Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
25.09.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)
Календарно тематическое планирование на 2019/2020 учебный год по предмету "Английский зык" (6класс).Календарно-тематическое планирование расчитана на 102 часа.Первая четверть 24 часа,вторая четверть 24 часа,третья четверть 30 часов ,четвертая четверть 24 часа.УМК:Английский язк .6 класс.учебник для общеобраз. учреждений(Ю.В.Ваулина,Д.Дули,В.Эванс)-5-е изд-М.:ОАО"Московские учебники".Английский в фокусе.
КТП 6 на печать.doc
УТВЕРЖДЕНО Директор _____________ С.В. Щипанов ______      ______ 2019 г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2019/2020 учебный год по предмету «Английский язык» класс  6 УМК: Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/  [Ю.Е.Ваулина,  Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. – 5­е изд. (или 6е) – М.: ОАО «Московские учебники», по лиценции ОАО «Издательство «Просвещение» и Express Publishing, 2012 (2014). – 164 c.:  ил.­  (Английский в фокусе). Сетка часов на год Четверть    1 четверть 24 ч 2четверть 24  ч 3 четверть 30 ч. 4 четверть   24 ч. Итог  102 ч. Обучающие уроки 23 23 29 23 98 Контрольные работы 1 1 1 1 4 МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 1 Раздел, количество часов Вводный  модуль. Старт 10 часов № урока Тема, тип урока Содержательный минимум урока Формы и типы контроля Домашнее задание, затраты Дата план факт 1 2 3 4 5 Вводный урок. Содержание курса и структура учебника. Иностранный язык в современном мире.  Страны изучаемого языка. Члены семьи. Притяжательные прилагательные и  притяжательный падеж. Обучение  чтению и письму (сочинение №1):  письмо другу о своей семье. Описание  внешности. Сочинение №1 Кто ты? Притяжательные местоимения и  притяжательный падеж сущ­х. Обучение  чтению и диалогической речи: формы  обмена информации личного характера  (запрос и представление человека по его  удостоверению личности), распознавание разных типов номеров. Тест «5 минут»:  №1а, стр.89 test  booklet,  сл.диктант №1 Моя страна. Страны   и   национальности.   Обучение чтению и монологической речи на основе прочитанного: описание местонахождения  и обозначения  сторон горизонта.   Тест «5 минут»:  №1b, стр.90 test  booklet, диктант  №2 Культурный уголок.  Великобритания. Освоение базовых знаний о стране  изучаемого языка. Обучение  Тест «5 минут»:  №1c, стр.91 test  Стр.10­11:  подготовить  связный рассказ  (по­русски)  «Почему для меня  важно изучать  английский язык». №8 стр.7 (написать  письмо о своей  семье по образу  №3); WL1 (слова к  1b­ учить); РТ 1а  стр.5 (2 задания на  выбор); №2(b) стр.  8 (содержание  знать). №8­9   (заполнить библиотечный формуляр  соседу по парте на основе опроса в классе);  стр.9 РТ стр.6, №3  стр.10  (отвечать на  вопросы) №5 стр.10 (краткое описание своей  страны) – пис.; РТ  №3 стр.7; №2*  стр.11 (знать  содержание). №3 стр.10, РТ 1d  стр.8 №1­3; Sp. On  04.09 06.09 09.09 12.09 14.09 МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 2 booklet,  сл.диктант №3 R.  стр. 2­3 (чит.) монологической речи на основе  прочитанного с использованием  географической карты. Обучение чтению,  монологической речи  и письму. Знакомство. Приветствие. Диалоги  этикетного характера. Россия в фокусе.  Семьи. Английский в  употреблении. География –  интегрированный  урок. Земля. Обучение чтению и монологической речи на основе прочитанного (с  использованием географической карты).  