Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Оценка 5
Разработки уроков +1
doc
английский язык
8 кл
20.04.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Rainbow English" (8 класс) разработано в соответствии с требованиями ФГОС. В планировании по каждому уроку прописаны УУД, содержание и типы урока, домашнее задание. Планирование рассчитано на 105 часов.
0001f9eb-b7301a98.doc
Календарно­тематическое планирование по английскому языку  к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” 8 класс    Дата п ф № уро ка Тема урока Тип урока                                                                      Содержание урока Планируемые результаты Лексика Грамматика       Предметные     Метапреметные Личностные Раздел 1.  Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов) Д/З Упр.4  стр.6,  выучить  слова Работать в парах и  группах. Переходить с позиции спрашивающего на  позицию отвечающего и наоборот. смыслообразование и  нравственно­ этическая ориентация 1 Летние каникулы.  Урок общеметодологи­ ческой направленности Tendency,  agencies,  excursion, laze  about, campfire Конструкция  used to  для  описания  событий  прошлого ­познакомиться с  новым учебником,          ­ уметь рассказывать о  себе, вести диалог,  отвечать на заданные  вопросы 2 Виды спорта. Урок «открытия»  нового знания Windsurfing,  rugby,  weightlifting,  surfing Конструкция  used to. Описывать разные виды отдыха опорой на план;  понимать на слух  основное содержание  текста, выделяя  запрашиваемую  информацию      3 Конструкции the more…the more Урок «открытия» нового знания Упр.3,      стр.  10 Конструкции the more…the  more,  the longer… the  more,  the more…the  Сообщать информацию  личного характера,  отвечая на вопросы  собеседника;  сравнивать и обобщать  полученную в беседе  Коммуникативные: умение коллективно  обсуждать проблему Регулятивные: контроль  в форме сличения  способа действия и его  результата с эталоном с  целью обнаружения  отклонений и отличий от  эталона Познавательные: строить логическое  рассуждение Коммуникативные:  владение монологи ческой речью в  соответствии с нормами  английского языка Регулятивные:  осознание учащимися  качества и уровня  усвоения материала Познавательные:  строить логическое  рассуждение Познавательные:  строить речевое  высказывание в устной  форме;  Коммуникативные:овла девать учебно­ Cмыслообразо­ вание и нравственно­ этическая ориентация Упр.8,9  стр.9 Смыслообразо­вание  и нравственно­ этическая ориентация Упр. 10,  11 стр. 9 less 4 Спорт и люди. Урок общеметодологи­ ческой направленности 5 Спорт и здоровье Урок общеметодологи­ ческой направленности Существительн ое sport  (спорт) и устойчивые выражения с ним 6 Спорт в Британии. Новые слова  текста Грамматика  раздела Урок общеметодологи­ ческой направленности информацию;  рассказывать о себе с  опорой на речевые  образцы. ­прочитать текст с  извлечением полной  информации, заполнить таблицу в соответствии  с полученной  информацией Рассказать о пользе и  вреде спорта для  здоровья  с опорой на  план Запрашивать  интересующую  информацию;                 ­сообщать  информацию, отвечая  на вопросы разных  видов. коммуникативными  умениями Коммуникативные: умение коллективно  обсуждать проблему Регулятивные: контроль  в форме сличения  способа действия и его  результата с эталоном  Познавательные: владеть основами  поискового чтения  Коммуникативные: умение слушать и  вступать в диалог Регулятивные:  умение  обобщать и критически  оценивать и  воспринимаемую  информацию Познавательные:  извлечение информации в соответствии с целью  чтения Коммуникативные: умение слушать и  вступать в диалог Регулятивные:  умение  обобщать и критически  оценивать и  воспринимаемую  информацию Познавательные:  извлечение информации в Смыслообразо­вание  и нравственно­ этическая ориентация Упр.8­11,  стр 13­14 упр. 5,  стр.16 Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного язык Упр.8­11,  стр. 18 7 8 Олимпийские игры в  Древней Греции Урок общеметодологи­ ческой направленности Введение лексики (спортивная одежда)  Прочитать  с  извлечением полной  информации, найти  вопросы и ответить на  них Прошедшее  совершенное время Урок «открытия» нового знания Прошедшее совершенное время Использовать в речи  Past Perfect 9 Входная контрольная  работа Урок развивающего  контроля Уметь выполнять  тестовые задания по  заданной схеме соответствии с целью  чтения Коммуникативные:  владение диалогической  речью в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами английского  языка Регулятивные:  уметь самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия и  вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения Коммуникативные:  владение речью в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами английского  языка Регулятивные:  уметь самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия и  вносить коррективы Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Уметь определять  результат своей  деятельности и оценить  его Смыслообразо­вание  и нравственно­ этическая ориентация Упр. 5,  стр.20­21 Упр.8­11,  стр.22­23 Формировать  дисциплинированност ь, последователь­ ность и самостоятель­ ность Повторени е Формировать  дисциплинирован­ ность,  последовательность,  настойчивость 10 Предлоги in|on        (8  Battle, end, Работа с  Расспросить своего  Коммуникативные: Смыслообразо­вание  Упр. 5­6, ЛЕ) Урок «открытия»  нового знания текстом.Предлог и со ловом fiеld event, honour,join, noble, peace, return  партнера, используя  речевые клише,  просьбы, согласия,  отказы,                             ­выполнить лексико­ грамматические упр­я и нравственно­ этическая ориентация стр. 25 умение слушать и  вступать в диалог Регулятивные:  умение  обобщать и критически  оценивать и  воспринимаемую  информацию Познавательные:  извлечение информации в соответствии с целью  чтения 11 Современные  Олимпийские игры Урок общеметодологи­ ческой направленности Тренировка   употребле­ния  новой лексики  в речи.  12 Летние и зимние  Олимпийские игры Урок общеметодологи­ ческой направленности Выполнение  грамматических  упражнений. 13 Слово else в  предложениях. Урок общеметодологи­ ческой направленности Cry, else,  equipment,  nation, prize,  silver, smile,  spectator Употребление  слова else (ещё)  в различных  структурах Учить  аргументированно  высказывать мысли,        ­читать с полным  пониманием текст,  построенный на  знакомом языковом  материале. Учить  аргументированно  высказывать мысли,        ­читать с полным  пониманием текст,  построенный на  знакомом языковом  материале. Рассказать об играх,  объясняя свой выбор.  