Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Оценка 5
Разработки уроков +1
doc
английский язык
8 кл
20.04.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Rainbow English" (8 класс) разработано в соответствии с требованиями ФГОС. В планировании по каждому уроку прописаны УУД, содержание и типы урока, домашнее задание. Планирование рассчитано на 105 часов.
0001f9eb-b7301a98.doc
Календарнотематическое планирование по английскому языку к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” 8 класс
Дата
п
ф
№
уро
ка
Тема урока
Тип урока
Содержание урока
Планируемые результаты
Лексика
Грамматика
Предметные
Метапреметные
Личностные
Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Д/З
Упр.4
стр.6,
выучить
слова
Работать в парах и
группах.
Переходить с позиции
спрашивающего на
позицию отвечающего
и наоборот.
смыслообразование и
нравственно
этическая ориентация
1
Летние каникулы.
Урок общеметодологи
ческой направленности
Tendency,
agencies,
excursion, laze
about, campfire
Конструкция
used to для
описания
событий
прошлого
познакомиться с
новым учебником,
уметь рассказывать о
себе, вести диалог,
отвечать на заданные
вопросы
2
Виды спорта.
Урок «открытия»
нового знания
Windsurfing,
rugby,
weightlifting,
surfing
Конструкция
used to.
Описывать разные виды
отдыха опорой на план;
понимать на слух
основное содержание
текста, выделяя
запрашиваемую
информацию
3
Конструкции
the more…the
more
Урок «открытия»
нового знания
Упр.3, стр.
10
Конструкции
the more…the
more,
the longer… the
more,
the more…the
Сообщать информацию
личного характера,
отвечая на вопросы
собеседника;
сравнивать и обобщать
полученную в беседе
Коммуникативные:
умение коллективно
обсуждать проблему
Регулятивные: контроль
в форме сличения
способа действия и его
результата с эталоном с
целью обнаружения
отклонений и отличий от
эталона
Познавательные:
строить логическое
рассуждение
Коммуникативные:
владение монологи
ческой речью в
соответствии с нормами
английского языка
Регулятивные:
осознание учащимися
качества и уровня
усвоения материала
Познавательные:
строить логическое
рассуждение
Познавательные:
строить речевое
высказывание в устной
форме;
Коммуникативные:овла
девать учебно
Cмыслообразо
вание и нравственно
этическая ориентация
Упр.8,9
стр.9
Смыслообразование
и нравственно
этическая ориентация
Упр. 10,
11 стр. 9 less
4
Спорт и люди.
Урок общеметодологи
ческой направленности
5
Спорт и здоровье
Урок общеметодологи
ческой направленности
Существительн
ое
sport (спорт) и
устойчивые
выражения с
ним
6
Спорт в Британии.
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Урок общеметодологи
ческой направленности
информацию;
рассказывать о себе с
опорой на речевые
образцы.
прочитать текст с
извлечением полной
информации, заполнить
таблицу в соответствии
с полученной
информацией
Рассказать о пользе и
вреде спорта для
здоровья с опорой на
план
Запрашивать
интересующую
информацию;
сообщать
информацию, отвечая
на вопросы разных
видов.
коммуникативными
умениями
Коммуникативные:
умение коллективно
обсуждать проблему
Регулятивные: контроль
в форме сличения
способа действия и его
результата с эталоном
Познавательные:
владеть основами
поискового чтения
Коммуникативные:
умение слушать и
вступать в диалог
Регулятивные: умение
обобщать и критически
оценивать и
воспринимаемую
информацию
Познавательные:
извлечение информации в
соответствии с целью
чтения
Коммуникативные:
умение слушать и
вступать в диалог
Регулятивные: умение
обобщать и критически
оценивать и
воспринимаемую
информацию
Познавательные:
извлечение информации в
Смыслообразование
и нравственно
этическая ориентация
Упр.811,
стр 1314
упр. 5,
стр.16
Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного язык
Упр.811,
стр. 18 7
8
Олимпийские игры в
Древней Греции
Урок общеметодологи
ческой направленности
Введение
лексики
(спортивная
одежда)
Прочитать с
извлечением полной
информации, найти
вопросы и ответить на
них
Прошедшее
совершенное время
Урок «открытия»
нового знания
Прошедшее
совершенное
время
Использовать в речи
Past Perfect
9
Входная контрольная
работа
Урок развивающего
контроля
Уметь выполнять
тестовые задания по
заданной схеме
соответствии с целью
чтения
Коммуникативные:
владение диалогической
речью в соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами английского
языка
Регулятивные:
уметь самостоятельно
оценивать правильность
выполнения действия и
вносить коррективы
Познавательные:
владеть основами
поискового чтения
Коммуникативные:
владение речью в
соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами английского
языка
Регулятивные:
уметь самостоятельно
оценивать правильность
выполнения действия и
вносить коррективы
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Уметь определять
результат своей
деятельности и оценить
его
Смыслообразование
и нравственно
этическая ориентация
Упр. 5,
стр.2021
Упр.811,
стр.2223
Формировать
дисциплинированност
ь, последователь
ность и самостоятель
ность
Повторени
е
Формировать
дисциплинирован
ность,
последовательность,
настойчивость
10 Предлоги in|on (8
Battle, end,
Работа с
Расспросить своего
Коммуникативные:
Смыслообразование
Упр. 56, ЛЕ)
Урок «открытия»
нового знания
текстом.Предлог
и со ловом fiеld
event,
honour,join,
noble, peace,
return
партнера, используя
речевые клише,
просьбы, согласия,
отказы,
выполнить лексико
грамматические упря
и нравственно
этическая ориентация
стр. 25
умение слушать и
вступать в диалог
Регулятивные: умение
обобщать и критически
оценивать и
воспринимаемую
информацию
Познавательные:
извлечение информации в
соответствии с целью
чтения
11
Современные
Олимпийские игры
Урок общеметодологи
ческой направленности
Тренировка
употребления
новой лексики
в речи.