Sp.on R. стр. 3 –  письмо РТ №14 стр.10;   №3 стр.12 (свой  диалог) РТ №6­9 стр.9;   Книга для чтения:  стр.4­7 (чит.);  стр.30 (заполнить) Повторить  материал 1 модуля, подготовиться к  контрольной  работе. WL – слова к уроку 2а; стр.15­  табличка и  картинки; №1  стр.16 (читать,  отвечать на  вопросы а­с) №8 стр.17  (написание  пригласительной  открытки на день  рождения); *РТ 2а  стр.11; №6­7  стр.19. №10 стр.19  (описание своей  комнаты); *РТ 2b  стр.12; №3 стр.20 16.09 19.09 23.09 26.09 28.09 30.09 Автор   –   биография. Содержание рассказа. Вводный урок.   Персонажи. Домашнее чтение (введение) Стартовый контроль Контроль  лексико­ грамматических  умений Количественные и сложные порядковые  числительные. Предлоги времени.  Развитие умений просмотрового и  поискового чтения, диалогической речи  (даты, время, дни рождения) и  письменной речи: открытка­ приглашение. Комнаты. Мебель и интерьер. Предлоги  места. Употребление необпределенного  артикля и неопределенных местоимений  Some и Any с исчисляемыми и  неисчисляемыми существительными.  Обучение чтению и устной речи и  письму: описание своей гостиной. Обучение чтению, аудированию.  монологической и письменной речи  (описание микрорайона). Тест «5 минут»:  №2а, стр.92 test  booklet,  сл.диктант №4 6 7 8 9 10 11 Вот и мы! 9 часов Урок домашнего  чтения. Л.Кэрролл.  Алиса в стране  чудес. Самостоятельная работа.Тренировоч­ ные упражнения Время радости.  Приглашение на  праздник 12 У меня дома 13 Мой микрорайон по  соседству МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год Тест «5 минут»:  №2b, стр.93; test  booklet,  №4 стр.20  (описание  микрорайона и  3 Культурный уголок.  Знаменитые улицы. Обучение чтению и письму: раздел  туристического путеводителя Россия в фокусе.  Дачи. Обучение чтению и говорению сл.диктант №5 Тест «5 минут»:  №2с, стр.94 test  booklet,  сл.диктант №6 Обучение диалогической речи Выполнение плана­монологической речи  (рассказ на основе выполненной  графической работы). Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению  речевых умений – подготовка к  контрольной работе. Презентация модуля 3. Введение Урок домашнего чтения (эп.1­2) Проверочная  работа №2 Английский в  употреблении.  Заявка на  обслуживание. Урок  дополнительного  чтения (Extensive  Reading). Меж  предметное  ознакомительное  чтение: Математика Проверочная  работа №2 Урок домашнего  чтения. Алиса в  стране чудес.  Эпизод №1­2. Контрольная  работа №1 Тест №2 Контрольная  работа №2 рисунок карта  района); *РТ 2с  стр.13; читать текст на стр. 21 Sp.on R. Стр 4 (чит, отв. На вопросы),;  РТ №2d стр. 14 *РТ стр.15; №6, 8  стр.16; №3 стр.22  (составить свой  телефонный  диалог); WL3 слова к уроку Extensive  Reading  разбор РТ №7, 9 стр.16 Книга для чтения:  стр.10­11 (чит.);  стр.31 (№1­4  эпизод 2 –  заполнить) Reader  стр.31 ­  заполнить Повторить  материалы  2  модуля,  подготовиться к  контрольной   работе. К 3а модулю WL3  (слова 3а учить);  №4b стр.27 (чит,,  14 15 16 17 18 19 20 МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 4 Поехали!  10 часов 21 22 Безопасность на  дорогах и правила  дорожной  безопасности Повелительное наклонение. Обучение  чтению и монологической речи  (описание). В движении. На  уроке вождения. Модальный   глагол   “CAN”   в   значении физической   и   умственной   способности, запрета и разрешения. Обучение речевым видам деятельности. Тест «5 минут»:  №3а, стр.95 test  booklet,  сл.диктант №7 23 С ветерком. Обучение чтению (Михаил Шумахер), и  монологической (построение  логического высказывания по плану)  и  письменной речи (рассказ о  знаменитости с опорой на резюме). Тест «5 минут»:  №3b, стр.96 test  booklet,  сл.диктант №8 Культурный уголок.  