 Раздел 10. I’m the best swimmer! / Сравнения Формировать навык поиска  информации в тексте Порядковые числительные Овладение навыками чтения  текста в соответствии с целями  и задачами Формирование  личностного смысла  учения Стр. 83­85 РТ стр. 62 57 58 59 60 Какое соревнование  устроили герои Чтение истории в  картинках  Как сравнивать  людей, животных и  явления Развитие умения находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста Формирование умения  описывать людей и  предметы, сравнивая их Описание и сравнение людей и животных Формирование умения  описывать людей и  предметы, сравнивая их  Порядковые  числительные Обобщение и активизация  сформированных навыков и  умений Научить образовывать  сравнительную и  превосходную степени  сравнения Степени сравнения  прилагательных Научить описывать людей и  предметы, сравнивая их Степени сравнения  прилагательных Развивать аудитивные умения  на примере восприятия на  слух порядковых  числительных Порядковые числительные Умение осознанно строить  высказывания. Волевая  cаморегуля­ция. Формирование  эстетических  потребностей и  ценностей Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося Формирование  личностного смысла  учения Умение составлять собственные диалогические и  монологические высказывания  по изученной теме Волевая саморегуляция.  Осуществлять самооценку  выполненных учебных заданий  и подводить итоги усвоенным  знаниям на основе заданий для  самоконтроля Умение выполнять задания по  усвоенному образцу Стр. 86 РТ стр. 63 Стр. 87 РТ стр. 64 Стр. 88  РТ стр. 65 61 Давай повторим! Тест по теме «Сравнения» Закрепление лексико­ грамматического материла  Развивать умения чтения.  Закрепить лексико­ Принятие и освоение  социальной роли  Стр. 89 РТ стр. 66 раздела 10 62 Астрономия. Планеты Активизация  межпредметных навыков 63 64 65 66 67 68 Что произойдет с  героями? Диалог­расспрос о  будущей профессии Что тебя ждет в  будущем? Развитие умения находить  информацию в тексте,  воспринимать на слух  основное содержание  аудиотекста Формирование умения вести  диалог­расспрос о будущей  профессии Формировать умения  рассказывать о действиях в  будущем, употребляя  обстоятельство времени Диалог­расспрос о  будущем. Творческие  профессии Обобщение и активизация  сформированных навыков и  умений Давай повторим! Тест по теме «Я и  будущее» Закрепление лексико­ грамматического материла  раздела 11 Обобщающее  повторение Повторение и обобщение  материала разделов грамматический материал  раздела 10 Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела  в речи  Познакомить учащихся с  планетами Солнечной  системы умение действовать по  образцу при выполнении  упражнений и составлении  собственных высказываний в  пределах тематики начальной обучающегося осуществлять самооценку  выполненных учебных заданий  и подводить итоги усвоенным  знаниям на основе заданий для  самоконтроля Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося Стр. 90 Раздел 11. He will win! /Я и будущее Овладение навыками чтения  текста в соответствии с целями  и задачами Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося Стр. 91­93 РТ стр. 67 умение действовать по  образцу при выполнении  упражнений и составлении  собственных высказываний в  пределах тематики начальной  Употреблять грамматические структуры и лексику разделов осуществлять самооценку  выполненных учебных заданий  и подводить итоги усвоенным  знаниям на основе заданий для  самоконтроля Умение выполнять задания по  усвоенному образцу Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося Формирование  личностного смысла  учения Формирование  личностного смысла  Стр. 98 РТ стр. 72­ Формировать навык поиска  информации в тексте Грамматическое время Future  simple Научить вести диалог­ расспрос о будущей  профессии Грамматическое время Future  simple Научить рассказывать о  действиях в будущем,  употребляя обстоятельство  времени Грамматическое время Future  simple  Употреблять  грамматическую структуру и  лексику раздела в речи Умение составлять собственные диалогические и  монологические высказывания  по изученной теме Формирование  личностного смысла  учения Умение составлять собственные диалогические и  монологические высказывания  по изученной теме Формирование  личностного смысла  учения Умение выполнять задания по  усвоенному образцу Стр. 94 РТ стр. 68 Стр. 95 РТ стр. 69 Стр. 96 РТ стр. 70 Стр. 97 РТ стр. 71 в речи учения 73

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3 класса (программа Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019