12 Летние и зимние
Олимпийские игры
Урок общеметодологи
ческой направленности
Выполнение
грамматических
упражнений.
13
Слово else в
предложениях.
Урок общеметодологи
ческой направленности
Cry, else,
equipment,
nation, prize,
silver, smile,
spectator
Употребление
слова else (ещё)
в различных
структурах
Учить
аргументированно
высказывать мысли,
читать с полным
пониманием текст,
построенный на
знакомом языковом
материале.
Учить
аргументированно
высказывать мысли,
читать с полным
пониманием текст,
построенный на
знакомом языковом
материале.
Рассказать об играх,
объясняя свой выбор.
Кратко рассказывать об
играх с опорой на
речевые образцы и
таблицу.
Поиск и выделение
информации и её
структурирование
инициативное
сотрудничество в сборе
информации
Формировать
стремление к
совершенствованию
собственной
собственной и
речевой культуры
Упр.8 – 11
стр.2627
Поиск и выделение
информации и её
структурирование
инициативное
сотрудничество в сборе
информации
Формировать
стремление к
совершенствованию
собственной
собственной и
речевой культуры
Упр.8 –
11,
стр.3031
Упр. 4,
стр. 33
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации
Коммуникативные:
владение диалогической
речью в соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами английского
языка
Регулятивные:
уметь самостоятельно
оценивать правильность
выполнения действия и 14
Говорение: «Спорт в
нашей школе»
Урок общеметодологи
ческой направленности
a net and a ball,
a racket and a
shuttlecock
Грамматика
раздела
Уметь строить
монологические и
диалогические
высказывания по теме
Смыслообразование
и нравственно
этическая ориентация
Упр. 811,
стр. 35
вносить коррективы
Познавательные:
владеть основами
поискового чтения
Коммуникативные:
владение диалогической
и монологической речью
в соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами английского
языка
Регулятивные:
уметь самостоятельно
оценивать
правильность
выполнения действия и
вносить коррективы
Познавательные:
владеть основами
говорения
Словообразование:
суффиксы al и ic
Урок общеметодологи
ческой направленности
Словообразован
ие:
образование
имён
прилагательных
с помощью
суффиксов
ic, al, ical
Кратко излагать
результаты групповой
работы с опорой на
план
Поиск и выделение
информации и её
структурирование
Упр.4,
стр.37
Представления о
моральных нормах и
правилах
нравственного
поведения
15
16
Татьяна Тарасова
тренерлегенда
Урок общеметодологи
ческой направленности
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Применение
правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
Поиск и выделение
информации и её
структурирование
17 Обобщение по теме:
«Спорт и занятия на
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Применение
правил
чтения слов, умение
Коммуникативные:
умение полно и точно
Развитие таких
качеств, как воля,
целеустремленность,
креативность,
инициативность,
эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированност
ь
Умение признавать
свои ошибки
Упр.911,
стр.4041
Упр.8 –
10, стр.45 свежем воздухе».
Урок рефлексии.
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
18 Проверь себя.
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Соблюдать основные
правила орфографии и
пунктуации
Грамматика
раздела
Писать диктант на
лексический материал
блока
19 Практика письменной
речи
Словарный
диктант№1
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
выражать мысли в
соответствии с задачами
и условиями
коммуникации
Регулятивные:
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Коммуникативные:
умение полно и точно
выражать мысли в
соответствии с задачами
и условиями
коммуникации
Регулятивные:
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Выявлять языковые
закономерности
Уверенность в себе и
своих силах
Упр.3, 4,
стр. 48
Развивать
самостоятельность
Упр. 6,
стр. 49 20
Домашнее чтение Дж.
Кинни «Дневник
слабака. Вторник»
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
21 Практика аудирования.
Грамматика
раздела
Выявлять языковые
закономерности
Пересказ,
стр.57
(Reader)
формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
Урок комплексного
применения ЗУН
учащихся.
22 Лексико
грамматические
упражнения
Урок комплексного
применения ЗУН
учащихся.
23 Контрольная работа
(письменная часть)
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
Совершенствовать
навыки употребления
пройденного лексико
грамматического
материала в речи;
Развивать языковую
догадку
Грамматика
раздела
Совершенствовать
навыки употребления
пройденного лексико
грамматического
материала в речи;
Развивать языковую
догадку
Применение правил,
умение работать со
словарем;
применение смысловой
догадки
Выявлять языковые
закономерности
РТ, стр.
РТ., стр.
Повторени
е
Формировать
мотивацию изучения
АЯ;
развивать
самостоятельность,
любознатель ность
формировать умение
вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
формировать
стремление к со
вершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
рассказывать о
месте, где
проживаешь
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность учащихся.
24
Контрольная работа
(устная часть)
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
25 Проектная работа:
«Спорт и занятия на
свежем воздухе»
Применение
правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
Выявлять языковые
закономерности
Повторени
е
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
Повторени
е
Расширяют знания об
американском и
британском вариантах
английского языка;
учатся работать со
словарем.
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение и
позицию,
аргументировать и
координировать её с
позициями партнёров в
сотрудничестве при
выработке общего
решения в совместной
деятельности
навыки
Регулятивные:
учебной
коллективной
деятельности
при
разработке и реализации
творческого проекта
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач,
создавать и
преобразовывать модели
и схемы для решения
задач.
Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов) 26
«Ребеноквундеркинд»
Урок изучения и
первичного
закрепления новых
знаний
Prodigy, damage Past perfect
(прошедшее
совершенное
время) и
Past simple
(прошедшее
простое время)
в придаточных
предложениях с
предлогами
after и before
Воспринимать на слух и
понимать основное
содержание несложных
аутентичных аудио и
видеотекстов,
относящихся к разным
коммуникатив
ным типам речи
(сообщение / рассказ /
интервью)
27
Твой досуг
Урок изучения и
первичного
закрепления новых
знаний
Character,
connect,
consider,
entertainment,
god, introduce,
offer, organize,
possible
Past Simple /Past
Perfect
28
«Развлечения прошлых
лет»
Tragedy,
comedy, chorus,
reappeared,
improvise, wine
Урок закрепления
знаний.
Расспрашивать
собеседника и отвечать
на его вопросы,
высказывая свое
мнение, просьбу,
отвечать на
предложения
собеседника согласием,
отказом, опираясь на
изученную тематику и
усвоенный лексико
грамматический
материал
Делать краткие
сообщения, описывать
события, явления (в
рамках изученных тем),
передавать основное
содержание, основную
мысль прочитанного
или услышанного,
выражать свое
отношение к
прочитанному /
услышанному, давать
краткую
характеристику
персонажей
Упр.5,
стр.52
Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка
Формирование
готовности и
способности вести
диалог с другими
Упр.10, 11
стр.54
Упр.4, стр.
56
Формирование
коммуникативной
компетенции в меж
культурной и
межэтнической
коммуникации
Коммуникативные:
умение пользоваться
справочным материалом
(грамматическим и
лингвострановедческим
справочниками)
Регулятивные: умение
действовать по
образцу/аналогии при
выполнении упражнений
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Коммуникативные:
умение слушать и
вступать в диалог
Регулятивные: умение
обобщать и критически
оценивать и
воспринимаемую
информацию
Познавательные:
извлечение информации в
соответствии с целью
чтения
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение и
позицию,
аргументировать и
координировать её с
позициями партнёров в
сотрудничестве при
выработке общего
решения в совместной
деятельности
Регулятивные:
навыки
коллективной учебной
деятельности
при
разработке и реализации 29 Лексико
грамматические
упражнения
Урок закрепления
знаний
Past Simple /Past
Perfect
Расспрашивать
собеседника и отвечать
на его вопросы,
высказывая свое
мнение, просьбу,
отвечать на
предложения
собеседника согласием,
отказом, опираясь на
изученную тематику и
усвоенный лексико
грамматический
материал
30
«Театр»
Урок изучения и
первичного
закрепления новых
знаний
Stalls, stage,
balcony, gallery,
rows of seats,
circle, orchestra
pit
Past Simple
Past Perfect
Введение театральной
лексики и её
тренировка в речи.
творческого проекта
Познавательные:
осуществлять
выбор
наиболее эффективных
способов решения задач,
создавать и
преобразовывать модели
и схемы для решения
задач.
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение и
позицию,
аргументировать и
координировать её с
позициями партнёров в
сотрудничестве при
выработке общего
решения в совместной
деятельности
Регулятивные:
навыки
коллективной учебной
деятельности
при
разработке и реализации
творческого проекта
Познавательные:
осуществлять
выбор
наиболее эффективных
способов решения задач,
создавать и
преобразовывать модели
и схемы для решения
задач.
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
Упр.911,
стр. 58
Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка
Упр. 5,6,
стр. 61
Формирование
коммуникативной
компетенции в меж
культурной и
межэтнической
коммуникации 31 Косвенная речь.
Report
Reported Speech
Использовать в речи
Reported Speech
Урок изучения и
первичного
закрепления новых
знаний
32
«Посещение Большого
театра»
Урок общеметодологи
ческой направленности
Interval,
Nutcracker
Употребление
предлогов to и for
после слова ticket
Воспринимать на слух
предложения;
читать текст и
расставить части в
правильном порядке;
читать текст,
рассказать о своем
первом посещении
театра (концерта,
цирка, кинотеатра)
Explain,
wonder
Прямая и
косвенная речь
Использовать в речи
Reported Speech
33 Прошедшее
совершенное время в
косвенной речи.
Урок изучения и
первичного
закрепления новых
знаний
включающие
установление причинно
следственных связей
Коммуникативные:
владеть устной и
письменной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
включающие
установление причинно
следственных связей
Коммуникативные:
владеть устной и
письменной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
включающие
установление причинно
следственных связей
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование
практической задачи в
познавательную
Познавательные:
осуществлять сравнение
Упр.8,9
стр.63
Знакомиться с
грамматическими
особенностями
перевода прямой речи
в косвенную
Упр.3,
стр.65
Формировать
стремление к со
вершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
формировать мо
тивацию изучения АЯ;
Упр.811,
стр.68
Формировать
стремление к со
вершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
формировать мо
тивацию изучения АЯ; 34
Введение новой лексики
(9 ЛЕ)
Урок изучения и
первичного
закрепления новых
знаний
Blood, cruel,
devote,
expensive,
produce,
receive,
scenery, thrill
35
«Великий Бард»
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Урок
общеметодологической
направленности
Воспринимать на слух и
понимать основное
содержание несложных
аутентичных аудио и
видеотекстов
Знать функциональные
и формальные
особенности изучаемой
грамматической
конструкции
36
Театр Шекспира
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Урок общеметодоло
гической
направленности
Понимать на слух в
прослушанном тексте
(беседе)
запрашиваемую
информацию.
рассказывать с опорой
на план
Упр.5,
стр.6970
Упр.я8,9
стр.71
Формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствован
ию в образовательной
области
«Иностранный язык»
Потребность и
способность
представлять на
английском языке
родную культуру
Умение вести
обсуждение, давать
оценки
Упр. 4,5,
стр.74
и классификацию,
самостоятельно выбирая
критерии для указанных
логических операций.