Виды транспорта в  Лондоне Обучение чтению, аудированию и  диалогической речи. Развитие  творческих способностей: плакат о  правилах безопасного вождения в  России. Тест «5 минут»:  №3c, стр.97 test  booklet,  сл.диктант №9 переводить,  подобрать  заголовки к частям  текста) РТ 3а стр.17; №9  стр.27 (буклет с  правилами); №5b  стр.29 (чит.,  отвечать на  вопросы) WL3  (слова 3b учить). №9 стр.29  (составить и  выучить мини­ диалог.); РТ 3b  стр.18; WL3 (слова  3с учить); GR3  (мод3 ) – чит.; №2  стр.30 (чит,  выполнить задания  по тексту) №5 стр.30 (рассказ  о знаменитости с  опорой на резюме)  и РТ №1­2 стр.19;  №1с  стр.31(чит.,  переводить). №4 стр.31  (изготовление  красочного плаката о ПДД в России.);  Sp.on R. Стр.5  (чит.); РТ стр.20  (по выбору*) 24 25 26 Итоги   четверти Метрополитен и  любимая станция  метро. Английский в  Обучение чтению и монологической речи на основе прочитанного. РТ стр.21; №7а  стр.22 Обучение чтению и диалогической речи. №4 стр.32  МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 5 употреблении. Как  пройти? Урок  дополнительного  чтения (Extensive  Reading). Меж  предметное  ознакомительное  чтение: Искусство и  дизайн. Урок домашнего  чтения. Алиса в  стране чудес Эпизод №3. Обучение чтению,  диалогической (обмен мнениями)   и   монологической   речи (связный текст по теме). Работа с рабочей тетрадью. Урок  домашнего  чтения (эп.3) Контроль успехов.Трениров. Тест. упражнения. День и ночь – сутки  прочь Распорядок дня. Настоящее простое  время. Наречия частотности. Обучение  чтению и говорению. Развитие умений  продуктивного письма: написание  связного текста о своем распорядке дня. (составить и  выучить диалог по  выбору); РТ №5­6,  *7(b) – пис.; №3  стр.33 (заполнить  пропуски текста,  знать содержание) РТ №8 стр.22  (подготовить  Workbook к сдаче);  №6 стр.33 (связный текст по теме  «What does red  mean», пересказ  учить); GR3 (mod3) чит; повторить  слова и грам. 3го  модуля. К 4а модулю WL4  (слова 4а учить);  №2 стр.36  (ответить на  вопросы анкеты) Эпизод 3 Книга для чтения; все задания на стр.32  (заполнить), стр.  12­13 (чит). №8 стр.37 (учить  парами интервью о  ежедневных   занятиях своего  одноклассника);  №9 стр.37(написать связный текст о  своем распорядке  дня.); *РТ 4а  стр.23; №6b стр.39  (пис.) Как насчет… ? Вкусы и предпочтения по теме  Тест «5 минут»:  №11 стр.39  27 28 29 30 31 День за днем 8 часов МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 6 «Телевидение». Выражения  предпочтения и неприязни, внесение  предложений. Настоящее простое время  – общие вопросы и краткие ответы.  Обучение чтению, аудированию и  письму: короткий текст по результатам  опроса «Наши любимые  телепрограммы». Способы логической временной связи  внутри текста при помощи слов­связок.  Обучение чтению и диалогической речи. №4а, стр.98 test  booklet,  сл.диктант №10 Тест «5 минут»:  №4b, стр.99 test  booklet,  сл.диктант №11 32 Мой любимый день 33 34 35 36 Культурный уголок:  Жизнь  подростков в Великобритании Обучение   письму:   написание   связного текста о жизни сверстников в России.  Тест «5 минут»:  №4c, стр.100 test  booklet,  сл.диктант №12 Английский в  употреблении Назначение и отмена встречи. Обучение  чтению и диалогической речи. Урок  дополнительного  чтения. (Extensive  Reading). Меж  предметное  ознакомительное  чтение: Математика Выполнение тренир. упражнений.