Кратко рассказывать об играх с опорой на  речевые образцы и  таблицу. Поиск и выделение  информации и её  структурирование  инициативное  сотрудничество в сборе  информации   Формировать  стремление к  совершенствова­нию  собственной  собственной и  речевой культуры Упр.8 – 11 стр.26­27 Поиск и выделение  информации и её  структурирование  инициативное  сотрудничество в сборе  информации Формировать  стремление к  совершенствова­нию  собственной  собственной и  речевой культуры Упр.8 –  11,   стр.30­31 Упр. 4, стр. 33 Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Коммуникативные:  владение диалогической  речью в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами английского  языка Регулятивные:  уметь самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия и 14 Говорение: «Спорт в  нашей школе» Урок общеметодологи­ ческой направленности a net and a ball,  a racket and a  shuttlecock Грамматика  раздела Уметь строить  монологические и  диалогические  высказывания по теме Смыслообразо­вание  и нравственно­ этическая ориентация Упр. 8­11,  стр. 35 вносить коррективы Познавательные: владеть основами  поискового чтения Коммуникативные:  владение диалогической   и монологической речью  в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами английского  языка Регулятивные:  уметь самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия и  вносить коррективы Познавательные: владеть основами  говорения Словообразование:  суффиксы al и ic Урок общеметодологи­ ческой направленности Словообразован ие: образование  имён  прилагательных  с помощью  суффиксов ­ic, ­al, ­ical Кратко излагать  результаты групповой  работы с опорой на  план Поиск и выделение  информации и её  структурирование Упр.4,   стр.37 Представления о  моральных нормах и  правилах  нравственного  поведения 15 16 Татьяна Тарасова ­  тренер­легенда Урок общеметодологи­ ческой направленности Новые слова  текста Грамматика  раздела Применение   правил чтения   слов,  умение работать со словарем; применение смысловой  догадки Поиск и выделение  информации и её  структурирование 17 Обобщение по теме:  «Спорт и занятия на  Новые слова  текста Грамматика  раздела Применение   правил чтения   слов,  умение Коммуникативные: умение полно и точно  Развитие таких  качеств, как воля,  целеустремленность,  креативность,  инициативность,  эмпатия, трудолюбие, дисциплинированност ь Умение признавать  свои ошибки Упр.9­11,  стр.40­41 Упр.8 –  10, стр.45 свежем воздухе». Урок рефлексии. работать со словарем; применение смысловой  догадки 18 Проверь себя. Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. Новые слова  текста Грамматика  раздела Соблюдать   основные правила   орфографии   и пунктуации  Грамматика  раздела Писать диктант на  лексический материал  блока 19 Практика письменной  речи Словарный  диктант№1 Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. выражать мысли в  соответствии с задачами  и условиями  коммуникации Регулятивные:  саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  волевому усилию  Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в  соответствии с задачами  и условиями  коммуникации Регулятивные:  саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  волевому усилию  Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Выявлять языковые  закономерности Уверенность в себе и  своих силах Упр.3, 4,  стр. 48 Развивать  самостоятель­ность Упр. 6,  стр. 49 20 Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Вторник»  Новые слова  текста Грамматика  раздела Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. 21 Практика аудирования. Грамматика  раздела Выявлять языковые  закономерности Пере­сказ, стр.5­7  (Reader)  формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельность Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 22 Лексико­ грамматические  упражнения Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 23 Контрольная работа  (письменная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН Совершенствовать  навыки употребления  пройденного лексико­ грамматического  материала в речи; Развивать языковую  догадку Грамматика  раздела Совершенствовать  навыки употребления  пройденного лексико­ грамматического  материала в речи; Развивать языковую  догадку Применение   правил, умение   работать   со словарем; применение смысловой  догадки Выявлять языковые  закономерности РТ, стр. РТ., стр. Повторени е  Формировать  мотивацию изучения  АЯ; ­ развивать  самостоятель­ность,  любознатель ность формировать умение  вести диалог,  учитывая позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ вершенствованию  собственной речевой  культуры в целом; ­ рассказывать о  месте, где  проживаешь  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность учащихся. 24 Контрольная работа  (устная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. 25 Проектная работа:        «Спорт и  занятия на  свежем воздухе» Применение   правил чтения   слов,  умение работать со словарем; применение смысловой  догадки Выявлять языковые  закономерности Повторени е  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность Повторени е Расширяют знания об  американском и  британском вариантах  английского языка;  учатся работать со  словарем. Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и  позицию,  аргументировать и  координировать её с  позициями партнёров в  сотрудничестве при  выработке общего  решения в совместной  деятельности  навыки Регулятивные: учебной коллективной  деятельности   при разработке   и   реализации творческого проекта  Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач, создавать и  преобразовывать модели  и схемы для решения  задач. Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов) 26 «Ребенок­вундеркинд» Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний Prodigy, damage Past perfect  (прошедшее  совершенное  время) и  Past simple  (прошедшее  простое время)  в придаточных  предложениях  с  предлогами  after и before Воспринимать на слух и понимать основное  содержание несложных  аутентичных аудио­ и  видеотекстов,  относящихся к разным  коммуникатив ным типам речи  (сообщение / рассказ /  интервью) 27 Твой досуг Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний Character,  connect,  consider,  entertain­ment,  god, introduce,  offer, organize,  possible Past Simple /Past  Perfect 28 «Развлечения прошлых  лет» Tragedy,  comedy, chorus, reappeared,  improvise, wine Урок закрепления знаний. Расспрашивать  собеседника и отвечать  на его вопросы,  высказывая свое  мнение, просьбу,  отвечать на  предложения  собеседника согласием, отказом, опираясь на  изученную тематику и  усвоенный лексико­ грамматический  материал Делать краткие  сообщения, описывать  события, явления (в  рамках изученных тем), передавать основное  содержание, основную  мысль прочитанного  или услышанного,  выражать свое  отношение к  прочитанному /  услышанному, давать  краткую  характеристику  персонажей Упр.5,  стр.52 Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Формирование  готовности и  способности вести  диалог с другими Упр.10, 11 стр.54 Упр.4, стр. 56  Формирование  коммуникативной  компетенции в меж­ культурной и  межэтнической  коммуникации Коммуникативные: умение пользоваться  справочным материалом  (грамматическим и  лингвострановедческим  справочниками) Регулятивные: умение  действовать по  образцу/аналогии при  выполнении упражнений Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Коммуникативные: умение слушать и  вступать в диалог Регулятивные:  умение  обобщать и критически  оценивать и  воспринимаемую  информацию Познавательные:  извлечение информации в соответствии с целью  чтения Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и  позицию,  аргументировать и  координировать её с  позициями партнёров в  сотрудничестве при  выработке общего  решения в совместной  деятельности Регулятивные:  навыки коллективной   учебной деятельности при разработке   и   реализации 29 Лексико­ грамматические  упражнения Урок закрепления  знаний Past Simple /Past  Perfect Расспрашивать  собеседника и отвечать  на его вопросы,  высказывая свое  мнение, просьбу,  отвечать на  предложения  собеседника согласием, отказом, опираясь на  изученную тематику и  усвоенный лексико­ грамматический  материал 30 «Театр» Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний Stalls, stage,  balcony, gallery, rows of seats,  circle, orchestra  pit Past Simple  Past Perfect Введение  театральной   лексики и  её   тренировка  в  речи. творческого проекта  Познавательные: осуществлять выбор   наиболее   эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.   Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и  позицию,  аргументировать и  координировать её с  позициями партнёров в  сотрудничестве при  выработке общего  решения в совместной  деятельности Регулятивные:  навыки коллективной   учебной деятельности при разработке   и   реализации творческого проекта  Познавательные: осуществлять выбор   наиболее   эффективных способов решения задач, создавать и  преобразовывать модели  и схемы для решения  задач. Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  Упр.9­11,  стр. 58 Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Упр. 5,6,  стр. 61 Формирование  коммуникативной  компетенции в меж­ культурной и  межэтнической  коммуникации 31 Косвенная речь. Report Reported Speech Использовать в речи   Reported Speech Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 32 «Посещение Большого  театра»  Урок общеметодологи­ ческой направленности Interval,  Nutcracker Употребление  предлогов to  и for после слова ticket  Воспринимать на слух  предложения; ­ читать текст и  расставить части в  правильном порядке; ­ читать текст,  рассказать о своем  первом посещении  театра (концерта,  цирка, кинотеатра) Explain,  wonder Прямая и  косвенная речь Использовать в речи   Reported Speech 33 Прошедшее  совершенное время в  косвенной речи. Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний включающие  установление причинно ­  следственных связей Коммуникативные: владеть устной и  письменной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  включающие  установление причинно ­  следственных связей Коммуникативные: владеть устной и  письменной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  включающие  установление причинно ­  следственных связей Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: преобразование  практической задачи в  познавательную Познавательные:  осуществлять сравнение  Упр.8,9  стр.63  Знакомиться с  грамматическими  особенностями  перевода прямой речи в косвенную Упр.3,  стр.65 Формировать  стремление к со­ вершенствованию  собственной рече­вой  культуры в целом; ­ формировать мо­ тивацию изучения АЯ; Упр.8­11,  стр.68 Формировать  стремление к со­ вершенствованию  собственной рече­вой  культуры в целом; ­ формировать мо­ тивацию изучения АЯ; 34 Введение новой лексики (9 ЛЕ) Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний Blood, cruel,  devote,  expensive,  produce,  receive,  scenery, thrill 35 «Великий Бард» Новые слова  текста Грамматика  раздела Урок  общеметодологической  направленности Воспринимать на слух и понимать основное  содержание несложных  аутентичных аудио­ и  видеотекстов Знать функциональные  и формальные  особенности изучаемой  грамматической  конструкции 36 Театр Шекспира Новые слова  текста Грамматика  раздела Урок общеметодоло гической  направленности Понимать на слух в  прослушанном тексте  (беседе)  запрашиваемую  информацию. ­рассказывать с опорой  на план Упр.5,  стр.69­70 Упр.я8,9  стр.71 Формирование  мотивации изучения  иностранных языков и стремление к  самосовершенствован ию в образовательной  области  «Иностранный язык» Потребность и  способность  представлять на  английском языке  родную культуру Умение вести  обсуждение, давать  оценки Упр. 4,5,  стр.74 и классификацию,  самостоятельно выбирая  критерии для указанных  логических операций. Умение  взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные социальные роли Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: преобразование  практической задачи в  познавательную Познавательные:  осуществлять сравнение  и классификацию,  самостоятельно выбирая  критерии для указанных  логических операций. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: преобразование  практической задачи в  познавательную Познавательные:  осуществлять сравнение  и классификацию,  самостоятельно выбирая 37 Косвенная речь appropriate Reported Speech Урок  общеметодологической  направленности Знать о происходящих  лексических  изменениях при  переводе прямой речи в косвенную 38 Введение новой лексики (8 ЛЕ) Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Alike, allow,  fair, hold, refuse, reply, safe,  willingly 39 У. Шекспир  «Двенадцатая ночь» Новые слова  текста Грамматика  раздела Урок  общеметодологической  направленности Воспринимать на слух и понимать основное  содержание несложных  аутентичных аудио­ и  видеотекстов Воспринимать на слух и понимать основное  содержание несложных  аутентичных  аудиотекстов Стремление иметь  собственное мнение;  принимать  собственные решения Упр.8,9 стр.76 Упр. 4,  стр. 78 Упр. 7,  стр. 80 Формирование  мотивации изучения  иностранных языков и стремление к  самосовершен­ ствованию в  образовательной  области  «Иностранный язык» Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка критерии для указанных  логических операций. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: преобразование  практической задачи в  познавательную Познавательные:  осуществлять сравнение  и классификацию,  самостоятельно выбирая  критерии для указанных  логических операций. Умение  взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные социальные роли Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: преобразование  практической задачи в  познавательную Познавательные:  осуществлять сравнение  и классификацию,  самостоятельно выбирая 40 Словообразование:  суффиксы  ­ance, ­ence,  ­ist Фразовый  глагол to hold  Урок  общеметодологической  направленности Распознавать и  употреблять в речи в  соответствии с  коммуникативной  задачей основные  значения изученных  лексических единиц 41 Новый театр «Глобус» Урок  общеметодологической  направленности Stage, shock, replica, microphones, all­ men Согласование времен Расспрашивать  собеседника и отвечать  на его вопросы,  высказывая свое  мнение, просьбу,  отвечать на  предложения  собеседника согласием, отказом, опираясь на  изученную тематику и  усвоенный лексико­ грамматический  материал Упр.4, 5,  стр. 84 Представления о  моральных нормах и  правилах  нравственного  поведения; Формирование  готовности и  способности вести  диалог с другими Упр.8­11,  стр. 86 критерии для указанных  логических операций. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: преобразование  практической задачи в  познавательную Познавательные:  осуществлять сравнение  и классификацию,  самостоятельно выбирая  критерии для указанных  логических операций. Коммуникативные:  владеть основными  нормами речевого  этикета  Регулятивные: осуществление  регулятивных действий  самонаблюдения,  самоконтроля,  самооценки   Познавательные:  иметь представление об  особенностях образа  жизни, быта, реалиях,  культуре стран  изучаемого языка Умение взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные социальные роли 42 «Что такое  пантомима?» Расспрашивать  собеседника и отвечать  на его вопросы,  Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  Представления о  моральных нормах и  правилах  Упр. 4,   стр. 88­90 Урок общеметодологичес кой направленности 43 Обобщение по теме:  «Искусство. Театр». Урок рефлексии. Новые слова  текста Грамматика  раздела высказывая свое  мнение, просьбу,  отвечать на  предложения  собеседника согласием, отказом, опираясь на  изученную тематику и  усвоенный лексико­ грамматический  материал Применение   правил чтения   слов,  умение работать со словарем; применение смысловой  догадки 44 Проверь себя. Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. Новые слова  текста Грамматика  раздела Соблюдать   основные правила   орфографии   и пунктуации  нравственного  поведения; Умение признавать  свои ошибки Упр.8­10,  стр.91 Уверенность в себе и  своих силах Упр.3, 4,  стр. 94 решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: преобразование  практической задачи в  познавательную Познавательные:  осуществлять сравнение  и классификацию,  самостоятельно выбирая  критерии для указанных  логических операций Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в  соответствии с задачами  и условиями  коммуникации Регулятивные:  саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  волевому усилию  Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в  соответствии с задачами  и условиями  коммуникации Регулятивные:  саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  волевому усилию  Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Грамматика  раздела Писать диктант на  лексический материал  блока Выявлять языковые  закономерности Развивать  самостоятель­ность Упр. 6,  стр. 95 45 Практика письменной  речи Словарный  диктант№2 Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. 46 Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Суббота»  Новые слова  текста Грамматика  раздела Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. Выявлять языковые  закономерности Пере­сказ, стр.10­12  (Reader)  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельность 47 Лексико­ грамматические  упражнения Friar, dagger, Грамматика  раздела Совершенствовать  навыки употребления  пройденного лексико­ грамматического  материала в речи; Развивать языковую  догадку Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. РТ., стр.  13­17 формировать умение  вести диалог,  учитывая позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ вершенствованию  собственной речевой  культуры в целом; ­ рассказывать о  месте, где  проживаешь 48 Контрольная работа Применение   правил, умение   работать   со словарем; Выявлять языковые  закономерности  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ Повторени е (письменная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. 49 Контрольная работа  (устная часть) Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. 50 Проектная работа:        «Искусство. Театр» Урок рефлексии. применение смысловой  догадки довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность Применение   правил чтения   слов,  умение работать со словарем; применение смысловой  догадки Выявлять языковые  закономерности Повторени е  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность Повторени е  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельность Расширяют знания об  американском и  британском вариантах  английского языка;  учатся работать со  словарем. Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и  позицию,  аргументировать и  координировать её с  позициями партнёров в  сотрудничестве при  выработке общего  решения в совместной  деятельности Регулятивные:  навыки коллективной  учебной деятельности   при разработке   и   реализации творческого проекта  Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач, создавать и  преобразовывать модели  и схемы для решения 51 Из истории кино Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within Раздел 3. Кино. (25 часов) Знание национально­ культурных  особенностей речевого  и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами,  принятыми в родной  стране задач. Коммуникативные: умение коллективно  обсуждать проблему Регулятивные: контроль  в форме сличения  способа действия и его  результата с эталоном с  целью обнаружения  отклонений и отличий от  эталона Познавательные: строить логическое  рассуждениерасширение  общего лингвистического кругозора младшего  школьника Упр.5,   стр.7­8  Познакомиться с  новыми лексическими единицами по теме и  употреблять их в  речи; ­ соблюдать нормы  произношения при  чтении новых слов,  словосочетаний; 52 Немое кино Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Лексика  раздела Употребление  артиклей с  названиями  театров, кино­ театров, музеев,  галерей представление о  сходстве и различиях в  традициях, обычаях  своей страны и  англоязычных стран Упр.10,  11,  стр.10 Умение вести  диалогическое  общение с  зарубежными  сверстниками Коммуникативные: умение пользоваться  справочным материалом  (грамматическим и  лингвострановедческим  справочниками) Регулятивные:  умение действовать по  образцу/аналогии при  выполнении упражнений Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения  задачразвитие  познавательной,  эмоциональной и волевой сфер младшего  школьника;  53 Американская  киноиндустрия Урок общеметодологи­ ческой направленности  Новая лексика  текста   Представление об особенностях   образа жизни зарубежных сверстников   Упр.4,  стр.11­12 Формирование  коммуникативной  компетенции в      межкультурной и  межэтнической  коммуникации Коммуникативные: комментировать факты  из прочитанного текста. Регулятивные: самостоятельно  запрашивать  информацию и отвечать  на вопросы.  Познавательные:  расширять запас языковую догадку. словарный   и   развивать   54 Согласование времен. Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Косвенная речь Применение   правил чтения   слов,  умение работать со словарем; применение смысловой  догадки Поиск и выделение  информации и её  структурирование упр.10,11  чтр.14 Представления о  моральных нормах и  правилах  нравственного  поведения 55 Знаменитые  американские актёры Урок общеметодологи­ ческой направленности Лексика  раздела Согласова­ние  времен Изменения форм  глаголов при переходе  из прямой в косвенную  речь. Коммуникативные: Систематизация,  обобщение и  использование  полученной информации  в УР; Регулятивные: поиск и  выделение нужной  информации, обобщение  и фиксация информации  Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с 56 Говорение: Кино Урок общеметодологи­ ческой направленности Powerful,  moving,  thrilling,  gripping,  enjoyable,  blockbuster,  boring, shallow,  silly, violent Умение выражать свои  мысли посредством  английского языка 57 Исключения из правила согласования времен Урок общеметодологи­ ческой направленности Claus, whatever, tramp, award Согласова­ние  времен  Извлекать  информацию из текста  для аудирования; ­ читать и  озаглавливать текст информацией;  Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действий и  сносить коррективы Познавательные:  структурировать тексты,  выстраивая  последовательность  описываемых событий Коммуникативные: владеть устной и  письменной речью Регулятивные: уметь самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действий и  сносить коррективы Упр.3,  стр.16 Формирование  коммуникативной  компетенции в      межкультурной и  межэтнической  коммуникации Формировать  уверенность в себе и  своих силах Упр.10, 11 стр.18 Упр. 5,  стр. 20  Формировать  коммуникатив­ную  компетенцию; ­ развивать  трудолюбие,  дисциплинирован­ ность 58 Жанры кино Урок общеметодологи­ ческой направленности Adventure, thriller, action, psychological, drama, horror, cartoon Применение   правил чтения   слов,  умение работать со словарем; применение смысловой  догадки 59 Всемирно известные  кинокомпании Урок общеметодологи­ ческой направленности Agree, applaud,  attentive,  besides, cheap,  price, rise,  seem, at last Проконтролировать  лексико­ грамматические навыки и умения Познавательные:  структурировать тексты,  выстраивая  последовательность  описываемых событий Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действий и  сносить коррективы Познавательные:  структурировать тексты,  выстраивая  последовательность  описываемых событий Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действий и  сносить коррективы Познавательные:  структурировать тексты,  выстраивая  последовательность  описываемых событий Стремление к  совершенствова­нию  собственной речевой  культуры в целом;  Выучить  слова,  упр.8 – 11  стр.22 Стремление к  совершенствова­нию  собственной речевой  культуры в целом;  Упр. 3,4,  стр.24 60 Степени сравнения  прилагательных (late/  old) Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний In the long run,  former,  elections, fit Степени  сравнения  прилагатель­ных Применение   правил чтения   слов,  умение работать со словарем; применение смысловой  догадки 61 «Давайте пойдем в  кинотеатр!» Урок общеметодологи­ ческой направленности Brand­new Применение   правил чтения   слов,  умение работать со словарем; применение смысловой  догадки Упр. 9­11,  стр. 27 Формировать  коммуникатив­ную  компетенцию; ­ развивать  трудолюбие,  дисциплинирован­ ность Умение признавать  свои ошибки Упр.6,  стр.30 Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действий и  сносить коррективы Познавательные:  структурировать тексты,  выстраивая  последовательность  описываемых событий Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действий и  сносить коррективы Познавательные:  структурировать тексты,  выстраивая  последовательность  описываемых событий 62 Степени сравнения  прилагательных (far/  near) Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Лексика раздела Степени  сравнения  прилагатель­ных Соблюдать   основные правила   орфографии   и пунктуации  63 «Матильда» Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Caring, deserve, gifted, imagine,  library, matter,  novel, punish Соблюдать   основные правила   орфографии   и пунктуации  64 «Украденный  велосипед» Урок общеметодологи­ ческой направленности Лексика  раздела Собственные  имена  существительны е Уметь распознавать,  понимать и  использовать в речи  основные  морфологические  формы и  синтаксические  Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действий и  сносить коррективы Познавательные:  структурировать тексты,  выстраивая  последовательность  описываемых событий Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действий и  сносить коррективы Познавательные:  структурировать тексты,  выстраивая  последовательность  описываемых событий Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действий и  Умение признавать  свои ошибки Упр.10, 11 стр.32 Упр.5, стр. 34­35 Развитие таких  качеств, как воля,  целеустремленность,  креативность,  инициативность,  