Умение
взаимодействовать с
окружающими, выполняя
разные социальные роли
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование
практической задачи в
познавательную
Познавательные:
осуществлять сравнение
и классификацию,
самостоятельно выбирая
критерии для указанных
логических операций.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование
практической задачи в
познавательную
Познавательные:
осуществлять сравнение
и классификацию,
самостоятельно выбирая 37 Косвенная речь
appropriate
Reported Speech
Урок
общеметодологической
направленности
Знать о происходящих
лексических
изменениях при
переводе прямой речи в
косвенную
38
Введение новой лексики
(8 ЛЕ)
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Alike, allow,
fair, hold, refuse,
reply, safe,
willingly
39
У. Шекспир
«Двенадцатая ночь»
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Урок
общеметодологической
направленности
Воспринимать на слух и
понимать основное
содержание несложных
аутентичных аудио и
видеотекстов
Воспринимать на слух и
понимать основное
содержание несложных
аутентичных
аудиотекстов
Стремление иметь
собственное мнение;
принимать
собственные решения
Упр.8,9
стр.76
Упр. 4,
стр. 78
Упр. 7,
стр. 80
Формирование
мотивации изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершен
ствованию в
образовательной
области
«Иностранный язык»
Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка
критерии для указанных
логических операций.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование
практической задачи в
познавательную
Познавательные:
осуществлять сравнение
и классификацию,
самостоятельно выбирая
критерии для указанных
логических операций.
Умение
взаимодействовать с
окружающими, выполняя
разные социальные роли
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование
практической задачи в
познавательную
Познавательные:
осуществлять сравнение
и классификацию,
самостоятельно выбирая 40
Словообразование:
суффиксы ance, ence,
ist
Фразовый
глагол to hold
Урок
общеметодологической
направленности
Распознавать и
употреблять в речи в
соответствии с
коммуникативной
задачей основные
значения изученных
лексических единиц
41 Новый театр «Глобус»
Урок
общеметодологической
направленности
Stage, shock,
replica,
microphones, all
men
Согласование
времен
Расспрашивать
собеседника и отвечать
на его вопросы,
высказывая свое
мнение, просьбу,
отвечать на
предложения
собеседника согласием,
отказом, опираясь на
изученную тематику и
усвоенный лексико
грамматический
материал
Упр.4, 5,
стр. 84
Представления о
моральных нормах и
правилах
нравственного
поведения;
Формирование
готовности и
способности вести
диалог с другими
Упр.811,
стр. 86
критерии для указанных
логических операций.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование
практической задачи в
познавательную
Познавательные:
осуществлять сравнение
и классификацию,
самостоятельно выбирая
критерии для указанных
логических операций.
Коммуникативные:
владеть основными
нормами речевого
этикета
Регулятивные:
осуществление
регулятивных действий
самонаблюдения,
самоконтроля,
самооценки
Познавательные:
иметь представление об
особенностях образа
жизни, быта, реалиях,
культуре стран
изучаемого языка Умение
взаимодействовать с
окружающими, выполняя
разные социальные роли
42
«Что такое
пантомима?»
Расспрашивать
собеседника и отвечать
на его вопросы,
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
Представления о
моральных нормах и
правилах
Упр. 4,
стр. 8890 Урок
общеметодологичес
кой
направленности
43 Обобщение по теме:
«Искусство. Театр».
Урок рефлексии.
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
высказывая свое
мнение, просьбу,
отвечать на
предложения
собеседника согласием,
отказом, опираясь на
изученную тематику и
усвоенный лексико
грамматический
материал
Применение
правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
44 Проверь себя.
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Соблюдать основные
правила орфографии и
пунктуации
нравственного
поведения;
Умение признавать
свои ошибки
Упр.810,
стр.91
Уверенность в себе и
своих силах
Упр.3, 4,
стр. 94
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование
практической задачи в
познавательную
Познавательные:
осуществлять сравнение
и классификацию,
самостоятельно выбирая
критерии для указанных
логических операций
Коммуникативные:
умение полно и точно
выражать мысли в
соответствии с задачами
и условиями
коммуникации
Регулятивные:
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Коммуникативные:
умение полно и точно
выражать мысли в
соответствии с задачами
и условиями
коммуникации
Регулятивные:
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач Грамматика
раздела
Писать диктант на
лексический материал
блока
Выявлять языковые
закономерности
Развивать
самостоятельность
Упр. 6,
стр. 95
45 Практика письменной
речи
Словарный
диктант№2
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
46
Домашнее чтение Дж.
Кинни «Дневник
слабака. Суббота»
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
Выявлять языковые
закономерности
Пересказ,
стр.1012
(Reader)
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
47 Лексико
грамматические
упражнения
Friar, dagger,
Грамматика
раздела
Совершенствовать
навыки употребления
пройденного лексико
грамматического
материала в речи;
Развивать языковую
догадку
Урок комплексного
применения ЗУН
учащихся.
РТ., стр.
1317
формировать умение
вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
формировать
стремление к со
вершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
рассказывать о
месте, где
проживаешь
48 Контрольная работа
Применение правил,
умение работать со
словарем;
Выявлять языковые
закономерности
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
Повторени
е (письменная часть)
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
49 Контрольная работа
(устная часть)
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
50 Проектная работа:
«Искусство. Театр»
Урок рефлексии.
применение смысловой
догадки
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
Применение
правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
Выявлять языковые
закономерности
Повторени
е
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
Повторени
е
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
Расширяют знания об
американском и
британском вариантах
английского языка;
учатся работать со
словарем.
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение и
позицию,
аргументировать и
координировать её с
позициями партнёров в
сотрудничестве при
выработке общего
решения в совместной
деятельности
Регулятивные:
навыки
коллективной
учебной
деятельности
при
разработке и реализации
творческого проекта
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач,
создавать и
преобразовывать модели
и схемы для решения 51 Из истории кино
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Achievement,
anywhere,
crime, director,
rapidly, screen,
silent, within
Раздел 3. Кино. (25 часов)
Знание национально
культурных
особенностей речевого
и неречевого поведения
в англоязычных странах
в сравнении с нормами,
принятыми в родной
стране
задач.