Закрепл пройденного  Обучение чтению и говорению Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению  речевых умений – подготовка к  контрольной работе. Проверочная  работа (короткий текст по  результатам опроса «Наши любимые  телепрораммы»;  *РТ 4b стр.24; №2  стр.40 (чит.,  отвечать на  вопросы). №5 стр.40  (написать заметку  для школьного  журнала о любимом дне недели); РТ 4с  стр.25; №2  стр.41(чит.,  заполнить  пропуски) *РТ 4d стр.26; №5  стр.41 (написать  короткий текст о  жизни сверстников  в России); №3  стр.42 (читать) №4 стр.42  (составить свой  диалог и выучить);  *РТ 4 №1­4 стр.27;  №2 стр.43 (чит.,  вставить  пропущенные слова в текст) РТ стр.28;  *Диаграмма с  помощью  программы Excel  или №7 стр.43 Повторение, эпизод 4 книга для чтения  стр.14­15 и задания  стр.32 эп.4 МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 7 37 Урок домашнего  чтения. Эпизод 4  Алиса в стране  чудес Презентация модуля 5. Введение Работа с рабочей тетрадью Урок домашнего  чтения (эп.4) 38 39­40 Самостоятельная  работа Время праздников Праздники 10 часов Контроль лексико­грамматических  навыков Настоящее продолженное время  (повествовательные предложения).   Обучение чтению, аудированию и  письму: поздравительное электронное  сообщение и открытка – приглашение на  праздник. Тест 2 Сочинение №2  по теме  «Приглашение на праздник» 41 Отпразднуем! Особые дни –  праздники 42 43 44 Праздничный вечер. День благодарения,  Дни Св. Валентина и св. Патрика.  Настоящее продолженное время  (отрицательные и вопросительные   предложения). Обучение чтению,   говорению и письму: письмо­описание  картинки Обучение чтению,  монологической речи  и продуктивному письму «День города в  Москве». Тест «5 минут»:  №5а, стр.101 test  booklet,  сл.диктант №13 Тест «5 минут»:  №5b, стр.102 test  booklet,  сл.диктант №14 Тест «5 минут»:  №5c, стр.103 test  booklet,  сл.диктант №15 Культурный уголок.  Шотландские игры Россия   в   фокусе, стр.7. Белые ночи.  Национальные традиции, народные  празднества и фестивали.  Обучение,   монологической речи и письму: плакат­ объявление о традиционном школьном  празднике. Обучение чтению и пересказу. Повторить  материалы 4го  модуля,  подготовить  тетрадь с  письменными  работами 4 модуля  и Workbook WL 5 (слова 5а);  №2­3 стр.46 №9 стр.47 (пис. –  поздравительное  электронное  сообщение и  открытка –  приглашение на  праздник); *РТ 5а  стр.29; №3 стр.48  (чит., знать  содержание) №9 стр.49 (пис. –  описание  картинки); РТ 5b  стр.30; №2 стр.50  (читать, заполнить  пропущенными  прилагательными) №6 стр.50 = РТ5d  №3 стр.32 (рассказ  о празднике – тв.р); *РТ 5с стр. 31; №4  стр.51 (чит.) №6 стр.51 (пис. –  плакат­объявление  о школьном  празднике); Sp.on  R. стр.7 (чит.) №3 стр.52 (чит); РТ 5d №1­2 стр.32 МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 8 в Английский употреблении. English  in  Use.   Как заказать цветы. Обучение чтению,  аудированию и  диалогической речи 45 46 47 48 Ур. дополнительного чтения. Интегрированный урок: Литература. Контрольная работа  Образование прилагательных –  антонимов с помощью префикса  un­.  Обучение чтению и письму: написание  списка подарков к дню рождения. Проверка лексико­грамматических  навыков и умений Контрольная  работа №2 Работа   над   ошибка­ ми   .Тренировочные упражнения. Урок   домашнего   Алиса   в чтения. стране чудес. Эпизод №5 Reader     Закрепление пройденного материала. Повторение модулей 1­5 и обобщение Урок домашнего  чтения (эп.5) *РТ №1­4, 9 стр.33­ 34; №1 стр.53 (отв.  на вопросы); №4  стр.52 (диалог  выучить по  разметке) №4 стр.53 (пис. –  список подарков ко дню рождения); РТ  №5­6, 10 (а) стр.33­ 34 Подготовить  тетрадь с  письменными  работами и WB  ­5module, РТ №7,8,  10(b) стр.34,  повторить  материалы 5  модуля. На досуге 9 часов 49 Свободное время Любимые виды досуга.  