эмпатия, трудолюбие, дисциплинированност ь Упр.8­10,   стр.37 Формировать умение  вести диалог,  учитывая позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ конструкции  английского языка 65 «Уолт Дисней» Урок общеметодологи­ ческой направленности Лексика  раздела Словообразовани е Читать с целью  понимания основного  содержания 66 Фразовый глагол to see Fellow  Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Расспросить своего  партнера, используя  речевые клише,  просьбы, согласия,  отказы,                             ­выполнить лексико­ грамматические упр­я вершенствованию  собственной речевой  культуры в целом Развивать уверенность в себе и своих силах Упр.5,  стр.40 Упр.11  стр.43  Формировать  стремление к со­ вершенствованию  собственной речевой  культуры в целом; ­ формировать  коммуникативную  компетенцию в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации. сносить коррективы Познавательные:  структурировать тексты,  выстраивая  последовательность  описываемых событий Коммуникативные: развитие умений  общаться, вести  дискуссию, эффективно  сотрудничать, используя  различные виды речевой  деятельности Регулятивные:   осуществлять  констатирующий и  предвосхищающий  контроль по результату и по способу действия;  актуальный контроль на  уровне произвольного  внимания Познавательные: восстанавливать логико­ смысловые связи в тексте Коммуникативные: развитие умений  переспрашивать,  выражать просьбы и  отвечать на просьбу.  Вести диалог­расспрос. Вежливо  переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для  планирования и  регуляции своей  деятельности.   Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в 67 Лексико­ грамматические  упражнения Friar, dagger, Грамматика  раздела устной форме. Развивать языковую  догадку Совершенствовать  навыки употребления  пройденного лексико­ грамматического  материала в речи; Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 68 Обобщение по теме:  «Кино». Урок рефлексии. Грамматика  раздела Применение правил  чтения слов, умение  работать со словарем; применение смысловой  догадки 69 Проверь себя. Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. Новые слова  текста Грамматика  раздела Соблюдать   основные правила   орфографии   и пунктуации  Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в  соответствии с задачами  и условиями  коммуникации Регулятивные:  саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  волевому усилию  Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в  соответствии с задачами  и условиями  коммуникации Регулятивные:  саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  Упр.5, стр. 46 формировать умение  вести диалог,  учитывая позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ вершенствованию  собственной речевой  культуры в целом; ­ рассказывать о  месте, где  проживаешь Умение признавать  свои ошибки Упр.8стр.4 7 Уверенность в себе и  своих силах Упр.3, 4,  стр. 50 волевому усилию  Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Выявлять языковые  закономерности Развивать  самостоятель­ность Упр. 6,  стр. 51 Грамматика  раздела Писать диктант на  лексический материал  блока 70 Практика письменной  речи Словарный  диктант№2 Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. 71 Домашнее чтение Дж. Кинни «Дневник слабака. Вторник»  Новые слова  текста Грамматика  раздела Соблюдать   основные правила   орфографии   и пунктуации  Выявлять языковые  закономерности Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. 72 Практика аудирования  и чтения Spout, concern,  alas Грамматика  раздела Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. Совершенствовать  навыки употребления  пройденного лексико­ грамматического  материала в речи; Развивать языковую  догадку Пере­сказ, стр.15­17  (Reader)  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельность РТ., стр.  60­63 формировать умение  вести диалог,  учитывая позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ вершенствованию  собственной речевой  культуры в целом; ­ рассказывать о  месте, где 73 Контрольная работа  (письменная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. 74 Контрольная работа  (устная часть) Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. Применение   правил, умение   работать   со словарем; применение смысловой  догадки Выявлять языковые  закономерности проживаешь  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность Повторени е  Применение   правил чтения   слов,  умение работать со словарем; применение смысловой  догадки Выявлять языковые  закономерности Повторени е  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность 75 Проектная работа:  «Кино» Лексика  раздела Грамматика  раздела Урок рефлексии Выявлять языковые  закономерности Обобщить, повторить,  закрепить и  структурировать  знания, полученные в  процессе изучения  раздела Повторени е  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель ность Раздел 4. Выдающиеся люди мира (25 часов) 76 Страдательный залог. Flight, crash Страдатель­ный залог Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Распознавать и  употреблять в речи в  соответствии с  коммуникативной  задачей основные  значения изученных  лексических  Расспросить своего   Коммуникативные: оперировать в речи  изученными  лексическими единицами и грамматическими  конструкциями. Вежливо переспрашивать,  выражать просьбы и  Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Упр.4,5,  стр.55 партнера, используя  речевые клише,  просьбы, согласия,  отказы,                             ­выполнить лексико­ грамматические упр­я 77 Выдающиеся люди  мира. Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Admire, bury,  law, lead,  mankind,  mixture, village,  whole, all over  the world Пассивный залог     и Распознавать употреблять   в   речи   в соответствии   с коммуникативной основные задачей значения   изученных лексических единиц    78 Известные ученые Урок общеметодологи­ ческой направленности Пассивный залог   Распознавать и  употреблять в речи в  соответствии с  коммуникативной  задачей основные  значения изученных  лексических единиц отвечать на просьбу.  Вести диалог­расспрос. Регулятивные: адекватно использовать  речь для планирования и  регуляции своей  деятельности.   