Коммуникативные:
умение коллективно
обсуждать проблему
Регулятивные: контроль
в форме сличения
способа действия и его
результата с эталоном с
целью обнаружения
отклонений и отличий от
эталона
Познавательные:
строить логическое
рассуждениерасширение
общего лингвистического
кругозора младшего
школьника
Упр.5,
стр.78
Познакомиться с
новыми лексическими
единицами по теме и
употреблять их в
речи;
соблюдать нормы
произношения при
чтении новых слов,
словосочетаний; 52
Немое кино
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Лексика
раздела
Употребление
артиклей с
названиями
театров, кино
театров, музеев,
галерей
представление о
сходстве и различиях в
традициях, обычаях
своей страны и
англоязычных стран
Упр.10,
11, стр.10
Умение вести
диалогическое
общение с
зарубежными
сверстниками
Коммуникативные:
умение пользоваться
справочным материалом
(грамматическим и
лингвострановедческим
справочниками)
Регулятивные:
умение действовать по
образцу/аналогии при
выполнении упражнений
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения
задачразвитие
познавательной,
эмоциональной и волевой
сфер младшего
школьника;
53
Американская
киноиндустрия
Урок общеметодологи
ческой направленности
Новая лексика
текста
Представление
об
особенностях образа
жизни
зарубежных
сверстников
Упр.4,
стр.1112
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации
Коммуникативные:
комментировать факты
из прочитанного текста.
Регулятивные:
самостоятельно
запрашивать
информацию и отвечать
на вопросы.
Познавательные:
расширять
запас
языковую догадку.
словарный
и развивать
54
Согласование времен.
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Косвенная речь
Применение
правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
Поиск и выделение
информации и её
структурирование
упр.10,11
чтр.14
Представления о
моральных нормах и
правилах
нравственного
поведения 55
Знаменитые
американские актёры
Урок общеметодологи
ческой направленности
Лексика
раздела
Согласование
времен
Изменения форм
глаголов при переходе
из прямой в косвенную
речь.
Коммуникативные:
Систематизация,
обобщение и
использование
полученной информации
в УР;
Регулятивные: поиск и
выделение нужной
информации, обобщение
и фиксация информации
Познавательные:
развитие
исследовательских
учебных действий,
включая навыки работы с
56
Говорение: Кино
Урок общеметодологи
ческой направленности
Powerful,
moving,
thrilling,
gripping,
enjoyable,
blockbuster,
boring, shallow,
silly, violent
Умение выражать свои
мысли посредством
английского языка
57
Исключения из правила
согласования времен
Урок общеметодологи
ческой направленности
Claus, whatever,
tramp, award
Согласование
времен
Извлекать
информацию из текста
для аудирования;
читать и
озаглавливать текст
информацией;
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действий и
сносить коррективы
Познавательные:
структурировать тексты,
выстраивая
последовательность
описываемых событий
Коммуникативные:
владеть устной и
письменной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действий и
сносить коррективы
Упр.3,
стр.16
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации
Формировать
уверенность в себе и
своих силах
Упр.10, 11
стр.18
Упр. 5,
стр. 20
Формировать
коммуникативную
компетенцию;
развивать
трудолюбие,
дисциплинирован
ность 58 Жанры кино
Урок общеметодологи
ческой направленности
Adventure,
thriller, action,
psychological,
drama, horror,
cartoon
Применение
правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
59
Всемирно известные
кинокомпании
Урок общеметодологи
ческой направленности
Agree, applaud,
attentive,
besides, cheap,
price, rise,
seem, at last
Проконтролировать
лексико
грамматические навыки
и умения
Познавательные:
структурировать тексты,
выстраивая
последовательность
описываемых событий
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действий и
сносить коррективы
Познавательные:
структурировать тексты,
выстраивая
последовательность
описываемых событий
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действий и
сносить коррективы
Познавательные:
структурировать тексты,
выстраивая
последовательность
описываемых событий
Стремление к
совершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
Выучить
слова,
упр.8 – 11
стр.22
Стремление к
совершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
Упр. 3,4,
стр.24 60
Степени сравнения
прилагательных (late/
old)
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
In the long run,
former,
elections, fit
Степени
сравнения
прилагательных
Применение
правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
61
«Давайте пойдем в
кинотеатр!»
Урок общеметодологи
ческой направленности
Brandnew
Применение
правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
Упр. 911,
стр. 27
Формировать
коммуникативную
компетенцию;
развивать
трудолюбие,
дисциплинирован
ность
Умение признавать
свои ошибки
Упр.6,
стр.30
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действий и
сносить коррективы
Познавательные:
структурировать тексты,
выстраивая
последовательность
описываемых событий
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действий и
сносить коррективы
Познавательные:
структурировать тексты,
выстраивая
последовательность
описываемых событий 62
Степени сравнения
прилагательных (far/
near)
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Лексика
раздела
Степени
сравнения
прилагательных
Соблюдать основные
правила орфографии и
пунктуации
63
«Матильда»
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Caring, deserve,
gifted, imagine,
library, matter,
novel, punish
Соблюдать основные
правила орфографии и
пунктуации
64
«Украденный
велосипед»
Урок общеметодологи
ческой направленности
Лексика
раздела
Собственные
имена
существительны
е
Уметь распознавать,
понимать и
использовать в речи
основные
морфологические
формы и
синтаксические
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действий и
сносить коррективы
Познавательные:
структурировать тексты,
выстраивая
последовательность
описываемых событий
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действий и
сносить коррективы
Познавательные:
структурировать тексты,
выстраивая
последовательность
описываемых событий
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действий и
Умение признавать
свои ошибки
Упр.10,
11 стр.32
Упр.5, стр.