Способ  словообразования сложных  существительных. Сложноподчиненные  предложения с союзом потому что  because. Обучение чтению, говорению и  письму: опрос­исследование проблемы  свободного времени среди  одноклассников. WL6a – слова  учить; №7­8 стр.57  – краткий отчет = 1 параграф о  проблеме досуга  одноклассников по  результатам опроса и  заполненной в  МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 9 50 Настольные другие игры   и Настоящее простое и настоящее  продолженное времена (расширение  значений и случаев употребления).  Обучение диалогической речи:  совместное принятие решения о выборе  игры. Обучение аудированию (поиск  соответствий) и письму: плакат по  результатам опроса «Популярные игры  моих одноклассников». Тест «5 минут»:  №6а, стр.104 test  booklet,  сл.диктант №16 51 52 53 54 Скоротаем   время!   Инструкция к настольной игре Обучение чтению и повторение  настоящего простого времени с 3м  лицом единственного числа Культурный   уголок /  Culture  Corner. Свободное время Настольные   игры.   Обучение   чтению   и говорению.   Английский употреблении. Покупка подарка в Обучение чтению и диалогической речи. Тест «5 минут»:  №6b, стр.105 test  booklet,  сл.диктант №17 Тест «5 минут»:  №6c, стр.106 test  booklet,  сл.диктант №18 Обучение чтению Ур. дополнительного чтения   –  Extensive Reading. Технология дизайн и   классе таблице №7. *РТ 6a стр.35; №3  стр.58 (чит.) *№ 8 стр59  (доделать  письменно); *РТ 6b  стр.36; №10 стр.59  (короткий текст в  плакате о по  результам опроса  «Популярные игры  моих  одноклассников»;  №2 стр.60  (содержание). (*по желанию ): №3 стр.60 (составить  игру о видах  деятельности в  свободное время);  РТ 6с стр. 37; №2  стр.61 (чит.,  переводить) №6 стр.61  (написать о  популярной игре в  России); РТ 6d  стр.38;   Spotlight  on Russia, стр.8  (чит., отвечать на  вопросы) №4 стр.62 (диалог  составить и  выучить.); РТ  стр.39; №2 стр.63  (чит., переводить) *№4 стр.63  (поделка  марионетки и  придумать сценку);  РТ №4­6, 8 стр.40 МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 10 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия   по   материалу   и   освоению речевых   умений   –   подготовка   к контрольной работе Работа с рабочей тетрадью. Тест 6 Урок  домашнего  чтения (эп.6)   простое   55 56 57 58 Проверочная работа Урок   домашнего чтения.   Алиса   в стране   чудес. Эпизод №6 Описание местности в прошлом   и   в настоящем   Праздники. Хеллоуина   Дух Вчера, сегодня,  завтра 10 часов Прошедшее время. Употребление   правильных   глаголов. Обучение чтению и диалогической речи: интервью   о   родном   городе.   Развитие умений  письма:   описание   местности   в прошлом. Чувства­эмоциональное состояние (новые ЛЕ­прилагательные). Прошедшее простое   время   с   неправильными   глаголами. чтению, аудированию  говорению (монологическая речь по плану): «День, который запомнится».   Обучение и     Тест «5 минут»:  №7а, стр.107 test  booklet,  сл.диктант №19 59 Они были первыми Краткая   биография   выдающегося деятеля   прошлого.   У.Дисней   – биографический   текст   –   обучение чтению,   диалогической речи и  письму: написание биографии (тезисы по плану). Тест «5 минут»:  №7b, стр.108 test  booklet,  сл.диктант №20 60 61 Культурный уголок.   Стальной человек.   Супермен –   американский киногерой­символ Россия   в   фокусе. Российский   герой нашего времени Обучение чтению и говорению (пересказ текста). Тест «5 минут»:  №7c, стр.109 test  booklet,  сл.диктант №21 Развитие письменной речи РТ №7,8, 10(b)  стр.34, повторить  материалы 5  модуля Стр.65,GR4­5(чит.), слова 7а стр.WL7;  №3 стр.66  (переводить., отв.  