Познавательные:  осознанно и произвольно  строить сообщения в  устной форме. Коммуникативные: Систематизация,  обобщение и  использование  полученной информации  в УР; Регулятивные: поиск и  выделение нужной  информации, обобщение  и фиксация информации  Познавательные: развитие  исследовательских  учебных действий,  включая навыки работы с информацией. Коммуникативные: Систематизация,  обобщение и  использование  полученной информации  в УР; Регулятивные: поиск и  выделение нужной  информации, обобщение  и фиксация информации  Познавательные: развитие  исследовательских  учебных действий,  включая навыки работы с Упр.8,9  стр.57 Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель ность Упр.9, 10,  стр.63 Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель ность 79 «Исаак Ньютон» Урок общеметодологи­ ческой направленности Degree,  reflecting Страдатель­ный залог Распознавать и  употреблять в речи в  соответствии с  коммуникативной  задачей основные  значения изученных  лексических единиц 80 Пассивные  конструкции с  глаголами, имеющими  два дополнения Урок общеметодологи­ ческой направленности Ruler, dominant Страдатель­ный  залог Расспросить своего  партнера, используя  речевые клише,  просьбы, согласия,  отказы,                             ­выполнить лексико­ грамматические упр­я 81 Введение новой лексики (8 ЛЕ) Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Упр. 6 (А), стр.  66 Применение   правил чтения   слов,  умение работать со словарем; применение   смысловой догадки информацией. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: преобразование  практической задачи в  познавательную Познавательные:  осуществлять сравнение  и классификацию,  самостоятельно выбирая  критерии для указанных  логических операций. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: преобразование  практической задачи в  познавательную Познавательные:  осуществлять сравнение  и классификацию,  самостоятельно выбирая  критерии для указанных  логических операций. Поиск и выделение  информации и ее  структурирование Упр.10, 11 стр.63 Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Упр.5,  стр.67 Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации упр.7 – 10  стр.67­68 Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации 82 «Михаил Ломоносов» Урок общеметодологи­ ческой направленности Persia, Count,  deliver, prove Начинать, поддерживать и заканчивать   разговор вести диалог­расспрос   83 84 Cочетания to be made of (from) Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Упр.5, стр. 71 Глаголы to be made of / to be made from «Бенджамин  Франклин»  Урок общеметодологи­ ческой направленности The Age of  Enlighten­ment,  wealthy, key,  cord Страдатель­ный  залог 85 Пассивные конструкции с глаголами, требующие после себя предлог Урок общеметодологи­ Страдатель­ный залог Расспросить своего  партнера, используя  речевые клише,  просьбы, согласия,  отказы,                             ­выполнить лексико­ грамматические упр­я Распознавать и  употреблять в речи в  соответствии с  коммуникативной  задачей основные  значения изученных  лексических единиц Распознавать и  употреблять в речи в  соответствии с  коммуникативной  задачей основные  значения изученных  Коммуникативные: Систематизация,  обобщение и  использование  полученной информации  в УР; Регулятивные: поиск и  выделение нужной  информации, обобщение  и фиксация информации  Познавательные: развитие  исследовательских  учебных действий,  включая навыки работы с информацией. Смыслообразова­ ние и  нравственно­этическая  ориентация  инициативное  сотрудничество в сборе  информации контроль в форме  сличения с заданным  эталоном Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные УУД:  контроль в форме  сличения с заданным  эталоном Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные УУД:  Упр.4,  стр.71 Формировать  мотивацию изучения  иностранных языков и стремление к  самосовершенствован ию в образова­тельной области  «Иностранный язык» Упр.  упр.8,9  стр.73 Упр. 4,  стр. 75 Упр.8­10,  стр.77 Формировать  мотивацию изучения  иностранных языков и стремление к  самосовершенствован ию в образовательной  области  «Иностранный язык» Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической ческой направленности лексических единиц 86 Будущее простое время  страдательного залога Упр. 5, стр. 80 Страдатель­ный  залог Урок общеметодологи­ ческой направленности Начинать,  поддерживать и  заканчивать разговор  вести диалог­расспрос 87 Словосочетания для  выражения  собственного мнения Стр.81 Урок общеметодологи­ ческой направленности Расспросить своего  партнера, используя  речевые клише,  просьбы, согласия,  отказы,                             ­выполнить лексико­ грамматические упр­я 88 Модальные глаголы в  страдательном залоге Era, jubilee, diamond, royal Урок общеметодологи­ ческой направленности Уметь понимать текст  на слух и работать по  нему; извлекать  необходимую  информацию из текста коммуникации  Формировать  осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка; ­ формировать  коммуникативную  компетенцию в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации. Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Уупр.5,  стр.80 Упр.8­10,   стр. 82 Упр.9­10,  стр.86 Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации контроль в форме  сличения с заданным  эталоном Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  включающие  установление причинно ­  следственных связей Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  включающие  установление причинно ­  следственных связей Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  включающие  установление причинно ­ 89 «Бриллиантовый  юбилей Елизаветы II» Урок общеметодологи­ ческой направленности 90 Словообразование:  суффиксы ­dom, ­hood,  ­ship, ­ism Урок общеметодологи­ ческой направленности Использование  суффиксов – dom,  ­ hood,  ­ship, ­ ism, для образования  производных  слов. 91 Фразовый глагол to put. Урок общеметодологи­ ческой направленности  Фразовые  глаголы: to put down,  to put off,  to put out,  to put up with  Воспринимать на слух и понимать основное  содержание несложных  аутентичных аудио­ и  видеотекстов,  относящихся к разным  коммуникатив ным типам речи  (сообщение / рассказ /  интервью) Расспрашивать  собеседника и отвечать  на его вопросы,  высказывая свое  мнение, просьбу,  отвечать на  предложения  собеседника согласием, отказом, опираясь на  изученную тематику и  усвоенный лексико­ грамматический  материал Уметь понимать текст  на слух; составлять  рассказ о бизнесмене по полученной  информации из текста.  Уметь вести беседу по  заданной теме,  используя лексико­ грамматический  материал блока. 