Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
29.08.2019
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)
Рабочая программа выполнена с учетом требований ФГОС. Содержит в себе пояснительную записку, содержание курса, критерии оценивания, требования к выпускникам. Рекомендуется учителям, работающим по учебному курсу английского языка Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет в з классе общеобразовательных учреждений.
3 класс РП Комарова.docx
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса составлена на основе следующих нормативно­правовых документов: 1. Закон 273­ФЗ «Об образовании в РФ», 2012 г. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства  образования и науки РФ от 17. 12. 2010 № 1897. 3. Примерный учебный план Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобрен решением  Федерального учебно­методического объединения по общему образованию, Приказ от 8 апреля 2015 года №1\15. 4. Приказ Минобрнауки РФ от 31. 03. 2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию  при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего  общего образования». 5. Программа: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж. «Программы курса «Английский язык» 2­4 классы» ФГОС Начальная  инновационная школа. – М., «Русское слово», 2012. 6. Учебный план МБОУ СОШ №87 на 2019/2020 учебный год       Рабочая программа реализуется с помощью учебно­методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А.  Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2014. УМК состоит из учебника, рабочей  тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя. Данная программа рассчитана на 68 часов в 3­х классах (по 2 часа в неделю), основываясь на приказе Минобразования России «Об  утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от  9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004  года № 1089). Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в  областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы,  выработанные в ходе модернизации процесса образования: *личностно­ориентированный подход как дидактическую основу обучения; *коммуникативно­когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам; *компетентностный подход как способ достижения нового качества образования. Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка. Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи  глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения. Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие  качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных  сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их  личности. Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» призвано:      стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и  способность к самостоятельному обучению в течение жизни; способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей; развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем  различного характера; стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к  народам и культуре стран изучаемого языка; развивать межкультурную компетенцию учащихся. Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции  младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.  Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения,  доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:  формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей  младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;  формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с  людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;  формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений,     необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого  материала; обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в  дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в  моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к  новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для  семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с  разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным  приложением и др.), умением работать в паре, в группе. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся  средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между  различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.  Данный УМК призван решать следующие задачи: 1) обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре; 2) создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений; 3) создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений,  развития мышления, творческих способностей; 4) создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных  знаний, получаемых в школе Предусмотренный авторами коммуникативно­деятельностный подход обеспечивает решение вопросов: • отбора лингвистического и литературного материала; • выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых  явлений); • определения роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно­речевых  навыков учащихся (развитие надпредметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета); • развития нравственных и ценностных убеждений школьников. Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы: • • • • • • • научности, что предполагает научно­обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и  упражнениям; деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность  учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно­речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности; познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера; вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или  расширенный); наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц; обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского); поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина) Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:  содержательного: Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект  представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием  современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров  и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие,  примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.  деятельностного: Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно­познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной  функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь,  правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект  способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и  активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный  аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса. УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает  организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для  успешного овладения языком младшими школьниками. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,  эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку  данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с  предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 3 КЛАСС 1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее. Образовательные стандарты 3 класс Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.  Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты  питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки Раздел 2 Разделы 7,9 Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.  Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы Разделы 10, 11 Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо  зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет  делать. Разделы 3,5 Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на  уроках Разделы 5, 6,8 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные  персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие  произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).  Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в  школе, во время совместной игры, в магазине) «Читаем с удовольствием!» 2. ГОВОРЕНИЕ Диалогическая форма. Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­ трудового и межкультурного  общения Разделы 2, 3, 5,9 Образовательные стандарты 3 класс Уметь вести диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него) Уметь вести диалог­побуждение к действию Разделы 2­4, 7,9­11 Разделы 9, 11 Монологическая форма. Образовательные стандарты Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ 3 класс Разделы 4­6, 8, 11 Разделы 3­4 Разделы 7, 8 3. АУДИРОВАНИЕ. Образовательные стандарты 3 класс Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Все разделы Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале Все разделы 4. ЧТЕНИЕ. Образовательные стандарты Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные  новые слова, находить в тексте необходимую информацию 3 класс Все разделы Все разделы 5. ПИСЬМО. Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) Образовательные стандарты Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое  личное письмо 3 класс Все разделы Разделы 3, 4,8 6. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ. В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется  последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК. Образовательные стандарты Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова Отсутствие смягчения согласных перед гласными 3 класс Все разделы Раздел 5 Все разделы 7. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ. Образовательные стандарты Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в  объеме 500 для двустороннего усвоения 3 класс Лексические единицы в  требуемом объеме равномерно распределены по годам  обучения и вынесены в  словари учебников. Слова  даются с транскрипцией и Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого  этикета, отражающие культуру англоязычных стран Все разделы Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия Все разделы переводом на русский язык. 8. ГРАММАТИКА. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное Все разделы Образовательные стандарты 3 класс Общие и специальные вопросы Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how Порядок слов в предложении Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 Наиболее употребительные предлоги Разделы 3, 5,7 Разделы 2, 5,7 Все разделы Разделы 2­4, 6 Раздел 3 Разделы 7­8 9. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ. Образовательные стандарты 3 класс Основные буквосочетания Все разделы Звукобуквенные соответствия Апостроф Основные правила чтения и орфографии Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь Раздел 1 Раздел 8 Все разделы Все разделы Виды контроля. В процессе обучения ученики имеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся  раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что­то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не  должен раскрашивать звезду, пока не научился чему­либо. III. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В 3 КЛАССЕ 1. Личностные результаты * общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;  * осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; * знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской  художественной литературы, традиции). 2. Межпредметные результаты * развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных  дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; * формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи  надпредметного характера; * расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.). 3. Предметные результаты ­ овладение ключевыми компетенциями.       1.  Речевая компетенция в видах речевой деятельности Говорение Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос —  ответ); диалог­побуждение к действию; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, семье, друге;  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); составлять краткую характеристику  персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста Аудирование Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в  аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух и полностью  понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов,  содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном  материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов,  включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о  значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письменная речь Владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово,  предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное  письмо; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;  заполнять анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец). 2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все  буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии,  читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции; сравнивать и анализировать буквосочетания  английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в  словаре Учебника. Фонетическая сторона речи Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в  изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки  зрения их ритмико­ интонационных особенностей распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать  интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые  слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики  начальной школы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать простые  словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать и употреблять в речи изученные  существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями; распознавать и употреблять в речи глаголы в present simple;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must, распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные,  вопросительные и указательные местоимения; распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20)  числительные; распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных  отношений; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but; распознавать в тексте и  дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) 3.  Социокультурная компетенция Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка. Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание   своей   этнической   и   национальной   принадлежности;   формирование   ценностей   многонационального   российского   общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2)   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном   единстве   и   разнообразии   природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного  смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится:  – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; – оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; – различать способ и результат действия; – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.  