на вопросы) №8, 10 (пис.) стр.67 –(описание  местности в  прошлом); РТ 7а  стр.41 (*); №3  стр.68 №8 стр.69  (написать  рассказ  «День, который  запомнится); *РТ  7b стр.42; GR7  (см.таблицу  неправильных  глаголов); №2  стр.70 (чит.) №5­6 стр.71  (собрать  информацию об  известном  человеке. Пис. в  форме factfile.);  *РТ 7с стр.43; №3b  стр.71 (чит.,  выполнить  задание). №5 стр.71  (написать статью о  супергерое); *РТ 7d стр.44; Sp. On R.  стр.9 РТ стр.45 МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 11 Правила и  инструкции 9 часов 62 63 64 65 66 67 68 Английский употреблении. бюро находок   в   В Ур. Дополнительного чтения.   Играя   в прошлое Обучение чтению и диалогической речи. Обучение чтению,  монологической речи, пересказу, и письму: создание плаката. Проверочная работа самокоррекция, Самоконтроль, рефлексия   по   материалу   и   освоению речевых умений   Тест 7 Урок   домашнего чтения.   Алиса   в стране   чудес.. Эпизод №7 Таковы правила! Работа с рабочей тетрадью. Урок  домашнего  чтения (эп.7)  must/  mustn/t. Модальный   глагол Обучение   чтению,   диалогической   и письменной   речи:   плакат   о   правилах   в своей комнате. Места   в   городе. Давай сходим… Правила инструкции   и Степени   сравнения   прилагательных. Обучение   чтению,     диалогической   речи (предостережения, принятие, отклонение предложений)     и  письму:   правила поведения   в   общественных   местах   в знаках.  Предупреждающие   знаки   в городе (ОБЖ). Обучение чтению, диалогической речи и письму:   Правила   в   туристическом лагере. (ОБЖ) Тест «5 минут»:  №8а, стр.110 test  booklet,  сл.диктант №22 Тест «5 минут»:  №8b, стр.111 test  booklet,  сл.диктант №23 №4 стр.72 (свой  диалог составить и  выучить); №2  стр.73 (содержание  текста) №5 стр.73 (создать  плакат  иллюстрированный  о поп. Игрушках в  прошлом в нашей  стране); РТ №6­7,  *9а стр46 РТ №9b стр.46;   повторить  грамматику и  лексику модуля 7 GR5­6 мод 8. (чит.); Словарь 8а стр.8;  №2­3 стр. 77 (чит.,  отв. на вопросы) №7 стр.77 (пис. –  сделать плакатик  «Правила в моей  комнате»); РТ 8а  стр.47; №2 стр.78  (чит., отв. на  вопросы). №8 стр.79  (написать  о  правилах поведения в общественных  местах) №7 стр.80 (напиши  правила для  туристического  лагеря); РТ 8d  стр.50; №2 стр.81  (знать содержание  текста) МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 12 69 70 71 72 73 74 Еда и  прохладительные  напитки 8 часов   в Английский употреблении. Заказ   театральных билетов.   Ур. дополнительного чтения. Социальные науки или граждановедение. Чисто   ли   в   твоем микрорайоне? Урок домашнего  чтения. Алиса в  стране чудес.  Эпизод №8 Проверочная работа Презентация модуля 9. Введение Урок   домашнего чтения.   Алиса   в стране чудес. Эпизод №10 Еда и питье   75 Что в меню? Обучение чтению и диалогической речи: диалог этикетного характера Обучение чтению  монологической речи. Работа с рабочей тетрадью Урок  домашнего  чтения (эп.8)   Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия   по   материалу   и   освоению речевых   умений   –   подготовка   к контрольной работе Тест 8 Работа с рабочей тетрадью. Урок  домашнего  чтения (эп.10)     и   Обучение неисчисляемые Исчисляемые   Выражения существительные.   чтению, количества. аудированию и говорению (сообщение – пересказ).   Продуктивное  письмо: составление списка покупок. Прилагательные обозначающие вкусовые ощущения.   Категории   продуктов питания.   Настоящее   простое   и   настоящее   продолженное   времена. Обучение чтению и диалогической речи: Тест «5 минут»:  №9а, стр.113 test  booklet,  сл.