92 Обобщение   по   теме: «Кино». Грамматика раздела Применение правил  чтения слов, умение  работать со словарем; применение смысловой  следственных связей Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  включающие  установление причинно ­  следственных связей Коммуникативные: умение слушать и  вступать в диалог Регулятивные:  умение  обобщать и критически  оценивать и  воспринимаемую  информацию Познавательные:  извлечение информации в соответствии с целью  чтения Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  включающие  установление причинно ­  следственных связей Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в  соответствии с задачами  Упр.8,  стр.86 Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Формирование  готовности и  способности вести  диалог с другими Упр.3,  стр.90 Упр.10,11  стр.93  Формирование  коммуникативной  компетенции в меж­ культурной и  межэтнической  коммуникации Умение признавать  свои ошибки Упр.8­10,  стр.97 Урок рефлексии. догадки 93 Проверь себя. Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. Новые слова текста Грамматика раздела Соблюдать основные  правила орфографии и  пунктуации  94 Практика письменной речи Словарный  диктант№2 Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН  учащихся. Грамматика раздела Писать диктант на  лексический материал  блока и условиями  коммуникации Регулятивные:  саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  волевому усилию  Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в  соответствии с задачами  и условиями  коммуникации Регулятивные:  саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  волевому усилию  Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Выявлять языковые  закономерности Упр.3, 4, стр. 100 Формировать  мотивацию изучения  АЯ; ­ развивать  самостоятель­ность,  любознательность Развивать  самостоятель­ность Упр. 6, стр. 101 95 Домашнее чтение Дж.  Кинни «Дневник  слабака. Среда»  Новые слова текста Грамматика раздела Соблюдать основные  правила орфографии и  пунктуации  Выявлять языковые  закономерности  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  Пере­сказ, стр.19 (Reader) Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. 96 Практика аудирования  и чтения Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. Лексика раздела Грамматика раздела Совершенствовать  навыки употребления  пройденного лексико­ грамматического  материала в речи; Развивать языковую  догадку 97 Практика устной речи Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. Лексика раздела Грамматика раздела Совершенствовать  навыки употребления  пройденного лексико­ грамматического  материала в речи; Развивать языковую  догадку 98  Контрольная работа  (письменная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН  учащихся. 99 Контрольная работа  (устная часть) самостоятельность Формировать умение  вести диалог,  учитывая позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ вершенствованию  собственной речевой  культуры в целом; ­ рассказывать о  месте, где  проживаешь Формировать умение  вести диалог,  учитывая позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ вершенствованию  собственной речевой  культуры в целом; ­ рассказывать о  месте, где  проживаешь  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность РТ., стр. 79­82 РТ, стр.90­ 93 Повторени е  Применение правил,  умение работать со  словарем; применение смысловой  догадки Выявлять языковые  закономерности Применение правил  чтения слов, умение  Выявлять языковые  закономерности  Формировать  дисциплиниро­ Повторени е Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. 100 Проектная работа на  тему: «Выдающиеся  люди мира». Урок рефлексии . работать со словарем; применение смысловой  догадки Учащиеся  представляют  творческие работы,  выполненные  самостоятельно или в  малых группах по  предложенным темам ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность Уметь творчески  самостоятельно  работать. Повторени е Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и  позицию,  аргументировать и  координировать её с  позициями партнёров в  сотрудничестве при  выработке общего  решения в совместной  деятельности Регулятивные:  навыки коллективной   учебной деятельности при разработке   и   реализации творческого проекта  Познавательные: осуществлять выбор   наиболее   эффективных способов решения задач, создавать и  преобразовывать модели  и схемы для решения  задач.   Итоговые уроки (5 часов) 101 Великие люди:  Мать Тереза и её  последователи Урок общеметодологи­ ческой направленности Начинать, вести /  поддерживать и  заканчивать беседу в  стандартных ситуациях  общения, соблюдать  Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка Письмо  другу 102 Лексический  практикум Урок общеметодологи­ ческой направленности 103 Урок общеметодологи­ ческой направленности нормы речевого  этикета, при  необходимости  переспрашивая,  уточняя Высказываются о  важности здорового  образа жизни, способах  поддержания здоровья,  используя лексико­ грамматический  материал блока. Применяют лексико­ грамматический  материал блока в  упражнениях разного  уровня сложности. ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  включающие  установление причинно ­  следственных связей Коммуникативные: развитие умений  переспрашивать,  выражать просьбы и  отвечать на просьбу.  Вести диалог­расспрос. Вежливо  переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для  планирования и  регуляции своей  деятельности.   Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в  устной форме. Коммуникативные: развитие умений  переспрашивать,  выражать просьбы и  отвечать на просьбу.  Вести диалог­расспрос. Вежливо  переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для  планирования и  регуляции своей  деятельности.   Познавательные:  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность 104  Обобщающее  повторение Урок рефлексии 105 Подведение итогов года Урок рефлексии Применяют лексико­ грамматический  материал блока в  упражнениях разного  уровня сложности. Применяют лексико­ грамматический  материал блока в  упражнениях разного  уровня сложности. Осознанно и произвольно строить сообщения в  устной форме. Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  включающие  установление причинно ­  следственных связей Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать  решения в проблемной  ситуации Познавательные:  строить логические  рассуждения,  включающие  установление причинно ­  следственных связей  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность  Формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель­ность Всего за год : 105 часов

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку ("Rainbow English 8")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019