Выпускник получит возможность научиться:  – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;  – преобразовывать практическую задачу в познавательную;  – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  – самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; – осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:  –   осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий   с   использованием   учебной   литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;  –   осуществлять   запись   (фиксацию)   выборочной   информации   об   окружающем   мире   и   о   себе   самом,   в   том   числе   с   помощью инструментов ИКТ;  – использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; – строить сообщения в устной и письменной форме; – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;  – основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;  – устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; – обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи; – осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;  – устанавливать аналогии; – владеть рядом общих приемов решения задач. Выпускник получит возможность научиться:  – осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; – записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;  – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; – осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; – осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; – строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей; – произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.  Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится:  – адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; –   допускать   возможность   существования   у   людей   различных   точек   зрения,   в   том   числе   не   совпадающих   с   его   собственной,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; – строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – задавать вопросы; – контролировать действия партнера; – использовать речь для регуляции своего действия; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Выпускник получит возможность научиться: – учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; – учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; – понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; – аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; – продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников; – с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; –   адекватно   использовать   речевые   средства   для   эффективного   решения   разнообразных   коммуникативных   задач,   планирования   и регуляции своей деятельности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ :  У учащихся будут развиты: 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка: 2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению; 3) универсальные учебные действия: Регулятивные универсальные учебные действия     самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные универсальные учебные действия            владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации; использовать знаково­символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; работать  с   прослушанным/прочитанным  текстом:   определять   тему,  прогнозировать   содержание  текста  по  заголовку/по  ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно   строить   свое   высказывание   в   соответствии   с   поставленной   коммуникативной   задачей,   а   также   в   соответствии   с грамматическими и синтаксическими нормами языка; решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные универсальные учебные действия готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:  выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;­ спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; владеть основами коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей                Формирование ИКТ­компетентности обучающихся Обучающиеся научатся: обращению с устройствами ИКТ; технической фиксации изображений и звуков; созданию письменных сообщений на базе технических средств; коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет; поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;  В результате изучения  иностранного  языка при получении начального общего образования у обучающиеся достигнут следующих ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ результатов:  1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. По видам деятельности предметные результаты можно описать следующим образом: Коммуникативные умения: Говорение Выпускник научится:  – участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; – составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; – рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: – воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; – составлять краткую характеристику персонажа; – кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование  Выпускник научится:  –   понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при   непосредственном   общении   и   вербально/невербально   реагировать   на услышанное; – воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: – воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; – использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: – соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; – читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: – догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: – выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; – писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); – писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: – в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;  – составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; – заполнять простую анкету;  – правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография  Выпускник научится: –   воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы   английского   алфавита   (полупечатное   написание   букв, буквосочетаний, слов); – пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;  – списывать текст; – восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; – отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:  – сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; – группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; – уточнять написание слова по словарю; – использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: – различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; – соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;  – различать коммуникативные типы предложений по интонации;  – корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: – распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;  – соблюдать интонацию перечисления; – соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); – читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: – узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; – оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; – восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.  