диктант №25 РТ 8 стр.51; №3  стр.82 диалог  учить;  Книга для  чтения. Эпизод 9  (чит.) №4 стр.83  (написать листовку  о содержании  района в чистоте и  порядке); *РТ №7­ 10 стр.52 Читать 9 эпизод РТ №11 (а,с)   стр.52,  повторить  лексику,  подготовиться к  контрольной работе №7 стр.87 (чит,  выполнить задания,  знать содержание);  WL9a (слова) GR6  чит. модуль 9. №8 стр.87  (пересказ текста  урока); №9 стр.87  (составить список  покупок); *РТ 9а  стр.53; №4 стр.88. №11 стр.89   (составление  рекламы  ресторана); РТ 9b  стр.54; №2 стр.90 МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 13 Контрольная работа  Давай готовить! заказ  блюд  по меню.  Обучение  письму: написание   рекламного   объявления ресторана. Контроль навыков лексико­грамматических   Модальный  глагол  ‘have  to’  в значении должен / вынужден. Обучение чтению и письму:   инструкция   по   приготовлению блюда. Тест Книга для чтения.  Эпизод 10 чит.,  стр.26­27, задания  на стр.35 76 77 78 79 80 81 Культурный уголок. закусочные   Великобритании   Кафе   и в Обучение чтению,  говорению на основе прочитанного   и   места общественного питания.  письму: Тест «5 минут»:  №9c, стр.115 test  booklet,  сл.диктант №27 Ур.Английский   в употреблении. Заказ   столика   в ресторане / кафе Обучение чтению и диалогической речи (этикет). Выполнение тренировочных упражнений Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия   по   материалу   и   освоению речевых умений   Тест 9 Ур. дополнительного чтения. Кулинария Воспитание культуры как составляющей здорового   образа   жизни.   Обучение чтению, говорению   на   основе прочитанного   и  письму:   составление списка­меню.   №5 стр.91  (написать рассказ­ статьюо местах  общественного  питания в нашей  стране); *РТ 9d  стр.56; №3 стр.92  (составить и  выучить диалог);  *РТ 9 стр.57;  №2  стр.93 (чит.,  отвечать на  вопросы) РТ № 7­9 стр.58  повторить  материалы 9  модуля №4 стр.93  (составить список­ меню); №2­3 стр.96 (чит.); WL10 слова  к блоку 10а; стр.95  (чит.) №10 стр.97  (написать личное  письмо);  РТ 10а  14 Каникулы 8 часов 82­83 Планы на каникулы. Виды   деятельности   во   время   отпуска (каникул). Грамматическая конструкция «to be going to | собираться что­л. делать. Сочинение №3 – Личное письмо о  планах на  МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год каникулы в  любимом городе стр.59 (*); №4­5  стр.99 (чит.) Тест «5 минут»:  №10а, стр.116  test booklet,  сл.диктант №28 Тест «5 минут»:  №10b, стр.117  test booklet,  сл.диктант №29 Контроль  диалогической  речи Проверочная  работа №10 стр.99  (составить и  описать   метеорологическую карту); *РТ 10b  стр.60; №1 стр.100  (рассказ  о планах  на праздничные и  выходные дни) №5b стр.100  (написать e­mail  сообщение о планах на выходные ); РТ  10с стр.61; № 3  стр.101 (чит.) Sp.on R. стр.12 (чит.) РТ стр.63; №3  стр.102 (отвечать  на вопросы) №4 стр.102  (составить диалог);  РТ 10 стр.64  (выборочно повторить лексику  и грамматику 10  модуля Обучение чтению,  монологической речи и письму: о каникулах в любимом городе (Сочинение №3). Формы выражения будущего с акцентом на   смысловые   различия:   настоящее продолженное время и будущее простое время. Обучение диалогической речи (о погоде,   одежде   и   ближайших   планах; клише,   выражающие   просьбу,   согласие, разрешение   и   запрет).  Продуктивное письмо: составление метеорологической карты. Союзы­связки  so,  because, соединяющие два в сложноподчиненное. Обучение чтению и письменной   речи:  e­mail  сообщение     о проведенных выходных.   простых   предложения   Обучение чтению и говорению. Обучение диалогической речи Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению  речевых умений – подготовка к  контрольной работе. Обучение   чтению   и   монологической речи. лексико­грамматических   Контроль навыков Закрепление пройд.