3435
Развитие таких
качеств, как воля,
целеустремленность,
креативность,
инициативность,
эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированност
ь
Упр.810,
стр.37
Формировать умение
вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
формировать
стремление к со конструкции
английского языка
65
«Уолт Дисней»
Урок общеметодологи
ческой направленности
Лексика
раздела
Словообразовани
е
Читать с целью
понимания основного
содержания
66 Фразовый глагол to see
Fellow
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Расспросить своего
партнера, используя
речевые клише,
просьбы, согласия,
отказы,
выполнить лексико
грамматические упря
вершенствованию
собственной речевой
культуры в целом
Развивать уверенность
в себе и своих силах
Упр.5,
стр.40
Упр.11
стр.43
Формировать
стремление к со
вершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
формировать
коммуникативную
компетенцию в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации.
сносить коррективы
Познавательные:
структурировать тексты,
выстраивая
последовательность
описываемых событий
Коммуникативные:
развитие умений
общаться, вести
дискуссию, эффективно
сотрудничать, используя
различные виды речевой
деятельности
Регулятивные:
осуществлять
констатирующий и
предвосхищающий
контроль по результату и
по способу действия;
актуальный контроль на
уровне произвольного
внимания
Познавательные:
восстанавливать логико
смысловые связи в тексте
Коммуникативные:
развитие умений
переспрашивать,
выражать просьбы и
отвечать на просьбу.
Вести диалограсспрос.
Вежливо
переспрашивать.
Регулятивные:адекватно
использовать речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности.
Познавательные:
Осознанно и произвольно
строить сообщения в 67 Лексико
грамматические
упражнения
Friar, dagger,
Грамматика
раздела
устной форме.
Развивать языковую
догадку
Совершенствовать
навыки употребления
пройденного лексико
грамматического
материала в речи;
Урок комплексного
применения ЗУН
учащихся.
68 Обобщение по теме:
«Кино».
Урок рефлексии.
Грамматика
раздела
Применение правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
69 Проверь себя.
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Соблюдать основные
правила орфографии и
пунктуации
Коммуникативные:
умение полно и точно
выражать мысли в
соответствии с задачами
и условиями
коммуникации
Регулятивные:
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Коммуникативные:
умение полно и точно
выражать мысли в
соответствии с задачами
и условиями
коммуникации
Регулятивные:
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
Упр.5, стр.
46
формировать умение
вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
формировать
стремление к со
вершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
рассказывать о
месте, где
проживаешь
Умение признавать
свои ошибки
Упр.8стр.4
7
Уверенность в себе и
своих силах
Упр.3, 4,
стр. 50 волевому усилию
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Выявлять языковые
закономерности
Развивать
самостоятельность
Упр. 6,
стр. 51
Грамматика
раздела
Писать диктант на
лексический материал
блока
70 Практика письменной
речи
Словарный
диктант№2
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
71
Домашнее чтение Дж.
Кинни «Дневник
слабака. Вторник»
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Соблюдать основные
правила орфографии и
пунктуации
Выявлять языковые
закономерности
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
72 Практика аудирования
и чтения
Spout, concern,
alas
Грамматика
раздела
Урок комплексного
применения ЗУН
учащихся.
Совершенствовать
навыки употребления
пройденного лексико
грамматического
материала в речи;
Развивать языковую
догадку
Пересказ,
стр.1517
(Reader)
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
РТ., стр.
6063
формировать умение
вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
формировать
стремление к со
вершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
рассказывать о
месте, где 73 Контрольная работа
(письменная часть)
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
74 Контрольная работа
(устная часть)
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
Применение правил,
умение работать со
словарем;
применение смысловой
догадки
Выявлять языковые
закономерности
проживаешь
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
Повторени
е
Применение
правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
Выявлять языковые
закономерности
Повторени
е
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
75 Проектная работа:
«Кино»
Лексика
раздела
Грамматика
раздела
Урок рефлексии
Выявлять языковые
закономерности
Обобщить, повторить,
закрепить и
структурировать
знания, полученные в
процессе изучения
раздела
Повторени
е
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятель ность
Раздел 4. Выдающиеся люди мира (25 часов)
76
Страдательный залог.
Flight, crash
Страдательный
залог
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Распознавать и
употреблять в речи в
соответствии с
коммуникативной
задачей основные
значения изученных
лексических
Расспросить своего
Коммуникативные:
оперировать в речи
изученными
лексическими единицами
и грамматическими
конструкциями. Вежливо
переспрашивать,
выражать просьбы и
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации
Упр.4,5,
стр.55 партнера, используя
речевые клише,
просьбы, согласия,
отказы,
выполнить лексико
грамматические упря
77
Выдающиеся люди
мира.
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Admire, bury,
law, lead,
mankind,
mixture, village,
whole, all over
the world
Пассивный залог
и
Распознавать
употреблять в речи в
соответствии
с
коммуникативной
основные
задачей
значения изученных
лексических единиц
78 Известные ученые
Урок общеметодологи
ческой направленности
Пассивный залог
Распознавать и
употреблять в речи в
соответствии с
коммуникативной
задачей основные
значения изученных
лексических единиц
отвечать на просьбу.
Вести диалограсспрос.
Регулятивные:
адекватно использовать
речь для планирования и
регуляции своей
деятельности.
Познавательные:
осознанно и произвольно
строить сообщения в
устной форме.
Коммуникативные:
Систематизация,
обобщение и
использование
полученной информации
в УР;
Регулятивные: поиск и
выделение нужной
информации, обобщение
и фиксация информации
Познавательные:
развитие
исследовательских
учебных действий,
включая навыки работы с
информацией.