Выпускник получит возможность научиться: – узнавать простые словообразовательные элементы; – опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи (английский язык) Выпускник научится: – распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;  – распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы   can,   may,   must;   личные,   притяжательные   и   указательные   местоимения;   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: – узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;  – использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;  – оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); модальные/смысловые глаголы). – оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); –   распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам   (существительные,   прилагательные, СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Знакомство. С   одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских   произведений:   имя,   возраст.   Приветствие,   прощание   (с Предметное содержание речи в соответствие с программой: использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.  Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир   вокруг   меня. Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их   размер,   предметы   мебели   и   интерьера.   Природа.   Дикие   и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 3 класса: Раздел 1: Знакомимся с буквами и звуками/ Вводно­фонетический курс (8 часов). Приветствие, алфавит,  знакомство. Буквосочетания. Контроль чтения по теме «Знакомство с английскими звуками». Основные   виды   учебной   деятельности: Произношение   звука   [i:],   слов   и   фраз   с   этим   звуком   и   буквосочетаниями   ea,ee. ʊ], слов и фраз с этим звуком Произношение звука [e ], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями ­ear, ­air, ­ are­. Произношение звука [a и буквосочетаниями ­ ow, ­ou. Произношение звука [3 ], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями ­ ur, ­ir,­or,­ er. Произношение звука [ai], [oi], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями –igh, ­ie, ­oy, ­oi. Произношение звука [a:], [o:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями – aw, ­au, ­ar, ­or. Произношение звука [u:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями – oo, ­ew, ­ ue. Чтение слов с изученными буквосочетаниями и звуками. ə ː Раздел 2: Повторение (материал 2 класса) (6 часов). Предлоги места. Глагол can. Притяжательные местоимения и числительные. Описание животных – их внешний вид и умения.   Контроль говорения по теме «Описание животных». Контроль письма по теме «Повторение». Основные виды учебной деятельности: Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Чтение предложений вслух, используя нужное местоимение. Диалог­знакомство. (как зовут, сколько лет). Ответы на вопросы об описании местонахождения предметов. Рассказ о местонахождении предметов по памяти. Чтение предложений с описанием животных и указание на нужную картинку. Составление предложений об умениях. Восприятие на слух числительных и нахождение их на картинке. Чтение вслух. Выбор правильного утверждения. Составление монологического высказывания о животном. Знакомство с лексикой по теме. Отработка числительных и арифметических действий. Раздел 3: Тело человека (6 часов). Схватка с пиратами. Глагол have got/has got. Описываем человека. Анатомия – органы чувства. Контроль говорения по теме «I have got». Контроль чтения по теме «Описание картины». Основные   виды   учебной   деятельности: Восприятие   на   слух   и   чтение   нового   лексического   материала.   Чтение   вслух.   Выбор правильного утверждения. Сценка по теме. Повтор изученной лексики. Работа с конструкцией havegot/ hasgot. Диалог –расспрос по образцу. Рассказ что есть у ученика. Игра­цепочка. Повторение вопросов с havegot/ hasgot. Изучение новой лексики по теме. Восприятие на слух нового лексического материала с помощью песни. Повторение активной лексики с помощью вопроса Haveyougot…? Восприятие на слух информации и выделение нужной. Выбор правильных утверждений. Повторение лексики по разделу. Чтение вслух, извлечение необходимой информации. Ответы на вопросы по тексту. Описание скульптуры. Чтение текста, используя правила чтения и правильное интонирование. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Раздел 4: Любимое место отдыха (6 часов). Похищение Берти. Конструкция  there is/ there are. Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. Наилучшее место. Контроль говорения по теме «Описание картины». Контроль письма по теме «there is/there are»/ Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Восприятие на слух, чтение текста и извлечение необходимой информации. Сценка по тексту. Повторение конструкции Thereis/ Thereare. Описание местности с помощью этих конструкций. Повторение вопроса   How   many…   are   there.   Изучение   новой   лексики.   Чтение   текста,   заменяя   картинки   словами.   Описание   вымышленной   деревни. Повторение   изученной   лексики.   Извлечение   необходимой   информации   из   текста.   Употребление   конструкций   There   is/   are.   Описание местности с использованием изученной лексики. Чтение текста и извлечение необходимой информации. Раздел 5: Животные (6 часов). Животные джунглей. Чем заняты животные. Чем заняты мои друзья. Вопросы и краткие ответы в настоящем длительном времени. Морские животные.   Основные   виды   учебной   деятельности: Изучение   новой   лексики.   Изучение   употребления   Present   Continuous   местоимениями he/she,they. Описание деятельности животных. Письмо другу. Составление диалога по картинкам. Игра: «Покажи действие». Прослушивание текста и извлечение необходимой информации. Составление предложений по картинке. Повторение правил описания действий, совершаемых в данный момент. Чтение вслух. Исправление неверных утверждений следуя образцу. Составление диалога по образцу. Описание внешних качеств животных. Раздел 6: Одежда (6 часов). Одежда. Во что одет твой друг?. Специальные вопросы в настоящем длительном времени. Чувства и эмоции. Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира. Контроль письма на тему «Одежда». Контроль аудирование по теме «Одежда». Комплексная контрольная работа. Основные   виды   учебной   деятельности: Изучение   нового   лексического   материала.   Чтение   вслух   и   извлечение   необходимой информации.   Повторение   лексики   по  теме   одежда.   Чтение   слов   и   предложений.   Выбор   правильного   утверждения.   Беседа   об  описании внешности (одежда). Чтение вслух и запоминание слов. Составление диалога по образцу. Написание письма другу. Восприятие текста на слух и извлечение необходимой информации. Описание внешности (одежда). Чтение текста и указание на картинки. Выбор верного утверждения. Описание внешности по фотографии. Составление и чтение предложений. Составление диалога по образцу. Составление предложений из чего сшита одежда, используя этикетки. Раздел 7: Любимая еда (6 часов). Обед на корабле пиратов. День рождение пирата Роба. Отрицательные предложения т краткие ответы с «like». Предпочтения в еде. Группы продуктов питания. Меню для дня рождения. Продукты питания. Контроль аудирования по теме «Еда». Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики по теме еда. Восприятие на слух и чтение текста. Извлечение необходимой   информации.   Введение   конструкции   like/dislike.   Повторение   употребления   местоимений.   Составление   рассказа   о   своих предпочтениях в еде. Составление предложений по образцу. Изучение анкеты и составление рассказа о герое по образцу. Составление анкеты одноклассника следуя образцу и рассказ о нём. Восприятие на слух и воспроизведение песни по теме еда. Восприятие на слух и извлечение необходимой информации из текста. Поставить глагол в правильную форму. Выбрать нужную форму глагола. Образовать отрицательное предложение. Чтение текста. Извлечение необходимой информации. Краткий пересказ по тексту. Написание поздравительной открытки по образцу. Раздел 8: Мой День (6 часов). Простое настоящее время. Распорядок дня. Время на часах. Мой режим дня по часам. Дни недели. Контроль говорения по теме «Дни недели». Контроль письма по теме «Дни недели». Основные виды учебной деятельности: Изучение лексики по теме. Прослушивание текста и его чтение. Извлечение необходимой информации. Постановка сценки по тексту. Изучение новой лексики по теме. Повторение изученного материала. Подбор предложений к картинкам и их чтение. Составление предложений по образцу и их произнесение. Составление диалога по образцу с использованием часов. Написание распорядка дня следуя образцу. Игра по теме. Повторение, как спрашивать время. Запоминание и проговаривание новых слов. Изучение лексики по теме дни недели. Чтение текста и извлечение из него необходимой информации. Чтение текста и извлечение из него необходимой   информации.   Описание   и   рассказ   о   своём   распорядке   дня.   Чтение   новых   слов.   Чтение   текста   по   теме.   Составление предложений. Составление диалога по образцу. Написание сколько времени обычно уходит на разные дела, используя образец. Раздел 9: Каникулы (6 часов). Выражение to be going to do. Месяцы года. Планы на будущее. Животные и их среда обитания. Контроль аудирования по теме «Месяцы года». Основные виды учебной деятельности: Восприятие текста на слух, его чтение. Извлечение необходимой информации из текста. Чтение предложений с указанием на картинки. Сценка по теме. Изучение новой лексики. Составление предложений, следуя образцу. Чтение и составление предложений. Рассказ о планах героя. Чтение письма и написание ответа. Пение песни. Восприятие на слух информации и извлечение   необходимой.   Составление   рассказа   о   том,   что   собираешься   делать   в   определенном   месяце.   Чтение   текста.   Извлечение необходимой информации из текста. Составление рассказа о том, где собираешься провести каникулы. Угадывание животных по описанию. Составить описания животного с картинкой и представить классу. Раздел 10: Сравнения (6 часов). Порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных. Планеты Солнечной системы. Контроль чтения по теме «Планеты Солнечной системы». Основные   виды   учебной   деятельности: Введение   новой   лексики.   Восприятие   на   слух   информации.   Чтение.   Чтение   текста   и извлечение необходимой информации. Чтение предложений и выбор картинки, о которой идёт речь. Изучение правила образования степеней сравнения   прилагательных.   Образование   пар   прилагательных   с   указанием   картинки.   Исправление   утверждений.   Чтение   предложений, используя   представленные   прилагательные.   Расспрос   друга   о   его   семье   и   заполнение   анкеты.   Рассказ   о   семье   друга   с   использованием полученной информации Пение песни по теме. Чтение и запоминание новых слов. Завершение начатого предложения по образцу. Составление предложений подобрав начало и конец. Составление диалога по образцу. Описание одной из планет солнечной системы. Раздел 11: Я и будущее (6 часов). Простое будущее время. Будущая профессия.  Итоговая комплексная контрольная работа. Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Чтение слов. Изучение картинок. Восприятие на слух и чтение текста. Извлечение необходимой информации. Указание верны ли утверждения. Изучение грамматического времени Future simple. Изучение картинок, запоминание названий профессий. Подбор слов к картинкам, запоминание новых слов. Рассказ о героях следуя образцу. Чтение приглашения на день рождение, составление собственного приглашения по образцу. Составление предложений с опорой. Подбор правильных глаголов. Образование степени сравнения прилагательных. Чтение и извлечение необходимой информации из текста. Рассказ о героях по образцу. Опрос одноклассников кем они хотят стать. Написание полученной информации. Критерии оценивания полученных результатов За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных  ответов: Виды работ Контрольные работы Тестовые работы, словарные диктанты Оценка «2» Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» Аудирование балл 49% и менее От 50% до 69% От 70% до 90% 59% и менее От 60% до 74% От 75% до 94% От 91% до 100% От 95% до 100% Характеристика ответа 5 4 3 2 учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям, за исключением отдельных  подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом. учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям. Говорение балл Характеристика ответа 5 4 3 2 общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная  речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся  выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом  учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять  содержание сказанного. общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, Чтение балл 5 4 3 2 Характеристика ответа учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не  влияющих на понимание этого текста учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных  учреждений. Macmillan, 2008. 2. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 3 классов общеобразовательных  учреждений. Macmillan, 2008. 3. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 4 классов общеобразовательных  учреждений. Macmillan, 2009. 4. J. Perrett, I. Lyubimova. Macmillan Starter Book: краткий вводно­фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008. 5. Macmillan Readers: адаптированная художественная литература, уровень elementary. Macmillan. 6. StoryMagic: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009. 7. Busy Board: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009. 8. www.onestopclil.com 9. www.onestopenglish.com Печатные пособия 1. обучения. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени  2. Карты на английском языке. Экранно­звуковые пособия 1. Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка 2 Видеофильмы, соответствующие тематике. Информационно­комуникативные средства 1. Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам. 2. Компьютерные словари. 3. Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам). Технические средства обучения 1. Аудиомагнитофон. 2. Компьютер. Учебно­практическое оборудование 1. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц. 2. Сетевой фильтр­удлинитель.

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019