материала Контрольная  работа Какая Прогноз погоды.   погода?   Выходные удовольствием! с Россия   в   фокусе   . Сочи   –   столица российских курортов Ур.   Английский   в употреблении. Бронирование номера в гостинице. Проверочная работа.Выполнение тренир.упражнений Ур. дополнительного чтения.   География. Побережья и пляжи. Годовая   итоговая контрольная работа Работа над     84 85 86 87 88 89 90 91 МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 15 Повторение 15 часов 92 93 94 95 96 ошибками Финальный опросник по домашнему чтению   Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных заданий   в   формате ГИА Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных заданий   в   формате ГИА Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных заданий   в   формате ГИА Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных заданий   в   формате ГИА Зачет:  Финальный  опросник по  домашнему  чтению Работа   с   тренировочными   заданиями   в формате ГИА Тренировочные  задания Работа   с   тренировочными   заданиями   в формате ГИА Тренировочные  задания Работа   с   тренировочными   заданиями   в формате ГИА Тренировочные  задания Работа   с   тренировочными   заданиями   в формате ГИА Тренировочные  задания Сборник  тренировочных  заданий для  подготовки к ГИА  (*выборочные  задания на  повторение  материалов года) Сборник  тренировочных  заданий для  подготовки к ГИА  (*выборочные  задания на  повторение  материалов года) Сборник  тренировочных  заданий для  подготовки к ГИА  (*выборочные  задания на  повторение  материалов года) Сборник  тренировочных  заданий для  подготовки к ГИА  (*выборочные  задания на  повторение  материалов года) Сборник  тренировочных  заданий для  подготовки к ГИА  (*выборочные  задания на  повторение  материалов года) МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 16 97 98 99 100 101­ 102 Работа   с   тренировочными   заданиями   в формате ГИА Тренировочные  задания Работа   с   тренировочными   заданиями   в формате ГИА Тренировочные  задания Работа   с   тренировочными   заданиями   в формате ГИА Тренировочные  задания Работа   с   тренировочными   заданиями   в формате ГИА Тренировочные  задания Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных заданий   в   формате ГИА Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных заданий   в   формате ГИА Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных заданий   в   формате ГИА Экзаменационные или зачетные темы. Сборник тренировочных заданий   в   формате ГИА Резервные уроки Работа   с   тренировочными   заданиями   в формате ГИА Тренировочные  задания Сборник  тренировочных  заданий для  подготовки к ГИА  (*выборочные  задания на  повторение  материалов года) Сборник  тренировочных  заданий для  подготовки к ГИА  (*выборочные  задания на  повторение  материалов года) Сборник  тренировочных  заданий для  подготовки к ГИА  (*выборочные  задания на  повторение  материалов года) Сборник  тренировочных  заданий для  подготовки к ГИА  (*выборочные  задания на  повторение  материалов года) Сборник  тренировочных  заданий для  подготовки к ГИА  (*выборочные  задания на  повторение  материалов года) МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 17 МАОУ СШ №1 г. Михайловска; английский язык; 2019­2020 уч. год 18

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)

Календарно-тематическое планирование по английскому зык( 6 класса)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019