Коммуникативные:
Систематизация,
обобщение и
использование
полученной информации
в УР;
Регулятивные: поиск и
выделение нужной
информации, обобщение
и фиксация информации
Познавательные:
развитие
исследовательских
учебных действий,
включая навыки работы с
Упр.8,9
стр.57
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятель ность
Упр.9, 10,
стр.63
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятель ность 79
«Исаак Ньютон»
Урок общеметодологи
ческой направленности
Degree,
reflecting
Страдательный
залог
Распознавать и
употреблять в речи в
соответствии с
коммуникативной
задачей основные
значения изученных
лексических единиц
80 Пассивные
конструкции с
глаголами, имеющими
два
дополнения
Урок общеметодологи
ческой направленности
Ruler, dominant
Страдательный
залог
Расспросить своего
партнера, используя
речевые клише,
просьбы, согласия,
отказы,
выполнить лексико
грамматические упря
81
Введение новой лексики
(8 ЛЕ)
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Упр. 6 (А), стр.
66
Применение
правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
информацией.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование
практической задачи в
познавательную
Познавательные:
осуществлять сравнение
и классификацию,
самостоятельно выбирая
критерии для указанных
логических операций.
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:
преобразование
практической задачи в
познавательную
Познавательные:
осуществлять сравнение
и классификацию,
самостоятельно выбирая
критерии для указанных
логических операций.
Поиск и выделение
информации и ее
структурирование
Упр.10, 11
стр.63
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации
Упр.5,
стр.67
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации
упр.7 – 10
стр.6768
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации 82
«Михаил Ломоносов»
Урок общеметодологи
ческой направленности
Persia, Count,
deliver, prove
Начинать,
поддерживать
и
заканчивать разговор
вести диалограсспрос
83
84
Cочетания to be made of
(from)
Урок изучения и
первичного закрепления
новых знаний
Упр.5, стр. 71
Глаголы
to be made of / to
be made from
«Бенджамин
Франклин»
Урок общеметодологи
ческой направленности
The Age of
Enlightenment,
wealthy, key,
cord
Страдательный
залог
85 Пассивные конструкции
с глаголами, требующие
после себя предлог
Урок общеметодологи
Страдательный
залог
Расспросить своего
партнера, используя
речевые клише,
просьбы, согласия,
отказы,
выполнить лексико
грамматические упря
Распознавать и
употреблять в речи в
соответствии с
коммуникативной
задачей основные
значения изученных
лексических единиц
Распознавать и
употреблять в речи в
соответствии с
коммуникативной
задачей основные
значения изученных
Коммуникативные:
Систематизация,
обобщение и
использование
полученной информации
в УР;
Регулятивные: поиск и
выделение нужной
информации, обобщение
и фиксация информации
Познавательные:
развитие
исследовательских
учебных действий,
включая навыки работы с
информацией.
Смыслообразова ние и
нравственноэтическая
ориентация
инициативное
сотрудничество в сборе
информации
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные УУД:
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные УУД:
Упр.4,
стр.71
Формировать
мотивацию изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствован
ию в образовательной
области
«Иностранный язык»
Упр.
упр.8,9
стр.73
Упр. 4,
стр. 75
Упр.810,
стр.77
Формировать
мотивацию изучения
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствован
ию в образовательной
области
«Иностранный язык»
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической ческой направленности
лексических единиц
86
Будущее простое время
страдательного залога
Упр. 5, стр. 80
Страдательный
залог
Урок общеметодологи
ческой направленности
Начинать,
поддерживать и
заканчивать разговор
вести диалограсспрос
87
Словосочетания для
выражения
собственного
мнения
Стр.81
Урок общеметодологи
ческой направленности
Расспросить своего
партнера, используя
речевые клише,
просьбы, согласия,
отказы,
выполнить лексико
грамматические упря
88 Модальные глаголы в
страдательном залоге
Era, jubilee,
diamond, royal
Урок общеметодологи
ческой направленности
Уметь понимать текст
на слух и работать по
нему; извлекать
необходимую
информацию из текста
коммуникации
Формировать
осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка;
формировать
коммуникативную
компетенцию в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации.
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации
Уупр.5,
стр.80
Упр.810,
стр. 82
Упр.910,
стр.86
Формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации
контроль в форме
сличения с заданным
эталоном
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
включающие
установление причинно
следственных связей
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
включающие
установление причинно
следственных связей
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
включающие
установление причинно 89
«Бриллиантовый
юбилей Елизаветы II»
Урок общеметодологи
ческой направленности
90
Словообразование:
суффиксы dom, hood,
ship, ism
Урок общеметодологи
ческой направленности
Использование
суффиксов –
dom, hood,
ship, ism, для
образования
производных
слов.
91
Фразовый глагол to put.
Урок общеметодологи
ческой направленности
Фразовые
глаголы:
to put down,
to put off,
to put out,
to put up with
Воспринимать на слух и
понимать основное
содержание несложных
аутентичных аудио и
видеотекстов,
относящихся к разным
коммуникатив
ным типам речи
(сообщение / рассказ /
интервью)
Расспрашивать
собеседника и отвечать
на его вопросы,
высказывая свое
мнение, просьбу,
отвечать на
предложения
собеседника согласием,
отказом, опираясь на
изученную тематику и
усвоенный лексико
грамматический
материал
Уметь понимать текст
на слух; составлять
рассказ о бизнесмене по
полученной
информации из текста.
Уметь вести беседу по
заданной теме,
используя лексико
грамматический
материал блока.
92 Обобщение по теме:
«Кино».
Грамматика
раздела
Применение правил
чтения слов, умение
работать со словарем;
применение смысловой
следственных связей
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
включающие
установление причинно
следственных связей
Коммуникативные:
умение слушать и
вступать в диалог
Регулятивные: умение
обобщать и критически
оценивать и
воспринимаемую
информацию
Познавательные:
извлечение информации в
соответствии с целью
чтения
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
включающие
установление причинно
следственных связей
Коммуникативные:
умение полно и точно
выражать мысли в
соответствии с задачами
Упр.8,
стр.86
Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка
Формирование
готовности и
способности вести
диалог с другими
Упр.3,
стр.90
Упр.10,11
стр.93
Формирование
коммуникативной
компетенции в меж
культурной и
межэтнической
коммуникации
Умение признавать
свои ошибки
Упр.810,
стр.97 Урок рефлексии.
догадки
93 Проверь себя.
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Соблюдать основные
правила орфографии и
пунктуации
94
Практика письменной
речи
Словарный
диктант№2
Урок проверки, оценки
и коррекции ЗУН
учащихся.
Грамматика
раздела
Писать диктант на
лексический материал
блока
и условиями
коммуникации
Регулятивные:
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Коммуникативные:
умение полно и точно
выражать мысли в
соответствии с задачами
и условиями
коммуникации
Регулятивные:
саморегуляция как
способность к
мобилизации сил и
волевому усилию
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Выявлять языковые
закономерности
Упр.3, 4,
стр. 100
Формировать
мотивацию изучения
АЯ;
развивать
самостоятельность,
любознательность
Развивать
самостоятельность
Упр. 6,
стр. 101
95 Домашнее чтение Дж.
Кинни «Дневник
слабака. Среда»
Новые слова
текста
Грамматика
раздела
Соблюдать основные
правила орфографии и
пунктуации
Выявлять языковые
закономерности
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
Пересказ,
стр.19
(Reader) Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
96 Практика аудирования
и чтения
Урок комплексного
применения ЗУН
учащихся.
Лексика
раздела
Грамматика
раздела
Совершенствовать
навыки употребления
пройденного лексико
грамматического
материала в речи;
Развивать языковую
догадку
97 Практика устной речи
Урок комплексного
применения ЗУН
учащихся.
Лексика
раздела
Грамматика
раздела
Совершенствовать
навыки употребления
пройденного лексико
грамматического
материала в речи;
Развивать языковую
догадку
98 Контрольная работа
(письменная часть)
Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
99 Контрольная работа
(устная часть)
самостоятельность
Формировать умение
вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
формировать
стремление к со
вершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
рассказывать о
месте, где
проживаешь
Формировать умение
вести диалог,
учитывая позицию
собеседника;
формировать
стремление к со
вершенствованию
собственной речевой
культуры в целом;
рассказывать о
месте, где
проживаешь
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
РТ., стр.
7982
РТ, стр.90
93
Повторени
е
Применение правил,
умение работать со
словарем;
применение смысловой
догадки
Выявлять языковые
закономерности
Применение правил
чтения слов, умение
Выявлять языковые
закономерности
Формировать
дисциплиниро
Повторени
е Урок проверки, оценки и
коррекции ЗУН
учащихся.
100 Проектная работа на
тему: «Выдающиеся
люди мира».
Урок рефлексии
.
работать со словарем;
применение смысловой
догадки
Учащиеся
представляют
творческие работы,
выполненные
самостоятельно или в
малых группах по
предложенным темам
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
Уметь творчески
самостоятельно
работать.
Повторени
е
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение и
позицию,
аргументировать и
координировать её с
позициями партнёров в
сотрудничестве при
выработке общего
решения в совместной
деятельности
Регулятивные:
навыки
коллективной учебной
деятельности
при
разработке и реализации
творческого проекта
Познавательные:
осуществлять
выбор
наиболее эффективных
способов решения задач,
создавать и
преобразовывать модели
и схемы для решения
задач.
Итоговые уроки (5 часов)
101
Великие люди:
Мать Тереза и её
последователи
Урок общеметодологи
ческой направленности
Начинать, вести /
поддерживать и
заканчивать беседу в
стандартных ситуациях
общения, соблюдать
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка
Письмо
другу 102 Лексический
практикум
Урок общеметодологи
ческой направленности
103 Урок общеметодологи
ческой направленности
нормы речевого
этикета, при
необходимости
переспрашивая,
уточняя
Высказываются о
важности здорового
образа жизни, способах
поддержания здоровья,
используя лексико
грамматический
материал блока.
Применяют лексико
грамматический
материал блока в
упражнениях разного
уровня сложности.
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
включающие
установление причинно
следственных связей
Коммуникативные:
развитие умений
переспрашивать,
выражать просьбы и
отвечать на просьбу.
Вести диалограсспрос.
Вежливо
переспрашивать.
Регулятивные:адекватно
использовать речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности.
Познавательные:
Осознанно и произвольно
строить сообщения в
устной форме.
Коммуникативные:
развитие умений
переспрашивать,
выражать просьбы и
отвечать на просьбу.
Вести диалограсспрос.
Вежливо
переспрашивать.
Регулятивные:адекватно
использовать речь для
планирования и
регуляции своей
деятельности.
Познавательные:
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность 104 Обобщающее
повторение
Урок рефлексии
105 Подведение итогов года
Урок рефлексии
Применяют лексико
грамматический
материал блока в
упражнениях разного
уровня сложности.
Применяют лексико
грамматический
материал блока в
упражнениях разного
уровня сложности.
Осознанно и произвольно
строить сообщения в
устной форме.
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
включающие
установление причинно
следственных связей
Коммуникативные:
владеть устной речью
Регулятивные:
уметь принимать
решения в проблемной
ситуации
Познавательные:
строить логические
рассуждения,
включающие
установление причинно
следственных связей
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
Формировать
дисциплиниро
ванность, после
довательность,
настойчивость и
самостоятельность
Всего за год : 105 часов
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.